Аутласт 2 как получить хорошую концовку

Обновлено: 18.05.2024

Outlast 2 вышла всего пару дней назад, но многие уже успели ее пройти. Есть мнение, что концовка игры, мягко говоря, не оправдывает ожиданий. Спойлерить не будем, просто предлагаем насладиться яркой реакцией простых игроков. И нет, мы не выбирали только негативные комментарии.

Twitter

Концовка Outlast 2 — это какой-то фарс

Ок. Что за черт с концовкой Outlast 2? Мне кажется, что я потратил время на повторяющийся симулятор погони. Почему у нее такие высокие оценки?

После 6 часов стрима мы наконец-то закончили Outlast 2, спасибо за то, что были с нами! Худшая концовка в истории, но все равно было весело!

Только что закончил Outlast 2, должен сказать, у меня смешанные чувства. Что-то мне понравилось, что-то раздражало, концовка скучная, 7/10

Reddit

ВКонтакте

О концовке игры так сложно молчать, что вы захотите поделиться негодованием со всем миром

Напомним, Outlast 2 вышла 25 апреля и вызвала у критиков неоднозначную реакцию: средний балл игры на Metacritic — 77/100. Игроки же приняли игру скорее благосклонно. Правда, тут речь, скорее всего, о тех, кто пока не добрался до развязки.

Все материалы об Outlast 2

Статьи и гайды:

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Мало кто знает, но в Outlast II целых четыре концовки. И это я вам не просто так говорю я приведу доказательства!

Возможно это просто баги


1 концовка:

В конце у Джессики нету следов на шее от верёвки, всё как обычно.

Обычна она происходит из-за того что вы можете снимать "Апокалипсис" в конце

Я так и не понял из-за чего она бывает может просто случайность или баг

2 концовка:

В конце у Джессики есть следы на шее от верёвки, самая популярная концовка

Она происходит из-за того что вы брали листовки в снах о виселице в школе

3 концовка:

Джессики в конце вообще нет просто тёмный фон

А так же она кричит: "Быстрее помоги Блейк, он идёт" и т.п

4 концовка:

У Джессики в конце нет петли, но за то есть важная деталь это синяки на лице и кровь

Происходит если вы не брали листовки с висилецами. Но все берут по этому она редкая!

Скриншоты не могу прикрепить так как игра просто вылетает при PrintScreen

Оператор Блэйк Лангерманн и его жена-репортер Линн прилетают на вертолете в глубинку штата Аризона, чтобы расследовать загадочный случай – посреди дороги в самой глуши была найдена мертвая беременная девушка. По пути случается загадочная световая вспышка и вертолет терпит крушение неподалеку от деревни радикальных христиан-затворников «Храмовые врата». Кровь, кишки, разврат – местные христиане явно сошли с ума. Ведомые проповедником по имени Нот и его культом «Завет нового Иезекииля», фанатики похищают Линн, так как уверены, что она беременна и должна родить антихриста.

Блэйк бросается в погоню, но периодически его настигают галлюцинации. Он будто возвращается в школьные годы и вспоминает подругу детства Джессику, которая повесилась при странных обстоятельствах. В этих кошмарах героя преследует жуткий многорукий монстр.

Блэйк находит жену и вместе с ней пытается сбежать, но на них нападают еретики – отколовшиеся от христиан последователи антихриста, устроившие логово в шахтах. Лидер еретиков – Вэл. Блэйк находит жену, сбегает с ней от еретиков (Вэл, вероятно, остается жива), но она действительно рожает ребенка и погибает. С Блэйком беседует Нот, он говорит, что антихрист родился и уже ничего не поделать, после чего перерезает себе горло. С ребенком на руках Блэйк выходит на улицу и видит, как солнце «расширяется», сжигая все вокруг. Наступил конец света.

Философский подтекст сюжета я уже разобрал в рецензии, а сейчас мы поговорим о том, что на самом деле произошло в Outlast 2.

Что за яркие вспышки света мы видим по ходу игры?

Вспышки света случаются несколько раз за игру и эффект каждый раз производят внушительный. Первая становится причиной падения вертолета. Вторая заставляет бешеных реднеков прекратить охоту на Блейка и вызывает у людей глазное кровотечение. После третьей десятки птиц замертво падают на землю.

Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке – явление совершенно точно не природное.

На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе (вот тут можно посмотреть, как его найти) «Старый странник» (Old Traveler). Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент – людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом. Тут все сходится – СВЧ-излучение действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер – в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast. Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые – тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин.

Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей – самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. Это реальная личность, участник скандального проекта «МК-Ультра», проводимого ЦРУ в середине прошлого века. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.

Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню?

Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей – тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников – это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают (как это и случилось), никто их в такой глуши искать все равно не будет. В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие.

Другой важный момент – направляясь в долину, герои ищут завод. Потому что у Джейн Доу, погибшей беременной девушки, ставшей причиной вылета на место наших репортеров, в крови зашкаливало содержание, как говорят герои, меркурия.

Меркурий – это ртуть, очень-очень токсичный метал. Симптомы отравления ртутью – острые боли в животе, общее недомогание, слуховые и зрительные галлюцинации. Постоянный контакт с парами ртути в умеренной концентрации постепенно приводит к слабоумию. Особенно опасна ртуть, попавшая в воду – а поселение как раз стоит на берегу озера, о котором герой говорит, что «с водой явно что-то не так». Похоже, что все местные жители страдают хроническим отравлением ртутью, что буквально открыло дверцу в их мозги.

Что творится в галлюцинациях героя?

С флешбэками Блэйка все на самом деле просто. С Джессикой он был очень близок – очень. В паре сцен игра намекает, что Джессика от Блэйка хотела уже понятно чего – что поделать, девочки растут быстрее мальчиков. Но однажды, когда школа уже опустела, а Джессика и Блэйк только собирались уходить, их застал отец Лютермилх, директор школы. Блэйку он приказал идти домой, а Джессику попросил остаться для воспитательной беседы. Она умоляла героя не уходить, но Блэйк испугался и все-таки убежал. Позже Джессику нашли повешенной и посчитали это самоубийством. Так что же произошло?

Судя по всему, священник изнасиловал девочку или как минимум попытался это сделать. Она сопротивлялась и насильник, не рассчитав силы, сломал ей шею. В панике он решил выдать это за самоубийство и повесил уже мертвую Джессику. Игра практически прямо говорит об этом. В одном из флешбэков мы видим Джессику, лежащую на лестнице со сломанной шеей. Над ней стоит священник, который затем превращается в монстра. И да, это говорит еще и о том, что монстр, преследующий Блэйка в школе – это проекция как раз совершившего насилие над Джессикой директора школы. Почти Silent Hill!

Чем все закончилось?

Разумеется, никакого ребенка в финале не было. Линн погибла либо от ран, либо от пережитого стресса – такие потрясения не каждый выдержит. Перед смертью, якобы родив, она сама говорит: «Там ничего нет». Острое отравление ртутью тоже вполне вероятно, как мы помним, боли в животе – один из основных симптомов.

Ребенок – последняя галлюцинация Блэйка, который пережил несколько СВЧ-вспышек и тоже тронулся умом. Остался ли он жив – неизвестно. Возможно, об этом нам расскажут в DLC.

В Outlast 2 есть несколько крутых пасхалок, которые мы собрали в один материал. Позже мы обновим его, если найдем что-то еще.

В игре есть кассеты без изображения, с шумом, но если прокрутить их задом наперед, в шуме можно различить послание.

Очевидно, это отец Лотермилк возносит молитву в благодарность богу за то, что Джессика совершила самоубийство. И осуждает ее отношения с Блейком.

Господи, Иисус милосердный, прости мне мои грехи и прими мою хвалу тебе. Спасибо, что забрал жизнь этого ребенка. Ты избавил смертную плоть от искушения, я смог устоять. Я слаб, но ты добр ко мне и милосерден. Ты даруешь мне жизнь. Ты даруешь мне смысл… и музыку, и математику, и любовь [неразбочиво]. Я разделяю твою благодать со своими детьми. Но зло примет мой новый талант и обернет его во славу.

Свет пути праведного умер в ней. Всегда наступает момент, когда ребенок учится подобным вещам. Все знают об этом, но никто еще не говорит. Она могла добиться столь многого… Но вскоре они легли вместе. Улыбались, флиртовали. [неразборчиво] Разделенной силой. Это ведь ты забрал ее? Ты знал, кем она была, и ты подарил мне этот отдых. Ты забрал ее. А я не смог. Ты убил ее, и я никогда никому об этом не говорил. Я сохранил секрет. Наш секрет. Спасибо тебе. Спасибо. Никому не говорил.

Оно поглотит нас всех… некоторым невыносимо смотреть на трагедии, я напомню тебе…

В игре есть несколько концовок: условно «хорошая», «плохая» и «нейтральная» в зависимости от того, сколько информации раскрывают в последние минуты. При этом у «хорошей» есть разветвление — в зависимости от количества собранных документов (можно собирать не все, но точное количество собранных материалов пока не установлено) Джессика в видении прошлого появляется либо живой, либо задушенной.

Читайте также: