Atom rpg где купить патроны

Обновлено: 05.07.2024


Собственно Где найти Винторез? Есть ли способ, кроме убийства чувака в грохочущем лесу?


Lexx8585
какого чувака.


Lexx8585
Насколько знаю, только в локации грохочущий лес был ВСС, по началу это было почти читерское оружие, так как стрелял обычными 9Х18мм патронами.


и сейчас читерское. Обычный выстрел, прицельный или очередь стоят 4ОД. А патроны можно с помощью Artmoney или CheatEngine намутить. Встречал ВСС только при убийстве чувака в грохочущем лесу


Morpheus2001md
Для тебя читерское потому что патроны через читы добавляешь .


Патроны для Винтореза стоят дорога ))). так что если хочешь им бахать придется платить.


украсть их можно , но я нашел только одно место это шкафчики в магазине оружейника в Краснознаменном мне попалось 30 патронов ), а остальное приходится покупать(.


так что не хрина это не имба пушка, что бы её получить тоже через геморой нужно пройти.


Только в грохочущем лесу,там нужно встретить будет человека,который идёт от своего схрона


И в Мертвом Городе, в кратере есть модифицированная версия Винтореза, он чуть-чуть лучше


В конце, если завалил всех грибников с одного падает


В Краснознаменске у торговца оружием, за его спиной в крайнем левом шкафу.
Нужен прокачанный взлом.


Ну хз, я нафармил сто косарей и проблема с патронами у меня не было


У Путника в Грохочущем лесу. Больше не знаю где его можно взять. Насчёт того читерское это оружие или нет - не знаю. С одной стороны неплохой урон, есть и меткий выстрел и стрельба очередью, с другой патроны к нему редкие и дорогие, поэтому очередью я бил только в крайнем случае.

Чтобы открыть консоль нужно нажать Numpad * и Numpad 0 вместе,чтобы открыть окно консоли. После чего вводим в консоль такую команду «youshallnotpass». После чего используем команду AddItem [предмет] [количество], чтобы получить нужное количество предметов.

Боеприпасы:

  • 0mm_AP – добавляет 10 мм. патроны (БП)
  • 10mm_JHP – добавляет 10 мм. патроны
  • 12_AP – добавляет 12 кал. (Жакан)
  • 12_JHP – добавляет 12 кал. (Картечь)
  • 14_5mm_AP – добавляет 14,5 мм. патроны (ПП)
  • 14_5mm_JHP – добавляет 14.5 мм. патроны
  • 307cal_AP – добавляет .30 калибра (БП)
  • 307cal_JHP – добавляет .30 калибра
  • 356cal_AP – добавляет 9*39 мм патроны (СП-6)
  • 356cal_JHP – добавляет 9*39 мм патроны (СП-5)
  • 5_45mm_AP – добавляет 5,45 мм. патроны (БП)
  • 5_45mm_JHP – добавляет 5,45 мм. патроны

Предметы:


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Atom RPG добралась до консолей Xbox

Atom RPG добралась до консолей Xbox

Atom RPG Trudograd "Патч 1.02 GOG"

Atom RPG Trudograd "Патч 1.02 GOG"

Atom RPG Trudograd "Патч 1.01 GOG"

Atom RPG Trudograd "Патч 1.01 GOG" Ваш комментарий Комментарии: 34


Это уже какой дубль одного и того-же?


xoen Не народного просвещения ради, а только лишь горстки бонусов для. xD


Коды на улучшения оружия:

PAgrip_1 — модификация рукояти для пистолетов, ПП, автоматов.

Collimator_1, Collimator_2 — коллиматоры, ставятся почти на все.

sight8x — оптический прицел для автоматов и винтовок

AutoExpander_1 — барабанный магазин +15 для автоматов.

RifleExpander_1 — барабанный магазин +4 для винтовок

UnderbarrelFlashlight — подствольный фонарик, ставится на все, где есть слот.

GP25 — подствольник для автоматов

rastock_1 — кустарное ложе для дробовиков со слотом «приклад»

fsuppressor_pistol, fsuppressor_pistol_1 — компенсаторы для пистолетов и ПП

rasuppressor_1 — компенсатор для винтовок и автоматов

bandolier_1 — патронташ для дробовиков

bayonet_1 — штыкнож для автоматов и винтовок, добавляет атаку штыкножом.

arrowtrack_1 — «подствольник» для арбалета, -1ОД

crossbowlimb_1 — «компенсатор» для арбалета, -1ОД

И это только то, что работает из того что я нашел. Актуально начиная с версии 0.7.1


В этой статье мы расскажем, как увеличить характеристики персонажа, поймать золотую рыбу, найти собаку, открыть бункер и много другой полезной информации.

Чиним водонапорную башню

Если вы оказались в Отрадном, то можете перейти к квесту завхоза. Он расположился в одном из домов. Идите к водонапорной башне, рядом с ней будет располагаться насос. Приблизьтесь к нему, укажите мышью и нажмите левую кнопку. Нажмите «Отремонтировать». Сделайте так пару раз, до появления надписи «Удача». Потом нажмите снова левой кнопкой по насосу, и он запустится.

Повышаем характеристики

Есть не один способ повысить характеристики героя. Некоторые дают возможность самостоятельно подобрать атрибуты, другие же, повышают автоматически конкретные характеристики. Итак:

  • Поймайте золотую рыбку и сами выбирайте какие характеристики повысите;
  • Если вы находитесь в Отрадном, то пройдите к загону свиней. В одну из свиней вселился злой дух. Изгоните его в себя и тогда вы повысите силу на 1 ед. В тоже время харизма и интеллект понизятся;
  • Идите в Грохочущий лес, там можно встретить собаку-мутанта. Ее придется убить и взять химикат. С его помощью можно увеличить любые показатели на 1 единицу;
  • В том же лесу есть тотем. Чтобы возросла удача под него положите куски мяса.

Ловим золотую рыбку

Рыбка ловится на паучий мозг или куколку. Чтобы из произвести нужны: трухлявый мухомор, гвоздь и кукуруза. А вот поймаете вы ее или нет, зависит от того какой у вас уровень удачи. Чем она будет выше, тем больше шансов поймать заветную рыбку. Кукурузу можно найти в Краснознаменском или же обзавестись семенами у торговца. Семена высаживаются на огороде в Отрадном.

Выманиваем стукача

В одном из заданий нужно выманить стукача. Используйте навыки. Но если ничего не поможет, его придется отпустить.

Лечение товарищей по команде

Нужно завести диалог с напарником и поинтересоваться у него о самочувствии. Вам будет показан запас его здоровья. После, можно дать ему любой препарат, который расположен в вашей аптечке. Кроме того, передать лекарства можно через бартер. В таком случае он сможет самостоятельно лечиться тогда, когда это нужно ему, например во время боя.

Пароль в бункере

Пароли очень нужны игрокам. Подберите один из этих паролей в нужном месте: 9731,2104,8904,4334,8210,5534,5303,7037.

Благодаря ним вы сможете открыть все двери и сейфы в этом бункере. Просто подбирайте один из перечисленных и среди них точно найдете нужный.

Увеличиваем очки действия

В начале у каждого героя 5 очков действий и целое число. Оно получается при делении ловкости на 2. Так, если у игрока 10 очков ловкости, то действия тоже будет 10. Но на их количество влияют модификации, уменьшающий или увеличивающие ОД.

Увеличиваем скорость персонажа

Узнаем баланс своего счета

Деньги располагаются в инвентаре. Если его открыть вы сможете легко посмотреть их количество.

Увеличиваем вес

Каждый герой имеет вес, который можно переносить. Если указанные нормы превысить, то вы больше не сможете бегать, а просто будете ходить, да и воспользоваться быстрым перемещением тоже не получится. Ну а если эти показатели больше на 20%, то герой совсем встанет на месте.

На вес влияют моды. К тому же, есть формула, по которой рассчитывается вес, который персонаж все же может переносить. Итак: (значение силы + 1) *16/2*1000 – по этой схеме узнаете вес.

А вот чтобы узнать максимально переносимые персонажем значения, то вам нужно умножить ПВ на 120 и разделить на 100. Значение, как и в прошлом случае будет показано в граммах.

Если вы экипируете сковороду, то можете увеличить вес, который получится перенести на 20%. А вот собаке можно включить навык «Собака-носильщик». Также не стоит забывать, что можно использовать разные предметы для переноски. Это могут быть рюкзаки, большие сумки и многое другое. Ну а если рядом есть напарники, то переносимый хлам можно дать им, они помогут вам перетащить его в лагерь.

Убираем облучение

В аптеках есть двухцветные таблетки – пол оранжевой, пол желтой. Кроме того, вы можете употребить водку. Также важно читать описание всех предметов, тогда узнаете какой количество облучения они снимут.

Убираем ломку

В игре есть некоторые моды, которые вызывают зависимость от наркотиков. Им может быть простой стимулятор или же каспарамид. Если у вас возникнет зависимость, то персонаж попросит дать ему еще средства, будет зависим. Если не захотите ее принять, то вас будет ломать. Пока продолжается ломка, все показатели персонажа будет снижаться. Спасти от нее сможет апоморфин.

Убираем ядовитые грибы

Убираем лианы

В Ущелье бед есть бункер, но туда трудно попасть из-за лиан. С помощью динамита их можно взорвать. Купить взрывчатку можно у караванщиков, стоимость до 2 тысяч рублей. Ну а вообще можно взломать сейф в комнате. Там будет чемодан. Сейф можно найти под кроватью, с правой стороны возле входа. Там лежит гербицид, который можно применить к лианам.

Ну а вообще гербицид можно произвести самостоятельно. Сначала вам нужны три основных компонента. Первый в чемодане в комнате с сейфом. Второй- идите к шкафу и обыщите полку, где расположен пульт. Третий же, в комнате на стеллаже. Все предметы находятся рядом, так что много времени на их поиски вы не затратите. Правда, чтобы добраться до третьего идите влево через комнату и доберитесь до клумбы. Дверь в право, приведет игрока к пультовой, в которой есть стеллаж.

Ингредиенты смешиваем так: 2 мг компонентов из чемодана, 1 мг Salvia и 0,75 мг третьего компонента. Ну а дальше вам нужно выбрать пункт, где написано все смешать и растворить в основе из спирта. Все готово!

Убираем отравление

Чем больше доза, тем сильнее будет нанесен урон организму героя со временем. Но постепенно яда в организме будет становиться все меньше. Ну и в итоге он сам выйдет из организма, правда произойдет это не скоро. Повышенный иммунитет поможет увеличить сопротивляемость яду на 10%.

Как стать карманником

Для этого нужно иметь прокачку необходимых показателей. Затем подойдите к жертве, кликните левой кнопкой и нажмите «Воровать». Чем лучше прокачан навык, тем больше шансов получить хороший улов и быть незаметным.

Начальное значение – 26. В итоге навык рассчитывайте +25 +ловкость.

Употребляем пищу

Зайдите в инвентарь, наведите мышь на нужную пищу, а затем правой кнопкой мыши используйте.

Надеваем броню

Зайдите в инвентарь, а затем перетащите броню на пустующее место

4 спутника

Ищем тайник на причале

Причал есть с левой стороны от Отрадного, там же тайник под лодкой.

Ищем стукача

Гришка – стукач. Он находится в одном из здании, расположенном за завхозом. Вам нужно поговорить с ним и почти каждая фраза поможет вывести его на нужную дорожку.

Ищем Александра (десантника)

Этот человек один из 4 компаньонов, которые вы можете найти в Пустоши. Он находится в событии, где три мужчины сидят у костра. Мы об этом говорили выше. Улучшите постройку и обустройте себе местечко.

Где искать Костю-хама

Идите к территории Крепость-заправка. Поговорите с лидером и идите в Фогелевку, где нужно будет найти записку. Она расположилась в одном из домов. Там будет признание от этого человека, что он совершил все преступления. Костя с семьей получается там и живет вместе с семьей. Вернитесь к главарю и расскажите ему все, после чего решится судьба героя.

Ищем каменное оружие

Идите в пещеру у Грохочущего леса. Вам нужно прихватить с собой пару веревок. Одна нужна для спуска в пещеру, вторая пригодится для перемещения между сталактитами у пропасти. Для того чтобы хорошо бросить ее, нужен уровень метания не меньше 40. Там будет каменное оружие, из него получится идеальный нож.

Ищем клей

Он есть у караванщиков и сталкеров.

Ищем АК-47

Также, как и в прошлом варианте купите его. Правда он появляется рандомным образом.

Ищем Гексогена

Идите в строение на локацию Красный боец. Найдите его и убейте всех пауков, только потом сможете попасть внутрь и завести с ним беседу.

Где искать Грохочущий лес

Отправляйтесь в нижнюю часть мира.

Ищем «Гнев Ленина»

На самом деле это бензопила. Для того чтобы обзавестись ей, идите к статуе Ленина (возле торговой палаты). Там будет стоять человек, который даст вам квест. Затем идите вниз Пустоши и найдите железячников. после возвращайтесь и скажите этому человеку что миссия выполнена. После идите к военному и получите награду.

Ищем штурмана Высоцкого

На самом деле – это алкаш. Он стоит прям перед таверной. Она расположилась в пригороде Краснознаменного.

Ищем щит Роевского

Детали щита раскиданы в разных частях Пустоши. Найти их можно:

  • В Отрадном у старого домика, под камнем неподалеку от скалы.
  • В пещере. Она есть на севере от Краснознаменного.
  • У главаря банды.
  • В шкафу у самогонщика (Пьяная берлога).

Когда все части будут у вас, соберите их в одно целое с помощью клея.

Ищем Федора Максимовича

Он сидит у себя в кабинете в барже. Спускаться в трюмное помещение не нужно, оно располагается сверху.

Ищем винторез

На более поздних стадиях процесса игры, купить такое оружие можно у караванщиков. Но если вы только начали играть, то можете подыскать врага, который пользуется им и начать с ним сражение. Если победите, оружие упадет и можно будет забрать его себе. Самый первый винторез есть в лесу у сталкера. Он прячется в кустах. Когда выйдет убейте его и заберите награду.

Ищем Валерия после задания Петровича

Валера – старый товарищ Петровича, который считается главным у самогонщиков. Он живет в Грохочущем лесу вместе с бабкой в палатке. Ваша задача спасти их от волков, иначе старых людей просто они убьют.

Ищем веревку

Она есть у торговца или же бывает, что лежит в совершенно случайных местах, таких как бункер, например.

Ищем Артемьева

У этого человека можно приобрести карбюратор и стартер чтобы завести Москвич. Идите в гостиницу в Краснознаменном. Возле двери стоит охрана. Второй же раз его можно будет найти в Таверне в Ущелье бед.

Ищем машину

Машина Ковалева есть на «Заброшенном заводе». Осмотрите это место, а затем расскажите о машине Ковалеву.

А обзавестись своей машиной можно на свалке. Там, в гараже стоит волга, что чтобы ее отремонтировать нужно будет получить высокие показатели удачи и технологий.

Ищем АС Вал

Получить его можно у караванщиков, торговцев и даже сталкеров. Также он иногда падает от убийства врага.

Ищем противогаз

Также, как и в предыдущем варианте с Валом.

Открываем сейф (Отрадное)

Сейф располагается в подвале одинокой хижины. Получить от него пароль получится у поговорив с техником. Он стоит на территории завода. На самом деле его держит в плену Дэн. Но если вы ему дадите пол тысячи рублей, он с радостью отдаст вам нужного человека.

Ищем рюкзак

Первый свой рюкзак вы получите, убив бандитов, которые располагаются недалеко от бункера 317.

Ищем патроны

Ищем отца Дуни

Этот человек является рыжим охранников. Он находится у входа во двор самогонщиков. Заведите разговор, и вам станет понятно, что этот человек ищет дочь.

Где есть лопата

Лопата сзади хижины деда, который попросит вас заняться сбором кукурузы. Предмет будет воткнут в землю. Это место находится в Отрадном. Также лопату можно купить у торговцев, правда это действительно редкий предмет.

Ищем личный бункер

В Краснознаменном вам нужно найти больницу. Там вам нужно поговорить с пациентом, он обратится к вам за помощью. Нужно будет очистить локацию. Снова вернитесь к нему, а далее направляйтесь в Красный Боец. Гожин выделит герою свой дом.

Ищем дочь

Дуня – дочка мужчины из пьяной берлоги. Она прячется с возлюбленным на территории завода.

Ищем диверсанта

Смирнов находится в харчевне, расположенной в Отрадном.

Ищем динамит

Такая вещица есть у путешественников или же в оружейной лавке.

Ищем собаку Джульбарса

Джульбарс – это собака. Во время случайной встречи в пустоши она прибьется к вам. Для того чтобы собака пошла с вами, необходимо дать ее хозяину умереть после стычки с бандитами. На трупе будет ошейник. Возьмите его до того, как начнете диалог с собакой.

Для того чтобы его вылечить, положите собаке в инвентарь кусок мяса. Также можно воспользоваться аптечкой. А на локации Перегон, можно записать своего питомца на участие в боях. В начале Краснознаменного есть торговец, у него перед боями нужно будет купить броню.

Ищем декодер

В северной части горы над Краснознаменным есть бункер связи. Там спрятана нужная вам вещь. Идите внутрь, затем отправляйтесь в левое помещение и попадете в комнату, в которой стоит оборудование. Тут все неактивно, правда одна полка активируется наведением курсора, так вы ее и найдете. Там декодер.

Ищем инструменты

Такие предметы есть у караванщиков, а также у техника в Отрадном.

Ищем Москвич Ковалеву

Идите на заброшенный завод, там с противоположной стороны от бандитского лагеря будет то, что ищите.

Ищем Мамбетова

Идите на Перегон, затем направляйтесь к барже и зайдите в трюм через правую дверь. Идите в самую дальнюю часть трюма, там будет зал для проведения боев собак, найдите комнату с правой стороны. Там лежит мужчина, а возле него стоят две дамы. Это и есть тот, кого вы ищите.

Ищем механика

Он находится в плену в Отрадном у бандитов. За 5 сотен рублей они вам его с радостью отдадут.

Ищем бензин

Он попадается у трупов врагов или же у караванщиков рандомным образом.

Ищем бронежилет

Также ищите его на трупах или же у караванщика.

Собачья броня

Ищите торговца в крупном городе.

Пробуем перетащить Гульчитай

Идем в мертвый город

В верху от Краснознаменного расположился магазин оружия. Если вы пройдете мимо, то выйдите прямиком на пристань. Если вы заплатите ему 7 тысяч, то сможете переплыть к Мертвому городу. Если вы будете торговаться с ним, то сумма станет меньше на пару тысяч.

Как бесплатно попасть в Краснознаменный

Говорят, что замок сбоку от города можно взломать, правда это предельно сложно.

Запускаем генератор

Тут нужен высокий технологический.

Лечим собаку

Нужно дать животному мясо или же аптечку.

Выходим из бункера 317

Так же как вы в него вошли.

Чиним машину

Найдите металл и провода. Ищите предметы у персонажей по мере прохождения игры. Провода как правило располагаются в щитках в бункерах. Лом металла обычно лежит на свалках. Также в Краснознаменном есть пару стариков на рынке у которых есть нужные предметы.

Карбюратор со стартером есть у Артемьева в гостинице, ну или же ищите предметы у сталкеров. Артемьев же даст два поручения и если вам удастся их выполнить, то предметы мужчина выдаст вам совсем бесплатно.

Будим Ленина

Ну конечно будить его не придется. Ночью проникните в логово, где сидят мошенники. Ленин там сам будет играть в карты.

Двигаем шкаф в бункере

В жилой комнате найдите рабочий стол, там будет таинственная книга. Идите к шкафу возле лаборатории, положите в него книгу и от откроется.

Одеваем на собаку броню

Броня передается собаке посредствам бартера.

Добываем мясо

После убийства животных вам нужно обыскать их тела. Мясо упадет с разных животных и даже нескольких видов мутантов.

Можно ли чинить вооружение

В игре не нужно чинить оружие, в этом просто нет потребности. Купите один раз хороший ствол, и он прослужит вам до окончания всех миссий. Правда если предмет ржавый, то отремонтировать его не получится.

Меняем одежду

После того как база на Красном бойце будет создана, вам потребуется построить комнату, а затем в ней будет шкаф, который дает возможность переодеться.

Проходим бандитов возле бункера

Если бункер был вскрыт с помощью бандитов, то вам предстоит убить их. Также вы можете отдать им половину хабара.

Ищем Ущелье Бед

Найдите в Фогелевке ЗИЛ. Водитель доставит вас в нужное место за 5 тысяч. Если вы сможете торговаться, то получите желаемое за 3 тысячи.

Ищем бункер в Ущелье Бед

Чтобы оказаться в бункере вам необходимо помочь Грозному вернуть дочь. Она находится на водопаде. Вы можете попробовать убедить ее вернуться, а можете утащить, домой применив силу. Также вы можете пойти другим путем, и попробовать уговорить отца понять дочь, объяснив, что она может и сама выбрать себе спутника. Далее пойдите в Караван-сарай и там наймите проводника. Он приведет вас за 100 рублей в нужное место.

Как купить машину

Идите к Курдюмову на Перегоне для того, чтобы обзавестись своими колесами. Правда вот толку от этого не много, так как этот человек жулик.

Ищем шпагу Щелкунчика

В Отрадном зайдите в подвал старой хибары. Поднимитесь, деактивируйте и снова войдите в подвал. Далее убейте крысу, которую увидите и заберите у нее шпагу. Примените ее к щелкунчику и тем самым активируйте его, получив золотой орех в подарок. Эту вещицу можно очень выгодно продать.

Ищем оружейню

Эти магазины в крупных городах

Занимаемся поиском сообщника

Можете посетить Краснознаменный, после нужно попасть в логово бандитов рядом с борделем. Вам предстоит выполнить мини задание одного из главарей, которые сидят за столом. Далее поговорите с главным, и получите от него задание. Он попросит вас пойти к локации Контейнеры. Там будут те самые бандиты, которые спонсировали Шишака.

Ищем бункер Торговой палаты

В том же городе идите в торговую палату и там сверните влево. Единожды заплатите мужику 5 тысяч, и он согласится вас впустить в бункер.

Напарник не берет оружие

Прокачка персонажа тут имеет огромное значение. Проверить их можно клавишей «С». Зайдите во вкладку к напарнику и бартером дайте ему то, что хотели. Как только нужно будет, он сразу возьмет себе оружие.


Умения переходят в автоматическое огнестрельное оружие, если вы убиваете бандитов в 1-й схватке (трудно сделать, но выполнимо). Или Речь до 50, Бартер до 50 (превратится в lvl2).

Больше ничего «не нужно». Смотрите ниже раздел «Навыки» для подсказок.

Женская харизматическая сборка

Статистика:

  • Сила = 5. Достаточно для автоматического оружия.
  • Выносливость = 8. Вы можете сойти с 6 или 4 к другим показателям и положиться на наркотики для тяжелых боев, но выживание лучше.
  • Ловкость = Всегда 10.
  • Интеллект = 8. Вам хватит на все, что нужно.
  • Внимание = 6. Нет лишних баллов для большего.
  • Личность = 2. +2 от сексуальной привлекательности. +2 от косяков +4 от парфюмерии (2 вида для женщин).
  • Удача = 3.

Отличительные особенности:

  • Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у него нет недостатков.
  • Секс обращение. Не так много самок нужно очаровать в игре. Вы не будете сильно скучать. С другой стороны вы получаете 2 характеристики и 15 навыков бесплатно. Стоит того.

Начальные навыки:

  • Речь до 50, Бартер до 35.

Лучшее среднее положение между личностью и боем. Сбалансированная статистика.

Мужская / Универсальная Харизматичная сборка

Статистика:

  • Сила = 5. Достаточно для автоматического оружия, чтобы вы начали.
  • Выносливость = 6. Мы вернемся к исправлению позже.
  • Ловкость = Всегда 10.
  • Интеллект = 10.
  • Внимание = 6. Нет лишних баллов для большего.
  • Личность = 6. Макс нам нужен. С Joints and Perfumes мы получаем его до 10 при необходимости.
  • Удача = 1.

Отличительные особенности:

  • Обжора. 2 Статистика бесплатно. Еда в изобилии на каждом этапе игры, поэтому у нее нет недостатков.
  • Неудачливый Оптимист. В любом случае, у меня не будет очков, чтобы инвестировать в удачу Мы будем использовать тяжелые пулеметы поздно — криты как таковые не будут иметь значения.

Начальные навыки:

  • Речь до 50, Бартер до 50 (как можно скорее превратится в lvl2).

Постоянное увеличение статов

Золотая рыбка

+1 любая. Может быть найдена с удачей в любом пруду. Используйте мозги паука или Weird Doll (кукуруза + грибы + гвозди). Удача может быть увеличена с 1 до 11 выпивкой. Сохраняйся, пока не получишь, проще всего. Это спасет здравомыслие. Если вы немного вложили в удачу в начале, то сможете ловить рыбу на уровне 1.

Сыворотка

+1 любая. Можно найти в Ревущем лесу. Возьмите 2 веревки с собой. Охраняется сильным врагом. Приходите с приличным оружием.

Ревущий Лесной Идол

+1 Удача. Поместите 3 мяса в круг.

Сыворотка 2

+1 любой. Может быть найден внутри куба. Потребуется 6 Личности, чтобы уговорить парня показать вам куб. Таким образом, вам нужно 2 + 2 косяка + 2 парфюмерии, если мужская, или 1 + 2 косяка + 4 парфюмерии, если женская. Вам нужно 5000р, чтобы добраться туда (с проверкой речи пройдено) и 1500, чтобы вернуться. Вместо того, чтобы вкладывать 100-процентные очки в карманные кражи, которые бесполезны буквально везде, делайте все квесты там и просто убивайте всех за ключ. Возьмите с собой 30 дизелей, чтобы вы могли вернуться.
Тренировка

+1 Сила или Ловкость. В вашем личном бункере после ремонта. Сам по себе она не является постоянной, но длится вечно, поэтому ее можно считать таковой. Тренируйтесь 4 дня подряд по 80 кг для 40-дневного эффекта.

Полная Боевая Сборка

Все в удачу, если женщина. 1 в Пер, если мужчина.

Женская харизматичная Сборка

Золотую рыбку на Сыворотку в Удачу.

Мужская / Универсальная Харизматичная Сборка

1 в Str, 2 в Выносливость.

Постоянное повышение навыков

  • +20 Автоматическое огнестрельное оружие. При первом посещении торговца оружием в КРЗ. Нужно 6 Атт.
  • +10 к оружию ближнего боя. От парня в белом в 1-й части КРЗ, если у вас низкий рукопашный бой.
  • +5 Автоматическое огнестрельное оружие. От торговца оружием в КРЗ. Нужно 8 чел.
  • +5 Бартер от парня в перегон. Есть и другие варианты, но они хуже.
  • +4 Первая помощь +4 Выживание из книг в КРЗ.

Обязательные навыки

В порядке важности:

  • Speechcraft до 115.
  • Бартер до 50.
  • Автоматическое огнестрельное оружие до 199.
  • Технология до 80.

Навыки

Боевые искусства

бесполезны. Никогда там ничего не трать. Базовые значения

Оружия ближнего боя

достаточно. Вы можете отбросить некоторые очки, но ваши усилия будут недействительными достаточно скоро.

Пистолеты и SMG

То же, что и выше. Единственное приличное оружие в этой категории — это Percussion Revolver +, который использует пули с низким проникновением и заставляет вас тратить на него как минимум 3 способности. Не стоит того.

Винтовки и ружья

Хорошие вещи. Для компаньонов. Свободные 20 очков на автоматическом огнестрельном оружии толкают нас туда. Неплохая идея, чтобы выровняться после того, как вы закончите со всем остальным.

Автоматическое огнестрельное оружие

Реально хорошие вещи. Есть инструмент для любого случая.

Метательное оружие

Редкий и сложный в использовании.

Speechcraft

Наиболее используемый навык в игре. У каждого должно быть около 115 штук снаряжения / расходных материалов.

Азартные игры

Idk. Нет никакого эксклюзивного контента для азартных игр, и я не нашел прямого эффекта от его выравнивания. В лучшем случае это деньги, которые вам не нужны.

Увеличивает исцеление от еды и открывает некоторые встречи. Как сообщается, как-то влияет на частоту караванов. Хорошо иметь, но это не приоритет.

Первая помощь

Еще один хороший навык. Если нет — за навыком не скрывается важный контент.

должен быть для соло. Уровень до 160+ быстро. У спутников должен быть тот же уровень скрытности, что и у вас, чтобы он был полезен. Около 80 позволит вам украсть почти все.

Взлом замков

Если вы будете следовать линии квеста Фабрика, вы получите +30 к взламыванию предмета. +20 отмычки или лом. Никаких инвестиций не нужно. Это все, что вам нужно, чтобы все открыть. Теоретически может использоваться, чтобы грабить караваны вслепую без последствий.

Еще один навык без критического применения. Только квест, для которого он вам нужен.

Снаряжение и расходные материалы

Лицо Шлема Смерти

+1 Str и хорошие значения брони. Увеличит ваш Str до 8, позволяя использовать все оружие в игре. Также нести вес.

+ Speechraft шляпы

Приятно иметь одну, только чтобы сэкономить на парфюмерии. Может пойти до +15 для армейских шляп. Легкую шляпу +10 вместе с хорошими рюкзаками можно получить от убийц падальщиков возле бункера 317.

Ящик для инструментов

+20 Тех. Легче всего купить у парня, которого вы спасли у фабрики.

Клоунский нос

+1 Удача -1 Пер. В значительной степени +1 Удача, если вы не забудете снять ее за чеки.

Противогаз

+ 100% токсическая устойчивость -1 внимание. Редко продается караванами.

Лупа

+3 Мастеринг. Не так уж много бонусов, но это, конечно, не помешает.

Расходные материалы

Общее уведомление

Все расходные материалы складываются вместе до 2 раз. Расходные материалы с разными названиями складываются бесконечно.

Сгущенное молоко

+1 Заканчивается в течение 12 часов. Используйте широко.

Мелдоний

+2 Заканчивается в течение 12 часов. Может позволить вам перейти с 4/6 End, но это не достаточно распространено для этого и довольно дорого.

+ 1End -1Per для 30м. Длительность сортировки затрудняет использование. Все еще полезно поднять свой Конец до 11 для тяжелых боев.

Парфюмерия

+ 1Per, +10 Речь. 1 тип для мужчин (но на самом деле обычное падение). 2 типа для женщин ( труднее найти — всегда покупайте их у караванов)

Совместное

+ 1 за С суровыми штрафами. Ваш переход к сдаче чеков, так как их легко найти. Сорняк + туалетная бумага для крафта.

Рад-0

+ 50% радиационной стойкости в течение 24. Взять 2 из них в облученных районах.

Апрофен

Для того, когда вы только что узнали, что область облучается.

Использовать при работе. Позволяет никогда не вкладывать деньги в этот навык. Особенно с сохранением нагрузки. Обычное падение, никогда не было необходимости создавать их.

БСФ-12

+1 АР, +2 ул. Трудно найти. Редкий. Используйте для реальных трудных встреч.

Обезболивающие

+ HP, + Сопротивление урону, + Порог урона.

Противоядие

Держите их при себе на случай сильного отравления.

Апоморфин

Если вы начнете употреблять стимуляторы и другие наркотики, вы неизбежно получите зависимость. Это поможет вам в этом. Используйте его, когда вы получаете дебафф «снятия».

Рассол огурца

То же, что и выше, но для алкоголизма. Действительно тяжелый, так что не держи его на себе.

Выпивка

Для прохождения проверки Str и рыбалки на золотую рыбку.

Лечебные предметы

Аптечки для лечения больших кусков держат вас на 3-4. Кеспарамид для лечения царапин на ваших компаньонах хранит запас 30. Стимпаки для лечения в поединках, когда Супер Стимсы достаточно распространены, переключитесь на них. В основном лечите себя едой.

Броня

Грудь

Бронированный жилет 6B2

Для всех.

СТШ-81

Для товарищей.

Для компаньонов с Preatorian Способностью. Редкий, как единорог. Продавец брони в КРЗ может ее продать.

Лицо Шлема Смерти

Для себя.

Холодное оружие

Сковорода

Free Damage Resistance для компаньонов.

Советский армейский нож

хорош для раннего уничтожения крыс. Также хорошо подходит для встречного фарма из-за последовательности +5, которая позволит вам всегда идти вторым.

Таежный мачете

То же, что и выше, но его сложнее найти.

Гнев Ленина

награду за квест от парня с бензопилой на площади КРЗ. Хороший урон, но он страдает от все той же бесполезности в ближнем бою.

Автоматическое оружие

Автоматические винтовки

Лучшее оружие в начале и в середине игры. Хороший урон, обычные боеприпасы. 4AP за выстрел 6AP за взрыв.

AKS74U

Урон меньше, чем у HK-33, но длится дольше. То же AP.

АКМС

Чудовищный урон. 5AP одиночных снимков, 7AP для взрыва. Смешивать и сочетать, как вам угодно. Если у вас должно быть одно оружие, это хороший выбор. Обычные боеприпасы.

Винторез

4АП очередей. Редкие и дорогие патроны. Лучший выбор для сопровождения тяжелого пулемета. Вы можете получить его рано, если убьете парня в Ревущем лесу.

Тяжелые пулеметы

RPK-74

Лучший пулемет среднего класса. 6AP короткими очередями и хорошим уроном. Обычный тип патронов.

Fn Minimi

Прямое обновление до RPK. Держит больше боеприпасов, меньше наносит урон.

PK Machine Gun

Безумный. Редкие боеприпасы, и он использует их быстро.

Винтовки

Винтовки без оптики

СКС

6АП прицельный выстрел.

AVS-36

На самом деле хороший выбор для вас и ваших компаньонов, которые не вкладывают средства в дерево навыков винтовки. Редкие боеприпасы.

ИЗ 58

Достойный ранний выбор. Только не давайте своим спутникам картечь.

KS-23

На самом деле хороший дробовик. Низкое проникновение брони ограничивает удобство использования в позднее время игры.

Оптические винтовки

СКС с оптикой

Хорошо подходит для МС, так как с него можно сделать 2 прицельных выстрела.

R700-M

Лучший компаньон снайперской винтовки.

Снайперская винтовка Драгунова

Неплохо, если у вас возникнут проблемы с поиском R700-M. Меньше шанса критического удара, больше урон.

VER

Лучшая винтовка в игре. Патроны могут быть сделаны только вашим парнем в бункере.

Читайте также: