Астральный погост аллоды как попасть

Обновлено: 30.06.2024

Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

Задаём здесь свои вопросы. Или, по возможности, отвечаем.
какая команда в чате для принятия в гильдию ?

Месяц комфортной игры в Аллоды Онлайн - 50$ по карте Master Card.
Час ганка нубов на СЗ - бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального найдется Master Card.

/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

Перекрёсток

Прах Прошлого! Магическая субстанция, хранящая память о Сбывшемся и обладающая силой, способной это самое Сбывшееся изменить. Когда ты умрёшь, после тебя в числе прочих неприятных вещей останется и горстка такого Праха. Ветер развеет её через мгновение после твоей смерти, и уже никто не сможет собрать крупицы твоей сбывшейся жизни воедино. Печально, не правда ли?

Астральный погост - заброшенный, болотистый остров, место, где Великий Дракон Гипата учился создавать своих драконидов. Он у нас большой специалист по нежити, знаешь ли, и поначалу у него получались именно всяческие мертвецы неприглядной наружности. Прелесть этих чудовищ состоит в том, что их Прах Прошлого сохранился в целости, и ты можешь добыть его.

Надеюсь, тебе всё понятно. Отправляйся на Астральный погост и добудь 4 горсти Праха Прошлого.

Прогресс

Великому Дракону тоже пришлось несколько скорректировать прошлое, чтобы научиться создавать драконидов.

Ему пришлось изменить своё личное прошлое. А это, можешь мне поверить, самое сложное.

Завершение

Ага. Прах Прошлого тебе добыть удалось.

Это хорошая новость, которая заставляет меня с большим оптимизмом смотреть в будущее.


Аллод Кирах представляет из себя пустынную местность, напоминающую Мертвое Море и разделенную на 3 части "пеленой". Чтобы пройти в следующую часть, необходимо выполнить квесты на предыдущей.

В эту локацию могут попасть персонажи начиная с 42 уровня.

Новая жизнь начинается с посещения почты. Именно там нас ждет письмо, которое все кардинально поменяет.



Прах можно добыть из местного стража, который, разумеется, не желает расстаться с ним добровольно. Хинт: чем меньше светильников зажжено, тем проще убить появившегося моба и тем хуже лут из него падает.


Астральный Погост является инстансом, поэтому переделывать пати, находясь в нем, не рекомендуется: персонажи будут депортированы из локации.

После выполнения этих предварительных квестов мы, наконец, попадем на аллод Кирах, где будем играть и качаться все ближайшее время.


Путь туда лежит через омут времени, нырнув в который на Перекрестке, персонаж появится уже на новом аллоде.



На Кирахе есть клад - искаженный метеоритный сундук. Искать его нужно здесь:


Травники смогут собирать на Кирахе селитрянку и жень-шень, рудокопы - добывать триний и адамантит.

Пока во всех сообществах бушуют жаркие споры на тему последнего патча и переделки классов, мне хотелось бы обратиться к тому, что в AO всегда было на высоте — графике. У каждой локации в АО есть своя собственная история и «достопримечательности». Так или иначе мне запомнились следующие локации…


Незебград примечателен как локация тем, что у игрока есть возможность прогуляться по его крышам. Так-то вообще бегать в лабиринте из заборов и построек довольно утомительно, благо, что не так давно в Незебе сделали целых 7 порталов, чтобы игроки не утруждали себя блужданиями между «сталинок».

Примерно вот так и выглядит любое место в Незебграде


Око мира, она же «лагобашня»



Окрестности Старой Площади




Сразу после Светолесья снежная Сиверия выглядит довольно необычно, сразу хочется закутать своего персонажа в теплую шубу :D Этим-то контрастом она и запоминается.



Новая земля

«Домашняя» локация гибберлингов. Живется им там, судя по всему, совсем не сладко: холодно, кроме рыбы, кушать нечего да еще и в поселение к ним постоянно лезут всякие дикие твари. Локация показалась мне в свое время очень некомфортной для игры. Особенно не понравились трехминутные полеты в астральной сфере между маленькими островками, когда вокруг видно только бесконечную белую муть, и необходимость постоянно бафаться согревающим элем, количество которого было строго ограничено.


Почти на всех островах постоянно бушует вьюга


Вот такие недружелюбные товарищи обитают на Новой Земле




В отличие от Новой Земли полеты в астральной сфере совершенно не напрягают: по цепочке квестов не нужно так уж часто летать туда-сюда, а сверху открывается ну просто замечательный вид на локацию. Очень красивое и антуражное место, где всегда царит ночь; мне понравилось проходить там квесты.

Эльфийские домики напоминают карету-тыкву Золушки





Заметно, что разработчики хорошо поработали над этой локацией. Очень много мелочей создают свой неповторимый сказочный колорит: от Змея Горыныча и Бабы Яги до бани с блэкджеком танцами и полуголыми эльфийками и Великого Древа.


Астральный погост

Простая и красивая локация. Елочки, пояс астральных камушков вокруг аллода, стада вольно гуляющих драконидов. Многие апали лвл под свитками именно тут, где никогда не было лагов.


Вообще мне нравятся локации, на которых есть возможность забраться повыше, чтобы как следует осмотреть все окрестности.

Осколок Гипата

Лагерь призрачных разбойников




Жаль, что сейчас имперцы не могут попасть на Тенебру и Новую Землю, как раньше. Мне кажется, такое искусственное огораживание лоу-лвлов — ни к чему. Не думаю, что рейду хаев будет интересно заявиться, к примеру, на Новую Землю и устроить там геноцид хомяков. Хочется иметь возможность посмотреть на чужую локацию, не прокачивая для этого твинка.

Читайте также: