Assassins creed 2 прохождение мудрецы опирались на великое могущество

Обновлено: 17.05.2024


Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.

Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел Коллекционирование.

Глиф 1 "Начало"

Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).


Глиф 2 "64 квадрата"

Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.


Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.

Глиф 3 "Происхождение"


Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:

  1. По левому краю стола Рузвельта;
  2. Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
  3. На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).

Глиф 4 "Бесконечные знания"

Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:

  • В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
  • Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
  • В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.


На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.

Глиф 5 "Инструменты Силы"

В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.


Во второй - с посохом.


Глиф 6 "Братья"

Первое изображение:

  • Двигайте первое кольцо на две позиции влево
  • Второе кольцо сместите влево на три позиции
  • Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
  • Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
  • Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края

Ясна суть? Дальше будем писать кратко:

Второе изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
  • 5 кольцо 1 раз вправо
  • 2 кольцо подогнать

Третье изображение:

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо 1 раз вправо
  • 4 кольцо 5 раз влево
  • 5 кольцо 1 раз влево
  • 2 кольцо подогнать

Четвертое изображение:

  • 3 кольцо 3 раза вправо
  • 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
  • 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
  • 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
  • 1 кольцо подогнать


Глиф 7 "Зрящий да увидит"

Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:


Глиф 8 "Мученики"

На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.


Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).

Глиф 9 "Хэттрик"

На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):

В результате получаем 312:


Глиф 10 "Аполло"

На первой картинке выбираем космический корабль.


На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:

  • 5 кольцо 6 раз влево
  • 2 кольцо 4 раза влево
  • 4 кольцо 3 раза вправо
  • 3 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо подогнать

Глиф 11 "Инвентор"

На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.


На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).

На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).

Глиф 12 "Титаны индустрии"

Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.



На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!

«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:


Глиф 13 "Я стал смертью, Разрушителем мира"

Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.

Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:


Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.

Глиф 14 "Родословные"

Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:


Глиф 15 "Стражники"

И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз влево
  • 1 кольцо 1 раз влево


На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.

Глиф 16 "Кавалерия"

Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.

Глиф 17 "Бункер"

На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.

Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?

Должно получиться вот так:



На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!

Глиф 18 "Синапсы"

Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.

Догадались? Должно получиться вот так:



На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.

Глиф 19 "День Четвертый"

Выделяем картинки, как показано на скриншоте:


На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.

Глиф 20 "Происхождение видов"

Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.

На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.

На первом экране:

  • 5 кольцо 2 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 2 кольцо 5 раз вправо
  • 1 кольцо 3 раза влево



На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.

Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.

Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.


В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).

Нравится 18 Содержание Другие категории


А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах?
Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером.
На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.

Например "Глиф 4 (Бесконечные знания)"

На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.

На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.

Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.

И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение "Me 23." Может возраст, а может это объект 23.

Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.

Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Игры серии AC Spin-offs Человек на сайте:87

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Прохождение Истины Assassin's Creed II
Панель навигации

Можно разгадывать загадки, как в процессе прохождения, ну либо откладывать на самый конец, когда соберете все глифы, чтобы не смотреть ролик отдельными кусочками. Загадки в принципе, несложные, только несколько из них реально заставляют поломать голову :) Ну а для тех, кому лень проходить, или просто не хочется терять время на разгадывание ребусов от юбиков, тому в помощь наше прохождение.

Глиф Первый (Начало)

От нас требуется выбрать картинки на которых изображены яблоки.

Глиф Второй (64 квадрата)

Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Дам небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.

Глиф Третий (Происхождение)

  • на первой фотографии с Рузвельтом, яблоко лежит на столе, возле его руки.
  • на второй картинке яблоко находится прямо под левой рукой Гудини.
  • и на третьей картине яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча
Глиф Четвертый (Бесконечные знания)
  • на первом изображении обратите внимание на ствол гранатомёта привязанного к спине солдата.
  • на втором изображении наведите курсор на солдата, который находится в положении сидя и прицеливается.
  • на третьем изображении выделите пики солдат, находящихся вдали. Ищите именно те «пики», которые находятся между двумя деревьями.
  • Ну и на четвертой картинке яблоко находится в руке одного парня :)
Глиф Пятый (Инструменты Силы)

На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9.

На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посох

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10

Глиф Шестой (Братья)

Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.


  • 1 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо на 3 раза влево
  • 4 кольцо поворачиваем один раз на право
  • 5 кольцо 3 раза на право
  • И 3 кольцо вращаем пока картинка не станет целой.

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево
  • 5 кольцо один раз на право
  • И 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение.

  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо один раз на право
  • 4 кольцо пять раз влево
  • 5 кольцо один раз влево
  • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение.

  • 3 кольцо 3 раза на право
  • 5 кольцо 1 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо 6 раз на право
  • И подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку :)
Глиф Седьмой (Зрящий да увидит)

Здесь несложно, нужно взять картину со змеей и выделить все картинки на которых люди одеты в одежду красного цвета.

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6

Глиф Восьмой (Мученики)

  • На Царе Николае II выделите наконечник посоха.
  • На картине с Жанной Д'Арк — обратите внимание на рукоятку меча
  • Далее надо будет переместить пламя на фотку Жанны Д'Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.
Глиф Девятый (Хэт-трик)
  • На первом изображении поводите мышкой по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
  • На втором поводите по телу Ганди и отыщите яблоко.
Глиф Десятый (Аполло)
  • На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
  • На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе) Всё не так сложно и думаю описывать подробно не стоит, лишь подскажу, что начинать надо как всегда с самого центрального круга.
  • Ну и третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое яблоко спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.
Глиф Одиннадцатый (Инвентор)

  • Вначале включите все лампочки курсором.
  • Затем выделяем слуховое окно в верхней части башни Теслы.
  • И на третьей картинке находим яблоко на коленях у Николы Теслы.
Глиф Двенадцатый (Титаны индустрии)

  • На следующей картинке курсором разбиваем лампочки долларом :)
  • На третьем скрине яболоко находится в руках Теслы.
Глиф Тринадцатый (Я стал Разрушителем мира)
Загадка несложная. На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:
Глиф Четырнадцатый (Родословные) Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных: Глиф Пятнадцатый (Стражники)
  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз налево
  • И поворачиваем 1 кольцо один раз налево

Ну и над появившейся картинке поводите курсором мыши, чтобы обозначить цели. Пройдено.

Глиф Шестнадцатый (Кавалерия) Выделите курсором Аляску и Тунгуску. Глиф Семнадцатый (Бункер)

На следующей фотографии, найдите логотип Assassin's Сreed в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

Глиф Восемнадцатый (Синапсы) Глиф Девятнадцатый (День Четвертый) Из картинок нужно выбрать пять на которых изображено солнце: На следующей фотографии найти и выделить планету Земля. Глиф Двадцатый (Происхождение видов)
  • 5 кольцо два раза влево
  • 4 кольцо два раза влево
  • 3 кольцо два раза вправо
  • 2 кольцо пять раз вправо
  • И поворачиваем 1 кольцо три раза влево
А последнюю головоломку решайте сами ;)

Ну и напоследок, в качестве бонуса, скриншот решения головоломки со свитками Кодекса Ассасинов на вилле дядюшки Марио.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Игры серии AC Spin-offs Человек на сайте:87

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Прохождение истины Assassin's Creed Brotherhood
Панель навигации
Вашему вниманию, команда сайта, предоставляет поочередное решение Истины из «Братства Крови». В целом, загадки можно поделить на следующие типы: шахматную партию, поиск «огоньков» и символик игры на фотографиях, загадки с числовыми закономерностями и что-то под типа собирания пазла из картинки. Чем выше глиф, тем сложнее загадка. Мы не стали делать скриншота-подсказки самых простых загадок (вроде поиска огоньков), а остановились на решении более сложных. Начнём-с :)

1. Видим снова ребус-картинку (подобное было во второй части). Выбираем всех управленцев. Картинки слева на право 1, 3, 4, 8, 10.

2. Итак, начнём наш шахматную партию! На рисунке слева, дается небольшая подсказка с чего начинать, кто не силен в шахматах то, двигайте пешку на Е2-Е4

3. Вот это самое легкое в прохождение истины: надо просто найти красный огонёк на черном фоне. Ищите в верхнем правом угле. Ориентируйтесь по звуку и дружно вспоминаем игру Сталкер :)

1. Загадка с собиранием картинки в единое целое. Пронумеруйте кольца в таком порядке — самое большое первое и тогда вам поможет это прохождение:
1 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 3 раза влево
3 кольцо: 2 раза вправо
4 кольцо: 4 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

2. Загадка подобная. Пронумеровываем мысленно кольца и в путь:

4 кольцо: 2 раза влево
1 кольцо: 5 раз вправо
3 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 5 раз вправо;

После этого придем к такому вот общему виду:

3. Загадка аналогичная:

4 кольцо: 1 раз вправо
3 кольцо: 5 раз вправо
2 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 3 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

4. Продолжаем нашу шахматную партию :) Берем «брата» с права и двигаем его на F2-F4

1. Наводим курсором на одну из башен с флагами (ту что слева) и активируем эту область.

2. Дружно вспоминаем загадки из второй части. Используйте подсказку-ключ слева и не забываем о вращении колеса.

3. Вновь шахматная партия. Слева читаем внимательно подсказку, намекающую на некую «жертву», ходим F4-E5 и приносим нашу пешку в жертву.

1. По подсказке в верхней части выбираем те картинки, на которых изображены роботы 2, 3, 5, 9, 10

2. Опять перед нами задача с собираниями картинки:

3 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 1 раз вправо
2 кольцо: 4 раза влево

3. И снова шахматы. Если бы вы хоть немного разбирались в шахматах, то увидели б, что вашему королю стоит в весьма плачевном состоянии. Можно поискать ответ в весьма мутной подсказке из которой только и можно для себя найти G и цифры 2 и 3. Ходим пешкой G2-G3.

4. Ещё один новый тип загадки: вам нужно будет восстановить запись на пленке. Слева выделяем квадратики и смотрим на реакцию двух полос справа. Как только они соединяться, можно будет прослушать всю запись.

5. Опять будем искать огоньки. Внимательнее их два.

1. По намекам из подсказки речь будет идти о ферзе. Ходим D1-E2

2. Обратите внимание на фотографию, что в самом верхнем левом углу. На куполообразном витраже находим два значка.

3. Загадка с шифром. Решаем идентично первой. Ключ для разгадки дан.

4. Далее находим три точки.

1. Из всех картин времен перестройки, нам нужно выбрать оператора на фотографии с изображением Белого дома.

2. Опять ребус. Только теперь у нас ключ-подсказка на самом барабане, обратите внимание на недостающие цифры 20 и 33, подставляем их и решаем:

3. В следующей загадке со звуковыми волнами в первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором ряду - первый

4. Продолжая шахматную партию, делаем ход конём: G1-F3

5. Опять находим 3 красных огонёчка.

1. Выбираем нужные картинки: 2, 4, 7, 8, 10

2. В следующей головоломке на фотографии людей наведите курсор на левую руку сидящего в центре человека.

3. В следующей загадке проследить закономерность гораздо сложнее, если не получается вот ответ:

4. Из подсказки делаем ход наоборот B1-C3

5. Здесь ищем три красные точки.

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
1 кольцо: 4 раза вправо
2 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 3 раза влево

2. В первом ряду выбираем первую шифрованную зону. Вторую во втором ряду. В третьем – вторую и третью зоны.

3. Наша шахматная партия подходит к завершению, ходим королем E1-F2.

4. Снова ищем красные огоньки.

1. Выбираем фотографии на которых изображены телефонные провода 2, 3, 6, 8, 10

2. Следующую головоломку решаем по такой схеме:

3. Переставляем Слона F1-G2

4. Четвёртое задание снова посвящено красным огонькам :)

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
4 кольцо: 5 раз вправо
1 кольцо: 2 раза вправо
2 кольцо: 2 раза вправо

2. Выбираем все фотки на которых изображены дети: 3, 4, 6, 8, 10

3. На трёх фотках есть три знака из игры, если их вибирете, вам дадут ребус, который невозможно разгадать. Поэтому судя по подсказке ищем «знак», что не на земле, а в небе.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Игры серии AC Spin-offs Человек на сайте:87

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Тайны Грентебриджшир - Assassin's Creed Valhalla
Мировые события

11. Алтарь Элисдона. Принесите в жертву 10 Сомов (мелких). Наловить рыбу сможете в воде возле своего поселения. Советую брать охотничий лук и зрением Одина подсвечивать модельки рыб. Нужная будет с усами и небольшого размера.

13. Стоячие камни - Дама и господин. На камне читаем древнюю надпись: Нужно сказать Вуффингам, что Он живёт среди них - в следах исполинов гигантских воинов Божьих, что служили Ему в древние времена. Они оставили следы, чтобы мы впитали Его свет. Свет ангелов, что призывает всю нашу землю. Он так могущественен. Его любовь приносит мне покой. Я отвечаю на неё благочестием и становлюсь одним из Его голосов. Взбирайтесь на ветку дерева на холме и сведите изображения в единый символ.

Может помочь в бою:
Навыки: На волосок от смерти и Урон от парирования
Способности: Ярость Хельхейма

    1. Оружие боя: любое оружие с максимальным оглушением и высокой скоростью. Подойдёт любой молот. Во вторую руку берите щит. Старайтесь использовать только слабые удары.
    2. Провоцируйте Гонерилью на атаку только при полной шкале выносливости. К примеру, отойдите от неё, чтобы восстановить выносливость и наведите на неё лук. После этого сразу последует телепорт за спину.
    3. После её телепорта определите атаку - блокируемая или нет. В 60% случаев в бою она будет бить наверняка, но есть атака со слабыми ударами. Именно их блокируйте щитом - "Q".
    4. После блокировки слабой атаки зайдите ей слегка за спину и выстрелом из лука сбейте жёлтую шкалу. После этого обязательно к ней подбегите и проведите контратаку на "R".
    5. Продолжайте бой - подлавливаете её под слабые удары - блокируйте их щитом и бейте молотом.
    6. Сбив здоровье Гонерильи до половины, начнётся вторая стадия боя, при которой поле начнёт покрываться ядовитыми испарениями. И её двойник начнёт наносить урон. Используйте ту же стратегию, только старайтесь не попадаться в облако ядовитого газа и танцуйте уворотом рядом с ней - молот прекрасно оглушает и этого должно хватить, чтобы нанести решающий удар.

15. Мухомор. Активируем нужные факелы и проходим в ворота. Дорог огонь тому, кто с дорог, чьи застыли колени; в еде и одежде нуждается странник в горных краях.

Проклятые символы

16. Проклятый символ. Висит на ветке дерева.

17. Проклятый символ находится внутри шахты. Сломайте деревянную преграду и возле многорукого постамента увидите.

18. Проклятый символ. По упавшему дереву обойдите ядовитые испарения и откройте дверь в хижине, за которой прячется проклятый символ.

Римские артефакты

19. Римский артефакт. С левой стороны по деревянным помостам доберитесь до металлического кольца, а дальше прыгайте по балкам на руку статуи - маска лежит там.

20. Римский артефакт. Проход к маске будет перекрыт завалом. Кувшин с маслом найдёте неподалёку. С левой стороны при помощи тюков с сеном перейдите на крышу амбара, а далее взорвите преграду.

21. Римский артефакт. Недалеко от воина с топором, в римских руинах лежит маска. но предварительно перестреляйте всех змей.

Карта сокровищ. Залезайте на римские руины. Карта будет лежать в руках однорукой статуи.

Читайте также: