Assassin s creed freedom cry прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Важно: Вся информация о прохождении LAssassin's Creed: Freedom Cry любезно предоставлена пользователем PlatonOlolo на YouTube. Там же вы сможете просмотреть другие прохождения и даже подписаться на канал.

Assassin's Creed: Freedom Cry – этот новая часть серии, которая изначально создавалась как дополнение к игре Assassin's Creed 4: Black Flag, но во время создания DLC разработчики решили, что игра получилась очень масштабная, поэтому было принято решение издать её как отдельное творение.

На этот раз сюжет разворачивается вокруг сбежавшего раба по имени Адевале сразу после событий рассказанных Assassin's Creed 4. Выбравшись на свободу, главный герой попадает на один из кораблей пиратов и вскоре оказывается у берегов Сан-Доминго. Там он решает освободить других заключённых и заручится их поддержкой в дальнейших сражениях.

Все прохождения опубликованы в HD-качестве без летсплея (комментариев). Здесь вы сможете узнать, как полностью пройти основные и дополнительные миссии или найти необходимый предмет.

Список миссий:

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-1

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 1: Затишье перед бурей.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-2

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 2: Общий враг.

Первое масштабное дополнение для Assassin's Creed IV: Black Flag. Большой негр Адевале получает собственную историю и корабль.

Воспоминание 1. «Затишье перед бурей». Freedom Cry. Полное прохождение

Игра начинается в 1735 году. Спустя 13 лет после оригинальной истории, между прочим. Адевале стал опытным ассасином, обзавелся кораблем и командой. Крепче держимся за штурвал и начинаем топить корабли английских тамплиеров. Топим корабли поддержки, а потом обездвиживаем корабль адмирала и берем его на абордаж. На корабле убиваем десять членов вражеского экипажа и капитана. После этого спускаемся в трюм. В трюме убиваем четырех тамплиеров и забираем посылку с печатью тамплиеров.

Freedom Cry. Полное прохождение

Не успев понять, что нужно тамплиерам в Порт-о-Пренсе нас отвлекает помощник капитана и говорит, что на подходе ещё тамплиеры. Придется уплывать от них через бурю. Какими бы ловкими вы не были, но буря и скриптовый ролик сделают свое. Корабль захлестывают волны, экипаж вываливается в морскую пучину, а Адевале перелетает через перила и летит вслед за командой.

Freedom Cry. Полное прохождение

Дополнительные задачи:

«Посмотреть в подзорную трубу и найти корабль адмирала». Нажимаем [E] и начинаем искать корабль.

«Выстрели из мортиры до начала боя и застань корабли врасплох». Нажимаем [Q] и наводим прицел на один из кораблей. Пусть порадуются.

Воспоминание 2. «Общий враг». Freedom Cry. Полное прохождение

Игра следует всем пиратским канонам. Адевале приходит в сознание на пляже, около какого-то городка и видит несправедливость. Черную женщину хотят убить. Наш протеже подбирает здоровенный тесак и начинается погоня. Выстреливаем в надзирателя из усыпляющего дротика, а потом убиваем. Так будет быстрее всего. После этого Адевале расспрашивает рабыню про Бастьенну Жозеф. Нам нужно найти «белого господина» и выбить из него всю информацию. Будьте осторожны, по городу бродят патрули, выискивающие белых рабов. Вырубайте их бесшумно, иначе они вызовут подмогу, а нам пока не нужно светиться в этом городе.

Freedom Cry. Полное прохождение

По пути к белому господину можете освободить рабов, которые подвергаются гнету. Рабов на аукционе лучше оставить на потом, а иначе спугнете белого господина, и миссия провалится.

Freedom Cry. Полное прохождение

Находим господина орлиным зрением и преследуем его, заодно слушая разговор и прячась по кустам, чтобы нас не обнаружили. Белый приводит нас к борделю. Заходим туда и сливаясь с толпой подслушиваем разговор. Услышав все что нам нужно дожидаемся пока господин уйдет и подходим к Бастьенне для разговора. В свою очередь она даст задание, чтобы убедить вас в том, что на деньги тамплиеров она выкупает рабов и делает их свободными.

Воспоминание 3. «Первый шаг». Freedom Cry. Полное прохождение

Нам нужно наведаться к человеку на плантации, сказать ему пароль и узнать о дальнейших действиях. Попав на плантацию старайтесь освободить рабов, а также не попадаться страже на глаза, иначе, могут быть жертвы среди рабов, что нам совсем не нужно. Лучше всего уничтожать колокола и скрытно убивать надзирателей. После убийства двадцатого надзирателя все рабы сбегут, а плантация станет опустевшей.

Теперь можно приниматься за основное задание. С помощью орлиного зрения находим нужного негра и пропоем ему песенку-пароль. Женщина раскроет местоположение убежища маронов, в котором находится Огюстен Дьёфор.

Freedom Cry. Полное прохождение

Придя в убежище, мы видим, что оно подвергается нападению. Нужно помочь братьям по оружию. После убийства всех врагов освобождаем марона Огюстена Дьёфора и получаем наказ остановить выживших надзирателей, чтобы они не доложили об убежище. Начинаем преследовать врагов игнорируя пули. Через пару минут преследования Адевале запрыгнет в белым на лодку и всех перебьет.

Freedom Cry. Полное прохождение

В награду за помощь сопротивлению получаем огнестрельное оружие – мушкетон.

Дополнительные задачи:

«Утопить надсмотрщика в воде. Для этого спрыгиваем в воду, как только кончится ролик и поднимаемся по балкам наверх, где будет стоять один из врагов, которого можно скинуть».

«Совершить убийство в воздухе с 10 метров». С того места, где вы кидали врага в воду, забирайтесь на высокую балку и ждите пока враг окажется в ваше поле зрения. Спрыгивайте и убивайте его.

Воспоминание 4. «Корабль для капитана».

Покупаем боеприпасы для мушкетона у марона неподалеку. На выходе из пещеры встречаем небольшой отряд надзирателей. Выстреливаем из мушкетона и сразу убиваем четырех. Вот это силище.

Freedom Cry. Полное прохождение

Для продвижения по дальнейшей сюжетной линии нужно завербовать двадцать маронов в свой отряд. Освобождайте беглых рабов и некоторые из них с радостью присоединятся к сопротивлению.

Набрав отряд из двадцати маронов, которые в дальнейшем станут матросами на ваше корабле – можете приступать к заданию. Прибыв на метку задания дожидайтесь Огюстена и придумайте план захвата корабля. У нас новое отвлекающее оружие: петарды, которые создают дым и привлекают находящихся рядом стражников. Кидайте петарду вниз и убивайте подошедших стражников. Матросов можно выманить с помощью куртизанок Бастьенны или просто подорвать вышку, чтобы матросы сбежались на пепелище. Я выбрал подрыв, потому что люблю взрывы и все такое. Подносите бочку под основание вышки и подрывайте её. Устроив саботаж с вышкой сразу бегите в кусты. Прибежит команда матросов и начнет тушить пожар. Теперь проникайте на корабль и забирайтесь на матчу, чтобы подать сигнал своему отряду. В награду за это задание вы получите собственный корабль «Эксперто Креде» и двух торговцев в трюме вашего корабля. Один торгует улучшениями для корабля, а другой оружием и боеприпасами. Также, с вами на корабле будет Огюстен, чтобы научиться у вас морскому делу.

Freedom Cry. Полное прохождение

Дополнительные действия:

«Отвлечь стражников с помощью девочек Бастьенны». Для этого берем их с собой и показываем кого отвлекать [R].

«Отвлеките четырех стражников с помощью петарды». Находите отряды стражников и кидайте рядом с ними петарды, тем самым отвлекая или наоборот привлекая их внимание, чтобы вам было легче их убить.

Воспоминание 5. «Туман рассеивается». Freedom Cry. Полное прохождение

Для получения следующего задания нужно захватить невольничий корабль и освободить сто пятьдесят рабов в общей сумме. Запомните, что по невольничьему кораблю стрелять нельзя, иначе число рабов и маронов может сократиться. Расстреливайте и топите корабли конвоя, но будьте осторожны, эти корабли нельзя брать на абордаж. После уничтожения конвоя, берите на абордаж корабль с рабами.

Освободив сто пятьдесят рабов возвращайтесь в Порт-о-Пренс, а точнее в бордель к Бастьенне. В борделе нам дают новое задание и одежду. Одежду раба…. Следуйте за Бастьенной, по пути она объяснит зачем нужна такая одежда и что нам с ней делать. Нужно проникнуть на бал, поэтому прикидываемся рабом и беремся доставлять припасы. Пока охрана разбирается с уставшим рабом, мы незаметно подбегаем и становимся в ряд. Теперь следуем за «отрядом» на прием. Около ворот получаем по спине от надзирателя. Ну, я запомнил твое лицо, так что поквитаемся. Ставим ящики возле дома и идем к рабским домикам. Смешиваемся с рабами около станков и дожидаемся ночи.

Freedom Cry. Полное прохождение

Кстати, старайтесь не привлекать внимание врагов. Если вас увидят и успеют позвонить в колокола, то миссия будет провалена и нужно будет начинать заново. Ночью пробираемся на крышу губернаторского дома и подслушиваем разговор. Разговор прерывается на половине, так как губернатор и его друг спускаются в сад. Поднимаемся на крышу и оттуда прыгаем в кусты. Продолжаем подслушивание разговора, а после возвращаемся к Бастьенне. Узнав все что нужно о планах губернатора она впадает в некое уныние и просит вернуться попозже.

Дополнительные действия:

«Убить надзирателя, который вел группу рабов». Помните мужика, который ударил вас по спине? Он будет стоять около ворот. Убивайте его вместе с друзьями для полной синхронизации.

«Освободить рабов из бараков». Помните место в которое вас привел надзиратель? Возвращайтесь туда, убивайте всю охрану и освобождайте рабов.

Воспоминание 6. «Научный интерес». Freedom Cry. Полное прохождение

Возвращаемся в бордель и получаем новое задание. Нам нужно узнать, что понадобилось ученому Годэну в этом городе. Идем к капитану порта, чтобы подслушать разговор. Забираемся наверх сарая и убиваем стрелка. Теперь можно подслушать разговор. Из разговора узнаем, что Годэн ищет 3 грамотных рабов, которые вели бы записи. После разговора начинаем свое расследование. Для завершения задания достаточно завершить три расследования, но для полной синхронизации нужно завершить пять расследований. Закончив с расследования возвращаемся к Бастьенне. Рассказываем все что знаем и попадаем под бурю её негодований.

Дополнительные действия:

«Завершить все пять расследований». На карте будут расположены пять расследований. Приходим на место и выполняем поставленные задачи. И так пять раз.

«Никого не убивать во время пяти расследований». Думаю, что тут пояснять ничего не надо.

По поводу расследования с вором на корабле. Дротиками его усыпить нельзя, почему-то это засчитывают как убийство. Бежим за ним немножко отставая. Через некоторое время за ним начнут бежать надзиратели, поэтому прыгаем по веткам, не попадаясь им на глаза. В конце концов они убьют тело, а нам останется только забрать посылку. За указание спасибо Semion.

Воспоминание 7. «Пропуск в будущее». Freedom Cry. Полное прохождение

Через некоторое время опять возвращаемся в бордель и видим там троих ученых. Бастьенна даст нам манифест, который нужно будет подменить в порту. Но для начала идем рынок и следим за передвижением Луи Годэна. После того как Луи поговорит с капитаном порта. Подмениваем документы и покидаем территорию. Но не стоит расслабляться. На корабль с нашими людьми нападут пираты и мы должны их защитить. Успешно разгромив пиратские шхуны и бриг вы закончите задание. Теперь перемещайтесь в Порт-о-Пренс за следующим заданием.

Дополнительные задачи:

«Потопить пиратские шхуны, а после этого приниматься за бриг». Сначала уничтожаем маленькие шхуны, а после оповещения, что задача выполнена - принимаемся за бриг.

«Уничтожить эскадру врагов менее чем за шесть минут». Используйте мортиры и тяжелые ядра для разрушительной силы и расщепления вражеских кораблей. В принципе потопить эскадру можно даже за три минуты.

Воспоминание 8. «Помощь в беде».

Заходите в бордель Бастьенны. Она очень встревожена. Из-за действий Адеваля и его команды губернатор бесится и начинает ужесточать требования и отношения к рабам. Главного героя это взбесило и теперь нам нужно остановить французский невольничий корабль. Мы сразу оказываемся в море. Плывем к метке корабля и начинаем стандартную схему борьбы с конвоями. Потопив два корабля сопротивления, Адевале замечает в трубу, что третий корабль начинает топить невольничий корабль. Быстро отправляем на дно третий корабль и тем самым спасаем рабов, находившихся на невольничьем корабле. Пришвартовываемся к горящему кораблю с рабами и запрыгиваем туда. Идем в трюм и спасаем оставшихся рабов. Корабль начнет переворачиваться, когда вы спасете последнего раба, так что придется поплавать. Так или иначе, корабль затонет. Адевале будет в ярости и захочет отомстить.

Freedom Cry. Полное прохождение

Дополнительные задачи:

«В морском бою нужно получить меньше 50% повреждений». Уворачивайтесь от ударов. Используйте мортиры и тяжелые ядра, чтобы быстрее уничтожить врагов.

«Спасти не менее 15 рабов». Нужно пять раз подойти к разным местам нахождений рабов и с помощь QTE их освободить. Делать все нужно очень быстро, ибо время играет против нас, как и вода.

Воспоминание 9. «Последний бой де Файе». Freedom Cry. Полное прохождение

Плывем в убежище маронов, чтобы составить план атаки на губернатора де Файе. Говорим с предводителем повстанцев в пещере, а после этого идем к дому губернатора. На подходах к дому губернатора нам покажут ролик в котором Файе пытает маронов, пытаясь узнать местоположение убежища маронов. Убиваем губернатора следуя действиям, описанным в дополнительных задачах.

Freedom Cry. Полное прохождение

Дополнительные задачи:

«Убить 5 врагов из мушкетона». Нужно убить пятерых одним залпом из мушкетона. Для этого прячьтесь в кусты около ворот губернаторской плантации. Возьми стражников в фокус, так, чтобы можно было убить сразу пятерых. Должно получиться с первой попытки.

«Убить де Файе железным тавром». После убийства 5 врагов из мушкетона, де Файе побежит прочь. Преследуйте его, но не убивайте. Он приведет нас в засаду. Разбираемся с ребятами, а потом переключаемся на рукопашный бой, отбираем тавр у губернатора и засаживаем в спину.

Вот и все. Дополнение завершено. Смотрим финальный ролик и радуемся вкладу в борьбе против рабства.

Прошло пятнадцать с тех пор, как Адевале покинул пост квартирмейстера на корабле Эдварда Кенуэя. Вступив в Братство ассасинов, он всё больше проникался Кредом и самое главное – не переставал быть сторонником свободного мира, мира без рабства. Адевале обзавелся собственным кораблем, набрал команду и стал капитаном.

Выследив флот адмирала-тамплиера, приближаемся к нему медленным ходом и используем подзорную трубу, чтобы пометить главный корабль. Затем, до того как нас обнаружат, пускаем в ход мортиры. Внезапное поражение врагов из мортиры и обнаружение линейного корабля – условия для стопроцентной синхронизации. Уничтожаем шхуны, обездвиживаем главный корабль и берем его на абордаж, подплыв как можно ближе, или обстреливаем до тех, пока он не уйдет ко дну. Если решились на абордаж, то перед тем, как ступить на борт, используем фальконет для устранения как можно большего числа врагов. Количество выстрелов ограничено, поэтому целимся точнее. Расправляемся с десятью рядовыми солдатами, двумя офицерами и одним капитаном. Чем сильнее противник, тем сложнее убить его. Парируем атаки, применяем броски и пробитие защиты.

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Бастьенна Жозеф.

Спускаемся в трюм через подсвеченный люк. Продвигаемся вперед, уничтожая врагов. Добираемся до адмирала, убиваем его и забираем посылку со стола. Поднимаемся на борт по лестнице за спиной и возвращаемся на свой корабль. Посылка предназначена для некой Бастьенны Жозеф, находящейся в Порт-о-Пренсе.

Французские корабли окружают нас со всех сторон. Единственный выход – прорваться через бурю. Квартирмейстер принимает наше решение и подготавливает команду к наихудшим последствиям. На полном ходу мчимся вперед, держась подальше от смерчей и избегая урона от волн. Мини-карта в левом нижнем углу будет полезна как никогда. На ней направление волн показано стрелкой – становимся к ней носом. Как бы ни старались, корабль всё же терпит крушение.

Воспоминание 2
«Общий враг»

Адевале вместе с посылкой вынесло на берег острова. Наблюдаем за тем, как рабыня пытается сбежать от безжалостного надсмотрщика. Подбираем мачете и бросаемся в погоню. Расправляемся с врагом любым доступным способом. По-умолчанию у нас имеется шэнбяо – веревка с острым наконечником. Взбираемся на дерево, целимся в надсмотрщика и подвешиваем его орудием дальнего боя. После слов благодарности поинтересуемся, где мы можем найти Бастьенну Жозеф. Рабыня подскажет, что любой «белый господин» в городе приведет нас к ней.

Добираемся до указанной точки, взбираемся на крышу здания примерно в центре зеленой зоны и активируем орлиное зрение. Цель, выделенная желтым цветом, находится возле клетки. Подольше задерживаем взгляд на ней, чтобы зафиксировать ее и иметь возможность следить даже через стены. Подбираемся поближе и незаметно преследуем «белого господина». Он приведет нас к борделю. Заходим внутрь, сворачиваем налево и смешиваемся с толпой возле лестницы. Подслушиваем разговор, не выходя из зоны, и медленно следуем за Бастьенной и губернатором, продолжая скрываться среди посетителей заведения. Губернатор Маркиз Пьер де Файе убеждает мадам Жозеф, чтобы она повлияла на рабов и те перестали бунтовать. Когда губернатор уйдет, поговорим с Бастьенной. Она уверяет нас, что сотрудничает с губернатором лишь в интересах рабов. В качестве доказательства, она предлагает помочь ей в доставке послание для Огюстена Дьёфора – предводителя маронов (сбежавших рабов).

Воспоминание 3
«Первый шаг»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Стоит надзирателям заметить нас, как они тут же позовут на помощь ближайших стражников.

Добравшись до плантации, отыскиваем зеленую зону по мини-карте, активируем орлиное зрение и обнаруживаем союзницу возле барака. Взаимодействуем с ней и поем песенку-пароль. Отправляемся в убежище маронов, где проходит ожесточенная схватка между беглыми рабами и надсмотрщиками. Идем направо к обрыву, смотрим вниз и нажимаем на кнопку удара для проведения атаки с воздуха. Для второй дополнительной задачи необходимо сбросить надсмотрщика в воду. Взбираемся на платформу с правой стороны, привлекаем внимание противника и располагаем его спиной к воде. Парируем удар и сразу жмем на кнопку броска, чтобы скинуть его в воду. Расправившись со всеми надсмотрщиками, добираемся до Огюстена и освобождаем его. Он сообщает о врагах, которые пытаются скрыться на лодке. Нельзя допустить, чтобы кто-то еще узнал об убежище маронов. По интуитивно понятному маршруту ускоренно мчимся вперед и настигаем беглецов.

Освобождение рабов

Передаем послание Огюстену. Он предлагает присоединиться к маронам и помочь в их нелегком деле по освобождению рабов. Награды за спасение маронов-рекрутов отличаются от наград за освобождение рабов. Мароны-рекруты пополнят ряды матросов нашего судна. Получаем новое оружие – мушкетон. Даже одним выстрелом можно убить одновременно нескольких врагов при условии, что они будут стоять рядом друг с другом. Есть несколько типов мушкетонов – с большим разбросом для коротких дистанций и с маленьким разбросом для дальних дистанций. Приобретаем боеприпасы для мушкетона и возвращаемся в Порт-о-Пренс. Целимся в противника посередине и производим выстрел. Дробь разлетится по сторонам и дополнительно поразит ближайших врагов.

Ориентируясь по карте, отыскиваем запретные зоны с соответствующими обозначениями и освобождаем пленников. Чем больше рабов освобождаем, тем больше получаем наград. В основном это сумки, которые увеличивают переносимое количество боеприпасов.

«Наказание» – убить стражников и освободить рабов.
«Заключение» – обокрасть стражника, подобравшись к нему со спины, или убить его и обыскать тело. Отпереть дверь клетки и освободить рабов.
«Побег» – догнать надсмотрщика и быстро убить его, пока он не расправился со сбежавшим рабом.

«Плантация» – убить требующееся количество надсмотрщиков. Действовать нужно как можно незаметнее, прячась в траве и подзывая врагов свистом, чтобы избежать смертей рабов. Перед набегом на плантацию закупаемся дротиками со снотворным и ядом берсерка. В ночное время суток процесс освобождения рабов несколько другой. Добираемся до зеленой области и отыскиваем обладателя ключа с помощью орлиного зрения. Убиваем его и обыскиваем тело или обкрадываем, подобравшись со спины. Затем посещаем три барака, отпираем двери и освобождаем рабов.

Воспоминание 4
«Корабль для капитана»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Огюстен Дьёфор.

Огюстен Дьёфор указывает на пришвартовавшуюся бригантину. Захватим ее, выманив команду на берег. Получаем петарды, с помощью которых можно отвлекать врагов и добираться до нужных участков. Бросаем петарды и наблюдаем за реакцией стражников. Перепрыгиваем на крышу следующего здания. Сворачиваем налево и бросаем петарду. Для выполнения дополнительной задачи необходимо в сумме отвлечь четырех стражников. Врагов на крыше лучше всего нейтрализовать духовой трубкой с дротиками со снотворным. На мини-карте отмечены синие точки – это девицы Бастьенны. Спрыгиваем в кусты и сразу взаимодействуем с союзницами на террасе. Смотрим в сторону стражника и нажимаем на соответствующую кнопку, чтобы отвлечь его внимание. Также на карте можно заметить красные точки – это бочки с порохом. Опять же отвлекаем стражников петардами или девицами, быстро подбираем бочку и несем ее к основанию башни. Поджигаем и отбегаем в безопасное место.

Дожидаемся, когда большинство стражников сбегутся к башне, и только затем идем в обход с правой стороны и доплываем до корабля. Обезвреживаем одиночных стражников, взбираемся на самую верхушку мачты и подаем сигнал союзникам.

Освобождение рабов

В открытом море достаточно редко встречаются невольничьи корабли с большим количеством рабов на борту. Как правило, такие корабли находятся в окружении вражеских суден. С осторожностью используем мортиры. Чем больше повреждение нанесено невольничьему кораблю, тем меньше рабов в нем остается. Поэтому, даже когда битва проходит на малых дистанциях, стараемся не проплывать рядом с невольничьим кораблем, чтобы огонь врагов не задел его. Расправившись со всеми, берем невольничье судно на абордаж. Убиваем команду врага и нескольких лазутчиков на верхних позициях.

Следующий невольничий корабль появится нескоро. Стоит учитывать, что следующее задание станет доступно лишь после освобождения ста пятидесяти рабов. Для избавления себя от утомительного освобождения рабов в городе постараемся сохранить жизни всей сотне рабов на корабле. Если не получилось с первой попытки, то всегда можно перезапустить игру с контрольной точки и попытаться заново.

Воспоминание 5
«Туман рассеивается»

Так и не получив посылку, Бастьенна попросит проследить за губернатором. Надеваем тряпье раба, следуем за Бастьенной и получаем инструктаж. Де Файе устраивает прием и в связи с этим в поместье должно быть доставлено большое количество припасов. Подобрав момент, встаем в конце ряда с рабами. Следуем вперед, не останавливаясь и не отклоняясь в стороны. Добравшись до поместья, бросаем ящик и продолжаем следовать за рабами. Смешиваемся с ними в указанной точке и дожидаемся наступления ночи.

Когда стражник пройдет в левую сторону, догоняем и нейтрализуем его. Прячемся в кустах возле ворот. Включаем орлиное зрение и распознаем желтую цель. Дожидаемся завершения разговора, свистом подзываем врага и расправляемся с ним. Догоняем желтую цель и оглушаем ее сзади.

Обходим особняк с правой стороны, залезаем наверх и подслушиваем разговор между губернатором и ученым Луи Годэном, встав возле окна. Движемся вдоль окон с правой стороны, не выходя из зоны подслушивания. Вскарабкиваемся еще выше, спрыгиваем в укрытие с другой стороны особняка и быстро прячемся в кустах, прилегающих к террасе. Продолжаем следовать за целями, двигаясь вдоль террасы. Выясняем, что де Файе спонсирует разработки в области навигации. С правой стороны у границы запретной зоны находятся рабы. Взбираемся на здание и расправляемся со стражниками. Освободив рабов, перебираемся на другую сторону и с телеги запрыгиваем на дерево. Покинув поместье, возвращаемся к Бастьенне с докладом.

Воспоминание 6
«Научный интерес»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Бастьенна отправит нас к капитану порта, который наверняка должен знать о целях визита Годэна в Порт-о-Пренс. Добираемся до амбара, обходим его и обнаруживаем проход без стражников. Дождемся, когда патрулирующие стражники пройдут мимо нас, забежим внутрь и спрячемся за перегородкой с левой стороны. Губернатор распорядился предоставить всё необходимое для экспедиции ученых. Первый запрос – три грамотных раба, которые будут вести записи.

Необходимо завершить пять расследований, чтобы получить еще больше информации. Обходимся без единого убийства и даже не вступаем ни с кем в схватку для стопроцентной синхронизации. Добираемся до корабля и бросаемся в погоню за вором. Повалим его на землю и быстро обыщем до того, как он успеет встать. Два других расследования не сильно отличаются друг от друга: обнаруживаем цели с помощью орлиного зрения вне запретных зон и обкрадываем их или догоняем и валим на землю. Четвертое расследования заключается в получении информации от торговца, который попросит освободить рабов из клетки. В пятом расследовании подслушиваем разговор между учеными. Следуем за ними по левой стороне, не выходя из зоны подслушивания. Задерживаемся за углом здания, затем прячемся за деревом с левой стороны. Пропускаем встречных стражников, ненадолго покидая зону подслушивания, так как она является для нас запретной.

Рассказываем Бастьенне обо всем, что нам удалось выведать. Предлагаем внедрить в экспедицию опытных маронов, добыть важные данные и, используя их, провести масштабную освободительную операцию. Однако, всё не так просто, как казалось бы на первый взгляд. Рабы, остающиеся во власти рабовладельцев, подвергаются более жестким действиям со стороны надсмотрщиков. Поэтому Бастьенна скептично отнеслась к нашей затее.

Освобождение плантации

Добираемся до берега и используем лодку, чтобы перебраться на борт корабля. Открываем глобальную карту, помечаем плантацию «Веллингтон» на соседнем острове и отправляемся туда. У причала патрулирует мощный корабль. Заблаговременно начинаем обстреливать его из мортир, а затем добиваем тяжелыми бортовыми ядрами.

Пришвартовываем у причала и проникаем на территорию плантации. Если день, то как можно незаметнее убиваем двадцать надсмотрщиков. Если ночь, то добираемся до зеленой области, расправляемся с обладателем ключа, обыскиваем его тело и отпираем три отмеченных барака.

Воспоминание 7
«Пропуск в будущее»

Получаем судовой манифест, который позволит маронам легально попасть на судно экспедиции. Луи Годэн и капитан порта обсудят экспедицию перед ее отправлением. Добираемся до указанного места, активируем орлиное зрение и обнаруживаем Годэна. Незаметно проследуем за ним, не попадаясь на глаза надзирателям. Для этого почаще поглядываем на мини-карту. Будучи в запретной зоне, залезаем на крышу и бросаем петарды. Стражники отвлекутся, и мы сможем подменить манифесты. При необходимости также используем духовую трубку. Покидаем запретную область и становимся инкогнито.

Наблюдая за отчаливанием экспедиции, замечаем пиратские корабли, готовящиеся к нападению. На всех парусах мчимся спасать дружественный корабль. Нужно уложиться за шесть минут. В первую очередь разделываемся со шхунами и только в конце уничтожаем бриг.

Воспоминание 8
«Помощь в беде»

Assassins Creed Freedom Cry прохождение

Маркиз Пьер де Файе.

Огюстен узнал о новом невольничьем судне. Как нетрудно догадаться, все эти судна принадлежали губернатору де Файе. Выходим в открытое море и уничтожаем корабли сопровождения. Как обычно начинаем обстрел из мортир. Избегаем положений, при которых враги смогут поразить нас из бортовых пушек. Для выполнения дополнительной задачи не допускаем получения более 50% урона.

Подплываем к невольничьему судну, перебираемся к нему и спускаемся в трюм. Освобождаем рабов, взаимодействуя цепями на подсвеченных подпорках и вовремя нажимая на показываемые кнопки. Переходим в следующий отсек и проделываем аналогичные действия, пока не будет выполнена дополнительная задача.

Плывем от одной контрольной точки к другой. Вскарабкиваемся по выступам и покидаем корабль.

Воспоминание 9
«Последний бой де Файе»

Открываем глобальную карту и перемещаемся в убежище маронов. Пора нанести решающий удар по губернатору. Добравшись до особняка, встаем прямо перед воротами, целимся в толпу из мушкетона и одним выстрелом убиваем сразу пятерых стражников. Мушкетон должен быть с большим разбросом. Губернатор попытается скрыться, поэтому ускоренно мчимся за ним. Переключаемся на кулаки, парируем удар де Файе, разоружаем его и убиваем железным тавром.

Адевале сдержал обещание перед маронами. Попрощавшись с Бастьенной и передав ей посылку, он вернулся на остров Братства ассасинов.

Ваша цель: Уничтожить и захватить весь флот Тамплиеров. Одолеть адмирала и забрать посылку. Спастись бегством от кораблей Франции прорываясь сквозь бурю.

Список миссий:

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-2

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 2: Общий враг.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-3

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 3: Первый шаг.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-4

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 4: Корабль для капитана.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-5

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 5: Туман рассеивается.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-6

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 6: Научный интерес.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-7

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 7: Пропуск в будущее.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-8

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 8: Помощь в беде.

Assassins Creed Freedom Cry-Mission-9

Прохождение Assassin's Creed: Freedom Cry — Часть 9: Последний бой де Файе [ФИНАЛ].

Добавить комментарий

Возможно, вам будет интересно

Colonization Fon

Стратегии про колонизацию планет

Battletoads fon

Боевые жабы - великая история

Evil empires fon

TOP-10 Империй Зла из стратегий

Последние поступления


12/10/2021, 11:11 Трейлер к выходу игры Far Cry 6


12/10/2021, 10:52 Состоялся анонс ремастера GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas


05/10/2021, 12:12 Состоялся анонс игры Outcast 2 – A New Beginning


05/10/2021, 11:19 Battlefield 2042 Трейлер к началу ОБТ


05/10/2021, 10:54 Bayonetta 3 Первый геймплейный трейлер

Последние файлы

Добавлено: 29/06/2016, 14:30 Добавлено: 28/05/2016, 08:05 Добавлено: 19/05/2016, 19:59 Добавлено: 09/05/2016, 13:57 Добавлено: 29/03/2016, 07:15 Добавлено: 21/03/2016, 20:25 Добавлено: 18/03/2016, 20:30

Опрос

В какие игры вам больше нравится играть?

Раздел прохождения

Passing

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Копирование материала разрешается при использовании активной ссылки на наш ресурс.

Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.

Читайте также: