Ассасин одиссея любовные сцены в прохождении

Обновлено: 02.07.2024

Журналистка протестировала всю ветку, ведущую к заветному финалу.

Сотрудница издания Polygon на прошедшей демонстрации Assassin’s Creed Odyssey в рамках Е3 попыталась выяснить, как в игре устроена новая система отношений с другими персонажами. Она пояснила, что хотела увидеть всю квестовую «арку» — от первого флирта до достижения финальной цели.

Соответствующая система разветвлённых диалогов и романтических отношений появится в играх серии Assassin's Creed впервые. Чтобы не терять время, журналистка попросила о помощи сотрудника Ubisoft, который указывал ему квесты, не ведущие к нужным событиям. Целью была выбрана девушка Кира, а в качестве персонажа — Кассандра, которая в игре будет «каноничным» главным героем.

Журналистка отметила, что из-за спешки процесс выглядел слишком «торопливым» — приходилось быстро бегать по округе и проходить нужные задания, так как доступное для теста время было ограничено. По словам сотрудницы издания, в Odyssey игрок может строить отношения со многими NPC, а сама она при этом проходила сторонний квест, не относящийся к основному сюжету, но всё равно смогла увидеть всю нужную ветку. Все задания в ней были полностью озвучены, а дизайн сайд-квестов хорошо продуман.

В целом, она осталась довольна увиденным, но отметила, что в релизной версии экшена отношения должны быть грамотно связаны с основной историей и аркой главного героя, чтобы игрок мог почувствовать нужные эмоции.

Релиз Assassin’s Creed Odyssey запланирован на 5 октября 2018. Игра выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Показать ещё 69 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Господи, как же я скучаю по тем временам, когда Ассасин был про игру про ассасинов, с красивой боевкой, где были НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временем…
Прости Дезмонд, мы все просрали…

Голодный пистолет

Да когда же вы все уже со своими синдромами утенка прозреете. Я обожаю 2-ю часть (да и трилогию Эцио в целом), но не видеть ее проблем и не понимать, что Origins — это лучшее, что случалось с серией за долгие годы (а Odyssey это этакий Brotherhood к Origins). как так вообще можно.

красивой боевкой

Кроме красоты в ней ничего не было. Камон, это боевкой то назвать сложно. Просто вся игра, ВСЯ ИГРА, КАРЛ — одна длинная QTE секвенция. Хочешь ваншотаешь контр-атакой мечом, а хочешь — контр-атакой скрытым клинком. РАЗНООБРАЗИЕ

НОРМАЛЬНЫЕ сюжетные ставки с современым временем

Они никогда не были нормальными, возможно они вам такими казались, когда вам было 14 лет, но с тех пор вы на этот счет не пересматривали свою точку зрения. Более-менее они работали первые 3 игры, когда все было очень камерно, в 3-х стенах, но уже тогда были кринжовые элементы вроде УЛЬТА-ЗЛОБНЫХ-КОТОРЫЕ-НИ-ПЕРЕД-ЧЕМ-НЕ-ОСТАНОВЯТСЯ тамплиеров с дубинками. С дубинками. Под предводительством Видика. Человека, который придумал Анимус. АНИМУС. ДУБИНКАМИ. Ну нам же нужно же как-то показать, какой теперь Дезмонд крутой, может в боевые искусства, актуальные для эпохи Крестовых Походов. Ну или по какой-то неведомой причине Монтериджони, в котором вообще ни души. А серьезно обсуждать ту дичь, что началась в 3-ей части с увеличением "масштабов" даже не хочется и начинать.

Прости Дезмонд, мы все просрали…

Да прости Дезмонд, что твоя серия живее всех живых: развивается, изменяется, впитывает новые идеи и концепции, а твоим фанатиками нужно чтоб все как раньше (хы ассасины, хы скрытый клинок, хы прыгать с вышек, где мое qte-говно). Причем когда примерно так и было все орали "коневеер". Ну в общем, классика. ред.

У Ориджинс есть одна жирная проблема, из-за которой половина фанатов серии игр про асассинов до сих пор плюется в этого вашего египетского Ведьмака. Это уже не асассин, каким соусом из Предтеч, предисторий и "ну вот поползай по пирамидам" это ни приправляй. Получилась РПГ с интересным сеттингом, наличие слова Асассин в названии которой только мешает и создает ожидания, которые игра в итоге разбивает. Тут вот - та же фигня, я хочу побегать по Греции, посмотреть на реализацию канонично античного гейсекса, но попытки воткнуть в игру подвязки к умершей серии создают странное ощущение. Будто ты пьешь вкусный чай с плюшками, и все бы ничего, но с вами за столом сидит пара разлагающихся трупов, которых заботливый хозяин дома иногда тыкает палкой и делает вид, что все ок и это его друзья.

Голодный пистолет

Эта
одна жирная проблема

появляется в головах "фанатов" в КАЖДОЙ итерации серии. Вы забыли (или никогда этого и не знали, можете погуглить) но был нехилый пласт людей, который утверждал, что 2-я часть чуть ли не насилует сеттинг, превращает тамплиеров в абсолютное зло: первая старалась больше держаться "нейтралитета" (что кстати, правда), а этот вечно веселый итальянский парниша, ну какой он к чертовой бабушке ассассин, просто сын маминой подруги и все. И вообще, вся эта ваша Италия не подходит вот совсем, то ли дело было во времена Крестовых Походов. Но тогда подобные настроения были очень лихо подавлены тем фактом, каким лютым вином на самом деле была 2-я часть по сравнению с 1-й, которая была уныыыыыылейшим, в плане сюжета, Proof-of-Concept, а не игрой.

В следующей раз те же охуенные истории стали рассказывать про 3-ю и ОСОБЕННО про 4-ю часть. Про 3-ю потому что минус Эцио (теперь то его уже все любят, а то как же), а про 4-ю, потому что минус Дезмонд, да и играем вообще не за ассассина так-то, а просто за какого-то пирата с повышенной паркурностью. Сейчас же, спустя годы, 4-ю принято всячески любить и нахваливать и мало кто скажет, что это вовсе не assassin's creed, а какие-то корсары на максималках.

Короче, не знаю, какие у вас разбились ожидания, связанные со словом в названии (вот даже интересно, правда). Было заявлено: увидите становление ордена. Увидели: становление ордена. Сюжет может и не ультра крут, но он вполне себе в конве дефолтного ассассинского исторического аттракциона.

А Флаг и есть Корсары на максималках. Ни разу не видела, чтоб его хвалили именно как часть АС. Как покатушки на корабликах и йо-хо-хо - да, лучшее, что было со времен Корсаров, но как часть АС она не работает. 4ю игру лично я начала воспринимать как +- часть серии только после Rogue, где нам наглядно показывают в паре квестов, что гг 4й части имеет связь с самым харизматичным героем 3-й.
И это подводит к ответу на вопрос об ожиданиях. АС всегда была серией про персонажей. Во всех играх встречались те герои, которых ты знаешь, или которые связаны с героями, которых знаешь. За счет этого серия походила на серию. Части до 5-й, в ней все начало катиться туда, где в итоге оказалось. А в Ориджинс отход от привязки к общему сюжету (который Юбики походу совсем решили похоронить, потому что не знают, куда его дальше выводить) еще и оттенили сменой геймплея. Это как сериал смотреть, который закрывают на середине сезона.

2-я часть чуть ли не насилует сеттинг, превращает тамплиеров в абсолютное зло: первая старалась больше держаться "нейтралитета" (что кстати, правда), а этот вечно веселый итальянский парниша, ну какой он к чертовой бабушке ассассин, просто сын маминой подруги и все.

так и есть.
подобные настроения были очень лихо подавлены тем фактом, каким лютым вином на самом деле была 2-я часть по сравнению с 1-й

объективно да, но субъективно 1ю часть прошёл трижды, 2ю бросил ближе к финалу. из оригинальной концепции сделали тупое опен-ворлд дрочево

Голодный пистолет

Вот, сектанты подъехали. Спасибо, что иллюстрируете мой пост. А то мне и не поверят сразу, что люди с подобным мнением существуют.

Ну кстати, попробуйте поиграть в первую сейчас. Если где-то на 2-м, 3-м абсолютно идентичном убийстве не проблюетесь, то вспомните, что перед вами еще 5-4 таких же, и если тогда не проблюетесь, то вы герой. Правда.

Вот не знаю, где вы там откопали "хитмана в прошлом". Вариативность — основная часть формулы хитмана. В первом ассассине есть ровно 1 способ убить каждую из целей.

Ну кстати, попробуйте поиграть в первую сейчас.

я её уже напроходился и возвращаться к одному и тому же уже не хочу.
Вот не знаю, где вы там откопали "хитмана в прошлом".

а её так позиционировали и продвигали, и в ней действительно были зародыши социального стелса. да, в первой части всё работало через жопу, наворочено много не работающих и не дружащих друг с другом механик (привет, Фар Край 2) - но это всё равно был новый и интересный опыт. была надежда, что игру исправят в следующих частях и доведут до ума, а в итоге просто превратили в банальный опен-ворлд про эпичное историческое дрочево двух организаций - как будто бесконечный сериал, где вроде и движуха вот уже какой сезон, но все топчутся на месте.

и проблема даже не в том, что игра поменяла ориентир в процессе эволюции - я вообще за развитие и смену курсов. но тут и старый концепт не дожали, и нового ничего хорошего не предложили. я бы с удовольствием играл в следующих асасинов, будь они линейными миссионными играми про сюжет и махач - но каждый раз это херовый и скучный неправдоподобный открытый мир, коих и так много.

Все так, но и ориджинс недалеко ушел. Игра стала ещё более унылой гриндилкой где те же побочки тебе вообще насильно пропихивают.

Голодный пистолет

Это очень сильно зависит от того, насколько вас эти побочки интересуют. Смотрите, что у них было на руках до Origins: открытый мир ради открытого мира, наполненный ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО грайндовыми побочными активностями (будем их дальше для простоты называть "вопросиками") + основной сюжет. В какой-то момент они поняли: "ага, может уже сделаем что-то с нашим открытым миром, что бы он оправдывал свое наличие, а то вроде бы уже 201X на дворе".

Тут у них было условно 2 варианта: путь Bethesda-игр: упор на исследование и рандомные эвенты или путь Ведьмака: наполнение мира побочками и заполнение его через нарратив, скажем так. Они выбрали 2-й, как более органичный для итак уже сюжетно-ориентированной серии. А сделать омлет не разбив яиц нельзя: было бы очень странно, если в игре, в которой решили наполнить мир через квесты, на эти самые квесты можно было бы забить хуй, и пойти пронести мейн сюжет за полчаса. Да и сам мейн сюжет тоже пострадал, он унылей и короче, это факт.

Я же не говорю, что игра идеальна. Я говорю, что серия не стагнирует. Она пробует новое: где-то ошибается, где-то становится на голову выше себя прежней (боевка), но это живой путь проб и ошибок. Теперь, когда в Odyssey подвезут вариативность, у этих самых побочек есть нехилый шанс стать небольшими интересными "историями в себе" а-ля Ведьмак. А количество пресловутых вопросиков уже в Origins значительно уменьшилось по сравнению с предыдущими играми по плотности. Но полностью от них и тот же Ведьмак не отказывается, просто важно, чтобы в мире было что-то кроме них и мейн-сюжета. Вы можете провести десятки часов в Origins играя ТОЛЬКО в "сюжетный" контент, забив на вопросики вовсе.

Я помню как еще пацанами мы с одноклассниками обсуждали потенциал серии, если бы она стала full-blown RPG с прокачкой, возможно магией (при помощи частицы Эдема) и вариативностью прохождений. Похождения Эцио устраивали нас и тогда, но видя качественную пропасть между 1-й частью и 2-й мы всегда считали, что серия может дать ГОРАЗДО больше. И вот прошли годы, и отчасти эти мечты сбываются. Честно, я рад, что Ubisoft не боятся нового. У нас уже есть Bethesda, которую все таааак любят, и которая выпускает Morrowind под разным соусом последние 16 лет. Я приветствую что-то новое и свежее, а "побочного урона" на этом пути не избежать.

Во время игры в Assassin's Creed Odyssey ты встречаешь красивых греков. С ними можно флиртовать и завязывать романтические отношения. Сегодня рассказываем как это сделать.

Примечание: в отличие от таких игр, как Mass Effect или Dragon Age здесь нельзя создать серьезных и продолжительных отношений. Но зато можно крутить любовные романы со множеством персонажей.

Как найти пару для романа

Во время разговора с жителями игрового мира внимательно следи за диалоговым окном. Если около него появится сердечко, то в этот момент можно соблазнить собеседника.

Такой персонаж обязательно либо попросит выполнить побочное задание либо захочет послушать историю из твоей жизни. Чтобы закрутить с ним роман выполни эту просьбу.


С кем создать любовные отношения

Ниже в таблице перечислены персонажи, с которыми можно крутить романы.

имяописание романа
Екатеринароман открывается в 8 главе во время прохождения задания «Общественное мнение»
Алкивиадоткрывается после выполнения второстепенного задания «Масло и любовь» в 4 главе
Аксесияроман открывается после прохождения побочного квеста «Возраст — всего лишь число»
Дафнароман открывается после прохождения побочного квеста, который просит пройти Дафна в Фокиде
Дионасоздать отношения с Дионой можно после выполнения второстепенного задания, которое дает Эрита в Катире
Эритаоткрывается после выполнения второстепенного задания, которое дает Эрита в Катире
Коста-Кузнецлюбовные отношения с кузнецом можно создать после прохождения квеста «Семейные ценности», который дает Микос на острове Локрис
Кираромантические отношения с Кирой становятся доступны после выполнения ее задания на острове Миконос
Ликаонвступить с Ликаоном в любовную связь можно после выполнения его задания в Фокиде
Микосроман открывается после выполнения задания Микоса
Одессаначать любовные отношения с Одессой после прохождения ее квеста в Мегариде
Роксанаоткроется во время выполнения побочных заданий Дракиоса
Ксениялюбовные отношения с ней становятся доступны во время прохождения квеста на пиратских островах
Фалетроман с Фалетом станет доступен после выполнения его задания на острове Миконос
Зофероткрывается во время второстепенного квеста в Лаконии

Вежливо общайся с жителями мира Ассасин Крид одиссея, рассказывай и им истории из своей жизни и помогай. В замен они подарят любовь и нежность.

В первом задании ее нужно вытащить из клетки, куда ее посадили бандиты. Клетка находится на маленьком острове Итака, расположенном справа от Кефалинии. Сперва она пропросит проводить ее в безопасное место, а затем провести по дворцу Одиссея. Дворец ей не очень понравится и она попросит пройти с ней до лодки. Там можно будет начать флиртовать, выбираем в диалоге варианты с сердцем.

Испытание для семьи (A Family Ordeal)

Второй раз ее можно встретить на маленькой ферме к востоку от Мегары (Megara). Она попросит найти растения, чтобы сделать лекарство для ее больного отца. Затем защищаем ее от бандитов.

На самом деле (A True Story)

Отправляемся в дом главы Мегары (Megara), чтобы найти улики. В награду получаем ночь с Одессой.

Алкивиад (Alkibiades)

Где найти: Резиденция Перикла (Perikles), Афины, Аттика (Greater Athens, Attika). Во время выполнения задания «Симпосий Перикла».

Масло и любовь

Алкивиад попросит принести оливковое масло с кухни. Самый простой роман в игре.

Обращаться с осторожностью

Позднее его можно встретить около Храма Афродиты. Он попросит доставить посылку в местный форт. Относим пакет, сообщаем от кого пришли и возвращаемся за «наградой».

Авксесия (Auxesia)

Где найти: Храм Аполлона (Temple of Apollo), Grand Mount Parnassos, Фокида (Phokis).

Возраст — не помеха

Находим ее около храма Аполлона. Идем в лес и выбиваем нужные ингредиенты из медведя и оленя. Относим их обратно в храм.

Ликаон (Lykaon)

Где найти: The Chora of Delphi, Священные земли Аполлона (Sacred Lands of Apollo), Фокида (Phokis).

Помощь Целителю

Находим его в Фокиде, сюда вы попадете во время прохождения сюжета. говорим с ним после посещения тайного клуба культа, расположенного под храмом Аполлона. Он находится неподалеку от дома Пифии.

Получаем задание по поиску ингредиентов и собираем их неподалеку, разбираемся с волками. Раздаем лекарства жителям деревни.

Грехи прошлого

Идем с ним к его бабушке. Осматриваем местность и собираем улики. Говорим с ним и обещаем найти женщину.

Сильнейший из ударов

Находим бабушку в большом доме. Освобождаем ее из плена и отводим в безопасное место. В диалоге с Ликаоном выбираем мирный вариант. Затем выбираем реплику с сердечком.

Кира / Телатас (Kyra / Thelatas)

Где найти: Встретимся по сюжету.

Проблема в раю

Узнаем от Варнавы про мятежников с Серебряных островов. Отправляемся по этому заданию. Острова находятся восточнее от Кеоса и Аттики. Говорим с Варнавой еще раз, чтобы найти Киру. Она будет в пещере с мятежниками. Идем с ней и зачищаем лагерь.

Проблема Киры

Говорим с девушкой и получаем задание по поджогу припасов в лагере. После этого выбираем вариант с сердечком в диалогах.

Страдающие сердца и украденные деньги

Забираем деньги из казны большой крепости. Снова говорим с девушкой и выбираем реплики с сердечком.

Богиня охоты

Говорим с ней у алтаря Артемиды. Отправляемся с ней на охоту, а после «отдыхать» на пляж. После можно рассказать про ночь с Кирой или оставить это событие в тайне.

У — значит убийство и Незабываемая ночь

После появятся еще два задания. После них говорим с Кирой и либо сообщаем о смерти ее друга, либо нет.

Зофира (Zopheras)

Где найти: Храм Афины (Temple of Athens) в Спарте (Sparta), Лакония (Lakonia).

Не дочь моей матери

Чтобы найти Зофиру придется выполнить ряд заданий. Задания: «Дни обучения» (помочь маленькому мальчику попасть в лагерь) и «Братья по оружию» (найти пропавших учеников).

Находим Зофиру и говорим с ней, выбираем варианты с сердечком. Проходим с ней несколько испытаний. После скачек встречаемся с ней в секретном месте и получаем «награду».

Екатерина (Aikaterine)

Где найти: Резиденция Перикла (Perikles), Афины (Athens), Аттика (Attika).

Жизнь актера для меня

Находим ее в Афинах, во время прохождения 8 главы. Она попросит разобраться с командиром (культист). Забираем меч с убитого.

Музыкальная сказка

Говорим с ней, в разговорах выбираем реплики с сердечком.

Роксана (Roxana)

Где найти: Settlement west of Hermit's Summit in the Thermal Springs, Идра (Hydrea).

Спарринг с Роксаной и Стрельба из лука и Состязание в беге

Находим ее на острове Идра. Сражаемся с ней, затем соревнуемся в стрельбе. В разговорах выбираем реплики с сердечком. Быстро забегаем на холм, обогнав ее.

Дафна (Daphnae)

Где найти: В храме Артемиды (Temple of Artemis), Священные земли Аполлона (Sacred Lands of Apollo), Фокида (Phokis).

Дочери Артемиды

Находим ее в локации Фокида. Отправляемся на охоту на Калидонского вепря (сильный противник). Забираем с него шкуру. В разговорах выбираем реплики с сердечком.

Охота богинь

Теперь нам нужно поохотиться на различных уникальных животных. Расправляемся с 3 легендарными чудищами и целуем Дафну, выбрав 3 варианта с сердечком подряд. Просмотрите кат-сцену.

Ксения (Xenia)

Где найти: Храм Афины (Temple of Athena Nedousia), Месть пирата (Pirate's Revenge), Кеос (Keos).

Жизнь пирата для меня

Находим ее на острове Кеос. Выполняем для нее различные задания и выплачиваем 15000. В разговорах выбираем реплики с сердечком.



Главная страница
Главная страница

Главная страница

Форум


Игры серии

AC Spin-offs

Человек на сайте:38

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Романы Assassin's Creed Odyssey

Впервые в серии Assassin's Creed, разработчики предоставили возможность главному герою выбрать себе романтический интерес. Он может быть один или несколько. Влияния на развитие основного сюжета от вашего романтического выбора нет, поэтому можете смело попробовать их все. Ну или большую часть.

Читайте также: