Ассасин крид вальхалла сюжет

Обновлено: 07.07.2024

Мне нравится старая Assassin’s Creed. Brotherhood я в своё время затёр до дыр, а Black Flag увлекла часов на пятьдесят; ещё помню, как давным-давно искал знакомых с компьютером помощнее, чтобы без лагов поиграть в самую первую часть. Но чем ближе к Odyssey, тем меньше интереса вызывали новые выпуски франшизы. В самой Древней Греции я и вовсе продержался меньше часа: она просто ничем не зацепила. Вот совсем. Настолько, что желания остаться и посмотреть, как игра раскроется, не было и в помине.

Поэтому на презентацию Assassin’s Creed Valhalla я шёл с недобрым предчувствием. Но, как ни странно, зря: после двух часов игры мне как минимум интересно взглянуть, что у Ubisoft получится на релизе. Значит, в этот раз студия сделала всё правильно и грамотно поработала над ошибками?

Увы, нет. Но попытка достойная.

Мы викинги, с нами Один

Подробности сюжета всё ещё держат в тайне, но в отрезке, который я прошёл, он примерно такой: IX (девятый) век нашей эры, датские викинги вовсю осваивают земли англосаксов. Главный герой Valhalla, Эйвор, и его клан Ворона обосновались в Восточной Англии. Чтобы обеспечить мир в регионе и заручиться поддержкой англичан, Эйвор решил посадить на трон королевства нового правителя — но, как обычно, всё пошло наперекосяк. Клан викингов-отступников похитил будущего короля и укрепился в замке неподалёку от побережья. Поэтому прорубать путь к светлому будущему придётся по старинке: с помощью топоров, стрел и таранов.

Короче говоря, если вы ждали от игры более-менее «настоящих» жестоких северян, разочарую сразу: вы вряд ли их здесь найдёте. Эйвор — из «хороших» викингов; грабежи, работорговля и культ насилия — это про «плохих». С одной стороны, это неудивительно, а с другой — всё равно немного досадно. Досадно, что Ubisoft в очередной раз не хочет испытывать свою аудиторию на прочность и сглаживает самые неудобные аспекты реальной истории. В любом другом сеттинге это бросалось бы в глаза не так сильно, но здесь… Заметно ведь, что студия серьёзно вдохновляется сериалом «Викинги» — к работе над игрой даже привлекли композитора шоу. Рагнар Лодброк и его товарищи, мягко говоря, не были святыми, но им всё равно хотелось сопереживать: противоречивые поступки и уклад быта делали историю только интереснее. А вот сценаристы Valhalla, судя по всему, предпочли лишний раз не рисковать.


В демо внешность Эйвора нельзя было настроить, но мелких деталей и так хватает. Чёрная тушь, татуировка на выбритой голове, заплетённая борода — всё работает на образ

Тем не менее, тон и эстетика игры теперь куда более мрачные: разработчики ушли в прямо противоположную сторону от залитой солнцем и вечнозелёной Греции. Восточная Англия разодрана войной, кругом грязь и разруха; облезлые, пожелтевшие леса перемежаются мелкими речушками и болотами. Депрессивные, но по-своему прекрасные пейзажи вызывают стойкие ассоциации с Веленом из третьего «Ведьмака». Но, если что, строго положительные. Если художники и метили (намеренно или подсознательно) в эту параллель, то ругать их не за что: окружение смотрится замечательно.

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад
Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад
Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

На фоне всего этого мрака ярче всего выделяется сам Эйвор. И здесь речь уже не о визуальном дизайне (с этим у серии никогда не было проблем), а о самом персонаже — по крайней мере, о его мужской версии. Обе ипостаси главного героя Odyssey слишком заносчивы: сценаристы как будто перестарались, создавая образ по-голливудски «лихого» авантюриста с острым языком. Зато в первых двух часах «Вальгаллы» такого, во-первых, меньше; а во-вторых, это попросту смотрится уместнее. Эйвор производит впечатление человека рассудительного, но способного на импульсивные поступки. В конце концов, лидеру целого клана викингов надо поддерживать имидж бесстрашного, находчивого воина. На это даже отвели отдельную механику — эдакие «рэп-баттлы», где нужно в рифму отвечать на стихотворные оскорбления оппонента.


Тот самый «флайтинг» смотрится забавно, но я всё равно ожидал чего-то большего. Уж слишком легко подбираются рифмы

Датские души

Что касается геймплея, то, по ощущениям, Valhalla идёт по тому же курсу, что и Odyssey. Тут тоже надо постоянно обновлять экипировку, а сложность привязана к уровню персонажа. Остались и раскидистые деревья навыков, и «элитные» противники, и прочие мелкие RPG-элементы. О том, что это всё ещё Assassin’s Creed, напоминает только скрытый клинок на запястье Эйвора. Да и тот смотрится немного странно в комплекте с топорами, которые висят у него на поясе.



Прокачку теперь разделили на активные способности и созвездие пассивных навыков прямиком из Path of Exile. Зачем? Ну, сейчас кажется, что просто «потому что»

Но, справедливости ради, назвать игру простым переносом Odyssey в другой сеттинг тоже нельзя. Открытый мир в основном функционирует по-старому, однако студия постаралась сделать его чуточку более живым. Например, во время прогулки по Нортвику — крупнейшему из поселений, что были в демке, — я наткнулся на мальчишку, у которого прямо из рук выпрыгнул домашний кот. Разумеется, могучий вождь клана Ворона не может пройти мимо такой беды — поэтому я бросился в погоню и успешно вернул питомца. А заодно рассказал ребёнку, что коты издревле ценятся у моряков как главные охотники на корабельных крыс. Ситуация смешная, но игра и сама подчёркивает, что это просто забавный случай — один из многих. Не было никаких уведомлений о квесте и никакой награды в конце: эта деталь просто создаёт настроение и поддерживает иллюзию жизни.

Возможность плавать на корабле тоже осталась: у Эйвора, как и подобает любому уважающему себя рейдеру, есть собственный драккар с командой. Протрубите в рог у берега любой достаточно крупной реки (а не только в порту, как в Odyssey) — и он появится как по волшебству. Правда, зачем он вообще нужен — это уже совсем другой вопрос. Викинги действительно сплавлялись по рекам, но непонятно, какую роль корабль будет играть в геймплее — кроме путешествий в те края, куда слишком долго ехать на лошади. В бою, а точнее, в постановочной катсцене перед боем, он засветился лишь один раз.


Акцент на менеджмент ресурсов в рамках Assassin’s Creed смотрится необычно. Ограниченный запас выносливости не даёт бесконечно танцевать вокруг противников или сидеть в блоке — рано или поздно придётся парировать. Теперь есть смысл действительно подбирать снаряжение под свой стиль игры: Эйвор держит по оружию в каждой руке, причём руки можно в любой момент сменить. Щитом в левой руке можно блокировать атаки, а в правой — бить, чтобы оглушить противника. С парными топориками можно закончить комбо серией быстрых ударов, а с двуручным клинком — закрутить толпу врагов в вихре. Особые способности тоже смотрятся классно: у Эйвора остался «спартанский» пинок, но возможность протаранить врага на бегу, как у рейдера из For Honor, выглядит ещё круче.



Вообще, у героя довольно много возможностей и вне боя. В любой момент можно зажечь факел, накинуть на голову капюшон, чтобы слиться с толпой в городах, и… Рыбалка. Как же мы раньше без неё жили

И вроде хочется сказать, что всё работает как надо. Новые опции и нюансы и правда вписываются в игру: что с точки зрения сеттинга, что с точки зрения механик. Если сильно прищуриться, то боевую систему Valhalla технически можно даже приравнять к soulslike, но… на порядок ниже. Сражения в демоверсии напоминают не классику FromSoftware, а скорее кого-то из её подражателей — например, Lords of the Fallen. Формально все составляющие на месте, но ощущения совсем не те.

Прежде всего, вес атак совсем не чувствуется — как у самого Эйвора, так и у противников. Все схватки проходят будто бы на низкой орбите, где специально для вас ненадолго отключили гравитацию. Кому-то это может показаться мелочью, но отдача от ударов крайне важна: она не только доставляет эстетическое удовольствие, но и помогает войти в ритм. Сейчас же у сражений в Valhalla совсем нет темпа и плавности. Ubisoft обещала, что нас ждёт некий реализм и что игрок будет чувствовать каждый удар, но тут студия явно слукавила. Анимации добиваний с расчленёнкой сочные, спору нет — но от хорошей боёвки ждут не только красивостей.


Занятно, что во время осад нужно лично пробивать вражеские укрепления тараном, но в остальном крупные схватки не радуют постановкой. Слишком они хаотичные и бестолковые

Гораздо хуже то, что принципы soulslike лучше всего работают в дуэлях — а Valhalla, напротив, настаивает на массовых побоищах. Пока вы методично разбираетесь с одним врагом, под ногами всегда путается ещё несколько, и сил они не жалеют: пропустите две-три атаки — и всё. Без автоматической регенерации здоровья бои то и дело приходится ставить на паузу, чтобы побегать по полю битвы в поисках целебных грибов. В итоге масштабные рейды и штурмы крепостей, которые студия продвигает как одну из основных фишек игры, порой превращаются в абсурдную комедию. Вы с дюжиной солдат пробиваете ворота замка тараном, защитники отстреливаются, сбрасывают на ваши головы камни и льют кипящее масло… Подождите, ребят, надо сходить за грибами.

После демоверсии остаётся впечатление, что разработчики не совсем понимают, что типичная для soulslike боёвка опирается на множество нюансов. Например, на левелдизайн и реальную угрозу потерять нечто ценное в случае провала. Но ААА-блокбастер, тем более уровня Valhalla, не может позволить себе даже намёка на хардкор. Это не обвинение в казуальности. Просто сейчас всё выглядит так, будто студия хотела создать лишь видимость новизны, ничего толком не меняя в геймплее. Есть выносливость, нет её — играется оно плюс-минус так же, как и раньше.

Мы поиграли в Assassin’s Creed Valhalla. Один шаг вперёд, два назад

Даже как-то неловко, что лучший образец геймдизайна в демоверсии — это опциональная мини-игра «кто кого перепьёт» в конце одного из заданий. Я даже не шучу: она действительно замечательная. Нужно ритмично давить на кнопку, чтобы глотать эль из рога в такт крикам толпы, которые постепенно ускоряются. А на втором роге нужно ещё и следить, чтоб Эйвора не шатало — иначе всё прольётся. Тут есть и вызов игроку, и кривая сложности, и навык…

Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin's Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.

Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.

Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.

Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!

Два финала

В финальном видеоролике (перед еще несколькими финальными кат-сценами) Эйвор общается с Сигурдом, который в свою очередь «ставит оценку» поступкам брата / сестры. Если на протяжении игры в сюжетных развилках вы во многом не соглашались с Сигурдом, предавали его, не желали мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и отправится в Норвегию. Если же большая часть ваших поступков ему понравилась, то он останется в Англии и, более того, передаст бразды правления кланом именно вам. Ниже описаны эти самые сюжетные развилки. Я разделил их на положительные ( которые понравятся Сигурду ) и негативные ( которые Сигурд будет осуждать ):

  • Решение о присвоении серебра Кьётви: оставить серебро отцу Сигурда (положительное решение) / забрать серебро с собой (негативное решение).
  • Во время выполнения квеста «Когда тебя принимают как должное», Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней (негативное решение), либо отстраниться от нее и не предавать Сигурда (положительное решение). Но здесь есть нюанс. Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике.
  • В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда (негативное решение) или промолчать (положительное решение).
  • Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой. После победы решите, как поступить: дать Дагу топор (положительное решение) или отказать ему (негативное решение).
  • Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда (положительное решение) или возразить ему (негативное решение).

Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.

Объяснения концовок. Что это было?

Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.


Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?

Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.

Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.

На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.


Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.

И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.

Кто такой Сигурд?

Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.

Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.

Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.


Кто такой Басим?

Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их.

Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.


К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.

Что произошло с Лейлой?

С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.

Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?


Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin's Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.

В этом руководстве мы подробно разберем, как пройти «Осаду Парижа» — сюжетное дополнение для игры Assassin's Creed: Valhalla. Отметим, что это уже второе по счету DLC для игры! Первым стало «Гнев друидов».

Как начать «Осада Парижа»

Первое, что интересует многих геймеров — как начать The Siege of Paris в Assassin's Creed: Valhalla. Все, что нужно сделать — вернуться в свое поселение в Англии, Рейвенстроп, чтобы узнать новость о прибытии Торы и Пьера. Пообщайтесь с людьми, которые отстроили гостевой дом. Затем согласитесь помочь. После пира скажите, что готовы к отплытию. Так вы завершите задания «Незнакомцы, приносящие дары» и «Во Франкию».

Полководец из Мелена

Вместе с Токой посетите Сигфреда, который хочет свергнуть местного короля Карла. К концу пира уничтожьте всех франков. Доберитесь до места погребения отца Токи и поговорите с Сигфредом.

Гниль в трущобах

Доберитесь до руин и спуститесь вниз, где нужно пообщаться с Сигфредом. Поднимитесь на крыши зданий, после видеоролика получите задание. Нужно ликвидировать Энгельвина. Есть несколько способов это сделать:

  1. Первый способ добраться до Энгельвина — пробиться через все локации с боем, но это очень сложно.
  2. Второй способ. Отправляйтесь в таверну, поговорите с хозяйкой, допросите сидящего на полу мужчину и прочтите записку, лежащую около солдат за столом. Вы получите две зацепки.

По пути писаря. Идите в чумной квартал, пообщайтесь с монашкой в доме и идите в другое место к водостоку. Двигайтесь через тоннели, плывите под водой и вскоре обнаружите труп писаря. На его теле будет записка с паролем. Теперь вы можете пройти на территорию, назвав пароль (через главные ворота).

Путь через боковую калитку. Мужчина в таверне жалуется, что его дочку арестовали франки. Убейте их и поговорите с девушкой в укромном месте. Она покажет на водосток. Через него можете добраться до комнаты с ключом от боковых ворот.

Любым способом проникните на закрытую территорию. Поднимитесь на боковой балкон церкви и поговорите с мужчиной. Откройте сундук рядом с ним, чтобы получить плащ Bellatores, экипируйте его и спуститесь в подвал. Вас пропустят. Жмите T и зажгите две чаши слева и справа в комнате с женщиной с повязкой на глазах. Идите дальше, аккуратно проберитесь к бассейну, куда подойдет Энгельвин. Убейте его, когда на экране появится подсказка. А до этого обязательно согласитесь раздеться!

Король во мраке

Вы получите ключ Энгельвина. Откройте комнату напротив и осмотрите несколько подсказок. Используйте зрение Одина. Также вы сможете снять со стены новое оружие — «Косу Бунта». Вам нужно будет сдвинуть блок, чтобы добраться до последней подсказки. Идите в трактир и в подвале побеседуйте с мужчиной. Примените харизму или вернитесь наверх и заплатите хозяйке таверны монеты (13). Так или иначе, вы встретитесь с Карлом. Во втором случае, если вас направит хозяйка, нужно разбить доски.

Пропавшая королева

Идите в указанное место и наблюдайте за Матушкой.

Сестра скорби

Идите в таверну, поговорите с хозяином и садитесь за стол к франкам. Вы узнаете за Матушку. Доберитесь до указанного месте, убейте врагов и подберите ключ, лежащий там, где стоял здоровяк. Если нужно, используйте зрение Одина. Откройте здание неподалеку и доберитесь до монашки. Она даст подсказку. Заберите кинжал из стола слева, обойдите ширму и макните оружие в кровь. Пройдите в зал с Матушкой. Она ждет кинжал, но окружена врагами. Аккуратно спуститесь вниз и украдите ключ у противника. Вернитесь наверх и освободите узника. Так вы отвлечете врагов. Спуститесь вниз и встаньте около Матушки. Убейте, когда появится подсказка. Следуйте за королевой, прогоните крыс и закройте отверстия передвижным блоком. Где нужно, взорвите камни (красный кувшин неподалеку).

Ход королевы

Двигайтесь за женщиной и поговорите с сыном Карла. Вместе с королевой отправляйтесь в другое место и побеседуйте с Карлом. Убейте его стражников.

Честь и враги

Поговорите с Токой и Сигфредом, затем идите в Понтем Эсеру. Зачистите лагерь с запертым зданием. У огромного врага будет ключ. Откройте здание и прочитайте записку на столе. Следуйте в поместье графа Эда. Есть несколько способов попасть внутрь. Можете поговорить с женой у главной двери, затем — с двумя прислугами справа. Выбейте дверь чуть дальше и вынесите наружу гостя Эда. Вы получите письмо. Показав его на входе, сможете попасть внутрь. Либо двигайтесь внутрь через тоннель, соединяющий поместье Эда и здание крестьян справа. О нем вы можете прочитать в записке, лежащей на столе около поместья графа, справа от входа.

Кабинет Эда находится справа. Поднимитесь вверх, проследите за хвастающимся лордом и украдите у него ключ. Откройте кабинет Эда и поднимитесь к нему.

Пламя с небес

Вместе с Сигфредом победите врагов в указанном месте.

Королевская охота на лис

Побеседуйте с Токой, которая сидит в трактире. Допросите шута внутри, идите наверх и еще выше по лестнице. Сдвиньте блок справа, следуйте по козырьку и выстрелите в доске на окне. Заберитесь в комнату, возьмите ключ и откройте дверь на втором этаже, ниже. Прочитайте записку на прикроватной тумбе. Встретьтесь с Токой и идите в Амьен. Отыщите путь к Карлу и пообщайтесь с ним. Завершите квест общением с Токой.

Тайная слабость

Идите в трущобы, осмотрите склад. Сдвинуть блок нельзя. Из соседней комнаты выстрелите в ящики, которые мешают двигать блок. Передвиньте его и прочтите послание. Следуйте в церковь, поговорите с женой Карла и идите следом за сыном короля. Спускайтесь в знакомый водосток, помогите торговке и попросите помощи. Платить не надо! Вы получите ключ. Откройте дверь в том же подземелье и доберитесь до моста. Установите красные ящики в трех разных точках. Первая находится недалеко, до второй перемещайтесь по веревке. В случае с третьей нужно будет передвинуть сразу три стеллажа, чтобы прыгать по ним, не падая вниз. Все достаточно просто. Для передвижения второго стеллажа разрушьте ящики.

Осада Парижа

Убейте первого элитного противника. Идите за Гелль, прикончите врагов. Зажгите две чаши, используя факел. Победите Гозеля. Чтобы попасть к нему, подойдите к склепу справа и ждите, когда оттуда вылезет здоровяк. У него будет ключ. После победы над Гозелем квест завершится.

Граф Парижа

Сколь! (Как не убивать Сигфреда)

Повеселитесь в лагере Сигфреда, и получите меч от Токи. Поговорите с Сигфредом, сразитесь с ним на курганах или убедите в том, что ему здесь не место.

Пламя и вера

Поговорите с Эдом, идите в Амьен и следуйте на второй этаж таверны. Через балкон выберитесь наружу, влево и с другого балкона попадете в закрытую комнату. Осмотрите кровать, труп монаха и записку. Поговорите об этом с хозяином таверны. Следуйте в церковь, перебравшись через стены, найдите Бернара в одной из комнат и идите в новое место. Поднимитесь на строительные леса на западе от объекта, заберитесь на высокую башню и спрыгните на закрытую территорию за забором. После видеоролика убейте Гозлена.

Безумие короля Карла

Войдите внутрь. Нужны два ключа. Один ищите на кухне (ключ дьявола). В основном холле идите наверх и в комнату слева. Сдвиньте блок, разбейте стены и заберите обычный ключ. Воспользуйтесь еще одной дверью на втором этаже и откройте дверь ключом из комнаты Бернара. Там будет комната для молитв и ключ ангела. Примените оба ключа на дверь и встретитесь с Карлом.

Как убить или пощадить Карла

То, что вы сделаете с Карлом, расстроит или порадует его жену и Эда. Эд желает ему смерти, а королева просит пощадить, уверяя, что позаботится о нем. Сражайтесь с Карлом, стоя около горящих жаровен. Когда опустошите его стойкость (желтая шкала), сможете бросить в огонь. Повторите действие еще раз. Если надо, зажигайте жаровни самостоятельно. После двух попаданий в костер у Карла останется мало жизней. Вы можете повторить действие, и окончательно убить Карла, либо поднять решетку рычагом, заманить Карла в комнату у алтаря, оглушить и быстренько опустить. Так он останется жив.

Победа

Поговорите с Токой, а затем сможете вернуться в Англию.

Да здравствует Сопротивление

Выполняйте задания Пьера и других членов Сопротивления (иконки насекомого на карте), чтобы повышать Дурную Славу. Это позволит открыть товары у Пьера, среди которых будет новая броня Жнеца.

Незримое (как получить легендарное оружие в «Осада Парижа»)

Прочитайте записку в длинном доме Мелена, посетите Париж и спрыгните в яму, чтобы найти контору Незримых. Прочтите записку, посетите три разных места, где нужно отыскать три ключа. Там же вы обнаружите книги с новыми навыками! С тремя ключами откройте дверь, возьмите кувшин и спуститесь с ним вниз, обойдя помещение по периметру. Взорвите камни и доберитесь до сундука с легендарным мечом «Жуайёз».

Груз для Парижа

Это одно из немногих мировых событий. Но только оно активирует такой квест. Идите в Париж и в правой части реки на карте, над рекой, ищите мужчину с диалоговой иконкой над головой. Отдайте ему коробку, которую нашли в одном из вражеских лагерей. Вы поймете, когда будете исследовать всю карту.


Действие будет разворачиваться в конце IX века, в разгар войны между англосаксами во главе с Альфредом Великим и викингами-переселенцами короля Гутрума.

Игровой процесс

В 873 году нашей эры Вальхалла предлагает игрокам взять на себя роль Эйвора, рейдера викингов и вождя клана скандинавов, за которого можно сыграть как мужчиной, так и женщиной. В игре сохранен диалог выбора и элементы отношений с NPC из Assassin's Creed: Odyssey, с новыми элементами, такими как создание политических альянсов с кланами NPC. Каждый выбор и решение игроков влияет на мир игры в режиме реального времени. Игроки могут путешествовать от холодных берегов Норвегии до Англии.

Эйвор может экипировать себя разнообразным оружием, и многие из них могут быть двуручным. Эйвор также может использовать свой Скрытый Клинок в бою.

Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий.

Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру, битвы в море были возвращены назад. Большой корабль Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями. Игроки смогут принимать участие в таких мероприятиях, как питьевые игры, охота или традиционные норвежские игры, такие как полет. Игрок сможет создать наемника-викинга, который может быть завербован другими игроками, действуя как неиграбельный персонаж в этих играх. Игрок получит дополнительные внутриигровые награды за успешные миссии.

Дополнительны контент

Дополнительные задания

Легенда о Беовульфе (эксклюзивное задание)

Праздник "Йоль" — временное событие в игре, которое проходило с 17 декабря по 7 января 2021 года.

Сигблот

Праздник "Йоль" — временное событие в игре, которое проходит с 29 июля по 19 августа.

Речные Набеги

Речные Набеги - новый режим прохождения, заключающий в себе атаки на разные территории с воды.

Испытания мастерства - новый режим, рассчитанный на многократное прохождение. Испытания проходят на проверку навыков ближнего и дальнего боя, а также умение действовать скрытно.

Гнев друидов

Осада Парижа

"Осада Парижа" — второе дополнение, которое выйшло 12 августа 2021 года.

Читайте также: