Ассасин крид вальхалла как попасть в америку

Обновлено: 05.07.2024

Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin's Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.

Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.

Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.

Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!

Два финала

В финальном видеоролике (перед еще несколькими финальными кат-сценами) Эйвор общается с Сигурдом, который в свою очередь «ставит оценку» поступкам брата / сестры. Если на протяжении игры в сюжетных развилках вы во многом не соглашались с Сигурдом, предавали его, не желали мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и отправится в Норвегию. Если же большая часть ваших поступков ему понравилась, то он останется в Англии и, более того, передаст бразды правления кланом именно вам. Ниже описаны эти самые сюжетные развилки. Я разделил их на положительные ( которые понравятся Сигурду ) и негативные ( которые Сигурд будет осуждать ):

  • Решение о присвоении серебра Кьётви: оставить серебро отцу Сигурда (положительное решение) / забрать серебро с собой (негативное решение).
  • Во время выполнения квеста «Когда тебя принимают как должное», Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней (негативное решение), либо отстраниться от нее и не предавать Сигурда (положительное решение). Но здесь есть нюанс. Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике.
  • В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда (негативное решение) или промолчать (положительное решение).
  • Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой. После победы решите, как поступить: дать Дагу топор (положительное решение) или отказать ему (негативное решение).
  • Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда (положительное решение) или возразить ему (негативное решение).

Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.

Объяснения концовок. Что это было?

Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.


Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?

Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.

Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.

На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.


Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.

И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.

Кто такой Сигурд?

Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.

Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.

Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.


Кто такой Басим?

Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их.

Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.


К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.

Что произошло с Лейлой?

С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.

Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?


Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin's Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.

Валгалла

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Во-первых, вам нужно завершить сюжетную линию Лундена. Вы можете получить к нему доступ, пообещав Лундену на карте альянса.

Затем вам нужно убедиться, что вы построили Бюро Скрытых в своем поселении Рейвенсторп. В любом случае это хорошее здание, на котором стоит сосредоточиться на раннем этапе, так как оно даст вам фирменную способность «Прыжок веры».

Assassin

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Assassin

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Убрав эти двое, теперь вы можете увидеть Горма Кьотвессона в своем списке заказов. Вернитесь в Рейвенсторп для выполнения квеста «В чужой стране» и поговорите с Хитемом, а затем с Рандви. Винланд теперь появится в нижнем левом углу таблицы карты альянса, и как только вы примете это обязательство, вы можете пойти на док и найти Нессу, которая перенесет вас в новый мир.

Assassin

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Прочитайте больше Путеводитель по событию Genshin Impact Gliding Challenge
  • Скидки на игру в Черную пятницу: смотрите все лучшие предложения прямо сейчас!
Прочитайте больше Поклонники находят предполагаемое дразнилку GTA 6 в трейлере GTA Online, но что это значит?

avatar

Как мы уже знаем, в Assassin's Creed Valhalla пять регионов. Два основных, Англия и Норвегия, в которых пользователь проведет основное игровое время, и три небольших региона: Йотунхейм, Асгард и Винланд. Так как тема нашего сегодняшнего гайда Америка в Assassin's Creed Valhalla, это значит, что разбирать мы будем локацию Виланд. Именно так викинги называли эти далекие и неизведанные земли, расположенные по ту сторону океана.

В Valhalla в Америке или Виланде игроку предстоит пройти семь побочных квестов, четыре из которых мировые события. Далее каждый из них мы разберем подробнее.

Assassin's Creed Valhalla: квесты в Виланде (Америке)

Побочное задание №1: Мировое событие

Отметка прохождения квеста на карте:

Квест начинается с поселения Нюхебн. Особо спойлерить не станем. Дадим лишь единственный совет: для успешного прохождения этого квеста, необходимо убить дикое животное, которое попытается напасть. Поэтому, лучше обезопасить себя и убивать всех зверей, которые встретятся на пути.

Побочное задание №2: Рассказ мертвеца

Отметка прохождения квеста на карте:

Квест также является мировым событием. Для успешного прохождения этого задания, необходимо найти яму, к которой будет лежать тело. Мертвеца нужно будет отнести в Нюхебн и передать тело его сестре.

Побочное задание №3: Священные камни

Отметка прохождения квеста на карте:

Чтобы выполнить это задание, следует передвинуть платформы из середины. Решение на скрине ниже:

Побочное задание №4: Легендарное животное

Отметка прохождения квеста на карте:

Для успешного прохождения этой миссии, нужно отыскать легендарное животное О Ян До Нэ. Сражаться с этим лосем лучше на кулаках, так как руками ему можно нанести гораздо больше урона, чем любым оружием.

Побочное задание №5: Полет воображения

Отметка прохождения квеста на карте:

Так же как и Рассказ мертвеца, эта миссия относится к мировым событиям. Для успешного прохождения задания, нужно принести индюка девушке. Птицу можно убить и отдать девушке тушку. А можно, приманивая ее, вывести наверх.

Побочное задание №6: Каирн

Отметка прохождения квеста на карте:

Решение задания на скрине ниже:

Побочное задание №7: Битва с медведем

Отметка прохождения квеста на карте:

Задание относится к мировым событиям. Для успешного прохождения этого квеста необходимо убить трех медведей, после чего взять у одного из убитых зверей ключ. Далее зайти в палатку, которая будет в лагере, и открыть ключом сундук, спрятанный за кувшинами. Забрать сокровище и уйти из лагеря. Чтобы закончить это событие, также необходимо найти норвежца и поговорить с ним. Он будет прятаться за кустом, сбоку от лагеря на возвышенности.

Механика проникновения в разлинчые строения Assassin's Creed Valhalla

Нельзя сказать, что в подавляющее большинство запертых домов в Assassin's Creed Valhalla сложно попасть. На самом деле многие механики появляются по мере прохождения сюжетной кампании. И если на первых порах чтобы попасть в дом или сарай нужно было просто ударить по хлипкому дереву, то почти перед полным захватом Английских земель количество механик для проникновения станет в разы больше. Вот все механики, которые нам удалось отыскать:

  1. Как бы странно это не звучало, в первую очередь проверьте входную дверь. Вдруг она открыта?
  2. Осмотрите крышу здания. Нередко внутрь можно проникнуть через небольшое отверстие в кровле.
  3. Ищите хлипкие деревянные заграждения. Обычно такие заграждения ставят вместо окон. Их легко разрушить луком, и через них легко забраться внутрь здания.
  4. Разбивайте окна. Этот совет больше касается запертых монастырей и замков. Цельные окна (без разделительной линии по центру) можно разбить одним выстрелом из лука.
  5. Уничтожайте все разрушаемые объекты у стен здания. Такие объекты как кувшины, деревянные ящики и бочки должны ломаться в первую очередь. Таким образом вы поймете, есть ли в стенах небольшой лаз или нет.
  6. Осмотрите окна и бреши в стенах одноэтажных зданий. В подавляющем большинстве случаев, если в здании имеется хоть одно целое окно, через которое можно посмотреть внутрь дома, скорее всего вам придется использовать лук и избавиться от засова на стене с внутренней стороны. Это не шутка!Вы также можете столкнуться с подобной механикой при исследовании локации «Веноний», что в Ледечестершире (в большом здании с колоннами есть брешь в стене, через которую вам нужно «снести» засов на двери с внутренней стороны).
  7. Стеллажи с камнями. Мы долго пытались понять, как работает механика перемещения стеллажей, но так и не поняли. Вообще, чтобы подвинуть стеллаж, который находится в здании (а герой, соответственно, снаружи), нужно перемещать его и искать в пиксели различные разрушаемые предметы, и избавляться от них при помощи лука. Это позволит передвинуть стеллаж еще на дюйм, и по такому же принципу избавиться от таких же предметов с другой стороны. В общем, вы поняли смысл.
  8. Используйте масляные горшки. В некоторых зданиях нет дверей. И окон. Вообще. Но вместо них вы найдете большое заграждение из камней (почти такие же, как стеллажи с камнями, только больше). Такие заграждения можно сломать ТОЛЬКО метким броском масляного горшка. Если в этой же локации вы не нашли ни одного горшка с маслом, не расстраивайтесь. Их можно принести из любой точки (находясь на борту драккара мы рекомендуем класть горшки, а не бросать).
  9. Отыщите секретный проход. Да, это последний и самый коварный пункт. И обычно, к дверям в такие проходы понадобится применить один, а то и несколько ключей (ключи можно найти у стражников и просто на этой же локации). Воспользуйтесь зрением ворона, чтобы отыскать такие проходы, а также зрением Одина, чтобы найти ключи от дверей.

Это все известные на сегодняшний день механики на сегодняшний день. Если мы что то упустили, или попросту не нашли — не стесняйтесь дополнять нас в комментариях. Мы обязательно обновим это руководство при первой необходимости.!

Читайте также: