Ассасин крид ориджин прохождение с гидеоном

Обновлено: 02.07.2024

Assassin's creed origins мульт обзор. Решил показать вам чуть больше геймплея чем анимации. Игра реально хорошая .

Прохождение Assassin’s Creed 1 · [4K 60FPS] - Часть 1: Кредо ассасина

มุมมอง 2.9M 5 ปีที่แล้ว

Об игре Assassin's Creed: Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход .

มุมมอง 2.2M 11 หลายเดือนก่อน

Прохождение Assassin's Creed Valhalla (Вальгалла). Всем приятного просмотра! Стать спонсором .

Прохождение Assassin’s Creed 2 · [4K 60FPS] - Часть 1: Последний герой (1476 г.)

มุมมอง 2.1M 5 ปีที่แล้ว

Об игре Assassin's Creed 2: Во второй части Assassin's Creed действие переносится с Ближнего Востока времен Крестовых .

Геймер на пенсии

И снова в рейд смертельный по Зоне, ты в резоне, Это тест на силу воли, стойкость духа, меру боли.

2 часа назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

21 час назад

Забил заряд в ружьё я туго И думал: угощу я друга! Постой-ка, братец кетт!

14 часов назад

Ни тропиночки убогой, Ни ложбиночки пологой. Как же Ларе быть? Лара хочет жить.

16 часов назад

Как-то летом на рассвете Заглянул в геотермальный сад, А там Ларка нимфоманка куриц ловит- бедолаг. Я краснею, я бледнею, Захотелось вдруг сказать: «Станем над рекою Зорьки летние встречать!»

13 часов назад

Гнилой фашистской нечисти Загоним пулю в лоб, Отребью человечества Сколотим крепкий гроб!

18 часов назад

Painkiller Hell & Damnation

20 часов назад

Уважайте труд парикмахера.

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

40 минут назад

День назад

Эх, дороги. Пыль да туман, Холода, тревоги Да степной бурьян

2 часа назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

2 часа назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

2 часа назад

Mortal Kombat Komplete Edition - дополнение к популярной части знаменитого файтинга. Mortal Kombat - игра, покорившая весь мир еще в 90-е годы. С тех пор студия выпустила свыше десяти игр и бесчисленное множество дополнений. Но, согласно отзывам критиков и количеству продаж, именно девятая часть файтинга стала одной из самых успешных в истории. В представленном дополнении вас ждет классический геймплей с обновленной графикой. Теперь картинка ничем не уступает хитам последних месяцев, в то время как анимация стала более плавной. Детальная прорисовка локаций и внешнего облика бойцов позволит взглянуть на любимую игру по-новому. Также создатели игры добавили в сюжет несколько новых персонажей, знакомых каждому. Например, можно будет сыграть за маньяка из фильмов ужасов "Кошмар на улице Вязов" Фредди Крюгера. При этом гейплей в девятой части выдержан в духе классических игр. Здесь, как и прежде, есть различные комбинации и секретные фаталити. Не обошлось и без фирменных фразочек, которые произносят персонажи в разгар битвы. Прольются литры крови, прежде чем в очередном турнире будет выявлен победитель. Превратите любимого персонажа в нового чемпиона!

Это, безусловно, не старый Assassin's Creed, а фанаты серии вряд ли останутся довольны Origins. Игру стоит рассматривать как отдельный продукт, хотя и здесь есть свои нюансы. Давайте разбираться.


По факту — это просто первые игры которые были у меня на МОЕМ компьютере. Так вот, знакомство началось с первой части которая, если честно, мне не очень понравилась. Неплохой сюжет в котором была видна эволюция главного героя, интересные геймплейные решения, но куча одинаковых квестов каждый раз, и это даже основной сюжетной лини, размытая картинка и мрачный стиль пошел мне не по вкусу. Дальше была ВЕЛИКОЛЕПНАЯ трилогия о Эцио Аудиторе, потом кутая третья, четвертая и… забагованная Unity (хотя проработка мира и паркур были великолепны), и сама неудачная, по моему мнению, часть Syndicate, которую я забросил после 3 часов игры.

И вот я приобрёл Origins. И после 107 часов игры, исследовав каждый вопросительный знак на карте, пройдя каждый квест я могу написать свой обзор.

Хотелось бы начать с нюансов и разъяснить пару моментов для людей которые ещё не купили эту игру, но знакомы с предыдущими играми в серии. И самый главный момент — это другая игра и с этим придется смириться. И ещё момент заключается в том что здесь представлены пару решений которые могут оттолкнуть. Так что эту игру я буду рассматривать отдельно от прошлых частей.

Сюжет


Структура сюжета довольно проста и знакома нами всеми, есть главный герой, у него произошло горе и он мстит обидчикам. Сам основной сюжет не блещет оригинальностью, а сам главный герой, на мой взгляд, страдает биполярным расстройством. То Баек мститель которому ничего не нужно кроме мести, то внезапно он забывает об этом и делает всякое странное в его, как показалось, первоначальном психическом состоянии. Если сказать еще в двух словах, то сюжет довольно средний с логичной, но слегка притянутой, концовкой. Но что нивелирует недостатки основной линии, так это отличные доп. задания, прекрасно проработанные второстепенные герои, их истории и переплетение квестов между собой, создавая цельную историю всего Египта, с их историями, трагедиями и проблемами. Не могу не добавить про прекрасно срежиссированные кат-сцены.

Геймплей


Теперь Assassin`s Creed стала Action\RPG. В игре появилось полноценное древо навыков, которое делиться на 3 класса. При этом способности из разных классов можно использовать одновременно. У главного героя появилась прогрессия в виде уровней, которые повышаются благодаря очкам опыта, в свою очередь которые выдаются за выполнение заданий и различных активностей. Также снаряжение героя делиться на 3 вида:

  • Постоянное, которое нужно прокачивать за счет ресурсов, которые вы добываете.
  • Снаряжение которое можно менять, в котором присутствует степень редкости и которое можно так же прокачивать за золото у кузнецов.
  • Скины которые никаким образом не влияют на геймплей.

Мир Origins невероятно красив и проработан. Карта огромна и по всему Египту разбросано множество активностей которые не дадут заскучать. Также он поделен на регионы которые имеют свой собственный уровень допуска. Путешествовать по миру пройдя пролог, можно в любой регион, но по пути могут встретиться разбойники или животные которые выше вас на пару уровней, и которым вы не сможете ничего сделать. Квесты так же завязаны на уровнях и чтобы идти по сюжету нужно прокачивать уровень. Но если не двигаться по основному сюжету, а хоть иногда отвлекаться на побочные квесты и активности то разница в уровнях не заметна. Также в передвижении по миру помогает лошадь и автоматическое передвижение. В разведке местности помогает верный орел Сену, с помощью которого можно отмечать врагов, искать ресурсы и всякие секреты в регионе.Также был упрощен паркур. Теперь можно взбираться почти на любую поверхность (честно говоря анимации тоже упростили, и Unity, в этом плане, был круче всех). В плюс миру я могу добавить второстепенных персонажей которые, после завершения заданий, могут появляться в разных уголках мира и с которыми можно перекинуться парочкой фраз.

Боевая система представлена в виде уворотов и парирований и с этим связаны некоторые проблемы. Первое что хотелось бы подметить это местами плохо проработанные анимации ударов и движений главного персонажа и противников. Иногда при движении в сторону ноги главного персонажа проходят одна сквозь вторую, что у меня вызвало проблемы с погружением в игру. Далее, при уклонении, анимации атаки ставят вас в положение, когда вы не наносите урон противнику, просто не попадая по нему, но в то же время открываете окно для получения урона. Мне так показалось что на некотором виде оружия не хватает 1-2 движений для сближения с противником во время уворота от атаки. Тут же вытекает еще одна проблема связанная с анимацией атаки противника.


Когда противник наносит удар, и его оружие уже направляется к цели, в это время я провожу уворот, то противник находясь на полпути к удару может сменить траекторию удара направив в вас и не дав возможности увернуться, тем самым нанося несправедливый урон вашему персонажу. На высоком уровне сложности это вызывает дискомфорт, а при битве с боссом вызывает горение одного места, так как урон на данном уровне сложности, особенно у боссов, значительно повышен. Эта проблема очень сильно дает о себе знать в дополнении “Проклятие Фараонов” так как боссы данного дополнения убивают с одного удара. Также проблемой является позиция камеры при выборе цели в бою. Иногда она показывает бой под таким углом что не видно ни поля сражения, ни противника, что непременно приводит к получению урона. Но стоит отметить что сама боевая система довольно разнообразна.

Разнообразие заключается в многообразии оружия, дальнего и ближнего боя, и вариативности поведения с этим оружием. Проще говоря для каждого оружия нужен свой подход и контроль как и его, так и противника. Противники также вооружены разным снаряжением. Еще в игре добавлены различные инструменты которые разнообразят ваш геймплей. Так же были добавлены парочка комбо, которые просты в изучении и не сложные в исполнении.

Стелс в игре подвергся некоторым изменениям. Во-первых эта механика теперь завязана на уровне персонажа, проще говоря вы не сможете убить противника который выше вас на пару уровней. Боссов и некоторых больших противников по стелсу тоже нельзя убить. В данном случае отнимается значительная часть здоровья, что облегчает битву с противником. Еще сюда можно добавить местами странный искусственный интеллект. Противники видят тебя за километр или не видят возле своего носа. Освобождая заложников, стража мгновенно реагирует на это, но убежав от места заключения, заложники бегут к тебе чтобы поблагодарить, но стражники бегут за ними и раскрывают ваше местоположение.

В геймплейную составляющую я также хочу добавить микротранзакции и сейчас объясню почему. Origins представляет эту услугу в виде покупки ОСОБЫХ кредитов которые вы можете тратить на:

  • Покупки ОСОБЫХ скинов для вашего персонажа и лошади (не влияет напрямую на геймплей);
  • Покупки ускорителя опыта (напрямую влияет на геймплей, так как персонаж повышает уровень быстрее);
  • Покупки ресурсов для прокачки снаряжения (напрямую влияет на геймплей, увеличивает урон от стелса, дальнобойного и оружия ближнего боя);
  • Покупки редкого оружия (напрямую влияет на геймплей, оружие имеет дополнительные эффекты которые упрощают бой с противниками).

Если 1 и 4 пункт я не считаю особой проблемой, так как скины и оружие любого качества и с любыми эффектами добывается довольно просто, а 2 пункт в игре не особо заметен (имеется в виду нехватка опыта), то 3 пункт вызывал у меня небольшой дискомфорт, ибо для добычи ресурсов приходилось отрываться от увлекательного путешествия. И всё же я считаю микротранзакции в однопользовательской (тем более в платной) игре абсолютно недопустимыми.

Дополнение “Незримые”


Здесь я буду довольно краток. Это дополнение отбило абсолютное желание продолжать играть в эту игру. Абсолютно скучный сюжет, который имеет вроде бы многообещающее начало, но в итоге не приводит вообще ни к чему и по факту не являясь даже приемлемым ответвлением основного сюжета. Баги, которые делают невозможным прохождение основной сюжетной линии. Некоторые активности, которые делают бесполезными окончание заданий основной части игры. А самое бесячее это замена множества активностей на бесполезные, надоедающие форты которых там полно и которые надоедают уже в 1 регионе.

Из плюсов я могу добавить только расположение объектов и дизайн локаций что делает паркур и передвижение разнообразней (напрямую связано со стелсом). Также 1 дополнительное задание. Всё. По итогу полное разочарование.

Дополнение “Проклятие Фараонов”


Это же дополнение произвело на меня совершенно противоположный эффект. Интересный сюжет завязанный на мифологии древнего Египта и технологии предтеч, новый саундтрек от которого лично у меня мурашки по коже, появились дополнительные области которые индивидуальны и непохожи друг на друга, и новый подход к битве с боссами и новые типы врагов.

Но при всём великолепии появляются пару минусов, которые вызывают небольшой дискомфорт при прохождении. Боссы в данном дополнении перестали физически реагировать на большинство ударов (при точном попадании урон наноситься, сюжетно и визуально это объяснено), но из-за плохих анимаций, вероятность нанесения несправедливого урона увеличена. Также, измененный подход к битве с боссом может, к сожалению, привести к одному единственному варианту их прохождения, но у вас должны быть выполнены определенные условия.

Еще минусом была Сену которая появлялась в тех областях, в которых не должна была быть и это немного выбивало из погружения (просто появление той же лошади было сюжетно объяснено).


Assassin`s Creed Origins невероятно красивая и интересная игра, со своими проблемами, которая доставила мне массу удовольствия, которая заставляла меня радоваться, грустить и иногда бомбить (“Незримые” ван лав), я с радостью могу рекомендовать к покупке.

มุมมอง 101K 3 ปีที่แล้ว

มุมมอง 131K 3 ปีที่แล้ว

มุมมอง 625K 3 ปีที่แล้ว

มุมมอง 260K 3 ปีที่แล้ว

Прохождение Assassin’s Creed Origins - Часть 1: Истоки

มุมมอง 931K 3 ปีที่แล้ว

Об игре Assassin's Creed Origins (Истоки): Древний Египет. Когда-то он был влиятельной процветающей империей, .

Читайте также: