Аскет гайд архейдж

Обновлено: 05.07.2024

Актуально для обновления 1.8

Мой билд для обновления 1.2 выглядел так, для аскета под 1.8 смотрите ниже:

Билд Аскет ArcheAge

Жертвенный огонь ArcheAge

Жертвенный огонь – используется как положительный скил, увеличивающий мощность исцеляющих умений и снимающий дебаф, так и как дебаф: обездвиживание на врагов, увеличение урона по врагу и уменьшение эффекта исцеления врага. Полезный скил как на соратников, так и на недругов.

Дар жизни ArcheAge

Дар жизни – регенит жизнь в течении 10 секунд. Всегда применял этот скил перед основным хилом, т.к. бросается моментально и хилит достаточно длительное время.

Непрерывное исцеление ArcheAge

Непрерывное исцеление – вот он основной хил. Быстро прожали 5 раз на одну кнопку и отхилили кучу хапов цели.

Пассивные скилы у меня выглядит так:

Мастерство Целителя ArcheAge

Мастерство целителя – увеличиваем количество восстанавливаемых жизней.

Чистое сердце ArcheAge

Чистое сердце – когда соратники рядом с вами (в радиусе 15 метров) они получают дополнительно 500 очков магической защиты. Вашим сопартийцам будет приятно ходить с таким хилом в одном пати.

Ветка Сопротивления выглядит немного по другому в отличии от предыдущих билдов

Превосходство духа

Превосходство духа – дебаф, режущий скорость бега, скорость атаки, наносимый урон и получаемое исцеление. Так же после использования вы получите заряд духа который необходим для Исцеляющих скилов.

Энергетический щит ArcheAge

Энергетический щит – Наша защита от магических атак.


Телепортация – для повышения нашей мобильности. Когда сбежать, когда наоборот быстрее на первую медицинскую подскочить.

Пасивки берем такие:

Торжество Воли ArcheAge

Торжество воли дает нам реген хп при ударах по вам.

Торжество Духа ArcheAge

Торжество духа, увеличивает продолжительность зарядов духа с 15 секунд до 30.

Подавление Боли ArcheAge

Подавление боли, снизит получаемый урон на 3% и есть маленький шанс что вы получите бессмертие на 3 секунды.

Очищение archeage

Очищение – снимаем один дебаф с цели или один положительный баф с врага. Может быть скомбинировано с обезоруживанием. Так что следите за тем, что делают ваши компаньоны.

Пробуждение ArcheAge

Пробуждение – выводит из состояния сна. Еще один скил повышающий вашу выживаемость. Или выживаемость всего пати.

Ужасающий крик ArcheAge

Ужасающий крик – Заставляет противников в панике бежать от вас в течении 3,8 сек. После этого противники глушатся еще на 2 сек.

Пасивки

Сжатие времени ArcheAge

Сжатие времени – сокращаем время каста. Нам нужно быстро хилить.

Забытая боль ArcheAge

Забытая боль – если вы схватили крит, то дальнейший урон пройдет по вам на 30% меньше в течении 3 сек. Что так же может сыграть важную роль и вы сами себя успеете отхилить.

Для обновления 1.8 Хил ArcheAge выглядит следующим образом:

Билд Аскет архейдж 1.8

Оружие билда Аскет

Берем одноручный посох и щит. Атаковать нам собственно говоря не нужно. Хил в Архейдже это больше танк, с умением хилить. С небольшой вероятностью щит заблокирует урон. Выбор оружия остановим на зеркальной аргентиновой булаве. Получаем бонус в виде повышения крита на хил +24%, других вариантов не рассматриваем.

Броня хила ArcheAge

В нижнее белье вставляем руну на выносливость, хп лишними не бывают. С костюмом та же история.

По гравировкам смотрите сами. Можно бурстить уклонение, можно вставлять снижение урона при падении, если это фарм Гартарейна.

Бижутерия Аскета Архейдж:

Тактика ведения ПвП билда Аскет в ArcheAge

Воевать нам не нужно. Нам нужно что бы у пати был живой хил! Если живет хилер живет его пати. Запомните это.

При массовых стычках, держите дистанцию подальше от врага, но и что бы соратник был в зоне хила, а это 30 метров.

Тактика ведения ПвЕ билдом Аскет ArcheAge

Из – за отсутствия атакующих скилов, сражения с монстрами так же становятся проблемой. Опять же вам нужен будет хотя бы один соратник и желательно ДД. Тогда кач на мобах становится нон-стоп.

Сегодня поговорим о таком классе как Убийца ArcheAge. Как это будет выглядеть? Класс более подходящий под ПвП сражений, мили ДД (персонаж, дерущийся в ближнем бою и наносящий большое количество урона). Что бы собрать класс Убийца ArcheAge нам понадобится – Нападение, Скрытность, Гипноз. Нашего убийцу будем одевать в средние доспехи с оружием в каждой руке.

Преимущества убийцы:

Нападение – все атакующие скилы и пассивки, увеличивающие силу атаки.

Скрытность – невидимость, увеличение скорости бега, мгновенное перемещение за спину. Это те скилы, которые и делают убийцу тем самым имбовым классом.

Гипноз – контроль противника.

Распределение очков умений

Распределение очков умений для билда Убийца ArcheAge

Почему именно такой набор?

Гипноз. Ужасающий крик, будет полезен когда врагов будет слишком много и нужно будет их деморализовать. Оглушить противника и ввести в состояния сна, что так же дает преимущество в виде контроля ситуации. Пассивные скилы помогут легче переносить получаемый урон.

Убийцы ArcheAge в невидимости

Оружие Убийцы

Броня Убийцы

Эрноанский кожаный доспех мстителя ArcheAge

Если выбрали средний доспех, то вот к чему стоит стремится – Эрноанский кожаный доспех Авантюриста. За 4 вещи – Скорость передвижения +4%, за 7 вещей – Скорость атаки +4,6%.

Эрноанские кожаные доспехи авантюриста

Иферийские матерчатые доспехи хранителя ArcheAge

Тактика в ПвП для Убийцы ArcheAge

Основная атакующая цепочка скилов в ПвП:

При таком раскладе получаем много атакующих скилов и неплохой контроль над противником. Так же есть антиконтролящие скилы.

+ = Разбитые оковы снимает обездвиживание, замедление, поднятие в воздух, внушение усталости, телекинез. А Очищение снимет один негативный эффект.

Ниже приведу основные комбинации получаемые с данного билда:

Начинать атаки хорошо с опрокидывания противника на пол, а с учетом того, что наш класс убийца, то мы делаем это начиная с Сокрушения разума.

+ + + = Таким образом противник лежит на полу на 30% дольше обычного. А при использование расправы со спины (а так и нужно делать) наносим дополнительный урон в размере 750% (. ) от текущей атаки и разоружаем противника. И на последок враг ахереет онемеет от происходящего на 4 секунды.

+ + = Так же увеличивает продолжительность нахождения противника в горизонтальном положении.

+ = Самое первое комбо с начала игры. Опрокидывает противника.

+ = Урон по позвоночнику противника. Если бьем в спину шанс крита увеличивается на 40%, а при крите урон увеличивается в 3 раза.

Тактика в ПвЕ Убийцы ArcheAge

Нормально себя чувствует в боях с монстрами своего же уровня. Прекрасно справляется с мобами один на один. Соло кач довольно скучный. При наличии хилера сзади проблем не возникает даже в махаче с пачкой мобов. Проблемы начинаются на рейд боссах, так как приходиться подстраиваться под ситуацию. Либо подбегать, бить и убегать назад при атаке босса AoE. Или вообще стоять в стороне и охранять свой рейд от посягательств варов. В отличии от дальнобойных персонажей (как и во всех играх лучники и маги стоят на одном месте и убивают всех на полянке мобов), вам придется бегать от одного моба к другому.

Убийца в PvE ArcheAge

Так же не сильно комфорт себя чувствует убийца в морских сражениях. Против Кракена полезен только как охранный персонаж рейда.

ArcheAge Тактик. Гайд по классу Тактик ArcheAge

Оборона:

Все, кроме второй, пассивки обязательны к изучению. Вторая по желанию.

Активные показаны на рисунке выше.

Молот Олло ArcheAge

Молот Олло наносит урон и сбивает противника с ног на 2,5 сек. Спорный скил, многие его не берут. Судите сами, считаю обязательным.

Мистицизм. Это наше основное отличие от классических танков MMORPG. Магические атаки и прогулки с посохом в ArcheAge норма для танков.Преимущество мистицизма против нападения в наличии огромного количества дебафов, делающего противника беспомощным. Билд Тактик это чисто PvP персонаж, при чем более подходящий для массовых замесов.

Клинки смерти ArcheAge

Огромные цифры влетающего дамага увидеть не получится, но наша основная задача держать урон и отвлекать противников. Из ударных скилов у нас пулемет откат моментальный, позволяет порезать скорость передвижения, скорость атаки и наносимый урон. Стаки суммируются и при накоплении 10 стаков вешается мощный дебаф, режущий на 45% процентов скорость, на 20% дамаг и возможность хила противника уменьшается на 50%.

Пронзающие копья ArcheAge

Вторым обязательным скилом являются копья . Великолепная АоЕ сбивающая каст противника, вешающая стан и наносящая дамаг. Кастуется практически моментально, возможен каст в движении. Прекрасно работает в спайке с магами (если цель в стане от копий дамаг от молний повышается на 45-55% для обычной и цепной).

Немота является AoE дебафом, используем в толпе, не давая противникам использовать магию. Транс кастует перед замесом, потому что кастуется долго. Сбрасывает с откатов скилов мистицизма 9 секунд. А дух мщения помимо кучи прекрасным дебафов (снижающих скорость атаки, скорость передвижения и скорость каста) наносит неплохой урон АоЕ 7 м.

Сопротивление. Обязательная ветка танков ArcheAge.

Энергетический щит ArcheAge

Энергетический щит обязательный к изучению. Поглощает половину магического дамага, перекидывая их в хп. Накидывается баф вне зависимости от откатов других скиллов. Потому бросается моментально.

Вакуумный взрыв

Вакуумный взрыв незаменимый обязательный для масс ПвП танка. Стягивает всех противников в радиусе 10 м с нанесением дамага к танку. После чего маги проходятся АоЕ по пачке. После использования стяжки кастуйте копья (стан АоЕ), это даст время кастануть магам тот же метеор, что похоронит сразу всю пачку противников.

Железная Воля ArcheAge

Скоростью передвижения похвастаться мы не можем, потому телепорт берем обязательно. железная воля сбрасывает станы и дебафы, дает иммунитет к ним на 7 секунд. Некоторые вместо него берут пассивку на телепорт (больше фана:)).

Неукротимость нужна для спайки с глухой обороной, что накинет полторуху маг защиты. Кража чар сбивает каст противника, забирает положительный баф, вешает его на вас и усыпляет противника на 7 сек. Дамагом сон сбивается.

Торжество Воли ArcheAge

Что касается пассивок. Первая торжество воли фактически снизит получаемый дамаг на 7% берем обязательно. Третья пассивка снимет еще 3% получаемого дамага и с вероятностью 1% даст неуязвимость на 3 секунды. Берем обязательно. По факту в боях вылетает неуязвимость очень часто.

Билд Тактик ArcheAge

Броня билда Тактик в ArcheAge

Некоторые советуют брать тряпки. На корее такой билд в тряпках получил распространение, потому пробуйте. Я противник и сторонник исключительно хеви. Тяж поможет поднять физ защиту и хапы, а спайка с неукротимостью и наличие энергетического щита даст хороший деф против магов.

Оружие билда Тактик ArcheAge

РУНЫ. Никаких интеллектов, только выносливость. Не слушайте про повышение дамага через интеллект. Встретив любого перса с веткой исцеления у вас элементарно не хватит дпма, чтоб его положить. Потому только выносливость. Статы оружия смотрим на повышение живучести.

Бижутерия билда Тактик ArcheAge

Ожерелье на повышение количества жизней. Кольца и серьги только на маг защиту.

Играю с самого начала, приоритет пвп против 4 и больше противников с разбойником в паре.
Сразу говорю сам жирная банка с эрнардской булавой. Жертвенный , очищение и пробуждение только на напарника(разбойника)
Контроль(сон , масс феар , сфера) для контроля противника.
Аскет идеальный хил. Бегаю в храмовнике.
Перед тем как тему перебросят в классы, пусть повисит тут.

Последний раз редактировалось Holopchanin; 10.01.2015 в 01:45 . Причина: забыл пару строк

Здесь я сидел и долго плакал,что мало ел,но много какал

Рука правосудия
1 место
Альтруист
Коммуникатор

Тему переместила в более подходящий раздел.

Играю с самого начала, приоритет пвп против 4 и больше противников с разбойником в паре.
Сразу говорю сам жирная банка с эрнардской булавой. Жертвенный , очищение и пробуждение только на напарника(разбойника)
Контроль(сон , масс феар , сфера) для контроля противника.
Аскет идеальный хил. Бегаю в храмовнике.
Перед тем как тему перебросят в классы, пусть повисит тут.


Тяж сет это конечно хорошо,но снижение СИ где-то на 150, и шанс крита около 10 процентов подойдет как раз только для такой маленький команды в 2-3 человека.
Последний раз редактировалось NewAge; 12.01.2015 в 12:42 . Причина: Оверквотинг


Почему храмовник, чем инта полезна хилу? Если носишь ирамийку то вопрос отпадает

Гражданин ArcheAge


бессмысленно и беспощадно
может храмовника чтоб по мане не слиться
Тяж сет это конечно хорошо,но снижение СИ где-то на 150, и шанс крита около 10 процентов подойдет как раз только для такой маленький команды в 2-3 человека.

СИ 700, бегаю с реликвией эрнардкой вестника. Сердечками хилит 15 к ХП - это же не так мало?
Легкие сеты для хила считаю ,мягко говоря, не очень, так как хорошему разбойнику они на 5 секунд ДПСа.


Почему храмовник, чем инта полезна хилу? Если носишь ирамийку то вопрос отпадает

24 К ХП и 13 к МП, сам подумай это ирамийка или нет?
Ты мог сделать логический вывод что если я бегаю с эрнардской пушкой то я точно не в ирамийке.


бессмысленно и беспощадно Ещё раз скажу , Хил в легком сете ( целитель или миссионер) очень мягок , обычно на него хватит 1 лукаря или тем более разбоя.
А по сопрам , у меня белого 2400( пассивки с гипноза и цел по 500 дают) после баффа очищения 2700 и обычно в пвп я бегаю под банками, итого 5100. Но сейчас бол-во игроков бегают с физ дмгом и я расставил приоритеты. И 700 СИ мне хватает , поверь.
Про П.Дэф скажу что у меня его около 10 к.

Здесь я сидел и долго плакал,что мало ел,но много какал


Почему сет храмовника а не рыцаря? Храмовник - Инта дает почти бесполезные 3к маны (одна драг. банка), +500-600 хп, пару процентов уклонения и добивает 5% точности заклинаниям. Сет рыцаря - много хп (очень много хп ), бонусы сета на броню и сопротивление, пару процентов парирования. С точки зрения отхила оба сета одинаковы, т.е. никакие. С точки зрения выживаемости рыцарь>>храмовник. Плюс храмовника только эти вот 5% точности заклинаний контроля, для тех кому 95% нехватает
Последний раз редактировалось Stormrus; 11.01.2015 в 17:32 .

СИ 700, бегаю с реликвией эрнардкой вестника. Сердечками хилит 15 к ХП - это же не так мало?
Легкие сеты для хила считаю ,мягко говоря, не очень, так как хорошему разбойнику они на 5 секунд ДПСа.

24 К ХП и 13 к МП, сам подумай это ирамийка или нет?
Ты мог сделать логический вывод что если я бегаю с эрнардской пушкой то я точно не в ирамийке.


Ещё раз скажу , Хил в легком сете ( целитель или миссионер) очень мягок , обычно на него хватит 1 лукаря или тем более разбоя.
А по сопрам , у меня белого 2400( пассивки с гипноза и цел по 500 дают) после баффа очищения 2700 и обычно в пвп я бегаю под банками, итого 5100. Но сейчас бол-во игроков бегают с физ дмгом и я расставил приоритеты. И 700 СИ мне хватает , поверь.
Про П.Дэф скажу что у меня его около 10 к.

Читайте также: