Arma 3 liberation гайд

Обновлено: 02.07.2024


exploadead exploadead Содержание:
  • Основные понятия.
  • Запуск игры.
  • Меню игры.
    - Профиль и UID.
    - Виртуальный арсенал.
    - Редактор миссий.
  • Игровой интерфейс и настройки.

Основные понятия:
- МОД - своего рода надстройка для стандартной игры, дополняющая/добавляющая новые функции,текстуры, модели, объекты, интерфейс и схемы взаимодействия. Как правило представляет свой особый режим игры (рпг, твт, пвп, пве, . )
- АДДОН - набор текстур, моделей и объектов (техники, экипировки, зданий и тд.)
- ЛУТ - игровые объекты представляющие вещественный интерес для игрока, объекты которые игрок может брать и носить с собой (экипировка, оружие, патроны, еда, инструменты, медикаменты и тд.)
- СБОРКА - клиент игры со всеми необходимыми модами, аддонами и другими файлами, чтобы играть на конкретном проекте. Чаще всего скачивается через торрент. Нашу сборку игры Арма3 можно скачать здесь.

Запуск игры можно осуществить:

1. Через наш Лаунчер - Launcher.exe

2. Через бат-файлы _START_ACE.bat или _START_WASTELAND.bat и тд. в зависимости от конкретного сервера, где собираетесь играть.(лежат в папке Bats)

3. Через приложение arma3battleye.exe (однако это не рекомендуемый вариант, так как придется подключать необходимые аддоны через меню вручную). (не актуальный вариант)

Основное меню игры разделено на несколько логических частей ( скрин для стандартной игры! в нашей сборке кастомное меню на много проще этого! ):

e7.jpg

e12.jpg

- При выделении сервера справа внизу будут показаны моды и аддоны необходимые для игры на нём. Если какой-то из них горит красным, значит он либо отсутствует у вас, либо не подключен, либо не совпадает с тем что на сервере. В этих случаях зайти на сервер скорее всего не удастся.

e10.jpg

Виртуальный арсенал находится в главном меню в разделе Обучение.

Как следует из названия, он представляет собой полный арсенал экипировки, аммуниции и техники, которая присутствует в игре и подключенных в данный момент аддонах. Там же можно испытвать всё это, одевая на себя и ботов экипировку, и управляя техникой.

e13.jpg

Игровой интерфейс и настройки.
- После захода на сервер нас в первую очередь должна интересовать карта местности. Без нее мы не сможем ориентироваться. Чтобы узнать есть ли у нас карта нужно посмотреть свой инвентарь (по умолчанию клавиша i). В центре внизу видим панель из пяти слотов, соответственно: Карта, GPS-навигатор, Радио, Компас, Часы.

a1.jpg

Если в слот карты заполнен, значит она у нас есть. Чтобы вызвать карту нажимаем клавишу M.

e6.jpg

В зависимости от модов и серверов на карте могут отображаться различные зоны, трейды, торговцы, точки возрождения (респауны или респы), миссии и другие точки интереса.
Подробнее о каждом сервере читайте в соотвествующих гайдах. Сам же интерфейс карты для всех практически идентичный:
- слева и сверху отображаются координаты местности. На самом курсоре мыши они также как правило отображены.
- в верхнем левом углу имеется меню, где мы можем посмотреть правила сервера, задачи (если это кампания или твт сервер) и список игроков находящихся на сервере.
- в списке игроков мы можем смотреть информацию о каждом, а также голосовать за его кик или бан и выключать звук исходящий от данного игрока (бывает полезно при флуде в голосовой чат).

Теперь немного рассмотрим настройки видео в ARMA3:
Часто бывает так, что игра выдает не максимально возможный FPS для вашего железа из-за неправильных настроек видео (главное меню - настройки - видео). Подробнее об оптимизации FPS в АРМА3 читайте в статье по ссылке.

e15.jpg

- на вкладке ОБЩЕЕ можно настроить качество текстур, объектов, ландшафта и тд. Замечено, что на современных видео картах занижение этих настроек приводит к снижению FPS, как это не парадоксально.
Очевидно это связано с тем, что такие жесткие ограничения заставляют видеокарту ограничивать свои ресурсы, вместо того, чтобы отображать низкокачественные объекты на полной мощности. Поэтому начиная с поколения 700 карт nVidia не рекомендуется устанавливать настройки видео на минимумы.

e17.jpg

- на вкладке AA & PP настраиваются параметры постобработки, сглаживания, размытия и коррекции. Данные параметры могут быть полезны тем, у кого слабое железо, но качество картинки терять не хочется. Когда все параметры на вкладке ОБЩЕЕ установлены на минимум, параметры с данной вкладки могут помочь с настройкой более приятной глазу картинки.

Настройки управления игры находятся в главном меню - настройки - управление.

e18.jpg

- Фильтром вы можете выбирать настройки какого режима будут отображены.
- Первая проблема которая возникает сейчас на многих серверах это невозможность убрать оружие за спину и выбрать его через скролл-меню (колесо мыши). Проблема эта решается просто - достаточно зайти в Сохраненные раскладки управления и выбрать раскладку Arma 3 вместо стоящей по умолчанию Arma 3 Apex.

Игровые чаты

Чтобы общаться с игроками на сервере в игре присутствуют различные типы чатов:

epoch10.jpg

Прямой, Групповой, Транспортный, Командный, Общий, Дополнительный

Печатать в чат - клавиша /
Говорить в чат - клавиша Caps Lock
Менять чаты - клавишами < >

Глобальные чаты, которые видят и слышат все это Командный, Общий и Дополнительный. Также в моде Эпоч присутствует Radio которое заменяет Командный чат.
- Прямой чат видят и слышат все на

50м вокруг вас.
- Транспортный - только внутри транспорта.
- Групповой - внутри вашей созданной группы.

Михаил Реван

Новый молодой проект посвящённый тематике различных конфликтов и реставрации их. Качественный уровень игры , а также атмосфера приближенная к реальности.

Частный игровой сервер основанный на платформе Arma 3 посвящённый тематике различных конфликтов и реставрации их, включающий в себя различные модификации и скрипты. Качественный уровень игры , а также атмосфера приближенная к реальности.

IP Адрес (SERVER) - 46.174.48.112 Порт: 2302

IP Aдрес (TS3) - 176.31.211.104:9505

8 августа 2020

Пожертвовать

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3)

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3) запись закреплена

"А на войне неровен час, а может мы, а может нас."

Это Эстетика Войны, какой бы она не была. Эстетика красоты — это когда нет ничего лишнего, а на войне есть только жизнь и смерть, и ничего лишнего.
Показать полностью.

Хочешь в рамках Arma 3 почувствовать себя на боевых действиях, где развитие событие меняется исходя из твоих действий - тогда наш проект для тебя.

IP Адрес (SERVER) - 46.174.48.112 Порт: 2302

IP Aдрес (TS3) - 176.31.211.104:9505

Нравится Показать список оценивших


Лёша Борофанов Лоль, ссылка не рабочая Нравится Показать список оценивших

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3)

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3) запись закреплена

Содержание беседы Полковника Тихонова М.А. со Штабом Средиземноморского Флота:

По состоянию на 6 апреля 2012 года.
Так как ситуация на Авианосце близка к критической, и есть риск детонации атомного двигателя корабля, нахождение экипажа на корабле признано опасным, поэтому весь экипаж рекомендовано разместить на берегу и обеспечить безопасность корабля, чтобы не было повторного залпа.
Так-же Штаб одобрил операцию по принуждению к миру правительства острова Алтис, т.к. в отношении Авианосца была оказана военная агрессия войск правительства острова Алтис.
Задача для Полковника:
- принудить правительство острова Алтис к миру,
- арестовать членов центрального штаба войск и Главнокомандующего войсками (Короля) острова Алтис для дальнейшего разбирательства.

Нравится Показать список оценивших

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3)

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3) запись закреплена

Переписка по шифрованному каналу спутниковой связи.
Кодограмма:

Штаб Средиземноморского Флота, адмирал Константинов В.Б. (К)
-----—
Показать полностью.
Командное Управление 382 Батальона, Полковник Тихонов М.А. (Т)

---------------------------5 апреля 2012, 4:27 —-------------------------------—
Т: Ульяновск - Штабу. Корабль был атакован, порвеждения оцениваются. Координаты: Восточный пролив острова Алтис. Конец связи.
---------------------------5 апреля 2012, 6:04 —-------------------------------—
К: Штаб - Ульяновску.
Т: Связь.
К: Ситуация?
Т: В процессе ремонта.
К: Потери?
Т: 14 техников, повреждена вся береговая техника, поврежден двигатель, корабль обездвижен.
К: Подтверди факт атаки.
Т: Подтверждаю, имела место провокация.
К: Пока действуй в рамках корабля.
Т: Принято. Конец связи.
---------------------------5 апреля 2012, 7:08 —-------------------------------—
К: Штаб - Ульяновску.
Т: Связь.
К: Готовь ребят.
Т: Принято. Конец связи.
---------------------------5 апреля 2012, 8:14 —-------------------------------—
К: Штаб - Ульяновску.
Т: Связь.
К: Ситуация.
Т: Пожар локализован, двигатель неисправимо поврежден, мы дрейфуем.
К: Решение принято. Задача - высадиться на ближайшем берегу, организуй временную стоянку, обеспечь безопасность оставшегося персонала.
Т: Принято. Полномочия?
К: До разбирательства - соблюдать дистанцию, только ответный огонь. Конец связи.
---------------------------5 апреля 2012, 8:43 —-------------------------------—
Т: Ульяновск - Штабу.
К: Связь.
Т: На берегу заметили большое скопление регулярных войск. Приказы?
*спустя 12 минут*
К: Добро на проведение военного вторжения на берег. Возьми под контроль прилегающую местность.
Т: Принято. Конец связи.
*Начало высадки*
*Через час Морская Пехота зачищает город Ферес, обосновывается База около города*

---------------------------5 апреля 2012, 12:52 —-------------------------------—
К: Штаб - Ульяновску.
Т: Связь.
К: Ситуация.
Т: Высадились, обеспечили безопасность стоянке, захватили город Ферес. Соблюдаем ведение только ответного огня. Помогли гражданским после операции.
К: Ведется разбирательсво. На время прекратить военные действия. Закрепитесь на позиции.
Т: Принято. Эвакуация или Подкрепление.
К: Возможность отправки подкрепления не имеем.

---------------------------5 апреля 2012, 20:26 —-------------------------------—
К: Штаб - Ульяновску.
Т: Связь.
К: Ситуация.
Т: Обосновались, раненых перевязали, Восстановили свой транспорт с корабля.
К: Штаб выдает тебе карт-бланш на проведение зачистки острова от присутствующих военных сил. Подробности при сеансе связи через 40 минут. Конец связи.

Нравится Показать список оценивших

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3)

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3) запись закреплена

- Санинструктор, доложитесь.
- У наших только легкие царапины. Одному навылет, второй так, можно сказать, ушибся, товарищ полковник.
- Что насчет гражданских?
- Трое легких, осколками от гвардейцев. Жить будут. Еще один уже потяжелее: кровотечение остановлено, но потребуется операция.
- Что ж, погрузим его к нам, – полковник призадумался, – в этот раз прошло все довольно гладко. Но теперь они о нас знают, и легкой победы уже нахрапом не получим.
- Товарищ полковник, вам не кажется, что что-то здесь не так? – спросил санинструктор, - Королевство Алтис же ведет переговоры с натовцами.
- Да, – ответил полковник, – и мы стоим в шаге от третьей мировой. Хотя, будем откровенны, никто ее не начнет ради острова в Эгейском море. Но в любом случае: они развязали войну, а мы в нее втянулись.

Алтис был на краю бездны, оставалось лишь его подтолкнуть.

Нравится Показать список оценивших

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3)

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3) запись закреплена

Ненависть пожирает идеалы

Нравится Показать список оценивших

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3)

Aesthetic of War RP | Liberation RHS (Arma 3) запись закреплена


Is there a list of console commands for KP LIberation?

For the record, im going into the ESC menu, then the Extended Debug Console screen. Putting in that command with a number where the value is, and hitting Server EXEC, Global, and Client. (I think, im at work right now so this might not be exactly right.). None of those seems to work though.

Maybe the Extended Debug Console screen is not the right place for that? Anyhow, if there is a list of KP liberation console commands, or maybe some step by step direction where im supposed to enter that if the Extended Debug Console screen is not right, I would really appreciate the help.

Right now the games is running on a local server with some minor modifications to the PBO file, under the missions_UI file.. but other than that its running vanilla with no special launch options other than enabling mods/addons.

Download the latest version .pbo file and place it inside the 'MPMissions' directory in Arma.

The Arma 3 folder can be found at this path:

Install.jpg

Updating [ ]

Updating Liberation can be done by replacing the .pbo file. Savegame will persist without losing any progress.

Savegame [ ]

Mission progess is saved automatically every 60 seconds using a custom save script so that you don't lose all progress when the server restarts. However, it is recommended to backup your save file on a regular basis.

Using TADST > \TADST\default\Users\default , default name profile in TADST

It is named like this:

-save game.jpg

Configuration - Paramet [ ]

Liberation allows some configuration options such as fatigue, resource multiplication, revive settings, and more.

Setting these is different between dedicated server and local hosting.

Local hosting [ ]

You can modify these parameters WITHOUT changing the mission files. You can do this at startup of the server.

When starting up local, look for the button "'parameters."

Parameeters.jpg
2015-09-25 00002.jpg

Dedicated hosting [ ]

The preferred way of setting the mission parameters is to set them in the server.cfg file, next to the spot where you specify the mission, you can set the parameters.

Server config.jpg

(The parameter keys for use in server.cfg can be found between quotes.)

Backup mechanism: If for some reason this does not work. you can change the values inside the mission file. (downside: you have to reapply your changes on each new version of liberation. )

You have to modify the default values in 'ui/mission_params.hpp'. (use tools like PBO manager to open and edit the file.

ParameetersDedicated.jpg

AI Count [ ]

The AI count can be tweaked for Performance-difficulty-'epicness' in the parameters. Just on special note on some recommendations.

  • 50% - Recommended for local hosting
  • 100% - Dedicated server recommended
  • 125% - Dedicated server with headless client recommended
  • 150% - Dedicated server with multiple headless clients recommended
  • 200% - Dedicated server with multiple headless clients recommended

Headless clients [ ]

These headless clients can help on performance issues, for example while attacking a major city.

If you are not familiar with Arma 3 headless clients read this on how to set it up:

(headless clients is a Core Arma3 feature we just enable/configure it in the mission)

(sidenote. some people say the AI is 'smarter' when using headless clients. not completly. they just respond faster to player movement because of extra cpu power. that's all)

How to decide if you need headless clients [ ]

Up front keep an eye on the AI count setting recommendations in previous section. while the server is running you can keep an eye on the Server Side FPS. You can find this in log statements in the server side log files.

General rule of thumb. If it is mostly above 35 FPS. Headless clients will not bring much improvements. If below. you should consider adding them.

Server restarts [ ]

We have had multiple reports of dedicated server running into issues if it runs for over 10 hours continuously. We have added lots off extra log statements in the mission to help track these down. At this moment we are still suspecting Core Arma bugs surfacing because of the high amount of AI spawning and despawning in this mission. Currently the only way to prevent these are Regular Restarts.

In game commands [ ]

to change the value of resources while in the game by using the debug console as host or admin

Читайте также: