Arma 3 как открыть редактор

Обновлено: 05.07.2024

В новой арме пропал старый редактор, остался только неудобный EDEN. В предыдущей версии можно было хоть выбирать между 2D и 3D редакторами, в этой только новый. Остался ли старый редактор, и как его найти?

тю тю старый редактор

vlad333000 KamiSan , т е большой красной надписи "2Д редактор будет удален с выходом Arma 3 Apex" вы не видели и поэтому не посторались привыкнуть к новому?
CTRL+O и будет вам счастье

CTRL+O и будет вам счастье

Этот манёвр не решит проблему миссии сделанной под старый редактор. У человека видимо с этим проблема.

Не удобный. Ну это с какой стороны посмотреть).

ребятА невижу проблемы))) абсолютно! нажимаем М и вот вам 2д редактор, пуля в пулю, кроме меню) ставь чё хочешь и делай чё хочешь. профит

HarryWorner



нажимаем М и вот вам 2д редактор

Уж слишком неудобен в режиме карты по сравнению со старым 2д редактором работать.


В новой арме пропал старый редактор, остался только неудобный EDEN.

Конечно в первое время редактор EDEN вызывает сильные неудобства в использовании. Что больше всего выводит меня из себя это начальные висаки когда ставишь на карту первого юнита, когда хочется быстро потестить что то. Но что мне больше всего нравиться в EDEN так это редактор снаряжения для бойца. Теперь можно без всякого кода задать начальную экипировку выбранного бойца.

А мне очень не хватает постановки маркера произвольной формы - условно овал 100х50 с заливкой. Может я как то не так это делаю?

vlad333000 Ave_Ursus , ну как бы: тыкаем справа по иконке маркеров (Крестик с кужочком) >> чуть ниже появятся две "Фракции": иконка (Крестик с кужочком) и площадь (Кружок с квадратом) >> тыкаем по второму >> создаем нужный маркер

Какой смысл было убирать старый редактор , во многом он удобен. Быстрая расстановка юнитов в 3D невозможна, технике или юниту нельзя задать в параметрах,"В полете, Строю" нужно каждой технике отдельно в 3D высоту выставлять, когда как раньше высоту цифрами вбивал. Гемороя очень много лишнего. Еще он часто зависает от простейших действий и дольше грузится.

Где то же должен был остаться старый добрый известный еще с "operation flashpoint" редактор?

Стал использовать Эден с первого дня его релиза. Он намного удобнее 2д. Ещё ни разу не столкнулся с проблемой, которую нельзя было бы решить.

vlad333000 KamiSan , что?! Вы сколько в 3Д-редакторе были? 1 час? 0?
Скорость растановки такая же, и ее можно ускорить используя сохраненные композиции
Высоту нельзя цифрами? Что?! Вы меню редактирования объекта открывали? Видели что там есть три поля позиции x, y и z? И вы пробывали выбирать сразу овер дофига объектов? Наверное нет, т к не знаете что их всех сразу можно редактировать просто выделив
В полете автоматически ставится пр подъеме авиатехники на какую-либо высоту, в строю - бесполезная функция (Боты сами встанут в строй, а игроки никогда этого не сделают)
Пролаг есть только один - при постановке самого первого объекта (И то у меня это длится почти мгновение), все остальные фризы - это ваш слабый компьютер
Объекты на нужные позиции гораздо удобнее раставлять в 3Д-режиме - сразу вижно как они будут расположены
Если так сильно хочется 2Д, то просто нажмите М английскую и все станет так же как в старом 2Д, но с функционалом 3Д
HarryWorner



Если так сильно хочется 2Д, то просто нажмите М английскую и все станет так же как в старом 2Д, но с функционалом 3Д

Увы, это уже не тот знакомый 2д редактор с времен Флешпоинта. В этом вся и проблема, для тех кто более 10 лет работал в давно знакомом 2Д редакторе.

Какой смысл было убирать старый редактор

Смысл ясен, понятен и давно озвучен БЕСами.

Поддержка двух версий функционала требует х2 времени и человеческих ресурсов.

И ещё. Обратите внимание на такой момент. 3д редактор, правильный редактор, ну типа как сейчас в Арме 3, был вполне на уровне уже в VBS 2. Переводим в другую параллельную реальность, нормальный 3д редактор уже был со времён Армы 2.

А теперь сами прикиньте, если бы эта тема была настолько не удобна, и настолько плоха по сравнению с 2д редактором, каковы были бы шансы остаться 3д редактору в VBS 2, и продолжить своё развитие в VBS 3, с ещё более крутыми фишками.

Тут всего лишь вопрос времени и привычки. Всё новое всегда доставляет не удобство по первым временам.

И мне так же было не привычно и не удобно, по началу. Но это быстро прошло.

И теперь, лично мне, предыдущий редактор совсем об стол не ударился, и даже если предложат как альтернативу, не возьму.


Как Добавить или изменить Оружие и Экипировку миссиях компании С помощью Редактора Eden Editor? Есть моды для сетевой игры там есть оружие экепа и прочее ,но в редакторе не отображаются миссии компании .Может кто что подскажет?


Денис Мущенко
Скорее всего никак, всё таки это официальная кампания. Их убогий продюсер и его недоразвитый друг сценарист очень расстроятся если тебе удастся сделать кампанию реиграбельнее хотя бы на 10 процентов. Но честно говоря если такое решение найдется я порадуюсь.

Чужой компьютер

Просмотр темы 11

Инструкции по редактору

Инструкции, гайды и пособия по редактору ARMA 3

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Ярослав Магонин

Привет мне очень нравится редактор в arma может есть советы или вопросы помогу чем смогу

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 153

EDITOR | Редактор миссий

Ваня Пономаренко

Денис, сейчас кину

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Косарев

как сделать так, чтобы водитель в танке, имел навыки механика, и как добавить в танк рем. комплект?

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Ребят, как сохранять прогресс зевса в редакторе?

Нравится Показать список оценивших

Альберт Шавер

Владимир, никак - зевс не является частью редактора.

Нравится Показать список оценивших

Влад Горелый

Народ,кто знает,как во время редактирования через м3editor все сохранить?

Нравится Показать список оценивших

Alexander Stauffenberg

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Нравится Показать список оценивших

Сергей Орловский

Друзья, подскажите, как в редакторе включить отображение траектории полета пули?

Нравится Показать список оценивших

Alexander Stauffenberg

Сергей, Локально выполнить (10 трасс)
[player, 10] spawn BIS_fnc_traceBullets;
" -1 " для бесконечных кол-во трасс. Для очистки от существующих трасс, вызвать функцию ещё раз.
this addaction ["Включить", <[player, -1] spawn BIS_fnc_traceBullets>];
Отключить трассировку пуль, просто установив лимит в 0
this addaction ["Отключить", <[player, 0] spawn BIS_fnc_traceBullets>];

Читайте также: