Арканум как попасть в каладон

Обновлено: 04.07.2024

Спасибо. Но вот вчера выяснил, что Каладона на моей карте нет. Начинал играть давно, потом перерыв был, а сейчас закончить собрался, но многое уже забыл - приходится вспоминать по журналу.

Не подскажешь, где в Игре можно расположение Каладона узнать? Понятно, что можно посмотреть по карте или координатам, но мне так не хочется. Ну, или в каком направлении от Таранта его искать. Мне представляется, что где-то на Юго-Западе.

В Каладон ты всяко попадешь, следуя сюжету (после Кинтарры) Спасибо. Мне как раз сейчас нужно добраться в Кинтару. Значит, ничего серьезного я пока не пропустил. Кстати, через горы прохода нет никакого? Их в любом случае огибать придется? Либо с Северо-Востока, либо с Юго-Запада? Телепортации у меня нет.

Только проход Горгота и Проход Хардина-Мост около Летийского Выверна. Обогнуть их низзя никак

ЗЫ Теоретически, в Каладон тебя отвезет любой капитан при условии, что РС знает, что есть такой город "Каладон".

QUOTE (Zmey Artem)
Только проход Горгота и Проход Хардина-Мост около Летийского Выверна. Обогнуть их низзя никак

Понятно, а то я собирался попробовать через Северо-Восток - там, кажется Виндигротская равнина или что-то в этом духе.

QUOTE (Zmey Artem)
ЗЫ Теоретически, в Каладон тебя отвезет любой капитан при условии, что РС знает, что есть такой город "Каладон".

Увы, РС не знает. ) И, как я понимаю, о наличии упомянутых проходов РС тоже должно быть известно. Вслепую шариться по горам - не самое лучшее времяпрепровождение. ОК! Будем искать информацию. Может, эльф в Стиллвотере расколется. )) Как его расколоть я уже прочитал. Эх, жаль сам не догадался! Ведь знаю же по жизни - иногда лучше промолчать, чем выкладывать все, что знаешь. Но моя словоохотливость частенько меня подводит. Но когда разговор с эльфом пошел на третий круг, даже до меня дошло, что что-то здесь не так. )) Ну ладно, зато не уперся - неизвестно сколько бы я еще голову ломал с этой Кинтарой.

Похоже, с гномьими очками тот же прикол был, мне их так и не дали - но потом у мастера в Эшбери сделал, а здесь только с Эльфом договариваться. Ну, зато буду знать, что такая фича имеется. Если в третий раз встретится, думаю, не облажаюсь! А, может наоборот сяду в лужу. Кто знает. Этим и интересно. ))

Проход Хардина появляется на карте одновременно с Кинтаррой, а вот проход Горгота ищется именно так - путешествием по карте мира вдоль гор. Вот только наводку на этот проход дают жители (бармен) в Каладоне и я не знаю, можно ли его отыскать шарясь с противоположной стороны.
QUOTE (Zmey Artem)
Мы не Кинтарру ищем, а Каладон!

Точно-точно. Я тоже хотел об этом сказать! Ну, что ж делать, если для того, чтобы попасть в Каладон, сперва надо попасть в Кинтару. ))

А непосредственно по теме - подскажите, пожалуйста, где в Таранте тусуются френологи. Что-то в университетском городке никто моими черепами не заинтересовался. Ну, не то, чтобы я их продать хотел, а так для интересу - над френологами поиздеваться - "Хочешь череп? А не дам. " )) Ну, и лекцию прослушать заодно. Хотя, я вроде с френологами разговаривал уже - еще когда начинал играть. Но точно не помню. Вот и хочу их найти, чтобы убедиться! Вдруг я им черепа продал уже. А с собой какую-нибудь левую фигню таскаю - вроде, у меня в инвенари не один комплект черепов валялся. А может, это из другой игрушки. Блин, тяжело, когда не знал, да еще и забыл. )))

Да, и еще. Тут говорили, если снять с эльфа амулет Н'Тала и отдать тетке, она даст координаты Кинтары. А, кроме как со Стиллватерского эльфа, его больше взять негде? Вроде, если не ошибаюсь, там что-то об эльфийских кладбищах говорили. Так может, гробокопателем заделаться?

. Упс. Сорри. Опять в Оффтоп полез. Блин, все это как-то взаимосвязано - сразу и не поймешь, где заканчивается одна тема и начинается другая. Большое спасибо за ответы.

Каладон - бурно развивающиеся государство, пока в него входит только Каладон.

Помочь изобретателю

По адресу Олд Кингз Вей 15 работает изобретатель летательных аппаратов Иеронимус Максим. Его фабрику разгромили какие-то огры. Они сперли самолёты и врезались в дирижабль Зефир. Он просит найти доказательства того, что его аппараты летали для короля:


В качестве доказательства можно предоставить фотографии его аппаратов. Если Вы продали Ризце, в Туманных Холмах фотоаппарат, выкупите его обратно. В качестве награды, Максим подарит схему и деталь для механического Арахнида.

Почему пропадают кролики?

На ферме по адресу 25 Олд Кингз Вей проживает семья Витов. Отец - Девид пожалуется, что каждую ночь у него пропадают кролики. Соседи чудища никогда не видели. Идём к его дочке. Синтия Вит тоже ничего не знает:


Дожидаемся полуночи и видим как Синтия превращается в оборотня. Отец Девид, просит Вас найти лекарство от проклятия в Тулле. Но это потом.

Жадность к деньгам

В таверне "Рыдающая Луковица" стоит Райан Сандерс. Он просит убить своего отца - Джонатана. Видите ли его отец транжирит свои деньги и не хочет оставить их сыну. После выполнения задания Райан откажется платить.

В истоки демонологии

Идём к полицейскому штабу на улице Святых 5. Проститутка расскажет Вам, что её подругу убил какой-то маньяк. Берёмся расследовать это дело. Осмотрите места преступлений, а затем вернитесь к инспектору. Он скажет, что совершено ещё одно преступление, в отеле. На полу написано Ланамелак - что-то демонское:


Пора обратиться к демонологу. Отправьте в Тарант телеграмму (телеграф возле участка). На следующий день придёт ответ - книга. Из книги выяснится, что убить демона можно клинком Ксеркса. Найти клинок можно в локации Пит Огня. Захватите туда побольше брони и оружия - ибо огненные элементали все ломают.

Демон находится в канализации Каладона. Для этого надо войти в специальный вход. Последний удар демону, придется нанести именно клинком Ксеркса.

Черепа близнецов

В доме по адресу 22 Проход Дракона обитает известный нам Артур Турон. Покажите ему черепа сиамских близнецов и он расскажет, как гномы проводят эксперименты по выращиванию огров. Он попросит найти доказательства на острове огров. На острове Вы найдёте журнал об этих опытах:


В Каладоне в доме Артура Вы обнаружите гнома. От него Вы не выясните куда делся Артур. Журнал можно отнести в редакцию Каладонского "Тарантианца", которая находится возле полицейского участка.

От редакции - Правда потом выяснится, что вы отдали журнал жулику :)

Основная ветка прохождения игры

Дом мистера Миска находится по адресу Терраса Серого Волка 9. Оказывается мистер Миск погиб - он утонул. Похоронили его на Каладонском кладбище. Перед смертью он поведал своей жене, что он спрятал книгу Тсен-Анг проклятие среди тёмных Эльфов, там где знает только он и его отец.

Миссис Миск также поведает Вам много о его жизни. И ещё за 1500 монет может Вам продать книгу "Правда Дьюрина" - о Железном клане. В книге вы увидите местонахождение данного клана, и локация начнет отображаться на карте:


От редакции - Если у вас нет 1500 монет, то можно стыбзить ключ от хранилища книги, у жены Миска (что я собственно и сделал :)

Теперь идём на кладбище. Вирджил отойдёт от Вас на минутку. Объяснит он это тем, что тут покоится его друг. На самом же деле это его брат. Спрашиваем у администратора кладбища о мистере Миске. Он даст Вам лопату, чтобы раскопать могилу (дождитесь ночи, чтобы охранники ушли):


Лопату ещё можно купить в универмаге. В гробу мы находим книгу из магазина подарков в Роузборо. Идём к миссис Миск, она отмечает на Вашей карте Роузборо и говорит, что именно там похоронен отец Миска. Теперь идём в Роузборо.

Серебряная Леди говорит, что нам следует поговорить об этом с Нассредином, хотя он умер более 2000 лет назад. Ну разве не бред?! Кстати, к Вам захочет присоединиться Рейвен:


Каладон (1606W 1828S)

От редакции - Перед тем, как начать проходить основную линию игры, зайдите сначала в таверну "Рыдающая Луковица" идите к тому месту, где двое чуваков играют в бильярд, справа от них будет лаз. Спускаемся вниз и видим, как какие-то мудаки убивают нашего друга - Вирджила:


Его смерть неизбежна, но в сундуке рядом, есть свиток воскрешения:


Заюзайте свиток на мертвого Вирджила и он снова оживет. Еще вы сможете расспросить его о потустороннем мире и жизни, после смерти. А так, берите старого друга в свою группу и вперед к новым подвигам :)

Идём в первую церковь Панарии. Поговорим с настоятелем Алесандром. Он скажет, что нам следует обратиться к археологу и историку. Зайдём к историку:


Он поведает, что в религии Панарии есть какие-то странности. Так например неизвестно последнее пристанище Нассредина, хотя останки находящиеся в катакомбах храма настоящие. Идём к археологу:


Архелогу нельзя идти к останкам Нассредина и он при любом конце Вашего разговора просит Вас найти его останки в катакомбах храма. Можно пройти в глубину храма, украсть ключ у охранника и войти в катакомбы, можно войти через люк около вход в храм. Первый способ короче.

На гробу написаны какие-то странные слова, на скелете нет пальца на правой руке:


Берём череп и идём к археологу. Археолог страшно удивиться - череп человеческий, а Нассредин был Эльфом. А из-за отсутствия пальца даже можно утверждать, что это Мэнокс. Он сообщит, что последнее убежище Нассредина - самая южная точка Арканума, а точнее остров Танатос. Там нам и надо продолжить поиски.

Зайдём к историку. Как оказалось он догадывался что станки поддельные. После того, как Вы расскажете, о странных символах на гробу он скажет, что это эльфийский язык.

Роузборо (1750W 1515S)

Идём вдоль берега вверх, далеко за границу города. Видим что-то наподобие отверстия - залезаем:


Внутри находим дневник Манокса и его меч.

Каладон (1606W 1828S)

Рассказываем всем в храме об этой ошибке. Все будут ужасно окрушаться, особенно отец Александр. Он попросит отдать меч Мэнокса - отдавайте он не очень крутой. За выполнение этого квеста археолог разрешит Вам взять артефакты:



Палец оденьте на шею - круто помогает, а вот стеклянный ключ действительно нужен. Идём ко входу Железного Клана.

Теперь нам следует узнать что-нибудь о человеке по имени Рефорд А. Тервиленгер. Для этого идём в архивное бюро (слева от дома Гилберта Бейтса), и просим посмотреть газеты, периода от 50 до 100 лет назад.

Оказывается он написал книгу "Тсен-Анг - проклятие среди тёмных Эльфов". В библиотеке Таранта такой книги нет, но зато есть похожая книга - "Проклятие Тсен-Анг":



В книге написано, что те немногие, кто купил книгу "Тсен-Анг - проклятие среди тёмных Эльфов", погибали при странных обстоятельствах. Единственная уцелевшая книга хранится у Виктора Миска, в Каладоне.

Берем в группу мага

Кстати из Каладона вернулся мистер Эдвард Уилосбиси - Председатель Промышленного совета в Таранте. Вместе с ним путешествовал Перимэйн Смит - маг из Туллы. Перимэйн Смит согласится присоединится к Вам. Для этого подойдите к дому на 19 Пиквик Аллее.

Помогаем мэрии Таранта

Затем зайдите в мэрию и поговорите с мистером Уилосбиси. Он попросит Вас убедить советников короля Фарада, присоединиться Каладону к Таранту.

Около выхода из мэрии с Вами заговорит Генрих Дженкс. Он предложит Вам 20000 монет если Вы убьёте короля Каладона - Фарада. Я не рекомендую этого делать, так как все жители и охранники Каладона будут пытаться Вас убить, после убийства короля.

Разбираемся с бунтовщиками

Справа от дома Бейтса, около склада стоят стражники. Мистер Бебкок попросит Вас решить проблему - узнать что хотят орки, которые забаррикадировались в здании склада:


Можно просто убить орков, можно посредством дипломатии выманить их на улицу, после чего стражники убьют их, а можно убедить их главаря незаметно выскользнуть из здания, но этот вариант возможен если Вы переговорили об этом с мистером Бебкоком, до того как вошли в здание.

Читайте также: