Архейдж турнир порт аргенто прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В сегодняшнем тизере мы расскажем вам про два новых испытания, которые почти каждый сможет опробовать после установки обновления «Чудесный сад». Речь идет о рейде «Последний день Ирамканда» и инстансе «Турнир Порт-Аргенто» — каждый из них отличается уникальной механикой, а в конце отличившихся героев ждут достойные награды.

Напоминаем, что эта информация — предварительная, все может измениться к моменту установки обновления.

Последний день Ирамканда


Те, кто встретится с еще одним отголоском прошлого, народом ирамийцев, могут задаться вопросом: как же они выжили и что случилось с остальными? Ответы даст Даньяда — она часто рассказывает детям о былом, но иногда ее стоит послушать и старшим воинам. Это непростая история — вы окажетесь там, в прошлом, и станете свидетелями бегства ирамийцев от Белого Хлада.

«Последний день Ирамканда» — межсерверное событие, попасть на которое могут представители разных союзов и фракций 55-го уровня и выше (максимальное количество участников — 20) с рейтингом экипировки от 3000. Путь туда открывается трижды в день: с 12:00 до 13:00 мск, с 17:00 до 18:00 мск и с 21:30 до 22:30 мск, но будет всего одна попытка на прохождение. Есть и другое ограничение: все событие длится 21 минуту.


Цель — спасти как можно больше ирамийцев; на определенных этапах события они пойдут по двум из трех дорог — из самого Ирамканда, с Миметанского плато и с пустоши Корвуса. Мешать будет все крепнущий мороз. Однако на дороге можно зажигать жаровни, которые облегчат путь беженцев, а еще — раздавать им горячую похлебку из котла одной из жриц.


В процессе придется собирать ресурсы: мясо, древесину и руду. Для их доставки есть два готовых трактора с восемью ящиками каждый, и еще два можно найти и починить.

Мясо понадобится беженцам, чтобы выжить, — это ключевой ресурс. Без достаточного запаса продовольствия смысла идти в пещеру нет, так что беженцы будут ждать провиант. Добывается мясо с диких волков.

Древесина нужна еще и для розжига жаровен. Ее можно добыть, срубив деревья, а можно получить за победу над обезумевшими ольхонами.

Третий важный ресурс — руда. Кое-где вы найдете жилы, а еще там бродят обезумевшие каменные великаны. Они — источник самой руды.

Награда будет зависеть от того, сколько ирамийцев вы сумеете спасти — то есть сколько их дойдет до пещеры, получит достаточно ресурсов и зайдет внутрь:

  • более 80 ирамийцев: 6 запечатанных эссенций света, а также 800 очков чести или 800 очков ремесленной репутации на выбор;
  • более 150 ирамийцев: 9 запечатанных эссенций света, а также 1000 очков чести или 1000 очков ремесленной репутации на выбор;
  • более 190 ирамийцев: 15 запечатанных эссенций света, а также 1500 очков чести или 1500 очков ремесленной репутации на выбор.


Эти события произошли много веков назад: их подробности забыты. Все ли спаслись? Каждую историю в некоторой степени творят рассказчик и слушатели, а у вас есть шанс поведать свою версию.

Турнир Порт-Аргенто


Пока армии всех королевств без устали сражаются на Изначальном материке, вельможные лорды изволят скучать. Чтобы развлечься, лорд Виго Норьетт решил устроить турнир. В Порт-Аргенто съехались лучшие бойцы обоих материков (некоторые были даже отозваны с Изначальных берегов!), а на трибуны набилось столько зрителей, что яблоку негде упасть. Рискнете ли вы бросить вызов прославленным воинам и завоевать титул чемпиона Порт-Аргенто? Какие вопросы! А подготовиться поможет наша информация.

Турнир идет круглые сутки, попасть туда могут герои 55-го уровня и выше с рейтингом экипировки от 3000. На каждую попытку отводится час, причем раз в день турнир можно посетить бесплатно, а еще 20 попыток — оплатить свитками завсегдатая подземелий. Сражение ограничено по времени — у вас будет ровно один час.

Всего на турнире 40 волн противников, однако если вы одержите быструю победу в первом, пятом, десятом и пятнадцатом раундах, то сможете перейти сразу к битвам с чемпионами следующих команд соперников.

Команды противников и чемпионы

В процессе турнира растет сложность схваток. Чем дальше вы продвинулись, тем более высокоуровневые противники вам встретятся — с 50 уровня вплоть до 34 героического.

1–5-я волны: гвардейцы домов Вейрдвинд, Норьетт и Тристе, чемпион — Мэриан Норьетт.

6–10-я волны: андельфские воины, чемпион — инженер Кольбейн.

11–15-я волны: воины разных прайдов, чемпион — мара Нахтвиль.

16–20-я волны: воины Надира, порта Лютни, Нефритовой гвардии и Аль-Хабры, чемпион — принц Исан из Трех ишубар.

21–25-я волны: битворожденные слуги, чемпион — Курташ.

26–30-я волны: неизвестные соперники необычного вида и их чемпион. По секрету скажем, что это команда эльфов, которую возглавляет сенатор Белион. Ему не повезло проспорить леди Анне Вейрдвинд, и вот результат.

31–35-я волны: команда охотников на ведьм из Каор-Норда, чемпион — Кристоффен Роуз.

36–40-я волны: агенты Щ.И.Т.а, чемпионы — Гарудал, Банна, Здоровяк О'Брайан, Арадан, а также Вельхион.

После завершения турнира лорд Виго Норьетт распорядится выслать вам на почту награду — гербовую шкатулку дома Норьетт, содержимое которой будет зависеть от ваших успехов.

Разновидности гербовых шкатулок и их содержимое


  • 1–4-я волны: 1 запечатанная эссенция хаоса.
  • 5–9-я волны: 2 запечатанных эссенций хаоса.
  • 10–14-я волны: 3 запечатанных эссенций хаоса, а также шанс получить перстень или серьгу Дома Норьетт.
  • 15–19-я волны: 5 запечатанных эссенций хаоса, а также шанс получить перстень или серьгу Дома Норьетт.
  • 20–24-я волны: 7 запечатанных эссенций хаоса, а также шанс получить свиток Великого Дома Норьетт, перстень или серьгу Дома Норьетт.
  • 25–29-я волны: 12 запечатанных эссенций хаоса, а также шанс получить свиток Великого Дома Норьетт, перстень или серьгу Дома Норьетт.
  • 30–34-я волны: 17 запечатанных эссенций хаоса, перстень или серьга Дома Норьетт, а также шанс получить обычный или гербовый свиток Великого Дома Норьетт.
  • 35–39-я волны: 26 запечатанных эссенций хаоса, перстень или серьга Дома Норьетт, а также шанс получить обычный или гербовый свиток Великого Дома Норьетт.
  • 40-я волна: 34 запечатанных эссенций хаоса, перстень или серьга Дома Норьетт и свиток Великого Дома Норьетт. Кроме того, есть шанс, что внутри может оказаться и гербовый свиток Великого Дома Норьетт.

При распознании запечатанные эссенции хаоса могут стать эссенциями на 1000, 2000 или 7000 опыта.


Бижутерия Дома Норьетт




Параметры даны для предметов чемпионов. Простой перстень Дома Норьетт дает 2% эффективности исцеления и урона умений, перстень фаворита — 3%; простая серьга дает повышение защиты и сопротивления заклинаниям на 600 единиц, серьга фаворита — на 800 единиц. Каждый эффект длится 10 секунд.

Качество полученных колец и серег можно с помощью синтеза поднять до предмета эпохи чудес. Чтобы улучшать бижутерию дальше, понадобится свиток Великого Дома Норьетт — и получить предмет фаворита Дома Норьетт качества «Реликвия». Шанс пробуждения — 30% (неудачные попытки будут увеличивать дополнительный шанс успеха, каждая на 5%), также есть вероятность порчи. Испорченный предмет обновляется рамианским свитком восстановления.


Бижутерию фаворита Дома Норьетт можно продолжить синтезировать — вплоть до качества «Эпоха легенд». После этого снова можно воспользоваться пробуждением и с помощью гербового свитка Великого Дома Норьетт получить предмет чемпиона Дома Норьетт качества «Эпоха сказаний». Шанс также 30%, каждая попытка увеличит его на 5%, также есть вероятность порчи. Испорченный предмет обновляется рамианским свитком восстановления. Максимальное качество — предмет эпохи Двенадцати.

вернуться к странице

О 50 волне турнира Порт Аргенто:
На боссе изначально 6 стаков неубиваемости и пока они не спадут босса не убить. Чтобы они спали надо убить 6 лордов севера, которые по очереди будут появляться. По сути тактика: опускать хп босса до 1, убивать мобов и выживать, а после убийства 6 моба убить и босса.
UPD: Последних двух мобов надо убивать синхронно.

YouTube 1:54

Норьет 50ая волна

492 просмотра

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Павел Шестаков

Последних двух мобов нужно убить одновременно, иначе босс будет и дальше обновлять неуяз

вернуться к странице

YouTube 2:24

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Константин Плеханов

а что там можно получить полезного если бижу сделал уже?

Нравится Показать список оценивших

Константин, теперь там падают гравировки для т2 сета библиотеки Эрнард, которые при ненадобности, можно разобрать на эмалевые стекла.

Нравится Показать список оценивших

Константин Плеханов

а много стекол падает?

Нравится Показать список оценивших

Нравится Показать список оценивших

Константин Плеханов

стандарт, понял спс

Нравится Показать список оценивших

Александр Семерич

осколки разбираются на 3-5 стекол, а вот руна не разбирается, так что кому они не нужны разбирайте сразу осколки

Нравится Показать список оценивших

Масик Питончек


Масик Питончек ответил Сообществу

Нравится Показать список оценивших

Маргарита Преображенская


Маргарита Преображенская

Сходили, посмотрели, на последнем боссе появляется стакающийся неуяз, которого на видео нет. У нас он на боссе висит изначально.

В данном гайде вы узнаете, как эффективнее проходить новый соло данж "Последний рубеж", который появился в последнем обновлении в русскоязычной версии игры.


Новый соло данж "Последний рубеж", как следует из названия, рассчитан на 1 игрока, выше 55 лвла и чей ГС выше 8к.





Ниже представлено какие награды за какой объем вклада можно получить.


Помимо этого, в данже можно в разных местах получать пыль, слитки и призмы звездного акхиума, а также камни странствий, а с босса - Призрака Гильдарона выпадет Рунический камень Эрнарда.


2. Ожерелье Последнего рубежа

Это топовое ожерелье по дамажным характеристикам, которое можно получить только в данном данже. Изначально игроки получают Т1 ожерелье, которое следует путем синтеза улучшить до эпохи чудес, потом с помощью свитка пробуждения с 30% шансом пробудить до т2. Скриншоты ожерелий и доступные синтезируемые характеристики ниже.



Ожерелье также имеет уникальное умение, временно снижающее устойчивость в ПВП у противника.




3. Доступные ресурсы и герои

Изначально зайдя в данж мы попадаем в его центр, после чего можем двигаться в любом направлении, но желательно понимать куда идти и что делать.

Начнем с разбора доступных ресурсов.

В правом верхнем углу экрана вы сможете видеть статистику.


Вклад - это главный ресурс, о котором уже говорилось выше. Его можно зарабатывать за разную активность, главным образом за убийство мобов.

Лидерство - это доступное количество спасенных душ. Спасли 1 духа, получили 1 лидерство. Чтобы спасти душу, нужно чтобы рядом с ней не было врагов. За лидерство можно нанимать героев и обычных юнитов. Стоимость героев - 4 лидерства, а юнита - 1. Подробнее о них будет ниже. Следовательно, чем больше вы соберете лидерства, тем больше будет ваша армия, и тем более сложных противников вы сможете побеждать в данже.

Раненая душа - обозначает сколько ваших солдат пало. Через какое-то время после этого эти раненые души перетекут обратно в боеспособные, что будет обозначено в лидерстве.

Соратники - это то, за сколько лидерства вы купили армию. Например, если у вас нанято 5 героев, стоимостью по 4 лидерства, и 3 юнита, то в сумме это 23. Максимум значение соратников не может превышать 30.

Вы можете нанимать 6 героев, которые вам будут знакомы по сюжетным веткам игры и по турниру Порт-Аргенто.


Нанимать их можно за 4 лидерства около порталов, которых можно найти по всему данжу.



Мэриан Норьетт - непоседливая дочь главы дома Норьетт. В данже обеспечивает наш отряд хилом.




Сенатор Белион - будет вам знаком по костюму ятты в турнире Порт-Аргенто)) В потусторонний мир он пришел в поисках своего короля Аранзеба. Сам Белион это маг-саппорт. Руководит эльфами войнами и дает им дополнительный скил.




Рахель - до сих пор ищет своего отца. Знакома в первую очередь по сюжетной ветке дворфов. В данже играет роль мага-дамагера. Наносит осадный урон зданиям.




Принц Исан - Описать принца можно одной его фразой, которую он произнес на турнире Порт-Аргенто: "Отец сказал мне: или докажи, что ты воин, или женись и произведи наследника, достойного генерала Луисиня" В данже он у нас главный милик))





Эльтере - Напоминает Мару Нахтвиль с турнира Порт-Аргенто. Любопытная как и многие ферре. Главный лучник и добавляет обычным лучникам атакующий скилл.




Курташ - Хочет расспросить у духов о дне резни в Двух Коронах. В данже он наш главный танк. Агрит всех мобов на себя.


Далее идут обычные юниты, которых можно нанимать за 1 лидерство в любое время.


Воины. Солдаты ближнего боя.


Лучники. Атакуют на дистанции.



Приказ атаковать. Все юниты начинают атаковать цель. Лучники будут бить цель в течение 10 секунд, вне зависимости от действующей агры.


Отзывает всех юнитов, преобразуя их в лидерство. КД 3 минуты.


Становится доступен после найма Сенатора Белиоса. Приказ войнам ближнего боя атаковать противника. Под действием данного приказа у воинов становится выше защита и урон и они невосприимчивы к негативным эффектам.


Становится доступен после найма Эльтере. Лучники начинают залп с увеличенным уроном. Уровень угрозы от этой атаки понижен.


Отзывает обычных юнитов. Не действует на героев.




4. Прохождение

Есть один лайфхак, который сильно упростит вам задачу и позволит на старте получить сразу 4 дополнительных лидерства. Нанимаем танка Курташа. С ним идем к боссу Призрак Гильдарона, который охраняет разом 4 души. На приличной дистанции агрим босса дальнобойной атакой, он агрится на нас, а того в свою очередь агрит Курташ. Босс переключается на него и пока они лупят друг друга, прошмыгиваем и забираем души. Главное тут рассчитать дистанцию, ибо души не забрать если рядом будет враг, то есть Гильдарон должен отойти от них подальше. Забрав души, отзываем Курташа и умираем от Гильдарона, чтобы вернуться к началу и оттуда уже начать фармить с увеличившимся отрядом.

Важно! Если вы погибнете, а члены вашего отряда нет, то они не появятся рядом с вами у Нуи. Вам потребуется бежать к месту вашей смерти, чтобы забрать их.

Отдельно следует упомянуть про квесты в данже, ибо с ними тоже не все так просто. Основная цель квестов - сделать героев дешевле на 1 душу, то есть чтобы они стояли не 4, а 3 души, что сильно упростит прохождение в последующих заходах. Сложность же квестов заключается в 3 её условиях:
1) Квесты берутся от призванного героя, и должен быть сделан в его присутствии. Если герой умирает - квест провален и его надо брать заного.
2) Диалоги с некоторыми НПЦ по квесту, могут не происходить, или по просту глючить, если рядом не стоит герой который дал этот квест. Убедитесь, что герой стоит максимально близко к НПЦ.
3) Как только время эвента заканчивается, наступает рассвет и у вас есть ещё немного времени доделать квесты ибо на следующий заход эти квесты уже не сделать. Когда вы идете на следующий заход, даже если квесты у вас приняты, они не будут доступны для выполнения. Вам надо принять их заного. Для этого откройте окно квестов и отмените все квесты в разделе Последний рубеж, и возьмите их заново в самом данже в процессе нового прохождения. Так же цепочки некоторых квестов продолжатся в открытом мире.

Начинаем от базы, потом зачищаем центр, и далее по часовой начиная от зоны со слабыми мобами идем к сильным мобам (до очень сильных многие даже не дойдут).


По пути не забываем лутать все души, чтобы увеличивать ваш отряд, и сундуки с дропом.

Вот как мы комплектуем отряд: Сначала нанимаем героев. В первую очередь это хил Мэриан Норьетт и танк Курташ. Первая в легкую будет отхиливать весь отряд, а второй спокойно выдерживает весь урон, в том числе и от босса. Затем идут герои дамагеры - это Рахель, чтобы эффективно уничтожать постройки, Эльтере и Принц Исан. Итого 5 героев. Сенатором Белионом многие корейцы пренебрегают.

По тактике ведения боя не забывайте использовать ваши команды, в частности первое умение, отправляющее юнитов в атаку, а также старайтесь не пропускать души и действовать как можно быстрее, ибо времени на все не хватит.


Призрак Гильдарона

После зачистки области от мобов, доходим до босса Призрачного Гильдарона, который на карте помечен, как пес. Пес - потому что вы будете его ненавидеть - он шотает с 1-2 ударов, но убивать его нужно, ибо с него падает Рунический Камень Эрнарда, необходимый для квеста на ирамийское кольцо. Так вот, чтобы его одолеть вам нужен большой и сильный отряд, в котором будет минимум 5 героев, и они собственно и будут его фармить. Смысл в том, что у них у всех очень много хп и они спокойно переживут его атаки и отхилятся. Тактика такая. Герои агрят пса на себя и дерутся с ним. Вы тоже можете бить его, но главное тут - не переагрить, иначе очень быстро окажетесь у Нуи. Из обычных юнитов, после того как герои заагрили пса, можно вызвать лучников и хилов, которые помогут доп дамагом и лишним отхилом (если вы сами хил, то можно только лучников). Только не вызывайте юнитов-миликов. Гильдарон их очень быстро убьет. С такой тактикой пес убивается за 3 минуты, и имейте это в виду, чтобы у вас хватило времени.

Также 2 наглядных видео, как данж проходят корейцы. Первое - игра за милика, второе - за хила.

Читайте также: