Архейдж как получить кристаллы

Обновлено: 11.05.2024

В рамках прошедшего конкурса гайдов по заработку в игре ArcheAge вы могли ознакомиться с множеством способов приумножения своего капитала. Подавляющее большинство из них рассчитаны на заработок на «Очках работы» (ОР). А в данном гайде пойдет речь о том, как без учета премиум-аккаунта и покровительства Сиоли грамотно приумножить получение ОР, вплоть до дополнительных 7200 ОР в день. Для сравнения - прем даст 2880 ОР, а Сиоль - 2500 ОР. Но если ОР от према и Сиоли нужно покупать за 40-50 голды за 1000 ОР, то эти 7200 ОР вам будут доставаться бесплатно. 7200 дополнительных ОР - это в зависимости от метода траты ОР эквивалентно получению от 15000 чистой голды в месяц, или того больше. Речь пойдет о получении дополнительных ОР от сна нескольких персонажей на одном аккаунте. Данный способ подойдет не всем, ибо хоть и является пассивным, но затратный по времени работы ПК. Однако если вы из тех, кто может позволить себе включенную игру, пока занимаетесь другими делами, этот способ станет для вас отличным дополнительным (если не основным) источником дохода в игре, и о том, как максимизировать прибыль с него и пойдет речь в данном гайде.


Перед применением рекомендую дочитать гайд до конца и обратить внимание на то, что реализация способа отчасти недоступна на сервере Кракен.

Подготовка

Итак, суть, думаю, уже понятна. У нас будут по очереди спать несколько персонажей на одном аккаунте. И для того чтобы прибыль с этого была максимальной, нужно будет провести подготовку всего необходимого, а также потребуются голдовые вложения, которые в перспективе данным способом и окупятся.

Персонажи

Первое, что нужно, это сами персонажи на аккаунте. Можно создать 4 персонажей, но в идеале для максимальной прибыли нужно увеличить их количество до 6. Также каждого из них нужно будет прокачать до 15 или 30 уровня, в зависимости от факторов, о которых будет написано позже.

Бесплатно на одном аккаунте можно иметь 4 персонажа. Максимум с них можно будет получить 4800 ОР в день. Для того чтобы увеличить количество персонажей до 5 (6000 ОР) или 6 (7200 ОР), нам понадобится до 2 шт. «Новая ячейка для персонажа». Стоят они по 400 кристаллов (все кристаллы можно покупать за жетоны на 150 кристаллов, то есть за голду), что окупит себя по прошествию времени. Кстати, лично я брал их по 280 кристаллов во время скидок.


Кровать

Как несложно догадаться, чем больше кровать дает ОР, тем лучше. И в этом плане лучший вариант - это кровать «Уютный гроб», дающая 150 ОР.

Каждый из персонажей должен будет владеть недвижимостью, на которой будет спать. Поэтому минимальный уровень каждого - 15, что быстро достигается по основной сюжетной ветке. Первое, что понадобится в каждой недвижимости - это кровать. Лучшая крафтовая кровать - это «Плетеное ложе из тростника» однако она обеспечивает лишь 100 ОР. Есть варианты получше, но с ними есть проблемы. Я в свое время, когда только продумывал этот метод заработка, ждал начала различных ивентов, где выдают уникальные предметы, которые пригодятся для сна. Один из таких предметов - это ивентовая кровать «Уютный гроб», которая дает 150 ОР, что является лучшей недонатной кроватью в игре. Однако, чтобы персонажи аккаунта могли получить гроб, они должны уже быть минимум 30 уровня - минимальный уровень для доступа к квестам на ивентах в игре. Есть альтернативный способ получения гроба. Это купить его у другого игрока. В игре есть способ покупать персональную мебель. Если мебель имеет подпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», это значит, что ее можно продать вместе с недвижимостью новому владельцу. Проблема тут - найти продавца, ибо, как уже сказано, гроб - это лучшая недонатная кровать, отчего она есть у многих (кроме игроков с сервера Кракен), и не каждый готов с ней расстаться (исключая тех, кто решил поменять ее на те же донатные кровати).


И последний, самый неудобный способ получения хорошей кровати - это донатная кровать. Донатные кровати регенят 175 ОР, что всего на 25 ОР больше, чем у гроба, но при этом стоят дорого. Приобретение их для каждого персонажа значительно продлит период окупаемости. Но даже это не главное. Практически все донатные кровати в игре громоздкие, а забегая вперед, недвижимость, которую будем использовать для сна персонажа - это будут самые дешевые по векселям павильоны, которые практически не имеют места для кроватей, отчего вертикально стоящий на небольшой площади «Уютный гроб» будет лучшим вариантом.


Пижама

Второе, что понадобится каждому персонажу, это пижама. Тут выбор небольшой. Либо обычная пижама, которая дает 250 ОР, либо донатная, которая дает 450 ОР, и поскольку обычную сделать каждому персонажу аккаунта тяжело, а донатная дает существенный прирост ОР, который себя окупит, предпочтение лучше отдать донатной пижаме. Ее название - «Кроличья мечта».



Сложность приобретения обычной пижамы в цене ее создания. В сумме, на один комплект пижамы потребуется 500 дельфийских звезд и 400 гильдийных вкладов, что копить на каждом персонаже аккаунта крайне долго. Лично я смог приобрести ее только у одного твина на аккаунте, и то только благодаря тому, что у него 10 героический уровень, что обеспечивает доступ к гильдийным квестам на аванпосте на Сверкающем побережье, а также благодаря ивенту «Вверх по бобовой лозе», где можно было получать по 140 дельфийских звезд в корзину предметов на сайте игры, и так легко накопилась нужная сумма. Этот персонаж, к слову, по итогу в день регенит лишь 800 ОР, тогда как другие персонажи с донатной пижамой - по 1200 ОР. Преимущество донатной пижамы над обычной - это разница в ОР. Обычная пижама регенит 250 ОР. Донатная - 450 ОР. Разница приличная, и она за счет большего ОР позволит себя окупить + не потребует дополнительных усилий в виде накопления по 500 ДЗ и 400 ГИ вкладов на каждом персонаже. Проблема в приобретении донатной пижамы «Кроличья мечта» - она не всегда бывает в шопе, а цена ее - 600 кристаллов, что увеличит срок окупаемости.

Итем для повторного сна

Разумеется, одного раза сна в день у каждого персонажа нам будет недостаточно. Удвоить прирост ОР можно с помощью итемов, которые 1 раз в день позволяют спать повторно. Лучший и самый доступный для этого вариант в игре - это ивентовая «Музыкальная шкатулка “Балерина”», которая в запечатанном виде является неперсональной и доступной на аукционе в среднем по 250 голды (впрочем, на сервере Кракен ее опять-таки не было). Но ей, конечно, есть альтернативы.



Альтернативой для «Музыкальная шкатулка “Балерина”» являются ее донатные варианты, которые, впрочем, не имеют никаких существенных преимуществ, а стоят на порядок дороже. Речь о «Бассейн с подогревом» за 599 кристаллов и «Жутковинское надгробье» из набора «Жутковинские радости» за 800 кристаллов. И тот, и тот добавляют в шоп редко, и стоят они на порядок дороже балерины, поэтому смысла в них особого нет (если только вы не играете на сервере Кракен, где балерину не добавляли). Единственное, что следует отметить, это то, что бассейн имеет КД на использование в 22 часа, тогда как балерина и надгробье - 24 часа, а также что в набор, в который входит надгробье, также входит кровать в виде гроба, которая регенит 150 ОР.


Итем для снижения времени сна

Один из самых важных предметов, который, впрочем, крайне проблематично получить (и пока нельзя получить на сервере Кракен) - это «Столик с куклами», который сокращает время сна персонажа до 70%. Это единственный в игре предмет, который это делает, и который за всю игру выдавался на ивенте лишь дважды, и поэтому его крайне проблематично получить, тем более каждому персонажу на аккаунте. Он персональный и имеет надпись «В случае сноса дома автоматически уничтожается», что, как уже упоминалось, позволяет его купить у других персонажей через продажу недвижимости, либо можно дождаться когда вновь начнется ивент, где его можно будет получить, и сделать для каждого персонажа аккаунта.



Недвижимость

Да, каждый персонаж аккаунта должен будет владеть своей недвижимостью для сна (внезапно). Для этого каждый персонаж должен быть минимум 15 уровня, и на каждой недвижимости будет весь перечисленный выше набор предметов: кровать, итем для повторного сна и стол с куклами. Оптимальная комбинация тут - это использование павильонов, на которые легко влезут вертикальные гробы, балерина для повторного сна и стол с куклами. Тем более, что на павильоны уходит налог по 5 векселей в неделю, впрочем, и тут есть свои тонкости.


До 2 павильонов каждый из них будет тратить по 5 векселей в неделю. Выше 3 - цена каждого возрастает уже пропорционально их количеству. 3 павильона - каждый стоит по 15 векселей (45 в сумме), 4 павильона - каждый по 20 векселей (80), 5 павильонов - каждый по 25 векселей (125), 6 павильонов - каждый по 30 векселей (180). Эти значения можно снизить, приобретя одному или нескольким из персонажей донатную недвижку (например, основному, ибо ему с его сундуками явно будет тесно на одном павильоне), которая не идет в общий зачет недвижимости и тем самым снизит стоимость павильонов. Если же у вас на основе крайне дорогой недонатный особняк, то его содержание, которое возрастает от количества недонатной недвижки, может стать проблемным. В этом случае есть 2 варианта - переселить основу на донатную недвижку, либо посадить твинов на донатные пугала, но! Если вы планируете использовать столик с куклами, его можно размещать только внутри помещений, а значит для него уже не подойдут донатные пугала 8х8 и 16х16, а вся прочая донатная недвижка стоит прилично.

Премиум-аккаунт

Да, несмотря на то, что сам способ позволяет нам получать дополнительные ОР, которых в сумме будет больше, чем дает премиум-аккаунт, без него обойтись не выйдет. Все дело, конечно, в том что без према не получится проплачивать всю недвижку. Но дело не только в этом. Премиум-аккаунт также увеличивает лимит доступных ОР с 5000 до 10000, что важно для безостановочного накопления ОР, особенно если мы получаем дополнительных 7200 ОР в день, и это не считая 2880 ОР от самого премиум-аккаунта.


Смотрим результаты

Голдовая прибыль

Итак, мы прокачали 6 персонажей на одном аккаунте и обеспечили их всем необходимым для сна. Давайте посмотрим сколько ОР они смогут "выспать", и сколько времени это займет. Каждый персонаж при наличии недонатной пижамы и простой кровати "выспит" 350 ОР. Если спим на кровати-гробу, то это уже 400 ОР. Если же у нас донатная пижама, это уже 600 ОР. Ну и если мы совсем буржуи и у нас и до кучи донатная кровать, то это 625 ОР, что опять-таки ради выхлопа в 25 ОР - излишние траты. Умножаем каждое из значений на 2 (за второй сон с балериной) и на количество персонажей. С донатной пижамой и кроватью-гробом на 6 персонажах это 7200 ОР в день. Если же кровать донатная - это 7350 ОР.


Как тратить эти ОР - это уже дело ваше, однако в отличие от ОР от премиум-аккаунта или покровительства Сиоли, эти ОР бесплатные. ОР от према и Сиоли мы покупаем. Опуская все подсчеты, 1000 ОР (на момент написания гайда на сервере Шаеде) от према стоит 39,3 голды, а от Сиоли - 48 голды, что значительно снижает чистую прибыль с 1000 ОР от них. В то же время ОР от сна ничего не стоит. И если мы, условно, возьмем любой из самых невыгодных способ траты ОР, где за 1000 ОР получаем прибыль например 70 голды, то это и будет чистая прибыль от сна, в то время как у према это будет примерно 30 голды, а у Сиоли - 22 голды. Вот почему даже если мы будем тратить все 7200 ОР на самый невыгодный и быстрый слив ОР (перекрафт ресурсов, крафт векселей, открывание мешков и т.п.) по курсу 70 голды за 1000 ОР, то за 7200 ОР будем иметь 500 голды в день, или 15000 в месяц. А если будете промышлять более выгодными способами траты ОР (некоторые способы позволяют получать 400 голды за 1000 ОР), то в день можно иметь очень серьезную прибыль. Либо же, если вы на этапе синтеза рамианской экипировки, это просто станет сильным бустом для вас, ибо улучшение экипировки тратит очень много ОР.

Лично я, когда было некогда тратить ОР, открывал котомки, и когда все 30000 котомок закончились, перешел на крафт векселей, благо спрос на них вечный, и да, этот способ окупаем только в таком случае, когда ОР бесплатный, но это крайний способ траты ОР, когда совсем лень возить паки.


Затраты и окупаемость

В процессе подготовки мы немало вкладывались, чтобы весь способ начал себя окупать. В зависимости от вариантов сборок, затраты и окупаемость будут разные. Прикинем оптимальный вариант: 2 шт «Новая ячейка для персонажа» по 400 кристаллов (либо по 280 кристаллов во время скидок). 6 шт. кроватей «Уютный гроб», достанутся бесплатно, если вновь дождаться ивента, где их можно будет приобрести. 6 шт. донатных пижам «Кроличья мечта» по 600 кристаллов, но опять-таки нужно ждать когда их добавят в шоп. 6 шт. «Музыкальная шкатулка “Балерина”» - по 250 - 300 голды на аукционе. Цена за недвижку варьируется от того, какую выберите, но если павильоны, то считаем по 100 голды. Ну и «Столик с куклами» - тоже ждать ивента.

Итого в сумме, если переводить все кристаллы в голду, наши затраты вышли примерно на 45000 голды. Но не спешите закрывать гайд =) Даже с учетом самой примитивной прибыли в 500 голды в день, за 1 месяц доход будет 15000 голды, а с более продуманными способами в 1500 голды в день - это 45000 в месяц соответственно. То есть период окупаемости может колебаться от 1 до 3 месяцев. Все. После этого все, что вы заработаете, это чистая прибыль, которая опять-таки при хорошем методе траты ОР может достигать хоть 50000 голды в месяц, если не больше.


Трата времени на сон

Ну а что по трате времени на сон? Как уже было сказано в начале гайда, данный способ заработка через накопление ОР не подойдет тем, кто может мало времени проводить за компом. Давайте посчитаем. Если у нас есть стол с куклами, каждый персонаж будет спать дважды по 7 минут. При условии, если мы будем сразу его перекладывать и релогаться, в сумме на сон всех 6 персонажей уйдет целых 1.5 часа. Без стола это минимум 2 часа. Но не спешите пугаться, ведь вам все это время вовсе не нужно сидеть перед монитором и смотреть, как персонажи спят =) Поделюсь своим личным опытом после длительной практики данного метода. Все персонажи спят 7 минут (опять-таки 10 минут без стола с куклами). Далее по истечению времени персонажа нужно будет переложить, а потом и вовсе зайти на следующего. То есть вся ваша деятельность сведена к тому, чтобы просто быть рядом с ПК, чтобы через этот тайминг перекладывать персонажей. Пока персонаж спит, вы можете заниматься чем угодно, кроме как управлять персонажем в игре. Можно заняться делами по дому (идеально для домоседов), либо заниматься делами за компом (идеально для удаленщиков и офисных служащих и блогера, что пишет этот гайд, в то время пока его персонажи спят)))). Можно пойти смотреть любимый сериальчик, или вовсе пока игра ArcheAge свернута со спящими персонажами, играть в другую игру))). Вариантов море и зависят они исключительно от вашей фантазии. Лично я предпочитаю неторопливый вариант, когда делаю все подряд, держу ПК в пределах досягаемости и обновляю сон персонажам лишь когда об этом вспоминаю. Главное тут запомнить - ни в коем случае не сидеть и не ждать, уставившись в монитор, когда персонаж выспится. Обязательно найдите себе занятие, тогда процесс станет для вас незаметным пассивным заработком в то время, пока вы занимаетесь своими делами =)


Сложность метода

Самая большая сложность данного метода заработка даже не во времени на сон всех персонажей в день - это при наличии собственной занятости даже не замечается, а в сборе всех необходимых уникальных ивентовых предметов, без которых процесс усложняется. Без ивентовой кровати «Уютный гроб» спать придется на обычной кровати, которая регенит на 50 ОР меньше. Без того же «Столика с куклами» не получится сократить время сна персонажей до 70%. Ну а если вы играете на сервере Кракен, вам также и недоступна «Музыкальная шкатулка “Балерина”», а значит вместо неё придется приобретать «Бассейн с подогревом», что увеличит срок окупаемости.

А не проще приобрести премиум и Сиоль на втором и третьем аккаунте?

Такой вопрос резонно может встать, ведь казалось бы, зачем вкладываться и впоследствии заниматься мониторингом этой мини-майнинг ОР фермы, если можно просто купить еще пару премов и Сиолей на других аккаунтах.

Ну, вы, конечно, можете так сделать, но я бы не стал такое рекомендовать. Дело в том, что в игре действует правило, согласно которому запрещено использовать несколько аккаунтов, чтобы зарабатывать внутриигровую валюту для одного основного аккаунта. Иными словами, если вы покупаете прем и Сиоли для второго и третьего аккаунта или и того больше, и тратите их заработок с ОР на один основной аккаунт, это будет чревато баном этих аккаунтов.

На этом фоне второй момент, о котором уже упоминалось кажется вовсе не значительным: из-за роста цены жетонов 1000 ОР от према и Сиоли стоят по 40 и 48 голды соответственно. Эта цифра высчитывается из прибыли с заработка при трате этих ОР, что может снизить чистую прибыль вдвое. ОР от сна - это в свою очередь бесплатный ОР, который по данному методу в сумме еще и даст в 1.5 раза больше ОР, чем прем и Сиоль вместе взятые, то есть чистая дневная прибыль от сна будет в 3 раза выше, чем от према и Сиоли. Это все равно что у вас был бы 3-кратный прем и Сиоль на одном аккаунте, ну а с учетом того, что мы можем и спать, и прем и Сиоль получать, это вовсе 4-кратная прибыль на одном аккаунте.


Сложный с точки зрения реализации метод для терпеливых домоседов, но тот, кто его все-таки сможет реализовать, получит в распоряжение свою маленькую ОР майнинг ферму, которая будет обеспечивать владельца постоянным пассивным доходом в игре))


Цель гайда: помочь наиболее быстро достичь 50 уровня, ибо весь основной контент игры, будь то разломы, изначальный материк и т.д. открываются только после 50 уровня. Также это может помочь избежать некоторых проблем, например очередей



Этап 1. Создание персонажа и выбор класса

1. Выбираем любую расу на свой вкус. Сейчас все расы качаются одинаково быстро, и лишь битворожденные чуть дольше остальных из-за непропускаемого стартового данжа.
2. Выбираем внешний вид персонажа. Если не хотите на это долго тратить время, то внешность можно будет поменять потом, с помощью "Сертификата на услуги визажиста" за 200 кристаллов.
3. Выбираем первую ветку умений. Подойдет та, что больше нравится, либо если хотите самый быстрый способ прокачки, берите "Преследование" или "Гнев", ибо с ними кач идет быстрее за счет того, что позволяют атаковать мобов на дистанции и в движении. После 50 лвла, если данные ветки не понравятся, можно их поменять, быстро прокачав остальные ветки.
4. Вторая и третья ветка, которые станут доступны уже в процессе прокачки на 7 и 15 уровнях. Второй веткой берем "Воодушевление", которое имеет мастхев скил для беготни между квестами, а вначале придется много бегать, а именно "Походный марш". Третьей веткой выбирайте на свой вкус, либо универсальный вариант - "Скрытность".



Этап 2. Бустеры

Самое главное, что нужно только что созданному персонажу для скоростной прокачки - это быстрый ездовой маунт, который позволит быстрее двигаться от квеста к квесту. Самый известный и доступный способ получить такого маунта, с учетом временного закрытия корзины предметов, это "Покровительство Сиоли" за 350 кристаллов, в комплект которой входит "Призрачный единорог" - самый быстрый из доступных на старте маунтов.



Этому есть альтернатива. "Набор возвращающегося скитальца" за 500 кристаллов. В него, помимо той же Сиоли и единорога, также входят: боевой костюм, боевой питомец, оружие, плащ, глайдер и стартовая расходка, что в сумме значительно упростит старт персонажа.


UPD: На сервере Кракен, это пока не актуально, ибо там в подарок дается ездовой тигр.


Этап 3. Прокачка с 1 до 30 уровня

Вся суть прокачки с 1 по 30 уровня - это быстро бегать по зеленым квестам основной сюжетной линии. За эти квесты вплоть до 7 главы сюжета дают многократно больше опыта, чем за желтые побочные квесты, которые мы пропускаем. Сюжетных квестов хватит ровно на то, чтобы взять 30-31 уровень (либо сразу 40 лвл за счет х2 рейтов), и в них практически не придется сражаться. Основная задача - бегать от квеста к квесту, и поэтому, как выше писалось, для ускорения процесса нам понадобятся быстрый маунт и "Походный марш" из "Воодушевления". Также пригодится старое доброе скипанье диалогов.



Этап 4. Улучшение экипировки

Перед следующим этапом нам уже понадобится прокаченная экипировка. В процессе с квестов сюжетной линии нам будут падать свитки пробуждения и эссенция для улучшения экипировки.


Пускаем их в дело, а также напомню, что дополнительные свитки и эссенцию можно купить у НПЦ "Полезные мелочи", а новое оружие и экипировку - у НПЦ "Оружие" и "Доспехи".





Этап 5. Боевой питомец

В текущих реалиях игры боевые питомцы сильно апнуты в ПВЕ, и потому для ускорения дальнейшей прокачки их необходимо приобрести. Напомню, что питомца сразу можно получить в "Наборе возвращающегося скитальца", о котором упоминалось во 2 этапе.

Все места, где можно приобрести боевого питомца.








После приобретения и выращивания не забудьте приобрести сбрую за 1 золото, которая значительно усилит питомца, и в дальнейшем с повышением уровня приобретайте новую за 5 и 20 золотых на 40 и 55 уровне, соответственно.



Этап 6. Прокачка с 30 по 50 уровень

Самый сложный этап. Его можно проходить долго и медленно, выполняя все доступные квесты. Либо воспользоваться альтернативным способом, о котором не все знают (до прочтения данной публикации), и который будет особенно эффективен на сервере Кракен, на котором действуют рейты х2 на опыт.

Мы отправляемся в локацию Золотые равнины. Тут есть место в левой верхней части карты под названием Стоунхольд.



Здесь можно найти двухзведных мобов 40 уровня.


Крайне сильные мобы для персонажа 30 уровня, но зато за каждого такого моба дают опыта как за целый квест, а рейты х2 на опыт делают их ещё более выгодными для прокачки. Здесь следует упомянуть одну особенность механики игры: опыт за мобов дается в диапазоне +-10 уровней от уровня персонажа. Поэтому мы приходим на них только по достижению 30 уровня, и можем на них качаться вплоть до 50 уровня. С учетом х2 на опыт это будет многократно быстрее, чем кач на квестах. Но есть небольшая проблема. Это сильные двухзвездные мобы 40 лвла. Персонажу 30 уровня будет на них крайне тяжко. Поэтому наиболее эффективный способ прокачки на них - это не в соло, а в отряде максимум из 5 человек, в котором опыт будет делиться поровну между его участниками. Главное - не убивайте мобов в рейде. В рейде, в отличие от отряда, получаемый опыт режется многократно.

Тут же следует упомянуть, что не обязательно сидеть на этих мобах до 50 уровня. По достижению 46 уровня можно будет пойти в локации ЭфенХал и Бухту китобоев, и начать кач уже на тамошних мобах. Дело в том, что все мобы, имеющие гер. уровень, по механике считаются как мобы 56 уровня, то есть игрок сможет получать за них опыт по достижению 46 уровня. Кстати, здесь следует упомянуть про одно исключение из этого правила. Игрок любого гер. уровня может получать опыт за всех мобов, начиная с 39 уровня моба. Таким образом игрок гер. уровня может помочь новичку 30 уровня и выше быстро прокачаться на этих двухзвездных мобах 40 уровня.



На этом все. Данный гайд был написан, для наибыстрейшего достижения 50 уровня, после которого игрокам разом становится доступен весь основной контент игры, и в какую его часть погружаться - каждый решает уже сам. Единственный совет, который тут можно дать напоследок: качайте рамианку из полученной начальной экипировки и в первую очередь качайте основное оружие. Чем сильнее оно будет, тем проще будет в дальнейшем в ПВЕ контенте.

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

В крупном январском обновлении на Корее было добавлена новая система развития персонажа, а именно улучшение ячеек экипировки, которая даст дополнительные характеристики. Об этом подробно можно узнать в данной статье.

Теперь игроки могут улучшать ячейки экипировки, чтобы дополнительно увеличить свои характеристики. Сделать это можно в окне персонажа, нажав на специальную кнопку, после чего можно будет выбрать, какую ячейку можно улучшить.


• Система улучшения ячеек экипировки становится доступна всем персонажам по достижению 50 уровня (не героического).
• Ячейки оружия и брони улучшаются с 1 по 10 ур, а бижи и муз. инструментов - с 1 по 4 ур.
• Повышение уровня ячейки увеличивает ГС и базовую характеристику вставленной экипировки. Тут базовой характеристикой называется например, у двуручного меча - это урон в ближнем бою, у брони это защита и сопротивление, а у бижи и муз. инструментов таковая отсутствует.


Характеристики экипировку увеличиваются, только когда экипировка вставлена в улучшенную ячейку, и если её вернуть в инвентарь, характеристики возвращаются к стандартным значениям.


• Когда ячейки оружия и брони достигают 5 и 10 ур., они получают дополнительные характеристики. Ячейки бижи и муз. инструмента получают доп. характеристики на 2, 3 и 4 ур. Подробнее об этом будет расписано ниже.



• Дополнительно можно ещё поднять характеристики достигая определенного ранга.



2. Прокачка ячеек

Система прокачки ячеек похожа на синтез. Мы поднимаем уровень ячейки, где в качестве синтезируемых материалов используем новые итемы с локации Гора эфенов.

Вот так выглядит окно прокачки ячеек.


Шкала опыта показана сверху, а предмет использующийся для прокачки выбирается снизу.

Для прокачки используются новые эфенские сферы и пирамиды, которые можно покупать за знаки нагшасов у НПЦ на парящем алтаре, который появится в случае победы в событии Вторжении нагшасов.



НПЦ продает красную, синюю и зеленую эфенскую сферу, которые дают опыт на прокачку ячейки и пирамидки, которые поднимают уровень ячейки когда шкала заполнена полностью. В день у НПЦ можно купить каждую из сфер по 1 разу, а пирамиду - 2 раза, т.к. доступна в количестве 2 шт.

Так выглядит окно после покупки красной сферы и пирамидки. Повторно их купить можно будет уже на следующий день.


Помимо основного НПЦ, есть дополнительный, который после победы в событии Вторжение нагшасов появляется случайным образом в одном из лагерей в локации Гора эфенов и продает случайные товары, среди которых могут оказаться дополнительные сферы.


Теперь подробнее о том, сколько опыта нужно на поднятие ячейки и сколько опыта дают сферы.

Для поднятия ячейки первого уровня у оружия нужно 200 опыта, у одежды - 100 опыта, а у бижи и муз инструментов - по 900. Эти значения пропорционально увеличиваются с поднятием уровня.

Что качается эфенских сфер, их, как уже было сказано, 3 вида:
• Красная сфера. Она даст 100 опыта в ячейку оружия, 45 опыта одежде или 45 опыта биже и муз. инструментам.
• Синяя сфера. Даст 100 опыта одежде и по 45 опыта оружию или биже с муз. инструментами.
• Зеленая сфера. Соответственно, дает 100 биже и муз. инструментам, или 45 опыта оружию или одежде.

То есть любую сферу можно использовать для любой ячейки, но только конкретная сфера дает полный опыт конкретным ячейкам, а другим - урезанный.


Прокачку можно дополнительно ускорить. Начиная с 2 ур. ячейки оружия и брони, и с 1 ур. ячеек бижи и муз. инструментов можно вместе с стандартными эфенскими сферами использовать желтые сферы. В паре с такой сферой будет уже не 100 опыта, а 175.


Крафтятся такие сферы из 100 запечатанных эссенций света на замковой мастерской.


Когда шкала опыта заполнена полностью, можно повышать уровень ячейки. Для этого используются эфенские пирамидки.


Для того чтобы поднять 1, 2 и 3 ур. ячейки, используются эфенские пирамидки 1 ранга.
Для поднятия ячеек 4, 5 и 6 ур. нужны уже пирамидки 2 ранга.
Для поднятия ячеек 7, 8 и 9 ур. используются уже пирамидки 3 ранга.

Пирамидки 1 ранга покупаются у НПЦ за 150 знаков нагшасов.

Что качается пирамидок 2 и 3 ранга, то они крафтятся.

Пирамидки 2 ранга крафтятся из 3 пирамидок 1 ранга и 10 чешуй нагшасов, которые нужно выбивать с мобов в локации Гора эфенов.



Пирамиды 3 ранга крафтятся уже из 3 пирамидок 2 ранга и 30 чешуй нагшасов.



Если повезет, дополнительно пирамиды 2 и 3 ранга можно сразу купить у второго НПЦ, который каждый день продает случайные товары.



3. Дополнительные характеристики

Достигая 5 и 10 ур. у оружия и брони, и 2, 3 и 4 ур. у бижи и муз. инструментов, можно получить дополнительные характеристики.


Так, на 5 ур. оружия можно получить случайно 20 силы / выносливости / ловкости / интеллекта / силы духа.


Поскольку характеристика выпадает случайным образом, она не всегда может оказаться нужной. В этом случае её можно попробовать переролить, используя ирамийскую гадальную руну.


Все доступные характеристики можно увидеть в данной таблице.



4. Доп. характеристики за ранг

Третья группа доп. характеристик - это характеристики за ранг.

Их окно открывается здесь.


Все ячейки делятся на 3 группы: оружие, одежда, и бижа с муз. инструментами. У каждой из групп есть свой суммарный уровень и максимальный. Например, поскольку ячеек оружия 3 и их макс уровень 10, то их максимальный суммарный уровень - 30. Достижение ранга происходит когда все суммарные уровни из каждой группы достигают определенной планки.


На данном примере достижение суммарного 12 уровня оружия, 28 у одежды и 12 у бижи с муз. инструмента, открыло 1 ранг и его постоянный эффект +2000 макс хп и +1000 макс мп. Достижение 2 и 3 ранга дополнительно откроют эффекты этих рангов.

Таким образом.ю прокачка всех ячеек до максимума откроет все ранги и добавит игроку максимальное количество дополнительных характеристик.

Все доступные доп. характеристики можно увидеть в специальном окне.



4. Как быстро копятся знаки нагшасов

Теперь о том, как быстро копятся знаки нагшасов для приобретения итемов для прокачки ячеек. Их можно получить из ларцов, которые выдаются за квесты локации Гора эфенов. Количество знаков нагшасов из ларцов зависящем от героического уровня игрока. Например если у игрока 35-39 гер. лвл то выпадет 15 знаков, а если 40-44 то 17. Полную таблицу зависимости прилагаю.


Так вот, в локации будет 13 квестов. 2 из них еженедельные, 1 ежедневный, а 10 можно делать только во время события Вторжение нагшасов, которое происходит 3 раза в неделю.

2 еженедельных квеста. В них нужно уничтожить по 150 мобов локации, аля как в Ирамканде, за что дается по 10 ларцов.


1 ежедневный квест. В нем нужно просто уничтожить 10 спор (делается менее чем за минуту) за что в награду 3 ларца.


10 квестов Вторжения нагшасов. Тут будут разные задачи от уничтожения глаз наблюдателя, рядовых нагшасов, боссов нагшасов и т.д. В сумме можно получить 27 + 1 эфенская пирамидка (входит в награду за главный квест в котором нужно победить во Вторжении нагшасов).


Итого: в неделю выполняя все квесты можно получать 122 ларца. Итого, если смотреть по таблице игрок 35-39 гер. лвла в неделю сможет получать 1830 знаков, а игрок 40-44 гер. лвла 2074 знака, 45-49 гер. лвла - 2196 знаков. Прочие варианты можно подсчитать по таблице. Окна с товарами за знаки нагшасов, прилагаю.




5. Рекомендация

У нас есть возможность заранее подготовиться к данному обновлению. Для этого нужно копить запечатанные эссенции света редкого ранга для крафта желтых сфер, дающих доп. опыт ячейкам, и ирамийские гадальные руны, которых действительно нужно будет много, для перерола ненужных характеристик. Также, следует по возможности поднять героический уровень, ибо чем он выше, тем больше знаков нагшасов можно будет получать в новой локации для приобретения итемов для прокачки ячеек.

Пора вооружать своих фамильяров! Еще не обзавелись помощником? Тогда набор странствующего чародея или дрессировщика фамильяров — то, что нужно. Заполучите понравившегося питомца и усильте теми кристаллами, которые будут полезны именно вам!

Гаспер

Феникс

Мистерион

Набор странствующего чародея

  • Кристаллы манящих чар (становятся персональными при распаковке) — новинка, что поможет пробудить скрытые магические способности фамильяра и позволит ему автоматически подбирать трофеи в радиусе 40 метров.
  • Шкатулка с кристаллами (можно передать) — открыв ее, вы сможете выбрать один следующих предметов:
    • кристаллы солнечных лучей (становятся персональными при распаковке);
    • кристаллы лунного света (становятся персональными при распаковке);
    • кристаллы колдовских вихрей (становятся персональными при распаковке);
    • кристаллы пустынных ветров (становятся персональными при распаковке);
    • кристаллы призрачного пламени (становятся персональными при распаковке).

    С описаниями эффектов кристаллов можно ознакомиться здесь.

    Стоимость набора — 1999 кристаллов

    Набор дрессировщика фамильяров

    Этот набор придется по вкусу настоящему мастеру-укротителю своенравных фамильяров. Ведь в нем можно найти не только нового питомца, но и полезные кристаллы для него!

    Открыв этот набор, вы получите следующие предметы:

    • сундучок с фамильярами (персональный);
    • кристаллы манящих чар (становятся персональными при распаковке);
    • кристаллы слепого жребия (становятся персональными при распаковке).

    Подробнее о новых кристаллах — ниже!

    Стоимость набора — 1999 кристаллов

    Новые кристаллы

    Кристаллы манящих чар и кристаллы слепого жребия — новинка!

    Кристаллы манящих чар пробуждают скрытые магические способности фамильяра и позволяют ему автоматически подбирать трофеи в радиусе 40 метров.

    Кристаллы слепого жребия же повышают на 10% опыт, получаемый хозяином фамильяра, а также дополнительный шанс получения монет и трофеев.


    Обратите внимание: кристаллы слепого жребия — желтые и помещаются в ячейку «шлема» фамильяра (аналогично другим желтым и синим кристаллам). Кристаллы манящих чар — розовые и помещаются в ячейку «панциря». Таким образом, фамильяр одновременно может использовать эффекты двух кристаллов.

    Эти два новых вида кристаллов продаются в игровом магазине отдельно. Стоимость — 150 кристаллов каждый. Помните, кристаллы для фамильяров временные, срок их действия — 30 дней. Отсчёт начинается после распаковки.

    Читайте также: