Архейдж библиотека эрнарда гайд

Обновлено: 05.07.2024

Во второй части обновления «Древний Ирамканд», установленном 14 февраля 2019 года, все боссы локации «Библиотека Эрнарда» были объединены в межсерверном инстансе «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)».

В «Библиотеке Эрнарда» вы сможете получить экипировку библиотеки Эрнарда, костюмы, а также другие полезные вещи для развития персонажа:

  • запечатанные эссенции хаоса, необходимые для синтеза экипировки инстансов;
  • турмалиновые гравировки;
  • до 1 000 000 опыта для прокачки уровня персонажа ежедневно;
  • ремесленные предметы, нужные для производства свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда.
    • сплавы хаоса, которые даются в награду за выполнение заданий первых трех боссов, необходимы для изготовления свитков пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 3 до 6 сплавов (без использования свитков завсегдатая подземелья).
    • амальгамы хаоса, необходимые для создания свитка пробуждения экипировки библиотеки Эрнарда. Всего за игровые сутки можно собрать от 1 до 4 амальгам хаоса (без использования свитков завсегдатая подземелья).


    Особенности инстанса «Библиотека Эрнарда (“Измерение Хаоса”)»

    • Доступен круглосуточно.
    • Продолжительность: не более 60 минут.
    • Максимальное количество игроков: 5 человек.
    • В инстанс можно бесплатно зайти 3 раза в сутки.
    • Обнулить попытки посещения можно не более 20 раз в день с помощью свитка завсегдатая подземелья (продается у торговца полезными мелочами за 100 золотых либо в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Монеты дару» за 25 монет. Также его можно приобрести на аукционе). Стоимость обнуления растет с каждой последующей попыткой.

    Попасть в инстанс могут игроки старше 55-го уровня с любым уровнем экипировки.

    Однако для успешного прохождения всех испытаний потребуется отряд хорошо экипированных игроков. Рекомендуем пригласить в группу персонажей с ветками «Исцеление» и «Воодушевление», а также воина ближнего боя.

    Если вы не уверены в своих силах — не отчаивайтесь! Можно собрать группу верных соратников и пройти инстанс не до конца. Победите первых боссов, чтобы набраться опыта, а также получить свое первое снаряжение библиотеки Эрнарда и многие другие полезные награды!

    Прохождение инстанса начинается с 30-секундного этапа подготовки. За это время можно усилить своего персонажа с помощью дегустационного набора гурмана и принять лунный настой, повышающий шансы выпадения ценных трофеев.

    Также рекомендуем перед входом в «Библиотеку Эрнарда» использовать боевой барабан, накладывающий эффект «Боевой ритм». В самом инстансе вызвать барабан невозможно.


    Первый противник, которого вы встретите — Архивариус Уно. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать ее.


    Во время боя Архивариус Уно будет призывать шары трех цветов: красный, синий и зеленый. Об этом известит надпись: «Архивариус готовится вызвать чудовищный взрыв энергии». Босса окутает сфера, а вам необходимо встать в шар такого же цвета, как у Уно. Если вы не успеете — ваш персонаж будет замедлен и получит урон (приблизительно 55% от общего количества здоровья).


    В дальнейшем Архивариус Уно начнет активировать лучи на стенах комнаты. Об этом известит надпись: «Скоро активируются энергетические лучи. Вас защитит такая же сфера, как та, которой окружил себя архивариус».

    Принцип действия такой же, как и на предыдущем этапе: нужно получить эффект сферы того же цвета, что и у босса.


    Во время боя Архивариус Уно будет использовать умение «Неистовый вихрь», наносящее физический урон всем игрокам, находящимся на линии огня (отмечается фиолетовыми искрами на земле).

    Если сражение затянется, Уно вызовет на помощь Гилдаррона — трехглавую собаку. Дополнительной награды за убийство пса вы не получите, но он необходим для выполнения одного из этапов задания на амальгамный перстень говорящего с духами.


    Через определенное время на поле боя могут появиться шары красного цвета — не игнорируйте их. Эти сферы защищают от умения «Чудовищный взрыв энергии», наносящего всем персонажам без щита огромный урон.

    Наградой за победу над Уно станет выполнение ежедневного задания «Обитель архивариуса», а также возможность получить наручи или пояс библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Обитель архивариуса» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Клоин Хальнак — второй серьезный противник в инстансе. Активируйте книгу в центре зала, чтобы вызвать его.

    Потеряв часть здоровья, Клоин активирует особые ловушки, которые наносят урон персонажам, не успевшим их избежать. Об опасности предупреждает уведомление: «Активизировались ловушки. Ищите укрытие!».


    Кроме того, Клоин призывает шаровые молнии, наносящие урон персонажам, оказавшимся поблизости.

    Будьте внимательны: Анубисаты-заклинатели, которые, на первый взгляд, кажутся обычными статуями, притягивают персонажей к себе и наносят небольшой урон.


    Также периодически в комнате исчезает часть напольных плит. Оказавшись в воде, вы получите эффект, уменьшающий скорость передвижения и наносящий урон.

    Наградой за победу над Клоином Хальнаком станет выполнение ежедневного задания «Старый враг», возможность получить ботинки и перчатки библиотеки Эрнарда и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Старый враг» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Третий босс« Библиотеки Эрнарда» — Алесандер Рован. Для его призыва, как и в прошлых комнатах, игрокам необходимо активировать книгу.

    Особенности босса

    • В начале боя Рован использует умение «Испепеление», во время применения которого на земле появляется ярко выраженная полоса света перед боссом. Персонажи, попавшие в область действия умения, получат урон.
    • В течение всего боя противник перемещается по области двумя способами: с помощью телепортации или ледяной поступи.
    • После использования ледяной поступи Алесандер Рован призывает 4 фолианта тьмы. Они наносят магический урон и замораживают героев.
    • Во время боя Алесандер может призвать книжного голема. Голем наносит урон всем персонажам, а также накладывает на себя и союзника эффект «Бумажный Вихрь»*.

    * Умение накладывает щит, не позволяющий нанести любой магический урон и урон от дальнего боя. Для снятия эффекта потребуется нанести некоторое количество урона в ближнем бою как голему, так и Ровану.


    Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Неприступная башня», а также возможность получить шлем, нагрудник, поножи или оружие библиотеки Эрнарда, дополнительный сплав хаоса и другие предметы, перечисленные выше.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Неприступная башня» необходимо внести вклад в победу над ним.


    Финальный босс — Книжный голем — заслуженно считается самым серьезным из противников инстанса.

    Один из игроков должен стать хранителем посоха. Взять предмет можно у NPC Сноу, агент Щ.И.Т., который расположился в промежуточной комнате.


    Задача игрока с посохом — закрытие разломов во время боя. Обратите внимание: незакрытые разломы через некоторое время нанесут фатальный урон персонажам.

    Сложность заключается в том, что в руках персонажа посох пропадает через 1 минуту, а на земле он может лежать до 30 секунд. Поэтому, чтобы сохранить посох, необходимо периодически ставить его на землю и поднимать снова. Роль подходит персонажам с умениями дальнего боя.

    Когда хранитель посоха выбран, группе необходимо зайти в портал, который находится в конце комнаты. Поговорите с маленькой Орхидной в центре зала, чтобы приступить к испытанию.

    Во время боя важно следить за умениями, которые использует голем, и за происходящим в области.

    • Если во время использования големом умения «Книжная лавина» урон не получат больше 4 персонажей, он начнет использовать усиливающее умение, увеличивающее его основной урон.
    • В боевой области начнут появляться разломы — раны Эрнарда. При максимальном увеличении они будут наносить огромный урон по всем персонажам. Чтобы закрыть эти разломы, необходимо поставить посох на расстоянии не более 10 метров от них.


    Из разломов в случайном порядке будут появляться монстры: плотоядный зачарованный свиток или фолиант магии огня. Фолианты опаснее свитков, так как на них наложен эффект «Зачарованный переплет», снять который можно только в ближнем бою.

    Периодически голем накладывает на всех персонажей отрицательный эффект «Письмена кошмара», который сжигает ману. Чтобы не попасть под действие этого эффекта, необходимо встать в поле вокруг 2 случайных игроков, на которых будет наложен положительный эффект «Защита Сноу».


    Периодически книжный голем использует умение «Обстрел». В это время босс крутится по часовой стрелке или против нее, нанося огромный урон перед собой. Успейте вовремя встать за спину противника и бежать по направлению его вращения. Не забывайте при этом наносить ему повышенный урон ближними атаками.

    Наградой за победу станет выполнение ежедневного задания «Стокнижное чудовище». Помимо этого, с определенным шансом можно получить Турмалиновую гравировку.

    Обратите внимание: для выполнения задания «Стокнижное чудовище» необходимо внести вклад в победу над ним.

    Обратите внимание: тизеры основаны на предварительной информации, к выходу обновления некоторые моменты могут быть изменены.

    * Обратите внимание, что на «Хазе» появится только библиотека Эрнарда (режим «Измерение хаоса»). Старой библиотеки Эрнарда на сервере развития не будет.

    Библиотечный зал

    Библиотечный зал

    Архивариус Уно

    Архивариус Уно

    Клоин Хальнак

    Клоин Хальнак

    Алесандер Рован

    Алесандер Рован

    Книжный голем

    Книжный голем

    После перехода в библиотеку Эрнарда (режим «Измерение хаоса») вы попадете в библиотечный зал. Здесь герои смогут подготовиться к битве — и сюда же они вернутся в случае смерти. Используя портал, игроки попадут в комнату, где их будет ожидать сама архивариус Уно (после активации ее журнала).

    Уровень здоровья Уно: 1 904 407 ед.
    Урон увеличен на 150%.

    Возможные награды
    • Матерчатые наручи эрнардского мнемоника.
    • Матерчатый пояс эрнардского мнемоника.
    • Кожаные наручи заклинателя гримуаров.
    • Кожаный пояс заклинателя гримуаров.
    • Латные наручи эрнардского архивариуса.
    • Латный пояс эрнардского архивариуса.
    • Матерчатый пояс смотрителя тайных архивов.
    • Матерчатые наручи смотрителя тайных архивов.
    • Сплав стихий х2 (гарантированная награда).
    • Очищенная эссенция хаоса (гарантированная награда).

    Справились с Уно? Проходите в следующий зал, а затем в лабораторию Хальнака. Активируйте лабораторный журнал, чтобы помешать экспериментам, и сразитесь с самим Клоином Хальнаком!

    Уровень здоровья Клоина: 1 984 407 ед.
    Урон увеличен на 60%.

    Возможные награды
    • Матерчатые перчатки эрнардского мнемоника.
    • Матерчатые сапоги эрнардского мнемоника.
    • Кожаные перчатки заклинателя гримуаров.
    • Кожаные сапоги заклинателя гримуаров.
    • Латные перчатки эрнардского архивариуса.
    • Латные сапоги эрнардского архивариуса.
    • Матерчатые сапоги смотрителя тайных архивов.
    • Матерчатые перчатки смотрителя тайных архивов.
    • Сплав стихий х2 (гарантированная награда).
    • Очищенная эссенция хаоса (гарантированная награда).

    Уровень здоровья Алесандера: 2 195 878 ед.
    Урон увеличен на 40%.

    Возможные награды
    • Диадема эрнардского мнемоника.
    • Матерчатый камзол эрнардского мнемоника.
    • Матерчатые поножи эрнардского мнемоника.
    • Фибула заклинателя гримуаров.
    • Кожаная куртка заклинателя гримуаров.
    • Кожаные поножи заклинателя гримуаров.
    • Латный шлем эрнардского архивариуса.
    • Латный нагрудник эрнардского архивариуса.
    • Латные поножи эрнардского архивариуса.
    • Матерчатые поножи смотрителя тайных архивов.
    • Матерчатый камзол смотрителя тайных архивов.
    • Диадема смотрителя тайных архивов.
    • Турмалиновая гравировка.
    • Сплав стихий х2 (гарантированная награда).
    • Очищенная эссенция хаоса (гарантированная награда).

    Переходя в инстанс «Терраса творения», окликните маленькую Орхидну: так вы призовете книжного голема. Может быть, он выглядит не очень устрашающе, но победить его окажется нелегко!

    Уровень здоровья голема: 9 332 524 ед.
    Урон увеличен на 150%.

    Возможные награды
    • Сплав хаоса.
    • Кинжал эрнардского ядоманта.
    • Палаш эрнардского сновидца.
    • Рунический эрнардской протазан.
    • Боевой посох эрнардского заклинателя камней.
    • Окровавленный эрнардский лук.
    • Щит эрнардского чароманта.
    • Окаменевшая эрнардская палица.
    • Книга схем эрнардского оружейника.
    • Книга схем эрнардского бронника.
    • Книга схем эрнардского ювелира.
    • Турмалиновая гравировка.
    • Сплав стихий х2 (гарантированная награда).
    • Очищенная эссенция хаоса (гарантированная награда).

    Вместе с инстансом появится возможность пробуждать экипировку из Садов наслаждений в новое снаряжение. Обратите внимание, что пробудить можно только экипировку эпохи легенд и выше с помощью свитка пробуждения эрнардского мага. Создается свиток около манекена эрнардского портного с помощью 25 сплавов стихий, 5 осколков радужного хрусталя, 4 эссенций солнечного акхиума, 5 сплавов хаоса и 50 очков работы. Также будут скорректированы ингредиенты для создания иферийского свитка пробуждения (уменьшится число субстанций света).

    Вид латного комплекта эрнардского архивариуса

    Эффект комплекта (3 предмета): повышает защиту на 50 и дополнительно на 321 ед. в зависимости от выносливости.

    Эффект комплекта (5 предметов): при получении урона от заклинаний в течение 10 секунд с определенной вероятностью отражает 40% урона. (Время восстановления: 45 секунд).

    Эффект комплекта (7 предметов): при успешном блокировании в течение 10 секунд с определенной вероятностью время действия всех негативных эффектов сокращается на 50%. (Время восстановления: 45 секунд).




    Вид кожаного комплекта заклинателя гримуаров

    Эффект комплекта (3 предмета): сноровка повышается на 63.

    Эффект комплекта (5 предметов): сила всех типов атак повышается на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.

    Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% защиты цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).




    Вид матерчатых комплектов

    Эффекты матерчатого комплекта эрнардского мнемоника:

    • Эффект комплекта (3 предмета): сила заклинаний повышается на 11,8.
    • Эффект комплекта (5 предметов): каждый раз, когда вы атакуете, шанс критического удара в ближнем бою, дальнем бою и заклинаниями, а также шанс критического эффекта исцеления повышаются на 1%. Эффект суммируется до 5 раз.
    • Эффект комплекта (7 предметов): с некоторой вероятностью позволяет игнорировать 100% сопротивления цели при нанесении урона. (Восстановление: 20 секунд).

    Эффекты матерчатого комплекта смотрителя тайных архивов:

    Эксперт Награжден за: Это высшая ступень в линейке наград "Просветитель" - "Знаток" - "Эксперт".
    Признанный автор Награжден за: За интересные интервью по играм

    Обновление 1.2 подарило нам, среди прочих нововведений, аналог легендарной ToI из Lineage II, библиотеку Эрнарда в локации Сверкающее побережье. На трех этажах этого потрясающего архитектурного сооружения мы можем взять новый кап, 55 уровень и нафармить себе новенький костюм с очень хорошими статами. Особенностей фарма рейд боссов и инстансов в этом гайде не будет. Но, постараюсь тезисно изложить рекомендации по составу группы, расходке и методам фарма этажей библиотеки.

    ✔ Выбор спека для фарма и подбор группы
    ✔ Выбор оружия и брони
    ✔ Расходка
    ✔ Ежедневные квесты на книжные закладки
    ✔ Хорошие места для фарма

    Выбор спека для фарма и подбор группы

    Выбор спека

    В библиотеке Эрнарда особо ценятся АОЕ-маги. Мобы стоят в отдельных комнатах группами и, при наличии надежных сопартийцев, весьма эффективно фармить их, собирая в кучу со всей комнаты и убивая заранее обсужденным порядком комб. Обновление 1.2 внесло определенные корректировки в процесс регенерации маны во время и после боя и теперь маги, при правильном выборе пассивок, практически не расходуют ее. Я приведу примерные наброски билдов АОЕ-магов под кач в группе, исходя из понимания, что игрок приходит в библиотеку Эрнарда на 50-м уровне. Подробно разбирать мотивировку того или иного выбора не буду, ну а комбо этих классов, думаю, вы уже должны знать хорошо.

    Фанатик «Волшебство-Скрытность-Гипноз»


    Колдун «Волшебство-Скрытность-Мистицизм»


    Элементалист «Волшебство-Сопротивление-Мистицизм»


    Чародей «Волшебство-Скрытность-Воодушевление»


    Подбор группы

    В АОЕ-группу нужно приглашать Целителя и Менестреля. Их билды, думаю слишком тщательно разобраны, чтоб еще раз их поднимать. Если они вам неизвестны, наведайтесь в гости в соответствующий подраздел на нашем форуме.

    Примерные сетапы: AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель / AOE-маг + AOE-маг + AOE-маг + Целитель + Менестрель.

    Конечно, вы можете возразить, что есть и другие группы для фарма, со спеком лучников или комбинацией магов и милишников, но, исходя из некоторого опыта, могу сказать, что один из качественных сетапов указан выше.

    Выбор оружия и брони

    Тут я, опять-таки, не буду разбирать эквип Целителя и Менестреля. Учтите лишь, что теперь в игре новый параметр, эффективность исцеления, и чтоб нормально хилить, нужен молот. Главным критерием подбора АОЕ-мага в пачку, описанную выше, помимо билда, должен стать гискор в части чека силы заклинаний (желательно, от 450,00). Относительно вариантов эквипа АОЕ-магов, тут мое виденье таково.

    Вариант первый

    Слот брони: сет тяжелых доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов храмовника.

    Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) боевого посоха.

    Резюме: с таким эквипом мы получаем нужную силу заклинаний, приобретаем хорошую защиту, но теряем много в сопротивлении.

    Вариант второй

    Слот брони: сет легких доспехов, начиная с фиолетового грейда ирамийских (44) доспехов оккультиста.

    Слот оружия и щита: фиолетовый грейд эрноанского (50) короткого посоха + фиолетовый грейд эрноанского (50) щита храмовника.

    Резюме: с таким эквипом мы теряем в силе заклинаний, но приобретаем баланс защиты и сопротивления.

    Первый вариант более хорош, потому что сопротивление в библиотеке практически не нужно, мобов с магической атакой меньше, также мы получаем возможность быстрее убивать остальных мобов, а значит фармить быстрее.

    Расходка

    Мобы в библиотеке — намного сильнее в сравнении с мобами остального мира ArcheAge, потому для сражения с ними нужна особая расходка, книжные закладки. Скрафтить их можно тут:

    Ежедневные задания в библиотеке Эрнарда в ArcheAge

    Автор: ArcheAgeOn
    Ежедневные задания

    Задания поделены по дням недели, одни из заданий это убийство любых мобов на этажах по 20, 40 и 60 мобов, на 54 уровне появится дополнительное задание («Исследование Эрнарда I, II, III») для выполнения на любом этаже библиотеки — 25, 50 и 75 мобов.

    За завершение ежедневных квестов (описаны ниже) персонаж будет получать «Знак Эрнарда», которые необходим для выполнения задания на «Серьгу хранителя тайн Эрнарда».

    Знак Эрнарда в ArcheAge

    Читальные залы (1 этаж) — доступны для игроков от 50 уровня и выше.

    Квесты можно получить у входа в саму библиотеку с доски объявлений и у NPC Исследовательница Эрнарда.

    Собирать большие тонкие книги, которые можно найти на полу в комнатах. По 3 книги в комнатах:

    Перемещение между комнатами:

    • D6 — E6
    • B5 — B6
    • C3 — C4

    Перемещение между комнатами:

    Зажигать между комнатами:

    • E5 — E6 — E7 — E8
    • F5 — F6 — F7 — F8

    Перемещение между комнатами:

    • F5 — F6 — F7 — G7
    • A2 — A3 — A4 — A5 — B5 — C5

    Перемещение между комнатами:

    Перемещение между комнатами:

    Архивы геомантии (2 этаж) — доступны для игроков от 51 уровня и выше

    Задания можно получить на Солнечной террасе (находится между 1 и 2 этажами).

    Перемещение между комнатами:

    Перемещение между комнатами:

    Перемещение между комнатами

    • F5 — G5
    • B3 — С5

    Перемещение между комнатами:

    Перемещение между комнатами:

    Перемещение между комнатами:

    Тайные архивы (3 этаж) — доступны для игроков от 53 уровня и выше

    Квесты можно активировать на Цветущей террасе (находится между 2 и 3 этажами)

    Эти монстры находятся в состоянии невидимости — необходимо бегать по углам комнаты для их поиска. Перемещение между комнатами:

    Блохи появляются в процессе уничтожения (или просто агра) Книги о демонических паразитах. Перемещение между комнатами:

    • C4 — D4
    • E5 — E6

    Защитные заклинания появляются в процессе уничтожения мощного защитного заклинания. Перемещение между комнатами:

    Необходимо заагрить книгу о демонических паразитах для появления блох, которые превращают воина багровой пустыни или заклинателя багровой пустыни в мутировавшего демона. Перемещение между комнатами:

    Читайте также: