Архейдж авгур гайд
Обновлено: 08.07.2024
Билд АвгурVSЧародей
После собранной мною информацией с форумов о Чародее, я понял, что это бустовый ваншотер(но при наличии рук) у которого море комбо при правильной ветке.
Но что вы скажите о классе Авгур? Авгур -хило-дд-контроллер?
Как он себя показывает в пвп?
И кого вы предпочитаете в ПВП/ПВЕ?
Как я играл за Чародея на ганке ( с экипировкой в 400-500 инты ) - Когда хочу веселья, прыгаю вокруг цели, всаживаю все скиллы - цель труп.
Когда лень все это делать - Цепная молния + Молния Гнева = -16-20.000 хп у цели. Ничего кроме неуяза не спасет от этого "подарка Чародея".
З.Ы. Я по ткани бывало под 15к выбивал.
Don't worry !AVE CHAOS!Просто я играю с другом, а он делает наемника. Я же думаю, кто лучше будет в пати с наемником Агар или же Чародей. У Авгара просто есть возможность исцеления как ни как. Играю 2 день, так что мало чего знаю про классы, но хочу спросить у опытных игроков. Авгар как класс независим в пве? И как он себя показывает в пвп соло/пати? Так же комбо у них есть и приличное ли?
У чародея тоже имеется навык исцеления. При правильном использовании ни вчем не уступает хилуУ чародея тоже имеется навык исцеления. При правильном использовании ни вчем не уступает хилу
Чародей с возможностью отхила, это чародей с полным боекомплектом скилов из воодушивления. Тогда это уже не чародей. Потеря в дамаге и контроле. Смысл?
Может я чего не понимаю, тогда подскажите.
Но все же что будет лучше? Сейчас я 10 и у меня класс Авгур, так как на данных уровнях не вижу смысла ставить вместо исцеления, скрытность! но Как все же Авгур показывает себя в ПВП 1x1 и в замесах?
Просьба к модераторам.
Отредактируйте мой пост в котором не верно написан класс. Не Авг(а)р, а Авг(у)р. Поспешил и накосячил.
Заранее спасибо.
Список всех 120 классов с подробными специализациями.
На их основе создаются билды.
Видеообзор классов
Классы в archeage комбинируются из 10 доступных веток, которые вы можете выбирать в произвольном порядке. Единственное ограничение в том, что при создании персонажа первой выбранной веткой должна быть ветка с атакующими скиллами.
У каждой ветки есть свое назначение, например, можно выделить: атакующие, оборонные, ветки контроля, ветки хила/бафа.
Вторую ветку вы сможете выбрать при достижении вашим персонажем 5 уровня, а третью при достижении 10. После 10 уровня вы имеете полное право менять и прокачивать новые ветки. Опыт однажды полученный веткой останется и после ее сброса. До максимального уровня можно прокачать все 12 веток, правда сделать это будет не так легко как может показаться. В награду за такой труд вы получите титул «Избранник 12»
Все классы ArcheAge по веткам скилов
Дознаватель | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Демонолог | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Глашатай | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Храмовник | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Вершитель | НАПАДЕНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Узурпатор | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ |
Наемник | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ |
Гладиатор | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Стратег | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ГИПНОЗ |
Палач | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ |
Защитник | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Паладин | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Монах | НАПАДЕНИЕ + ОБОРОНА + ВОЛШЕБСТВО |
Мститель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ |
Завоеватель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Ассасин | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ |
Дуэлянт | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Полководец | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Догматик | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Разрушитель | НАПАДЕНИЕ + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Разбойник | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Убийца | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Потрошитель | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Судья | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Инквизитор | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Хиромант | НАПАДЕНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Чернокнижник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Мнемоник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Законник | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Пcионик | НАПАДЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Скальд | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Экзорцист | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Оккультист | НАПАДЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Капеллан | НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Магистр | НАПАДЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Чудотворец | НАПАДЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Охотник | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ |
Застрельщик | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Юстициарий | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ |
Ловчий | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Вождь | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Пастырь | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Каббалист | ОБОРОНА + ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Лазутчик | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Контрабандист | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Мародер | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Дозорный | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Пилигрим | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Хранитель | ОБОРОНА + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Страж | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Тактик | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Менестрель | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Целитель | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Госпитальер | ОБОРОНА + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мистификатор | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Бард | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Проповедник | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Телепат | ОБОРОНА + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Маэстро | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Рыцарь | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Каратель | ОБОРОНА + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Миротворец | ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Заступник | ОБОРОНА + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мудрец | ОБОРОНА + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Следопыт | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ |
Разведчик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ |
Вивисектор | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ |
Сказитель | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Авантюрист | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Фантом | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СКРЫТНОСТЬ + ВОЛШЕБСТВО |
Усмиритель | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Загонщик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Странник | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Отшельник | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Анахорет | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Зверолов | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Трубадур | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Знахарь | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Месмер | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Егерь | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Эзотерик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Гаруспик | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Миссионер | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Друид | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Геомант | ПРЕСЛЕДОВАНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Мошенник | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ |
Осквернитель | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ |
Плут | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Стоик | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Шулер | СКРЫТНОСТЬ + СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Ликвидатор | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Импровизатор | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Фаталист | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Фанатик | СКРЫТНОСТЬ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Виртуоз | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Теург | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Колдун | СКРЫТНОСТЬ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Паломник | СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Чародей | СКРЫТНОСТЬ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Оракул | СКРЫТНОСТЬ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Иллюзионист | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ |
Вестник | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Аскет | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Теолог | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ГИПНОЗ + ВОЛШЕБСТВО |
Философ | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Еретик | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Элементалист | СОПРОТИВЛЕНИЕ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Эскулап | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Летописец | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Жрец | СОПРОТИВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Эмпат | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ |
Отступник | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Астролог | ГИПНОЗ + МИСТИЦИЗМ + ВОЛШЕБСТВО |
Клирик | ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Сновидец | ГИПНОЗ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Исповедник | ГИПНОЗ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Медиум | МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ |
Шаман | МИСТИЦИЗМ + ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Пророк | МИСТИЦИЗМ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Авгур | ВООДУШЕВЛЕНИЕ + ИСЦЕЛЕНИЕ + ВОЛШЕБСТВО |
Конечно же, не все классы из перечисленных играбельны и универсальны, но все они имеют место быть. Создавайте свои билды, ищите тот самый, лучший класс именно для Вас!
Авгур — классический класс поддержки рейдов. Как самостоятельная боевая единица практически не используется. Но для хила боевого пати практически незаменим.
Огненный шар и ледяная стрела — при грамотной игре до боя дело не должно дойти, но в случае опасности — комбо из простейших атак пригодится.
Но основа данного билда — песни и пляски помогающие крушить своим соратникам.
На случай если кто вдруг слился во время инстанта — есть скилл воскрешения соратников. Остальные 3 умения исцеления восстановят жизнь погибшего бойца и вернут его в строй.
Скилл походного марша незаменим при перевозке паков — он позволит дойти отряду значительно быстрее.
Так меня веселят дебильчики, играющие по готовым гайдам с имба-билдами якобы профитных классов, что от чувства своей невчипенности начинают поливать остальных своим слюнявским сарказмом. Такие по началу и Отступника на ГоХе и данном портале обхаивали с пеной у рта.
Он даст максимальный урон от метеорита при проке Ликования, однако фокус переживать будет довольно проблематично. Неплохо подойдет, если есть КП или идет гилд замес и внимание противника сосредоточены на тех, на ком нужно, а контроллеры делают свое дело. Против мдд без возможности эскейпа можно раздавать ваншоты. При боях 1 на 1 терпеть все равно не будешь, т.к. есть и контроль и скорость каста, а также скалирование (пока что) отхила от интеллекта.
Можно еще поэкспериментировать с копьями из хил-ветки и парочкой талантов, но это уже по вкусу и стилю игры.
На мой взгляд, сделать нечто среднее из Авгура навряд ли получится. Поэтому нужно либо делать ставку на максимально возможный урон, либо на отхил и саппортить. Сочетание и поиск золотой середины приведет к тому, что и вас будет проблематично убить, но и вы будете вынуждены закидывать врагов тапками. Для максимального отхила я бы посоветовал потестить следующий билд, но он больше расчитан либо на кап, либо на совместную прокачку:
На выходе получаем сильнейший возможный отхил, особенно, если стоять на месте. Магический квадрат даст +117 инты на капе, ученик Аранзеба и Мастерство целителя усилят львиную долю отхила на целых 30%, что является максимальным возможным хилом в принципе на данный момент. Если в пачке есть бард со звуком горна, и вас не получится полностью проконтролить, то вы будете вливать просто дикое количество хп в сопартийцев. А комбинация Жертвенный огонь+Дар жизни+Росток жизни+Целебный источник способна вообще держать ваш столб хп почти всегда на максимуме даже без барда, главное успеть все это на себя закинуть перед фокусом. В любом случае опасаться нужно фокусировки милишников, которые со спины могут влепить больше вашего столба, но тут уже вопрос уровня и эквипа. Огненная стена и Ледяная поступь с Обледенением немного помогут вам продлить свою жизнь и также помогут сопартийцам, ведь контроля в ПвП много не бывает. А еще лучше успеть кинуть стену огня под себя так, чтобы линия проходила по принципу лицо-спина: стена наносит приличное количество урона и замедление, поэтому сины со спины могут замешкаться в раздумиях о том, стоит ли рисковать. За это время можно как раз обвешать себя хотами, так сказать, небольшой, но все-таки моральный сейв. Если же вы не в стане или контроле, а тупо под фокусом, то каждый крит по вам будет обнулять непрерывное исцеление, усиленное на 15% за счет Аранзеба, тут, думаю, комментарии излишни.
Можно придумать много применений данному классу, но к сожалению в реалиях патча 1.0 он станет чуть менее полезным, но все также будет иметь право на жизнь.
зы: все вышесказанное мной не является утверждениями "батьки трех оффов", а всего лишь моими скромными умозаключениями.
06.04.2014, 15:11 14.04.2014, 22:22Всем день добрый! Прошу скинуть кто знает билд Авгур. я 32 левел.
На высоких уровнях и в ПВП может использоваться только как саппорт. Забей на него и играй нормальным магическим подклассом. В крайнем случае замени ветку Воодушевление на Мистицизм и будешь неплохим ПВЕ-фармером (Пророк). Или замени Исцеление на Скрытность - будешь Чародеем - сильнейшим бурстовым магом.
06.06.2014, 09:35Вот объясните, нафига вы берёте Виртуозную Игру, если не вставляете в билд ни Камертон, ни Диссонанс?! И наоборот — берёте Камертон, но не трогаете Виртуозную Игру. Да эта пассивка по сути и нужна только для двух скиллов Воодушевления!
На мой взгляд, Авгур — обычный кастер маг с возможностью хила и парой дополнительных контролей из ветки Исцеления — Жертвенный Огонь и Копья Правосудия, которыми можно очень даже хорошо в стычках ловить опонентов. И для масс пвп будет весьма неплох, т.к. имеет высокую дальность всех атакующих умений, а с северным шмотом на Копья Правосудия и вовсе может ими шлёпать на 30 метров от себя под ликованием от Цепной Молнии, что ну просто очень полезно и больно.
Читайте также: