Archeage призрак гайд

Обновлено: 17.05.2024

1. Шепчущий камень.
Для начала квеста нужно выбить итем с последнего босса в Нагашаре. Мало того, итем еще нужно заролить (т.е. 1 проход нагашара - 1 итем для 1 человека).
Используем Шепчущий камень и получаем квест, далее нам надо поговорить с археологом (археолог стоит на острове свободы или в полуострове падающих звезд — пристань Сидчайлд) и получаем новый квест.

3.Камень-нянька.
Телепортируемся в Золотые равнины и бежим в район Мастерские дирижаблей, сдаем квест — Бур-рири
Получаем новый квест — Сделка с дару в котором нам потребуется достать Чертежи мастеров Вечного острова

4.Сделка с дару.
По квесту просят достать Чертежи мастеров Вечного острова.
Убиваем мобов вокруг босса Наджара (Призраков, Старший страж Дауты. Или мини боссов, которые стоят по квесту для прохода на Принца Федера. С мини боссов шанс дропа чертежа выше). Так как мобы находятся под водой, советую запастись Флакон ароматических солей. Возвращаемся к Бур-рири и получаем Колечко, защищающее от морской ведьмы.
Надеваем кольцо и телепортируемся на Изначальный материк, между территориями Сальфимар и Нуимар находим пещеру с раскаленной лавой (показано на скриншоте), около которой стоит призрак кузнеца.
Автоматически получаем квест, используем Меч в камне, который находится неподалеку. Подходим к призраку кузнеца и получаем квест — древний металл.

Характеристики "Колечко, защищающее от морской ведьмы":
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

Часть II - Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

5.Древний металл.
На территории Изначального материка требуется добыть фарадиевую руду 30шт. Накопав руду, отправляемся в море бурь — Бухта висельников.
Сдаем квест — Здоровяк ОБрайан, получаем новый квест — История кузнеца и фальшивый ордер на арест.

6.История кузнеца.
Телепортируемся в Крепость двух корон(Две короны), чтобы найти секретное место для встреч. Бежим по направлению к морю, перелетаем на глайдере через стену и спускаемся на полянку с лавочкой на обрыве.
Используем фальшивый ордер на арест, появляется мини босс лорд Харриэт, убиваем его (моб достаточно сложный, бьет аое магией, просим помощи у друзей).
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый — Небесный металл.

7.Небесный металл
У нас просят:
• Слиток метеоритного железа х100 (Покупаем на аукционе или добываем сами)
• Метеоритный минерал х15 (добываем на восточном материке — Руины Харихараллы (это квестовая руда, навык рудокопства не нужен)
Возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем новый квест — Раскаленное сердце вулкана и 2 предмета - рог и ящик.

8.Раскаленное сердце вулкана

Телепортируемся в Полуостров падающих звезд и бежим на место показанное на скриншоте.
Спускаемся в кратер и используем рог, появляется огненный элементаль, которого надо убить. На месте его смерти появиться итэм, который надо использовать (так же зовем друзей на убийство мини босса, который бьет магией и от которого вам помогут крылья).
Чтобы завершить квест нам понадобится отполированное кольцо охотника (это кольцо крафтится в ремесле Декоратора, либо купить на аукционе), используем ящик и возвращаемся в море бурь — Бухта висельников сдаем квест — Здоровяк ОБрайан и получаем заветное Фарадиевое кольцо Безмятежного моря.

Характеристики "Фарадиевое кольцо Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 15 ед.
• Урон от умений повышается на 2%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

Часть III : Перстень-печать Безмятежного моря

9.Знающий правду
Телепортируемся на остров возле полуострова Солрид
Бежим вглубь острова и находим статую, около которой стоит странник Люк, берем у него квест Знаюший правду и телепортируемся на восточный материк — Хазира — нефритовый дворец, поднимаемся на лифте на 3 этаж и сдаем квест букинист Найминь. Получаем задание Книги в опале.

10.Книги в опале
Нам потребуется убить Морфиуса Дважды проклятого (рейдовый босс). После убийства возвращаемся к букинисту и получаем [Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»].

11.Ключ спящей королевы
Крафтим книгу Аранзебия и Спящая Королева — (ремесло книгопечатание — книги) нам потребуется:
• Бумага х-10
• Чернила печатника х-1
• Сыромятная кожа х-5
• Рукопись книги «Аранзебия и Спящая Королева»
Ставим книгу в своем доме, используем на ней кнопку — найти подсказку и получаем квест. Теперь нам надо убить 2 моба для того чтобы добыть 2 осколка ключа:
1 — Наджар привратник дауты (рейдовый босс, стоит там-же где мы добывали Чертежи мастеров Вечного острова для первого квеста)
2 — Амбер ключник дауты,этот босс стоит в данже Восточный материк — Инистра- ферма Хадира, он появится за мостом, незабываем надеть кольцо пройти это задание можно с 1-2дд и 1хилл.
Соединяем наши осколки и получаем ключ. Задание завершается автоматически.

12.Печать отрезающая пути
Плывем на остров показанный на скриншоте.
С северной стороны острова есть подводный туннель, заплываем туда, находим алтарь и вызываем небольшого босса Тварь из бездны (убивается в 1дд и 1хилл либо бард) убиваем его и получаем печать. Летим в море бурь на остров пиратов к Здоровяк ОБрайан сдаем наш квест и получаем новый.

13.Проводники акхиума.
Для получения кольца нам потребуется:
• Топаз — 125шт
• Горный хрусталь — 40шт
• Изумруд — 125шт
• Янтарное око бездны — 15шт (выбивается в данже Нагашар с 3 босса, т.е. нужно 15 раз зайти в данж, потратить 15 итемов на заход)
• Закаленное кольцо охотника — 1шт
Собираем вышеперечисленные ресурсы и предметы, сдаем квест и получаем заветное кольцо Перстень-печать Безмятежного моря.

Характеристики "Перстень-печать Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 25 ед.
• Урон от умений повышается на 2,5%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.

Часть IV - Акхиумный перстень Безмятежного моря.
14.Из далекого прошлого
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте пять сердец, о которых говорил Арадан:
• Получить: Сердце чудовища (1) - Убить Мусферона в данже Бездна Заболоченных низин
• Получить: Сердце зверя (1) - Сердце могучего слона, обитавшего в Саванне. (убить боса 40лвла "Хан" в Саванне, стоит возле башни дирижабля)
• Получить: Сердце колдуна (1) - Сердце Метаморджа, пылающее разрушительным гневом. (убить ласта в данже Колыбель разрушений)
• Получить: Сердце твари (1) - Сердце Агарита Ненасытного - отвратительной твари, порожденной болотами. (убить жабу в Заболоченных)
• Получить: Сердце призрака (1) - Убить Принца Федера в данже в море около вечного острова.
Поговорите со странником Араданом на Кладбище драконов.

15.Цветы заснежанных гор.

Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте алмазы, рубины, сапфиры и два удивительных цветка, растущих только на высоких пиках снежных гор.
• Получить: Алмаз (3)

• Получить: Ледяной цветок (1)
• Получить: Рубин (5)
• Получить: Сапфир (10)
• Получить: Снежный цветок (1)
• Цветы растут на самых высоких точках локаций Кладбище драконов(Холмы Лилиот) и Руины Харихараллы.
Задание завершает: Странник Арадан

16.Посох алесандара.
Задание начинает: Странник Арадан
Отберите посох Алесандера у Даилет в Затопленных низинах. - Ведьма
Задание завершает: Странник Арадан

17.Магия акхиума
Задание начинает: Странник Арадан
Добудьте глаз кракена, сердце Секехмет, посох Анталлона, осколок души рыцаря-узурпатора и лавовый камень Сальфирона.

18.Совершенный перстень.
Задание начинает: Странник Арадан
Заключите в дельфийскую сферу эрноанское кольцо хранителя и перстень-печать Безмятежного моря. Добудьте кровь демона Бездны и цветы кошмара, насылаемого Даутой.
• Получить: Кровь демона Бездны (100)
• Получить: Цветок кошмара (100)
• Получить: Запечатанная дельфийская сфера (1)
Завершаем задание у Странник Арадан и получаем Акхиумный перстень Безмятежного моря.

Характеристики "Акхиумный перстень Безмятежного моря":
• Выносливость повышается на 40 ед.
• Урон от умений повышается на 3%.
• Защищает от "Терзающего Кошмара" Дауты.
Каждая атака по цели,снижает ее сопротивление заклинаниям и защиту на 200 ед. на 5 сек. Суммируется


Потрошитель

Что-же такое Потрошитель и почему именно он??
Потрошитель это воин ближнего боя,манерой игры напоминающий разбойника из ВоВ ,имеющий в арсенале хороший урон и бурст,неожиданные атаки и атаки прямого действия,небольшой арсенал магических умений и большое количество в наличии физических и магических контролей ,а так же комфортную игру в ПВП и ПВЕ.Почему ПВЕ. Фарм и прокачка чара одна из неотъемлемых вещей игры .
Несмотря на наличие контроля и некоторых сейв-скилов,в народе считается глас-кэноном (персонажем,который наносит большое количество урона ,но и сам может легко умереть,так-как имеет мало живучести ,анти-контроля и сейв-скилов.)

Плюсы класса +
+ Урон – вы наносите Большое количество урона ,как тоннелинг ,так и бурст (вы будете видеть красивые и частые циферки критов )
+ Контроль – вы имеете большое количество контролей,большинство противников часто умирают невыходя из станов и нокдаунов
+ Универсальность - неплохо чувствует себя в Пве и ПвП ,в ПвП себя чувствует уверенно со многими классами,особенно с другими мили
+Комфортное ПВЕ - ветка мистицизма упрощает и ускоряет фарм мобов на ранних и средних стадиях прокачки персонажа 1-20,20 -45лвл и позволяет вступать в пвп,даже если на вас напали со спины под мобом .Так же вы можете менять билд на 50 лвле под фарм мобов,некачая заного другие ветки
+ Гапклоз – ветки Нападения и Cкрытность дают неплохую мобильность и несколько гапклозов ( сокращения дистанции)(подробнее узнаете в гайде .)

Минусы класса -
- гласс кэннон ( стеклянное орудие )- вы наносите большое количество урона,но при этом и сами получаете большое количество урона ,имеете мало хп и защитных умений и можете легко умереть!

- небольшое количество анти-контролей и сейв-скилов - а это означает ,что если на мобе на вас напал такой же класс или родственные мили-билды или вы попали в фокус нескольких противников,вы скорее всего умрёте

- Мили – в массовых замесах нам зачастую делать нечего.А иногда можно и недобежать до некоторых РДД.


А теперь рассмотрим подробнее наши ветки умений ,экипировку ,статы ,а так же комбо и пвп.

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 04:56 . 05.03.2014, 02:52


Пункт1.Ветки умений
Важно: !(Более подробное описание умений вы можете посмотреть в калькуляторе или в игре. В гайде я его не указал,что-бы уменьшить количество лишней нагрузки на ваш мозг при чтении и более простого освоения класса )
Нападение .
Тут всё просто,так как мы воин ближнего боя ,это наша основная ветка ( с нее идёт основной урон ,нокдауны тд тп )

Активные умения
Тройной удар - неплохой скил ,который можно спамить для нанесения урона в пве ,а так-же использовать в комбо с рывок ( ) для подлёта + сбивания сног.Имеет уменьшенное время ГКД,а это означает,что после использования скила время отката умений составляет меньше стандартного ( стандарт 1 секунда ). На глаз можно ударить

2 раза в секунду (Зависит от вашего пинга и скорости атаки)
Рывок ( ) – используется для подлёта к противнику и его обездвиживания,с последующим сбиванием с ног тройным ударом .
Вихрь ударов ( ) – АоЕ удар с хорошим уроном и ОЧЕНЬ быстрой анимацией ( чем быстрее анимация скилов,тем проще вам следить за вашим стан-локом и наносить урон )
Раскол земли ( ) – АоЕ скил ,с замедлением и с хорошим уроном . Комбо в купе с Вихрем ударов сбивает с ног и наносит много АоЕ урона. 1 сек каста – существенный минус, который крайне ограничивает использование этого скила в пвп ( можно сделать каст моментальным,используя отскок из ветки скрытность )


Лассо – в народе цепочка.Скилл ,которым мы можем притягивать к себе противников (МАСТ-ХЭВ) против магов ,луков и убегаюших/кайтящих противников.


Разбитые оковы –один из лучших анти-контролей в игре (МАСТ-ХЭВ ) ,обязательный скилл для пвп!Снимает замедления,руты,пузырь!!1,телекинез и дает имун к ним на 3 секунды,кулдаун всего-лишь 12 секунд.


Решающий удар - (Маст-хэв!!)это скил,с которого вы будете ваншотать цели на мидл уровне ,и видеть очень красивые цифры на хай лвле.Основные преимущества скила ( очень высокий базовый урон, который сильно скалируется от силы атаки ,базовый критический урон 300% ,а это означает,что вместо двойного урона этим скилом,вы будете наносить тройной при критическом ударе,а так же повышенный шанс крита со спины на 40% ,в купе с вашим шансом можно разогнать до 70% и выше )


Неистовство - селф баф ,который увеличивает нашу силу атаки ( урон умений ) и уменьшает входяший урон от магических умений на 21%.
Транс из ветки мистицизма,убирает негативный эффект,по окончании бафа.

Адреналин – увеличивает наш шанс парирования на 28% и уменьшает откат ветки умений Нападение на 30%. Парирование для нас маст-хэв из-за пасивки Бдительность ) .Кул-даун скилов для нас лишним тоже небудет.


Пассивные умения
Закаленная сталь +8% силы атаки пассивно. (если вы включите подробное описание умений,то увидите ,что многие умения веток нападение и скрытность,сильно зависят от силы атаки )

Бдительность – (МАСТ-ХЭВ) Пасивка,которая превращает нас в летающюю мясорубку . Добавляет вам 2% шанса парирования и даёт моментальный откат ВСЕХ УМЕНИЙ ветки Нападение при успешном парировании.Имеет кулдаун в 3 сек.
Раскол брони – танк ,маг или лук перед нами??какая-разница,ведь с этой пасивкой на нас при каждом критическом ударе вешается триггер,который дает 3 тысячи едениц армор пенетрейшена ( игнора брони ) ( среднее количество брони у разных классов на 35 лвле в латах 1000-3500 ,на 50 больше в 2 раза) .На мой взгляд маст хэв.

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 05:19 . 05.03.2014, 02:53


Скрытность

Название ветки говорит само за себя.Эта ветка очень хорошо дополняет ветку нападения уроном и контролем,а так же мобильностью и всеми любимым и презираемым ИНВИЗОМ ( он же невидимость ) .Рассмотрим скилы ветки подробнее .


Активные умения
Бросок кобры – ! Подлёт c небольшим уроном со станом на

2 сек.!1 Очень часто используется с расправа ( картинка ).

Отскок –прыжок назад на 12 метров, полезный скилл,для отспуления,уклонения от различных АоЕ и мили-скиллов с небольшим радиусом действия . Вешает баф после которого в течении 2.5 сек раскол земли кастуется мгновенно



Невидимость – тут думаю всё понятно.Уходите в невидимость на 45 сек,обнаружить вас можно только с расстояния 5-10 метров ( у магов есть умение,увеличивающее радиус обзора невидимых целей ) .Кд 45 сек.Именно она позволяет вам уходить от рейдов в пвп локах ,некоторых гангов и самим вам гангать подходящие для вас цели. (маст хэв )



Расправа - скил наносящий огромный урон со спины (1000% силы атаки в стан ) ,вешающий дизарм и нокдаун.Брать обязательно!


Проворство - селфбаф ,который дает 35% скорости бега на 30 сек и 160 ловкости и иммунитет к яду .На мой взгляд маст хэв для пвп.Мобильности нам нехватает.


Зловещая тень – в ветке скрытность 50лвл скилл могли бы сделать и получше ,но темнее мы получаем телепорт за спину к противнику или союзнику,который дает нам +50% скорости бега и имеет шанс отката при использовании 50% .( имхо мобильность лишней небывает )


Поиск бреши –При каждом критическом ударе добавляет нам 4% шанса крита мили атак на 8 сек.Стакается до 3 раз.Именно из-за этой пасивки часто берут потрошение.Думаю тут всё понятно

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. 05.03.2014, 02:53


Мистицизм
Вот она наша изюминка,отличающая нас от собратьев рог и синов.Да эта ветка не даёт,нам столько контроля ,сколько даёт ветка гипноза убийцам ,она не дает нам мобильность и выживамость,как ветка сопротивления рогам ,Но. Она дает нам универсальность для различных классов в пвп.Ниже я попробую описать умения ветки подробнее и вы поймете ,чем эта ветка так вкусна для милишника.


Активные умения
Пронзающие копья - Безтагетовый АоЕ паралич на 2.5 сек ,с большим магическим урон и моментальным кастом .Маст-хэв в пве и пвп .Не раз и н едва спасёт вам жизнь от парика нежелательных мобов или неудачных мили гангеров,которые выпустили вас из станлока,а так же поможет добить цель,которая неумерла за ваши станы и нокдауны.


Доспех мести – .Бафф .В течении 10 секунд возвращает 60% всего мили урона обратно врагу. Милишники плачут .


Проклятье немоты – АоЕ сайленс ,который запрещает использвание заклинаний на 3.5 сек в радиусе 5 метров.Маст-хэв ( контроль + контрль антиконтроля в одном флаконе . ( недаёт использовать анти-стан из ветки Сопротивления и других некоторых магических антиконтролей.) Используется в основном в пвп против магов и противников с ветками сопротивления(привет рогам ) /воодушевления/исцеления/мистицизма/волшебства /гипноза ( привет убийцам ).так же снимает с вас эффекты страха.


Транс – уменьшает перезарядку всех умений ветки Мистицизм на 9 сек,Каст 5 сек ,висит 1.5 минуты.Скилл очень специфический в пвп из-за долгого каста ( невсегда есть возможность заюзать ) ,но мастхев на Ганге и в пве.

Пассивные умения
( на 50 лвле в пвп пасивки из ветки мистицизм нам ничего недадут )

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 03:26 . 05.03.2014, 02:54


Кач 30-50лвл
Тут всё для вас будет немного посложнее.
1 ) с этого лвла начинается активное пвп ,поэтому когда попадете в активную пвп локацию золотые равнины ( на 33-35 лвле ) обязательно возьмите инвиз . (Это сэкономит вам кучу нервов ,а так же поможет в первых ПвП )

3 )40-50,после получения таких скилов,как расправа ,решающий удар и пасивок на игнор 3000 брони и 12% шанса крита ,мобы в мили будут улетать за несколько секунд ,даже в квестовой зелени.Поэтому на этом этапе вам придется отказаться от пве умений мистицизма и сосредоточится на физ уроне,критах и контроле .Ведь пвп на этих лвлах чаще,а противники опытнее. В итоге на 50 лвле финальный пвп билд у вас будет выглядеть скорее всего ,как у меня.А может и нет,если вы выберете свой стиль игры . В любом случае уклон в МАГО-Война ни к чему хорошему неприведет.Из-за низкого скалирования маг атаки для ветки Мистицизма и высокого скалирования силы атаки для веток Нападения и Скрытности

Пункт3.Экипировка
ПВЕ
Для комфортного фарма в пве вам достаточно будет иметь квестовые зеленые латы с приоритетом на Силу духа/Выносливость/Силу на начальных уровнях ,и на Силу/Выносливость/силу духа на более поздних на лвлах. А так же магический двуручный посох для более быстрого фарма мобов магией + физ скилами . (можете проверить лвле на 25 + разницу в уроне со скилов с маг посоха двуручного и физ меча.Урон мили скилов будет меньше примерно на 10-15% с посохом,но магдпс будет в разы выше,за счет высокого скалирования клинков от силы заклинаний на начальных лвлах.После 30+ ,как я говорил выше лучше будет надеть физ оружие .Квестовую зелень или крафтовую синь/фиолет копье/ двуруч - зависит от ваших возможностей.Ощутимой разницы с 30 крафт копьем синим и 33 голд двуручем незаметил!. Так же ,выбирая оружие под кап ( 50 лвл ) ,если это крафтовое оружие смотрите его статы,которые вам нужны будут на капе в ПВП ,а это Сила/Выносливость/Ловкость.
ПВП
Идеальным выбором для пвп будет крафтовая синяя/фиолетовая/эпик кожа ,которая даёт нам приоритетные в пвп статы - Силу/ловкость/выносливость,а так же силу и шанс критичеких ударов.

(В идеале будет иметь два сета под ПВЕ(латы сила/выносливость/сила духа и ПВП (кожа Сила/Выносливлость/Ловкость ) ,и одну крафтовую пуху на Силу/Выносливость/Ловкость (Копья,мечи,клинки ) ,которую вы будете апать до 50 )

Чтобы взглянуть, а может даже попробовать сразиться с этим мини боссом, нам потребуется снова прийти в локацию Древний лес зона Долина гробниц и щепотка терпения.



Рис.1 Зона Долина гробниц с обозначенными основными рекомендованными местами посещений. (1,2,3,4,5 - гробницы, 6 - наковальня)

Для начала посетим 5 гробниц (на Рис.1 пункты 1-5), уничтожая всё что вам там попадётся. Цель собрать 5 "мертвых предметов" для дальнейших манипуляций над ними. По 1 штуке из каждого склепа. Клинок с "мечей", коготь с оборотней, книга с заклинателей, клок тумана с древних чудовищ тумана, ржавый доспех с рыцарей.

Ниже привожу наглядно каждый из предметов.

Собрав и убедившись, что все они лежат в нашем инвентаре, можно немедленно приступать к следующему этапу - оживление. Как нам сообщает подсказка, для этого нам потребуется мощный источник энергии. Сказано - сделано.
Мощный источник энергии находится в центре озера и, как вы могли догадаться, на дне. (Так же туда нас отправляют по одному из квестов). Характеризуется ярким свечением видным издалека, на дне которого можно дышать.



Рис.2 Мощный источник энергии и его местонахождение на карте

Уверенным правым кликом "оживляем" наши 5 предметов. На выходе получаем следующее.

Убедившись, что все предметы "оживлены" можно возвращаться обратно в Долину гробниц.

Вернувшись, держим путь к наковальне, обозначенной на карта цифрой 6.



Рис.3 Кристалл, наковальня, 2 героя, арка.



Рис.4 "Действие" с наковальней, второй герой за кадром.

Подойдя к наковальне, ещё более уверено "действуем" по ней, и, если всё прошло гладко, получаем ключ.


Имея ключ, осталось его правильно применить. Пытливый глаз зорких игроков уже наверняка давно подметил "Дверь гробницы" в склепах, но был разочарован невозможностью открыть её, и, расстроившись, уходил дальше по своим квестовым делам.



Рис.5 Два расстроенных героя разочарованных невозможностью реализовать свою жажду приключений.

Имея ключ можно наконец узнать что за этой злополучной дверью. Смело спускаемся в любой склеп (в каждой гробнице есть дверь, и они ведут в одно место).



Рис.6 Два веселых героя бегут на встречу приключениям.

В гробнице нас встретят куча "элитного" треша и собственно сам Призрак Умбраса.



Рис.7 Герой, Призрак Умбраса, второй герой за кадром.

Убив, можно получить экипировку 35 уровня рандомного качества, и немного хонора.


Скрытность

Название ветки говорит само за себя.Эта ветка очень хорошо дополняет ветку нападения уроном и контролем,а так же мобильностью и всеми любимым и презираемым ИНВИЗОМ ( он же невидимость ) .Рассмотрим скилы ветки подробнее .


Активные умения
Бросок кобры – ! Подлёт c небольшим уроном со станом на

2 сек.!1 Очень часто используется с расправа ( картинка ).

Отскок –прыжок назад на 12 метров, полезный скилл,для отспуления,уклонения от различных АоЕ и мили-скиллов с небольшим радиусом действия . Вешает баф после которого в течении 2.5 сек раскол земли кастуется мгновенно



Невидимость – тут думаю всё понятно.Уходите в невидимость на 45 сек,обнаружить вас можно только с расстояния 5-10 метров ( у магов есть умение,увеличивающее радиус обзора невидимых целей ) .Кд 45 сек.Именно она позволяет вам уходить от рейдов в пвп локах ,некоторых гангов и самим вам гангать подходящие для вас цели. (маст хэв )



Расправа - скил наносящий огромный урон со спины (1000% силы атаки в стан ) ,вешающий дизарм и нокдаун.Брать обязательно!


Проворство - селфбаф ,который дает 35% скорости бега на 30 сек и 160 ловкости и иммунитет к яду .На мой взгляд маст хэв для пвп.Мобильности нам нехватает.


Зловещая тень – в ветке скрытность 50лвл скилл могли бы сделать и получше ,но темнее мы получаем телепорт за спину к противнику или союзнику,который дает нам +50% скорости бега и имеет шанс отката при использовании 50% .( имхо мобильность лишней небывает )


Поиск бреши –При каждом критическом ударе добавляет нам 4% шанса крита мили атак на 8 сек.Стакается до 3 раз.Именно из-за этой пасивки часто берут потрошение.Думаю тут всё понятно

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. 05.03.2014, 02:53


Мистицизм
Вот она наша изюминка,отличающая нас от собратьев рог и синов.Да эта ветка не даёт,нам столько контроля ,сколько даёт ветка гипноза убийцам ,она не дает нам мобильность и выживамость,как ветка сопротивления рогам ,Но. Она дает нам универсальность для различных классов в пвп.Ниже я попробую описать умения ветки подробнее и вы поймете ,чем эта ветка так вкусна для милишника.


Активные умения
Пронзающие копья - Безтагетовый АоЕ паралич на 2.5 сек ,с большим магическим урон и моментальным кастом .Маст-хэв в пве и пвп .Не раз и н едва спасёт вам жизнь от парика нежелательных мобов или неудачных мили гангеров,которые выпустили вас из станлока,а так же поможет добить цель,которая неумерла за ваши станы и нокдауны.


Доспех мести – .Бафф .В течении 10 секунд возвращает 60% всего мили урона обратно врагу. Милишники плачут .


Проклятье немоты – АоЕ сайленс ,который запрещает использвание заклинаний на 3.5 сек в радиусе 5 метров.Маст-хэв ( контроль + контрль антиконтроля в одном флаконе . ( недаёт использовать анти-стан из ветки Сопротивления и других некоторых магических антиконтролей.) Используется в основном в пвп против магов и противников с ветками сопротивления(привет рогам ) /воодушевления/исцеления/мистицизма/волшебства /гипноза ( привет убийцам ).так же снимает с вас эффекты страха.


Транс – уменьшает перезарядку всех умений ветки Мистицизм на 9 сек,Каст 5 сек ,висит 1.5 минуты.Скилл очень специфический в пвп из-за долгого каста ( невсегда есть возможность заюзать ) ,но мастхев на Ганге и в пве.

Пассивные умения
( на 50 лвле в пвп пасивки из ветки мистицизм нам ничего недадут )

Чувак, у меня почти год опыта ваниллы в актуале и почти 9 лет опыта ваниллы на пиратках. Последний раз редактировалось zSky; 05.03.2014 в 03:26 . 05.03.2014, 02:54


Кач 30-50лвл
Тут всё для вас будет немного посложнее.
1 ) с этого лвла начинается активное пвп ,поэтому когда попадете в активную пвп локацию золотые равнины ( на 33-35 лвле ) обязательно возьмите инвиз . (Это сэкономит вам кучу нервов ,а так же поможет в первых ПвП )

3 )40-50,после получения таких скилов,как расправа ,решающий удар и пасивок на игнор 3000 брони и 12% шанса крита ,мобы в мили будут улетать за несколько секунд ,даже в квестовой зелени.Поэтому на этом этапе вам придется отказаться от пве умений мистицизма и сосредоточится на физ уроне,критах и контроле .Ведь пвп на этих лвлах чаще,а противники опытнее. В итоге на 50 лвле финальный пвп билд у вас будет выглядеть скорее всего ,как у меня.А может и нет,если вы выберете свой стиль игры . В любом случае уклон в МАГО-Война ни к чему хорошему неприведет.Из-за низкого скалирования маг атаки для ветки Мистицизма и высокого скалирования силы атаки для веток Нападения и Скрытности

Пункт3.Экипировка
ПВЕ
Для комфортного фарма в пве вам достаточно будет иметь квестовые зеленые латы с приоритетом на Силу духа/Выносливость/Силу на начальных уровнях ,и на Силу/Выносливость/силу духа на более поздних на лвлах. А так же магический двуручный посох для более быстрого фарма мобов магией + физ скилами . (можете проверить лвле на 25 + разницу в уроне со скилов с маг посоха двуручного и физ меча.Урон мили скилов будет меньше примерно на 10-15% с посохом,но магдпс будет в разы выше,за счет высокого скалирования клинков от силы заклинаний на начальных лвлах.После 30+ ,как я говорил выше лучше будет надеть физ оружие .Квестовую зелень или крафтовую синь/фиолет копье/ двуруч - зависит от ваших возможностей.Ощутимой разницы с 30 крафт копьем синим и 33 голд двуручем незаметил!. Так же ,выбирая оружие под кап ( 50 лвл ) ,если это крафтовое оружие смотрите его статы,которые вам нужны будут на капе в ПВП ,а это Сила/Выносливость/Ловкость.
ПВП
Идеальным выбором для пвп будет крафтовая синяя/фиолетовая/эпик кожа ,которая даёт нам приоритетные в пвп статы - Силу/ловкость/выносливость,а так же силу и шанс критичеких ударов.

(В идеале будет иметь два сета под ПВЕ(латы сила/выносливость/сила духа и ПВП (кожа Сила/Выносливлость/Ловкость ) ,и одну крафтовую пуху на Силу/Выносливость/Ловкость (Копья,мечи,клинки ) ,которую вы будете апать до 50 )

Читайте также: