Archeage коварство гайд

Обновлено: 02.07.2024

Этот класс состоит из веток коварство, гипноз и скрытность. Пока играла им, могу отметить, что это довольно маневренный класс. Кто играл или сталкивался, что можете по поводу него сказать? Хотелось бы услышать мнение со стороны, плюсы и минусы.

А какие задачи у спека? Не могу представить каким образом реализовать им бурст урона. Душить тоже не получится.

У него нет плюсов. Из минусов, наверное то, что он не может ровно ничего кроме как убежать. Коварство доп ветка типа скрытности, она не дамажит. Даже что бы ее реализовать в чем то типа преступника нужен скилл выше среднего.

Этот класс состоит из веток коварство, гипноз и скрытность. Пока играла им, могу отметить, что это довольно маневренный класс. Кто играл или сталкивался, что можете по поводу него сказать? Хотелось бы услышать мнение со стороны, плюсы и минусы.

Одной маневренностью сыт не будешь. Урон ты в этом классе нормальный не нанесешь. К сожалению то, что в игре более 120 классов, не делает ее разнообразной, потому что играбельных (ну тех, которые могут положить на лопатки оппонентов и чувствовать себя комфортно в остальном PvP, а так же PvE) в несколько (во много раз) меньше.

Всё что есть в ветке коварство это быстро убегать урона 0

Пока играла им

Билд в студию! Аж интересно стало, как им можно играть без дамага.

Билд в студию! Аж интересно стало, как им можно играть без дамага.


Я конечно упоротый хил гипнозник, с гравами на сон/фир в шмотках, но как по мне, тут точно нужно убрать из билда точечный страх и сон. Кровь из носа, но взять расправу. Если ты пока искренне веришь, что морок того стоит, то можешь взять расправу вместо яда, в гипнозе вместа сна внушение усталости, вместо фира взять его де, но массовый. Сокрушение можно убрать. Наверное. Я не знаю, есть ли в коварстве комбы на контроли, что продлевает сокрушение. Если Же он для борьбы с хилами - то забудь. Дамага и контроля в коварстве не хватит.

Со сном там есть комбо для коварства, которое увеличивает 100 проц. урон. Сон хорош тогда, когда ничего не осталось, кроме как сбежать, тогда выручает. А так, его атакой сбить можно.

Не понимаю, как может быть мало урона с расправы, это один из основных скилов. Тем более у тебя есть инвиз, тот же сон, невидимость, эферунд расправа в спину. Я иногда бегаю в хиле с расправой, так, добить убегающих слабых врагов) сбежать всегда можно. Внушение усталости даст не только долгий сон, но и замедление в процессе, которое дает комбы (правда а нападением) есть пузырь. Как одиночный в лишнюю цель (пусть вражеский хил спит и летает, так р аое пузырь под себя, спасает от прокастов мили. То же самое с аое страхом. С духом. Ты должна или дамажить, что без нападения трудно, или летать по полю боя с коварством и гадить контролями. Пока не поймешь, что в этой версии игры играбельны лишь пара классов. Хотя, если класс нравится и в топ не рвешься, получай от игры удовольствие.

Знатоку игры ArcheAge Награжден за: 3 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 6.0" по ArcheAge

Скриншотом выше вам представлен, почти универсальный билд на преступника, оставшиеся 2 скиллпоинта раскидываются ситуативно.
Прежде, чем переходить к разбору билда, обосную свой выбор эферунда некоторых скилов (решалка и расправа).
Решающий удар (Воздух) - В сравнении с обычным обладает повышенным кулдауном (на 9 с.), но при ваншоте моментально откатывается - это именно то, за что я его выбрал, идеален для пве, хорош в мпвп, однако в 1х1 не годится.
Расправа (Хаос) - В сравнении с обычным, не имеет комбу на дизарм, однако тпшит за спину - что является ключевым моментом в этой расправе.
Эферунд для оставшихся скилов выбирается ситуативно, зависит от стиля играющего.
Перехожу к разбору билда и разбирать начинаю с 3-го слагаемого - ветка "Коварство", после её разбора расскажу о том, как её складывать с оставшимися ветками.
Начну с выбора мастхев скилов - это те скилы, которые стоит брать в любом билде и в любом спеке.
Зеркало - позволяет продублировать любой скилл, ветки "Коварство" - это ключевой скилл, ниже объясню почему.
Отравленный кинжал - скилл для контроля, контроль обеспечивается при помощи скила Зеркало.
Скилы личного предпочтения/ситуативные скилы - здесь перечислю скилы, которые берутся исходя из личных предпочтений игрока.
Тройной порез - спам скилл ветки, основное применение вешать метку тени.
Приговор - скилл для комбы, идет в связке со скилом Теневая завеса (ниже), о реализации его комбинации будет сказано дальше.
Теневая завеса - весьма любопытный скил в плане применения, однако рекомендуется брать в связке со скилом Приговор (выше), позволяет реализовать комбу.
Клинок соколиной тени - таргетный скил, позволяет дважды ударить таргет - подходит против лучников.
Призрачный портал - позволяет телепортнуться в выбранную точку с ограниченным ранжем, повторное применение в течении 5-ти сек позволит вернуться на исходную позицию.
Вихрь лезвий - аоешный скилл, вешает обессил.
Сквозной удар - аоешный скилл, вешает метку тени
Легкий шаг - снижает длительность эффектов замедления, все что можно сказать про этот скилл, что когда-нибудь он может спасти вашу 5-ую точку.
Сомнительные скилы - здесь перечислю скилы, которые сомнительны в использовании, либо слишком неоднозначны.
Танец клинков - чем-то похож на мясорубку из ветки "Скрытность", именно по-этому использование его сомнительно, может сгодится в пве-фарме.
Презрение к смерти - бустит сноровку, но взамен получаемый урон возрастает х2 - именно из-за штрафа применение скила весьма сомнительное.
Немного о нюансах ветки "Коварство", да и о самой ветки в целом.
Ключевым скиллом в этой ветке является Зеркало, через которое можно реализовать 1 контроль, 1 сильный дебаф и разрыв дистанции.
Объясню как работает Зеркало, когда вы применяете умение ветки "Коварство", скилл Зеркало "заменяется" тем скиллом, который вы заюзали.
Реализация контроля.
- Отравленный кинжал - вешает замедление и имеет комбинацию, на замедленную цель - если цель замедленна, она будет обездвижена. Вы можете кинуть кинжал и кинуть его еще раз, прожав зеркало, таким образом вы можете обездвижить цель на ранже 15 метров.
Вот как это выглядит.

Реализация сильного дебафа.
Вихрь лезвий - вешает слабый дебаф и имеет комбинацию, если цель ослаблена, на нее будет повешан более сильный аналог ослабления.
Вот как это выглядит.

Реализация разрыва дистанции
Призрачный портал - немного микро-терминологии: мейнскилл (основной скилл Призрачный портал), секондскилл (Призрачный портал - который появляется заместо Зеркала). Данную связку можно использовать как и для разрыва, так и для сокращения дистанции. Используя мейнскилл, после вы можете заюзать секонд на такую же дистанцию и так же вы можете вернуться, однако с возвращением на исходную позицию есть нюансы.
Нюанс №1
Вот как это выглядит.


Позиция №1 - ваша исходная, с которой вы применяете мейнскилл
Юзая мейнскилл вы тпаетесь на позицию №2, с позиции №2 вы юзаете секондскилл и тпаетесь в позицию №3, юзая снова секонд - вы тпаетесь в позицию №2, если заюзать мейнскилл, то вы тпнетесь в позицию №1.
Порядок выглядит так: мейн - секонд - секонд - мейн
Нюанс №2
Юзая мейнскилл и секонд скилл, вы можете тпнуться из позиции №3 сразу в позицию №1, минуя позицию №2, прожав в таком порядке: мейн - секонд - мейн


Немного полезной информации ниже:
1. При помощи скила Зеркало можно поставить 2 Теневые завесы - вот только где это можно применить, без понятия.
2. Сократить или разорвать дистанцию так же можно в связке Зеркало + Сквозной удар.
3. Обращаю внимание на скилл Клинок соколиной тени, несмотря на то, что оригинал позволяет ударить 2 раза, скилл Зеркало этого не позволяет, то есть 4 раза ударить вы не сможете (как может показаться), максимум 3.
Комбинации ветки Коварство на дамаг, к сожалению скилами на таргетный дамаг ветка не очень богата, одним из мощных скиллов является Приговор.
Простая комбинация:
Теневая завеса + Приговор - последний имеет повышенный урон на 102% если выполнены два условия:
1) вы в инвизе;
2) жертва в теневой завесе;
всем этим вас обеспечивает сам теневой завес.
Более сложная комбинация:
Теневая завеса + Блинк призрачным порталом + Приговор - второй скилл вешает метку, по которой Приговор имеет повышенный урон.
P.S. Вам ничего не мешает ударить дважды Приговором через Зеркало, однако есть нюанс, после применения первого Приговора ваш персонаж на мгновение остается без инвиза и вам стоит дождаться, пока подействует инвиз завесы - иначе урон будет маленьким.
На теории все хорошо, однако на практике без контроляющей ветки по типу гипноза, данные комбинации очень и очень сложно реализовать, именно по-этой причине в данном спеке, данные скилы я отнес к категории Ситуативные.
Теперь поговорим о том, как эту ветку связать с Скрытностью и Нападением.
К сожалению, вариантов здесь немного.
Нападение + Коварство
Одной из примечательных комбинации является Вихрь лезвии + Вихрь ударов -
в сумме можно получить аоеопрокид, первый скилл вешает ослабление, которое для игры является замедлением, а второй скилл позволит опрокинуть по-нему.
Коварство + Скрытность
В скрытности есть Бросок Кинжала, который вешает замедло под ядом, однако на это надо потратиться 6 очков в эту ветку, потому я исключил это как комбинацию.
Скиллы Вихрь лезвий / Приговор / Танец клинков имеют повышенный урон по кровотечению, которое вешается Ликвидацией.
Однако Танец клинков - сам по себе сомнительный скилл для использования.
Приговор имеет более сильную комбу на +102% урона, в сравнении с +30% от кровотока, а совместить их надо очень постараться, либо должно сильно повезти.
К сожалению, данный гайд больше похож на гайд о ветке Коварство, чем на спек Преступника. Я долго размышлял, с какими ветками можно совместить Коварство, скиллы которой прям так и говорят - этот милик должен участвовать в мпвп, однако без последней пассивки ветки Нападение, позволяющей милику парировать атаки дальнего боя, вынуждает брать эту самую ветку, т.к. милик в мпвп без парира может стать легкой жертвой лучников.
Данный билд может дать хороший аоеопрокид, снять эффект обездвижки, снизить длительность замедления, хорошо зафиксировать таргетную цель и ликвидировать.
Если вам повезло найти не очень "мобильную" цель, то вы вполне можете попробовать следующий комбинации:
1) Молот гнева + Рывок + Ликвидация + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Раскол земли + Решающий удар - комбинация с 3-мя контролями (Оглушение от молота гнева, опрокид от рывка, опрокид от вихря ударов по замедленной цели (замедление от вихря лезвий)).
2) Рывок + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Ликвидация + Раскол земли + Молот гнева + Расправа - комбинация с 4-мя контролями (Обездвиж от рывка, опрокид от Вихря ударов по замедлу, Оглушение от молота гнева, опрокид от расправы по оглушению).
На этом наверно все.
Upd: Гифки пока не работают, не знаю почему ;D
Upd2: гифки исправил

Последний раз редактировалось ТебяМинусанули; 09.01.2020 в 20:45 .

Чужой компьютер

Liskait New World & ArcheAge

Liskait New World & ArcheAge

вернуться к странице

Liskait New World & ArcheAge

Liskait New World & ArcheAge запись закреплена

ArcheAge Liskait: КОВАРСТВО. ПОДРОБНЫЙ ГАЙД НА ПРЕСТУПНИКА. ОСОБЕННОСТИ, БИЛД И КОМБИНАЦИИ.

Калькулятор умений в ArcheAge — полезный инструмент, который можно найти на официальном сайте игры. Благодаря гибкой настройке параметров игроку дается прекрасная возможность экспериментировать при поиске наиболее оптимального пути развития любого из 220 классов.

Удобный интерфейс позволит сразу же разобраться во всех тонкостях: можно самостоятельно скомбинировать специализации или же выбрать класс из готового списка. Также доступна генерация ссылки на созданный билд, чтобы его было проще показать друзьям для оценки. Версия калькулятора ArcheAge регулярно обновляется по мере появления новых умений или изменения старых. Воспользовавшись этим удобным сервисом, вы без труда сможете создать лучший билд для мага, воина, лекаря, барда и лучника как для PvE или AOE-атак, так и для PvP.

Читайте также: