Archeage инквизитор гайд

Обновлено: 18.05.2024

Всем Привет! Хотел получить советы и мнения по билду! Сразу скажу, не играл в АА, но есть огромное желание))

Долго думал за кого играть, перебрал уйму гайдов (тут и на гохе).

В итоге решил подходить к выбору спецы методом от противного))

1) Играть планирую СОЛО (основную часть времени)
2) Буду или без гильдии, или в каких-нить Наемниках!
3) Хотелось бы кача без усложнений и хотя бы малых шансов на выживание в ПВП
4) В случае моего убийства(сами знаете у агрессора всегда есть больше преимущество), иметь некоторый шанс на отмщение посредством возвращения и мести))) То есть нужен персонаж способный хотя бы убивать.
5) Учитывая предыдущие 4 пункта и опираясь на полученный опыт из гайдов, пришел, к выводу, что нужно большой упор делать на хорошие связки комбо + инвиз + прыжки/отпрыги.

После всех этих выводов, стал активно читать гайды по билдам, более или менее разобрался в спецах и навыках.

Буду благодарен за аргументированную критику и полезные советы :) Буду рад советам по билдам (опираясь на мои планы в игре)

10.01.2014, 12:37 10.01.2014, 12:46 У тебе получается ни танк ни ДД, вообще не понятно что, ветка исцеления тебе нужна только для сердечек ибо все остальное ты будешь кастоват целую вечность, + нужен будет макрос на посох+скилы из исцеления(соответственно кроме дамаг пухи нужен еще посох с кучей инты) Ветки сами по себу могу уживаться но твой гайд составлен не верно ! CIIAPTAK48 10.01.2014, 13:37

эх, придется еще попариться(
я планировал создать "шустряка" и в зависимости от противника несколько тактик.
1) Прыгнул, комбо несколько (ветка нападения) - в зависимости от ситуации отход или добивание.
2) Инвиз, ласо + комбо - в зависимости от ситуации отход или добивание веткой скрытности.
3) Разные комбинации, этим хотел сегодня вечером после работы заняться. Расписать максимальное количество полезных и эффективных комбинаций)))

Ветку исцеления скорее под кач планировал (для пвп только "Благословение или проклятие" от мили в бою)

Вообщем мобильная игра и максимум полезных умений. Прыг, отпрыг, притяг, инвиз, ускорение и прочее))))))))) К сожалению реальностей шмота пока не знаю и "плаваю" в спецах. Не могу оценить дамажный потенциал, но танка и не было мыслей делать.

Если вдруг у кого есть идеи по билду (необязательно по инку) с радостью их выслушаю.

Maingamanido 10.01.2014, 14:23

эх, придется еще попариться(
я планировал создать "шустряка" и в зависимости от противника несколько тактик.
1) Прыгнул, комбо несколько (ветка нападения) - в зависимости от ситуации отход или добивание.
2) Инвиз, ласо + комбо - в зависимости от ситуации отход или добивание веткой скрытности.
3) Разные комбинации, этим хотел сегодня вечером после работы заняться. Расписать максимальное количество полезных и эффективных комбинаций)))

Ветку исцеления скорее под кач планировал (для пвп только "Благословение или проклятие" от мили в бою)

Вообщем мобильная игра и максимум полезных умений. Прыг, отпрыг, притяг, инвиз, ускорение и прочее))))))))) К сожалению реальностей шмота пока не знаю и "плаваю" в спецах. Не могу оценить дамажный потенциал, но танка и не было мыслей делать.

Если вдруг у кого есть идеи по билду (необязательно по инку) с радостью их выслушаю.
Самый мобильный разбойник, его сложнее остановить из-за антистана\паралича и телепорта. И это очень полезно в соло. Нападение скрытность сопротивление.

10.01.2014, 14:51 Maingamanido 10.01.2014, 14:55 10.01.2014, 14:58 Господа, крутость название билда и его сила по факту не соответствуют, запомните. Maingamanido 10.01.2014, 15:01 CIIAPTAK48 11.01.2014, 13:20

Спасибо больше за Ваши билды и советы :) Я прислушался к советам и решил поменять ветку "скрытности" на ветку "сопротивление" - в результате получил хорошую прибавку к оборонительным способностям и выживаемость перса значительно повысилась (имхо). В итоге из Инквизитора получился Храмовник)))))))))))))))))

Нападение + Сопротивление + Исцеление

Связки которые я разглядел))))))))))))))
Комбо №1: "Лассо" + "Благословение или проклятие" + "Тройной удар"
Комбо №2: "Раскол земли" + "Смерч" + "Тройной удар" + "Громовые раскаты"
Комбо №3: "Стремительный рывок" + "Тройной удар" + "в случае отката повтор 2 комбо"
по ситуации можно юзать остальные скилы до или после комбов.

Буду благодарен за Вашу аргументированную критику и полезные советы :)

11.01.2014, 13:23 Нападение\исцеление\спорот ивление - худший билд во всем.
Исцеление можешь вообще не брать, хп никогда не кончается. Проблема в этой игре лишь с маной всегда.
Делай сина, он и дамажит, и хп всегда впорядке. CIIAPTAK48 11.01.2014, 13:27 я же просил с аргументами ( Мне понятна Ваша крутость и масса знаний, но хотелось бы понять почему связка плохая. Так как без этого знания, я не смогу придумать решения)) Maingamanido 11.01.2014, 13:55

Комбо №2: "Раскол земли" + "Смерч" + "Тройной удар" + "Громовые раскаты"

Где связь между смерчем и тройным ударом, да и между тройным и громовыми сомнительна, тройной ослабит 1ну цель, а громовыми улетишь еще на несколько.
Если хочешь дд милика, то без скрытности врятли.
Вот я понимаю комбо: рывок(обездвижил) - 1ый удар из тройного(опрокинул) - раскол(+47%дамаг по опрокинутому) - смерч(правильно вихрь ударов на збт так)(опрокинул) - в спину смертельный(решающий удар).
Со скрытностью можно расширить комбо и время контроля цели. Потрошение из скрытности хорошо юзать по опрокинутому, заходя за спину, потом смертельный.

11.01.2014, 14:05 Maingamanido 11.01.2014, 14:10 Поддерживаю оратора выше, наемник и разбойник наверное более сбалансированные милишники и для новичков самое то. CIIAPTAK48 11.01.2014, 14:59

Получились такие вот связки.
Комбо №1: "Зловещая тень" + "Бросок кобры" + "Расправа" + "Потрошение"
Комбо №3: "Рывок" + "Тройной удар" + "Мясорубка"
Комбо №2: "Удар щитом" проход за спину "Решающий удар"
Правильно я понял по наемнику?))

Еще раз, заранее, СПАСИБО за советы.

11.01.2014, 15:35

1 очко умений на выбор

11.01.2014, 15:52 Да, кстати, это имба билд, мобы на 5 уровней ниже тебя будут ложиться одним пальцем.
имба-это ведь хорошо если я не путаю? если да то спс и да разрушение и монах не сильно отличаются только дело в том что ты не сможешь врезаться в толплу внутри а ты больше бьешь тех кто в сбоку от основного стадо( ну например в середине человек 60 а по бокам 20) просто я бытсро использую броню а у тя это не получится и чем ты думаешь пойти я например в тяжелой броне и двуруч(но под конец все же одену щит от луков) 11.01.2014, 16:24 CIIAPTAK48 11.01.2014, 17:38

мммм, да, вижу логику в твоих словах) трудно просто оценить игру, пользуясь только текстами) но благодаря полученым советам я определился с классом, а остальное дело наживное))) я как понял можно будет скилы стирать в процессе игры. а вообще.. да, согласен с тобой. поправил скилы: убрал "левые", добавил нужные. плюс опять наверное "накаламбурил" добавив "разбитые оковы" - вычитал в гайдах, что вроде очень полезный скил. убрал неуязвимость, так как она не несет пользы "лично для меня". Еще хотелось бы лассо - по моему полезный скил, но на него уже нет очков. Вот, что получилось.

P.S. Спасибо огромное)) Не терпится все это опробовать в реальности, а не в теории)))
Кстати.. как я понял, ПВП для него меч/щит? а в каче двуруч?

11.01.2014, 19:03

убрал неуязвимость
Тут нельзя взять и убрать неуязвимость, к тому же она очень полезная. Тебе нужно 5 умений в обороне чтобы взять 3-ую пассивку и именно эти 5 умений лучше всего подойдут, вообще лучше билд не трогай, так было идеально. Брать пассивку на 4% скорости атаки (это совсем копейки) вместо той, что может откатить тебе все скиллы нападения? Плохая идея, у тебя откаты довольно большие, по 15-30 секунд. И брать оковы я бы не стал, замедления и руты висят не особо долго, а телекинез или пузырь, ты редко будешь ловить. Не надо изобретать велосипед, твои перестановки все немного портят.

Кстати.. как я понял, ПВП для него меч/щит? а в каче двуруч?
Я думаю в пве с щитом будет довольно комфортно + сможешь заменять танка в данжах. Насчет одноручного оружия, слышал что у сабли криты выше.

CIIAPTAK48 11.01.2014, 19:42

Уфффф как все сложно))))) попробую с другой стороны подойти. Перечеслю то, что для меня важно, а в замен прошу просто подсказать спецу ккоторая будет максимально подходить)))) итогом станет нужная мне спеца и благодарность от Всей души)))))

Что для меня важно:
1) Соло игра в 70-80 % всего игрового времени (онлайн будет разным, могу целый день, а могу только пару часов; часто отвлекаюсь, так как вечером ребенок требует внимания; буду играть в рабочее время, работаю на себя, но часто отвлекают звонки и обращения заказчиков)
2) Интересен класс мили дд (в других играх (Сфера, л2) они мне всегда больше нравились! Не люблю танчить, но и картоном быть не охото)
3) Пве максимально комфортное (не обязательно класть целые паровозы, но и пилить каждого моба по минуте-две не охото)
4) Пвп - нормальный средняк, способный убить как мага, так и лукаря, мили дд. Что бы зависело от рук, вроде с ними всегда нормально в играх было.
5) Готов донатить в разумных пределах (ПА, плюшки всякие - на три-четыри тыщи/мес)

Итого: не хочется представлять "класс" беспомощных игроков, но и быть убер-пубер нагибатором тоже нет желания. Хочется максимально независимой игры и безгеморойной прокачки (хватило в свое время задротства картонных героев с большым аое) . ))))))

Просто прошу посоветовать класс со скилами, что бы не был дефо-стандартом, способным преподнести сюрпризов злым аграм))) Ну, а так как я эгоист, прошу поделиться именно своими-личными наработками (если боитесь масс распростронения, можно в личку) . Думаю Ваша уникальная заготовка не пострадает, если поделитесь своим секретом с одним из тысяч)))))))))))

В замен буду благодарен и уже в игре (со временем) буду готов стать хорошим товарищем/советчиком, мир круглый и добро верну)))))

11.01.2014, 20:21

Готов донатить в разумных пределах (ПА, плюшки всякие - на три-четыри тыщи/мес)
Что до этого, то премиум аккаунта за 300 рублей в месяц достаточно. Сейчас в магазине лишь украшения внешнего вида, если хочется, то можно взять, но как понимаешь это не особо нужные вещи)

11.01.2014, 20:28

А, да, забыл добавить. Солокач проблем нет, для пати полезен, основная цель - тряпки и кожа, латы царапать бестолку. 1-на-1 весьма комфортно. Но опять же теория, так как не могу потестинь 50 скилы, а до руофа не играл.

Ветка скрытности
Потрошение-спам скил. Атака не особо колоссальная, но при ударе в спину +50% шанса крита. В сочетании с расколом брони обеспечивает отсутствие таковой. Набивает "жажду крови" (про ослабление сами почитайте )
Бросок кобры-обычный стан на 2.3 сек длиной в 10 метров.
Невидимость-ну, чё сказать, невидимость, блин ) даётся на 45 секунд. Раскрывается в случае использования чего нибудь, кроме движения. Раскрывается с 3ёх метров, под волшебным щитом метров с 10и. Со спины не обнаруживается (но на месте стоять только боты и огородники).
Расправа-тоже бекстаб. Но более сложный, чем решающий. Мною чаще всего используется только ради обезоруживания на 5.5 сек (запрет на использование всех физ веток). Максимальный урон наносит в спину, с набитой жаждой крови (108 физического урона за каждую. максимум набивается 20).
Проворство-небольшой и приятный баф. Бег +35% и +160 ловкости даёт иммунитет к яду (но всем на яд и так всё равно). И лучника догнать, и от танков с включённой глухой обороной побегать, и +5% крита даёт. Приятный баф, что сказать.
Зловещая тень-перемещение за спину врага (аж на 20 метров). Мною используются и с целью разрыва дистанции, и с целью просто оказаться за спиной (после рывка или стана оббегать лень. быстрее прыгнуть).После использования на 3 сек увеличивает скорость бега на 50%.
Пасивки
Все пасивки ветки скрытности-хрень. Они просто бесполезны, кроме одной
Поиск бреши-за каждый критический удар даёт еще 4% к шансу крита (стакается 3 раза=12% крита). Так же актуально с потрошением.

Исцеление
То, что делает нас оригинальными (и немножко звезданутыми)
Жертвенный огонь-гадость в чистом виде длиной в 20 метров.
На себя:снимает 1 дебаф (самый крайний. крайние-это справа ), увеличивает мощность хила на 15%
На врага:рут на 1.5 секунды,увеличение на 20 сек наносимого ему урона на 12% и снижение мощности накладываемого на него хила на 30%.
Дар жизни-приятный,лёгкий и ненавязчий хил с мгновенным кастом. Хилит около 1200-1500 хп, по 150 (в среднем) в секунду. Каждый секундный хил может отдельно друг от друга критануть, поэтому точное кол-во хила трудно расчитать но мгновенный каст и отсутствие отката крайне полезны
Копья правосудия-так же очень спорный скил. В сочетании с мистицизмом даёт комбу, но редко применим на деле.Так же, слишком долгий каст
Непрерывное исцеление-дичайший отхил с откатом в 9 сек. Суммарно (мне) отхиливает около 5к хп. От 500 за первое сердечко до 800 за последнее (5ое). Под фул неистовством хилит от 1300 за первое до 1700 за пятое.


То, что не взято
Раскол земли-долгий каст. Актуально с отскоком, но мне не очень понравилось
Лассо-хорош для масс пвп, но там мы выступаем как чистые хилы, и вперёд редко лезем
Боевой клич-баловство, особо профита не заметил
Отскок-кто то пользуется, кто то нет. Каждому своё
Мясорубка-бредовый скил. Редко используется всеми мдд
Ликвидация-мне не нравится, но встречал тех, кто использует. Решайте сами.
Свет и тьма-беру на масс пвп, так как в небольших стычках слабо реализуем из-за каста.
Воскрешение-беру, когда кто то умирает )
Массовое исцеление-так же, для масс пвп
Щедрый дар и ростки жизни-самые глупые скилы на свете. Залив МП и случайный хил на 600 едениц. Жалко даже очки тратить на них.
Сумерки-применим для ганка. Фул рейд в одном флаконе-это весело.
На пасивки из исцеления, не хватило статов

Аватар для White-Bear_renamed_1115589_28102019

Мое предпочтение в выборе оружия пало на одноручные молоты и топоры, почему именно это оружие ? потому-что пойдем по методу исключения:
1. Кинжалы - нам не подходят по определению
2. Мечи - не нужно - вероятность парирования следующего удара на 100%
3. Сабли - можно но не нужно - 100% крит на следующий удар
4. Копья - игнор брони нам не нужен, у нас он пасивный
5. Молоты - берем - стан 1,5сек, очень хорошо
6. Топоры - берем - пасивка кровотечение, неплохо
7. Посохи - Вообще не торт

Описание скиллов билда

1. Нападение

Описание:
Рывок к цели, наносящий 254(+150% мили атаки) физического урона, цель лишается возможности перемещаться на 3.5 секунды. В PvP время обездвиживания сокращается на 50%. Нельзя использовать будучи обездвиженным.
Стремительным рывком мы приближаемся или настигаем цель

Разбитые Оковы

Снимает замедление, телекинез, корни, водяной пузырь и на 3 секунды дает неуязвимость к этим эффектам.
Спасает нас в основном от маговского пузыря

Неистовство

Всякий раз при получении урона сила атаки в ближнем бою и сила заклинаний персонажа повышаются на 30 ед. Получаемый от заклинаний урон снижается на 21%. При нанесении урона противнику показатель защиты снижается на 10% за каждый удар. По истечении 35 сек. эффект рассеивается, оставляя бойца ослабленным и оглушенным на 4 сек.
Наш бурст, юзать при нападении или дефе

Пассивные умения:

Закаленная сталь

Физическая атака ближнего боя увеличивается на 8%.

Амбидекстрия

При ношении парного оружия парирование работает на дистанционные атаки.

Боеготовность

Скорость атаки увеличивается на 4%.

Бдительность

Шанс парирования увеличивается на 2%, при удачном парировании в ближнем бою время повторного использования атакующих умений ветки "Нападение" сбрасывается. После срабатывания пассивка не может сработать еще раз в течение 3 секунд.

Раскол брони

При успешной критической атаке в ближнем бою физическая броня цели будет снижена на 3000 на 7 секунд.

2. Скрытность

Каждый удар наносит противнику по 103 ед. урона, с некоторой вероятностью повышая уровень жажды крови и накладывая печать смерти. Когда число печатей дойдет до десяти, противник будет обессилен. При нападении со спины шанс критического удара этим умением увеличен на 50%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.
Основной наш удар, очень хороший дамаг выдает, со спины +50% крита, да и сам по себе критует не плохо

Бросок кобры


Вы прыгаете на противника и наносите 203 ед. урона. Повышает уровень жажды крови на 1 ед. Противник будет оглушен на 2,3 сек. Недоступно при обездвиживании.
Догоняем,нападаем,оглушаем


Обезоруживает противника на 5,5 сек. Наносит урон, в 108 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 750% от текущей силы атаки в ближнем бою.
Ваншотный скилл в умелых руках, добиваем/убиваем/ваншотим

Невидимость


Вы становитесь невидимы для противников. Скорость передвижения снижается на 30%. Эффект рассеивается при любом действии, кроме перемещения.
Помогает скрытно напасть на ничего не подозревающего врага, так-же уйти от стычки с нежелательным оппонентом

Пассивные умения:


При успешном уклонении в ближнем бою есть шанс мгновенно нанести противнику ответный удар и пополнить уровень жажды крови на 5ед.

Предчувствие


При уклонении от атаки в ближнем бою вероятность уклонения от атак ближнего боя повышается на 16% в течение 7 сек. Эффект не суммируется.

Поиск бреши


При нанесении критического урона в ближнем или дальнем бою вероятность нанесения критического урона повышается на 4% в течение 8 сек. Эффект суммируется до трех раз.
Суммарно +12% крита, очень не плохо

3. Исцеление

Благословение или проклятье


При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и на 3 мин. повышает восприимчивость к исцелению на 15%. При применении к противнику обездвиживает его на 3 сек., в течение 20 сек. повышает получаемый им урон на 12% и снижает восприимчивость к исцелению на 30%. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое.
Мощнейший 2х сторонний баф! должен обязательно висеть и на вас и на враге


Восстанавливает 1188 ед. здоровья цели в течение 10 сек
Реньюшка

Божественное благословение


В течение 30 минут повышает силу духа и интеллект на 29 ед. Можно применить к себе или соратнику.
Очень нужный PvE баф, в PvP бесполезен

Непрерывное исцеление


Восстанавливает здоровье цели на 244 ед. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Затраты маны при этом также возрастают.
Не раз спасет вам жизнь

Пассивные умения:

Плоды терпения


Позволяет восстанавливать ману в размере 7% от получаемого урона.
Чисто PvE

Сильный дух


Повышает силу духа на 9%.
Чисто PvE

Мастерство целителя


Эффективность умений "Свет и Тьма", "Дар жизни", "Всеобщее исцеление", "Семя жизни", "Непрерывное исцеления" увеличивается на 15%.


Чистое сердце


Повышает сопротивление магии заклинателя и всех союзников в радиусе 15 м на 500 ед.
Чисто PvE для СОЛО игроков

Полезные связки
1. PvE Атака фарм мобов

+ + + (Уходим заспину) +

2. PvP Атака

+ + + + (Уходим заспину) +

+ + (в спину) = ой он умер О_о

(на себя) + (на себя х5) = черт у него опять фулл хп О_о
P.S. Билд играбельный , я потратил достаточно много времени и золота что-бы построить данный билд, достаточно силен в пве и в пвп, большой проблемой в пвп становятся тактики, и их производные, билд рассчитан на внимательность и прямые руки, изюминку добавляет ветка хила, потоковое исцеление спасает жизнь если пережит бурст врага и настает ваше время бурстить, прошу сильно не ругаться гайд пишу в 1 раз в жизни, конструктивную критику выслушаю внимательно

Поиграл луком, пулемет конечно решает, но этот вариант так сказать 100% на старт, а пока решил попробовать милишником. В итоге просмотрев много билдов почти не увидел инквизиторов, хотя мне показался интересным.

Сейчас билд выглядит так
Оружие будет пика или молот

Собственно есть 2 свободных очка, выбор стоит между:
1) Невидимость - тут все понятно
2) Боеготовность (скорость атаки на 4%) - в совокупности с быстрой атакой пикой есть смысл?
3) Мясорубка - тупо еще 1 атакующий скилл, но его никто не берет, так и не понял почему.

Собственно интересно стороннее мнение

  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
20.01.2014, 12:21

Зомби мутанта
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей

Господа, прежде, чем создавать билды, прочитайте весь раздел. бОльшая часть ваших ошибок уже разжевана.

Если ты милишник (ДД, а не танк, естественно) - твоя задача уметь быстро сокращать дистанцию с жертвой и быстро убивать её за станлок, за счет оглушений и опрокидываний.
У тебя в ветке файт взять вихрь ударов, но не взят раскол земли, хотя вместе они дают лишнее опрокидывание.
Мясорубка - довольно бестолковый скилл. Урон посредственный, время каста долгое для такого дамага.
Взято вообще бесполезное воскрешение.
Что касается ветки хила вместе с первыми двумя - НЕ будет у тебя времени хиляться. Будучи милишником, ты либо мгновенно убиваешь свою цель, либо погибаешь в контролях.
Я сам поиграл в билде инкввизитора, но у меня из хила был взять только рут для 12% ДПСа и лишнего рута, с которого идет лишнее опрокидывание. Но потом я понял, что это не имеет смысл, потому что для разгона ДПСа лучше взять преследование, которое даст 18% ДПСа с маркировочной стрелы и еще пару приятных плюшек

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL 20.01.2014, 17:05

За совет с мясорубкой и расколом земли, спасибо!
Что касаемо остального, ну допустим, в том сценарии в котором я рассматриваю Инквиза его отхил и рес вполне себе имеют место быть. Просто я не согласен с догмой - ты дд вот и иди дамаж, зачастую бывают ситуации когда наличие небольшого хила и реса будут намного полезнее чем 10-20% плюс дамага

В итоге пока получается так, но еще подумаю над необходимостью стелса или масс хила - билд

  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
20.01.2014, 19:22

Зомби мутанта
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей

Тут просто вопрос в том, что ты собираешься делать. Если речь о сологанках или минипачках - у тебя действительно не будет времени хилять. Дамажить противника будет эффективнее, даже если союзник умирает на глазах)

Рес не нужен просто потому, что заменяется обычным свитком покупаемым в магазине.

Добавлено через 15 секунд
Тут просто вопрос в том, что ты собираешься делать. Если речь о сологанках или минипачках - у тебя действительно не будет времени хилять. Дамажить противника будет эффективнее, даже если союзник умирает на глазах)

Рес не нужен просто потому, что заменяется обычным свитком покупаемым в магазине.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL 21.01.2014, 16:29

Вопрос с ресом действительно открытый, если на обт найду норм гильду и будут норм замесы, то лишний рес не повредит. Хотя 1 очко тоже не лишнее.
По поводу хила, если обратишь внимание, я взял только мгновенный хил и дот хил. Что в теории не должно помешать в пвп (до сближения с противником кидаем на себя дот, при необходимости можно быстро во время пвп докинуть инстант хилом немного хп и по кулдауну вешаем на себя дот).

Добавлено через 3 минуты
Да и 3 очка в ветке исцеление мне нужны чтобы взять пасивку - плоды терпения (восстанавливает ману в размере 7% от получаемого урона)

  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
21.01.2014, 16:32 Тебе же говорят, свитки реса есть. Скилл не нужен, только для экономии голды если. 21.01.2014, 16:36

Волшебник

Просто я не согласен с догмой - ты дд вот и иди дамаж, зачастую бывают ситуации когда наличие небольшого хила и реса будут намного полезнее чем 10-20% плюс дамага

здесь все ПВП состоит из 3-4 ударов. кто первый напал - тот и папка. когда ты хилиться собираешься?

Добавлено через 2 минуты
и как ты милишнику умудрился не взять Неистовство с Адреналином?
как не взять в скрытности Отскок? я хз прям.

можно быстро во время пвп докинуть инстант хилом немного хп да там действительно НЕмного
  • SilverWF_renamed_45896_12032020
21.01.2014, 16:53

В итоге получается пока т ак (билд)

Есть мысли последнее очко вложить в Ярость Мелисары (накапливает жажду крови в 2 раза быстрее) для повышения урона с Расправы.

И вот тут задумался над необходимостью в ветке Нападение пасивки Бдительность.

  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
21.01.2014, 16:54 Неистовство и Адреналин обязательно, рес вообще не в тему (хотя я понимаю почему ты его хочешь взять), Бдительность сомнительна - в ПВП большинство маги и луки против которых парирование вообще не работет (кроме бреда с парированием кровотечения/яда), а без Адреналина она вообще никому не нужна.
Плоды терпения скилл неочень.
Без Раскола Земли Вихрь Ударов брать смысла нету, я бы не брал оба или взял только раскол, потому что у тебя и так 2 рута (рывок и проклятие) ты с их помощью деминишинг сделаешь в первые 12 сек, еще одно сбивание ни к чему.
  • DarkPhoenix_renamed_1001565_25092019
21.01.2014, 17:06 здесь все ПВП состоит из 3-4 ударов. кто первый напал - тот и папка. когда ты хилиться собираешься?

Ну ПВП бывает не только 1х1, но и масс.

и как ты милишнику умудрился не взять Неистовство с Адреналином?
как не взять в скрытности Отскок? я хз прям.

Неистовство - 4 сек оглушения, спорный скилл. Думою о нем но пока не решился
Адреналин - вообще бесполезный скил, откат скилов ветки файт на 30% быстрее. А толку? Атакующих умений куча, они и сами откатятся, не вижу смысла
Отскок - чего мне скакать то? ради инстант раскола земли? а смысл? отскок+раскол = 1 секунда = раскол исклюем не нужное из уровнения

да там действительно НЕмного Ну много, не много, а тут рассматривается билд инквизитор, а не топик возьми лука с пулеметом и будь папкой в пвп. По хилу - там +\- 2000 ХП хилит + 1188 от дота (без учета маг.атаки, зачит там будет явно больше) ну вот мы и насобирали 3000 хила, а это 30% от 10к ХП, учитываем, что дот обновляем по кулдауну, а значит как минимум 50% ХП за бой можно отхилить.
  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
21.01.2014, 17:18

Волшебник

ок, чел, покачай Инквизитора, потом расскажешь - как оно

Ну ПВП бывает не только 1х1, но и масс. для милишника НЕ танка - только 1х1, 2х2, 3х3, и типа того, но точно не "масс"
  • SilverWF_renamed_45896_12032020
21.01.2014, 17:30 ок, чел, покачай Инквизитора, потом расскажешь - как оно

Ну запасной билд лучника уже наготове и опробован

для милишника НЕ танка - только 1х1, 2х2, 3х3, и типа того, но точно не "масс"

Вот тебе сценарий - масс пвп, Инквиз стоит в рядах с магами, луками и сапортом. Появляется рога и вскрывается на. допустим маге (главное чтоб он не упал за 2 удара ).
Роль инквиза - удочкой тащим к себе, серия станов = спасенный маг + дохлый рог
Таже ситуация только удочка на откате, пока бежим кидаем хил на мага и тем самым продлеваем ему жизнь до момента - выбрать из вариантов:
1) маг все равно сдох
2) откатилась удочка и мы дернули рогу к себе
3) маг продержался и мы успели добежать

Вообщем, ПОКА, я вижу роль Инквиза. что дальше покажет время и практика.

Добавлено через 4 минуты

Неистовство и Адреналин обязательно

Ок, с Неистовством согасен, но все равно не понимаю зачем, с таким количеством скилов, на 20 сек откат скилов ветки файт на 30% быстрее.

Плоды терпения скилл неочень.

Уже писал, все понимаю, но без 2 хилки весь смысл билда теряется.

Без Раскола Земли Вихрь Ударов брать смысла нету, я бы не брал оба или взял только раскол, потому что у тебя и так 2 рута (рывок и проклятие) ты с их помощью деминишинг сделаешь в первые 12 сек, еще одно сбивание ни к чему.

Выбрал оба :) лишнее сбивание лишним не бывает!

В итоге пока получается так(билд)

  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
21.01.2014, 18:09 Sacred Bones Бери дуалы, бери бдительность, пассивку на дуалы, адреналин, неистовство




21.01.2014, 18:11 Бери дуалы, бери бдительность, пассивку на дуалы, адреналин, неистовство А смысла мне от дуалов? И разве их исправили? С пики разброс урона отличный +много ХП и инты
  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
21.01.2014, 18:26

Зомби мутанта
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей

А смысла мне от дуалов?

Смысл в какой-то защите от луков, чьи выстрелы с дуалами ты будешь парировать за счет второй пассивки файта. Адреналин увеличит тебе парирование до такого уровня, что скилы ветки файт будут откатываться по откату 4-ой пассивки из файта.

Уже писал, все понимаю, но без 2 хилки весь смысл билда теряется. я именно поэтому и отказался от инквизитора, который поначалу мне понравился La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL 22.01.2014, 14:42 Смысл в какой-то защите от луков, чьи выстрелы с дуалами ты будешь парировать за счет второй пассивки файта. Адреналин увеличит тебе парирование до такого уровня, что скилы ветки файт будут откатываться по откату 4-ой пассивки из файта.

Ок, над этим подумаю. Тут важно четко понимать роль и возможности, пока я не уверен, что Инквизитор будет убийцей луков, а значит смысла сильно замарачиваться. Пока его роль мне видеться как анти милидд и танк класс, а также как контроллер рейндж классов (лассо, 3 сближалки, 3 опрокидывания)

Добавлено через 5 минут

я именно поэтому и отказался от инквизитора, который поначалу мне понравился

Вот и я решил на ЗБТ поизвращаться. Вчера взял 20 лвл, итоги:
1) Соло кач - просто идеал, бурст дамаг с хорошей пики самое оно, без напрягов держит до 3-4 мобов на себе, а учитывая, что большинство мобов мили, то хеви армор отлично себя показал
2) Инсты - сходил несколько раз в АХ, пока в роли ДД, вполне себе с этой ролью справляется Инквиз, а плюшки в виде +15% к хилу, доп. хил и лассо полностью оправдывают небольшую разницу за дамагом от чистых дд. Да и хилу забот меньше, ведь мили мобов я и сам нормально держал.
3) ПВП - пока не тестил :)

Добавлено через 26 секунд

я именно поэтому и отказался от инквизитора, который поначалу мне понравился Вот и я решил на ЗБТ поизвращаться. Вчера взял 20 лвл, итоги:
1) Соло кач - просто идеал, бурст дамаг с хорошей пики самое оно, без напрягов держит до 3-4 мобов на себе, а учитывая, что большинство мобов мили, то хеви армор отлично себя показал
2) Инсты - сходил несколько раз в АХ, пока в роли ДД, вполне себе с этой ролью справляется Инквиз, а плюшки в виде +15% к хилу, доп. хил и лассо полностью оправдывают небольшую разницу за дамагом от чистых дд. Да и хилу забот меньше, ведь мили мобов я и сам нормально держал.
3) ПВП - пока не тестил :)
  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
22.01.2014, 15:16

Зомби мутанта
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей

пока я не уверен, что Инквизитор будет убийцей луков Пока его роль мне видеться как контроллер рейндж классов Вы определитесь, пожалст La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL 22.01.2014, 15:19 Вы определитесь, пожалст Ахахха, читаем внимательно, контролер, а не убийца!
Задача, при наличии очень назойливого лука, не убить его, а не дать ему атаковать и убежать. Так яснее?
  • -=GoA=-_renamed_50684_26102019
22.01.2014, 15:37

Зомби мутанта
Признанный автор Награжден за: Автор интересных и полезных статей

Ветки "скрытность" и "нападение" взаимосвязаны во многих билдах милишников. Эти ветки не дают выживаемости, но дают контроль опрокидываниями и станами, а также очень хороший бурстовый дамаг. Однако незащищенность класса подсказывает подбирать третью ветку либо для максимизации ДПСа и попытки гарантировать смерть цели за несколько секунд, либо для повышения выживаемости класса, либо для гарантии возможности покинуть поле боя в случае неудачного "наскока".
Для первого случая идеально подойдет ветка Преследования по понятным причинам.
Для повышения выживаемости класса - ветка обороны или сопротивления.
Для повышения возможностей свалить после неудачи - вероятнее гипноз или сопротивление.

Ветка исцеления дает возможность увеличить ДПС на 12% рутом (меньше, чем дало бы преследование)
И дает возможность обвешать себя ХОТом и в случае чего отхиляться сердечками. НО. Бой милишника такого это сначала бьешь ты, потом бьют тебя:) А когда бьют тебя - надо уже сваливать, ты не выхиляешься:) Малая защищенность класса намекает на необходимость быстро разорвать дистанцию и уйти в хайд обратно. Исцеление для этого мало подходит

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL 22.01.2014, 16:59

Ветки "скрытность" и "нападение" взаимосвязаны во многих билдах милишников. Эти ветки не дают выживаемости, но дают контроль опрокидываниями и станами, а также очень хороший бурстовый дамаг. Однако незащищенность класса подсказывает подбирать третью ветку либо для максимизации ДПСа и попытки гарантировать смерть цели за несколько секунд, либо для повышения выживаемости класса, либо для гарантии возможности покинуть поле боя в случае неудачного "наскока".
Для первого случая идеально подойдет ветка Преследования по понятным причинам.
Для повышения выживаемости класса - ветка обороны или сопротивления.
Для повышения возможностей свалить после неудачи - вероятнее гипноз или сопротивление.

Ветка исцеления дает возможность увеличить ДПС на 12% рутом (меньше, чем дало бы преследование)
И дает возможность обвешать себя ХОТом и в случае чего отхиляться сердечками. НО. Бой милишника такого это сначала бьешь ты, потом бьют тебя:) А когда бьют тебя - надо уже сваливать, ты не выхиляешься:) Малая защищенность класса намекает на необходимость быстро разорвать дистанцию и уйти в хайд обратно. Исцеление для этого мало подходит

Вот люблю я людей которые готовы аргументированно обсудить вопрос!

Но готов возразить на данную стену текста таким замечанием - мы играем в ММОрпг, а не в РПГ.
Тут нет четких сценариев и 100% вариантов. Всегда есть неизвестная. Важным моментом считаю малую жизнь игры, возможно с выходом обновлений ситуация может кардинально поменяется (к примеру появится хороший хил или щит на обзорб дамага). Но даже без этого, описывая возможные сценарии, считаю у данного класса есть право на жизнь куда больше чем, например, у Демонолога (Нападение, Сопротивление, Мистицизм), которым я кстати тоже побегал.

П.С. ну и разве не классно, что есть люди готовые извращаться и играть такими классами как Инквизитор, Демонолог и остальные, куда печальнее наблюдать засилье Следопытов, Разбойников и Чародеев и других стандартных классов.

Читайте также: