Archeage гайд по рыцарю

Обновлено: 05.07.2024

немного обновился билд, советую пересмотреть, ссылкав описании под роликом на канале.

Господи ну и шмот у тебя, кольца бы хотя бы ноильмари взял, и шмот хотя бы синий, да у меня у наемника в средней броне хп больше чем у тебя в хеви.Мда, короче типичный западный бомж)

Господи ну и шмот у тебя, кольца бы хотя бы ноильмари взял, и шмот хотя бы синий, да у меня у наемника в средней броне хп больше чем у тебя в хеви.Мда, короче типичный западный бомж)

Запад вообще при чем? Это существо уже который гайд лепит из бомжа,которым он поиграл неделю. Новички не дай бог посмотрят.

Запад вообще при чем? Это существо уже который гайд лепит из бомжа,которым он поиграл неделю. Новички не дай бог посмотрят.

Еще патч если как на Корее поставят, там сердечки жестоко понерфят, понерфят оборону, так что боюсь рыцарь в пвп ни о чем станет.

ТС жжет. Надеюсь не найдется инвалидов бегать в таком билде и в таком эквипе.
Рыцарь это роба, ибо банка на пдеф компенсирует нехватку защиты давая по 4к в физ/маг за счет щита и пассивки с обороны. А в хеви будешь делать сосо любому магу. На луков тебе в любой броне класть, хоть голышом ибо глухая+стаки и тебе лук уже мало что может преподнести. Главное вначале меточку не забудь снять с себя. Физику с нападением тоже на тяж как то плевать он тебе расколом его отрежет. А любителей подвесить слабость с клинков сейчас просто море. Из сетов хранитель или оккультист как классические 4 штуки. И 3 севера. Перчи на клинки, пояс на сердечки и наручи на длину рута.. И заточка на ВЫН ибо пока что ВЫН>любой стат.
Не взять сало это. 10 фейспалмов.
Билды которые более играбельны Тыц и Тыц

Не делай гайды больше. Спаси нубов.

Последний раз редактировалось dekok12; 11.06.2014 в 16:51 .

GoHa.Ru II Степени
Танк
Признанный автор Награжден за: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge

На ОБТ я начал играть только 18го числа, раньше не смог из-за подготовки к экзаменам, а до форума вообще добрался только сейчас. Поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями от игры по своему же гайду! Гайд претерпел несколько изменений, слегка изменился порядок прокачки и конечный билд, во всем остальном гайд полностью рабочий и проверен на мне. Так что если вы не уверены в своих силах смастерить собственный билд - смело играйте по тому, что я описал в этой теме. Ну и конечно отдельно я хочу сказать пару слов об экипировке в условиях ОБТ, своё мнение я написал ниже.

Новым рыцарям я бы посоветовал купить следующее:
- Костюм копейщика. Этот костюм облегчит наш кач на лоу-лвл, даёт хп, защиту от атак ближнего и дальнего боя, а так же резист от магии.
- 10 банок очков работы. Это обойдется нам всего в 400р, но сейчас цены заметно выросли и их можно продать за 50-60 голды, что будет для нас отличным стартовым капиталом.
Я бы ограничился этим на вашем месте, 1350р - вот сумма которая нам нужна для комфортного старта.
- Малиновый таро и глайдер. Эти вещи не обязательны и покупать их стоило для быстрого доступа к нычкам\перемещения по первым квестам. Сейчас покупка этих вещей не очень актуальна.

По прокачке скажу следующее - план который я расписал в гайде работает полностью, для вас идеально подойдет. На низких уровнях можно взять третью пасивку из мистицизма на реген маны, но на 40+ она теряет актуальность.
Шмот я покупал на аукционе всего один раз - белый сэт крафтовой робы на 20ый уровень, эта покупка обошлась мне в 5 золотых. Про крафт сэт робы на 20ый уровень хочу сказать отдельно:
- Он лучше синего набора вещей которые мы получаем по квестам примерно на этом же уровне. (бонусы крафт сэта перекрывают разницу по статам в несколько раз)
- Он очень дешевый и купить его на 20ом уровне можно и без вливание реальных денег
- Разница между 20-24-30-34 сэтами не очень большая и вы в нем спокойно докачаетесь до 40+ (это было актуально на старте ОБТ, сейчас все сэты относительно недорогие и можно менять сэт каждые 10 уровней)
- Он очень дешев в ремонте, 3-4 смерти от мобов обойдутся нам в 50-60 серебра ремонта.
Про оружие я того же сказать не могу, дерево безумно дорогое на старте и я себе ничего не крафтил, бегал с тем что давали по квестам. Лично я качался с двуручным посохом, так-как он даёт больше силы заклинаний и существенно ускоряет процесс, но новичкам я бы рекомендовал придерживаться гайда и бегать с одноручным + щит. Вариант с двуручным посохом требует больше мастерства при вождении паровозов квестовых мобов).
Про бижутерию я сказать не могу ничего, одел кольца из данжа на 20 уровень на выносливость и дух, добавив к ним камень на интеллект, остальные предметы бижутерии одевал квестовые. Крафт бижутерии сейчас тоже очень дорогой и игроку-одиночке не выгоден.

Смотреть с 1h9m53s

Решил описать класс, который мне понравился и надеюсь что понравится и вам. Я бы назвал его аналогом Паладина из WoW, в плане простоты игры классом. У него неплохой урон, он может быть так же танком и имеет хил, который сильно упрощает соло кач. В порыве радости от игры Рыцарем я написал этот гайд и буду рад вашим комментариям и критике, с радостью учту все в гайде. В общем читайте, обсуждайте и играйте Рыцарями

Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь максимально возможно описать все варианты изменения "стандартного" билда.


Оборона

- Второе дыхание

Селф баф на хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой.

- Заживление ран

Селф баф на реген хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. Добавляет фиксированное значение к регену в бою и вне боя.

- Победный клич

Поскольку у нас есть 2 бафа которые накапливают ярость, то нам нужен и скилл чтобы это ярость слить. Победный клич отлично нам подходит. С 3000 накопленной ярости это 1500 урона по цели без учёта резистов + это ещё обессиливание. Ну и таунт, если мы танчим пве контент.

- Глухая оборона

Селф баф на блок +38% на 20сек и скорость атаки, очень полезный скилл, добавляет нам выживаемости против не магов + разгоняет нашу скорость атаки, что полезно для клинков смерти. Так же даёт нам иммунитет к отбрасыванию и сбитию с ног, немного уменьшает нашу скорость бега (-10%)

- Стальная стена

Наш контроль, запирает нас и наших жертв в стальной баньке откуда им наверное уже не выбраться. Полезен при ганках и в масс пвп позволит отрезать рдд противника от их мишеней.

- Верный щит

Очень классная пассивка против рдд, +36% блока при 3х стаках, т.е это минимум каждый 3ий удар в блок, а с учётом блока врождённого - каждый 2ой.

- Несгибаемый защитник

Очень классная пассивка, хоть мы ещё не определились с типом брони (об этом позже). Резисты и броня никогда не лишние. Увеличивает наш набор агро, но если мы не танк и пошли в данж как дамагер, особой роли не сыграет, наш урон аое, что чаще всего значит срыв в любом случае, а при боях с боссом с танка мы его не сорвём никак.

- Дух медведя (за Родину)

Очень классная пассивка, увеличивает наш запас хп, уменьшает время стана и кнока на 20% и даёт нашим сэлф бафам комбо эффект!

Опционально!
Можно поменять Стальную стену на пассивку Бастион , это даст нам больше живучести в ближнем бою, но мы лишим себя возможности изолировать противника и устраивать ему кровавую баню.

Мистицизм

- Клики смерти

С этой ветки мы начинаем нашу игру, берем клинки первым скилом, одна из наших главных дамагающих абилок + обессиливает цель.

- Поглощение энергии

Хороший спел для регена маны, а так же помогает в бою с милишниками.

- Пронзающие копья

Отличный аое контроль + урон, хорошо сочетается с нашими другими скилами.

- Призыв воронов

Отличный аое урон + контроль (снижение точности у пострадавших на 40%). Хорошо сочетается с копьями, накладывая дополнительный дот урон которого сопоставим с уроном самой абилки.

- Оковы смерти

Хороший способ побеждать в пвп 1 на 1, эта абилка нужна нам восновном из-за её урона и комбо эффекта при обессиливании цели (стан длиною во весь каст скила)

- Доспехи мести

Отличный селф бафф, который помогает нам убивать милишников, особенно если мы решили носить робу (больше урона входит в нас - больше отражается)

- Проклятие немоты

Отличный аое контроль, который лишит противника возможности читать заклинания, рекомендую использовать в тылу противника на хилов и магов.

- Транс

Просто отличный сэлф бафф, понижает все наши кд в ветке мистицизма.

- Дух мщения

Отличный аое дамаг + контроль (снижает скорость атаки, движения, каста).

- Время мести

Отличная пассивка, в сочетании с клинками смерти выдаёт отличный урон. Хочу заметить, что она добавляет нам 56% крита, а не умножает наш текущий шанс на 56%.

- Болевой порог

Отличная пассивка, мы всегда под градом атак - всегда 5 стаков на нас, что значит у нас +30% силы заклинаний почти всегда.

- Гнев чародея

Отличная пассивка, сочетается абсолютно со всеми в данной ветке. +50% крит урона, тут даже и говорить нечего - однозначно брать!

Исцеление

- Свет и тьма

Скилл помогает нам в каче и пвп, может наносить как урон врагам, так и лечить союзников. Вобщем полезно, но ничего особенного - обычный хил в пвп

- Дар жизни

Отличный хил, кастуется мгновенно, висит около 10 секунд, хилит нормально, особенно если на нас висит бафф от жертвенного огня на +15%хила входящего. Помогает нам в каче и спасает в пвп.

- Жертвенный огонь

При применении к себе или союзнику, может снять один дебафф, так же повышает входящий хил на 15% в течении 3х минут. При применении к противнику обездвиживает его и увеличивает урон по нему на 12% + снижает входящий хил на 30%. Это отличный дебафф, а так же наш шанс убить хила 1 на 1.

- Просвещение

Бафф на инту и силу духа, очень полезно ибо эти статы лишними никому не будут. Ну и отдельная благодарность от наших сопартийцев.

- Непрерывное исцеление

Отличный хил, не раз спасёт нас в пвп, 5 инста-хилов причем каждый последующий хилит на 25% больше, может исцелить нам почти фулл столб, если повезёт на криты.

Порядок прокачки


- Лвл 1 -
- Клики смерти


- Лвл 3 -
- Жертвенный огонь

- Лвл 5 -
- Поглощение энергии
- Второе дыхание

- Лвл 10 -
- Пронзающие копья
- Дар жизни
- Время мести

- Лвл 15 -
- Победный клич
- Бастион


- Лвл 20 -
- Призыв воронов


- Лвл 25 -
- Оковы смерти

- Лвл 30 -
- Глухая оборона
- Заживление ран (ВРЕМЕННО, НА 50лвл СБРАСЫВАЕМ ЭТОТ СКИЛЛ)
- Верный щит
- Несгибаемый защитник


- Лвл 35 -
- Просвещение

- Лвл 40 -
- Проклятие немоты
- Гнев чародея
- Дух медведя

- Лвл 45 -
- Транс
- Непрерывное исцеление


- Лвл 48 -
- Свет и тьма

- Лвл 50 (нужен сброс) -
- Дух мщения
Делаем сброс ветки Оборона, для того чтобы поменять наш - Заживление ран на
- Стальная стена


Поздравляю, билд по умолчанию закончен!

Наши комбо

Когда мы определились с нашими скилами, пришло время описать комбо, которые мы можем выполнять нашим Рыцарем. Повторюсь, это те комбо которые мы можем выполнить соло, без чьей либо помощи.

Комбо бафов

Второе дыхание + Дух медведя = наш баф даёт нам на 20% больше хп.
Заживление ран + Дух медведя = наш баф даёт нам на 33% больше регена хп.
Дар жизни + Свет и тьма = если на нас висит наш хот, то Свет и тьма восстановит нам на 16% больше хп.

Комбо атакующие
Клинки смерти + Оковы смерти = при 10 стаках наши Клинки смерти вешают на цель обессиливание, после чего мы применяем Оковы смерти и цель встаёт в стан на всю продолжительность каста.
Победный клич + Оковы смерти = аналогичный эффект как и от комбо выше, за тем лишь отличием, что в начале боя у нас мало стаков и эффективней всего его использовать когда уже накопилось 3000 ярости.
Пронзающие копья + Призыв воронов = вороны помимо ДоТа и снижения точности повесят на цель дополнительно отравление, которое наносит урон почти такой же как и сами вороны.
Так же не забываем и использовать Стальную стену , чтобы не дать нашему противнику убежать от нас.

У нас выбор между тяжёлой бронёй и робой, на тесте я лично бегал в тяжёлой, но на обт и резиле скорее всего предпочту робу. Можно сделать небольшое сравнение этих типов брони.

Тяж крафт сэт:
+ бонус сэта хп
+ бонус сэта уменьшает входящий урон
+ много брони, что хорошо против мили и лучников, а так же в каче помогает и даёт нам возможность быть танком в данжах
- нет резистов вообще, мы складываемся от магов, не поможет даже пассивка из ветки обороны
- меньше инты, но много не так уж и нужной нам силы
Роба крафт сэт:
+ бонус сэта мп
+ бонус сэта сила заклинаний
+ много резистов, что позволяет нам не огребать от магов.
- мало брони, мы мишень для мили (но у нас есть Глухая оборона и Доспехи мести) и лучников (у нас есть пассивка +36% блока дальних атак)
- меньше хп

Я выберу робу, потому что это даст мне больше урона, больше маны и регена, больше резистов в пвп с магами (а в масс замесах часто будут прилетать метеоры и прочее). А против милишников нам сначала поможет Доспех мести (50% урона возвращаем цели), а потом Глухая оборона +38% блока, с учётом нашего хилящего потенциала мы сможем себя отлечить за время действия блока.

Оружие

Однозначно одноручный посох и щит. Без щита у нас не будет работать блок и мы станем лёгкой добычей для мили и лучников. Одноручный посох даст нам силу заклинаний и другие нужные статы.
Лук и инструмент стараемся выбрать с интеллектом\выносливостью\духом. И инструмент желательно флейта - все таки проблем с маной у нас больше чем с хп.

Бижутерия
Пока рано что-то говорить, чуть позже обязательно добавлю. Конечно выбор зависит от типа брони что мы носим, в хэви это скорее всего хп, откат и резисты, в робе - урон заклинаний, откат и хп.
Тактика в пвп

Тактика в пвп довольно проста, можно выделить два направления - масс пвп и 1vs1, начну с 1vs1, поскольку мы столкнёмся с этим уже на 30ом уровне.

Тактика 1 на 1

Прежде всего я хочу выделить 4 архетипа противников: Маг, Лучник, Милишник, Хилер.
Давайте по порядку о каждом из противников.

1) Маг vs Рыцарь
Конечно магов есть несколько вариантов, но я хочу описать наш принцип поведения.
Прежде всего можно попытаться законтролить мага и не дать ему нас кайтить. Для этого мы рутаем его Жертвенным огнем , подбегаем и юзаем комбо Пронзающие копья + Призыв воронов и Стальная стена + Дух мщения , чтобы снизить скорость каста и бега у мага. После такого комбо маг скорее всего потеряет около трети-половины хп и отпрыгнет от нас. Но мы начинаем спамить Клинки смерти , которые будут часто критовать из-за проков пасивки Время мести . Далее в зависимости от того что наступило раньше, мы используем одно из двух комбо - Клинки смерти (обессиливание) + Оковы смерти или Победный клич (3000 ярости) + Оковы смерти . К этом времени маг должен умереть, особенно если нам повезло с проком пассивки Время мести и наш Победный клич кританул.


2) Лучник vs Рыцарь
Против лучника тактика абсолютно такая же как и с магом, за тем исключением что добавляется Глухая оборона , которую мы прожимаем в начале боя и разгоняем наш блок до 74%+ (36% верный щит 3 стака + 38% глухая оборона).

3) Милишник vs Рыцарь
Против милишника тактика такая же как и с лучником, т.е мы не забываем про Глухую оборону , а ещё прожимаем в начале боя Доспехи мести , почему в начале боя? Объясню, тк основной бурст милишника будет в начале, то логично использовать 50% отражение урона Доспехов мести , а после того как противник сольёт бурс и эффект доспехов спадёт мы прожимаем наш бафф на блок Глухую оборону и поскольку противник будет нас бить скорее всего тройным ударом, быстро стакаем скорость атаки и разрываем врага комбо из Победный клич (3000 ярости) + Оковы смерти

4) Хилер vs Рыцарь
Тактика аналогична как и с магом, только важно не забывать обновлять на цели Жертвенный огонь и постараться на 50% выдать комбо из Пронзающие копья + Призыв воронов и Клинки смерти (обессиливание) + Оковы смерти

Тактика в масс пвп
В масс пвп нашей главной задачей будет выдать связку наших АоЕ скилов ( Копья +Вороны +Дух мщения ) и пережить отход под Глухой обороной . Можно отстреливать противников Клинками смерти . Стальную стену нужно использовать по принципу "не навреди" т.е. не надо запирать своих хилов в компании с мдд противника, но наоборот можно запирать хилов\рдд противника со своими милишниками.


«Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь максимально возможно описать все варианты изменения "стандартного" билда».

Сегодня наше внимание заострено на игре Archeage. Классы в ней, как и в любой другой онлайн-игре, многочисленны. Кого выбрать и как правильно качать? Именно об этом пойдет речь.

Танки

В каждой игре есть так называемые танки - персонажи, которые обладают довольно большим количеством жизненных сил и физической атакой. Именно они призваны бороться с боссами виртуальных игр. Это - самый сильный класс в Archeage (впрочем, как и в любой другой игре). Итак, у танков имеется несколько билдов, каждый из которых включает в свои стили и техники игры. Кроме того, от выбранного направления меняется и роль танкующего игрока, а также поведение остальных членов пати. Так что начнем изучение.

archeage классы

1. Контролер

Уже по одному названию билда ясно, что в Archeage все игроки имеют так называемый уровень контроля. Танк-контролер - это игрок, который обладает огромным уровнем контроля. Он прокастовывает все дебаффы в толпе мобов, после чего успешно и быстренько "гасит" своих врагов. Это мобильный класс с бонусами на живучесть. К сожалению, подходит он больше для ПВП. В ПВЕ-игре лучше всего танкует хилер. Тем не менее для соло-игры танк-контролер более чем идеален. Им очень легко качаться, а большое количество жизни не позволит персонажу "сложиться с двух плюх". Одевать такого "перца" желательно в фулл-хеви сет.

2. Классика

Для любителей Archeage гайд по классам продолжается. Теперь на очереди еще один билд танка, который называется классическим. Такой билд быстро изжил себя на китайских серверах, потому что его вытеснили варианты, обладающие большей магической защитой. Итак, классический танк подойдет для ПВЕ-игры. У него чуть больше жизненных сил, нежели у любого другого класса, зато из-за малой магической защиты он проигрывает многим классам.

В ПВП практически бесполезен. В общем, если вам по вкусу мирная и размеренная игра - добро пожаловать. Можно попробовать надеть фулл-кон робу.

archeage гайд по классам

Рыцарь

Еще один танкующий класс - это рыцари. Довольно удобен тем, кому хочется почувствовать себя принцем в сверкающих доспехах. В Archeage классы разбиты на множество рас, каждая из которых, как уже говорилось, имеет свои особенности. На низких уровнях вам понадобится реген маны, который теряет свою актуальность примерно к 40 уровню персонажа. При глушении мобов идеально подойдет двуручный посох, хотя новичкам предпочтительнее использование одноручного меча с щитом. По своей силе напоминает ассасина из WoW. Тактик игры у персонажа тьма тьмущая, перечислить их практически невозможно. Пользуется он довольно большой популярностью, так как годится и для ПВП, и для ПВЕ-игр.

Паладины

Сильные классы в Archeage не заканчиваются рыцарями. Есть еще и довольно успешные паладины, которые умеют то, на что не способны остальные игроки. Например, они могут в "одно жало" убивать мини-боссов, имеющих около 100 тысяч жизней. О таком остальные только и могут мечтать.

какой класс в archeage

К несчастью, защиты у данного класса маловато - он может слечь с одной молнии. В АОЕ-каче бесполезен, зато обладает отличным контролем, что позволяет игроку успешно станить и дебаффать противников. У паладинов огромная выносливость, сила духа и физическая сила. Жизнестойкость и наличие собственного хилла - вот она, мощь настоящего игрока. В Archeage лучший класс среди танкующих - это именно паладин.

Лучник

Кажется, в каждой игре есть классы ближнего и дальнего боя. Они бывают физическими и магическими. В разных играх им отведены разные места. В Archeage классы дальнего боя - это излюбленные варианты новичков. Отдельное место выделено в каждой игре лучникам. Все они отличаются по своим функциям, зато у всех есть кое-что общее - это дальность атаки. Кроме того, лукари в данной игре могут легко убежать от разных противников - скорость бега у них самая высокая. Ловкость лучника - это его основной источник дамага и критов. Но есть и маленький минус - на первых уровнях класс лучников довольно слаб, поэтому придется немного помучаться, чтобы достичь успеха. Имеет несколько полезных связок, которые помогут "быстро навалять и смотаться". Если вам нравится играть быстрым персонажем, который наносит огромный урон независимо от магических скиллов, смело беритесь за лукарей.

самый сильный класс в archeage

Для тех, кто забыл, - мы исследуем игру Archeage. Гайд по классам продолжается, и сейчас поговорим о тех, которые имеются во всех онлайн-играх жанра ММОРПГ. Несомненно, это магические классы, которыми довольно успешно играют те, кто не любит "танковать". Если вам больше по душе дамаг от магии, и вы готовы быстро перебирать кнопки, кастуя те или иные скиллы, то добро пожаловать.

Ассасины

Один из дальних магических классов - это ассасин (син). Сины обладают довольно-таки внушительным арсеналом АОЕ-атак, которые быстро кастуются и наносят большой урон. Это один из самых "толстых" персонажей магической ветви. Пожалуй, если вы задумались о том, какой класс в Archeage из магических подойдет именно вам, начните с синов. Но незащищенный ассасин - это просто находка для быстрых и умелых лучников. Если сможете быть бдительными или же хотите вести ПВЕ-игру, то смело беритесь за данный класс.

Кастеры

Магические расы на этом не заканчиваются. В Archeage классы включают в себя так называемых кастеров. С данным классом становится гораздо проще освоить основные навыки и принципы игры.

сильные классы в archeage

Кастеры отличаются хорошим уроном, менее зависимы от ситуаций. Другое их название - классические маги. К счастью или к сожалению, магический класс кастеров имеет довольно маленькую живучесть и физическую защиту. Если вы уверены, что в состоянии показать, на какие маневры комбо-атак и прочих скиллов способен ваш персонаж, можете без угрызения совести начать качать кастера. Кроме того, если играть вы решаетесь впервые и хотите просто посмотреть, что же это за игра, данный персонаж вполне подойдет вам.

АОЕшники

Что ж, довольно необычный для магов класс - это АОЕшники. Уже по самому названию любителям онлайн-игр должно быть понятно, кто они такие. Да-да, именно данный класс колотит по своим врагам массовыми магическими атаками. Живучести у такого персонажа мало (его можно сравнить с любым магическим интовым классом из любой онлайн-игры), зато суммарный дамаг по мобам более чем внушительный. Хорошо и быстро кастует скиллы. Полезен в массовых ПВП-замесах и различных осадах. Под хорошим хиллером АОЕшники - это самые настоящие орудия для убийств. Конечно же, при убийстве боссов лучше, чтобы агр был на ком-то потолще (например, на танке).

Гибридники

В любой компьютерной игре жанра ММОРПГ есть и так называемые гибридные классы. Не исключение и Archeage. Гайд по классам потихоньку двигается к концу, а значит, пора посмотреть на тех, кто является смешанным вариантов всех магических классов. Зачем именно существуют гибридники, точно неизвестно. Если вы играли в игру ПВ, то, вероятнее всего, вам известен такой класс, как мистик. Как раз это создание и можно назвать гибридом. Для тех, кто только начал свои похождения по онлайн-миру ММОРПГ, можно описать гибридников несколькими словами - это те, кто включают в себя всего по чуть-чуть от каждого магического класса игры. Сборная солянка, так сказать. Таким образом, гибриды наносят добротную долю дамага своим врагам, при этом имея в своем арсенале возможность хилла. Живучесть у данных товарищей высокая, что позволяет игрокам быстро ориентировать и действовать в зависимости от ситуации. Удрать, как у лучника, конечно, вряд ли получится, а вот настучать по голове врагу - да!

archeage лучший класс

На этом мы закончим наше знакомство с миром Archeage и его возможными персонажами. Попробуйте поиграть самостоятельно - вы обязательно узнаете много нового и интересного о каждом классе!

Читайте также: