Archeage гайд на барда

Обновлено: 02.07.2024

Гайд по Барду в ArcheAge.

Бард в группе:
Бард очень полезен в группе, но его особенность в том, что он может одновременно держать либо гимны, либо дудку (Песнь очищения). Гимны бафаются на 5 секунд, во время каста бафф обновляется каждые 5 секунд, если перестать кастовать, бафф исчезает через несколько секунд. Бард должен играть нон-стоп, когда он держит все гимны, использование любого скилла, кроме песни очарования, прекращает действие всех гимнов. Чтобы восстановить этот эффект, понадобится переигрывать их по очереди, с Countdown`ом (далее КД) между ними в 3 секунды. Рекаст стоит начинать с гимна земли.
Во время прокачки, лучше брать доп. ветку, вместо ветки will (сопротивление), например magic (волшебство), параллельно выбирая пассивный скилл с ветки артистизм: ликование, так как атакующий скилл с ветки artistry имеет откат в несколько секунд и дамажить только им вы попросту замучаетесь.

Краткое описание действий Барда в масс пвп:

Бегать, прожимать 4 кнопки (гимнов) раз в 15 секунд + по КД жать "Песнь очарования" на цель ассиста, после чего по новой нажимать те же 4 кнопки, стараться не умирать.
Ну собственно всё
Если вы всё-таки решили играть в ArchAge за Барда, то надеюсь, что я смог вам хоть чем-то помочь

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Недавно на всех русскоязычных серверах ArcheAge было установлено обновление 3.5 «Наследие эфенов», одним из основных дополнений игры являются «героические уровни», а также новые предметы экипировки. Самое время рассмотреть обновление подробнее. Сегодня речь пойдёт о таком классе как целитель в обновлении 3.5. Надеюсь данный гайд поможет игрокам и новичкам быстрее освоиться в обновлении и
игре, а также ответить на интересующие вопросы.
Целитель является классом поддержки и «золотой серединой» среди хилов. Основной задачей хила будь то PVP или PVE является поддержание уровня здоровья на должном уровне, а также дебаф и некоторый контроль противника.

Достоинства:
Хорошая выживаемость
Высокие показатели защиты
Экономичен, уверенно чувствует себя даже при среднем уровне экипировки
Легкий для игры класс (по сравнению с другими хиллерами) подходит новичкам

Недостатки:
Средние показатели эффективности исцеления
Низкая мобильность
Сложности прокачки (впрочем как и у всех других хилов)

1.Описание умений
Исцеление
Исцеление в картинках


Активные умения

Свет и тьма
Наше основное хилящее умение.При применении к себе или соратнику восстанавливает здоровье. При применении к противнику наносит урон, зависящий от силы исцеления. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, с энергетическим щитом, который делает применения умения мгновенным и даром жизни. Умение можно изменить с помощью героических уровней.

Дар жизни
Восстанавливает здоровье цели в течение 10 сек.

Жертвенный огонь
При применении к себе или соратнику рассеивает один отрицательный эффект и повышает восприимчивость к исцелению на 15%.
При применении к противнику обездвиживает его на 1 сек, и повышает получаемый им урон, снижает восприимчивость к исцелению на 30%. Следует провешивать данное умение на как можно большее количество целей в рейде, приоритетны танки и цели с малым количеством хр.

Копья правосудия
Наносят противникам, находящимся в области действия умения урон, враги остаются пронзенными комьями в течение 2 сек. Данное умение можно изменить с помощью героических уровней.

Массовое исцеление ( Выбор цели не требуется, радиус действия: 20 м)
Восстанавливает здоровье всем соратникам в радиусе 20 м. На некоторое время наделяет персонажей неуязвимостью к эффекту страха.
Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, а также с даром жизни.

Непрерывное исцеление
Восстанавливает здоровье цели. При каждом последующем использовании (до 5 раз подряд) восстанавливает на 25% больше здоровья. Комбинируется с зарядами духа, которые уменьшают время его восстановления, умение можно изменить с помощью героических уровней.

Просвещение
Характеристики персонажей, находящихся с вами в пати/рейде повышаются на 25/30 ед. Баф на 30 минут.

Спасительный свет
Создает круг радиусом 30 метров в течение 30 сек. повышающий сноровку союзников и скорость передвижения, а сноровка и скорость передвижения противников, попавших в круг, снижается.


Пассивные умения

Быстрое восстановление
При получении критического урона все исцеляющие умения мгновенно становятся готовыми к использованию. Срабатывает не чаще, чем раз в 12 секунд.

Дар Кипрозы
Время восстановления всех умений специализации «Исцеление» сокращается на 20%.

Мастерство целителя
Повышает критический эффект всех умений исцеления.

Сильный дух
Повышает силу духа на 9%, работает не от базовых показателей, а от общих.

Исцеляющие ладони
Время применения умений сокращается на 6%.

Гнев Каиля пассивное умение гнева.
Применение таких умений как «Жертвенный огонь», «Свет и тьма», «Массовое исцеление», «Непрерывное исцеление» позволяет получить 1 заряд гнева.

Сопротивление

Сопротивление в картинках


Активные умения

Превосходство духа
Ослабляет противников в радиусе 6 м, в течение 3 сек. снижая скорость их передвижения, скорость атаки, урон умений и эффективность исцеления. Целитель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз. Данное умение позволяет нам уменьшить время восстановления большинства исцеляющих скилов. Можно изменить с помощью героических уровней.



Телепортация
Умение мгновенно перемещает вас на 15 м вперед.

Энергетический щит
Щит повышает устойчивость к заклинаниям и снижает восприимчивость к исцелению. Позволяет применять умение «Свет и тьма» мгновенно. Можно изменить с помощью героических уровней.

Железная воля

Вы избавляетесь от эффектов оглушения и пронзания копьем, приобретая неуязвимость к ним течение 5 сек.

Медитация
Восстанавливает ману в течение 9 сек. Во время применения умения никакие умение недоступны.


Пассивные умения

Торжество воли
Восстанавливает здоровье в размере 7% от получаемого урона. Данное пассивное умение очень ощутимо на ристалище 3х3

Торжество духа
Длительность действия зарядов духа (Превосходства духа) увеличивается в 2 раза.

Оборона

Оборона в картинках


Активные умения

Второе дыхание
Селфбаф. Повышает объем здоровья на 30 минут, накапливает ярость. Комбинируется с пассивным умением «Дух медведя»

Глухая оборона
Закрывает щитом на 20 сек. Шанс блокирование повышается, а скорость передвижения снижается. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Можно изменить с помощью героических уровней.

Долг стража
Отбрасывает противников и притягивает к персонажу нескольких соратников. Соратники получают временный эффект, снижающий получаемый урон. Отличный скил для морских сражений.

Клич жизни
Восстанавливает здоровье в размере 50% от объема накопленной ярости и снимает один случайный дебаф.

Неуязвимость
Полностью защищает персонажа от урона и негативных эффектов на 9 сек. При попытке передвижения действие умения прекращается.

Силовой барьер
«Стакан», окружающий персонажа и всех, кто находится рядом с ним, не давая никому пройти внутрь круга и не выпуская никого наружу. Можно изменить с помощью героических уровней.

Пассивные умения

Дух медведя
Объем здоровья повышается на 900 ед. Эффективность умения «Второе дыхание» повышается на 20%.

Живая крепость
Время действия эффектов оглушения и сбивания с ног сокращается на 10%.

Несгибаемый защитник
Защита повышается на 6%

Бастион
При блокировании удара в ближнем или дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15%.

Умения гнева По достижению 55 уровня следует выполнить несложный квест на получение умений гнева и прокачать их. Гнев представляет собой «настакивание» зарядов от основных умений из исцеления и использование одного из умений гнева, после чего заряды «сгорают». Гнев для каждой ветки свой, мы естественно берем гнев для ветки Исцеления.




Каменное изваяние
После того, как мы набрали 4 заряда духа мы можем поставить выбранную цель в камень на 18 секунд, в этом состоянии цель получает отхил, но не может двигаться и применять какие-либо умения. Вариантов использования данного умения несколько:
Если мы не справляемся с отхилом какой-либо дружественной цели, то следует поставить ее в камень и отхилить.
Если нас постоянно контролит противник, например, вражескийтактик, его следует поставить в камень.
В морских сражениях в камень можно поставить 1 противника,который пытается добраться до якоря при невозможности его убить.
Вражеский «камень» снимается таким умением как «Жертвенный огонь», потому в пвп следует следить за данным дебафом и по возможности снимать его с дружественных хилов и своих сопартийцев. Цели с веткой "Нападение" следует ставить в камень в крайнем случае или не ставить вообще, так как они могут выйти из него умением "Молот гнева". На изображении мы наблюдаем как соперник с веткой нападения выходит из "камня".


Прилив гнева
Увеличивает шкалу гнева на два заряда и позволяет получить вдвое больше зарядов гнева при применении боевых умений в течение 12 сек.

Сделка со смертью
Массовое воскрешение, которое можно использовать во время боя. Это умение тесно связано с «Приливом гнева» и количеством зарядов, так как чем больше зарядов (максимально 6, при использовании «Прилива гнева») тем больше радиус умения. После того, как мы воскресили цели, они становиться невосприимчивы к этому умению 10 минут, о чем нам показывает дебаф.


1.2 Основной билд и выбор умений Эфе'рунд


В обновлении 3.5 был добавлен Круг стихий Эфе’рунд, который представляет собой отдельный раздел в умениях, где мы можем изменять наши
основные умения из взятых веток. Прокачивается круг достижением «героических уровней», т.е прокачались мы до 55, появилась прокачка «героических уровней» идем дальше качаться. Основные умения можно будет изменить на 1, 4 и 7 уровнях, шкалу прокачки мы можем увидеть либо в разделе Эфе’рунд, либо на обычной полоске опыта внизу экрана.
Круг стихий Эфе’рунд в картинках


С помощью героических уровней в моем билде изменены такие умения как:
Свет и тьма (Жизнь) – по сравнению с обычным умением «Свет и тьма» это изменение увеличивает дистанцию умения до 30 метров.
Копья правосудия (Огонь) – это умение позволяет нам давать копья не 1 раз, а целых 3, что однозначно полезнее для рейда в PvP и PvE.
Глухая оборона (Жизнь) – увеличивает нашу физическую защиту на 40% на 20 секунд, а также защищает от опрокидываний.
Силовой барьер (Вода) – Таким барьером спасем часть нашего рейда и разрежем вражеский. Соперники смогут зайти в него, но выйти не смогут, тем самым мы отрежем их от их основной массы. Вообще данное умение подходит в любой вариации, а вы можете выбрать тот, который удобен именно вам.

  • Спорные моменты в выборе героических уровней.

1.3 Комбинирование и использование умений
  • Хилим
+ (Каменное изваяние + Свет и тьма) Танк врывается, но в него влетает бешенный дамаг и мы понимаем, что не отхилим. В этом случае мы ставим его в «камень» и отхиливаем "Светом и тьмой" либо "Непрерывным исцелением" (длительность камня 18 секунд, потому в этом случае использовать «сердца» можно).
(Массовое исцеление) Если мы наблюдаем, то что многие участники рейда просаживаються по хр или рейд разделен барьерами тогда даем массхил. Скил также зависит от эффективности исцеления и шанса крита, потому если они у нас высоки, масс хил восстанавливает по 20+к хр за прокаст.
(Непрерывное исцеление) Является подхилом, но не как не основной хилкой. Минусом умения является то, что хоть и каст мгновенный, но у «сердец» есть время полета, т.е если у цели маленькое количество хр, пока «сердца» будут лететь, цель может умереть. Это умение мы используем на соратников, у которых еще осталось значительное количество хр на поле боя. Первое "сердце" хилит минимально, последнее - максимально. Последними "сердцами" хилим цель с наименьших количеством ХР.
1.Незабываем максимально провешивать на соратников + (Жертвенный огонь +Дар жизни) а сами постоянно находимся под умениями + (Превосходство духа +Торжество духа) эти 2 полезных умения из сопрота уменьшают откат наших хилок.

Заряды духа в картинках


  • Живем

15 000 на 20 секунд и меня не смогут опрокинуть или сбить с ног, это значит, что я выстою под дамагом и смогу отхилиться
++ (Силовой барьер +Неуязвимость + Телепортация) в моем случае взят Силовой барьер – Вода. Такой связкой мы спасем часть нашего рейда, ставим на передовой/в середине вражеского рейда, соперники заходят в него, но выйти не могут, тем самым мы отрезаем их от их основной массы, делая более уязвимыми после того, как он спадет. Если в нас влетает приличный дамаг то встаем «Неуязвимость», после того, как барьер спал телепортируемся как можно ближе к своему рейду.
++ (Долг стража + Телепортация+ Непрерывное исцеление) попали от ассист злобных миликов? Откидываем часть противников и телепортируемся на 15 метров и отхиливаемся. Не следует давать долг стража часто, а скорее только в критических ситуациях, так как он притягивает сопартийцев, тем самым сбивая им каст каких-либо умений и оттаскивая их от цели.
На изображении мы можем наблюдать данную связку в действии.

+ (Копья правосудия +Телепортация) кастуем копья на соперников, в нашем случае мы можем это делать до 3х раз, так как в нашем билде взяты Копья правосудия – Огонь, и телепортируемся на безопасное расстояние если по нам полетел значительный урон. Таким комбо вы не только спасете свою 5ю точку, но и значительно замедлите противников.
+ Железная воля +Телепортация (неуязвимость) – Железной волей мы снимаем обездвиживающий дебаф, после этого удаляемся от противника на безопасное расстояние, либо встаем в неуявимость, чтобы последующий контроль влетал в «неуяз».

1.4 Морские сражения
Морские сражения являются важнейшим игровым контентом в ArcheAge. Именно там проходят такие игровые события как «Око бури» и «Гроза над морем». Также морской контент включает в себя фарм таких интересных боссов как Левиофан, Кракен, Наджар и дельфийцы. В этом разделе рассмотрим использование билда на PVP и PVE и обсудим выбор «героических умений» для морских сражений.






Приятным нововведением для битв в море стали героические уровни для умения «Свет и тьма» стихия Земли, им мы можем не только точечно подхиливать экипаж корабля, но доставать до всех, кто стоит на пушках и на починке. Массовое умение «Свет и тьма» в этом случае можно брать даже, обладая средней эффективностью исцеления – около 1000.
Радиус действия массовой ладошки на палубе корабля


Если все же отхила с массовой ладошки не хватает мы поддерживаем наших сопартийцев «Непрерывным исцелением» стихии Хаоса (в таком
варианте сердца безоткатные благодаря чему цель отхиливаеться настолько, насколько нам необходимо) и «Массовым исцелением».
++ (Глухая оборона + Телепортация + Долг стража) – идеальная связка для абордажа. После данной нам команды, мы запрыгиваем на вражеское судно используя Телепорт, сбрасываем часть противников долгом за борт и опускаем якорь
Отдельного внимания для игры в небольшой команде на море заслуживает умение гнева «Каменное изваяние». В случае, если на ваш борт пробрался, например, тактик, которого вашей команде убить сложно, а "Долгом стража" и страхом скинуть его не удалось, поставьте соперника в «камень», и уезжайте от вражеского корабля на безопасное расстояние.


«Также хотелось бы отдельно подчеркнуть (казалось бы!) очевидную вещь: ветки Исцеление и Воодушевление не сочетаются. Вообще никогда. Разве что предел ваших мечтаний — кататься по городу на розовом пони и кормить его радугой. Для осуществления более значимых игровых действий это сочетание вам не поможет»

Гайд по классам поддержки в игре ArcheAge. Барды и Хилеры.

Всем привет. В этом блоге пойдет речь о Бардах и Хилерах и правильном построении их билдов.

  • 1. Роль и характеристики
  • 2. Билды и их сравнение
  • 3. Эквип
  • 4. Полезные связки
  • 5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики Бардов и Хилеров

О роли особо много говорить не буду, у хила - хилить, у барда - песни петь (т.е. баффать).

Характеристики Хила

1. КОН (выносливость)

  • Увеличивает максимальное количество ХП.
  • Увеличивает шанс парирования.
  • 10 CON = 80 HP
  • 15 CON = 0,1 Парирование

2. ИНТ (интеллект)

  • Увеличивает максимальное количество МП.
  • Увеличивает магическую атаку, магическую точность, шанс магической критической атаки, уклонение в ближнем и дальнем бою, шанс критической атаки в дальнем бою.
  • Увеличивает уворот в ближнем и дальнем бою.
  • 10 INT = 1,0 DPS Магический бой
  • 10 INT = 80 MP
  • 10 INT = 0,15 Крит шанс дальнего боя
  • 10 INT = 0,3 Крит шанс магического боя
  • 10 INT = 0,1 Точность в магическом бою
  • 10 INT = 0,1 Уворот в ближнем и дальнем бою

Характеристики БАРДА

  • Увеличивает магическую защиту
  • Увеличивает скорость регенерации ХП/МП.
  • Ближняя атака/дальняя атака/магическая атака - увеличена вероятность успешной атаки.
  • 10 WIT = 16 Магическая защита
  • 10 WIT = 0,14 Точность в ближнем, дальнем, магическом бою
  • 10 WIT = Восстановление HP и MP:
  • 3 HP\s вне боя
  • 1 HP\s в бою
  • 2,1 MP\s вне боя
  • 0,75 MP\s в бою

2. Сравнение Билдов Бардов и хилов

ХИЛЕРЫ

дев/вилл/форт и дев/вилл/конжури


При должной сноровке целитель сможет сам навалять противнику по первое число. Выбор билда для лекаря будет во многом зависеть от того, насколько вам важна выживаемость. Целитель («исцеление», «сопротивление», «оборона») часто носит тяжелую броню, что значительно повышает его шансы не умереть даже в очень сложном бою. Однако прокачка такого героя в одиночку будет довольно сложной.





Роль у хилов одна, потому скорее надо написать про возможности этих билдов. Билд с форти требует больше скилл поинтов, но делает возможным ношение робы на поздних порах с норм баффом и шмотом, билд с конжури дает больше возможностей в пвп. Ниже опишу плюсы этих билдов, по сравнению друг с другом.

  • + блок щитом
  • + в робе контроли висят 50% времени
  • + слегка больше хп
  • + в хеви под бардом мдеф такой же, как у билда с форти в робе (за счет 40% увеличения)
  • + пдеф в хеви больше, чем у форти в робе, и за счет третьей пассивки в конжури также живуч против физ дамага
  • + второй клинс, масс фир и другие полезные скиллы

БАРДЫ

арт/форт/вилл и арт/форт/конжури


Бард — персонаж в основном для любителей ролевой игры и сложностей. В ArcheAge персонаж поддержки выглядит, как типичный бард. Его задача — постоянно держать на членах партии баффы: полезные умения, повышающие способности группы и ее выживаемость.

Основная проблема в том, что усиление действует только пока бард поет. Как только он отвлекается, чтобы, например, кинуть во врага огненный шар, усиление группы пропадает. Этот факт здорово ограничивает возможности бардов. Единственный разумный вариант билда предполагает, что бард просто усилит защиту.

Таким образом, лучший бард на данный момент — менестрель («воодушевление», «сопротивление» и «оборона»).

Конечно, вы можете сформировать билд персонажа поддержки, взяв за основу « воодушевление » и добавив, например, две магические ветки, получится интересный гибрид. Но он не будет полноценным персонажем поддержки и уж точно не будет бардом.

Минус : бард — исключительно групповой персонаж, им невозможно играть в одиночку.





Бард должен нон-стоп бегать и петь песни, давать очарование по команде и изредка по ситуации юзать другие скиллы, сразу же после них возобновляя песни. Песни по важности, начиная с самой важной: защита, урон, скорость бега, реген.

3. Эквип

Предпочитаемый эквип для саппорта:

  • Хилеры - с форти можно носить робу, с конжури только тяжелую. Подойдет, как кон/интовый сет, так и фулл-коновый
  • Барды - из за наличия ветки форт им конкретно пофиг что носить, но я бы посоветовал робу, кон-дух или фулл-кон.
  • Для всех без обсуждения одноручный посох + щит.
  • Ожерелья всем на %максимального хп.
  • Серьги на снижение получаемого урона.
  • Кольца на скорость каста.

4. Полезные связки

У барда особо связок то и нет, он все же бард. Роль саппорта - саппортить, поэтому связки будут нацелены на поддержку. В целом можно вывести следующее:


(+ )









5. Нерассмотренные билды

В заключение билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

Читайте также: