Arcanum прохождение без убийств

Обновлено: 07.07.2024

Прохождение сюжетной линии с подношением древним богам - задачка на первый взгляд не самая простая. Руководствуясь собственными знаниями и кое-каким вспомогательным материалом, я решила написать прохождение этой игровой ветки.

Примечание: поскольку играла я в оригинальную английскую версию, названия локаций и некоторых юнитов я не стала переводить на русский во избежание недостатка в понимании, оставив их на языке оригинала.

Путешествуя по игровому миру, вы, несомненно, могли повстречать на своем пути несколько алтарей древних богов мира Арканум. Если вы поговорите с Олдосом Т. Багсингтоном в университете Таранта, он сможет дать вам несколько подсказок касательно того, что каждый алтарь способен вам дать. В частности, он может вручить вам книгу с описанием богов и интересующих их подношений. На его стене также вы можете обнаружить приведенную по ссылке схему под названием "Mazzerin’s Mystery", показывающую взаимоотношения между богами.

Если вы просто отправитесь к алтарю с правильным подношением, вы получите божье благословение, но вся хитрость заключается в том, чтобы посетить алтари в правильном порядке: когда благословления накопятся, в конечном итоге вы получите благословение Велориен - Всевышнего.

Существует три круга богов. Когда вы приносите жертву старшему Богу в конце круга, вы утрачиваете все другие благословения этого круга. Когда вы получаете благословение от Велориен, силу теряют благословения от старших богов. Тем не менее, вам не нужно продолжать жертвоприношения, если вас устраивает тот «комплект» благословений, который вы уже получили.

Ниже изложена последовательность, в которой нужно посещать алтари богов, чтобы пройти эту сюжетную линию:

Первый круг

Малый Бог: Ter'el, эльфийский Бог Мудрости

Местонахождение: Falcon’s Ache (1627W, 565S)

Подношение: Li'tani (можно приобрести у эльфийского торговца в Эшбери)

Благословение: +1 к восприятию, +4 к стрельбе из лука

Малый Бог: Makaal, бедокаанский Бог охоты

Местонахождение: The Bedokaan Village (1180W, 315S)

Подношение: Heartstone (можно найти лежащим на земле в деревне)

Благословение: +1 к ловкости

Примечание: Если вы предадите бедокаанцев в пользу браконьеров, алтарь не сработает.

Малый Бог: Alberich, гномий Бог Камней

Местонахождение: Wheel Clan (953W, 668S)

Подношение: Lava Rock (в подземельях клана их предостаточно!)

Благословение: +1 к силе

Малый Бог: Geshtianna, человеческая Богиня любви

Местонахождение: Stillwater (1189W, 755S)

Подношение: Passion Root (можно обнаружить неподалеку)

Благословение: +1 к красоте

Старший Бог: Halcyon, Бог Истины

Местонахождение: Vooriden (871W, 1193S)

Подношение: Olive Tree Branch (можно найти в садике Wheel Clan)

Благословение: +2 к силе воли, +2 к восприятию, + 4 к обнаружению ловушек, +4 исцелению

Второй круг

Малый Бог: Torg, Бог Сердца у огров

Местонахождение: Torg’s Altar (1215W, 1139S)

Подношение: Ruby (вещь отнюдь не редкая)

Благословение: +1 к телосложению

Малый Бог: Bolo, Бог Воров у полуросликов

Местонахождение: Bolo’s Altar (1626W, 1636S)

Подношение: Любое кольцо (ох уж чего в игровом мире немало!)

Благословение: +4 ко взлому замков, +4 к краже

Малый Бог: Kerlin, гномий Бог Золота

Местонахождение: Kerlin’s Altar (882W, 423S)

Подношение: Mnura coin

Благословение: +4 к умению торговаться, +4 к убеждению

Малый Бог: Shakar, оркский Бог Войны

Местонахождение: Kree (636W, 1204S)

Подношение: Bone Dagger или Reaper’s Axe (костяные кинжалы можно найти в катакомбах первого Храма Панарии и в старых канализациях Каладона; топоры иногда можно приобрести у цыган)

Благословение: +4 к блоку, +4 к рукопашному бою

Старший Бог: Moorindal, Бог Теней

Местонахождение: Ancient Temple (776W, 920S)

Подношение: Black Diamond (можно найти в the Ancient Maze, в Bangellian Deeps, а также в Caladon Palace)

Благословение: +8 к удару в спину, +4 к скрытности, +4 к рукопашному бою

Третий круг

Малый Бог: Alberich

Малый Бог: Makaal

Малый Бог: Kerlin

Старший Бог: Kaitan, Бог Баланса

Местонахождение: Gorgoth Pass (1500W, 1443S)

Подношение: Geode (можно найти прямо рядом с алтарем)

Благословение: +1 к красоте, +1 к обаянию, +4 к стрельбе из лука

Заключительное благословение

Местонахождение: Vendigroth Ruins (308W, 587S)

Подношение: сам персонаж (нужно взойти на платформу)

Благословение: +100 очков жизни, +100 к выностивости, +12 к рукопашному бою, +12 к блоку, +12 к краже, +12 к огнестрельному оружию, +12 к убеждению, +4 к ловкости, +30 сопротивления к повреждениям, +30 к сопротивлению магии.

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura представляет собой классическую RPG, выпущенную в далеком 2001 году. Несмотря на тот факт, что проект стал настоящим бестселлером, он не имел коммерческого успеха. В настоящее время прохождение игры Арканум на русском может быть рекомендовано только фанатам жанра или тем, кто желает погрузиться в ностальгию.

Игра Arcanum Of Steamworks and Magick Obscura: прохождение и общая информация

Поскольку игра достаточно старая, комфортно проходить ее можно даже не на самом мощном «железе». Минимальные системные требования, предъявляемые к ПК следующие:

  • процессор с частотой не менее 1 ГГц;
  • ОЗУ – 256 Мб;
  • свободное место на диске – 1,2 Гб;
  • видеокарта с поддержкой технологии 3D и DirectX 7 версии;
  • ОС – Windows XP и выше.

Заставка игры

Arcanum прохождение можно сделать более приятным при использовании рекомендованных мощностей «железа». В подобной комплектации удается раскрыть весь потенциал проекта и наслаждаться качественной графикой в изометрической плоскости:

  • процессор, работающий на частоте 1,4 ГГц;
  • 512 Мб оперативной памяти;
  • видеокарта, поддерживающая DirectX 9 версии;
  • ОС – Windows XP и выше.

Прохождение всех квестов Arcanum – это увлекательный, но длительный процесс. Среднее время на выполнение основного сюжета – 30 часов 40 минут. Если захочется брать дополнительные задания в нагрузку к основному квесту, потребуется пожертвовать на прохождение Арканум 46 часов и 7 минут.

В инвентаре находятся все предметы, которые доступны игроку

Обратите внимание! Выбор человека в качестве персонажа – это оптимальное решение для новичка, желающего пройти игру без навыков в подобных проектах.

Генерация персонажа: на что влияет пол, как выбрать расу

Как в большинстве подобных игр, в Арканум прохождение начинается с генерации персонажа. Отличительной особенностью является влияние пола на характеристики героя:

  • выбор женщины дает +1 к телосложению;
  • мужской пол – +1 к силе.

Обратите внимание! Если планируется прохождение Arcanum бойцом, то лучше выбирать мужчину, а если игрок предпочитает магов – женщину.

В игре предусмотрены следующие расы, каждая из которых обладает собственными уникальными характеристиками:

  • Люди. Средний уровень, отсутствие бонусов, склонности к магии или технологиям. Плюсом можно считать способность ладить с иными расами.
  • Карлики. При выборе этого типа игрок получает +1 Силы, +1 Телосложения, +15 Склонности к технологиям. Дополнительно доступен 1 скилл-пойнт в умениях. При выборе гнома -1 Харизмы и -1 Ловкости. Дварфы – это настоящие технари, поэтому их следует выбирать при желании совершенствоваться в виде технолога.
  • Эльфы. Полная противоположность карликов. При выборе персонаж получает +1 Ловкости, +1 Силы воли, +15 Магии. Эльфы в начале имеют -2 Силы и Телосложения и -2 Технологии.
  • Полуэльфы. Персонаж в начале игры обладает +1 Ловкости, +1 Красоты, имеет +5 Магии. Лишается -1 Телосложения и Технологии. По характеристикам и способности ладить с иными расами приближается к человеку.
  • Гномы. Раса, которая считается прирожденными торговцами. На старте получает +2 Силы воли и +2 Умение торговаться. Также +10 очков в отношениях с NPС. Персонаж лишается -2 поинтов Телосложения.
  • Халфлинги. Мохноногие персонажи, которые считаются лентяями, но при покидании своей норы становятся успешными ворами. Игрок приобретает +2 Ловкости, +2 Умение красться, +5% Критический удар.
  • Полуорки. Непривлекательные герои, которые отличаются взрывным характером и качественными боевыми навыками. Персонаж на старте имеет +1 Силы, +1 Телосложение, +2 Рукопашный бой, +2 Увертливость, +10% Сопротивление яду. Лишается харизмы и красоты.
  • Полуогры. Персонажи, которые могут считаться иллюстрацией пословицы про силу и ум. Это гора мышц и отсутствие мозгов. В отличие от сложившихся стереотипов, полуогр в Аркануме не злой. Каждая фраза героя – это перл. На старте имеет +4 Силы, +10 Сопротивление урону, -1 Красоты, -4 Ум, -2 Умение красться.

Основными характеристиками игрового персонажа являются:

  • сила;
  • интеллект или ум;
  • ловкость;
  • наблюдательность;
  • выносливость;
  • воля;
  • красота;
  • харизма.

К числу второстепенных характеристик относятся следующие качества:

  • очки жизни;
  • усталость;
  • грузоподъемность;
  • бонус к урону;
  • дальность броска;
  • скорость;
  • бонус к защите;
  • лечение;
  • нейтрализация ядов;
  • общение;
  • максимальное количество соратников.

К сведению! В игре также присутствуют особые характеристики – сопротивление разным факторам, например, боли или электричеству, а также мировоззрение, репутация и баллы судьбы. Они влияют на развитие персонажа.

Особенности магии и технологии

При полном прохождении Арканум игрок столкнется с такими оригинальными элементами, как магия и технология. Каждый из них присущ определенной расе. В игре это помогает не только разнообразить процесс, но также изменить стиль прохождения.

Магия

Персонаж, наделенный магией, за время игры может развиваться и получить доступ к 80 заклинаниям. Они разделены на 16 школ. Дополнительно магам доступны зелья и использование магического оружия и доспехов.

Важно! Выучив заклинание, магу не потребуется создавать его снова. Сила заклятия будет увеличиваться по мере развития склонности к волшебству.

Технология

Технарям доступно 7 чертежей в 8 категориях. Дополнительно по мере развития они получают технические навыки – взлом, огнестрельное оружие, нахождение ловушек и восстановление повреждений. В игре можно найти разнообразные неизвестные схемы, использование которых допускается при наличии достаточного количества очков в дисциплинах.

В игре имеется возможность плавать на кораблях

К числу особенностей использования технологии можно отнести нанесение 3 типов повреждений врагу: пулей, электрическим разрядом и огнем. Маги обладают способностью совершать убийства посредством замораживания.

Гайд по сюжетной линии Arcanum

Игра Арканум – это проект с открытым миром, где игрок может совершенно спокойно передвигаться. От его действий или выбора определенного решения будет зависеть дальнейшее развитие событий. Основной сюжет разделен на несколько отдельных квестов.

Место крушения дирижабля «Зефир»

Очнувшись после падения, персонаж встречает подобие гнома, который рассказывает, как найти «паренька». Подошедший Virgil посоветует идти к Туманным холмам. Если согласиться с ним, то он присоединится к игроку. По пути следования надо подобрать камеру у убитых персонажей. В самом низу следует вблизи Святилища поговорить с компаньоном. Эльфа, который встретится по дороге, можно убить или напугать при помощи Virgil.

Туманные холмы

В следующей локации при наличии достаточного уровня персонажа к нему может присоединится Огр. В комнате Joachim, находящейся внизу, следует прочитать записку с пола. После небольшого совещания Virgil посоветует двигаться в Тарант.

В магазине около колодца, чтобы найти путь, торговцу необходимо отдать камеру или башмак. Последний можно найти в шахте на окраине.

Разработчики поместили орков, гномов и эльфов в стимпановский антураж

После разговора с констеблем игрок узнает о банде грабителей на мосту. Их можно убить и заработать 1000 монет. Также есть альтернатива – выполнение квеста. С трупа необходимо забрать ключ и идти на мост, убив по дороге гнома.

Тарант

Следуя вверх по мосту, у 2 перекрестка у дверей магазина будет стоять Дварф. Он не пропускает. Пройти можно путем грубой физической силы. Взяв ключ, следует спуститься в подвал и убить всех зомби.

Внизу встретится Winston. Он вызовет дух отца в обмен на сохранение его тайны. Также он расскажет, кому принадлежит кольцо.

Вернувшись вверх, надо двигаться на северо-восток. Будет особняк, охранник которого даст ключ и предложит избавиться от бандитов на фабрике. Она находится чуть ниже и представляет собой самое большое здание. В зале надо дождаться полночи и убить всех бандитов.

Утром охрана пропустит героя внутрь, следует подняться на второй этаж. Там владелец кольца укажет на карте расположение Клана Черной горы.

Важно! Для последующего квеста потребуется достаточный уровень опыта, который набирается путем выполнения заданий второстепенных персонажей.

Шахты Черной горы

В единственном проходе встретится множество монстров. Попавшийся по пути кристалл не стоит продавать. Он пригодится позднее. Дойдя до зала, наполненного трупами, можно получить руку Молохина. Исследуя проход в пещере, удастся добыть монет и опыта.

Проследовав до упора, необходимо поговорить с Орком. После этого можно возвращаться в Тарант для разговора с Bates, который пометит на карте Эшбери.

Эшбери

В этой локации потребуется найти капитана Teach, который сможет перевезти героя на Остров отчаяния.

К сведению! По пути попадется мужчина, избивающий собаку. За 45 монет он отдаст ее. Она станет хорошей помощницей в боях.

Остров Отчаяния

В лагере охранник даст ключ. Далее необходимо пройти до самого крупного здания и поговорить у входа с Орком. Он объяснит, что для разговора с Торвальдом потребуется выиграть бой в яме. Справа от ямы стоит Орк Горин. Ему надо сказать, что назначен бой. Убив воина в яме, следует снова переговорить с Орком и получить ключ. Вернувшись к Торвальду, игрок за 1500 монет сможет получить месторасположение Клана Колеса. Можно вернуться на корабль.

В игре есть качественно прорисованные локации

Важно в доках найти мастерскую по изготовлению очков, которые достанутся герою за 3000 монет.

Клан Колеса

У скалы есть камень, который открывает вход при наличии очков. Внутри поджидают стражники, с которыми можно просто поговорить. Следует двигаться на северо-восток до упора. Randver расскажет про Loghair. Надо найти данного персонажа. Для этого необходимо выйти, убив по пути монстров. По дороге забрать мифриловую руду, которая пригодится далее.

При разговоре с Loghair будет упомянут Горад. Также он пометит на карте Стиллвотер, где находится персонаж Квинтарра.

Стиллвотер

В доме на севере надо поговорить с Миртом. Он согласится рассказать, как идти дальше в обмен на шкуру гиганта. Наверху находится Ксавьер, который расскажет как его найти.

В пещере попадется синий кролик, его необходимо посадить в клетку. Вернувшись к Ксавьеру, узнать, как найти Др. Феника.

Слева от особняка имеется Зоологическое сообщество. После разговора с Др. Феником требуется найти Парнела и выторговать у него фальшивую шкурку гиганта за 2000 монет.

Вернувшись к Мирту, следует отдать ему этот артефакт. Он расскажет, где находится Квинтарра. По пути к проходу встретятся монстры, которых нужно убить.

Квинтарра

Около дерева находится стражник. После диалога он пропустит персонажа далее. Нужно пообщаться с Вороном, который попросит избавиться от людей в Боли Сокола.

Важно! При устранении врагов нельзя первым проливать кровь. Следует довести Бенча до бешенства, дать ему ударить себя и только после этого убить.

Тарант

На кладбище следует отыскать плиту Ренфорда Тервилингера и запомнить дату смерти. В Зале Записей, который расположен рядом с Зоологическим сообществом, найти клерка и спросить у него про некролог. В библиотеке заплатить 2000 монет за членство. Получить книгу. Нанять корабль и уплыть в Каладон.

Каладон

Рядом с кладбищем поговорить с Миск. Зайти на погост, чтобы Virgil проведал друга. Возле свежей могилы переговорить с дварфом и попросить его раскопать место захоронения. Можно это сделать бескровно, заплатив 500 монет. От дварфа нужна лопата, которую также можно купить в магазине Таранта. Имея ее, могилу можно раскопать самому, дождавшись вечера. Взяв книгу, поговорить с Лилиан Миск, которая отметит на карте Роузборо

Роузборо

Снова идти на кладбище и раскопать могилу Филиппа Миска. Взять книгу и прочитать ее. На карте появится локация T’sen-Ang.

К сведению! Можно сократить путь, если выполнить квест Тревора Линвуда из таверны.

T’sen-Ang

Поговорить со стражником, залезть на дерево. Идти на северо-запад, попасть в проход. Поговорить с Горад, которая будет злиться и позовет стражников. Взять у нее записку. Идти на выход, по пути убив Гидеона Лайера.

Компаньоны, обладающие своими характеристиками, являются реальным подспорьем в битвах

Двигаться к Ворону. В это время Virgil убежит в Каладон. Ворон посоветует пообщаться с матерью. Потом следует опять вернуться к нему. При наличии 32 уровня Ворон присоединится к герою. Далее путь ведет в Каладон.

Каладон

После разговора с Александром последний откроет дверь. Внутри два персонажа – Гадриан и Гюнтер Вильгельм.

Следует выйти и залезть в канализацию. Необходимо найти проход в стене, который ведет в храм. В нем находится саркофаг. Оттуда забрать череп и прочитать кровавую надпись на крышке. Выйти и отдать череп Гадриану. Поговорить с Гюнтером.

Далее необходимо отыскать путь в Черные Корни. Получить наводку можно во дворце, выполнив квест короля Praetora.

Черные Корни

В доках поговорить с капитаном. Он пожалуется, что потерял лодку. Добыть ее можно 3 способами:

  • выиграть у Дрейка при наличии умения Игры;
  • купить;
  • взять корабль Stringy Pete.

Следует выбрать последний способ. Pete можно убить при наличии достаточного опыта или выполнить три его квеста. После их завершения у персонажа появляется лодка, на которой необходимо добраться в Танатос.

Танатос

Возле палатки взять книгу, после прочтения которой откроется локация. Пройдя через джунгли, надо переговорить с Насрутдином и посмотреть ролик. Он отметит мост на карте.

Магам доступны разнообразные зелья

Вернуться на корабль, проплыть с Эшбери и пройти пешком до Wastes. После разговора с Рубином на карте появится город Тулла

Тулла

После общения со стражником пройти во дворец и посмотреть на фреску на стене.

К сведению! Выполняя кветы, можно стать мастером по магии, но только по одной дисциплине.

На втором этаже поговорить с Джориан. Он даст переговорить с Симеоном Тором, который расскажет, что ответы на вопросы есть только у Пелоджана.

На земле в городе нарисованы символы разных школ магии. Нажимая поочередно на Землю, Воздух, Воду и Огонь, можно открыть дверь в домик, где надо забрать амулет Пелоджана.

Около колодца дождаться полночи и появления духа Пелоджана. Далее требуется наступать на символы – Звезда, Спираль, Пятиконечная Звезда, Крест, Пятый элемент. Дух укажет на карте Руины Вендигрота.

Руины Вендигрота

Войти в здание, дойти до вентиля слева, повернуть и двигаться дальше. Найти ключ Вендигота и открыть дверь. Крутить вентили и пройти дальше. По пути убивать Автоматов. В сундуке найти Устройство Вендигрота. Вернуться наверх и далее пройти в Роузборо.

К сведению! Для ускорения можно воспользоваться порталом в зале Симеона Тора.

Поговорив с Насрутдином, можно отправляться в Пустоту.

Пустота

Последняя локация. Первым делом следует разобраться с монстрами. Далее необходимо убить стражников и переговорить с Аронаксом, который присоединится к персонажу. Пройти во дворец, переходя из портала в портал. Посмотреть ролик о том, что осталось от Клана Черной Горы и снова зайти в портал.

Диалог с Кергханом. Здесь есть два пути развития событий:

  1. Присоединиться к нему и убить все расы и компаньонов, став обладателем могущественных артефактов.
  2. Убить Кергхана. Он будет в обличье дракона. Следует бить до момента, пока он снова не станет магом. Тогда можно применять Устройство Вендигрота.

Это финальная битва. После завершения последует ролик, в котором будет рассказано, что происходит в Аркануме. К великому сожалению, разработчики не предусмотрели продолжение проекта.

В начале пара ЦУ. Во-первых, "Арканум" - слишком многоплановая игра и очень многое зависит от ваших основных характеристик, вашей линии поведения и т.д. Я проходил эльфом-магом, в основном придерживаясь положительного пути.

Большинство квестов, в том числе ключевых, содержит несколько вариантов решения - здесь, как правило, я буду упоминать лишь один из них. Если вы найдете другой - искренне вас поздравляю.

Некоторых NPC, которые могут к вам присоединиться, я буду упоминать, раз уж вы оказались поблизости, но это далеко не все - так что ищите сами (в списке автораспределения CP все имена указаны).

Если вы по-умному проходите магом, то на любом уровне сложности никаких проблем у вас возникнуть не должно. С технологом могут быть некоторые запарки.

После падения "гном" (он на самом деле не гном) даст кольцо, скажет найти "паренька". Подойдет Virgil, скажет поговорить с Elder Joachim в Shrouded Hills. Согласитесь с его предложением, он присоединится. Можете по пути захватить у одного из убитых камеру. Идите вниз, остановитесь около Shrine, почитайте. Поболтайте с Virgil. Встретится эльф (наемный убийца) - легче его убить, но можно дать поговорить с ним Virgil'у - тот его напугает. Идите в Shrouded Hills.

Идите в Shrouded Hills Inn (прямо внизу). Огр (Sogg Mead Mug) может к вам присоединиться, если достаточный уровень. Идите в комнату Joachim'a (внизу). Поднимите записку с пола, почитайте. Поговорите с Virgil'ом, тот посоветует добраться в Tarant.

Поговорите с Ristezze (магазин сверху от колодца). Попросит камеру или что-нибудь от Bessie Toone (башмак вы найдете в шахте на западной окраине города). Отдайте ему башмак или камеру, он отметит на карте Tarant.

Поговорите с Constable Owens, скажет, что мост перегородила банда грабителей. Идите к мосту на восток. Либо заработайте 1000 монет, либо выполните их квест, либо убейте их всех (1 чел и 2 огра) - что я и сделал. Это немного напрягает, но вполне осуществимо, особенно если с вами Огр. Возьмите с трупа ключ, идите по мосту. Встретится гном. Его придется убить. Идите в Tarant.

Идите к Schuyler & Sons (вверх по мосту, у второго перекрестка (Kensigton Broadway и Devonshire Way) наверх и направо - там дварф у дверей стоит). Поговорите с James Kingsford. Поскольку он не хочет вас пускать, придется брать силой, хотя можете поискать и мирный путь. Возьмите ключ, спускайтесь в подвал. Разберитесь с зомби. Спускайтесь вниз - там снова зомби, потом снова вниз.

Поговорите с Winston Schuyler. Если согласитесь не выдавать, чем они тут занимаются, вызовет дух отца - Pelonious Schuyler. Поговорите с ним. Скажет, что кольцо принадлежит Gilbert'y Bates'y. Возвращайтесь наверх, Magnus может присоединиться.

Идите на северо-восток до упора к самому крутому особняку. Поговорите со стражником. Попросит избавиться от диверсантов на фабрике, даст ключ.

Фабрика чуть ниже - самое крупное здание. Идите в самый большой зал и дождитесь полуночи. Появятся бандиты (если не появились - пройдите повыше). Если сами не справляетесь, выведите их к стражникам. Дождитесь утра, поговорите со стражником у особняка, он пропустит. Идите в особняк на второй этаж, поговорите с Gilbert'ом Bates'ом - пометит расположение Black Mountain Clan.

Предупреждение: там будет несладко, так что советую "нарастить жирок", бродя по окрестностям и выполняя квесты, благо в Tarant'e их выше крыши. Когда будете готовы воевать с Ore Golem'ом 25-го уровня и всякими Granit Rat 30-го, тогда и отправляйтесь.

Black Mountain Mines.

Идите в единственный доступный проход. Внутри куча монстров. Если по пути попадется Kathorn Crystal (а он обязательно попадется и, скорее всего, даже не один), не продавайте, он еще пригодится. Идите до зала с человеческими трупами (чуть дальше по коридору - схемка Pyrotech Bow и неплохие перчатки). Прихватите с трупов 1 медальон Molochian Hand - потом пригодится, правда, нескоро. Идите в проход. Потом идите во второй проход, третий - для набивания карманов и экспы.

Идите по земляному коридору до упора (осторожно, там куча ловушек - используйте скроллы, которые взяли с убитых). Поговорите с Gudmund Ore Bender. Прочитайте Pillar of Truth (колонна за дварфом).

Возвращайтесь в Tarant. Поговорите с Bates'ом. Отметит Ashbury и скажет

найти там Edward Teach, который доставит на Isle of Despair. Идите в Ashbury.

Если пойдете на северо-восток до упора, то увидите, как мужик лупит собаку. Если хотите - 45 монет и она ваша (рекомендую, лично я с ней весь Арканум прошел - кусается неплохо). Идите к докам к дальнему кораблю. Поговорите с Captain Edward Teach, попросите отвезти вас на Isle of Despair.

Isle of Despair.

Идите к лагерю. Поговорите со стражником, даст ключ. Идите к самому крупному зданию, поговорите с огром у входа (Ogdin Big Fist). Скажет, что чтобы поговорить с Thorvald'ом, надо выиграть сражение в яме. Оставьте ваших компаньонов и поговорите с Gorrin'ом (стоит справа у ямы). Скажите, что вам назначен бой. Замочите воина в яме (нужно валить самому, без всяких саммонов). Снова поговорите с Gorrin'ом (можете побиться еще). Поговорите с Ogdin'ом, даст ключ. Поговорите с Thorvald Two Stones. За 1500 монет пометит расположение Wheel Clan на карте. Возвращайтесь на корабль.

Идите в Raymond's Fine Spectacles (в доках в Ashbury). Поговорите с

Raymond Pierce, попросите сделать очки на заказ. За 1000 монет он их сделает (надеюсь, вы не продали Cathorn Crystal). Наденьте очки (модняво смотритесь), идите в Wheel Clan.

Встретите дух "Арронакса" (на самом деле это не он), душевно побеседуйте с ним, попугайтесь. Кликните на камень у скалы - откроется вход (если на вас очки). Идите внутрь. Поговорите со стражниками. Идите на северо-восток в проход. Дальше снова на северо-восток до упора - в проход (здоровое такое сооружение). Поговорите с Randver Thunder Stone. Скажет, что его отец Loghaire в Dredge'e - вам туда. Это надо выйти и пойти в проход чуть пониже. Поговорите со стражником, разрешит пройти.

Снова куча монстров. Если по пути прихватите Mythril Ore, лучше не продавайте, - отдадите потом эльфу в Quintarra. Разберитесь с монстрами (это надолго), идите в проход, перед которым дохлые монстры валяются.

Поговорите с Loghaire Thunder Stone - упомянет M'in Gorad, отметит Stillwater, откуда можно найти Quintarra. Выходите по лесенке (оказывается, как все близко было). Выходите, идите в Stillwater.

Поговорите с Myrth'ом (в доме чуть к северу). Подшутите над ним в диалоге, согласится сказать, как пройти, если добудете ему шкуру Stillwater Giant. Идите на самый верх, поговорите со Stanley Xavier Hippington. Даст Stillwater Trap и Stillwater Giant Scent, скажет, как поймать SG.

Идите в пещеру. Можете особо не суетиться: существо, выдающее себя за синего кролика - вы не поверите. и есть этот самый синий кролик! Сажайте его в клетку, возвращайтесь к Xavier'y, поговорите с ним. Скажет найти Dr. Fenwick'a.

Идите в Tarant в Zoological Society (от особняка Bates'a наверх). Поговорите с Dr. Tristan Fenwick. Идите к H.T. Parnell's (прямо перед особняком Bates'a), поговорите с ним. Купите за 2000 фальшивую шкурку SG (как обычно, можно использовать и другие методы). Возвращайтесь в Stillwater.

Поговорите с Myrth'ом, покажите ему шкурку с рогами, скажите, что украли из музея, он покажет положение Quintarra и проход в горах. Идите в Hardin's Pass, по пути встретите настоящего SG.

Разберитесь с монстрами, идите дальше в Quintarra.

Поговорите со стражником у дерева, он вас на него пустит. Поговорите с Raven (вниз, потом наверх). Попросит убрать людей из Falcon's Ache и заодно отметит его на карте. Идите туда. Главное, чтобы люди первыми пролили кровь, вам это делать настоятельно не рекомендуется. Разговорами доведите William Bench'a до бешенства, чтобы он на вас напал и главное - ударил. Возвращайтесь к Raven, она вас пустит к своей матери Silver Lady. Поговорите с ней. Вернитесь, поговорите с Raven о видениях матери. Расскажет про Dr. Renford A. Terwillinger'a. Идите в Tarant.

Сходите на кладбище, почитайте надписи. Найдите плиту, на которой написано Renford A. Terwillinger и дата смерти. Идите в Hall of Records (рядом с Зоологическим сообществом). Спросите на нижнем этаже у клерка насчет некролога на имя Terwillinger'a. Идите в Library of Tarant (прямо за Зоологическим сообществом). Заплатите 2000 за членство, спросите про книгу "Horror Among the Dark Elves". Она скажет, что такой нет, даст взамен "The Curse of T'sen-Ang". Прочитайте ее.

Наймите корабль в Ashbury и плывите в Caladon.

Идите в Gray Wolf Terrace (рядом с кладбищем). Поговорите с Lillian Misk. Идите на кладбище, Virgil пойдет проведать могилу друга. Поговорите с ним, он снова присоединится. Посмотрите на свежевырытую могилу, поговорите с дварфом Bingham Shulefest, скажите, что вам нужно раскопать могилу. Дайте ему 500 за молчание либо расскажите все - тогда он нападет (рядом прибегут еще два стражника). В общем, вам надо добыть у него лопату, которую в принципе можно купить и в магазине в Tarant'e. Дождитесь вечера, раскопайте могилу. Возьмите книжку, почитайте. Поговорите с Lillian Misk, спросите, где Roseborough. Она отметит его на карте. Идите в Roseborough.

Опять идите на кладбище. Раскопайте могилу Phillip Misk'a. Возьмите книгу "T'sen-Ang: Horro Among the Dark Elves". Прочитайте ее. На карте появится T'sen-Ang. Вам туда. Если вы предварительно поговорите в таверне с Trevor Lynwood'ом и согласитесь выполнить его квест по фотографированию чудовища, то поблизости от локации найдете мост, что существенно сократит вашу дорогу. Да, лопату пока не выкидывайте - еще пригодится.

Поговорите со стражником у входа, покажите ему Amulet of the Molochean Hand, полезайте на дерево. Идите на северо-запад, потом на северо-восток. Идите в проход. Поговорите с M'in Gorad, она разозлится, нападет, прибегут еще два стражника. Возьмите записку M'in Gorad у K'an Hua, прочитайте ее. Выходите, по пути встретится Gideon Laier - первый убийца у Molochean Hand. Можете его убить, можете сказать, что "Ты, Жорж, не прав" - он побежит проверять инфу. Здесь Z'an Al'urin может присоединиться, если вы достаточно плохи для нее. Да, если хотите устроить грандиозную резню - освободите огров, что наверху, убив эльфа-мага. Надеюсь, вы настолько круты, насколько хотите казаться.

Идите к Raven. По пути Virgil скажет, что ему надо уйти в Caladon, и убежит. Поговорите с Raven, она с вами, как обычно, позаигрывает и скажет поговорить с матерью. Поговорите с ней. Потом снова с Raven. Если у вас достаточный уровень (32 сойдет), то она присоединится. Идите в Caladon в храм Panarii (рядом с кладбищем).

Поговорите с Alexander'ом, он откроет дверь. Поговорите с Hadrian и Gunther Willhelm. Выходите, заползайте в канализацию и ищите пролом в стене (от первого разветвления на юго-запад). Зайдя в храм, идите в проход. Откройте саркофаг, возьмите череп ("Я знал его, Горацио"), посмотрите надписи кровью на крышке. Выходите (проход, из которого вы пришли, в полу - так его не видно). Поговорите с Hadrian'ом, отдайте ему череп. Поговорите с Gunther'ом.

Если вы в ходе своих странствий еще не нашли Black Root, тогда идите в Shrouded Hills, поговорите с Percival Toone'ом (дом около шахты), скажите, что разговаривали с духом его матери (это которая в шахте). Скажет, что сестра живет теперь в Dernholm'e. Спросите любого горожанина, где Dernholm, он покажет на карте. Идите туда. Зайдите во дворец к королю Praetor, согласитесь выполнить его квест - он отметит на карте Black Root, идите туда.

Идите в The Sour Barnacle, что в доках, поговорите с Edward'ом Teach'ем. Он скажет, что профукал лодку: вам ее надо либо выиграть обратно у Killian Drake (для этого надо быть мастером в Gamble), либо купить у местного кораблестроителя, либо взять корабль у Stringy Pete. По пути можете поболтать с Franklin'ом (дом внизу) - он неплохо стреляет и с радостью присоединится.

Идите к Stringy Pete (если бабок немерено, вам некуда их девать и вам не нужна экспа, т.е. вы уже купили лодки, то следующие несколько абзацев можно пропустить). Сядьте в лодку. Идите дальше. Поговорите с Pete'ом. Если вы больно крутой и одновременно жутко ленивый, то можете его завалить, но будьте готовы, что набежит пяток скелетов 45-го уровня. Если нет, тогда придется выполнить три его квеста.

Первый: Отнести сокровище семье Williamson. Просто откопайте его (надеюсь, лопата при вас) и несите Molly (две локации помечены на карте).

Второй: Уладить проблему с монахами в Vooriden. Идите в Vooriden, поговорите с Edwin Wallows (соседний дом), расскажите ему все, предложите починить алтарь: надо достать камень из дварфовой каменоломни в Torin. Поговорите с огром Murgo, попросите помочь (чтобы самому камень не таскать). Идите в Torin Quarry, возьмите неслабый камушек, отдайте его Murgo. Возвращайтесь в Vooriden, поговорите с Wallows.

Третий: Найти Bangellian Scourge и уничтожить. Идите в Bangellian Deeps (это на севере, рядом с Bedokan'ами (если вы их встречали)). Спускайтесь, убейте Cursed Paladin (если убьете издалека каким-нибудь Desintegrate, то с рабами разбираться не придется). Возьмите в сундучке Bangellian Scourge и суньте в печь. Возвращайтесь к Pete'y, поговорите с ним. Теперь у вас свой корабль! Кликните на штурвал и плывите на Thanatos.

Идите к палатке, возьмите в бочке книгу, прочитайте - откроется 2 локации. Идите в Land Bridge. Идите через джунгли к дому, поговорите с Nasrudin'ом (He's alive!), посмотрите мувик. Скажет достать Vendigroth device, отметит мост Gateway to the Wastes.

Возвращайтесь на корабль, плывите в Ashbury, оттуда пешочком в Wastes. Поговорите с Weldo Rubin, спросите про город, который он видел, попросите показать на карте. Идите в Tulla.

Поговорите со стражником, проходите внутрь. Идите во дворец, посмотрите фреску на стене (Mural of Enlightement). Вокруг в комнатах мастера каждого из колледжей магии. Вы тоже можете стать мастером, выполнив соответствующий квест, но только в одной дисциплине. У мастера все заклинания "стоят" в два раза меньше. Поднимайтесь на второй этаж, поговорите с Jorian. Если вы посмотрели фреску, даст поговорить с Simeon Tor. Идите в дверь, поговорите с ним. Скажет, что только Pelojian может ответить на ваши вопросы. Ok. Выходите, теперь придется чуть-чуть побегать.

Как вы уже заметили, на земле в Tulla'e нарисованы символы, соответствующие колледжам магии, которые в свою очередь объединены в четыре группы. Нажмите символы Earth, Air, Water, Fire (именно в этой последовательности) - откроется дверь в домике. Возьмите Pelojian's Amulet и Verses of the Wanderer, Canto 1. Можете почитать.

Нажмите Divination, Meta, Mental, Temporal - возьмите Canto 2.

Нажмите Conveyance, Force, Morph, Phantasm - возьмите Canto 3.

Нажмите Necromantic White, Necromantic Black, Summoning, Nature - возьмите Canto 4.

Идите к колодцу, дождитесь полуночи - появится дух Pelojian'a (не появился - подойдите ближе). Наступите на символ Truth (звезда), потом Power (спираль), потом Spirit (пятиконечная звезда), потом символ элементалов (крест), потом "пятый элемент". Дух заговорит. Покажет на карте Vendigroth Ruins. Идите туда.

Идите в здание. Идите до Vent'a в левой части, поверните, идите дальше.

Найдите Vendigroth Key 2, откройте дверь, крутите Vent. Крутите следующий Vent (слева), идите дальше, заходите в проход в здание. Лестница и еще один Vent, за ним еще один. Разберитесь по пути с Automation'ами. Идите к сундуку, берите Vendigroth Device. Возвращайтесь на поверхность. Идите в Ring of Brodgar, что в Roseborough. Можете для скорости использовать портал в зале у Simeon'a Tor'a.

Raven с вами поговорит, раскроет душу (ах, вы старый развратник!).

Поговорите с Nasrudin'ом, он вас отправит в Void.

Разберитесь с монстрами, встаньте на металлическую конструкцию справа - вас перенесет. Спускайтесь по лестнице. Убейте стражников, идите поговорить с Arronax'ом, он присоединится. Идите в портал дальше по коридору. Идите во дворец. Идите в портал, затем еще один. Можете посмотреть, что осталось от некогда великого Black Mountain Clan. Приготовьтесь к "final battle" и идите в портал.

Поговорите с Kerghan'ом, посмотрите мувик. Возможны два варианта: либо вы к нему присоединяетесь, забивая на все остальное человечество, а также эльфов, дварфов и т.д., чтобы достичь забвения и небытия (тогда придется убить всех своих хороших компаньонов, Kerghan даст Void Ring и придется убить еще трех монстров - Gorgoth, Kraka-tur и Bane of Kree), либо остаетесь в своем уме - тогда придется убить Kerghan'a, который превратится в некое подобие дракона. Мочите его до упора, пока он снова не превратится в мага и не включит Regenerating Shell, тогда юзайте на нем Vendigroth Device. Все, конец. Все счастливы. Посмотрите послесловие о том, что произошло в дальнейшем в различных частях и королевствах Арканума. Возможности продолжить игру разработчики почему-то не предусмотрели.


Это мрачная ролевая игра с пошаговыми боями по мотивам произведений Лавкрафта. Внимание, в тексте могут быть спойлеры! За кого лучше играть. Советы по созданию персонажа Stygian можно пройти любым, в том числе небоевым, персонажем. Знания, такие как медицина или красноречие, позволят решить многие ситуации мирным путем. Кроме того, даже если сражения не избежать, то необязательно убивать всех.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

Игру Dishonored можно будет пройти без единого убийства

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Прохождение: Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura (Ep 1) Зефир, Холмы и Тарант

Игру я прошел многими расами. У всех квесты практически одинаковые. Здесь я буду описывать прохождение Эльфом. Взял особенность темный эльф. Выбирайте кого хотите. Одинаковое не всем нравиться. Там мы распределяем очки, полученные за уровень.

Там делаются записи. Вражеская карта открывается только через проход по ней. С картой мира все наверно понятно. Здесь просмотр вещей просмотр нагрузки. Одевание вещей.

Использовать по необходимости. В городе не отдыхаешь, а ждешь. Число, месяц, год. Их здоровье и энергия. Если на портрет нажать правую кнопку то вылезет меню. Описание, инвентарь команды и т. Лучше когда в инвентаре нет места туда класть большие вещи типа доспехи.

И получения уровня и т. Вызов заклинаний. Открывание замков. Ну, приступим. Генерируем персонаж Arcanum — одна из немногих игр, где ваш пол влияет на характеристики персонажа. Мужчины сильнее женщин, но отличаются грубой фигурой. Теперь немного о расах. Из-за распри с таргами они их презирают.

Но -2 к красоте и обаянию. Вы оказались единственным счастливчиком, выжившим в катастрофе. Сопроводив все это дело невнятным бредом о том, что откуда-то возвращается кто-то очень нехороший, старикан помер и оставил вас в полном недоумении.

Будем разбираться. Итак, поехали. Место катастрофы Ну, посмотрели мультик. Появляется игра. Вид как из бункера. Куча всяких кнопочек, мен юшек и т. Во время игры вы разберетесь что да как. Там с нами сразу заговорил фанатик. Он к нам присоединиться. Ладно, начинаем обыскивать карту.

Моча монстров. Нужно найти фотоаппарат он на теле Лсаак Запрудера. И аппарат на самом верху вправо что ли. У него то есть у трупа на шее надет медальон со странным символом — глаз внутри шестиконечной звезды.

О, эти сундучки Есть одна пещера справа от мест крушения. Там мы найдем духа, который говорит что ему больно. Берем задание и идем на локацию. У самого выхода на нас натыкается наемный убийца. Можно дать поговорить священнику с ним или самому с ним говорить тогда придется его убить.

Доходим до места назначения. В дом Абрахия. Убить его тогда призрак посмеется над вами. Или помочь найти реликвию. Тогда надо идти на место катастрофы. Говорим, что мы ему поможем. Он выдает нам своего сообщника. Забираем реликвию, запугав или убив его.

Идем к Арбахию возвращаем его реликвию. И нас он благословляет. Туманые холмы Появляясь в этом городе, идем налево вниз. В таверну зайдем. Идем в комнату берем письмо. Разговариваем с нашим спутником. Идем к стойке бара. Разговариваем с человеком. Он предлагает нам ограбить банк, согласимся.

Но подождем выполнения задания описанного ниже. Идем в больницу. Берем задание у доктора. Защитить банк. Меч в руки и вперед. Защитили банк, теперь можно и ограбить его. Взять ключ и открыть сейф, после чего поделиться наживой.

Доктор нам даст какую-то вещь на ваш выбор. У лекаря дом выше больнице можно взять задание найти медальон. Идем на лево и увидим магический магазин. Возьмем задание у волшебника разломать паровой движитель. Что бы сломать какую-то вещь нам надо кинуть ее в этот предмет.

Второе задание у волшебника сходить в Деренхолм и взять посылку. После этого можно отдать констеблю детали. Идем к шахте. Влево и наверх есть здание с нынешним владельцем шахты. Он скажет, что у шахты проблемы. Идем в шахту. Мочим всех.

Найдем там духа. Оно будет выкрикивать имя свой дочери. Нужно взять ботинок Беси Тунс. Идем к наследнику. Он проболтается про сестру, которая живет в Деренхолме.

Поговорим с ней она расскажет нам трогательную историю. Далее идем в Тарант выкупаем шахту. Ее можно отдать брату или сестре. Брат зло и рубли. Сестра доброта и пустые карманы с крутым мечом за спиной. Не зря же я брал темного эльфа. Далее идем к кузнецу. Ему нужна чистая руда.

Если, конечно, убийство всего живого можно назвать "тестом" :D Внимание, пост будет содержать спойлеры к игре пятнадцатилетней давности. И он будет такой же длинный, как её борода : Каков мой план? Всё просто: 1 Убить всех встречных.

Я был ловким вором, был искусным магом. Я был гением промышленности и технологий. Я был красивым и уродливым, богатым и бедным. Я был Избранным. Вышедший летом года Arcanum, был очень дерзким и смелым продуктом.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания. Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам и некоторым особенных фишкам, неочевидным в игре. Ну что ж. Генерация персонажа Arcanum — одна из немногих игр, где ваш пол влияет на характеристики персонажа. Различие не принципиальное, но для персонажа-бойца лучше подойдут мужчины, а для мага — женщины. Теперь касательно рас.

Руководство и прохождение по "Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura"

Что с лабиринтом и где хартстоуны? С каким лабиринтом? Ты про лабиринты гномов? Какие у тебя там проблемы? Heartstone можно найти в Bedokaan, деревне ящериц. Надо полазить по болоту достаточное время, но эти камни есть только там и есть точно.

Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус. Булгаков Казалось бы — что может быть проще?

Arcanum прохождение

Советы и прохождения по Arcanum и Titan Quest Основные советы. Самый легкий способ фармить деньги — в Туманных холмах найти Ристецце, спереть у него ключ от его комнаты делается даже без навыка в краже , после чего пройти в его комнату и взять из сундука деньги. Свежую порцию денег и новых вещей в сундуке можно получить, отправив камеру на край доступного экрана при нахождении в задней комнате Ристецце, и отмотав время на день.

Следует отметить особую вежливость, свойственную людям XIX века. Она придает многим их действиям еще более циничный оттенок. Есть проработанная правда, забагованная слегка ветка для злодея.

Жили были люди, хорошие такие люди, которые однажды раз и создали такую мировую игрушку как Fallout. И вроде все было здорово, можно им было на этом остановиться и почивать на лаврах создателей бессметрной Постнуклеар РПГ, однако их фантазия к счастью на этом не иссякла. Подумали эти люди, а что было бы, если бы кончился научный застой в эпохе фэнтези? Гном с отбойным молотком - круто? Эльф со снайперской винтовкой - круто? О маге, обладающем знаниями квантовой физики я и не говорю. Вот так и появился на свет Arcanum: The steamworks and magick obscura Герои Пара и Магии , единственная игра после Final Fantasy, рискнувшая и сумевшая убедить мир фэнтези в необходимости научно-технического прогресса. Как и о любой хорошей игре, рассказывать об Аркануме можно долго, а поскольку Арканум не просто хорошая игра, а одна из лучших, то рассказ может затянуться до бесконечности. Но, так или иначе, пару слов надо сказать. Небезызвестная система S. В игре в общей сложности более семидесяти локаций.

Первой игрой, которую выпустила Troika, являлся Arcanum: Of Steamworks and Причем все это существенно влияет на прохождение игры, выбрав, качка За выполнение квестов и убийство НПС, выдаются очки, после можно пересечь из одного конца в другой без экранов загрузки.

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura игра

Разработкой игры занимались выходцы из Black Isle Studios, которые являются создателями не менее культового проекта Fallout. Несмотря на это, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura провалилась в продаже, хотя до сих пор имеет свою армию поклонников по всему миру. В России игра никогда не издавалась, а за существующие переводы следует целиком и полностью благодарить фанатов и энтузиастов. Магия изначально существовала на континенте, но в определенный момент произошел технологический прорыв, благодаря чему стала бурно развиваться промышленность. Единственное, что мешало дальнейшему победоносному шествию технологии по континенту, так это использование магии. Ее применение меняло физические законы, благодаря чему техника просто выходила из строя. Даже побочные задания имеют пару-тройку путей решения, и все это вместе может изменить игровой мир. По сюжету Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, дирижабль, на котором и летел главный герой, был сбит авиацией полуогров, и в итоге он стал единственным, кто выжил в авиакатастрофе. Уже на земле он повстречался с полумертвым карликом, от которого получил кольцо. Умирая, тот что-то пытался рассказать о грядущем пришествии Зла, но не успел.

Записи по тегу "Арканум"

Откуда:где вдоль дороги мёртвые с косами стоят Вот не поленился я и прочитал полностью ReadMe к этому Grand Fix. И что? Но больше всего меня "вдохновило" постоянное упоминание пиратских лоКАЛизаций именно в таком написании , при том что в самом ReadMe ошибок более чем хватает. Это я к тому, что как-то не получилось крутизну Grand Fix прочувствовать. Твоё непонимание проистекает от отстутствия знания матчасти. В любой "пиратской лоКАЛизации" и какой-нибудь "английский" фаргус ничего общего с оригиналом на английском при этом тоже не забываем запороты прототипы игры. Шмотки, расходники, неписи, кричи и многие другие объекты - в основе лежат именно прототипы. Самый простой пример - это именно наши противники в игре а там и без глобальных косяков локализаторов есть проблемы - в итоге в запоротых версиях бегают кричи с левыми характеристиками по 8 или и вовсе по 1 и совершенно без абилок которые спокойно юзают монстры в оригинале , ну и голые мужики из этой же оперы, так как в прототипах у нас и привязки к арту.

Arcanum прохождение без убийств

Все бы ничего, ну не дают и хрен с ним, ролеплей такой, но эта же проблема встает и при прохождении сюжетного квеста. Для начала, пример: чтобы узнать местонахождение Квинтарры, я не смог взять квест на шкуру гиганта хотя я знал как надо разговаривать, но эльф меня прям с порога послал и дальше общаться отказался , пришлось убивать эльфа и нести амулет в Shrouded Hills кстати, если побить тамошнюю эльфийку до состояния моления о пощаде, а потом с ней поговорить, то она выдаст местонахождение эльфийского города за просто так, этот способ в FAQ не описан. После разговора с Рейвен которая заявляет, что такого имбецила как вы она к своей матери не пустит и поэтому без всяких долгих рассказывает про темных эльфов и все остальное нужно пошариться в Таранте на предмет следов Ренфорда. В Hall of Records, местная дама вас посылает "такому дибилу тут не место" , пришлось убить и снять газету с трупа.

Советы и прохождения по Arcanum и Titan Quest

Для этого идём в архивное бюро слева от дома Гилберта Бейтса. И просим посмотреть газет от 50 до лет назад.

Прохождение Stygian: Reign of the Old Ones

Не сомневаюсь, что они уже наточили острые мечи и приготовили самую убийственную магию. Поэтому не буду рассказывать о самых очевидных вещах и перейду к советам и некоторым особенных фишкам, неочевидным в игре. Ну что ж. Генерация персонажа Arcanum — одна из немногих игр, где ваш пол влияет на характеристики персонажа.

Arcanum: Of Steamwork And Magic Obscura

Взрывная раскрутка Twitch канала — в ТОП за 2 недели Это 15 миллионов пользователей ежедневно и больше 2 миллионов стримов в месяц. Неудивительно, что топовые стримеры зарабатывают на рекламе как депутаты, но ведь популярным еще нужно стать, что, учитывая действительно жесткую конкуренцию, непросто. Итак, как же прокачать свой твич-аккаунт до хотя бы пары тысяч регулярных фолловеров и профессионально зарабатывать на рекламе?

Читайте также: