Aquanox deep descent прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Краудфандинг для создателей видеоигр – это не только возможность начать новый проект с нуля, но и отличный способ реанимировать те популярные в прошлом франшизы, которые сейчас по каким-то причинам обделены вниманием. Неудивительно, что почти всегда подобные сборы, обещающие возвращение к любимым героям и вселенным, заканчиваются успехом – спасибо Kickstarter, без тебя мы бы многое так и не увидели вновь.

Иногда, впрочем, коса находит на камень – то не соберут достаточно денег, то с финансами всё в порядке, но подводят сами разработчики, что переносят выход, а то и вовсе забрасывают своё детище.

На первый взгляд история Aquanox Deep Descent от Digital Arrow как раз об этом: третья часть серии Aquanox, успешно собравшая необходимую сумму с помощью Kickstarter, вскоре перешла в режим радиомолчания, лишь изредка давая о себе знать. Про игру будто забыли как игроки, так и авторы. Но вроде бы обошлось: в конце сентября была объявлена дата выхода, появилось несколько роликов, а спустя три недели подоспел и релиз.

Считаете, подобная суета говорит о том, что дела у Deep Descent идут не очень? Поздравляю, вы не ошиблись.

В худших традициях

Aquanox и Aquanox 2: Revelation, вышедшие в начале 2000-х, вряд ли можно считать суперхитами, но эти игры точно не остались незамеченными. Серию хвалили как за оригинальный сеттинг, так и за интересный сюжет. Что до геймплея, то он представлял собой аркадный симулятор боевого подводного корабля, чем-то напоминающий космосим, но с куда меньшими скоростями и в совершенно другом окружении.

Deep Descent – прямое продолжение этой подводной дилогии. В далёком будущем глобальный катаклизм вынудил людей покинуть сушу и переселиться в подводные глубины. Человечество (точнее, его скудные остатки) ведёт борьбу за выживание: океан неохотно делится ресурсами, да и соперничество между несколькими объединениями людей, пришедшими на смену государствам и нациям, даёт о себе знать. Каждая фракция выживает как может – одни стараются жить в мире с природой и соседями, насколько это возможно, другие, напротив, не чураются отнимать у слабых и огрызаться на сильных.

Ничего лучше, чем взять в качестве главных героев четвёрку только вышедших из анабиоза и страдающих амнезией жителей прежнего мира, сценаристы выдумать не смогли. Бывший бандит, учёный, шпионка, боец спецназа – разномастная публика, но только эти ребята способны разгадать главную загадку океана и вернуть остаткам человечества надежду. История пестрит штампами и наводит на мысли о том, что сюжет был явно не в приоритете у разработчиков. Иногда банальность зашкаливает настолько, что ловишь себя на мысли: ну нельзя же сделать так плохо, не намеренный ли это ход сценаристов – подача сюжета будто в играх двадцатилетней давности?

Aquanox Deep Descent обзор игры

Подводные «красоты» выглядят примерно так.

Шаблонные персонажи, реплики и диалоги абсолютно детского уровня, низкое качество текста и перевода (railgun здесь – это «железнодорожная пушка») «радуют» с первых же минут, но это лишь цветочки по сравнению с русской озвучкой. Помните шутку про «озвучено профессиональными программистами»? ADD – как раз такой случай. Слышно, что актёры озвучания стараются, но результат ничего, кроме непреходящего чувства испанского стыда, не вызывает.

Сюжет, звук, картинка (как рисунки вроде портретов персонажей, так и трёхмерные модели) демонстрируют низкий уровень качества, какой не всегда найдёшь среди трешовых поделок времён расцвета Steam Greenlight. Да, 95 тысяч долларов с Kickstarter – не самая большая сумма, но выглядит игра на порядок дешевле. А ведь у Deep Descent есть и полноценный издатель в лице THQ Nordic – может, боссы хоть за качеством геймплея приглядели?

Чудес не бывает

Глупо ждать от Deep Descent прорыва – повторю, проект бюджетный и ориентирован в первую очередь на поклонников оригинала. Но это не означает, что игровой процесс должен быть примитивным. Геймплей уровня «Космических рейнджеров», «Механоидов» или Ex Machina (то есть схожей по концепции классики) в современной обёртке – было бы замечательно. Но, к сожалению, здесь нет и этого.

Aquanox Deep Descent обзор игры

Меню кастомизации корабля. Без слёз не взглянешь, особенно если сравнить со скриншотами аналогичного режима из прототипа, выложенных на страничке игры на Kickstarter.

И ведь не скажешь, что авторы сильно соврали, не выполнив обещанного ещё на Kickstarter. Формально всё на месте: исследование большого подводного мира, населённого разными фракциями, несколько кораблей на выбор, торговля, возможность смены оборудования, бои с использованием разнообразного вооружения, враги, среди которых есть и агрессивная фауна, побочные миссии, в конце концов.

Но на деле… Локации – узкие подводные пещеры, «исследование» которых заключается в поисках остатков разбитых кораблей в мутной воде. Найденные ресурсы можно продать за сущие копейки, чтобы купить снаряжение, которое даёт мизерные прибавки к характеристикам корабля. Балансом экономики и оборудования никто толком не занимался, кораблей всего шесть, а разнообразие кастомизируемых элементов подлодок просто смехотворное – по несколько штук на каждый слот. Живая вселенная? Тоже мимо – мир едва тянет на дешёвую декорацию для прохождения кампании. Единственное занятие, сохраняющее хоть какой-то смысл, – это уничтожение врагов в подводных боях.

Но и этот, главный элемент игры представляет собой унылые перестрелки без каких-либо тактических манёвров или требований к реакции: зажимаем гашетку и неторопливо «стрейфимся», стараясь не врезаться в стены. Изредка ещё чиним щиты или броню.

Особо добивает любовь квестодателей к поисковым миссиям: подавляющее большинство заданий представляют собой путешествие из одной локации в другую с непременной задачей найти что-то на морском дне, сразившись по пути с парочкой недругов. То ещё удовольствие, учитывая скорости кораблей: плестись куда-то среди океанской мути, срезающей дальность видимости до полусотни метров, ориентироваться лишь по маркеру цели и слушать очередной диалог персонажей мне надоело очень быстро, и остаток кампании я проходил откровенно через силу.

Увидел одну перестрелку – считай, увидел их все. Бои очень однообразные и, за парой исключений, проходят по одному и тому же сценарию.

Aquanox Deep Descent – огрызок тех обещаний, что были даны разработчиками во время кампании на Kickstarter. Судя по многолетнему молчанию после начала разработки и суетливому релизу игры, авторы нашли в себе силы выпустить хоть что-то, не дав франшизе сгинуть в безвестности. Но такое решение только отсрочило печальную концовку. Формальности соблюдены – обещанный продукт доставлен тем вкладчикам, кто в 2015 году доверился Digital Arrow. А что до качества исполнения… Ну, как получилось.

Закончим на позитивной ноте: есть польза и от Deep Descent – это отличный пример того, как не надо делать продолжения популярных в прошлом серий.

Плюсы: можно оформить возврат средств.

Минусы: графика; качество озвучения диалогов; отсутствие хоть какого-то вразумительного геймплея кроме путешествий и однообразных перестрелок.


Действие игры происходит на ушедшей под воду постъядерной Земле. Местные жители называют свой дом Аквой, они обитают на подводных станциях и крупных субмаринах. Единственный доступный вид личного транспорта — вооруженные батискафы. Как раз таким и будет пользоваться игрок.

По ходу кампании доступно шесть батискафов. Отличаются они главным образом скоростью и прочностью. Оружие на них ставится любое из тех, что есть у игрока. Каждый батискаф можно улучшить за деньги и ресурсы. Первые выдаются за выполненные миссии, вторые подбираются со дна океана. Кроме того, и деньги, и ресурсы иногда выпадают с убитых противников.


Помимо улучшения батискафов деньги и ресурсы расходуются на патроны, ремкомплекты и восстановители щитов. Их можно купить на станциях и субмаринах или создать прямо в инвентаре. Но, чтобы игрок не мог наплодить себе амуницию прямо в бою, на паузу игра в инвентаре не становится.

Сама механика боя при этом несложная. От подводного сеттинга ей досталась лишь возможность перемещения по всем трем осям и общая неповоротливость почти всех батискафов: чувствительность камеры низкая, скорость перемещения небольшая. Но доступны уклонения по любому из шести направлений. Это полезно против тяжелых снарядов – позволяет избежать серьезного урона.

Батискафы

Отсюда вытекает первая проблема выбора корабля. Где-то с середины игры враги прибывают волнами и помногу — чтобы им противостоять, хотелось бы иметь судно потяжелее. Но до места выполнения задания, где и будет происходить битва, нужно долго и нудно плыть по однообразным локациям — и тут лучше бы взять что-то шустрое. Сменить батискаф прямо в поле не выйдет.

Часто менять батискафы не хочется еще по одной причине. К моменту, когда игроку достанется альтернатива стартовому, его аппарат будет уже немного прокачен. Этого «немного» достаточно, чтобы исходный батискаф во всем превосходил новый. Тем более, что в игре нет классического древа прокачки: возможности улучшения открываются на определенных сюжетных этапах, порциями.


Часто менять батискафы нецелесообразно. Помимо ресурсов улучшения требуют денег. Их позволяют получить редкие дополнительные задания. На станциях и крупных судах можно продавать найденные ресурсы, но их количество на локации ограничено, а потому и этот источник заработка конечен. В итоге получается, что для пристойной работы хотя бы двух батискафов, нужно пропылесосить все однообразные локации и выполнить все однообразные миссии. Прокачивать новый долго и дорого, а стартовый и привычнее, и с задачами в целом справляется.

Задания и бои

Миссии в игре — классическое «подай-принеси» с убиением всех несогласных. Первую треть игры удовольствия они не приносят вообще. Бои — простое ковыряние машинок из пулемета, а до каждой мисси нужно долго плыть. По идее, какое-то разнообразие могли бы внести местные мутанты, «нанофауна», но от обычных морских гадов они отличаются только зеленоватым свечением. Просто акулы, просто скаты, просто киты и мурены. Атакуют тараном. Единственная интересная хотя бы внешне тварь — чудище морское. Зато бить его придется трижды!


Бои раскрываются, когда у игрока появляется много оружия. Набор стандартный: пулемет, дробовик, рейлган, ракетница. Торпед или гарпунов в игре нет. Но правильно выбранный ствол позволяет получить от боев удовольствие. Игра еще дает возможность раскошелиться и приобрести копию любого оружия. Дело это полезное. Пара рейлганов в умелых руках легко разносит отряд вражеских суденышек. А без двух хороших дробовиков охота на «нанофауну» попросту скучна.

Улучшенные версии оружия можно получить по сюжету. Особые же апгрейды, вроде ЭМИ-рейлгана или плазмомета можно найти в тайниках или в награду за дополнительные задания. Что не отменяет необходимости много мотаться по пустынным локациям.

Дешевизна

Ругать за малый бюджет нельзя, но на игру он влияет. Здесь нет большого разнообразия моделек и пейзажей, впечатляющей постановки. Станции и корабли — просто меню с «живыми» обоями. Диалоги — столбик с репликами посередине и по картинке с персонажами по бокам. Несмотря на наличие вариантов в диалогах, не влияют они ни на что. Игра линейная.


Видно, что разработчики пытались придать локациям свой характер, сделать их запоминающимися. Вылилось это в итоге лишь в разный цвет одинаково мутной воды. Но порой Aquanox способна впечатлить неплохими видами.

Игра всего пару раз радует крупными сражениями в составе отряда. Единственная действительно запомнившаяся миссия — гонка. Она же — единственный отрывок, где пригождаются подводные течения. Выглядят они как взвесь неоново-голубых точек, движущихся в одном направлении. А ведь их можно было бы превратить в аналог быстрых перемещений и сэкономить игроку время мотыляния по локациям.


История и персонажи

В первой половине игры сюжет бессвязный и неинтересный. К тому же он страдает от нехватки экспозиции. На игрока вываливается ворох новых названий, значение которых объяснять не спешат. Попытки сделать историю масштабной игре только вредят: отношения между фракциями непостоянны и неочевидны, а место игрока в этих отношениях меняется с каждой локацией.

Но на уровне личных отношений и персонажей история цепляет. В какой-то момент становится действительно интересно, чем же все кончится — не в глобальном масштабе, но между двумя конкретными людьми и связанными с ними лицами. Главный сюжетный твист игра вбрасывает вскользь, как нечто незначительное.

Персонажи приятные и живые. Когда становится ясно, что между ними за отношения, появляется интерес наблюдать за их разговорами и взаимодействиями. Иногда понимаешь, что стоишь на одном месте, чтобы случайно не перебить диалог посторонними репликами. Портит восприятие истории плохонькая русская локализация: актерская игра и качество перевода.


Общая неуклюжесть

Некоторые элементы игры не плохи сами по себе, но вместе серьезно ухудшают прохождение. Стоит начать с интерфейса. Разработчики попытались оформить его под приборы и датчики батискафа, причем, в разных моделях аппаратов они выглядят по-разному. С одной стороны, такой интерфейс делается для лучшего погружения в мир игры. С другой — в Aquanox элементов интерфейса слишком много, они мешают, а сами датчики и приборы мелкие и плохо читаемые.


Aquanox Deep Descent может так же раздражать управлением. Например, переключение оружия забито на кнопки 1 и 2. Одна меняет оружие слева, другая — справа. Дотошный игрок уже к концу второй трети кампании соберет стволов десять, и для поиска нужной пушки придется потратить несколько секунд. В бою за это время можно и умереть. Это не было бы проблемой, если бы лишние пушки можно было продать или отложить – но этого сделать нельзя.


Геймдизайн нулевых

Правило трех. Его тут много, и это раздражает. Мало того, большая часть миссий состоит из прогулок по трем точкам с одинаковыми целями. В игре есть целый огромный босс, которого надо убивать трижды. Три фазы у босса финального. Три детали для погружения в Марианскую впадину. Святая троица утроилась и родила по тройне. От такого количества троек растроится даже игрок.

Баланс. Баланс даже в одиночном режиме как будто сделан под кооператив на двоих — врагов порой насыпают так много, что даже хорошо прокачанный легкий батискаф просто не может выстоять в одиночку.

Игра в целом напоминает ремейк проекта из ранних нулевых. Боевая механика, музыка в сражениях, тот же интерфейс, даже вид подбираемых предметов — все просто кричит о том, что разработчики пропустили последние двадцать лет развития игровой индустрии. Пролежали в криокапсуле вместе со своими героями и выбрались на свет с воспоминаниями о недавно отгремевших хитах Aquanox (20001) и Aquanox 2 (2003).


Но стоит отдать Digital Arrow должное: прямо по ходу игры заметны улучшения и развитие. Как будто разработчики постепенно овладевали инструментами, применяли новые идеи и подходы. Вторая половина игры действительно хороша и приносит удовольствие. Тем более, что к этому моменту игроку уже становится ясен окружающий его мир и сюжет.

Diagnosis

Заурядный проект без особых плюсов и минусов. Более того, каждый плюс игры связан с минусом, и наоборот. Aquanox Deep Descent отчаянно нуждается в доработке и полировке. Трогательная история в формате линейного прохождения часов на шесть — вот тогда эту игру можно было бы посоветовать! Однако, в том виде, в котором она вышла, это нудное и безынтересное занятие. Взять можно разве что на распродаже, если нравятся приключения под водой. Первая половина игры удовольствия не приносит вообще, но со временем игра улучшается. Посмотреть на следующий проект Digital Arrow будет любопытно. Есть надежда, что свои ошибки они исправят.

  • Интересная и трогательная история — со второй половины игры
  • Динамичные подводные бои — со второй половины игры
  • Впечатляющие подводные виды — с последней четверти игры

Contra:

  • Нудная и неинтересная первая половина игры
  • Общая неуклюжесть
  • Однообразные пустые локации
  • Эскорт-миссии, правило трех, плохой баланс и прочие характерные элементы проходных игр из ранних нулевых


Aquanox Deep Descent - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Aquanox Deep Descent — атмосферное приключение с видом от первого лица в научно-фантастическом сеттинге. Сюжет игры расскажет о периоде, когда человечество настолько загрязнило Землю, что все были вынуждены перебраться жить в морские глубины, где борьба за выживание в самом разгаре. Вам предстоит исследовать глубины океана на предмет чего-нибудь полезного, а также вступать в сражения на подводном транспорте. Кроме сюжетной кампании, вы сможете сыграть в кооперативе с тремя друзьями и попробовать свои силы в классическом мультиплеере.

Содержание

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Aquanox Deep Descent:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: 2.6 GHz Intel Core i5-750
  • 4 GB ОЗУ
  • 10 GB HDD
  • GeForce GTX 470 Видеопамять: 1024 MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Aquanox Deep Descent.

Даты выхода

Aquanox Deep Descent уже вышла на PC.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Aquanox Deep Descent в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Aquanox Deep Descent продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 780 рублей. В продаже есть разные издания Aquanox Deep Descent, например Collectors Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 1529 руб в магазине Plati за 1295 руб в магазине GameRay за 1489 руб в магазине SteamBuy за 899 руб в магазине Eneba за 1101 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Aquanox Deep Descent - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Aquanox Deep Descent:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Aquanox Deep Descent. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Состоялся релиз подводного шутера от первого лица Aquanox Deep Descent!

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Если добавить качественный и полезный файл, он быстро наберет популярность и принесет тебе больше бонусов.

Описание игры и системные требования

Подводный мир то и дело содрогается от массовых сражений. Казалось бы здесь много места, но войны за ресурсы и власть никак не прекращаются. Займитесь оснащением собственного судна и примите участие в войне.

Минимальные требования

Рекомендуемые требования

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : AMD / Intel 3,5 ГГц (AMD Ryzen 5 1500x или Intel Core i5-6600K или новее)
Видеокарта : AMD / NVIDIA с объемом видеопамяти не менее 8 ГБ (Radeon RX 580 8 ГБ или Nvidia GTX 1060 6 ГБ)
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
DirectX : 12.0

Читайте также: