Anthem шторм гайд

Обновлено: 05.07.2024

BioWare вернулась на игровую сцену с новым кооперативным ролевым экшеном, и мы собираемся дать несколько советов новичкам, которые помогут вам быстрее освоиться в Anthem . Есть множество довольно важных моментов, которые фанаты должны знать, прежде чем надеть на себя костюм Железного Человека. Первым делом стоит запомнить, что эта игра не является простым клоном Destiny: у нее есть немало полностью уникальных функций – хорошо это или плохо, решать уже вам.

Если коротко, то новое творение канадцев в целом состоит из уничтожения врагов и сбора добычи (лута). Вы будете постоянно искать новые детали и оружие для своего джавелина, чтобы повысить свою огневую мощь и начать получать больше очков опыта. Повышение уровня даст вам доступ к еще более крутому луту и так будет продолжаться, пока вы не достигнете максимального 30-го уровня. После этого вам нужно будет увеличивать сложность у Крепостей и других активностей, чтобы добыть самые лучшие вещи. В Anthem гайд для новичков будет представлена более подробная информация об этих и других элементах игры.

Приведите свой джавелин в порядок


Вы можете сделать так, чтобы ваш джавелин выглядел как новенький или, наоборот, был похож на ржавое ведро уже с самого начала. Это полностью ваш выбор, просто знайте, что настройка доступна почти с первых часов игры, и она абсолютно бесплатна – обмен новыми предметами не изменит ваш внешний вид.

Играть соло вполне возможно

В то время как BioWare призывает пользователей играть в группах по четыре человека, в Anthem вполне возможно выполнять миссии и задачи в гордом одиночестве. В этом случае придется избегать джавелены поддержки на вроде Шторма. Волкам одиночкам лучше всего присмотреться к таким классам, как Перехватчик .


Однако проходить игру со временем станет все сложнее и сложнее – если она станет слишком трудной, то просто сбросьте ее уровень сложности. После завершения основной кампании вы всегда сможете переиграть любые миссии и поработать над получением лучшей награды.

Перехватчик – лучший выбор для соло

Существуют четыре разных джавелинов – мехов, которые можно использовать для сражения с различными врагами. Самым быстрым из этих классов является Перехватчик. Вы сможете постоянно парить в воздухе и быстро двигаться, сбрасывая дымовые шашки и кидая в противников сюрикены со стихийным уроном. Это отличный класс для начинающих игроков, особенно если вам нравятся динамичные и зрелищные битвы.


У перехватчика имеются разные гаджеты, например, ядовитые бомбы и кассетные мины, которые можно комбинировать друг с другом. Этот двалеин отлично подходит для игры в соло. У него также имеется лучшая «ульта», делающая героя неуязвимым и позволяющая наносить огромное количество атак всем окружающим противникам.

Хотите быть магом? Играйте за Шторма

Перехватчик потрясающий, однако, тем, кто хочет почувствовать себя магом из будущего, стоит обратить внимание на Шторма. Этот космический волшебник использует мощные AOE-атаки (бьют по площади), и идеально подходит для работы в команде. Он может сокрушить практически все на своем пути с помощью своих сумасшедших способностей и непобедимой ульты. Шторм не такой быстрый, как перехватчик, и не такой выносливой, как колосс, поэтому вам обязательно стоит объединиться с другими игроками и поддерживать их своими особыми навыками.


Как оставаться в небе и летать дольше

Полеты в Anthem работают по системе перезарядки – вы сможете дольше оставаться в небе, если будете лететь под дождем, держаться возле источника воды или остывать под водопадами. Если ваши двигатели перегреются, то вам придется приземлиться и ждать их охлаждения в течение непродолжительного периода времени. Советуем не перегревать их и летать как можно ближе к различным водоемам.


Как выполнять комбо: праймеры и детонаторы

Комбо не очень хорошо объяснены в основной игре, но они при этом являются самой разрушительной техникой, имеющейся у вашего джавелина. Они работают следующим образом: праймеры – это специальные способности, которые представляют собой своеобразный «запал» для комбо (наносят стихийный урон). После использования праймера тут же примените второй навык, называемый «детонатором», чтобы нанести огромный урон выбранной цели.


Просто проверьте и посмотрите, есть ли в вашем снаряжении «праймер» или «детонатор» (указаны специальными значками), которые можно комбинировать в бою. В команде вы сможете объединять умения своего джавелина со способностями других игроков.

Пушки малоэффективны, а способности и ульты удивительны

Оружие покажется вам малоэффективным, пока вы не дойдете до финальной части игры. До тех пор все будет зависеть от ваших способностей. Навыки здесь называются «Снаряжением», и вы можете экипировать самые различные умения в процессе прохождения. Вам даже удастся полностью обновить свое снаряжение с помощью чертежей, но мы поговорим об этом позднее.

На протяжении большей части игры вам необходимо будет уделять основное внимание именно своей экипировке. Оружие наносит сравнительно мало урона, поэтому подходит для убийства рядовых противников, а в битвах с элитными врагами или боссами стоит обязательно использовать способности и ульту.

Крафт – это пустая трата времени

Вы можете заниматься крафтом вещей в Anthem, но сейчас делать это бессмысленно. Вы можете создавать чертежи и предметы, но данное занятие требует больших усилий – гораздо проще просто повышать уровень и фармить лут, которая в любом случае будет лучше, чем ваши скрафтенные предметы.

К тому же крафт потребляет ресурсы, которые могут вам понадобиться в будущем, а вы вряд ли в итоге сделаете что-то полезное из них. Так что добывайте сундуки, проходите Крепости, завершайте Мировые события и не беспокойтесь о крафте.


Сохраните свои монеты на потом

Вы можете приобретать материалы для крафта в Тарсисе, однако в определенный момент истории вам потребуется изготовить крайне дорогой предмет . Поэтому не тратьте свои монеты на различный мусор. Сохраните их для создания этой дорогостоящей вещички. Если вам удалось сэкономить, то у вас будет достаточно ресурсов, чтобы быстро закончить этот крафтинговый проект и продолжить продвижение по сюжету.

Увеличивайте сложность, чтобы получить лучшее снаряжение

Вот еще один спойлер эндгейма. После завершения основного сюжета вы сможете увеличить сложность до Гроссмейстера 1, Гроссмейстера 2, Гроссмейстера 3 и так далее. Чем выше будет уровень сложности, тем лучше окажется экипировка, которую вы получите из сундуков с сокровищами и за выполнение миссий.


Так вам и удастся заполучить мастерское оружие, которое является аналогом экзотики из Destiny. Эти пушки на самом деле очень хороши, и они являются первым вооружением, которое действительно может конкурировать по урону со способностями джавелинов. Получите как можно больше этих орудий, чтобы эффективно сражаться с самыми мощными боссами.


В Anthem для передвижения игрок использует джавелины (Javelin) — костюмы, полностью закрывающие героя, позволяющие летать и переносить огромное количество вооружения. Джавелины можно разделить на 4 класса. Каждый класс обладает своими характеристиками — возможностями полёта, доступными способностями и прочностью. В этом гайде мы рассмотрим, что может каждый из костюмов, доступных в игре.

Джавелины — основное средство передвижения в игре. Игрок может переключаться между ними и настраивать каждый под свой стиль игры. Каждый из джавелинов открывается на 2, 8, 16 и 28 уровне. На 30 уровне становится доступно снаряжение Грандмастера (Grandmaster Gear).

У каждого костюма есть два оружия, и от 1 до 2 спецспособностей. Дополнительно у них есть рукопашные оружие и одна особая атака, наносящая огромное количество урона.

Рейнджер (Ranger)

Джавелины в Anthem — описания всех классов костюмов — Рейнджер, Перехватчик, Шторм и Колосс

Усреднённый класс, доступный игроку с самого начала. Он в меру быстрый и в меру сильный, обладает неплохим временем полёта , что делает его универсальным классом на близких и дальних дистанциях, а также отличным вариантом для начинающих игроков.

  • Осколочная граната;
  • Зажигательная граната;
  • Замораживающая граната;
  • Мина;
  • Липучая граната.
  • Самонаводящаяся ракета;
  • Энергетическая ракета;
  • Электрический луч;
  • Ядовитые дротики;
  • Взрывная ракета.

В качестве рукопашного оружия — оглушающая булава (Shock Mace), а также имеются две способности — Защитная точка (Bulwark Point), создающая щит для игрока и союзников, и Точка сбора (Muster Point), увеличивающая наносимый командой урон.

Особая атака, Многоцелевая ракетная батарея (Multi-target Missile Battery), позволяет отметить несколько противников, чтобы выпустить на них самонаводящиеся ракеты.

Перехватчик (Interceptor)

Джавелины в Anthem — описания всех классов костюмов — Рейнджер, Перехватчик, Шторм и Колосс

Самый мобильный джавелин из всех, Перехватчик вооружён кинжалами с двумя лезвиями и способен наносить большое количество урона благодаря частым быстрым атакам, но очень восприимчив к урону.

Помимо оружия, Перехватчик может использовать три способности на выбор из трёх систем:

  • Кислотная бомба (Acid Bomb) — покрывает врагов в радиусе взрыва кислотой;
  • Крио-копье (Cryo Glaive) — замораживает противников;
  • Молниеносный рывок (Spark Dash) — джавелин делает рывок вперёд, оставляя энергетический след;
  • Копье-искатель (Seeker Glaive) — самонаводящийся выстрел.
  • Звездный удар (Star Strike) — выпускает в врага снаряд, взрывающийся через промежуток времени. Если враг убит до взрыва снаряда, противники в радиусе взрыва получают повышенный урон;
  • Звезда плазмы (Plasma Star) — выпускает энергетический сюрикен;
  • Удар новы (Nova Strike) — выпускает свою копию, атакующую противника;
  • Штормовой удар (Tempest Strike) — атака, способная оглушить некоторых противников;
  • Кислотный залп (Corrosive Spray) — выпускает поток кислоты, наносящей урон всем коснувшимся её врагам.
  • Целеуказатель (Target Beacon) — помечает врага. Отмеченному врагу наносится повышенный урон;
  • Крик сплочения (Rally Cry) — снимает с союзников все негативные эффекты.

Особая способность Interceptor, «Клинки Убийцы» (Assassin's Blades), позволяет в течение промежутка времени наносить огромный урон и перемещаться гораздо быстрее обычного.

Шторм (Storm)

Джавелины в Anthem — описания всех классов костюмов — Рейнджер, Перехватчик, Шторм и Колосс

Самый популярный джавелин из всех. Шторм может летать дольше всех, что делает его отличным снайпером. В качестве способностей у Шторма есть три категории Печатей (Seals) на выбор:

  • Удар молнией (Lightning Strike) — урон электричеством по области попадания;
  • Ледяной шторм (Ice Storm) — покрывает область льдом, который после взрывается;
  • Огненный взрыв (Fire Burst) — поражение огнём области;
  • Всплеск инея (Rime Blast) — врага поражает множество мелких ледяных осколков;
  • Живой огонь (Living Flame) — Шторм выпускает поток огня, который сам ищет противников и поражает их.
  • Осколки льда (Hoarfrost Shards) — стреляет очередью осколков льда, замораживающих цель;
  • Огненный шар (Fireball) — стреляет или очередью огненных снарядов, или одним большим огненным шаром;
  • Шаровая молния (Ball Lightning) — отскакивающая от стен сфера из молнии, способная поразить цель за укрытием;
  • Ледяной луч (Glacial Beam) — стреляет лучом льда в определённом направлении;
  • Цепная молния (Arc Burst) — стреляет молнией, которая поражает противника и попадает в следующего, стоящего рядом.
  • Стена Ветра (Wind Wall) — создаёт стену ветра, защищающую от атак врагов;
  • Связь (Nexus) — создаёт поле, в котором кулдауны способностей союзников проходят быстрее.

Особая способность Шторма — «Элементальный Шторм», во время которого джавелин выпускает огромные потоки огня, электричества и льда, которые сливаются в одном огромном взрыве.

Колосс (Colossus)

Джавелины в Anthem — описания всех классов костюмов — Рейнджер, Перехватчик, Шторм и Колосс

Последний и самый крепкий класс из всех, Колосс обладает огромным запасом брони и здоровья. Кроме того, он может использовать тяжёлое оружие, как, например, огнемёт и ракетную установку. Всё это в обмен на скорость — Колосс очень медленный и не может долго летать.

В качестве рукопашной атаки у Колосса Тяжёлый удар (Heavy Smash) — он взлетает и стремительно падает вниз, нанося урон в радиусе от точки падения.

  • Мощный миномёт (High-Explosive Mortar) — стреляет мощным взрывчатым снарядом, наносящим огромный урон по площади;
  • Шквальный миномёт (Burst Mortar) — стреляет очередью маленьких снарядов, взрывающихся и распыляющих урон по большой площади;
  • Огненный миномёт (Firewall Mortar) — зажигательный снаряд из миномёта, создающий стену огня на поле боя;
  • Спиральная молния (Lightning Coil) — случайно выбранная цель впереди Колосса поражается молнией;
  • Электрическое кольцо (Shock Coil) — от Колосса исходит волна энергии, поражающая всех врагов вблизи;
  • Тяжёлая пушка (Heavy Cannon) — стреляет одним мощным ядром;
  • Огнемёт (Flamethrower) — выпускает поток огня в противника;
  • Зенитная пушка (Flack Cannon) — стреляет снарядами, летящими по дуге;
  • Рельсовая пушка (Railgun) — стреляет одним мощным лучом во врага;
  • Плеватель кислоты (Acid Spitter) — стреляет одним мощным снарядом кислоты.
  • Насмешка (Taunt) — Колосс провоцирует противников атаковать его, отвлекая их от союзников;
  • Отражающий щит (Deflector Pulse) — увеличивает защиту союзников.

Особая способность Колосса — Осадное орудие (Siege Cannon): персонаж достаёт огромное оружие и стреляет в воздух, а снаряды покрывают огнём большую площадь, нанося большой урон.


Помимо основного оружия, в Anthem доступно множество способностей, которые можно использовать в бою. Более того, их можно совмещать в сокрушительные комбо, которые можно использовать на группе противников. В этом гайде мы расскажем, как делать подобные комбинации и что для этого потребуется.

Плюсы комбинаций

Как в Anthem сделать комбо и разнести группу врагов

Комбо в Anthem — последовательность из двух ударов, которую могут выполнять игроки во время боя.

  • Комбо наносят гораздо больше урона;
  • Комбо наносят урон группе противников вместо одного;
  • Атаки не требуют никаких ресурсов.

Структура комбо

Комбо являются мощным оружием, но им нужно уметь пользоваться.

Для успешного выполнения комбинации нужно соблюдать правильный порядок атак — беспорядочный перебор кнопок не всегда даст хороший результат.

  • Первый всегда должен накладывать на противника негативный эффект (заморозка, горение, удар током или отравление). Такие способности обозначаются окружностью с закрашенным кругом внутри;

Как в Anthem сделать комбо и разнести группу врагов

  • Второй приём должен быть завершающим. Такие обозначаются иконкой с четырёхконечной звездой;

Как в Anthem сделать комбо и разнести группу врагов

Учтите, что приёмы должны быть активированы друг за другом быстро, иначе комбо не сработает. Комбинация срабатывает, когда второй удар нанесён, если цель находится под каким-то эффектом от первого удара. Ещё одно примечание: игроки могут совершать комбинации вместе — первый удар (с иконкой круга) может нанести один игрок, а его напарник может совершить второй (с иконкой звезды).

Как вы, наверное, уже знаете, в новом творении BioWare есть четыре джавелина, каждый из которых предлагает игрокам уникальный стиль игры. Несмотря на странные названия и необычный вид, они, по сути, представляют собой классы в Anthem . Все они обладают своими преимуществами и недостатками, поэтому новичкам может быть трудно сразу же выбрать подходящий «костюм».

Именно по этой причине мы решили опубликовать подробный гайд по всем джавелинам и их билдам. В этом руководстве мы расскажем вам обо всех особенностях и способностях Шторма, Перехватчика, Рейнджера и Колосса, а также дадим советы по их прокачке.

Базовые сведения

Все джавелины имеют два слота под оружие и пять «способностей»: две ячейки для основного снаряжения, умение ближнего боя, ульта и навык поддержки. На картинке ниже представлена подробная информация о способностях каждого класса, правда, пока что она имеется только на английском языке.


Умения также обладают эффектом комбо , который уникален для каждого класса. Если вкратце, то использование комбо позволит вам наносить максимальный урон по врагу. Для их применения нужно, чтобы у вашего персонажа имелись навыки двух типов: праймеры и детонаторы. Сначала используйте на враге праймер, а потом бейте его детонатором – после этого тут же активируется бонусный эффект.

Кстати, вы можете завершать как своим комбо, так и своих товарищей по команде – главное, чтобы ваши умения сочетались с их навыками.

Таким образом, для получения максимальной отдачи от подобранного билда для своего джавелина вам нужно будет рассмотреть все его аспекты и элементы: оружие, роль на поле боя, разнообразие снаряжения и способностей, а также уникальные комбо эффекты.

Рейнджер

Рейнджер является универсальным классом в Anthem, который был разработан для замены в битвах простых пехотинцев. Неспроста игрокам первым делом дают опробовать именно этот джавелин – дело в том, что он наиболее легкий в освоении, поэтому идеально подойдет новичкам.


К особенностям Рейнджера можно отнести:

  • Возможность быстро адаптироваться к разным условиям на поле боя. В сражениях вы сможете эффективно биться как на дальних, так и на малых дистанциях. К тому же у костюма имеются различные защитные гаджеты, которые заметно повышают живучесть игрока.
  • Нацеленность на сражения с одиночными целями или маленькими группами врагов. Если же против вас выступит целая толпа противников, то вам придется тщательно выбирать стратегию боя и не совершать необдуманных поступков.
  • Довольно высокую маневренность и быстрое перемещение по карте. Рейнджер также способен выполнять двойные прыжки и базовые уклонения.

Способности Рейнджера

Шоковая булава – дает возможность наносить большой урон противникам в ближнем бою. Единственный ее минус заключается в довольно низкой скорости атаки, из-за чего использовать булаву против быстрых врагов не получится.

Ракетная установка – подходит для сражения с врагами на дальней дистанции. Можно самим выбирать снаряды для ракетницы. К примеру, вы можете выбрать самонаводящиеся ракеты, с которыми вам даже не придется прицеливаться, а также отравленные и взрывные снаряды (создают электрическую волну).

Данный костюм можно оснастить несколькими видами гранат. Помимо базовых осколочных, вам удастся применять замораживающие (отлично подходят для уничтожения турелей), самонаводящиеся и зажигательные гранаты.

Для защиты Рейнджер может размещать энергетический барьер, причем его можно дополнить различными эффектами, установив в броню определенное улучшение. Например, защитное поле может повышать урон от вашего оружия или останавливать все снаряды.

Ультой этого класса является «Многоцелевой ракетный залп», позволяющей за раз выпустить множество ракет и поразить одиночную цель или несколько противников.

Советы по билду Рейнджера

Выше мы уже отметили, что этот класс не подходит для уничтожения больших толп врагов, поэтому с волновыми атаками у него могут возникнуть проблемы. Однако мы смогли немного сгладить этот недостаток.


На 30-м уровне в качестве праймера мы выбрали Зажигательную Гранату, которая наносит огромный урон врагам с физической защитой, а затем использовали Самонаводящуюся ракету как детонатор, так как в поздней игре существуют компоненты, способные мгновенно восстанавливать эту способность при убийстве противника. В результате вы сможете быстро совершить две комбо-атаки и убить тем самым больше мобов.

Альтернативой может стать комбо из Замораживающей гранаты и Импульсного взрыва (Pulse Blast), так как первая способна заставить врагов застыть на одном месте, а вторая – нацелиться на уязвимую точку и нанести огромный разовый урон одной цели.

Стоит отметить, что самонаводящаяся ракета наносит некоторый AoE-урон (по площади), поэтому если вы хотите чуточку лучше чувствовать себя против волн противников и при этом так же хорошо уничтожать мощных одиночных врагов, то мы рекомендуем все же использовать первый вариант.

Шторм

Хороший класс для игроков, любящих наносить урон по площади и накладывать на врагов разнообразные дебаффы (негативные статусы). В общем, речь идет о стандартном маге за тем исключением, что он может летать и стрелять из оружия.


К особенностям Шторма можно отнести:

  • Возможность применять разнообразные гаджеты для поджигания, заморозки или оглушения врагов. Это позволяет Шторму или его компаньонам без опаски атаковать мобов и боссов.
  • Необходимость уделять основное внимание умениям джавелина, а не пушкам. Только так удастся получить от него максимальную отдачу. Следует также постоянно пытаться снизить время перезарядки навыков.
  • Долгое парение в воздухе, так как большую часть времени вы будете атаковать противников именно сверху с безопасного расстояния.
  • Низкую броню, за которой придется постоянно следить. У Шторма тоже есть уклонения, но они выглядят как телепортация на короткие дистанции, поэтому зачастую оказываются менее эффективными.

Способности Шторма

Фокусированные печати – позволяют запускать во врагов ледяные осколки или огненные шары, а также бить их током или замораживать. Конечный результат зависит от выбранного билда. Некоторые навыки используются мгновенно, а другие могут быть заряжены для увеличения их эффективности.

Взрывные печати являются еще одним набором способностей с разным стихийным эффектом. Например, джавелин может создать огромную ледяную бурю, мощный взрыв или удары молнии. Как правило, эти умения воздействуют на выбранную зону, а не на отдельные цели.

При игре за этот класс старайтесь выбирать для печатей разные стихии, чтобы повысить шансы нанести бонусный урон при комбинировании ударов. К тому же даже если противник имеет иммунитет к одному элементу, то он все равно получит урон от второго.

К третьему комплекту навыков относятся Пассивные печати поддержки, предназначенные для самых разных ситуаций. Например, есть способность, способная отражать вражеские снаряды или снижать время перезарядки других умений.

В качестве ульты фигурирует «Стихийная буря», приводящая к появлению огромного шторма, действующего на большой области и атакующего противников определенным элементом.

Советы по билду Шторма

Первым и самым простым билдом для этого класса является комбо из Ледяных осколков (праймер) и Удара молнии (детонатор), которое позволяет сначала заморозить цель, а потом оглушить ее молнией, наносящей большой урон одиночной цели и небольшие повреждения рядом стоящим противникам. Идеально подходит для убийства элитных врагов или боссов. Однако это не самая эффективная стратегия при игре за Шторма.


Лучшим, на наш взгляд, является билд из Ледяного шторма в качестве праймера и Огненных шаров в виде детонатора. Тем самым вы сможете заморозить большое количество врагов, а потом взорвать всех фаерболом. Плюс, пассивка этого джавелина распространит статус заморозки на всех мобов, стоящих в округе. Это даст вам удивительный контроль над толпой и определенную гибкость, благодаря наличию сразу пяти зарядов Огненного шара, которые можно использовать сразу или по отдельности.

Добавим, что вы можете также использовать одни только праймеры или детонаторы, идеально подстроившись под свой отряд. В некоторых случаях такой билд оказывается заметно эффективнее обычного. Правда, для этого вам понадобится команда из людей, которых вы хорошо знаете.

Перехватчик

Самый маневренный, быстрый и ловкий из джавелинов, способный наносить точные и мощные удары. Однако освоиться с этой броней труднее всего. Если же вы научитесь управлять данным классом, то сможете эффективно биться как с одиночными врагами, так и с толпами противников.


К особенностям Перехватчика можно отнести:

  • Низкий уровень брони, поэтому нужно постоянно следить за этим показателям и стараться уклоняться от большинства вражеских атак.
  • Направленность на уничтожение отдельных целей или маленьких вражеских групп. Обычно битва выглядит следующим образом: наносите точный удар по определенной цели, отступаете, уклоняясь от атак, а потом снова бьете того же противника – повторяете до победного конца.
  • Возможность осуществлять тройные прыжки и сложные маневры уклонения. Последние пригодятся для избегания длительных вражеских атак.

Способности Перехватчика

Штурмовые системы – набор умений, состоящий из кассетных мин, самонаводящихся копий и ядовитых бомб. Предназначены для использования на дальних дистанциях.

Шоковые системы – позволяют создавать двойника, оглушать врагов или выпускать отравляющее облако. В основном используются в ближнем бою.

Системы поддержки направлены на устранение отрицательных статусов, причем как у себя, так и у союзников, ослабление определенных противников и так далее. Ультой у этого класса является «Лезвие Убийцы», которое дает возможность нанести гигантский урон ближней атакой всем встречающимся на пути противникам.

Советы по билду Перехватчика

Перехватчик является классом «убийцы», то есть при игре за него нужно наносить максимальный урон в ближнем бою за минимально короткий промежуток времени, а потом безопасно отступать, используя свою превосходную мобильность.

Самым популярным и эффективным билдом является комбо из Ядовитой бомбы в виде праймера, поражающей большую группу врагов, и обычных ближних атак в качестве детонатора. Если же вы хотите нанести огромный урон одиночной цели, то используйте Удар бури (Tempest Strike) как детонатор.

Альтернативой может выступить использование сразу двух праймеров, которые затем детонируются обычными атаками. Или вы можете дождаться праймеров своих союзников, а затем ворваться в толпу врагов и детонировать их.

Колосс

Классический «танк» с огромной броней, которому нужно отвлекать внимание врагов от своих компаньонов и сдерживать их натиск максимально длительный период времени. Второй по легкости класс в плане освоения.


К особенностям Колосса можно отнести:

  • Обладание не только отличной защитой, но и хорошим оружием. К примеру, он может использовать тяжелые боеприпасы, в отличие от других джавелинов.
  • Отлично подходит для уничтожения больших скоплений врагов путем применения тяжелого вооружения и своих уникальных умений.
  • Низкую маневренность и отсутствие уклонений. Вместо последних у Колосса присутствует щит, которым можно отражать большую часть атак.

Способности Колосса

Артиллерийские пусковые установки – набор навыков, которые могут бить по большой или маленькой площади. К примеру, у миномета можно сужать радиус атаки для повышения урона. Вы сможете также бить врагов электрическими снарядами.

Тяжелая штурмовая установка включает в себя способности, благодаря которым можно ударить по противникам ракетой, поджечь их или просто сбить с ног. В категорию «Вспомогательного снаряжения» входят умения, позволяющие дразнить и ослаблять врагов или улучшать защиту компаньонов.

Ультой класса является «Осадная артиллерия», бьющая по области и наносящая огромный урон. К тому же они становятся подверженными к комбо ударам.

Советы по билду Колосса

Лучшим комбо, по нашему мнению, является объединение Молниеносной катушки (Lighning Coil) и Огнемета, позволяющее нанести огромный урон большой группе врагов (первая способность является детонатером, а вторая – праймером). Может быть использована в ближнем бою. Не забудьте применить Боевой клич, чтобы привлечь к себе максимальное количество противников.


Если вы хотите нанести урон одиночной цели, то примените Миномет (Firewall Mortar) и Рейлган (Railgan). Правда, такая комбинация ограничивает возможности Колосса по нанесению повреждений по площади.

Важный совет по компонентам для Колосса: используйте специфичные для класса компоненты «Брони», а не универсальные, так как они сильно влияют на количество получаемых вами дополнительных очков здоровья и щитов, позволяя сделать вас лучшим «танком» в игре. Если вы умираете слишком быстро, то, скорее всего, используете неправильные компоненты.

Читайте также: