Анно 2070 гайд

Обновлено: 05.07.2024

У компании Ubisoft настоящий талант губить игры и даже целые серии. И сегодня я расскажу вам об одной из жертв этого серийного маньяка. Расскажу о том, как с помощью плохо работающего сервиса отбить у людей желание играть в прекрасную игру. Но давайте по порядку.

Эта статья – обзор игры Anno 2070. Это экономический симулятор с элементами градостроителя. Anno 2070 продолжает традиции серии, но переносит место действия в недалекое будущее. Парниковый эффект привел к таянию полярных льдов, и часть суши была затоплена. Страны и правительства исчезли, и балом теперь правят транснациональные корпорации. В этой новом мире игрок пытается построит город будущего, а также удовлетворить все потребности его жителей. При этом он вынужден примкнуть к одной из двух главенствующих в мире сил: Глобал Траст («бизнесмены») или Эдем Инишиэйтив(«экологи»)

Переход в будущее оставил основные механики серии, но добавил множество деталей. Теперь игроку нужно следить за показателями энергии и экологии. Бои ведутся не только на море, но и под водой и даже в воздухе. Появились подводные острова. На этих небольших мелководных плато можно строить высокотехнологичные производства и добывать ресурсы – например, нефть или алмазы.


Подводные острова — ценный источник редких ресурсов.

Если затравка вам понравилась, то давайте перейдем к более детальному разбору. Заранее предупрежу, что в обзоре я не буду сильно углубляться в то, как проходит сам геймплей. С этим вопросом можете наведаться в обзор прошлой части, Anno 1404. Здесь я буду больше рассказывать о нововведениях в серию и как они повлияли на игру.

Внешний вид игры

Хоть Anno 2070 и вышла в 2011 году, графикой она современного игрока не огорчит. Как техническая сторона, так и работа художников выполнены на достойном уровне. При приближении камеры видно некую простоту текстур, но большую часть игры вы все равно проводите на максимальном отдалении от земли.

Звук в игре тоже выполнен на неплохом уровне. Саундтрек разделен на две примерно равные по размерам части. Первая – спокойная и легкая, посвящена «экологам» (пример). Вторая, более драматическая и тяжелая, посвящена «бизнесменам» (пример).

Каких-либо нареканий к оптимизации самой игры у меня нет. Вопрос с Uplay будет рассмотрен отдельно в конце статьи.

Геймплей

Основа

О чем вообще серия Anno? Если кратко – то о том, как построить огромный город и обеспечить его жителей всем необходимым. Причем именно поставки ресурсов являются ключевым элементом. Если постройка домиков в квадратной сетке не составляет никакой сложности, то производство может вогнать неподготовленного игрока в ужас и фрустрацию. Для получения почти всех потребительских товаров вам нужно строить производственный цепочки. Вашим жителям нужны смартфоны? Накопайте кремень и медь в шахтах, соберите из них микропроцессоры, а уже из них сделайте электронику. И не забудьте на острове поставить ветряк или ТЭЦ, иначе работа заглохнет.

Острова – одна из основных фишек серии. На каждом из них можно выращивать и добывать только определенный набор растений и ресурсов. Внутри острова товары перемещаются мгновенно, а вот для перевозки от одного острова к другому вам понадобятся корабли. Без них не обойтись – ваш стартовый остров никогда не сможет обеспечить вас всем необходимым. Чем больше будут развиваться жители, тем большего разнообразия они будут просить. А значит, вам понадобится все больше и больше остров, предприятий, кораблей, войск для их защиты и тд.

Логистика – важный элемент игры. Спрос на торговые корабли растет пропорционально размерам вашего государства. Военный флот также необходим, ведь пираты или соперники всегда рады напасть на ваши беззащитные корабли. Да и внутри островов важно оптимально распределять пространство, вовремя улучшать дороги и склады. В сообществе игры в Steam даже публикуются материалы об оптимальном размещении полей и зданий в городе.


Серия Anno учит, что за каждым таким городом.

… стоит бесчисленное количество таких вот полей. А также шахт, заводов, верфей и кораблей.

Энергия и экология

Авторы не скрывали, что сеттинг игры вдохновлен популярными в то время размышлениями о губительном влиянии человечества на экологию. И я считаю, что для игры эта мысль была реализована очень неплохо. Игра не пихает эту идею вам в лицо, но предлагает выбор между разными стратегиями развития. Но выборы имеют последствия – как визуальные, так и геймплейные.

Первое, что сразу бросится в глаза старожилам Anno – это потребность всех производственных и общественных зданий в энергии. Добывать её можно многочисленными способами. ТЭС, АЭС, ветряки и даже гидроэлектростанции. Все они требуют различных условий, ресурсов и снабжения. Например, ветряки можно просто поставить, и они сразу заработают. Главное, ставить их подальше друг от друга – соседство с другими ветряками снижает эффективность добычи энергии. А вот для АЭС вам придется начать добывать уран и обогащать его.

Немного позже вы начнете обращать внимание на другой новый показатель – уровень экологии. Большинство производств снижают этот уровень. На островах с плохой экологией почва становится ядовитой, а поля — менее продуктивными. Также жители на таких островах становятся несчастнее и платят меньше налогов. К счастью, есть и специальные здания, повышающие экологический баланс. Они стоят дорого, но хорошая природа окупается: поля становятся плодороднее, а жители счастливее.


Существует и ряд других факторов, которые могут повлиять на экологию. Например, на картинке уничтожение танкера привело к разливу нефти

Фракции

В самом начале игры вам предлагают выбрать сторону бизнесменов или экологов. У каждого из них свой взгляд на жизнь и развитие. Хотя общие потребности – еда и питье – у них одинаковые, удовлетворяются они по-разному. Например, бизнесмены едят бургеры и пьют алкоголь, в то время как экологи предпочитают чай и суши.

В конце игры вы получите под свой контроль обе фракции, вне зависимости от того, с кем начинали. Именно комбинация их методов показывает себя наиболее эффективной.

Глобал Траст нацелена на получение максимальной прибыли в кратчайшие сроки. Их предприятия работают эффективнее и занимают меньше места, но сильно загрязняют окружающую среду. Впрочем, жители-бизнесмены намного терпимее относятся к загрязнению. В энергетике Глобал Траст полагается на ТЭЦ и АЭС. Они вырабатывают много энергии, но требуют постоянного притока соответствующих ресурсов. Также они обладают более сильным военным флотом и более вместительными контейнеровозами.

Никто бы и не догадался, но экологи предпочитают заботится о природе. Их здания меньше затрагивают экосистему, но обычно занимают больше места. Их ветряки не требуют ресурсов для поддержания работы, но выдают меньше энергии. Зато экологи могут улучшать экобаланс до положительных значений – бизнесмены же могут лишь нивелировать отрицательные факторы.

Когда в вашем поселении появятся жители-инженеры, на связь с вами выйдет представитель третьей корпорации – Н.А.У.К. Он предложит вам чертежи зданий учёных, которые весьма полезны в поздней игре. Ученые в вашем поселении открывают авиацию и позволяют строить подводные базы. Также, ученые могут исследовать дополнительные технологии и чертежи в своих академиях. Например, только таким способом можно получить чертеж ГЭС.

НПС и ИИ

Хорошую игру всегда можно улучшить хорошими оппонентами. Да, многие предпочитают, когда им никто не мешает в градостроителях. Но умные враги могут сделать игру намного более интересной и динамичной. С оппонентами, особенно сильными, нельзя просто делать все оптимально и красиво. Надо делать это ещё и быстро.

И вот здесь Anno 2070 подкачала. В отличие от прошлой части, где было целых 10 разных противников, тут их всего пятеро. Правда, им можно выставлять уровни сложности, но это не сильно помогает. Зато в игру добавили целую толпу НПС – их теперь тоже пятеро.

К некоторый чести разработчиков, морализаторство в игре имеет некий предел. Отнюдь не все бизнесмены жадные, а в ряды любителей природы записались и эко-террористы. А единственный ИИ ученый — доктор Тори Барток - отнюдь не невинная овечка в очках. Она имеет мощный флот и авиацию, и даже готова напасть на вас первой, если вы будете слишком быстро развиваться.


Экологи добрые, здоровые, интеллектуальные и за лучшее буду… так, паддажи

Uplay

В целом, Anno 2070 – отличная игра. Она продолжает традиции серии, но не боится добавить что-то новое. Но откуда у неё только 60% положительных отзывов? Как вы уже догадались, не обошлось без одного французского издателя.

Ubisoft, видимо, с этой игрой решила пойти в разнос. Первым делом, хоть игра и вышла в стиме, но она требовала аккаунт Uplay. Работало это тогда через известное место, и многие люди имели проблемы с подключением. Специально уточню – никто не говорил, что игра плохая, люди просто не могли к ней подключится. Подобные проблемы продолжаются и сейчас.

Но венцом гениальности была DRM защита. Ubisoft решили, что люди могут то ли передавать аккаунты, то ли слишком часто делиться игрой. И чтобы бороться с этим, в игре было прикручено ограничение — вы можете установить её лишь на три разных устройства. После этого же игра просто переставала работать, и вам приходилось покупать её заново. Читателя может заинтересовать вопрос – а что такое «разные устройства»? Оказалось, что даже если вы поменяете хоть один компонент вашего компьютера, например, видеокарту или RAM, то для игры это уже будет совсем другая машина.

К счастью, через некоторое время Ubisoft одумались, но было уже поздно. Репутация игры была по сути уничтожена. Многие фанаты отказались от продукта, потому что так и не смогли в него нормально поиграть. А новые игроки отпугивались большим количеством отрицательных обзоров.

И вопрос, который меня больше всего интересует – много ли выиграла Ubisoft от такой политики? Игру все равно взломали и выложили на торренты. А в обиде оказались как раз люди, игру купившие. Где здесь логика? Кто знает.

Выводы

Ubisoft – старая и опытная компания. Они весьма опытны в поломке своих собственных продуктов и занимаются этим уже добрый десяток лет. Они смогли утопить Heroes of M&M, и чуть не утопили Anno. И даже там, где они умудряются не испортить игровой процесс, они пытаются продвигать свой крайне неудобный сервис.

Ну а что же сама игра? Anno 2070 – весьма интересный образец серии. Новичкам я бы все равно рекомендовал обратиться к Anno 1404, потому что та менее запутана. Но вот людям, которых не пугают градостроители и экономические симуляторы, я бы игру посоветовал. Ведь где ещё можно построить полноценный город будущего, который будет выглядеть не хуже Night City из Cyberpunk’а?


«Время создавать будущее» – гласит слоган Anno 2070. Согласно популярной ныне теории легенде, вследствие глобального потепления арктические льды Земли растают и затопят большую часть суши. Соответственно и жизнь возможна будет только на небольших островах.

Для легендарной градостроительной серии Anno это первое настолько «научное» объяснение. Ну а раз место действия игры будущее, то и антураж соответствующий: футуристические города, концептуальная по нынешним меркам промышленность и две различные фракции: экологи и промышленники.

Игровой баланс и геймплей

Anno 2070 не сильно отошла от предшественника Anno 1404. Конечно, различия в эпохах существенно изменили требования жителей 2070-года, хотя общая структура «роста» уровня жителей стала проще. Обеспечивать жителей теперь гораздо легче, в первую очередь, благодаря возможности добывать больше природных ресурсов на острове. Теперь нет необходимости в поголовной колонизации островов, ради одной единственной сырьевой жилы. Так к примеру, для достижения четвертого уровня развития достаточно двух островов. Технологический цикл производства теперь шире чем раньше: до 6-ти колен и точно сбалансирован. На его изучение не потребуется много времени.

В мире Anno 2070 каждый остров можно заселять по своему

В мире Anno 2070 каждый остров можно заселять по своему В мире Anno 2070 каждый остров можно заселять по своему

Обещанное увеличение военной составляющей выполнено и теперь нам доступно гораздо больший набор юнитов – подводные, надводные, воздушные. Кстати говоря. подводная составляющая игры заслуживает отдельного уважения – это отличное решение достаточно мягко интегрированное в игру. Жаль только подводные районы предназначены для добычи ресурсов, а не для колонии. Игровой баланс выверен достаточно точно и позволяет спокойно играть.

Конечно главная фишка игры это несколько фракций: экологи и промышленники основные, технологи – как дополнительная фракция, открывающаяся на определенном уровне развития. Похоже, что основные фракции разрабатывали разные люди – настолько отличается подход и тех и других в строительстве зданий, видах промышленности и используемых технологиях.

Подводные острова в игре играют ключевую важность

Подводные острова в игре играют ключевую важность Подводные острова в игре играют ключевую важность

Еще одним нововведением стал персональный ковчег, задача которого помогать игроку в колонизации острова и основании колонии. По ходу развития своего острова ковчег предложит игроку несколько полезных проектов. Разумеется, экологии придано важное значение и при сильном ее ухудшении упадет уровень производства, да и сами люди не будут довольны загрязнением воздуха и окружающего пространства.

Кампания и сюжет. Бесконечный режим.

Серия Anno всегда имела простенькую и коротенькую кампанию, главной целью которой являлось обучение игрока. Но уже в Anno 1404 сюжет в ней стал более интересным, а уж в Anno 2070, сюжет просто захватывающий: нам предстоит остановить экологическую катастрофу и выяснить тайны древнего ковчега. В течении игры мы будем менять фракции и изучим возможности и преимущества каждой из них. Кампания не сложная и если Вы испытываете какие-то проблемы в бесконечной игре, попробуйте найти ответы пройдя кампанию.

В бесконечном режиме можно поторговать с искусственным интеллектом

В бесконечном режиме можно поторговать с искусственным интеллектом В бесконечном режиме можно поторговать с искусственным интеллектом

Бесконечная игра пожалуй основной режим Anno, не смотря даже на новомодный мультиплеер. Почему-то Ubisoft урезала возможности при настройке игры и возможности самой игры в оффлайн режиме, так что готовьте постоянное соединение с интернетом. Не смотря на этот недостаток, режим «Бесконечная игра» открывает всю полноту игры Anno 2070: выберите фракцию и аттракцион «развлеки себя правой (левой) рукой» начинается. Да нет же, не то что Вы подумали, я про руку которую вы держите мышь. Отстаивайте интересы фракции путем войны или технологического развития. Выстраивайте города и промышленное производство, балансируя на грани возможной экологической катастрофы или игнорируя ее возможность. Пути развития здесь всегда уникальны.

К удивлению многих пользователей графика в игре не сильно лучше чем в 1404. Определенное разочарование приносит и надоедливое размытие (blur), убрать которое затруднительно. Графический интерфейс игры определенно стал лучше, однако размер самих иконок и шрифтов мелковат, так что следите за зрением, когда играете по несколько часов.

Общие впечатления

Anno 2070 в первую очередь экономический симулятор. Так что война здесь не главное. Основной упор сделан на развитие и процветание, поэтому, если Вам интересен такой подход в стратегиях, то игра определенно для вас. Может ли Anno 2070 конкурировать с Anno 1404 – спорный вопрос. Конечно, футуристические города лучше подходят стратегиям, но некоторые недостатки ухудшают общее впечатление от игры, чего не было с Anno 1404 и Anno 1701.

Как повысить FPS в Anno 2070, запустить игру на слабом ПК и получить 60 FPS - оптимизация

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Anno 2070, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Anno 2070 и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Anno 2070.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Anno 2070

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Anno 2070 следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Anno 2070 - обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Anno 2070 полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Anno 2070 с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Далее необходимо запустить Anno 2070 и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Anno 2070 работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Anno 2070

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Anno 2070 данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Еще больше ухудшить графику в Anno 2070 (режим «картошки») - выключить сглаживание и т.п.

Если Anno 2070 запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

    для видеокарт от Nvidia;
    для видеокарт от AMD.

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Anno 2070 неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Anno 2070

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Anno 2070, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Anno 2070, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Anno 2070, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Создаю я бесконечную карту и выбираю сложность легкая, чисто чтобы сразу были подводные лодки на маме и у нас есть такой игрок хиро. А то было не понятно, как получить подводку на среднем и сложном уровне, где в другах нету этого чувака. Так вот наша главная станция ее потом дает, но так как развиваться надо быстро, то лучше ее купить и не дожидаться, когда она будет доступна в ковчеге. Сразу делаем размер карты большей игровой мир и я играю за глобал траст, а играть за эдем мне не понравилось. Заходим в настройки и делаем, возмещение стоимости строительства полное, ну и там дальше много, много и делаем открытый мир.Получение заданий много. Так как вам понадобится много денег и их у нас на старте 80кк. Дальше военный флот и 3 склада, что бы с них потом забрать инструменты и строительный мод и тут есть строка образовании фракции и я сделал один и технологии. Лиценции по желанию и мы играем на развитие, так что создаем игру без пиратов и кето

Создали игру и смотрите большей остров с речкой и смотрите с какой стороны есть самый ближний острой с овощами и стоите склад рядом с омарами. Стоите все не обходимое для жителей и для них нужно стоить экологические здания и держать экологию от 0 до 100 и выполняем задания соседей, зарабатывая деньги и покупаем инструмент и строительный мод у ваших соседей.
Вот зданий с инструментами мне всегда хватает двух и остальные строите или 2 и потом их дополняете или сразу несколько и троим шахты сразу 3 на руду и 3 на бетон. Особенно бетона вам понадобиться много для апгрейда зданий. У вас открылась новая культура и вы сразу построили мясокомбинаты и поплыли на остров за овощами и производим еду фастфуд и стоим здание министерство правды для информации наших жителей

Заходим в стратегическую карту и нажимаем на торговый путь и нажимаем на лицо чувака на острове овощей и нажимаем на зеленую стрелку погрузка и выбираем товар, который нужно погрузить и нажимаем на лицо вашего главного острова и на красную стрелку и нажимаем разгрузка этого же товара и добавляем корабли, которые и будут вам поставлять товары на ваш главный остров и за кораблями надо тоже смотреть и чаще всего бывает, что овощи добывают слишком много и корабль так и катается с этими овощами и их надо или выкидывать или стоить портовые склады и их потом надо строить достаточно много и потом сделаете и большие торговые корабли

Тут мы строим второе здание центр города и облепляем его жителями + казино + информация и вас появилось новое здание пластик и добывать нефть вам надо будет на острове овощей и строить на главном фабрики пластика. Для начало по 2 шт нпз и самого завода пластика. Потом мы будем добывать сталь и ее потом понадобится тоже много для апгрейда домиков. Так что запаситесь рудой и ее можно добывать и на острове овощей и бетон тоже. Дальше открылись новые здания и вы сразу ставите здание омаров и потом вам надо будет построить и еще одних омаров на другом острове и поплыли на следующий остров за картофелем или он будет на острове овощей и производим деликатесы и так же на острове овощей строим шахту урана штуки 3 и если руда или бетон будет мешать, то их снесите и уран на будет нужен для постройки а эл станции для электричества и ее потом надо будет очень много. Потом откроется новая культура и вы поплывете на новый остров искать виноград и свеклу или можно будет купить культуру у соседей. К примеру виноград и как только вы ее доставите на остров, то заходите в предметы и активируете ее. Ну и построили бизнес центры во круг ваших жителей

Открылись новые здания и вы начали добывать золото и вам надо купить на мапе подводку у хиро, что бы вам добывать алмазы и загружаем его инструментом и ср модом и открываем стратегическую карту и вверху нажимаем на плодородные земли и ставим алмаз и вы увидите где его можно добыть и подплыв к этому месту и ваша подводка должна быть под водой и как только замигает синий склад вы можете его построить. Это можно сделать и надо водой и погрузится под воду и дальше под водой и нажимаете на здание алмаз и его ставите на доступной среде и строим путь. Да и вас буден не хватать электричества и добываться алмазы будут медленно и на мапе надо будет построить алмазных шахт штуки 4 ре и заменяем центры городов на другие и заходим в постройки и вас 5 лиц и последний у вас какой то кубик и заходим в него и видим крытый городской цент и быстр о сносим свои центры и ставим новые. Жители будут не много не довольны, но потом успокоятся. Если честно я не понял для чего это надо делать и вообще прибавятся ли жители я не понял. Тут можете менять, а можете и не менять. Но вроде все гуд и развиваешься дальше
Дальше стоим фундаминский штаб. Вот с ним не разобрался, для чего он нужен, но я его дин раз апгрейдил и запретил дальше грейдится. Так как он берет материалы. Построили эку шахту и теперь нам нужны бизнес рабочие и их обычно не хватает до 1500 \Обычно их около 1300. Так вот чтобы сделать 1500.Вам надо зайти в здание министерство правды(информации ) и поставить на последнее умение телеканал недвижимость и так же можно построить и третий центр города и облепить его жителями. Все у вас откроются следующие здания. Не помню какие, но щас объясню, что да как дальше. У вас откроются здания для производства лекарства и будут доступны марганцовый экстрактор и редкоземельный бур и их надо строить под водой и также, как и алмазы ищем на мапе, где их можно добывать. Вот марганцовый экстрактор можно построить парочку, так как для них хватит электричества и они будут быстро добываться, а вот для редкоземельного бура электричества не хватит и его надо стоить 3-4 завода и стоим жировые фермы и пока копим сырье. Теперь мы смотрим, что для завода аквафермы вам нужны новые эко чуваки или техно житель или типо того.

Тут вы заходите в постройку домов и рядом со вкладкой магнаты, есть вкладка техно и так тут у нас другой цент города и стоим его и вот они новые жители и стоим и домики и развлечение(интересный завод), это здание лаборатории и там же есть и подводная энергия и акваферма и поплыли их стоить и вы сможете производит лекарство и пищу для новых жителей. Потом появится завод углерода, топливный завод и вам надо будет добывать еще одно сырье.Кораллы и генетическая лаборатория и также это надо стоить под водой и производим иммунопрепарат и это напитки для новых жителей. Теперь нам надо купить или добывать кофе на новом острове и + свекла вам даст завод энергетиков и это напитки для новых жителей. Дальше будет топливный завод для производства киросина. Откроется завод аэропорт и база подлодок. Так же строим для жителей информация и академия и вам понадобится обосновать еще один остров, что бы их там и апгрейживать, а то я влепил его на главном острове. Дальше не играл. Тут запары с жителями и стою здания для их потребностей и зарабатываю деньги. Ну дальше там видно, что появится завод электронное устройство переработки, станция переработки, конвектор металла, нейроимпланты и геометрическая силовая станция. Военной техники дофига и блин интересно повоевать

Миссия для которой нужна подводка и так вы подплыли и вам дают прожектор и вы подплываете к точке отмеченной на карте и включаете прожектор и находите, то что вас просят найти
Вроде все.

Кому интересно играйте, если кто развивался до конца и знает как лучше поддерживать экономику и развиваться и что как лучше делать, пишите. Думаю всем будет интересно и может я что дополню или спросите, что не понятно

Дополняю, что еще надо знать. Торговых путей будет много и лучше, что бы ваши корабли плавали по начальным торновым точкам, а за алмазами или еще за чем лучше самому сплавать. Также помним, что мы в информации поставили на последнее.На постройку зданий у жителей. Делал и на первую и на последнюю и так и не понял, оставлять или ставить на первую. По сборам денег получается одинаково. Да и жителей слишком много, за всем надо следить

Читайте также: