Anno 1800 прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Фермы — основа вашей империи. Фермеры приносят вам стабильный доход и обеспечивают пищей все поселение. На каждые 20 ферм ставьте один рынок. На раннем этапе стройте их как можно больше. Но не располагайте фермы слишком плотно друг к другу, ведь в будущем у вас появятся рабочие и ремесленники, у которых будут свои требования и, как следствие, вам потребуется место для дополнительных зданий.

«Потребуется большое количество досок»

Строительство большого числа ферм ограничено числом досок. Чтобы обеспечить поселение древесиной, постройте несколько домиков лесника и лесопилок подальше от центра. Обратите внимание на процент, который всплывает перед строительством, он указывает, насколько эффективной будет рубка леса. Не забывайте ставить рядом склад и соединять дорогой лесопилки и порт.

«Одежда, рыба и шнапс»

Чтобы ваши фермеры были довольны, их нужно обеспечить едой, выпивкой и одеждой. С рыбой проще всего — постройте несколько рыболовных хозяйств на берегу моря. Чтобы получить шнапс, нужны картофельные фермы и поля. Помимо этого, вам потребуется фабрика по производству алкоголя и бар. Построите овцеферму и выделите поле для выпаса животных, а рядом поставите ткацкую мастерскую. В таком случае вы обеспечите фермеров одеждой. Учитывайте, что одно здание удовлетворяет потребности ограниченного числа человек. Как только ваши фермеры достигнут максимального уровня счастья, их можно повысить до рабочих.

«Повышение социальных групп»

Учитывайте, что не стоит повышать абсолютно всех жителей, ведь вам нужны люди, которые будут работать в сельском хозяйстве. Лучше превратить центр поселения в рабочий квартал, а на окраинах оставить фермы. Когда вам потребуется больше рабочих — повышайте уровень населения на свободных фермах и сразу же стройте новые.

«Кирпичи – это основа любого города»

Как только хотя бы одна ферма станет домом для рабочих, вам будут доступны новые здания. Если основа сельского поселения — доски, то теперь вам нужны кирпичи. Ищите месторождения глины, стройте добывающее здание и кирпичный завод. Не забудьте построить рядом склад и соединить его дорогой с портом. Чтобы рабочих повысить до уровня ремесленников, потребуется много вспомогательных зданий, каждое из которых строится из кирпичей.

«Механика дипломатии»

Значок дипломатии находится в левом нижнем углу экрана. Там указано, с кем у вас заключен союз или торговое соглашение и с кем вы воюете. Помимо этого, можно узнать военный и экономический потенциал ваших соседей. Проверяйте их отношение к вам время от времени, оно может измениться от ваших действий. Например, усиление вашей военной мощи понравится французам и будет раздражать китайцев.

Здесь же можно самому объявить войну, заключить союз или предложить торговлю. Ваш оппонент может согласиться или отказаться, в зависимости от отношения к вам. Чтобы улучшить репутацию в глазах соседа, отправьте ему денежную сумму в качестве подарка.

Часть – 2: Советы и рекомендации

Совет – первый

Не стройте здания слишком плотно. Когда ваши фермеры повысятся до рабочих, у них появятся новые потребности и, как следствие, вам придется строить новые постройки около их домов.

Совет – второй

Не переводите сразу всех фермеров в рабочих. В сельском хозяйстве и рыболовстве работают только фермеры и вам нельзя допустить, чтобы их оказалось слишком мало.

Совет – третий

Стройте как можно больше зданий, которые производят ресурсы. Вам нужно три-четыре лесопилки, чтобы обеспечить досками все поселение. Как можно быстрее освойте глиняные карьеры и месторождения желез на вашем острове. Все эти здания будут находиться на отдалении от центра вашего поселения, поэтому не забывайте строить склады.

Совет – четвёртый

Даже если у вас не хватает ресурсов, вы можете составить план вашего поселения. Просто ставьте здания, где хотите, они будут полупрозрачными. Как только у вас хватит досок, кирпичей и железа — воплощайте план в жизнь.

Совет – пятый

Занимайтесь разведкой. Отправляйте корабли на поиски новых островов и ценных ресурсов, даже если вы сейчас не готовы заняться колонизацией. Запоминайте, где находятся месторождения различных металлов, ведь в будущем они вам потребуются.

Совет – шестой

Основывайте колонии на соседних островах, как только будете готовы. На вашем острове в любом случае не будет всех необходимых ресурсов. На поздних этапах игры лучше перенести производство подальше от центра, чтобы ваш основной город сохранял привлекательность.

Совет – седьмой

Сохраняйте высокую производительность. Угольные шахты и домики дровосеков нужно переносить подальше от других зданий, а промышленное производство должно быть обеспечено рабочей силой. При необходимости постройте рядом дополнительные жилые дома.

Совет – восьмой

Торгуйте. Избыток товаров вам ни к чему, а благодаря обмену с другими фракциями вы сможете получить редкие ресурсы.

Совет – девятый

Управляйте скоростью игры. Если цикл производства налажен и вы просто ждете, пока у вас накопится необходимое количество досок и кирпичей — смело ускоряйте игру. Соответствующий значок находится в верхнем правом углу экрана.

Совет – десятый

Постройте зоопарк и музей. Они резко повысят привлекательность города и позволят неплохо заработать на туризме. Ценные артефакты и редкие животные вы сможете получить после удачной экспедиции в Новый Свет или просто купить у соседей.

Совет – одиннадцатый

Расширяйтесь постепенно. Чтобы не обанкротится, вам нужно постепенно увеличивать численность населения и следить за тем, чтобы люди были счастливы. Промышленные здания стройте только когда ваши доходы значительно превысят расходы.

Часть – 3: Начало игры

«Лучшее начало»

Изначально локация, на которой будет стоять город в самом начале игры, будет не слишком комфортной для дальнейшего проживания. В наличии будет маленькое количество выживших людей, а единственные строения, которые будут доступны для строительства – это пункт для сбора и хранения ресурсов + реактор. При этом все оставшиеся в живых люди, по сути, будут бездомными. Тем не менее, этот момент игрового процесса не будет стоять в приоритете сначала. К тому же, учтите, что за пределами действия зоны реактора, нельзя будет строить палатки – это самые дешёвые и основные виды жилья для людей.

«Основные действия в начале игры»

Первая и основная цель в начале прохождения – это добыча угля. Необходимо обеспечить колонию доставкой ресурсов. При этом особое внимание нужно уделить добыче угля. Так что первым делом следует нанять максимальное количество рабочих для добычи этого сырья. Благодаря этому вы сможете накопить нужно количество угля.

Кроме того, важную роль в игровом процесс и обустройстве играет древесина. Древесина необходима в первую очередь для строительства, а также является важным ресурсом при исследованиях. Необходимо нанять хотя бы 2-х из 3-х рабочих из максимального числа для добычи этого ресурса. Изначально древесина будет полезна лишь для строительства более дорогостоящих строений, которые в свою очередь обеспечивают лучшую защиту от убийственного холода. Однако чуть позже этот ресурс потребует в невероятно больших количествах, поэтому запасаться им следует с самого начала выживания.

Запомните, что Реактор (огромное строение в центре) – это «сердце» всей вашей новообразовавшейся колонии. Как только получите достаточное количество угля, сразу же запускайте механизм. Изначально реактор создаст лишь небольшую территорию, которая отапливается. Реактором следует воспользоваться для создания, в первую очередь, палаток, медицинских пунктов и зданий, в которых будет производиться пища. Постарайтесь не строить здания, которые не требуют тепла.

Напоследок следует знать о том, что все здания (абсолютно все), должны быть связаны с реактором дорогами. Именно поэтому их важно расширять. Кроме того, важно построить дороги, которые будут вести к ресурсам – это тоже очень важный момент. Если этого не сделать, тогда рабочие будут идти через снег, существенно замедляющий передвижение людей. Таким образом, соответственно, снижается и скорость поставок ресурсов.

«Необходимо обеспечить колонию пищей»

Помимо всего того, что было сказано выше, немаловажное значение имеет пища для людей. В самом начале будет дано определённое количество еды, причем, которая должна будет приготовлена в отдельно отведённом для этого здании – в кулинарном доме. Однако стартовой пищи не хватит на долгое время, именно поэтому следует скорее построить хижины охотника и нанять максимальное количество (доступное) рабочих. Вдобавок полезно будет выпустить закон «Суп», который содержится в книге законов. Счастье будет снижено, но за то откроется более эффективный способ приготовления пищи в кулинарном доме, что существенно снизит риск того, что люди начнут голодать. Запомните, что голод и холод – это две самые основные угрозы на данном этапе игры. Важно регулярно проверять, имеется ли достаточное количество предметов для снабжения и необходимый уровень тепла.

Часть – 4: Обзор всех построек

В Anno 1800 можно строить самые разные здания. И все они делятся на определённые категории, которые описывают их основную задачу. Само собой, далеко не все здания будут доступны для строительства в самом начале игры. Определённая часть из этих зданий будет доступна после исследований, либо же после выдачи некоторых законов.

«Здания базового типа»

Постройка: «Палатка» (Для людей). Представляет собой базовое жильё. Вмещает до десяти человек. Строение абсолютно не устойчиво к суровым погодным условиям. Поэтому и построить можно исключительно в зоне действия реактора, где, собственно, тепло.

Постройка: «Общежитие для рабочих» (Для людей). Это уже более продвинутое жильё, но абсолютно также вмещает десять человек. За то устойчиво к погодным условиям, поэтому и строить можно это здание за пределами действий реактора и соответственно тепла.

Постройка: «Медицинский пункт» (Здоровье). Представляет собой маленький лазарет. Одновременно в этом здании можно обеспечить уход сразу за пятью больными. Построить можно лишь только в той зоне, где тепло.

Постройка: «Походная кухня» (Еда). Здание, где можно превратить сырую пищу в какие-нибудь съедобные блюда. Построить можно лишь в зоне тепла.

Постройка: «Охотничья хижина» (Еда). Благодаря этому зданию можно будет добывать сырую пищу, при этом исследуя земли, которые лежат за пределами вашей колонии.

Постройка: «Хранилище ресурсов» (Ресурсы). Типичный склад, где можно будет хранить ресурсы, но лишь один тип.

Постройка: «Пункт сбора» (Ресурсы). Ещё один тип склада, который от предыдущего отличается тем, что тут можно будет хранить абсолютно все типы ресурсов.

Постройка: «Мастерская» (Технологии). Благодаря этому зданию можно будет разблокировать обширное древо технологий. А вот внутри уже можно будет проводить разнообразные полезные исследования.

«Разблокируемые здания»

Постройка: «Приют для детей» (Для людей). В этом месте дети могут проводить своё время, пока их родители работают. Приют можно построить лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать это здание, необходимо принять соответствующий указ, который содержится в книге законов.

Постройка: «Боевая арена» (Для людей). В этом месте организуют развлекательные бои. Благодаря этому строению можно приостановить рост недовольства среди горожан. Как обычно, чтобы разблокировать здание, необходимо принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Трактир» (Для людей). Трактир – это публичный дом. Как и положено, в этом месте горожане могут развлекаться. Опять-таки позволяет приостановить рост недовольства среди горожан. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Кладбище» (Для людей). В этом месте можно хранить мёртвых. Чтобы разблокировать здание, нужно принять соответствующий указ в книге законов.

Постройка: «Приют для неизлечимо больных» (Здоровье). Тут можно обеспечить уход за неизлечимо больными, забирая людей из медицинского пункта. Построить можно лишь в зоне тепла. Чтобы разблокировать здание, нужно принять указ в книге законов.

Постройка: «Лесопилка» (Ресурсы). Благодаря этому зданию можно будет разрезать замороженные деревья, но для строительства здания потребует для начала мастерская.

Постройка: «Маяк» (Технологии). Это строение позволит не только создавать разведгруппы и впоследствии разблокировать экспедиция. Для строительства потребуется мастерская.

Постройка: «Паровой генератор» (Технологии). Это важное здание, потому что позволяет вокруг создать зону тепла. В связи с этим увеличивается потребление угля. Для строительства требуется мастерская.

Одиночная кампания в этом градостроительном симуляторе состоит из нескольких глав, каждая из которых включает в себя более десятка заданий. Некоторые миссии довольно простые, а другие требуют от игрока недюжинной смекалки и знаний. Если вы застряли в каком-нибудь тяжелом месте, то можете просто прочитать наше прохождение Anno 1800 , в котором подробно описано выполнение всех задач.

Глава 1 – История двух братьев

Взрыв эмоций

Начинается игра довольно оригинально, так как вам предстоит взять под управление небольшое судно, а не заняться строительством первого поселения. Прослушайте диалог, а потом отправьте корабль к ближайшему маяку для получения динамита. Примените взрывчатку на рыбном косяке, открыв тем самым новый навык, а потом подберите рыбу. Правильно выберите момент, чтобы добыть улов.


Поймав 3 косяка рыб, доставьте его в городской порт для завершения пролога. Затем просмотрите довольно длинный ролик, где вам расскажут о сложившейся ситуации и познакомят с тяжелой историей семьи Гудов.

Из пепла

Теперь пришло время строительства. Вам нужно возвести рынок и 8 фермерских домов, а также расширить свое поселение до 20 фермеров. Первым делом постройте хижину лесоруба возле лесопилки и складского помещения. После этого выберите подходящее местоположение для рынка и домиков. Постройте так много жилищ, как можете с нынешним количеством дерева. Затем подождите, пока население не возрастет до 20 человек.



Вы можете также кликнуть по уничтоженному району для демонтажа руин и получения доступа к новой области для расширения своего поселения. Тем самым вы выполните дополнительное задание.

Плата за преданность

Продолжайте привлекать к себе фермеров и позаботьтесь о еде для них. Для этого вам нужно возвести на побережье рыболовецкую гавань, благодаря которой вам удастся ловить рыбку. Вы увеличите запасы пищи и сможете привлечь к себе еще больше людей.



Тост за будущее

Теперь необходимо обеспечить своих жителей алкоголем, а точнее шнапсом (следует поддерживать обеспеченность этим товаром на 70 процентах). Нужно подобрать хорошее место и создать на нем винокурню и картофельную ферму. Отдельную зону выделите под поле.


Через несколько минут вы сможете изготавливать шнапс. Затем следует построить паб рядом с жилищами фермеров – это заметно повысит их настроение.

Семейные узы

Изготовление шнапса вызвало непомерный интерес у вашего дяди, который потребует передать ему как минимум 4 бутылки. Создав нужное количество алкогольного напитка, передайте его родственнику протагониста, воспользовавшись диалоговым меню.

В семье не без черной овцы

Накормив и напоив жителей, теперь вам нужно будет обеспечить их хорошей одеждой. Для этого создайте овчарню и ткацкую мастерскую, дабы организовать дополнительную цепочку производства. Разместите оба объекта неподалеку от фермерских жилищ. Не забывайте строить новые дома для расширения города. Пожертвовав 4 единицы одежды Эдварду, вы получите следующие миссии.


Последние штрихи

Вам нужно будет убрать с острова пустынный церковный двор, чтобы очистить его от старых руин. К тому же вы получите новую область для застройки ее полезными сооружениями.


Трудовые отношения

В городе люди решили выйти на забастовки. Их возглавляет кузен главного героя. Вам необходимо воспользоваться данной обстановкой и переманить бунтовщиков на свою сторону. Для этого необходимо надавить на группы протестующих людей – просто кликайте по горожанам возле палаток.


Вам необходимо будет взаимодействовать как минимум с пятью толпами. После этого вам покажут очередную кат-сценку.

Свобода и свободная пресса

Тут все просто и легко – сначала кликните по редактору и его группе в городе, а потом нажмите на корабль, дабы тот отправился на ваш островок.


Герои рабочего класса

Вам удалось удовлетворить все потребности обычных фермеров, а потому наступило время для привлечения рабочих. Для этого нажмите на соответствующую хижину. Благодаря появлению нового социального класса вы сможете строить другие здания и сооружения. Однако не стоит превращать в рабочих абсолютно всех фермеров – оставьте определенное количество сельскохозяйственных работников, чтобы уже возведенные постройки не простаивали.


Вам необходимо будет привлечь как минимум 150 рабочих. Возведите свиноферму неподалеку от поля и завод по производству колбасы, чтобы повысить приток жителей. Следует также создать карьер неподалеку от месторождения глины и завод по изготовлению кирпичей (является важным материалом для строительства новых сооружений).

Прислужник Эдварда


Козлы отпущения

Для выполнения этой задачи возьмите управление над своим судном, а потом направьте его в указанную точку. Вам нужно спасти людей, сумевших выжить в кораблекрушении, и подобрать плавающие обломки. После этого вы получите следующее задание от Эдварда.


Не ваше дело / Апелляционный суд


Верфь

Вам нужно будет создать полноценную верфь, с помощью которой вы сможете наконец-то трудиться на море, то есть создавать торговые маршруты, патрулировать окрестности и так далее. Просто возведите нужную постройку.


Только из-под пресса

Последнее задание в главе – необходимо сфотографировать свою верфь, чтобы редактор опубликовал ее в газете.

Глава 2 – Символ огня

Сбор металлолома / Свернуть горы

Для продолжения развития своей колонии вам потребуется железо. Кликните по жиле с железной рудой неподалеку, а потом по булыжникам, которые блокируют проход. Вам предстоит уничтожить их. Первым делом направьте туда 25 фермеров, подготовив 25 кирпичей и такое же количество досок. Пусть они займутся предварительными работами.



Далее вам понадобится подрывник. Поэтому прежде чем вы сможете завершить данную миссию, вам предстоит выполнить дополнительное задание, описанное ниже.


Подрывник

Кликните по нужному заданию, чтобы переместиться на другой остров. В северной части расположена мастерская подрывника. Кликните на сооружение и гляньте небольшой ролик.



Anno 1800 – прекрасная игра, хотя и с некоторыми недостатками в техническом плане, о которых указывают многие обозреватели. Тем не менее, если вы сможете обойти эти минусы, то непременно будете наслаждаться ее безупречным геймплеем десятки часов. Однако, как и в случае с другими градостроительными симуляторами, освоиться в данной игре может быть непросто. По этой причине мы решили опубликовать подробный гайд Anno 1800 с советами для новичков.

Эффективность производства и логистика

Так же как кость ноги связана с костью колена, так и картофельная ферма связана с заводом по производству шнапса. Вы узнаете об этом уже в самом начале игры. Подавляющее большинство зданий, генерирующих ресурсы, должны быть подключены к соответствующим производственным зданиям. Овцеводческие фермы генерируют шерсть, а для производства готовой продукции вам понадобятся вязальщицы или парусники.


Вас ждет множество проб и ошибок, особенно если вы новичок, так что не волнуйтесь. В идеале, вам необходимо достичь 100-процентной эффективности производства. Для этого нужно взглянуть на время изготовления продукции каждого здания, а затем сравнить его со следующим объектом в этой конкретной производственной цепочке.

Пример: одна овцеводческая ферма создает шерсть каждые 30 секунд. Между тем один вязальный станок тоже создает рабочую одежду каждые 30 секунд. Соотношение 1 к 1, то есть, как только овцеводческая ферма заканчивает производить шерсть, она поступает в здание для вязания, где практически без простоя превращается в одежду для фермеров.

Тем не менее, это не всегда справедливо для ряда товаров. Другие производственные цепочки могут иметь соотношение 2:1 или 3:2. На картинке ниже представлена более подробная информация о соотношениях разных ресурсов и готовой продукции.


Захват земель и плодородие островов

Хоть на стартовом острове могут оказаться все ресурсы, необходимые для процветания вашей «цивилизации», есть немалая вероятность, что некоторым культурам может не хватить плодородия земель. Могут также отсутствовать некоторые шахты, которые вы сможете разработать позднее. Вот почему следует заняться захватом новых территорий.

Вам понадобится корабль с двумя грузовыми трюмами (на раннем этапе эту роль может сыграть ваш флагман), а также 2500 золотых, 10 деревянных и 8 стальных балок. Перенесите эти ресурсы на свое судно и плывите к побережью любого необитаемого острова, убедившись, что на нем есть тот тип плодородия или шахты, которые вам нужны. Создайте торговый пост, и на этом все.


Далее вы сможете создавать специальные острова. Это в основном области, предназначенные для производства определенных товаров, которые вам необходимы в данный момент. Например, если на острове есть плодородные земли для хмеля и перца, то вы можете просто сосредоточиться на производстве пива и консервов на нем.

При передаче ресурсов вы можете выбирать между торговым или чартерным маршрутом. Первые требуют как минимум одного корабля, предпочтительно шхуны, так как их легко построить, если у вас есть парусная верфь, и они могут нести до двух ресурсов. Тем временем, для чартерного маршрута не требуется ни один из ваших кораблей, хотя вам придется заплатить небольшую плату за его осуществление.

Торговые маршруты

Что касается торговых путей, то вы можете начать продавать товары нейтральным неигровым персонажам, таким как мадам Кахина или Арчибальд Блейк, как только заметите их на карте. Для других компьютерных конкурентов вам необходимо сначала обеспечить торговый устав через экран дипломатии. ИИ, возможно, даже запросит у вас некоторые ресурсы, и вы сможете продать ему любые излишки, которые у вас есть.


Для создания торгового маршрута нажмите на ваш главный остров и загрузите товары, которые вы хотите реализовать. Нажмите на остров ИИ, на который вы хотите их отвезти, и выгрузите всю продукцию или определенное количество. Вы даже можете выбрать несколько островов, если собираетесь продать различные товары.

Кроме того, можно просто открыть панель вашей фактории и нажать на предмет, пока не увидите ползунок «Продажа». Выберите, сколько изделий вы хотите продать. Корабли, которым нужны эти товары, будут время от времени заходить в ваш порт. Если вам нужны определенные предметы, то используйте ползунок «Покупка». Обратите внимание, что мы стараемся избегать ползунка «Баланс», поскольку иногда автоматизация может быть неэффективной.

Однако главный недостаток торговых путей – это невозможность увидеть, сколько вы зарабатываете за продажу определенного товара или организацию конкретного торгового маршрута. Максимум, что вы можете проверить – это цену покупки/продажи предметов, а также историю торговых операций.


Не спешите (при обновлении уровней граждан)

Это урок, который вы выучите на ранней стадии. Ваша рабочая сила в Anno 1800 имеет несколько так называемых уровней граждан. Рабочие определенного уровня могут трудиться только в конкретных зданиях или на рабочих местах. Фермеры обрабатывают поля, а ремесленники или инженеры, разумеется, не смогут этим заниматься.

Не советуем вам спешить с обновлением до более поздних уровней, даже если вы удовлетворяете потребности предыдущего уровня. Есть немалый шанс, что вы сможете заработать еще больше, добывая определенные ресурсы или товары и продавая их позже.

Помимо всего прочего, как только у вас появится новый уровень граждан, вам снова придется сосредоточиться на том, чтобы держать их счастливыми. Это может привести к необходимости создания новых строительных цепочек, специфичных для этого уровня, что, в свою очередь, может потребовать больше граждан этого типа или из предыдущего.


Делайте это медленно и постепенно, убедившись в том, что все потребности удовлетворены. В нашем случае мы ждали, пока не сможем найти больше рабочих, так как нам требовались лишние рабочие руки для обслуживания шхун, используемых в дополнительных торговых маршрутах.

Максимизируйте доход

Чтобы заработать как можно больше золота или денег, добейтесь максимальной отдачи от своей рабочей силы. Население вашего острова (и уровни граждан) определяют, сколько вы будете получать средств в виде налогов. Больше людей, как правило, означает получение большего количества денег.

Помните ту часть об использовании специализированных островов для создания определенных товаров? Вы можете сделать что-то похожее на вашем главном острове, просто производя фермеров и создавая фермерские структуры. Позаботьтесь о том, чтобы ваши фермеры были довольны государственными услугами, и используйте пропаганду в газетах для повышения уровня счастья и налоговых отчислений.


Что касается товаров, которые они производят, хорошо, если вы сосредоточены на определенных производственных цепочках – тогда вы сможете легко продать свои излишки материалов. Вам едва понадобятся рабочие, другие уровни граждан или более продвинутые здания, поскольку фермеры смогут заработать вам все необходимое золото. Это тоже одна из причин, почему не стоит спешить с улучшением, так как самый основной уровень граждан в игре – фермеры – может запросто превратить вас в богача.

Все дороги ведут в Рим

Ваш остров может не называться Римом, но дороги действительно должны возвращаться к вашему основному торговому посту. Кроме того, дороги должны соединять все ваши здания, фермы, шахты, склады и жилые дома. Вы также должны убедиться в наличии комплексов, которые могут помочь улучшении безопасности, счастья и эффективности рабочих.

Склады являются наиболее важными постройками, так как они всегда нужны для каждой пары производственных цепочек, которые у вас есть. По умолчанию у них есть две погрузочные рампы, то есть одновременно могут подбираться или храниться в тележках до двух ваших товаров. Если у вас есть несколько производственных цепочек и только один склад в определенном месте, то ждите замедления погрузки, поэтому стоит как можно скорее построить дополнительное складское помещение.

Пожарные и полицейские участки тоже важны. Первые тушат пожары, а вторые прекращают беспорядки, когда ваши граждане недовольны положением дел в городе. Церкви, школы/университеты, пабы и другие общественные здания тоже необходимы, поскольку они повышают уровень счастья граждан.


Есть также такие здания как профсоюзы и ратуши, которые предлагают бонусы эффективности к производству, обслуживанию или счастью. Здания, находящиеся в пределах радиуса действия этих структур, получают соответствующие бонусы. Музеи и зоопарки, тем временем, увеличивают показатель туризма у островов.

Не беспокойтесь, если вы уже отстроили город и вам нужно разместить новые сооружения. Вы всегда можете переместить или снести старые здания, чтобы освободить место для более полезных построек.

Квесты и экспедиции

Ваши противники ИИ иногда будут давать вам квесты. Они могут варьироваться от спасения выживших после кораблекрушения или захвата судов, до доставки грузов, уничтожения кораблей противника и выполнения многих других действий. За их прохождение обычно выдаются различные бонусы или золото. Жители ваших поселений тоже могут предоставить вам подобные задания, в основном они связаны с поиском конкретных персонажей, таких как бунтарь, рыбак, профсоюзный работник и так далее.

Экспедиции, с другой стороны, более сложны в выполнении, но незначительны. Для их выполнения потребуется один корабль, который необходимо снабдить продовольственными пайками (для этого нужно 5 рыбных ресурсов), оружием и специалистами. Последние дают дополнительный бонус к определенным характеристикам, таким как крафт, вера или охота. Они также добавляют бонус к морали для экипажа вашего корабля.


Как только ваш корабль отплывет в неизведанные воды, вы со временем будете уведомлены об определенных событиях, случившихся с этой экспедицией. Во время этих событий вам нередко придется принимать различные решения, причем их успешность будет зависеть от наличия специалистов на борту судна. Если ваш выбор приведет к неудаче, то мораль команды снизится. Пройдет много событий, прежде чем экспедиция будет завершена, поэтому, если вы потеряете всю мораль, то ваш корабль – и любой груз или специалисты на борту – будут потеряны.

Если вам удастся завершить экспедицию, вы сможете получить уникальные предметы со специальными бонусами. Некоторые из них могут быть установлены в профсоюзах или ратушах на вашем острове, что повысит счастье или эффективность производственных процессов. Другие могут быть размещены на ваших военных кораблях, что улучшит их боевые возможности.

Надеемся, что наш гайд Anno 1800 с советами для новичков поможет вам быстрее освоиться в игре и создать процветающее государство с счастливыми жителями и эффективной экономикой.

02918347

1. Подплывите к маяку, возьмите динамит и бросайте его в рыбу неподалеку. Затем подберите улов и плывите в порт.

2. Вас назначили управляющим поселения. Стройте хижину дровосека и лесопилку (как можно дальше от пристани), рынок и восемь ферм. Подождите, пока у вас не появится 20 жителей.

3. Разберите руины, затем постройте рядом с портом рыболовецкое хозяйство.

4. Разберите руины возле реки, после чего постройте винокурню и картофельную ферму (рядом друг с другом). Обязательно выделите места под поля. Теперь откройте паб рядом с домиками фермеров.

5. Подождите, пока на складе появится 4 бутылки шнапса, а затем отдайте их дяде.

6. Рядом с домиками фермеров постройте овцеферму и ткацкую мастерскую. Дождитесь 4 комплекта одежды и снова отдайте их дяде.

7. Разберите еще один руины с левой стороны от поселения. Если вы столкнулись с проблемой нехватки людей, постройте еще фермы.

Прохождение всех глав Anno 1800

10. Откройте глиняный карьер и постройте завод кирпичей. Еще вам нужна свиноферма и колбасный завод.

11. Дяде нужны 4 паруса, так что постройте овцеферму и большую ткацкую мастерскую.

13. Постройте верфь и сделайте фотографию поселения для газеты.

Прохождение всех глав Anno 1800

2. Отправляйтесь в тюрьму на севере и среди заключенных отыщите подрывника. Нажимайте на людей, пока не найдете нужного: за его освобождение придется заплатить 5 тысяч монет.

Прохождение всех глав Anno 1800

3. Когда подрывник сделает свое дело, постройте на месторождении рудник, а затем угольную шахту, плавильню и сталелитейный завод. Теперь пришло время удовлетворить потребности рабочего класса, поэтому стройте новые здания.

4. Постройте фабрику оружия и 5 кораблей разного типа. Суда стоят недешево, поэтому подождите. Затем отправьте их в порт Арчибальда и продайте.

5. Подплывите к маяку и проследите за контрабандистом. Старайтесь не приближаться слишком близко, но и не упускайте его из вида. Когда вы приплывите в небольшую бухту, потопите врага.

Прохождение всех глав Anno 1800

7. Отдайте ему журнал и отправьте экспедицию в Новый Свет (возьмите побольше оружия и еды). Вторая глава закончится, как только вы достигнете Америки.

Прохождение всех глав Anno 1800

1. Теперь вы находитесь на острове в тропиках, где нужно основать второе поселение. Учтите, что запросы местных жителей отличаются от европейских. Сначала вам предстоит увеличить население до 50 человек.

3. Как только ваши дома загорятся, постройте пожарную станцию и полицейский участок. Вручную найдите 3 поджигателей (рабочие с факелами) и нажмите на них мышкой.

Прохождение всех глав Anno 1800

4. Привезите с другого острова беженцев, затем вернитесь в первый город с помощью перчатки в левом нижнем углу экрана.

Прохождение всех глав Anno 1800

6. Найдите пять поджигателей, увеличьте население до 600 жителей и постройте больницу. Старайтесь удовлетворить запросы населения.

7. Вы должны вывезти людей с этого острова, поэтому берите быстрый корабль, нагружайте его беженцами и отправьте в точку назначения. Избегайте встречи с вражескими кораблями (нельзя попадать в зону видимости в виде зеленого круга).

Прохождение всех глав Anno 1800

8. Экспедиция завершена, поэтому загрузите в корабль людей, оружие, еду и ценные ресурсы, и отправляйтесь домой.

Прохождение всех глав Anno 1800

1. Отныне вы управляете городом в Европе и колонией в Южной Америке. Не спешите возвращаться в первое поселение, а лучше поднакопите ресурсов.

4. Подплывите к судну королевы, чтобы начать суд над Эдвардом Гудом.

5. Теперь вы должны разгромить флот врага, но сначала пройдите дополнительные квесты, чтобы добыть оружие и ресурсы.

Прохождение всех глав Anno 1800

6. Во время битвы предстоит уничтожать корабли и искать поджигателей на суше. Если у вас не получается потопить вражеские суда, заманите их под огонь ваших пушечных башен.

Читайте также: