Anno 1404 как получить авторитет у султана
Обновлено: 05.07.2024
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ?КАК ПОЛУЧИТЬ РАГ ПОСЕТИТЕЛЬ БЛИЖНЕГО ВОСТОКААА?
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
Нужно сделать подарок там за 100 или за 50 можно купить кувшины или что-то наподобии там будет описании к ним, их нужно приобретать на острове у твоего командира или любого другого кто не с востока
после подплываешь к острову Восточных людей и там появится окошко жмешь да, ну разберешься
Остальные ответы
Просто нужно развивать свои города, торговать с другими участниками. И не требовать у них дань пока авторитет низкий, а то совсем упадет.
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
Почему при повышении ранга постройки не открываются?
Возможно, полученного ранга просто не хватает для открытия построек. Всего дипломатических рангов шесть: 50 — посетитель ближнего востока, 100 — гость бедуинов, 200 — союзник шейха, 400 — фаворит калифа, 800 — советник великого визиря, 1500 — доверенные лица султана. Каждый последующий уровень открывает новые возможности и постройки. Чтобы получить новый ранг, придется вновь купить подарок у лорда Ричарда Нортберга и отдать его Аль-Захиру. Чем роскошнее и дороже подарок, тем больше начисляется очков и быстрее достигается новый дипломатический ранг.
Спасибо сказали 23 человека
Похожие факуши
- Панель отображения ресурсов
- Как строить и эффективно управлять поселениями?
- Что такое производственная цепочка?
- Как нанимать и управлять войсками?
- Что такое нория и зачем она нужна?
- Как брать корабли на абордаж?
- Зависит ли производительность ферм от количества полей?
- Как изменить уровень налога?
0 комментариев
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Прохождение седьмой главы «Человек в маске» (The man with the mask)
Объединив усилия, защитники смогли скрыться от гнева Луция. Аль-Захир радушно принял беглецов. Дворец великого визиря казался райским садом, но покой был обманчив. Лорд Нортберг по-прежнему числился пропавшим без вести, а в отсутствие императора Луций представлял собой смертельную угрозу. Поэтому никого не удивило, когда через несколько дней двор великого визиря взбудоражило чрезвычайное известие.
Карта | Старт. условия | Деньги з./м. | Инстр./т. | Древ./т. | Оружие/т. | Возмещение | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Легкие | 40000 | 55 | 55 | Полное | 510 | ||
Средние | 30000 | 40 | 40 | Половина | |||
Сложные | 20000 | 25 | 25 | Нет | |||
Зелеными точками на карте отмечены места, где находится черная жемчужина и темница лорда Нортберга. |
- Действующие лица: Аль-Захир, ведьма Геката, ассасин Аль-Рашид, алхимик Измир, аббатиса Хильдегард фон Левенштайн, Филипп Ламор.
- Цели поручений и предметы: Письмо в бутылке [Q7.1], Карта [Q7.2], Княжеское пособие [Q7.3], Абак ученого [Q7.4], письмо Ричарда Нортберга [Q7.5], Древний рецепт [Q7.6], Черная жемчужина [Q7.7], Слитки серебра [Q7.8], Фиал с соком четверки [Q7.9], Эссенцию Жизни [Q7.10].
- Колонии:
- Дийя (1) — основная колония (контора, базар, восточный рынок, 150 кочевников/10 домов).
- Курштатт (2) — остров императора, аббатисы Хильдегард фон Левенштайн, Лорда Ричарда Нортберга (после освобождения).
- Шеффельсберг (бывший остров Невозвращения) (3) — остров Аль-Рашида.
- Шафсбрук (бывший Хексензумпф) (4) — остров Гекаты.
- Хоффенберг (5) — остров Филиппа Ламора.
- Хамбиза (6) — остров Аль-Захира.
Восточные сладости / Oriental flavour
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
Помощь свыше / Help from on high
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Поиск следов (Searching for Clues), Обмен (The Barter), Свежее козье молоко (Fresh Goat’s milk), Расшифровка (The Encryption).
Как же попасть к императору на прием? Среди местных жителей ходит слух, что где-то в архипелаге содержится в заточении какой-то вельможа с Запада. Неужели это наш друг Ричард Нортберг? Аббатиса Хильдегард даст наводку на людей, которые могут знать, где содержится наш друг и двоюродный брат императора. Предстоит навестить и опросить трех информаторов: алхимик Измир — находится на нашем острове в колонии Дийя; ведьма Геката — находится к западу от колонии императора на острове Хексензумпф; ассасин Аль-Рашид — находится к северо-востоку от Дийи на острове Невозвращения. Никто из нейтральных персонажей, конечно же, ничего не знает о пленнике, но Геката в обмен на 5 тонн молока предложит бутылку с запечатанным письмом с печатью лорда [Q7.1]. Поведение же Аль-Рашида вызовет большие сомнения в правдивости его слов. Верны ли наши догадки, покажет время. Пока же воспользуемся возможностью и доставим ведьме молока.
Молоко можно не искать в продаже, никто его не продает. Придется наладить свое производство, увеличив и расширив поселение Дийя. Чтобы открыть доступ к козьим фермам, надо иметь в поселении 145 кочевников. Ранг «Посетитель Ближнего Востока» у нас уже есть, поэтому достраиваем один домик кочевника. Общее число кочевников станет 150. Строим козью ферму рядом с финиковой плантацией. При правильной планировке свободного места должно хватить. За постройку козьей ферма визирь подарит золотые монеты и очки славы. Погрузив на флагман 5 тонн молока, 3 тонны древесины и 2 тонны инструментов, отправляемся к ведьме за обещанным письмом. На берегу острова Хексензумпф строим контору. Проводим дорогу до ворот, ведущим к Старому дереву. Передаем молоко Гекате. Ведьма сдержит слово и отдаст не только письмо, но и золотые монеты с очками славы. Письмо автоматически появляется в конторе на берегу на закладке «Сокровищница».
Отважный план / A daring Plan
- Выдает: Аббатиса Хильдегард.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Карта (The Map), Благородное ремесло (Noble Knotting).
Полдела сделано, осталось наладить производство индиго. Доступ к производству индиго появится только тогда, когда в колонии Дийя будет проживать 295 кочевников, а дипломатический ранг будет не ниже «Гость бедуинов». Ни того ни другого у нас пока нет. Строим хижину лесоруба рядом с козьей фермой и финиковой плантацией. Достраиваем в селении Дийя 10 домов кочевников, население увеличится до 300 кочевников. Теперь нужно получить новый дипломатический ранг «Гость бедуинов». Отправляемся на корабле к конторе императора, покупаем подарок для Аль-Захира — свитки «Щедрая оценка» за 50 очков славы. «Щедрую оценку» вручаем Аль-Захиру, заодно скупая бумагу. За хорошее отношение к кочевникам Аль-Захир подарит большой торговый восточный корабль, который вскоре прибудет в гавань Дийи. Строим индиго на зеленой лужайке, ждем появления сырья. Накопив 6 тонн индиго, загружаем сырье на корабль, где уже должна лежать купленная бумага. Отправляемся к острову Аль-Рашида. Останавливаем корабль недалеко от берега и ждем несколько секунд. Над кораблем появится подзорная труба. Карту [Q7.2] отвозим аббатисе Хильдегард. В награду за безупречно исполненное поручение она вручит подарок «Княжеское пособие» для Аль-Захира [Q7.3], золотые монеты и очки славы.
Колония Дийя станет деревней. Нужды кочевников тоже возрастут. Главная цель — наладить производство ковров. Ковры — это один из обязательных товаров, который нужен для перехода кочевников на следующий социальный уровень. Без ковров мы никогда не увидим посланников, деловито расхаживающих по колонии и приносящих дополнительный доход с налогов. Для производства ковров требуется построить цепочку из следующих зданий: плантации шелка, плантации индиго и ковровой мастерской. Шелк на острове Дийя не растет, нужно найти подходящее место. Таковым окажется — остров Скорпионенхорт, находящийся на западе от Дийи, между островами ведьмы Гекаты и Аль-Захира. Загружаем по несколько тонн инструментов и древесины на большой торговый корабль (чего-то не хватает — покупайте), полученный чуть ранее от визиря, и отправляемся на освоение новых земель. Построив на берегу контору, переходим к строительству нории и шелковичной плантации. Ковровую мастерскую можно построить на любом острове, а затем свозить к ней сырье — шелк и индиго, назначив кораблю автоматический торговый маршрут. В любом случае ковры должны оказаться у кочевников.
Весточка от Мари / News from Marie
- Выдает: Геката.
- Тип: второстепенное поручение.
Добровольцы! / Volunteers please!
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Восточные украшения (Oriental Architecture), Во имя Аллаха (In the name of Allah), Черное золото (Black Gold).
Строим мечеть рядом с базаром, чтобы захватить зоной обслуживания как можно больше домов. Начинаем постепенный переход в посланников. Выдаем разрешение на повышение социального уровня 5 домам кочевников, этого хватить для появления 125 посланников. Постоянная прибыль в момент перехода от кочевников к посланникам будет колебаться в районе
100-150 золотых монет. Рост населения повлечет за собой расходы, потребуются дополнительные товары. Строим еще одну плантацию фиников. Посланников начинаем снабжать кофе. К югу от Дийи расположен Обезьяний остров, где можно выращивать кофе, поэтому загружаем корабль строительными материалами. Сразу запустить производство кофе нельзя. Все опять упирается в низкий дипломатический ранг. Для доступа к кофе требуется получить четвертый ранг «Фаворит калифа». Отправляемся за подарком к аббатисе Хильдегард. Обмениваем у нее на очки славы свиток «Княжеское пособие» и отвозим его к Аль-Захиру, заодно закупая у него инструменты. Как только подарок будет вручен визирю, доступ ко всем нужным постройкам будет открыт. Строим на берегу Обезьяньего острова контору, норию, 2 плантации кофе и обжарочную. Производимое кофе доставляем на кораблях в основную колонию Дийя. Если построить контору с северной части острова, можно избежать лишних затрат на норию: на севере есть небольшой участок плодородных земель, покрытых зеленью. Как раз на этой лужайке и следует разбивать плантацию кофе. Производительность в этом случае достигнет 100%.
Помогите пожалуйста, уже третий день играю и никак не могу получить дипломатический ранг востока.Кто такой визирь и какие свитки? Зарание пасиба.
qqq9 Тебе надо купить свитки у торговца и подплыть к восточному торговцу, он тебя спросит мол ты привёз эти свитки. И всё он тебе разрешит строять восточные здание)
миссия 4(спасение детей) султан приказал привезти 5 тон оружия, а чет никак не могу найти то здание которое производит его. подскажите что делать
Удовлетвори потребности жителей (еда, напитки, вера и т.д.). На уровне развития патрициев получишь доступ к новым зданиям, в числе которых есть и кузница.
Я не могу найти никакого торговца, чтобы купить свитки, где их взять? И кварц не могу достать, чтобы стекольное предприятие наладить, нигде его добычи нет ни на одном острове? Где этих детишек искать? Помогите пожалуйста, уже 4 дня сижу
sigaldan, щахта железа - потом хня которая перерабатывает железо -кузница
JALO-16 , так. торговец=европеец ,у европейца,ну этого лорда,союзника твоего в конторе покупаешь свитки за очки славы , потмо плывешь в контору арабов, там султан у тя спрашивает-ему ли ты эти свитки везешь,соглашаешься- очки взаимоотношения с арабами увеличиваются,сделав так несколько раз уровень отношений повысится-открываются новые восточные постройки.
Кварц добывается на остравах с пустынями (значок- розовый алмаз или рубин,что то вроде того) с детьми вроде разберешься по ходу выполнения остальных квестовЧитайте также: