Ангел из стали прохождение скайрим все

Обновлено: 03.07.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

=M3= Кровные узы [O] Основная информация Уровень игрока Квестодатель Награда (Опционально) Получение способности «Вампир-лорд» Этапы квеста
  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.
Прохождение

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден». =M4= Чаша из гелиотропа [KV] Основная информация Уровень игрока Квестодатель Гаран Марети расположение Лорда Харкона Этапы квеста
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети
Прохождение

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Что включает в себя мод?
- Полностью озвученный диалоги и захватывающие задания со стандартными персонажами Скайрима
- Большинство персонажей - женщины;есть двое мужчин
- Размер мода сопоставим с DLC
- Полностью озвученные собственными голосами персонажи - более 4500 полностью озвученных линий диалогов
- Ваш выбор имеет значение, сюжетные романтические встречи
- Встраивается игру, как будто романтика была там всегда
- Более тридцати любовников, ловите их, словно покемонов

Является ли этот мод «Романтическим» модом в классическом смысле?
Нет, это не повесть о Ромео и Джульетте.
Вы выступаете в роли Казановы.

Различные версии мода:
OSA или CLEAN (ЧИСТАЯ) версия мода Любовные приключения.
Если у Вас установлен OSA и OSex, то будет использоваться система анимаций для взрослых.
Требования:
- OSA
- OSex
- Все требования этих модов.
Если у Вас нет OSA и OSex то:
не будет видимой близости; не будет поцелуев; не будет анимации.
Никаких дополнительных требований - никаких зависимостей от мода.
Будет использоваться затемнение экрана для интима.

Версия FLOWER GIRLS (Цветочницы) мода Любовные приключения.
Xider подготовил эту версию, интегрированную с его модом Flower Girls.
Доступно для SE.
Требуется Skyrim и Dawnguard.
Эта версия была подготовлена Xider для Flower Girls.
Требуется:
- Flower Girls
- Все требования этого мода.
Имеет анимацию интима.

Установка:
Используйте обычный менеджер по умолчанию, как обычно. Или переместите папку Data в папку с игрой.


Обновление:
Обновление так же просто, как просто использование новой версии мод. (замените старую версию).

1) Удалите старую версию.
2) Установите новую версию.
3) Начните игру.
4) Играйте!


Удаление:
Этот мод разработан для легкого воздействия на скрипты игры.
1) Сохраните игру.
2) Закройте Скайрим.
3) Используйте Mod Manager по своему усмотрению, чтобы удалить мод.
4) Запустите игру
5) Сохраните снова (новое чистое сохранение).
6) Закройте Скайрим.
7) Начните игру.
8) Загрузите Сохранение.
9) Играйте!


Справка по заданиям

DLC Dawnguard
* Функционально роман с Сераной будет работать независимо от того, будете ли вы стороной с Стражей рассвета или
вампирами.
* Тематически это работает лучше всего, если вы будете вместе с Стражей рассвета. Или, если вы считаете себя чувствительным, заботливым, «Белым рыцарем» вампиром. Вы не будете злым с Сераной в ее любовном приключении.
* У Сераны есть четыре любовных квеста, которые проходят через все DLC и за его пределами. Первый начинается, когда главный герой впервые встречается с вампиршей.

Квест 1: Прелестный мертвец.
Квест 2: Красные побеги нашей любви
Квест 3: Внутренне пламя
Квест 4: Серана и знак Дибеллы

Солитьюд - Цепочка заданий
* Квесты нужно сделать по порядку.Лучше всего посетить Элисиф в Синем дворце сразу же, когда вы впервые попадете
в Солитьюд.

Квест: Молодая вдова - Элисиф
Квест: Клыки желания - Сибилл Стэнтор
Квест: Песнь похоти и коварства - Лизетта, Пантея, Ильди
Квест: Проклятие мертвой невесты - Элисиф, Йордис, Сибилл
Квест: Иголка с ниткой/ Чудесные материалы- Эндари, Тари, Лидия, Йордис, Сибилл, Пантея
Квест: Возрождение вдовы- Элисиф
Квест: Рикке не проиграет эту битву- Легат Рикке
Квест: Двойник- Элисиф

Винтерхолд
Квест: Странная магия - Мирабелла
Квест: Очарование - Брелина, Нирья, Фаральда
Немаркированный квест: Арания Иенит
Она жрица Азуры, ухаживающая за храмом в задании Черной Звезды.
Она также является потенциальным последователем после того, как квест будет завершен, если игрок заканчивает
квест в ее пользу.

Морфал
Квест: Ослепленные видениями -Идгрод Младшая, Джонна

Вайтран
Квест: Желание Довакина- Айрилет
Квест: Ангел из стали - Лидия,Адрианна
Квест: Жестокий урок Изольды- Изольда
Квест: Ключ к ее сердцу- Карлотта
Квест: Страстная жрица - Даника СветВесны
Немаркированный квест: Саадия
Поговорите с ней, когда вы начинаете стандартное задание «Время лишений», после того, как она наставляет
на вас нож.

Соратники
Квест: Охота на охотницу- Эйла
Квест: Внутренний зверь - Фаркас
Квест: Темные секреты Ньяды - Ньяда Каменная Кука
Квест: Одинокий волк - Вилкас

Рифтен
Квест: Любовь и смерть в Рифтене -Мьол, Ингун Черный Вереск, Сапфир, Иллия

Виндхельм
Квест: Тени и шрамы - Дженасса, Аделаиза

Ривервуд
Квест: Женихи Камиллы Валерии -Камилла Валерия
Квест: Нордское гостеприимство- Гердур, Ралоф
Квест: Освобождение Аннеке- Аннеке Скалолазка
Квест: Искусство Дибеллы - Сенна
Квест: Любовная метка- Сульга


Часто задаваемые вопросы:

Изменяет ли этот мод появление персонажей?
Нет.

Добавляет ли этот мод возможность вступления в брак?
Нет, он преднамеренное не добавляет такой возможности. Для этого вам понадобится другой мод.

Влияет ли этот мод на мод для брака с Сераной?
Нет.

Изменяет ли этот мод на мод диалога с Сераной?
Нет.

Редактирует ли этот мод игру?
Нет. Он абсолютно самодостаточен.

Включает ли этот мод анимацию поцелуя?
Нет. Любовные приключения сами по себе не имеют анимации.
Для анимации используйте подходящую версию мода.

Это хороший мод для женщины Драконорожденной?
Для романтики есть двое мужчин, и все.
Это очень плохой мод, если мужчины- единственная любовь в Скайриме, которую вы ищете.
В остальном же, все истории – гендерно-нейтральные.
Примечание от переводчика. Да, все переведено без указания на пол.

Является ли этот мод «тяжелым»?
Нет. Он не запускает регистр для обновлений. В основном это скрипты диалога и заданий, и, если их удалить, это
должно будет так, как будто его никогда не было в игре.

Нужен ли для этого мода начинать новую игру?
Нет. Но я очень вам советую начать новую игру.
В зависимости от того, сколько заданий вы прошли, некоторые квесты не будут доступны.
Например, Серана требует, чтобы вы начали роман при ее первой встрече.

Что делать, если у меня есть проблема?
1) Этот мод Любовные приключения в нижнем части вашего списка загрузки?
2) Вы обновили последнюю версию Любовные приключения, чтобы получить последнюю версию Заданий?
3) Проверьте Skyrim Wiki, если это игровое задание (а не любовный квест), чтобы узнать, есть ли у него ошибки.
4) Проверьте еще раз пункт «1».

Благодарности:
Квест-предмет в одном романе использует активы от Bunny Toys от Garnet.

Спасибо Shinji72 за видео

Благодарю сторонников и доброжелателей, которые считают, что немного рискованного и неловкого романа делает игру более приятной. Я рад, что подарил новые эмоции от Скайрима.

Благодарности локализатора:
mentos7- за предоставление своих наработок перевода.
RamSab - за предоставление своих наработок перевода.
berkyt - за предоставление своих наработок перевода.

Изменения в моде версии 3.4 (ТОЛЬКО версия CLEAN I OSA!)
-Добавлено новое задание: Двойник
-Добавлено новое задание: Рикке не проиграет эту битву

Изменения в локализации:
-Текстовая локализация новых заданий
-Глобальная коррекция локализации:
-- Убрана буква Ё, где она еще не была убрана
-- Убраны двойные пробелы между словами
-- Убраны слова сразу после точки
-- Убраны четыре точки подряд
-- Изменены некоторые реплики

Обновление: 3.2.1.b
-Изменено около 1000 строк на их вариант из оригинальной игры
-Убраны двойные пробелы в 100 строках
-Имена персонажей теперь везде одинаковые и соответствуют оригинальным

Обновление: 3.2.1.а
* Внесено более 500 правок:
- Исправлено отображение Письма Дженассы,
- Убрана буква "ё" из книг,
- Исправлены грамматические ошибки,
- Исправлен перевод,
- Сделана коррекция перевода;



 Раз вы это читаете, то, возможно, вы любите моды на Скайрим и хотите, чтобы локализацию на тот или иной мод можно было найти без проблем и она была выполнена на качественном уровне. Я - хочу, и поэтому стараюсь делать для вас (и для себя) все, что в моих силах. Но локализация модификаций занимает время и требует приложения усилий. Поэтому, если вам нравится то, что я делаю и вы хотите замотивировать меня радовать вас все новыми и новыми локализациями, то поддержите меня на Patreon или нажмите на кнопку "Поддержка", я буду вам очень признателен!

Если же у вы не готовы поддержать меня материально, но все-таки желаете отблагодарить, то скачивайте файлы по ссылке на Nexus, т.к. Nexus оплачивает скачивание файлов. Спасибо!

Talk to Lydia when she is assigned to you as a Housecarl in Dragonsreach after defeating the first Dragon at the Watchtower.

Adrianne will give you a note. Read the note.

Travel with Lydia to Darkwater Crossing. Speak to Annekke Crag-Jumper. Annekke gives you a shipment of ore.

Speak to adrianne then watch a scene between Adrianne and Lydia.

Speak to Adrianne.

Quest ID: SexLabAmorousAdventuresSteel

STAGE 10 - Speak to your Whiterun Housecarl Lydia

STAGE 15 - Take Lydia to speak to Adrianne the blacksmith in Whiterun

STAGE 40 - Speak to Lydia

STAGE 50 - Take Lydia to Darkwater Crossing and speak with Annekke

STAGE 60 - Speak with Annekke about Mara and Dibella

STAGE 70 - Speak with Lydia

STAGE 80 - Speak to Lydia after kissing her

STAGE 90 - Escort Lydia somewhere beautiful and private for love making

STAGE 100 - Speak to Lydia after making love

STAGE 110 - Return the ore to Adrianne outside her shop during business hours

---Обзор---
То, что большинство не помнит из истории - это Ангелы, являющимися прародителями расы Нефилим. Появились они после эпохи Рассвета как стражи Нирна, защищавшие от дурного влияния детей Даэдра. Группа Ангелов, известная как наблюдатели, должна были быть покровителями, учителями и воинами Нирна, но многие стали жертвой похоти к смертным женщинам, откуда и произошли Нефилимы. часть Ангелов и часть людей. Некоторым они казались полубогами и многим противны, и, когда Ангелов отозвали с Нирна, вступил в действие приказ уничтожать любого из Нефилимов как только они проявят себя. Немногие выжили, живя в тайне, в то время как их собратья погибли. И по сей день осталась горстка выживших, ожидающие шанса выйти из укрытий.

Обновление: 7.0
- Поправлены баги
- Реорганизовано устройство архива (добавлен установщик fomod)
- Добавлен крик боевого полета
- Уменьшена стоимость для получения способностей
- Добавлен ангельский лук
- Добавлен Святой свет
- Добавлен дополнительный мод Mortal Cub, который позволит стать Гиборимом (смешать крови человека и нефилима). По сути возвращение механики старой и древней версии.

Журнал изменений:
- Исправлен перевод
- Скорость Нефилима оборотня увеличена на 15%
- Регулировка длительности Ангельского клинка
- Различные визуальные и геймплейные исправления
- Появилась система способностей ангела. Для получения способности надо накопить определенное количество Частиц благодати с убитых врагов (как это действует не знаю, но халява кончилась)
- Дополнен и завершен диалог с Эриком Хагеном (очень много информации о самом Анклаве, жизни Нефилимов, истории их появления)
- Обновлен дизайн Ангельского клинка
- Доработан Анклав
- Исправления анимации, трансформаций, способностей.
- Добавлены когти в виде оборотня
- Когти добавлены в анимацию от первого лица
- Изменение светящихся глаз
- Добавлены оригинальные анимации крови
- Добавил анимацию для вируса Альфа-волка
- Подправил анимацию превращения в оборотня
- Исправил дебафы после смерти
- Изменил астральную проекцию
- Добавлен Эрик Хаген
- Добавлен патч для совместимости с SAM

- Улучшение женских и мужских текстур
- Исправлены ошибки
- Фиксированы визуальные эффекты оборотня
- Регулировка звука возврата в человеческую форму
- Добавлен кулдаун (15сек.) для способности оборотня
- Добавлена слабость после смерти
- Улучшены женские текстуры
- Подправил систему кормления
- Добавил чувство Сангвина
- Добавила опциональные файлы (от локализатора)
- Появилась поддержка ликантропии
- Подправил последовательность смерти
- Добавил шаблон святилища
- Подправила перевод мода и существенно изменен раздел FAQ. Читайте-это снимет ряд возникавших вопросов. (от локализатора)
- Исправлен квест излечения от вампиризма
- Отрегулированы диалоги в замке Волкихар

Mortal Cub
Если Вы установите опциональный файл Mortal Cub, то сможете получить силы Нефилима, не меняя игровой расы. Этот плагин представляет собой квест, начинающийся в Совнгарде, по поиску артефакта. Пройти его и получить силы можно только однажды. Поэтому если вы откажетесь, возможность будет потеряна.

Силы и способности
1-Ангельский клинок: так как в Вас течет кровь Ангела, вы можете призвать Ангельский клинок. Только он способен убить
Ангела или Нефилима;
2-Астральная проекция: путешествие в астрал и видение своего окружения через завесу. Враги вас не атакуют и вы можете управлять
определенными объектами из астрала благодаря Вашей крови;
3-Полет: поднимитесь в небо с помощью Вашего ангельского наследия, и Вы увидите мир иными глазами. Используйте способность полета, чтобы включить и отключить его. Полет доступен только в полном раскрытии ангельской крови;
4-Ангельская сила: Ваша ангельская кровь дает вам невиданные для человека силы;
5-Фактор исцеления: благодаря крови Ангела в венах, Вы быстрее восстанавливаете здоровье;
6-Сопротивление болезням: 100% сопротивление различным заболеваниям;
7-Вы можете дышать под водой
7-Слабость к магии: Ваша ангельская кровь дает 75% слабость к магии.

Крик Ангела
Раскрыть истинный облик в мире. В ангельской форме Вы можете летать, но будьте осторожны. не все готовы принять Ваше ангельское происхождение.
1-Первое слово-Легенда: это слово позволяет в форме смертного краткосрочно использовать ангельские силы. НПС не становятся враждебными;
2-Второе слово-Благодать: позволяет открыть Вашу ангельскую суть, но окружающие станут к Вам враждебны. Нахождение в этой форме позволяет Вам летать;
3-Третье слово-Обман: позволяет переключаться между полностью раскрывшейся формой и Вашей маскировкой.
Чтобы принять полную форму Ангела, надо прожать крик полностью. Возвращение в замаскированную форму происходит по тому же принципу.

Контроль полета
1-Активировать способность полет;
2-Использовать клавиши движения для перемещения;
3-Повторное использование способности полет останавливает.
Вы не можете летать в закрытых интерьерах; управление возможно с помощью клавиатуры и мыши, а так же поддерживается геймпад.

Вампиризм
Ангельская кровь защищает от всевозможных болезней, но нечто иное получается когда вирус Сангвинаре Вампирис взаимодействует с кровью Ангела. Чем получившееся существо будет отличаться от других вампиров?

Есть 2 способа заражения вампиризмом для Нефилима:
1-Выпить крови первородного вампира в Анклаве;
2-Заражение вампиризмом от Харкона или Сераны.

Ликантропия
Проклятие накладывается на смертных делая их сильными и быстрыми, но рабами лунных циклов. Но кровь ангела смешивается с проклятием и получается совсем иной вид. Не связанный с луной и имеющий полный контроль над своей личностью. Что делать с этой свободой решать вам.

Есть 2 способа, так же как и у вампиризма, стать оборотнем:
1-Выпить яд Альфа-волка в Анклаве
2-Получить проклятие от Эйлы

Силы и способности
1-Вой ужаса: выпустить ярость вервольфа и обратить всех в бегство
2-Вой оборотня
Пока вы в форме оборотня, Ваш крик - массовое оружие. Его использование сделает НПС к Вам враждебным
-Первое слово- Обнаружение жизни: Вы будете видеть живых в определенном радиусе, вне зависимости от стен
-Второе слово-Страх: Вы повергнете в страх врагов и обратите их в бегство
-Третье слово-Форма: Возвращение человеческого облика

Совместимость и требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE и FNIS и возможно RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard для корректной работы квестов.
Должен быть совместим практически с любым модом.

Установка: через NMM или вручную

Описание архива
Папка 00 Core -ставить обязательно, основной мод;
Папка 01 MortalCup - позволяет стать Гиборимом, требуется основной мод;
Папка 02 UnlockHair - разблокировка причесок, требуется основной мод;
Папка 03 UnlockEyes - разблокировка глаз, требуется основной мод;
Папка 04 SAMPlugin - патч для работы с SAM, требуется основной мод;
Папка 05 SourceScripts содержит запакованные скрипты для мододелов

При обновлении:
Так как изменения в версии 6.40 значительны, надо обязательно почистить сохранение, иначе Вас ждут баги и другие проблемы.
1-Изменить расу на иную игровую, сохраниться.
2-Обновить файлы мода.
3-Загрузить меню рас и вновь выбрать Нефилима.

Удаление:
Чтобы корректно удалить мод необходимо сменить игровую расу, деактивировать и удалить файлы мода, запустить FNIS.

FAQ
Q: Мне нужен SKSE и FNIS?
А: Да.

Q: Что произойдет если я не сгенерирую анимации через FNIS?
A: Вы не сможете летать и, вероятно, некоторые функции мода станут недоступны.

Q: Анимации не воспроизводятся! Помогите!
А: В 99,997% случаев люди, скачавшие мод, его неправильно установили. Я проверял его на многих компьютерах, и мод работал нормально.

Q: Мне не нравится тело! Как его изменить?
А: Создайте путь в папке Data meshes/nephilim/body и поместите туда меши тела, рук, стоп желаемого тела, и меши моего тела перезапишутся по умолчанию. Чтобы перезаписать меш головы проложите путь: meshes/nephilim/head

Q: Как я могу получить крик ангельского образа?
А: Получите удар от врага, Вы получите паралитическую ауру на несколько секунд, после чего крик появится.

Q: Как получить доступ к камню Анклава?
А: Чтобы с ним взаимодействовать, необходимо быть астральной проекцией, а также получить доступ к Анклаву. Анклав - это место где вы воскрешаетесь после смерти.

Q: Я не могу получить доступа к древу умений оборотня, помогите!
А: Потому что мод вносит расу, в способности которой внесли существенные изменения. Я не могу с этим ничего поделать, это заложено в самой игре. Однако если Вы молитесь в храме Осириса, тогда Вы можете иметь возможность открыть древо умений.

Q: НПС в Форте стражей рассвета не хотят со мной разговаривать! Помогите пожалуйста!
А: Если Ваш персонаж вампир, то члены стражей рассвета не будут разговаривать. Используйте свой человеческий облик чтобы с ними
поговорить.

Q: Что ты сделал с летающей формой?!
А: Я наслаждался реальным полетом, но прекрасно понимал его ограниченность. Из-за ограничений я вернулся
к старому методу с некоторыми улучшениями.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Подписчики 0

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Inot

Здравствуйте, дамы и господа
Вы попали в уютненькую персональную галерею rnk_khv
Здесь, я буду размещать свои скриншоты, из игры Skyrim
Пока, они будут представлены следующими персонажами - Изабелла Монклер (Бретонка), и местами Хан Сорквилд (Норд)

Sv9tosha

Это мод, добавляющий несколько "модных" функций. Вам необходимо применять эти функции, например:
посещение парикмахерской для стрижки, завивки или покраски волос
прокалывать уши перед тем, как носить серьги
нанесение лака для ногтей из бутылочек для лака ногтей палец за пальцем
используйте помаду и тени для век, которые со временем стираются
тренировка на высоком каблуке (с нормальными каблуками и коварными)
рост волос в подмышках / лобке и бритье волос
Эти особенности могут вызывать зависимость, возбуждение и иметь другие особые побочные эффекты.
(все можно включить / отключить в меню MCM)
Этот мод сделан для женских персонажей (предпочтительно тела CBBE), хотя многие функции будут работать и на мужских персонажах.

Ashara Merchants of Trainers 3.0 Rus

Этот мод добавляет двух торговцев и тренеров: Ханну и Борна.

Вы можете найти Ханну в большинстве таверн Скайрима и в таверне в Вороньей скале. У нее много денег (30 000), а также мастер-тренер навsков. Она ничего не продает.


Ханна предлагает следующие услуги по обучению:


1.- Скрытность - Виндхельм


2. Разрушение - Вайтран


3.- Карманные кражи - Солитьюд


4. Одноручное оружие - Рифтен


5. - Легкая броня - Маркарт


6.- Зачарование - Морфал


7.- Двуручное оружие - Данстар


8.- Колдовство - Фолкрит


9.- Иллюзия - Ривервуд


10.- Восстановление - Рорикстед


11.- Алхимия - Драконий мост


12. - Стрельба из лука - Винтерхолд


13. - Тяжелая броня - Айварстед


14.- Блок - Роща Кин


15.- Изменение - Таверна "Старый Хролдан"


16.- Взлом - Таверна "Ночные Ворота"


17.- Только покупает предметы - "Пьяный нетч" (Воронья Скала)

Вы можете найти Борна в тавернах пяти главных городов (Маркарт, Рифтен, Солитьюд, Вайтран и Виндхельм) и в таерне Вороньей скалы. Он продает все учебники, алхимические ингредиенты и металлические слитки, доступные в игре, а также все ингредиенты, доступные во всех трех DLC (Hearthfire, Dawguard и Dragonborn).


Борн предлагает следующие услуги по обучению:


17.- Кузнечное дело - Солитьюд


18.- Красноречие - Виндхельм

Sv9tosha

Необязательно
SD Patches и его зависимости.

Описание
Это дополнение для SD+
Когда-либо был порабощен и подумал про себя, Ну это не так уж плохо, я могу просто подождать до наступления ночи и украсть ключ моего хозяина, пока он/она спит, и я снова свободен. Ну не больше, этот мод добавляет клетки в некоторые из бандитских мест, так что теперь, когда вы порабощены хозяин помести вас в запертую клетку с 0: 00 до 8: 00 для предотвращения побега
Хозхяева повсюду будут благодарны вам, потому что теперь они могут хорошо выспаться, чтобы набраться сил, которые им понадобятся, чтобы бить вас и делать с вами невыразимые вещи весь следующий день.
Я проложил NavMesh в самых камерах, чтобы НПС не действовали как дебилы и пытались идти прямо через них.
Этот мод также добавляет несколько видов крутых NPC в различные места - настраивается в MCM.

Читайте также: