Ангел гайд овервотч

Обновлено: 01.07.2024

Ангел – это классический хилер и универсальный герой поддержки. Благодаря своим способностям, она может не только восстанавливать запас здоровья другим игрокам, но и усиливать их атаки. Ангел очень мобильна, что делает ее ценным союзником в динамичных схватах. Это единственный персонаж, который может воскрешать игроков прямо на поле боя. Хотите стать главной мишенью для своих врагов? Тогда вы знаете, кого выбрать.

Ангел – это классический хилер и универсальный герой поддержки. Благодаря своим способностям, она может не только восстанавливать запас здоровья другим игрокам, но и усиливать их атаки. Ангел очень мобильна, что делает ее ценным союзником в динамичных схватах. Это единственный персонаж, который может воскрешать игроков прямо на поле боя. Хотите стать главной мишенью для своих врагов? Тогда вы знаете, кого выбрать.


Итак, стоит начать с того, что не стоит начинать играть на этом персонаже тем, кому лень потеть. Пусть герой простой как огурец с маслом, но его обычно пикают в качестве хилера первой позиции. После его реворка (RIP Rezorect) Ангел, по-моему мнению, стал более таргетным хилом.

1) Так как вы главный хил команды, то не стоит лезть на передовую, скорее всего, вы никого не убьете, но отправитесь в кд.

2) Из-за новой абилки вам стоит почаще поглядывать на готовность ультимейтов ваших тиммейтов, ибо если какой-то Райнхардт умер с готовым ультом, а на точку заходит народ, то вам стоит его реснуть, чтобы услышать фразу "Молот вошел!" и сделать тимкил, попутно улюлюкая с того, как вы оказались полезны в этот момент.

3) Ульта поможет уходить, если вас кто-то вас взял в таргет, поможет не всегда, если вы "в прицеле" Солдата, то вам вообще ничего не поможет, кроме ухода за укрытие. Юзать ее нужно, в случае если ваши герои постепенно отваливаются в замесе, дело в том, что ульта помимо возможности летать сокращает кд воскрешению с 30 секунд до 10, что весьма ощутимо.

4) Посматривать на готовности ультов вашей команды стоит еще из-за того, что вы можете их усилить второй функцией посоха Мерки, например ульты Жнеца, Солдата и др.

5) Если никто не нуждается в срочном лечении, выберите себе дд героя и усиляйте его урон, вы будете очень кстати.

В интернете есть достаточно много базовых гайдов по игре за Мерси. Этот гайд - мои наблюдения и советы из личного опыта (более 200 часов за нее). Т.е. гайд подразумевает, что вы уже знакомы с основными механиками и вам нужны советы по игре на ней от закаленного в бою Мерсимейнера.

UPD: В конце января 2018го на лайв выкатили патч, где убрали моментальные ресы и дополнительный заряд реса после активации ульты. Так же изменили длительность ульты с 20 до 15 секунд и уменьшили скорость полета на шифте в ульте. Я переделала этот гайд, учитывая эти изменения.
Что существенно поменялось? Импакт от игры на мерсе уменьшился в разы, вы как игрок чувствуете себя намного бесполезнее чем до нерфа. Я, как мерсимейн, немного на дизморали вообще начала играть на вдове, потому что остальные саппорты мне не нравятся совсем. Нет, это определено не убьет всех мерсимейнеров, но есть ощущение, что тебе отрезали важную твою составляющую и теперь ты не полноценный герой. Как итог - разочарование, апатия и начало адаптации. Изменения были нужны, но это не делает мои переживания менее важными. Хилимся, живем.

Приступим:

1. Никогда не выходите с респа первыми.
Важно всегда позиционировать себя позади всех. В первую очередь - никогда не выходите с респа первыми в начале игры в атаке. Смотрите под ноги, смотрите по сторонам. Классика жанра - это капкан у двери респа, турели симметры вокруг выходов или турель Торба за углом. Дайте пройти танкам и дд вперед, подлечите их если они словили шарик Симметры, попали в капкан, помогите им убрать надоедливые туретки Симметры возле арок. Не ловите спам сами. Самое ужасное, что вы можете сделать для своей команды - умереть в начале игры.

2. Не отвлекайтесь на тех, кто загулял.
Всегда за игрой на Ангеле перед тем как предпринять любое свое действие задавайте себе два главных вопроса. Первый: безопасно ли это? И если нет, то стоит ли ваша жертва этого? И второй: кому и где я нужнее? Вы не обязаны следить за всеми фланкерами, дд и танками, которые зашли слишком далеко.Сосредоточьтесь на тех, кто участвует в основном замесе. Подумайте, как ваша команда будет встречать соперников в следующем файте, если вы умрете накануне в попытке реснуть или подхилять загулявшего. Знайте, где находятся все аптечки, чтобы сразу видеть и понимать, нужны ли вы союзнику сейчас или он уже на пути к аптеке и не требует вашего внимания.

3. Перед файтом следите прежде всего за теми, у кого есть комбинация ультов.
Т.е. например, если Заря и Ханзо хотят закомбить или Гензи и Ана готовы для нанобуста - всегда следите за тем, чтобы оба союзника были живы перед замесом. Если вы не уследили за одним из участников комбы - потратьте на это рес, они того стоят.

4. Поддерживайте тех, кто ультует в первую очередь.
Во время большого замеса в приоритете всегда тот, кто а) наносит больше всего урона б) уязвлен из-за ограниченного передвижения и большого фокуса со стороны противников. Проверяйте время от времени готовность ультимейтов союзников или обращайте внимание на тех, кто пытается привлечь ваше внимание (часто они спамят, что им нужно лечение или что их ульта готова в чат (кстати, иногда это просто дурачки, любящие спамить, но это не точно)). Если вы упустили момент и уже слышите начало фразы ультимейта - бросайте всё и летите к ним. Им нужна ваша поддержка. Но не забывайте о втором пункте: вы должны понимать, что если тиммейт уже слишком далеко или стоит там откуда вас убьют слишком быстро, то это его вина и вы вправе его проигнорировать. Так же важно знать, что вы не можете усилить Адскую шину Крысавчика - его лучше подстраховать хилом и боди блоком, пока он не видит ничего вокруг себя. Турель Торба даже в ульте вы так же усилить не можете.

5. Полет Валькирии
Эта механика появилась недавно и по моим наблюдениям, не все Мерси знакомы с ней и очень зря. Механика следующая: нацеливаетесь на союзника (он должен быть на расстоянии от вас более 10 метров или стоять выше), нажимаете шифт и не долетая до союзника, на половине пути, зажимаете пробел. Во-первых, вы летите намного дальше, метров 5-7 союзнику за спину. Во-вторых, нажимая пробел вы подскакиваете вверх. Т.е. если вы нацелились на Фару в воздухе и нажали пробел при подлете, то вы взлетите выше нее на пару метров. Освоив такие полеты, вы становитесь в разы мобильней, соответственно ваша выживаемость возрастает. Так же, полет можно прервать в любой момент, нажав повторно шифт.

6. Как правильно воскрешать?
После патча 30 января 2018го , становится очевидным одно - ресать кого попало и где попало нельзя. Во-первых, рес могут прервать (вы не ресните, а вот куллдаун в 30 секунд появится), во-вторых, вы слишком сильно подставляетесь. Рискованные ресы позади. Играть надо осторожно, в идеале из-за укрытия в виде угла, щита или тележки. Если укрытия нет - можно попробовать реснуть, убедившись, что вражеская команда вас не видит или отвлечена чем-то другим (например, если вы слышите, что ваш Крысавчик пускает шину, или Ханзо пустил в проход дракона). Я часто иду на риск, когда вижу, что противник буквально передо мной, но стоит спиной и не видит меня. Иногда приходится доставать пистолетик и добивать того, на кого покушался ваш дпс перед смертью, а уж потом ресать. Главное - просчитать свои действия, а именно - понимать сможете ли вы выжить после этого и сможет ли выжить союзник после реса. Сразу подумайте о том, куда будете отлетать в случае опасности.

7. Ваша ульта.
Ценность ульты после нерфа не такая большая. Прожиматься можно по кд и не жалеть ни о чем. Прожимайтесь, когда видите, что тиммейты стоят рядом и всем нужен хил одновременно, прожимайтесь чтобы спасти себя, прожимайтесь, если надо убить труднодоступного противника - вам будет легче залететь и убить его с пистолета (помните,бесконечные патроны никто не нерфил). Так же находясь в ульте, ресать безопасней. Вы можете стрейфиться и горизонтально и вертикально, а так же быстро улететь, в случае, если вас успели окружить. В приоритете всегда лучше держать команду на хиле. Даже если половина команды фулловая - всегда найдется просаженный дд с 50 хп, которому будет нужнее хил. Прожимайте буст только для того чтобы ускорить конец файта и добить хитовых противников.

8. Хорошо иметь Фару, а лучше свою.
Если в вашей команде есть Фара и она а) большую часть времени находится в воздухе, б) чаще попадает чем промахивается, то 75% своего внимания уделите именно ей, особенно если в команде есть второй хил. Да, ваша команда может просаживаться по хилу, но ваше дуо будет сильно напрягать вражескую команду и тем самым забирать много внимания на себя, создавая пространство для остальных тиммейтов. Не стоит полностью забывать про остальную команду - с Фарой лечить иногда даже проще: сверху вам открывается обзор на всех союзников и вы, находясь в относительной безопасности, можете их подлечить. Фара в команде - это всегда + к выживаемости, независимо от её аима. Поиграйте в соло и поиграйте в дуо с другом-фарой - это небо и земля. Дружите с Фарамейнами! Они - ваши лучшие союзники.

9. Ориентируйтесь по крикам союзников.
Часто бывает так, что ваш обзор не дает вам видеть всех союзников на экране и вы не можете знать о состоянии здоровья Фары, которая летает где-то над вами или Вдовы, которая стоит далеко позади. Но вам нужно уследить за всеми. И в этом случае я прислушиваюсь к крикам. Игра в этом плане отлично продумана и почти всегда, когда по союзнику проходит урон - вы услышите их характерный уникальный крик. Крик, который издает персонаж автоматически, союзникам не надо спамить "Мне нужно лечение" или кричать вам в войс - вы сами можете услышать крик, мгновенно понять где они и вовремя подлечить. Нужно только быть внимательным и не спутать их со вражескими. Лучше всего помнить пики вашей команды. Например, если я играю на Ханамуре, мы дефим первую току, вся команда стоит у ворот, но я помню, что у нас есть Вдова и она стоит позади всех (я не могу чисто физически её видеть, потому что смотрю в сторону атакующих). Я буду знать, когда оборачиваться уже по звукам её криков. Это кажется незначительным, но иногда, когда ориентироваться в замесе сложно, это может сыграть ключевую роль.

10. Регруппы в атаке.
Вы должны правильно расценивать свои силы и силы союзников. Мерси никогда не должна выходить из респа и мчаться вперед в атаку, когда вся команда или большая её часть лежит мертвая впереди. Да, иногда бывает так, что вражеский фланкер убивает вас первым в замесе. Чаще всего после этого команда начинает сыпаться на глазах и к моменту, когда вы возрождаетесь, она уже либо вся мертва либо близка к этому. В этом случае - просто встаньте и подождите в респе. Не выходите сами. Будьте первым, кто организует регрупп. Но, помните, что есть разные ситуации, если после вас команда потеряла нескольких бойцов, но при этом сделала размены, то есть смысл бежать вперед, особенно это касается первых чекпоинтов.

11. Регруппы в защите.
Если вы пали первыми в защите и бежать с респа долго (например, если вы всё еще удерживаете первую точку) - не стесняйтесь попросить о том, чтобы вас кто-то встретил. Достаточно чтобы кто-то просто встал там, откуда вы сможете притянуться Валькирией. Часто тиммейты стоят за стенкой или углом и им надо просто сделать один лишний шаг назад. Пешком вы дойдете чуть ли не в два раза дольше, а без хила команда долго не продержится.

12. Держите в курсе.
Надо понимать, что дпс игроки прежде сего сфокусированы на уроне по вражеской команде. Они не могут видеть и слышать всего. Но вы можете. О том, что кто-то сзади - вы должны говорить первыми, о том что, кто-то бэкапит точку вы должны говорить первыми. Если вы мертвы - проговорите это. "Ребята, вы без хила, отойдите назад, играйте аккуратней", "Заря, я тебя ресну", "Гензи, ты слишком далеко, я тебе не могу помочь", "Рес через 5 секунд", "На мне обезьяна, помогите". Вы должны давать союзникам понять, когда они могут на вас рассчитывать, а когда нет. Чаще всего они замечают, что вы мертвы только когда вы уже бежите с респа и пол команды стоит в очереди у аптечки.

13. О чем думают союзники?
Если дпс-игроки должны предугадывать действия противников, то вы должны предугадывать действия союзников. Раньше, когда я начинала играть, я часто сталкивалась с такой картиной: я бегу за тиммейтом по кругу или он убегает от меня в противоположную сторону и луч никак не дотягивается до цели из-за стенки или угла. Со временем, я поняла, что надо самой включать мозги сразу и понимать от кого он убегает и куда он направляется, чтобы вычислить его траекторию. Возможно он прячется от снайпера или инстинктивно делает шаг в сторону аптечки. Если вы в войсе - опять таки, держите в курсе. Скажите где вы будете стоять, куда можно отойти за отхилом. Следите краем глаза за теми, кто отделился от команды, за теми же загулявшими: вы не можете соваться за ними, но если вы видите, что они возвращаются к команде - встретьте их. Это может быть покоцаный Рипер отходящий в бестелесности назад или Гензи после ульты или Вдова с крюком, убегающая от Винстона.

14. Доверьтесь тем, у кого есть план.
Часто бывают случаи в атаке, когда команда стоит в проеме при входе на точку, глупо ловит с спам и умирает. Если это продолжает происходить - присмотритесь к тем, кто делает что-то другое. Например, на Вольской Фара пытается обойти через фланк слева у обрыва - поддержите её. Есть вероятность, что это сработает и враги оттянутся к точке. В любом случае, если терять нечего - просто доверьтесь союзнику. Иногда тимметы берут неподходящих персонажей вроде Симметры в атаке, делают глупости, лезут слишком далеко. Вы не можете за них отвечать, командовать ими, вы не можете переубедить их сменить персонажа, но если вы вдруг понимаете, что они знают, что делают, просто доверьтесь им и поддержите их, пусть даже глупый план вроде телепорта в тылу, турели Торба на вагонетке, или соло врыв Винстона в толпу на вражескую Мерси. Ваш хил - лучший точечный хил в игре. Союзник-одиночка под вашим хилом способен на большие подвиги. Играя соло, сложно понять, на кого можно рассчитывать,а на кого нет, но любая поддержка с вашей стороны всегда будет оценена.

15. Козел отпущения
Всегда стоит держать в голове мысль, что победа команды важнее вашей смерти. И я не говорю сейчас о смертях по собственной глупости. Иногда вражеская команда слишком сильно вас фокусит, Трейсер или Гензи не дают вам спокойно жить весь файт, хотя вы летаете как бешенный между тиммейтов. Вам обидно и неприятно умирать раз за разом, выходя с респа, велик соблазн поменять класс, но надо понимать, что если враги отвлекаются на вас, то они не успевают думать о других. Да, вы козел отпущения, но если при этом команда продолжает выигрывать файты, то всё нормально. Вы создаете для своей команды пространство и свободу для маневров. Если Гензи фокусит вас, а не вашего дд, это значит, что ваш дд может спокойно, не отвлекаясь, работать по целям.

Надеюсь, мои советы были вам чем-то полезны. Спасибо, если дочитали до конца и хороших вам игр!


Ангел - мобильный хилер. Отлично подходит для новичков. Большую часть времени в руках у неё Кадуцей и лишь изредка приходится доставать бластер. Кадуцей - посох, лечащий или усиливающий выбранного союзника лучом, который "присоединяется" к нему и не требует прицеливания.

По этим причинам Ангелу очень недооценивают люди не понимающие, что не смотря на то, что она прекрасно подходит для новичков, в руках опытного игрока Ангела превращается в мобильную Валькирию, молниеносно летающую от одного союзника к другому не давая убить ни себя, ни своих союзников.

Прежде чем на ней играть, необходимо выключить параметры "Цель Ангела-хранителя - союзник под лучом" и "Ангел-хранитель без удержания". Это раскрывает весь потенциал её мобильности.

На выбор можно включить параметр "Луч без удержания". Эта функция даёт отдыхать руке и позволяет свободно смотреть по сторонам и оценивать обстановку, что очень важно для саппорта. С другой стороны без этой функции удобнее переключаться между хилом/бустом и выключать луч.

В атаке, перед тем как дверь откроется, повесьте луч на самого слабого союзника, чтобы его не убили в первые же секунды. Нельзя выходить в числе первых, но при этом не надо отставать, т.к. за углом может спрятаться особо наглый противник и забрать вас бесплатно. Здесь пригодится способность Ангел-хранитель.

Позиционирование и перемещение.

Задача Ангелы - не дать умереть союзникам и не умирать самой. Используйте укрытия и стены так, чтобы противники не могли вас убить, но при этом союзники были как на ладони. Всегда сообщайте в войс союзникам, если к вам прилип фланкер (а-ля help Mercy / хэлп Мёрси). Когда вам грозит опасность, попытайтесь улететь от противника, при этом не стесняйтесь достать бластер и отстреливаться. Усложняйте жизнь нападающему и имейте наглость попытаться его убить. В худшем случае, вы подзарядите ульту за счёт нанесённого урона.

Луч Кадуцея действует только на союзников в поле зрения и в пределах 15 метров. НО у него есть особенность: уже созданный луч будет действовать ещё 1 секунду после того, как союзник скрылся за препятствием или ушёл слишком далеко. Таким образом если враг приблизился, можно продолжать хилить из укрытия, периодически выходя из него чтобы "обновить" луч. Но в этой ситуации нужно бояться снайперов и фланкеров.

А если же два союзника, нуждающихся в лечении, находятся друг от друга дальше, чем на 15 метров, можно повесить луч на одного и перелететь ко второму. Таким образом вы продолжите хилить первого ещё 1 секунду, затем вешаете луч на второго и летите обратно. Думаю, мысль ясен.

Если приходится выйти из укрытия, начинайте летать много и с умом. Особенно вам пригодятся союзники на возвышенностях. Во время полёта в любой ситуации продолжайте следить за здоровьем союзников и вешать на них луч прямо в полёте. Периодически прячьтесь в укрытии, потому что реген у Ангелы начинается только спустя 1 секунду неполучения урона. В идеале вообще постоянно быть в укрытии и не подставляться под огонь снайперов.

С другой стороны если ваш союзник решил устроить засаду, а вы к нему полетите, засада раскроется.

Ещё есть хорошая привычка: каждый раз, когда хочется помочь своему союзнику огнём, лучше дайте ему буст.

Следите за всеми.

Будучи хилером вы постоянно должны следить за всеми союзниками и их здоровьем. Не вынуждайте их поднимать аптечки и работайте оперативно, каждая поднятая аптечка - ущерб накопления ульты вашей Валькирии. Если же союзник уже почти добежал до аптечки, не отвлекайтесь и займитесь более нуждающимися.

Важная особенность Кадуцея - когда луч уже закреплён, союзник не обязан быть на экране. Вы можете стоять к нему спиной и луч не оборвётся. Поэтому глядите по сторонам. В целях свой же безопасности следить нужно не только за союзниками, но и за противниками.

Когда в лечении нуждаются сразу несколько сюзников, нужно лечить самого раненого, попеременно переключаясь на остальных. При этом нужно следить за получением урона каждым союзником и давать больше хила тому, кто получает урона больше других. Обычно это танки.

Не брезгуйте хилить персонажей с самолечением, таких как Турбосвин, Бастион, Мей и Солдат. Во-первых так вы быстрее накопите ульту, во-вторых им всё равно нужна ваша помощь

В передышках долечивайте каждого союзника.

Не забывайте, что на экране показывают здоровье вашей цели независимо от того, где она находится. Это особенно помогает, когда нужно забустить союзника, но при этом не дать ему умереть.

В моменты, когда все союзники здоровы, обязательно переключайтесь на буст. Ваша цель - ДДшники (наносящие урон). Особенно под ультой. При этом нельзя забывать, что лечение важнее, чем буст.

И, напоследок, небольшой совет: никогда не ходите за тыловиками (фланкерами) (Гендзи, Сомбра, Жнец, Трейсер, Думфист, Уинстон). Вы будете просто абузой, которую быстро убьют. А что ещё важнее, не ходите за дурачками, которые не хотят жить. Отправившись спасать игрока-самоубийцу вы приговариваете себя к бесполезной смерти.

Как правильно воскрешать.

Когда умерло двое союзников, на вас возлагается ответственность воскресить самого важного на данный момент героя, в зависимости от ситуации (в том числе готовность его ульты). Это нужно делать быстро и с умом. Если умерло 3 и больше - нет смысла тратить воскрешение. Лучше отступить и перегруппироваться. Исключение, когда врагов умерло ещё больше и нужно укрепить позицию.

Воскресив союзника сразу кидайте на него хил. А ещё лучше, заранее предупредите его в войс (а-ля get ready / гет рейди + имя персонажа). Так вы повышаете шанс того, что его не убьют сразу.

Как правильно сдавать ульту.

Не нужно запускать Валькирию когда уже все мертвы или когда всё и так хорошо. Не нужно запускать её чтобы спасти себя, надеясь на реген / в опасных для себя ситуациях (можно просто потерять ульту). Тем более не нужно использовать её для того, чтобы быстрее добраться до места сражения.

Помимо этого Кадуцей Ангелы лечит и бустит остальных союзников вокруг цели на расстоянии 10 метров от неё. Это означает, что нельзя просто кидать луч на любого из союзников и забыть о своей работе. Нужно продолжать следить за всеми и постоянно держать луч на том союзнике, который находится в центре вашей толпы (чтобы наиболее эффективно использовать столь полезную особенность), периодически перекидывая его на особо нуждающихся союзников, у которых мало здоровья. Когда все союзники здоровы, обязательно переключайтесь на буст.

Хоть Ангела и восстанавливает себе здоровье на 20 единиц в секунду не переставая, она притягивает к себе большое внимание врага, а значит нужно постоянно двигаться и двигаться непредсказуемо. Если у врага есть снайпер (Вдова, Эш, Хандзо, Ана и даже Маккри) - прячьтесь, не переставая лечить союзников. Важно помнить, что в ульте длина луча удваивается, а значит, можно занимать более удобные позиции.

Если у союзников всё хорошо, отвлекитесь на 5 секунд, чтобы пострелять во вражескую Фарру или даже убить.

Особые ситуации.

Ульты союзников.

  • Во время транквила Дзенъятты и битов Люсио нет смысла хилить союзников и лучше переключиться на буст. Но здесь важно не увлечься и вовремя переключиться на хил, особенно при битах Люсио (потому что его ульта не хилит).
  • Если так уж случилось, что вы с Дзенъяттой ультуете оба, бросайте на Дзенъятту буст и он сделает за вас всю работу. Важно не забывать, что у Ангелы ульта длится дольше, чем у Дзена.
  • Когда Гендзи с ультой врывается во врагов, ему понадобится ваша поддержка, т.к. он станет главной целью всей вражеской команды. При этом важнее не умереть самому, чем помочь Гендзи. Иначе от вас будет больше беды, чем пользы.
  • То же самое касается Турбосвина, Уинстона и Бастиона.
  • Турбосвину в ульте необходим хил, т.к. в этот момент он очень уязвим. Бустить его можно лишь в случаях, когда он прижал противника к стене. В противном случае он всё равно нанесёт очень мало урона.
  • Если Мей удачно бросила Снежка и смогла всех заморозить, смело доставайте бластер и цельте в голову.
  • Дива без мехи - первостепенная цель для лечения. Но это не значит, что не надо следить за другими.
  • Думфист. Старайтесь держаться на расстоянии от союзников, чтобы если враг выберет вас своей жертвой, то другим не досталось. А ещё лучше постараться улететь из под удара.
  • В случае с Крысавчиком лучше отойти ещё дальше от союзников, т.к. если он выбрал вас - смерти не избежать.
  • Фарра в ульте становится статичной и крайне уязвимой. Стреляйте в неё не думая, желательно в голову. Даже если она вас убьёт, возможно, вы спасли других союзников.
  • Если Вдова запустила ульту, прячьтесь за стенами и следите за следами её выстрелов, она будет выискивать именно саппортов.
  • Когда союзники попали в гравитон Зари, постарайтесь туда не попасть и включайте ульту, чтобы хилить сразу всех союзников (если цель умрёт, перекиньте луч на другого союзника). Но не включайте ульту находясь уже в гравитоне.
  • Когда ваша Фарра сражается с вражеской, доставайте бластер и пытайтесь её убить. Если у неё так же есть Ангела, пытайтесь убить её. Но это только в том случае, если вы уверены, что попадёте. Иначе вы просто бросите свою Фарру умирать.




Восполняет здоровье союзника (50 единиц в секунду).


Повышает наносимый союзником урон (+30%).

Радиус действия: 15 метров.

Действует только на союзников в поле зрения.

Уже созданный луч будет действовать ещё 1 секунду после того, как союзник скрылся за препятствием или ушёл слишком далеко.



Кадуцей-бластер


Автоматическое оружие.

Стреляет снарядами, летящими со скоростью 50 м/с. Не подвержены гравитации.

Скорострельность: 5 снарядов в секунду.

Перезарядка: 1 секунда.

Перезаряжается автоматически, когда в руках Кадуцей (за 1 секунду).



Позволяет свободно летать и усиливает способности.

Длительность: 15 секунд.

Скорость полёта: 9 м/с.

Кадуцей. Дальность луча увеличивается до 30 метров. Перебрасывает луч на остальных союзников вокруг цели на расстоянии 10 метров от неё. Скорость хила возрастает до 60 единиц в секунду.

Кадуцей-бластер. Скорость полёта снарядов увеличивается до 100 м/с. Патроны бесконечны.

Ангел-хранитель. Радиус действия: 60 метров. Скорость: 25 м/с.

Регенерация действует немедленно, постоянно восстанавливая здоровье.

Сегодня началось первое и последнее открытое бета-тестирование Overwatch - тысячи игроков отправились исследовать первый онлайн-шутер от Blizzard, но есть небольшая проблема - в игре доступен аж 21 герой. Кого выбрать, если вы впервые видите всех этих персонажей?

Гайд Overwatch: лучшие герои для начинающих


Солдат-76

Если вы раньше играли в шутеры - а вы наверняка играли - то Солдат-76 будет самым привычным персонажем. Это один из самых быстрых героев игры, а его Импульсная Винтовка и Ракетный Удар наносят урон, достаточный для победы практически над любым соперником: броситься в гущу сражения, стреляя во все стороны - не такое уж и плохое решение. Солдат-76 отлично подойдет для новичков, после него вам наверняка захочется попробовать героев посложнее.


Бастион

На первый взгляд Бастион не кажется отличным героем, но вы измените свое мнение после первого же переключения в режим турели: прикрытый щитом пулемет может положить целую группу врагов еще до того, как они поймут, откуда их обстреливают. Режим танка - еще одна отличная возможность доставить немало неприятностей команде противника; к сожалению, он действует ограниченное время, но пока Бастион в этой форме - с ним лучше не встречаться.


Райнхардт

Гигантский, закованный в броню Райнхардт - отличный выбор для танка. Создаваемый героем энергетический барьер надежно прикроет Райнхардта и союзников, а огромный Ракетный молот не оставит противникам шансов в ближнем бою. Попробуйте комбинировать способности Райнхардта с Бастионом или Торбьорном - ваши противники будут неприятно удивлены эффективностью такой команды.


Ангел

Ангел - типичный саппорт, помогающий союзникам не погибнуть раньше времени. Если хотите изучить роль поддержки в Overwatch, то советуем начать именно с этого героя: ее Кадуцей не только наносит урон, но и связывает Ангела с одним из союзников, позволяя лечить или усиливать его, а способность Воскрешение говорит сама за себя .


Фарра

Экипированная реактивным ранцем Фарра - отличный штурмовик, способный неожиданно упасть на противников и задать им хорошую трепку. Кроме того, с высоты можно осмотреться или попасть в места, недоступные для других героев. Если вы хотите не только побеждать, но и исследовать все закоулки карт - берите Фарру. Конечно, с воздуха можно не только наблюдать - удачно нацеленный Ракетный Залп может вынести сразу несколько противников.


Турбосвин

Любите играть за плохих парней? Обратите внимание на Турбосвина, чем-то напоминающего Мясника из Diablo. Крюк-цепь этого героя оглушает и притягивает противника прямо под мощный залп картечи. Кроме того, Турбосвин - один из немногих героев, которые могут лечиться самостоятельно. Понятно, зачем это нужно - этот герой представляет собой слишком заметную мишень.


Маккри

Напоминающий Клинта Иствуда Маккри не расстается с любимым револьвером - играть этим героем чуть сложнее, чем остальными шестью, но вы обязательно должны его попробовать, как только немного освоитесь в Overwatch. Начните с простого - оглушите противников светошумовой гранатой, затем расстреляйте из Миротворца и укрывайтесь-перекатывайтесь: во время кувырка Маккри не только уворачивается от атак противников, но и перезаряжает свое оружие.

Читайте также: