Angel arena reborn гайд

Обновлено: 06.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок How to Angel Arena Reborn/Как правильно играть в Angel Arena Reborn В этом руководстве вы узнаете как нужно правильно играть в этот режим(а может и нет :D ).
В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Oech
В сети 30 янв. 2016 в 3:48 15 авг. 2016 в 2:35
2,633 уникальных посетителей
20 добавили в избранное
Оглавление руководства




Начало игры и закуп




Важные заметки


Конец игры


Комментарии

Для этого режима существует много ролей, как существующих в доте, так и немного новых.
Рассмотрим их все:
-Керри(в начале не очень хорош в драках, но в лейте ломает лица)
-Танк(в начале очень хорош в файтах и фарме, в лейте не заменим, так как по нарастающей силе может впитать в себя много урона)
-Суппорт(скорее всего, никто никогда не пикал предложенных героев в саппортов, а собирал их в керри, но это не правильное решение.)
-Ранняя агрессия(т.е. персонажи с инвизом или зависимыми от килов пассивками, типо Silencer, Pudge и Phantom Assasin)
-Босс киллер(с этими персонажами, когда они хорошо нафармили в начале всегда легко забирать боссов. Это Пулемётчик Джо, Huskar, Bane, Troll Warlord)
-Боги(персонажи, которых можно взять при убийстве Охранника героев, находящимся в середине в низу карты. Они очень сильны в фарме и если они нафармят, вам не поздоровиться. Так что лучше вместо привычного героя взять одного бога в комманду)

Начало игры и закуп

В начале всё очень просто- если вы успели зареспавниться быстро, то бегите на руну, что бы получить начальное преимущество. Если вы видете во вражеском пике Nature's Prophet, то с больной вероятностью, вы не успеете забрать ни одной руны.

Дальше фармим крипов. В игре присутствует 7 стаков крипов(1 слабый, 4 средних и 2 сильных). Лучше распределить фарм так- Керри идёт подфармливать на слабый стак, танк с саппортом идут на средние.

По возможности старайтесь не воровать у союзников крипов, так как случится то, что не вы, не ваши союзники ничего не нафармят.

В начале советую нафармить Demons of Midas, который делается из обычного Hand of Midas, что бы уровень и деньги капали быстрее. Так-же этот мидас поможет вам поднимать дополнительное зролото с рун богатства.

Если вы силач, которого крипы в начале пробивают. то советую отложить мидас и купить себе Vanguard, и если вам повезёт и на первой дуэли окажетесь именно Вы с вашей коммандой, враги вам ничего предьявить толком не смогут.

Дальше выносим себе:
Если мы ловкач, то Power Amulet.Он повысит вашу атаку и снижение брони за каждую поднятую руну.
Если мы силовик, то Strange Amulet. Даст за каждую поднятую руну силу и броню. Если активировать, удвоит вашу силу и включит эффект Blade Mail.
Если мы интовик(важно,не обязательно выносить этот амулет тем интовикам, у кого скиллы не зависят от интелекта напрямую)Mystic Amulet. При поднятии рун увеличивает интеллект и броню.

Потом, если вы герой ближнего боя, берите Battle Fury, но не спешите его улучшать.
Если вы герой дальнего боя, то покупайте Holy Book. Он даст эффект сплитшота вашей атаки.
Потом выносите какой нибудь Сатаник, МКБ и любой дизейбл, типо Хекса или Абизала.
Дальше покупаем книги опыта, ловкости силы и интеллекта.
Покупайте и ходите за рунами до тех пор, пока не почувствуете себя сильными :D

Запомните, ваш закуп должен меняться по мере того как вы выбивайте шмот из боссов.

В игре пвп-шиться можно на любом участке карты, но настоящее пвп начинается на арене.

Следите за таймером над миникартой, когда время исходит, вы, или ваша комманда, или другой игрок вашей комманды телепортируется на арену. Воевать в одиночку или всей коммандой решает рандом.

Но такой принцип как "если ты нафармил больше чем другие игроки твоей комманды, ты идёшь воевать с самым сильным игроком вражеской ", присутствует. А так же присутсвует принцип обратный.

При входе у всех скиллов и предметов сбрасывается кулдаун.

За победу на арене дают большую сумму денег и опыт.

Если одна комманда побеждает другую или наступает ничья(когда осталось в живых хоть 1 игрок от каждой комманды.), дуэль заканчивается и вас возвращает на ваше предыдущее местоположение. Ну а кто слился на дуэли, на фонтан.

Выйти за границы Арены невозможно, т.к. заюзав блинк, прыжок Сларка, прыжок Мираны, вас телепортирует в центр.

На пару секунд можно вернуться на базу любым способом телепортации, пополнив при этом немного хп и маны.(например телепортом Фуриона или Boots Of Travel, Dead Boots.)

Всего боссов 11:
-Поехавший демон(середина карты)
-Охранник героев(середина с низу)
-Монахи Любви, Ненависти, Жизни и Смерти
-Ангелы Любви, Ненависти, Жизни и Смерти
-Путешевственник(Он спавнится рандомно в 4 спотах на карте. Искать его не составит большого труда)

У всех боссов различные Хп и урон. Лучше убить парочку, что бы получить шмотки, которые нельзя купить в обычном магазине.
У всех боссов, как и у призванных существ, с периодом времени увеличивается ХП и Армор с атакой.
За убийство боссов вы получите немножко голды и отличные вещи, которые в последствии можно улучшить, а так же несколько компонентов, нужных для апгрейдов.

Важные заметки

1)В каждой из комманд, должен быть хотя бы один танк и босс киллер. Ибо без них, вероятнее всего, вы не сможете нормально чувствовать себя в игре.

2)При переходе на арену, большенство негативных и положительных эффектов героя сбрасывается.

3)Если вы видите, что у вражескоро героя очень много амулет зарядов (больше десяти), попробуйте его убить всей коммандой. При смерти он потеряет 50% от них.

4)Старайтесь чаще контролить руны, так как они могут дать вам очень большое преимущество.

5)Если в вашей, или вражеской комманде не хватает игроков по тем или иным причинам, вы можете перейти из своей комманды во вражескую. Стоит это 5тысяч и получить эту функцию можно на базе в зелёном круге. При переходе деньги не забираются.

6)Если вы убили босса перед дуэлью и не успели подобрать вещи, то они могут пропасть, так как они ещё не были подобраны.(Если дуэль пройдёт быстро то есть шанс что они не пропадут)

Конец игры

Есть 2 способа закончить игру:
1) Подождать, пока вся вражеская комманда ливнёт или ливнуть самому.
2) Довести счёт убийств до нужной отметки.

Насчёт 2 способа-что бы узнать, сколько осталось убийств до победы, введите : "-killlimit" без ковычек.

Если вам стало скучно, то вы в любом случая можете выйти, так как игра может длиться бесконечно(из-за того, что почти все вражеские герои ливнули, а счётчик убийств стоит на очень большое число.)

Angel arena reborn | Dota2 | Гайды

На этой карте условие победы одно - убить 100 раз героев врага (количество необходимых убийств меняется с патчами, с временем и с количеством покинувших игру).

Каждые 5 минут 2 героя из разных команд участвуют в минутной дуэли, что немного ускоряет процесс (однако сразу стоит отметить, что дуэль может закончится и по времени - 1 минута).

Золото на вещи добывается с мобов, которые респаунятся бесконечно (При этом огромные стаки даже могут приводить к подвисанию игры). Герои развиваются при помощи томов силы, ловкости, интеллекта и томов здоровья.

В игре есть несколько персонажей с измененными абилками (Снайпер, Стигвур, Шторм, Акс, Рикимару, Джагер, Войд). Отметим мы только самых сильных: у акса есть ульт, с дизейблом на 5 секунд (аналог ульта Дерева - корни), у Джагера усиленные криты и скорость атаки, у снайпера очень быстрая атака с пониженным уроном (что даёт ему преимущество на начальных этапах игры).

Из стандартных героев самыми сильными являются Фантомка, Сайленсер, Хаос Кнайт и Морф. Самые лучшие фармеры - из героев ближнего боя фантомка, из героев дальнего боя - снайпер и морф. Почему именно эти герои - мы расскажем далее.

Для всех героев один - ускоряющий наш фарм, это измененный Quelling Blade (топорик)

Одним из секретов начального фарма является огромное преимущество юнитов дальнего боя, с которым может соперничать только фантомка со своими встроенными критами. Например волной морфа мы можем забираться на скалы и фармить безопасно крипов уже с 2 уровня.

Первым делом для всех героев ближнего боя мы фармим на Morbit Mask, затем на Battlefury. Для всех героев дальнего боя мы фармим на Holy Book (с которым фарм пойдёт в разы быстрее). На этом стоит остановиться подробнее

На карте присутствуют особо жирные боссы, за убийство которых вы получите чаще всего бесполезные книги опыта, однако есть шанс выпадения Icarus и Angels Blood - компонентов для создания супер Даэдалуса (375% урона с шансом 32%)

После убийства охранника героев вы можете сменить персонажа на героя 1 уровня с усиленным приростом статов. Предметы остаются у нового героя, уровень же набивать прийдется книжками или на мобах. Самый сильный герой из данного списка свен - у него стандартные способности, ульт с огромным количеством урона идеально подходит на таких стадиях игры. Можно было бы отметить Тини с его способностью станить бьющих, однако на практике она не позволяет уровнять шансы с Фантомкой/Сайленсером/Свеном/Морфом вообще.

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ К БОССАМ

В противоположной стороне от охранника, наверху карты вы можете телепортироваться к боссам, из которых выпадают те же шмотки и отличаются они лишь внешним видом и количеством хитпоинтов.

Поставьте уже новый закреп.Пусть это будет гайд для новичков.
1.Купить щит смэрти.
2.Купить тапорр ярасти/свищенную кнегу
3.Заварить пельмени.
4.Жрать райткликая по крипам в онлайн игре про кишки и зомбе DotA Two

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Трычкин

Требую это в закреп

Нравится Показать список оценивших

ANGEL ARENA REBORN

ANGEL ARENA REBORN запись закреплена

Как в старую версию поиграть ?

Нравится Показать список оценивших

ANGEL ARENA REBORN

ANGEL ARENA REBORN запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Арсений Смирнов

Все хотят чтобы кукурузис не был пидором (вместе с кабачком офк)

Нравится Показать список оценивших

Александр Щетинин

Нравится Показать список оценивших

Александр Щетинин

И ещё сделайте так чтобы подконтрольные мобчики ( которых можно призвать волк, большой крип и ещё какая-то чипуха) во время дуэли стояли АФК как и герои , за исключением если герой который призвал их присутствует на самой дуэли. А то получается к примеру ты остался один против 5 , дуэль в таком случае 1х1, но у оставшихся 4 героев мобы могут попасть на дуэль, а это уже 1x5 опять получается ппц.
И чтобы возможно было одного из трёх покупать, а не всех разом это бред.

Нравится Показать список оценивших

Angel Arena

Читайте также: