Angel and demon прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Порой, стим в своих недрах, скрывает очень и очень хорошие игры, которые явно не достойны того, чтобы быть скрытыми от глаз геймеров, под толстыми слоями анимешных визуальных новелл, и хентайных паззлов. Именно такая игра попалась нам на глаза некоторое время назад, когда мы изучали ближайшие новинки в магазине Габена. Ей оказалась Angelo and Deemon: One Hell of a Quest - Рисованный квест, от украинской инди студии Specialbit Studio.

Данный квест рассказывает несколько отбитую историю о том, как однажды смерть, зайдя по ошибке не в ту квартиру, попадает в пристанище очередного блогера. Однако Анжело - наш главный герой, нисколько не теряется, и после зарядки телефона смерти в микроволновке, уговаривает смерть взять его в ад, чтобы тот смог снять лучший видос для своего канала. Нельзя сказать, что сюжет тут очень уж интересный, однако он не заезжен. Чего в принципе, уже достаточно.

Вы могли заметить, что в названии игры помимо Анжело - есть и другое имя. И это не просто так. Да, тут у нас есть второе действующее лицо: Демон Димон, которого Анжело встречает, прибывая на станцию, находящуюся между двух миров. Димон немного язвительный, грубоватый, а еще он рэпер. Два героя отлично дополняют друг друга, и составляют хороший дуэт для юмора. Именно отсюда и начинается основное приключение, которое продлится, к слову говоря не очень долго. На полное прохождение игры с затупами, у автора текста ушло примерно 3 часа-

Однако все эти 3 часа - наполнены забавными шутками, интересными задачами с иногда неоднозначными выходами и конечно, что самое главное - огромной кучей различных пасхалок и отсылок к самым разным объектам поп-культуры. От номера телефона Мэнни Калаверы из Grim Fandango, и главного героя Full Throttle работающего здесь таксистом, до светового меча и перчатки бесконечности Таноса. И порой складывается довольно стойкое ощущение, что разработчики действительно ходят по острию ножа, и едва-едва не скатываются по части пасхалок - в нарушение авторских прав. Что наверное, достойно уважения, не все авторы берут на себя такие риски.

Как и в любом другом квесте, в Angelo and Deemon: One Hell of a Quest, вам придется решать головоломки, с помощью различных предметов, которые вы будете находить на локациях и складывать в свой инвентарь. Для решения одних задач предметы нужно будет скомбинировать, для иных же, обратить в другие с помощью одного местного устройства, а третьи же может решить только Димон. Правда, изредка для того, чтобы прийти к решению - чистой логики не достаточно. Моментами вам нужно будет применять буквально фантазию, и вспоминать некоторые бредовые лайфхаки из этих ваших интернетов. Такие как волшебное свойство колы отчищать всё и вся.

Но в данной геймплейной механике кроется и серьезный минус. Будем откровенны, как и во всех квестах вам придется перещёлкивать буквально все локации на активные предметы, на шару. Но в отличии от большинства квестов, здесь есть проблема, и заключается она в том, что предметы которые вы можете взять - никаким образом не выделяются. И единственный способ узнать, что конкретно с этой вещью можно взаимодействовать - это непосредственно навести на нее курсор мыши, либо нажать TAB для подсветки. Однако во-первых это читерство, а во вторых, даже так - по какой-то причине подсвечиваются не все активные элементы В то время как в большей части других квестов, заходя на новую локацию, ты практически сразу определяешь на ней активные предметы.

Ну и раз уже мы затронули такой предмет арт дизайна как элементы на локациях, предлагаю коротенечко обсудить как сами локации, так и в целом рисунок в игре. Локации в игре выполнены действительно красиво, и видно, что художники в команде разработчиков - хорошо знают свое дело. Здесь есть адский бар, вокзал и даже горный хребет. Ледяной горный хребет. В АДУ! Все из этих локаций наполнены самыми разными мелкими элементами и выглядят реально живо.

Вернемся к вопросу о читерстве. Если уж так случилось, что вы застряли на каком-то этапе игры, то в случае с данным проектом - вам не потребуется бежать в Гугл и искать прохождение. Для этого здесь есть Сара - голосовой помощник в телефоне нашего главного героя, которая в случае необходимости подскажет вам, что делать дальше. И честно говоря, такой возможности, крайне не хватает в большинстве современных квестов. Хотя в большинстве случаев конкретно здесь она вам и не понадобится. Так как в игре довольно скромное количество локаций, и даже если вы застряли - попробовать все варианты, не так уж и сложно.

Однако она понадобилась бы в еще меньшем количестве случаев, если бы не тот факт, что в игре катастрофически не хватает журнала заданий. Дело в том, что в разговорах с персонажами - не всегда понятно, что конкретно им от вас надо. А им что-то от вас надо всегда. Именно отсюда и растут ноги большинства затупов в игре. Вы просто можете не понимать, вашу конечную цель и как следствие не представлять, что же делать дальше.

Ну и чтобы не заканчивать обзор на негативной ноте, давайте уделим внимание еще одному достаточно мелкому, но хорошему аспекту данной игры. А именно озвучка персонажей. Увы тут нет русской озвучки, однако оригинальная английская озвучка - передает характеры персонажей и атмосферу ничуть не хуже.

по итогу можно сказать, что Angelo and Deemon: One Hell of a Quest отличный но достаточно коротенький представительно жанра квестов, который не лишен объективных минусов, как и любая другая игра однако его плюсы, такие как хорошая атмосфера, не плохие шутки и наличие тонн пасхалок - окупают все минусы сполна. Надеемся на то, что она окупит себя, и нас будет ждать сиквел намеком на который заканчивается эта игра.

Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли.

Управление в игре осуществляется только мышью.

Инвентарь открывается щелчком левой клавишей мыши (ЛКМ) по значку в левом нижнем углу экрана. Чтобы применить предмет, нужно щелкнуть по нему в инвентаре и перетащить на объект на игровом экране.

В инвентаре, слева от иконки меню, есть иконка микрофона. Щелкнув по ней, можно получить подсказку от Сары.

Меню открывается щелчком мыши по иконке шестеренки в правом углу инвентаря, или клавишей Esc.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную, выбором определенной опции в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Квартира Анжело

Смерть прибывает к дому, где живет последний клиент, назначенный к перемещению в потусторонний мир в эту пятницу.

Примечание. Смерть в игре представлена в виде мужского скелета в балахоне и имеет мужской род.

Играем за Смерть

01

Пробуем открыть дверь, но Смерть считает, что он слишком устал на сегодня. Щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по значку в левом нижнему углу экрана (открываем инвентарь), нажимаем на ТЕЛЕФОН и применяем его на «Дверь». Заходим в подъезд.

02

Смотрим на «Камеру», на спящего «Консьержа» нажимаем «Кнопку» вызова лифта. Убедившись, что лифт не работает, поднимаемся по лестнице («2 этаж»).

В это время блогер Анжело растерянно смотрит на экран компьютера, т.к. его страница повреждена и не может открыться. В раздражении Анжело отшвыривает кружку, которая ударяется в дверь, и указатель квартиры №9 переворачивается, превратившись в №6. Заметив нужный номер, Смерть останавливается и переводит дух.

Подходим к двери квартиры со сменившимся номером, и нажимаем кнопку «Звонок».

Играем за Анжело

Спрашиваем: «Где твой голос?». Выслушав ответ, предлагаем: «Обожди здесь».

03

Подходим к «Компу». Применяем ТЕЛЕФОН на «Кабель».

Анжело не находит в телефоне Смерти отверстия для подключения кабеля, и решает спросить об этом владельца аппарата.

Задаем вопрос Смерти: «Как это заряжать?», и, получив ответ, просим обождать. Снова идем к «Компу». Закрываем неработающую страницу (ОК), нажимаем на «Поиск».

Анжело смотрит видеоролик, в котором показывается, как зарядить телефон с помощью магнита и микроволновки.

Приближаем взгляд к «Холодильнику», снимаем с дверцы МАГНИТ в виде яблока. Переходим к «Микроволновке» и выясняем, что она сильно загрязнена. Проходим в «Ванную комнату».

04

Открываем «Шкафчик», берем ЗУБНУЮ ЩЕТКУ. Из упаковки на полу достаем ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ. Выходим в «Зал». Открываем «Холодильник» («Ручка»), берем ИЗВЕСТНУЮ ГАЗИРОВКУ. Переходим к «Микроволновке». Открываем дверцу, применяем на внутреннюю поверхность агрегата ИЗВЕСТНУЮ ГАЗИРОВКУ, чистим «Грязь» ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ, вытираем ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ. В инвентаре комбинируем ТЕЛЕФОН и МАГНИТ, кладем комбинацию в «Микроволновку». Закрываем «Открытую дверцу», нажимаем на «Управление» и ждем, пока внутри не появятся разряды. Забираем заряженный ТЕЛЕФОН с магнитом, отдаем Смерти.

05

Смерть вызывает эвакуатор и вместе с Анжело отправляется в другой мир.

Станция двух миров

06

Анжело окликает «Незнакомец», местный демон в форме обслуживающего персонала. Он просит забрать его с собой в ад.

07

Говорим с «Незнакомцем» на все темы и узнаем, что демону нужны специальные «бумаги». Обращаемся к «Роботу» («Можно одолжить вашего робота?»).

Тот не может освободить от работы персонал, как и выдать нужные бумаги.

08

Пробуем позвонить по «Телефону», но Смерть замечает, что это особая линия. Делаем попытку открыть «Сейф», на что Смерть реагирует сразу же: «Это мое!».

Направляемся к «Трамваю».

09

Забираем засунутую в угол ВИЗИТКУ. Отклеиваем ПЛЕНКУ, которой заделана дыра в окне. В инвентаре комбинируем ВИЗИТКУ и МОЙ ТЕЛЕФОН.

Услышав «Тишину», Смерть отбывает.

10

Пробуем открыть «Сейф», но «температура дыхания не совпадает с авторизованной Смертью». С «Таблички» снимаем ШЛАНГ. Прикрепляем его к «Сейфу». Щелкаем ЛКМ по «Стойке».

Анжело прикрепляет к ней второй конец шланга.

Щелкаем ЛКМ по «Гнезду микрофона». Переходим к «Незнакомцу», спрашиваем его о микрофоне («Есть майк?»). полученный МИКРОФОН вставляем в «Гнездо микрофона». Обращаемся к «Роботу»: «Дай-ка выпить», получаем ШАМПАНСКОЕ. Выливаем его в «Стакан Смерти». Применяем ПЛЕНКУ на «Шланг».

Анжело прикрепляет шланг к сейфу. Возвращается Смерть.

Обращаемся к нему: «Выдай мне настоящего death-металла». Пока Смерть поет, забираем из открывшегося «Сейфа» БЕЙДЖ. Отдаем БЕЙДЖ «Незнакомцу», садимся в «Поезд».

Анжело и Демон отправляются в Ад (ДЕМОН помещается в инвентарь).

Адский вокзал

11

Применяем МОЙ ТЕЛЕФОН на активные точки, чтобы Анжело мог сделать снимки для своего блога («Вахтер», «Пес», «Мотоцикл», «Большой Глаз»). Обращаемся к «Байкеру», говорим с ним на все темы, узнаем желание Байкера. Нажимаем на «Кнопку», садимся в прибывшее «Кресло-ракету».

Анжело и Демон отправляются на побережье.

12

Делаем селфи с «Грустным мужиком», говорим с ним.

Анжело решает называть мужика «Мистером Пэ».

Узнаем о программе новостей. Пробуем забрать «Деньги», но мистер Пэ не разрешает этого сделать.

Запрет не останавливает нашего спутника, и он протягивает Анжело пачку купюр.

Примечание. Ошибка графики – деньги лежат рядом с мистером Пэ, а активная точка находится на корабле.

Изменить язык

Полная версия



Angelo and Deemon: One Hell of a Quest

Angelo and Deemon: One Hell of a Quest

Статистика:

Angelo and Deemon: One Hell of a Quest > Общие обсуждения > Подробности темы

9 окт. 2019 в 8:57

а после ада это все ? финал?

Как то коротко слишком..

[Разработчик] 9 окт. 2019 в 10:32

Здравствуйте, если вы выбрались из ада и отправились в рай, то да это все. Мы уже поняли, что в среднем игроки проходят игру быстрее, чем мы рассчитывали. В то же время не хотелось искусственно растягивать игру, убирая подсказки или подсветку активных зон. Или специально раскинуть персонажей так чтобы пришлось больше раз перемещаться по локациям. Мы постараемся учесть этот опыт в будущих проектах. Спасибо.

9 окт. 2019 в 10:46

Здравствуйте, если вы выбрались из ада и отправились в рай, то да это все. Мы уже поняли, что в среднем игроки проходят игру быстрее, чем мы рассчитывали. В то же время не хотелось искусственно растягивать игру, убирая подсказки или подсветку активных зон. Или специально раскинуть персонажей так чтобы пришлось больше раз перемещаться по локациям. Мы постараемся учесть этот опыт в будущих проектах. Спасибо.

ЖАЛЬ, по продолжительности игры я думал это пролог от всей игры. что вот вот завертится сюжет, после титров была надежда что это какой нибудь эпизод и to be continued в ноябре . очень жаль.

Angelo And Deemon: весёлая экскурсия по аду

Жанр Адвенчура
Платформы Windows / Mac OS X / Linux
Разработчик Specialbit Studio
Издатель Specialbit Studio
Сайт, Steam

Полтавская студия Specialbit с момента своего основания в 2006 году выпускала одни только казуальные и мобильные игры, преимущественно на тему «поиска предметов». Однако в конце концов разработчики решили попробовать свои силы и в более масштабном и традиционном жанре классической point-and-click адвенчуры – занимаясь своим проектом целых пять лет подряд, без какой бы то ни было издательской помощи и внешнего финансирования. Angelo and Deemon явно свидетельствует о любви авторов к нетленной классике от LucasArts: реминисценции из Grim Fandango или Full Throttle встречаются чуть ли не на каждом шагу, вкупе с отсылками ко многим другим играм и кинофильмам из области массовой культуры. Пожалуй, самое приятное впечатление оставляет по себе графика: картинка двухмерная, но ничуть не пиксельная, а сочная, детализированная и яркая (пусть и местами мрачноватая по стилю, как то и полагается в преисподней), – в принципе, визуальную составляющую, выполненную в похожем стиле, можно было встретить и во многих других современных творениях в духе дани уважения классике квестового жанра, вроде Darkestville Castle или The Wardrobe.

1
1
1
1
1

Завязка игры в меру оригинальная, однако особой глубины от здешней сюжетной линии ждать не следует: Анжело всего-навсего отправляется в Ад для сбора впечатлений (дабы впоследствии поделиться ими со своими подписчиками) и никакой определённой цели при этом перед собой не ставит, – нужно только зайти, погулять и выйти (хотя можно не сомневаться, выбраться из такого места будет не так-то и просто). Потустороннее обиталище грешников оказывается, впрочем, весьма богатым на достопримечательности, очень напоминающим наш земной мир, да и обитатели его – все сплошь личности колоритные и запоминающиеся. Пожалуй, даже чересчур: авторы несколько увлеклись злободневными отсылками к современности и, например, здешний политик подозрительно напоминает нынешнего североамериканского президента (надо сказать, подобный подход куда более характерен для казуальных «однодневок», тогда как классические произведения любых жанров отличаются непреходящей актуальностью и остаются общепонятными спустя много лет после выхода). Образы персонажи исполнены ничуть не хуже пейзажей и интерьеров и вполне выразительны, – а вот с анимацией дело обстоит несколько хуже: передвижение Анжело часто осуществляется какими-то рывками или даже просто резкой сменой масштаба отображения фигурки, что выглядит крайне бюджетно (хотя, будем надеяться, может быть исправлено в грядущих обновлениях). Действующих лиц, кстати сказать, здесь не так уж и много, как и локаций: и первых, и последних насчитывается около дюжины. Встретимся мы в конце концов и непосредственно с дьяволом, причём далеко не в самом привычном его обличье, – а одним из первых наших знакомцев станет вынесенный в заголовок демонёнок Димон – забавное летающее существо (с рожками, как чёртик, но почему-то с когтистыми лапами вместо копыт), призванное служить как хрестоматийным спутником-компаньоном, комментирующим в юмористическом ключе все происходящие с нами события, так и говорящим орудием, занимающим отдельное место в инвентаре и использующимся для действий, недоступных самому Анжело.

1
1
1
1
1

Собственно инвентарь вызывается нажатием на стрелочку слева внизу или же на колёсико мыши; все действия осуществляются при помощи левой кнопки, включая перемещение Анжело по локации (которое можно чуть ускорить двойным кликом) и прокручивание диалогов, тогда как за правой остаётся лишь функция выхода из доступного местами режима увеличения обратно на основной экран. Активные объекты на этом последнем при желании дозволяется подсветить на несколько секунд нажатием клавиши Tab, так что насчёт пиксельхантига можно не волноваться; поворотом колёсика можно прокручивать имеющиеся у Анжело пожитки на предмет их применения на основном экране. Собственно, все здешние загадки как раз и сводятся к классическому квестовому сбору достойных внимания вещей и их комбинации или использованию в подходящих местах; беседы с персонажами с выбором реплик, разумеется, также присутствуют, а вот откровенных головоломок ни одной не замечено. Зато в интерфейсе, в правой части панели инвентаря рядом со значком выхода в главное меню, присутствует ещё и символ микрофона для вызова виртуальной помощницы-из-смартфона, которую зовут Сара, – на случай, если понадобится какая-никакая подсказка на тему того, что представляет собой текущая локация.

1
1
1
1
1

Как уже было замечено выше, число доступных для посещения экранов в «Angelo and Deemon» невелико: поначалу мы действуем в однокомнатной квартире главного героя (заходя ещё и ванную), затем отправляемся вместе со Смертью в некий промежуточный пункт между Раем и Адом, ну а тут уже отыскиваем возможность пробраться собственно в преисподнюю – где нам вскоре открываются для посещения примерно десять отдельных локаций, включая карту для перемещения между ними. Правда, вызвать её в любой момент для мгновенной телепортации не получится: придётся пользоваться услугами различных видов местного транспорта (и наблюдать более или менее быструю анимацию). Увы, даже с этой небольшой поправкой по части увеличения продолжительности на то, чтобы разобраться со всеми адскими проблемами, у Анжело вряд ли уйдёт более трёх часов: показатель и по нынешним квестовым меркам весьма и весьма скромный. Авторы недвусмысленно обещают нам продолжение, действие которого, вероятно, развернётся уже в райском отделении потустороннего мира, – однако появление такового явно зависит от успешности Angelo and Deemon. Несмотря на предельную краткость, забавное приключение блоггера в Аду вполне можно рекомендовать всем любителям жанра – для путешествия в мир двухмерной классики на один вечер.

Читайте также: