Ананке тайный обряд гайды

Обновлено: 05.07.2024

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Издатель Jun 16, 2021

Джейн, Ричард и Томас скрываются от странного . монаха .
Но опасность возбуждает .
. страстный поцелуй . Ричарда и Джейн это только начало ❓.
. и чего . ❓

Прохождение игры «Ананке . Тайный обряд» от Империя . Страсти - любовные ❤️ истории.

Смотрите наше видео .
Подписывайтесь на наш канал.
Ставьте .
Наш аккаунт в Инстаграм ❣️
Smooth Love❤️Истории любви

Чужой компьютер

Просмотр темы 38

Обсудим историю "Ананке: Тайный обряд".

Империя Страсти

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Аббасова

Нравится Показать список оценивших

Катя Борисова

Анастасия, а когда вышла эта игра?

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Аббасова

Катя, когда вышла игра я не знаю )),обновление вышло сегодня

Нравится Показать список оценивших

Катя Борисова

Анастасия, понятненько.)

Нравится Показать список оценивших

Катя Борисова

Анастасия, привет снова. Ты не помнишь как капитана карамболя зовут?

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Аббасова

Нравится Показать список оценивших

Катя Борисова

Нравится Показать список оценивших

Наталья Троянова

Нравится Показать список оценивших

Bad Wolf

Попробуйте Премиум

Тайный обряд

Тайный обряд

от YourLife616

Тайный обряд

Оглавление

День рождения

Тайна и погоня

Топливо (18+)

Что это за место, Оскар?

Новый список для чтения

Тайный обряд

Долгожданный праздник обернулся для Джессики кровавым месивом с неожиданными подарками, таинственными намёками и диким призывом: «Беги, если хочешь жить». *** По мотивам игры Passion

Попробуйте Премиум

Тайный обряд

Тайный обряд

от YourLife616

Тайный обряд

Оглавление

День рождения

Тайна и погоня

Топливо (18+)

Что это за место, Оскар?

Новый список для чтения

Тайный обряд

Долгожданный праздник обернулся для Джессики кровавым месивом с неожиданными подарками, таинственными намёками и диким призывом: «Беги, если хочешь жить». *** По мотивам игры Passion

1. Бегство из комнаты
После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты. Через входную дверь нельзя, ищем другой путь. Итак, мы берем на кровати в середине помещения грязную рубашку, в которой находим серебряную монету. Затем в другой половине комнаты берем кисть под вазой, которая также добавляется к инвентарю. Одновременно открывается шкаф, из которого вы берете дорогую одежду вместе с вешалкой. Теперь вы бежите по лестнице наверх, и комбинируете в инвентаре рубашку с одеждой и получаем веревку. Ее мы применяем к цветку, который свисает с потолка, и выскакиваем из окошка на улицу.

2. Поиск сэндвича

Однако, снаружи вас ожидает следующая неприятность: мы приземляемся прямо под носом у двух «наверное убийц» (так они переведены в моей версии игрушки), которые после короткой беседы выманивают нашу единственную монету. Однако, нам непременно нужна эта монета. Итак, вы еще раз обращаетесь к обоим челам, и они соглашаются обменять ее на еду, хорошую еду, т.к. фрукты не еда (просто я их накормила и не проканало) ищем гамбургер.

Идем налево, до тех пор, пока не попадаем на базар. Здесь вы можете побеседовать с Вулканом, который дает вам ценные советы. Слева болтаем с Фатимой, которая хочет мешок золота за карту сокровищ, об этом мы подумаем позже. В следующей пустой лавке берем с полки пустую склянку из под лекарства, она нам пригодится позже. Тут же бегает милая, старушка с зеленой сумочкой из кожи крокодила, болтая с ней, прикалываемся, что мы из общества по защите окружающей среды и нечаянно конфискуем ее сумку, которая нам пригодится далее. Идем дальше и встречаем портного, у которого проблемы с ножницами, забираем их, обещая помочь наточить. В конце базара лестница вверх к рыночной площади, там еще торговец вином. На площади встречаем очень болтливую парочку – это хозяин рабов и раб, можно конечно с ними поболтать, но это долго, поговорим потом. Дорога идет налево к дворцу фараона и направо к Нилу. Идем ко дворцу, по дороге изучаем плакат (нет крокодилам!), захватим с веревки какую-то сетку и подходим к охране, естественно они нас не пропускают, но мы то помним что-то там нам говорил Вулкан про стражников которые чего-то боятся, да и портной намекал про спец одежду!? Говорим с ними о их страхах до тех пор пока не всплывет тема крокодилов (CROKODILE) и сваливаем оттуда так как пока мы сделали все что могли. Теперь идем направо к Нилу, здесь к нам привязывается Динар и очень интересуется нашей открывашкой-амулетом на шее, посылаем его и идем дальше. Следующая лавка Олгар – продавщицы еды, она конечно с нами разговаривает, но как только узнает, что нет денег, посылает нас и даже трюк с сан инспекцией не помогает. Итак, мы должны воспользоваться трюком: видите ли вы жадных кошек? Они могут помочь нам! Открываем вращающуюся дверь и бегом тырить булку с салатом, пока Олгар разгоняет кошек. Кроме того, не забудьте взять металлическую балку поверх качающейся двери.
Так, что мы имеем: булка + салат + . = гамбургер. Далее идем направо, до коллектора сточных вод, там мы замечаем мертвую рыбу. Но Assil не может схватить ее голыми руками, а на что нам сетка. Теперь комбинируем в инвентаре сначала булочку с салатом и затем к рыбе. Получаем прекрасный вонючий гамбургер (надеюсь, бандитам понравится). И если идти не к Нилу, а по дороге направо выходим к старым знакомым, угощаем их, забираем нашу монету, и смотрим, что бывает, если питаться фаст-фудом.

3. Костюм крокодила

Цель первой главы – это попасть во дворец фараона. Но чтобы напугать стражу мы должны закосить под крокодила. В целом для костюма нам нужно: кожа крокодила, голова крокодила и, конечно, зубы крокодила.

Кожа - это самая простая часть она у нас уже есть – сумка из кожи (старушку жалко). Далее сворачиваем к Нилу, где встречаете паромщика и склерозника предсказателя. А около реки замечаем камень со следами шлифовки – ага НОЖНИЦЫ применяем к камню и точим, бежим к портному и в благодарность, он дает нам проклятую иглу (этого нам только не хватало). Возвращаемся к паромщику, говорим, что хотим видеть крокодилов. Он соглашается отплыть за серебряную монету, мы согласны и отправляемся в путь. Но Вулкан знающий чел предупреждал нас о подлом паромщике, но все равно мы оказываемся у крокодила - под водой (хорошо пригодилась склянка из-под лекарства).

4. Проход погружения

Если мы не хотим быть растерзанным крокодилом, нужно как-нибудь ввести его в заблуждение, только как? Собственно совсем просто: Идет сначала к планке слева, и пытаемся приподнять ее. Она слишком тяжела для Assilа, но мы используем металлическую балку. Теперь у нас есть рука от статуи. Затем идем к трупу казначея, нажимаем на руку казначея и она отваливается, берем нечто. В инвентаре вы нажимаете на нечто правой кнопкой мыши, чтобы получить ключ. Идет вниз, где вы используете ключ к сундуку с сокровищами. Изымаете первоклассный хлам пирата, рубашку используем в инвентаре с каменной рукой, и использует этот муляж в битве с крокодилом. Теперь путь наверх свободен и не забудьте прихватить зубы крокодила. Теперь отсутствует только лишь голова!

Снова на поверхности, вы говорите с паромщиком, который не хочет возвращать вас в Каир, если вы не заплатите. Итак, делать нечего идем в пустыню. Там далее Assil без компаса идти не хочет. Так думаем, у нас есть пиратский старый сломанный компас, но в нем нет стрелки, а если использовать иглу – получилось. Теперь вперед в пустыню!

7. Завершение костюма

В Каире мы посещаем базар и беседуем с Фатимой, денег у нас все еще нет, но есть пиратская статуя – наверное, она ценная, проверим. Пытаемся дать ее Фатиме. Она отказывается, так как статуя грязная. Все же мы чистим ее: с кистью это не является никакой проблемой. Итак, карта сокровищ наша. Внимательно изучаем путь и назад в пустыню.

Идем согласно карте к красному крестику до тех пор, пока вы не встречаем трех людей - израильтян, которые ждут Моисея. Обращаетесь к ним, рассказывает о ваших проблемах с фараоном и просите их о том, чтобы они сшили вам костюм крокодила. Даете им для этого зубы, сумку и голову. В свою очередь получает от них костюм, с которым идете назад во дворец. Перед входом надеваете костюм и к охране. Наконец, путь свободен!

Глава 2: неприличное предложение

1. Путь из тюрьмы

Аудиенция с фараоном, к сожалению, не проходит, таким образом, как запланировано: Assil в тюрьме и должен найти выход. Видите слева от вас нишу в стене – там Гемотеп из фруктовой лавки. Ваш товарищ по несчастью даст вам несколько важных указаний. Далее видим дыру с мышкой, там берем напильник, который применяем к ржавым цепям, чтобы спускать висящий под потолком скелет. С него снимаем деревянную ногу и флейту. Отдаем бутыль с вином соседу, он добреет и из вешалки делает нам отмычку и отдает нам пустую бутыль. Открываем отмычкой дверь и боремся деревянной ногой с отчаявшимся, но целеустремленным крокодилом.

2. Грааль султана

На рыночной площади, идем к маленькой двери, но охрана блокирует вход к комнате и не хочет пропускать никакие гражданские лица. Идем к торговцу Динару и спрашиваем его о черном ходе во дворец. Он охотно поможет нам, разумеется, только, если мы выполним кое-что для него, а именно достанем Грааль султана. Соглашаемся, Динар дает нам ксиву и с ней мы возвращаемся к охраннику, он признает нас и пускает.
Посреди комнаты стоит Грааль султана, но просто так его не взять нам мешает змея. Оглядевшись, берем флейту и погремушку. Убедившись, что флейта здесь бесполезна (змея не правильная), мы используем погремушку и в тот момент, когда змея впадает в транс, мы быстро кидаем погремушку в окно и о чудо змея ныряет туда же. Теперь мы можем брать Грааль и передаем его Динар, который показывает нам в благодарность черный ход дворца. Идем в черный ход!
Освобождение Тары.
Идите вперед до тех пор, пока не услышите шум: из окна в стене Тара, дочь арабского посла говорит, что она заперта, и только вы можете освободить ее. Можно конечно ее проигнорировать, но, идя дальше, вы видите толстяка охранника, который вас не пускает, конечно, можно сказать, что вы VIP – персона, но нам не хватает толстой золотой цепи, ну или на крайняк вы должны уметь танцевать, стоп – у нас есть дудочка, но облом мы не можем ей воспользоваться делать нечего идем спасать Тару.
Итак, мы берем из брошенной лавки термитов, и затем свиток, который украшает большую статую слева. Заворачиваем за угол и спускаемся в подвал, используем термитов на деревянный столб, который подпирает потолок. Тара падает и Assil дает ей знамя статуи как платье.
Снова идем к охраннику. Передаем Таре флейту, чтобы она играла. Охрана в танце падает и путь свободен.

Глава 3: вызывая Осириса

1. Во внутреннюю часть дворца

2. Путь к Осирису

Assil спускается вниз и приводит в действие рычаг мельничного колеса, чтобы упал уровень воды. Теперь можем перейти по тонкому мосту на остров. Рядом в воде плавает лодка-фараон, но пока мы ее взять не можем. А пока заползаем на пальму и перебираемся на другую сторону. Однако, Тара не может сделать также: она слишком легка и должна найти другой путь. Assil бежит далее налево к остаткам пиршества фараона, забираем омара, а наверху порошок карри и также вилку из стула и стиральную доску, которая лежит на земле (Тут еще какой-то пьяный тип в бессознательном состоянии – запомним). Кроме того, слева вы видите знамя фараона, которое укреплено внизу. Используйте омара со знаменем, чтобы отвязывать, и управляя уже Тарой идем дальше и забираем знамя. Из этой комнаты виден мост и охранник, а Таре нужно пройти туда, так как это путь к двери в зал Осириса.
Теперь мы должны отвлечь охрану. Тара идет к водяному колесу и использует к нему знамя, чтобы поднять уровень воды. Теперь вы снова играете за Assilа, забираете лодку фараона. Бежите с ней к охраннику наверх и используете лодку, она орет как фараон и охрана идет на ее голос. Снаружи на лестнице вы используете лодку снова и выманиваете охрану. Теперь очередь Тары она бежит по мосту и прячется в темном углу, до тех пор, пока охрана не проходит мимо вас. Теперь Тара и Assil снова вместе. Бежите по проходу к двум дискам на полу, поднимается дверь и вы у Осириса.

3. В храме Осириса

В храме идите налево и посмотрите надписи на стенах, затем бежите по лестнице вниз. Внизу вы видите на полу несколько каменных дисков, с различными символами. Передвигайтесь только по дискам с перьями, иначе столкнетесь с трудностями. Идите сначала к обеим вспыхивающим ароматическим палочкам и используйте их, чтобы поднять из под земли два пульта. Тара идет к правому пульту, а вы к левому, где находите палку. Тара забирает порошки из чаш, затем использует желтый порошок – Assil ударяет в треугольный гонг, зеленый – в круглый гонг, красный заменяем порошком карри – это Assil делает сам и ударяет в квадрат.
Появляются еще три пульта. Assil встает перед левым пультом и использует вилку со стиральной доской, затем с Тара перед правым пультом и использует флейту. Осирис появляется и Assil бежит к центральному пульту и беседует с Осирисом. Беседа, к сожалению, не проходит желаемым образом, и мы должны бежать.

4. Бегство от фараона

Мы покинули храм и мчимся, быстро подняв с пола каменный диск, чтобы преградить путь охране. Затем бежим и прыгаем в окно справа наружу. Теперь должны спасти Тару, которая висит на доске. Мчится налево, подбираем канат и выбираемся на последней секунде. Внизу прощаемся с Тарой и в одиночестве двигаем дальше.

Глава 4: солнце Каира

1. Спиртной напиток для торговца раба

2. В поиске зонтика

Где же мы видели зонтик у торговца вином его нет, значит у другого торговца ….. а точно у сфинкса стоит палатка со всякой всячиной, там наверняка есть зонтик, но нам его просто так не дадут, но ведь торговец собирался уходить, и ждал предводителя каравана, который где-то потерялся, а он это ….. а тот мужик во дворце пьяный в стельку. По очереди: идем снова к дворцу фараона. Выливаем ведро воды на беднягу и он, опомнившись, убегает. У Сфинкса берем зонтик, комбинируем с напитком и отдаем работорговцу, он падает, забираем ключ, освобождаем раба, и просим его снырять за лампой. А мы в свою очередь получаем испорченную машину времени.
Опрашивает джина о дочери фараона, чтобы узнавать, что она похищена Осирисом и вы должны из сфинксе попасть в преисподнюю.

Чтобы попасть в сфинкс, вы должны сначала сходить к фараону. Идет к его дворцу и говорим с охраной о том, что знаем, где находится дочь фараона. Фараон дает ключ от сфинкса. В пустыню к сфинксу. Здесь вы используете руку-ключ к устройству на сфинксе, чтобы открыть дверь и зайти вовнутрь.

Отправляемся в Каир. Идем к дому и видим двух типов, посланных фараоном, разговаривающих с отцом, отправляем их подальше. Затем Assils разговаривает с отцом, который не может вспомнить, куда именно он положил ключ. Итак, мы должны искать сами. Поднимаемся по лестнице и приводим в действие рычаг у штуковины справа. Тайник раскрывается. Идем снова вниз и находим глазной ключ. Теперь назад к сфинксу.
Открываем по старинке сфинкса, поднимаемся наверх и вставляем ключ-глаз, вода в аквариуме сливается. Прежде чем мы сможем спуститься, Assilу нужно восполнить энергию, то есть съесть что-либо. Берем банку инжира и выкидываем из ноздрей сфинкса, она падает на гвозди, мы выходим, едим и снова бодры и веселы.
5. Спуск в преисподнюю
Опять заходим в сфинкс, к аквариуму и скользим вниз. Подбираем угря и совмещаем с машиной времени, получили кое-что, что лежит слева на столе, забираем бутыль с чешуей и кладем его справа на стол. Открывается дверь. Внизу вы берете бейсбольную биту, мяч и кепку и вас пугает мумия. Говорите с нею и идете к конструкции на левой стороне – это теле-порт в преисподнюю, просто используете его, а мумия нажимает на кнопку.

Глава 5: преисподняя

Порядком тускло здесь – надеваем изумрудную тиару. Идем по дороге до адского шакала, который преграждает вам путь. Использует здесь бейсбольный мяч. Далее калитка, которая говорит с вами и не хочет впускать, так как не знает вас. Справа на земле находится ящик. Снимаем крышку и

Читайте также: