Amnesia rebirth прохождение

Обновлено: 02.07.2024

События игры разворачиваются в Алжире тридцатых годов прошлого века. Самолет, в котором главная героиня Анастасия Трианон со своим мужем Салимом в составе археологической группы возвращается с задания компании «Трипл Краун Майнинг» в Алжир — Французский Судан, после составления чертежей проекта «Яка Санулама», терпит крушение в пустыне. Она приходит в себя в разбитом самолете и быстро понимает, что прошло уже немало времени: судя по всему, она уже покидала это место, но вернулась — что-то произошло.

Так же, как и Даниэль из Amnesia: The Dark Descent, Таси по ходу игры постепенно вспоминает и восстанавливает цепь событий прошлого по запискам, которые находит, и по некоторым знакомым местам. В отличие от прошлых частей, у Таси есть ряд особенностей — она первый протагонист из всех игр Frictional Games у которой можно увидеть тело, а также услышать голос вне кат-сцен.

Воссоздайте маршрут своего пути, соберите разрозненные фрагменты прошлого — это единственный способ пережить тот беспощадный ужас, что вот-вот поглотит вас. «Не позволяй себе гневаться. Не позволяй себе бояться». Времени мало. Встаньте на место Таси, чтобы прожить ее ужас и боль. Вам предстоит выдержать не только поход через пустынный ландшафт, но и переживания, связанные с собственными надеждами, страхами и горечью сожалений. Продолжайте путь. Делайте шаг за шагом. Ведь если вы проиграете, то потеряете всё.

Управление – клавиатура и мышь. Ознакомиться с раскладкой клавиатуры и изменить ее можно в опции меню «Управление».

Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций.

Инвентарь открывается клавишей Tab. Кроме собранных ПРЕДМЕТОВ в нем хранятся:

НАПОМИНАНИЯ – цели, заданные на данный момент;

ЗАПИСКИ – собранные данные на бумажных носителях;

ВОСПОМИНАНИЯ – воспоминания героини, связанные с определенными местами и предметами;

ЭЛИС – зарисовки начала глав.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется как автоматически, так и вручную при выходе из игры.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

В игре предусмотрено два режима – «Нормальный» и «Сложный». Разница интуитивно понятна – для второго варианта враги будут злее, сопутствующие материалы будут встречаться реже, и погибнуть будет гораздо легче. Игра проходилась в режиме «Нормальный».

Примечание. Не все так просто. Спасибо Serfly, который подсказал, что могут изменяться и действия, необходимые для прозхождения уровней.

Пролог. «Кассандра»

Находясь в салоне самолета, Анастасия просматривает свой дневник с записями и карандашными набросками и фотографиями. Ее отвлекает странный звук и взволнованный голос мужа – самолет заметно потряхивает. Анастасия пытается успокоить Салима, объясняя все турбулентностью, Неожиданно, после следующего толчка в салоне гаснет свет. Слышен голос пилота Мэссона, пытающегося связаться с диспетчерской службой. Анастасия видит в иллюминатор, как останавливается и загорается левый двигатель, а в небе появляется разрыв между мирами. Женщину окутывает непроглядная тьма…

Сознание Анастасии прорывается через картинки странных видений-воспоминаний. Она обнаруживает себя лежащей на полу в пустом салоне самолета.

Используем клавиши WASD, чтобы ползти вперед.

Подбираем с пола склянку – ВОСПОМИНАНИЕ №1/26 .

Примечание. Нумерация воспоминаний идет по их расположению в дневнике, начиная от воспоминания, открывшегося в игре первым (до этого в дневнике уже есть несколько зарисовок).

Анастасия дотягивается до склянки с настойкой опия. Ей на память приходят советы доктора, и она старается взять себя в руки. Женщина выпивает настойку и усаживается в кресло. Сознание ее понемногу проясняется…

Достаем из кармашка переднего кресла блокнот, читаем надпись на рисунке: «Главное не забывать – она умрет. Найди Салима!». Просматриваем фотографии и рисунки. Встаем из кресла, осваиваем азы управления, следуя указаниям на экране. Направляемся к кабине пилотов.

Из разбитой радиостанции доносится голос доктора Метцира.

04

Пытаемся ответить на вызов, но ничего не получается.

05

Со стенки снимаем ПЛАН ПОЛЕТОВ – ЗАПИСКИ «КАССАНДРА» №1 , читаем его.

06

Смотрим на дверь слева – в ней отсутствует ручка. Опускаем взгляд, находим ее на полу.

07

Поднимаем ручку, вставляем в дверь и поворачиваем – открываем инвентарь (клавиша Tab), щелкаем ЛКМ по ручке, затем по квадратному отверстию в двери..

Открываем дверь, вываливаемся наружу.

Оказываемся под лучами палящего солнца. Следуем совету – стараемся держаться в тени. Движемся вдоль самолета к его хвосту.

08

На песке, перед надписью «SSC-02» на борту, находим ЗАПИСКУ ХЭНКА 1/14 («Николас Мэссон») .

09

Движемся вперед от кабины самолета в ложбину между скалами. Прогоняем стервятника, клюющего что-то в одной из двух могил с самодельными крестами.

10

Приближаемся к коробу – ВОСПОМИНАНИЕ №2/26 . Открываем крышку, достаем и рассматриваем предметы, лежащие в коробе. Продолжаем двигаться вперед.

Таси зовет Салима, но не получает никакого отклика.

11

Выходим к пещере. Идем к каменному ящику справа, снимаем крышку – ВОСПОМИНАНИЕ №3/26 .

12

Перед входом в пещеру идем вправо. Открываем чемодан, достаем ОТКРЫТКУ – ЗАПИСКИ «КАССАНДРЫ» №2 . Отодвигаем картонку с деревянного ящика справа, достаем ЗАПИСКУ ХЭНКА 2/14 («Рэйчел Холт») . Отодвигаем драпировку, проходим в пещеру.

После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.

Старые архивы.

Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.

Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах.

Лаборатория.

Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.

С правой комнаты, со стола забираем рукопись. Выйдя из комнаты, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую комнату. В «Планах этажей» в самом последнем ряду обнаруживаем сундук. Покинув комнату, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стену слышим грохот. У левой комнаты, со стола подбираем очередные писсуары. Там же берем в руки камень и швыряем в стену с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сначала обнаружим все три книги, которые надо активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из этой серии. Приметив книги, активируем их и идем в потайную комнату. Со стола забираем ключ, а из тумбочки достаем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. Осторожно передвигаемся по коридорам, т. к. недалеко бродит монстр. Покидаем архивы, тем же путем, что и пришли.

Винный погреб.

Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты.

Лаборатория.

Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту.

Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.

Камера переработки.

Подвальные архивы.

Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери.

Тоннели архива.

Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!

Отдаленный зал.

Устремив взгляд налево, игра сама указывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение заперто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.

Осматриваем комнаты. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в комнату справа. Смотрим воспоминания, ищем полезные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, например стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до другой стороны. Справа со стола смотрим в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке. В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.

Осматриваем левую комнату, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем с помощью лома дверь в правую комнату. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, быстро прячемся в шкафу. Когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стену убираем картину и с тайника забираем ключ.

Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.

Машинное отделение.

Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, теперь надо отрегулировать рычаги по инструкции: должно получиться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху. Делаем, как показано на скриншоте.


Сделав всё правильно, увидим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую комнату. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в комнате. Проходим дальше. Войдя в комнату с механизмами, сразу поворачиваем направо и читаем записку. Далее нужно заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в комнату слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это с помощью рычага. Теперь нужно отыскать три шестеренки: одна из них где-то в этой комнате. Вторая в комнате, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той комнаты, в коридоре. Установив всё как надо, запускаем механизм. Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.

Убираем камни и доски с прохода. В темнице очень легко запутаться, особенно когда приходится убегать от монстров. Однако если придерживаться правил всё пойдет как по маслу. Итак, идем, держась левой стены и внимательно (!) осматривая комнаты. На пути нам встретятся, дверь с замком, и комната, в которой начнутся воспоминания, как разговаривают мама с дочкой. Если убрать кровать, можно увидеть дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Продолжаем осматривать комнаты, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, если уж вы чувствуете, что вам не убежать от ужасных обитателей замка, то лучше дайте себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.

Темница (Северное крыло).

Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево. Теперь нужно попасть в хранилище. Для этого смотрим в стены и видим стрелочки указывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры никуда не делись, также осматриваем комнаты в поиске полезных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем взглянуть в сундук, в углу комнаты. Далее, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Теперь вопрос, на чем же использовать эту кислоту? Помните длинный коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы теперь идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со старым замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. Пока монстр не добрался до нас, быстро проходим дальше.

Amnesia: Rebirth — атмосферный хоррор от первого лица, являющийся прямым продолжением предыдущих игр серии, за исключением несвязанного с ним спин-оффа Amnesia: A Machine for Pigs.

Пустыня

Это первая игровая локация, где вы окажетесь в начале игры. Главная героиня игры Таси Трианон вместе со своим мужем Салимом Ханнаки летят на самолете под названием «Кассандра». Их команда отправилась в горную экспедицию во Французский Судан, но, к сожалению, самолет терпит крушение. Это происходит где-то в пустыне. Очнувшись, Таси понимает, что осталась одна.

После аварии девушка начнет паниковать. Она страдает от загадочной болезни, в результате чего при повышении стресса ее состояние начинает ухудшаться. Перемещайте мышку и жмите клавиши WASD. Ползите вперед к бутылочке успокоительного и взаимодействуйте с ней (это лекарство будет успокаивать девушку).

Как пройти Amnesia: Rebirth

Как пройти Amnesia: Rebirth

Выпив успокоительного, возьмите альбом для рисования за спинкой кресла впереди и пройдите к передней части самолета, чтобы услышать доктора Митцира, пытающегося связаться с кем-либо по радио. К сожалению, пытаться ему ответить бесполезно, поэтому повернитесь влево и попытайтесь покинуть самолет. На двери нет ручки, но она валяется прямо перед вами, на полу. Поднимите предмет и установите на дверь, а после — откройте.

Отсюда двигайтесь вправо к области с сундуком посередине. Продолжайте движение вперед, пройдите между скалами по правую руку. После этого сверните влево, оставаясь в тени, и продолжайте движение по ущелью, пока не дойдете до пещеры слева.

Совет. Пребывание под прямыми лучами солнца вредно для Таси, поэтому всегда держитесь участков с тенью.

Перед входом в пещеру по правую сторону осмотрите сундук, в котором есть письмо от одного из членов вашей группы, Джонатана Уэббера. Если обернетесь, стоя здесь же, и подберете коробку с шоколадом, то обнаружите заметки руководителя экспедиции Хэнка о Рэйчел Холт.

Пещера

Пещера — вторая локация Amnesia: Rebirth. Попав внутрь, вы обнаружите кемпинг, но никого уже не будет. На коробке слева от кемпинга, рядом с аптечкой есть свадебное фото Салима и Таси. На столе перед вами есть три документа — список экипажа, карта и перечень имущества. В чемодане рядом со столом лежат спички и заметки Хэнка о Таси.

Совет. Спички прогорают быстро, поэтому не торопитесь их использовать. Они также могут погаснуть, если вы движетесь слишком быстро.

От этого стола вернитесь в основную зону и войдите в комнату справа. Идите вперед и обнаружите еще несколько спичек рядом с инженерной схемой шахты, лежащей на столе. Справа на другом столе есть фотография двух человек из вашей группы — Ричарда Фэйрчайлда и Алекса Стерлинга. Затем пройдите в следующую комнату справа и найдите ID-карточку Ясмин Чабани, лежащую на коробке впереди.

Прохождение Amnesia: Rebirth

Прохождение Amnesia: Rebirth

Если приблизитесь к чемодану на полу, рядом с ящиком, то найдете запись из энциклопедии Алжира, лежащую на полу. Отсюда нужно развернуться и отыскать письмо, написанное Джонатаном своей жене. В нем объясняются события аварии и то, что экспедиция решила предпринять дальше.

От места, где было найдено письмо Джонатана, идите влево, чтобы покинуть помещение. Если поднимите подушку на кровати слева, то найдете записи Хэнка о Еве Риттер. Отсюда спуститесь по пандусу (деревянной доске), чтобы вернуться в основную зону пещеры. Перейдите на другую сторону и войдите в штольню. К сожалению, там будет Ева, и она мертва. Рядом с ней есть последняя записка, которую она успела написать. На камне впереди вы найдете стихотворение на немецком, а рядом — могилу ее мужа Лукаса Риттера с его же фотографией.

Выйдите из комнаты и поверните вправо. На зеленом столе справа есть записка Салима. Идите вперед, заберите спички на кроватке слева и начните идти вглубь пещеры. Поверните вправо, зажгите небольшой огонь слева и продолжайте движение вперед, пока не увидите другой огонь. Идите влево — тупик. Резко поверните вправо и найдете первую заметку от Салима (страницу, вырванную из его дневника).

Спуститесь в темноту, чтобы найти место, где можно зажечь огонь (как слева, так и справа). Туннель справа — тупиковый. Идите по левому тоннелю, следуйте вниз и заберите несколько спичек, лежащих в корзине. Средний туннель переплетен с левым. Оттуда, где нашли спички, поверните вправо и найдете еще одно место для огня. Туннель справа — тупик, так что идите влево. Справа от вас на ветке есть еще одна страница из дневника Салима. Продолжайте движение вперед, направляйтесь к свету слева (путь вправо — опять же тупик). К сожалению, огонь погаснет, но не стоит паниковать. Продолжайте идти вперед, чтобы увидеть справа освещенный храм. Там вы сможете успокоиться.

Как пройти Amnesia: Rebirth

Как пройти Amnesia: Rebirth

В сундуке около двери алтаря есть спички. Рядом с алтарем есть белый горшочек с другими спичками. Можете бросить его, чтобы разбить и подобрать их. Также кто-то оставил на алтаре записку. Когда будете готовы, вернитесь наружу и идите вправо. Вскоре вы доберетесь до развилки в пещере. Сначала двигайтесь влево, чтобы подобрать еще несколько спичек. Затем вернитесь и идите вниз по другой части туннеля. Вскоре вы обнаружите слева огонь и еще одну страницу из дневника Салима на скале по правую руку.

Подобрав все необходимое, преодолейте доску впереди, пройдите по тропе, поверните вправо и найдете еще одну доску. Начните движение к свету, но, к сожалению, доска сломается, а вы окажетесь в глубине пещеры. Попав вниз, развернитесь и направляйтесь к зеленому свету. Вы увидите первого монстра. После кат-сцены, которая переместит вас в другую часть пещеры, встав на ноги идите к свету впереди. Слева есть несколько парящих в воздухе камней. Поверьте, вскоре это обретет смысл. Продолжайте идти вниз, вперед через проход и пригнитесь, чтобы пробраться под веткой впереди.

Начнется кат-сцена, в которой амулет Таси загорится и начнет двигаться. Поверните вправо и подойдите к парящим камням. Амулет откроет разлом, через который вы сможете пройти. Сделайте это, идите вправо и пройдите через дверь впереди. Отсюда идите вперед, пока не обнаружите зажженные факелы. Кто-то здесь был. Справа, на камне, лежит очередная записка из дневника Салима.

Идите вверх и влево. Используйте амулет на вершине холма, чтобы попасть в новую часть пещеры. Двигайтесь вперед, пока не наткнетесь на развилку. Путь влево — тупик. Идите вправо, чтобы обнаружить разлом в стене слева, откуда сочится свет. Войдите внутрь.

Темный мир

Следуйте за светом и используйте амулет (большую стрелку, указывающую направление), чтобы пройти через эту область.

Глубокие пещеры

На этом уровне все достаточно просто.

Путь через пустыню

Все аналогично — просто доберитесь до места отдыха команды единственным маршрутом.

Крепость

Следуйте по освещенным коридорам. Помните, что свет сохраняет рассудок. Вы обнаружите за стеной радио. Для начала нужно подняться наверх. А для этого — починить лифт. Изучите бумаги на земле, чтобы понять, чего не хватает — лебедки. Идите по коридору вправо от лифта, чтобы в комнате с трупом на бочке найти лебедку (это второй поворот направо, если мне не изменяет память). Свет будет мерцать свет, но врагов здесь нет. Берите лебедку со стола с устройством для стрельбы, сбоку от трупа, и вернитесь к лифту. Но этого мало — в лифте отсутствует пол. Заберите доску у стены слева при выходе из лифта и поставьте на пол. Можете подняться наверх.

Наверху будет коридор и участок с треснувшим полом. Чтобы его разрушить, нужно толкнуть пушку из коридора неподалеку. Для этого нужны два колеса. Одно лежит рядом с пушкой, а другое — в комнате позади нее, где есть несколько трупов. Забрав оба колеса, толкните пушку на треснувший пол, спрыгните вниз и взаимодействуйте с рацией.

Арсенал

Осмотрите танк в центре крепости. Открыв дверцы сзади, заберитесь внутрь. нужен боеприпас. Вытащите из ящика слева (внутри танка) ключ от арсенала и откройте дверь в начале крепости.

Как изготовить снаряд

Внутри спуститесь по лестнице, идите вперед и войдите в арсенал. Перед вами машина с готовым снарядом, но вам нужны ингредиенты для пороха. На табличке указаны компоненты — порошок серы, селитра и измельченный уголь. На столе слева есть записка о том, что селитра перенесена на склады квартирмейстера. Ею мы займемся позже. Сначала найдите то, что есть здесь.

Дверь заблокирована, так что идите по коридору слева. На полу есть ловушка! В комнате справа есть ящик угля. Поместите один уголек в машинку рядом и измельчите в порошок. Вернитесь в коридор, идите вправо в темную комнату с решеткой, огораживающей дальнюю часть. Нужно туда попасть.

Где найти серу и уголь

Если пройдете к окнам слева и развернетесь, то увидите ключ в левой руке мертвеца, торчащего между решетками. Заберите ключ, вернитесь к двери, откройте и бегите к укрытию. Но можно гранату и не взрывать. Для этого осмотрите окно слева от решетки, за висящей тканью. Выберитесь наружу, прыгните слева и откройте другое окно. Вернитесь, закройте предыдущую дверь и вновь выйдите через последнее окно. Затем прыгните вправо, чтобы попасть за решетку. Как бы там ни было, войдите в комнату и идите к шкафу в правом углу, чтобы найти серную мазь, успокоительное и листок с предупреждением о лекарстве.

Вернитесь в коридор. Нужно вскипятить серу. Идите в комнату, где был уголь, положите серу на плиту справа от заблокированной двери в основную часть арсенала. Используйте спичку, чтобы зажечь плиту, и вскипятите серу.

Где найти селитру

Остается селитра. Вернитесь на склады квартирмейстера, откуда бежали, спасаясь от монстра. Поверните влево, поднимитесь по лестнице и идите вперед. Вы увидите открытую дверь подсобки. Заберите с полки канистру селитры. Вернитесь в арсенал, засыпьте все ингредиенты и потяните за рычаг. Вернитесь к танку, вставьте снаряд и стреляйте в большие ворота.

Подземные руины

Помните, что, приседая, вы становитесь менее заметными для монстра. Путь через катакомбы довольно прост. Ищите вентили, которые будут открывать дверцы и поднимать решетки.

Как решить головоломку с тремя вентилями (колесами)

Поверните левый вентиль, чтобы открыть правый люк и выдвинуть платформы. Левый люк заклинило, придется его починить. Поверните среднее колесо влево, чтобы переместить цистерну чуть левее. С ее помощью вы должны перебраться до платформы с открытым правым люком.

Заберитесь внутрь и доберитесь до заклинившего люка. Потяните за рычаг, чтобы избавиться от препятствия. Люк открыт! Вернитесь к вентилям. Убедитесь, что платформы задвинуты в стену. Для этого поверните левое колесо. Затем используйте средний вентиль, чтобы передвинуть цистерну к правой прорези в стене.

Используйте правое колесо, чтобы поднять цистерну вверх по этой прорези. Быстренько поверните левый вентиль, чтобы выдвинуть платформы. Цистерна должна опустится на правую платформу.

Вернитесь к первому люку, который ранее был заклинен, и пролезайте через него. Поверните вправо, затем — влево, следуя в направлении зеленого света. Затем поверните влево, пока не окажетесь у дыры в верхней части резервуара. Двигайтесь медленно.

Далее будет продолжительный отрезок. Прячьтесь от монстра. А когда получится его обойти, бегите вниз и через тоннели выберитесь наружу. Нужно будет нагибаться, чтобы следовать через затопленные участки. А в конце призрак укажет вам путь.

Оазис

Все просто. Следуйте единственным маршрутом через пустыню, пока не свалитесь вниз сквозь песок или самостоятельно не пройдете в разлом справа.

Загадка алхимиков: свет, треугольная пирамида, сфера и лейденские банки

Попав внутрь, заберите треугольное устройство и поставьте в центральную комнату так, чтобы активировался кристалл над дверью слева. Затем пройдите в соседнюю комнату и изучите устройство с тремя колоннами. Идите в комнату справа, заберите с правого стола сферу (откройте шкатулку), а с левого — еще одну треугольную пирамиду.

Вернитесь в комнату слева, удерживая треугольную пирамиду, пройдите в коридор и откройте дверь наружу. Спуститесь и вытащите лейденскую банку из тумбы справа от женщины в кресле. Еще одна лейденская банка есть в одной из подставок напротив женщины.

Идите обратно, возьмите треугольную пирамиду и поставьте на тумбу справа от колонн и устройства с символами. Предварительно нужно выбросить кубы. Затем вставьте сферу в устройство между столбами, опустив рычаг, а после выберите на панели те символы, которые отображены в соседней комнате, на стене слева от двери. Их легко заметить.

Жмите на кнопку, чтобы активировать сферу. Затем жмите на кнопку справа, чтобы телепортировать треугольную пирамиду в соседнюю комнату. Бегите туда и откройте разлом с помощью амулета.

Гробница Тин-Хинан

Попытайтесь выбраться наружу. Здесь все действительно просто и прямолинейно.

Комната с порталом

Для начала нужно починить портал. Головоломка похожа на загадку со сферой и лейденскими банками из лаборатории алхимиков. Установите сферу, поднимитесь по деревянной лестнице и пройдите в зал с высокими колоннами через зеленую дверь (другая локация, через экран загрузки).

Подойдите к панели в центре комнаты. Как и в случае с загадкой со сферой, нужно выбрать на ней правильные символы, причем совместить их с символами на трех колоннах. Правая и средняя колонны вращаются при помощи рычагов напротив. Левая колонна не вращается, то есть первый символ (левый) для красной рамки у вас уже есть! Нужно проверить все возможные комбинации, но самое интересное то, что вы можете повернуть панель с символами. Поверните ее дважды так, чтобы выбрать символы, отмеченные на скриншоте ниже. Из же выставьте на средней и правой колоннах, а затем подтвердите решение, нажав на кнопку над панелью.


Как пройти лабиринт в Охотничьих угодьях

Подберите лейденскую банку после неудачной активации портала (если он не работает, ищите сбоку вентиль, которым нужно совместить третье кольцо с двумя другими, уже установленными по центру). Идите в зал с палатками и вставьте лейденскую банку в отверстие за лючком справа от решетки. Пройдите в новую локацию.

Двигайтесь через лабиринт, убирая блоки с напольных плит или перепрыгивая эти плиты, чтобы не закрывались проходы. Первая встреча с Леоном будет обычной, поэтому не переживайте, что он вас схватил. А вот после этого, пытаясь отыскать светлый коридор, избегайте столкновения с Леоном. Когда он внезапно появится перед вами, бегите назад и прячьтесь. А затем пройдите под решеткой.

Идите мимо странной машины и увидите Ричарда. Откройте дверь и заприте дверь, чтобы монстр остался внутри. Освободите Ричарда и сопротивляйтесь агрессии. После пройдите в угол помещения с машиной и заберите лейденскую банку. Нужно вернуться назад. Рядом — рычаг. Опустите его и идите через открывшуюся дверь.

Пройдите к рычагам слева, выбравшись из воды, опустите левый и правый, а после толкните клетку на вращающиеся устройства, чтобы остановить опускающиеся колья и пробраться под ними. Выберитесь отсюда, заберите первую лейденскую банку и попытайтесь добраться до портала. Вы провалитесь под землю!

Катакомбы

Двигайтесь не спеша, тихо, используйте спички, чтобы осветить путь. Нужно будет пробраться мимо множества монстров, но путь здесь один, поэтому проблем не возникнет. Запаситесь терпением и двигайтесь вглубь локации.

Как исцелить Амари и создать витае

Далее нужно решить, помогать Амари или нет. В любом случае придется отыскать треугольную пирамиду. Идите через соседние двери вправо до дальней комнаты с пирамидой. Когда вместе с пирамидой пойдете назад, появится летающий монстр. Оставляйте пирамиду, если тот приближается, и прячьтесь. Идите мимо первого пульта, который запускает фуникулер. Можете сделать это (запустить), спуститься вниз и уехать. Но это в том случае, если не послушаете духа и не поможете Амари.

А если решили все же помочь, несите пирамиду к комнате с креслом. Вставьте в четыре лапки острые колья, разбросанные по всей комнате. Верхнюю лапку можете не трогать. В той же комнате найдите чип с изображением "трезубца" и вставьте в панель управления напротив мужчины. Жмите на кнопку справа от мужчины, а после поднимите и удерживайте рычаг, чтобы приступить к пыткам. Если расставили колья правильно (в механизмы около мужчины), то процесс пойдет и завершится успехом. Витае потечет по трубе, а вам нужно будет сесть в кресло. Затем верните пирамиду в предыдущее помещение, опустите рычаг, спуститесь вниз и езжайте дальше на фуникулере. Прячьтесь от монстров, которые освещают фуникулер.

Деревня

Все просто. Доберитесь до пещеры с доктором, следуя через деревню.

Башня

Преследуйте доктора Метцира. Воспользуйтесь лифтом, а когда он застрянет, выберитесь наружу через люк на крыше и люк в стене сбоку. Доберитесь до помещения в самом низу, вытащите кабель, сломайте трубки в заборе справа и просуньте туда кабель. Вставьте его в отверстие и вернитесь к лифту.

Тронный зал

Здесь вы должны будете решить, как действовать дальше и какие концовки получить. Подробнее об этом в нашем гайде по концовкам.

Piligrim Grim

Темница (северное крыло).

Проходим по узкому тоннелю и выходим в коридоры темницы. Проход будет завален камнями. Раскидываем их и выйдем в коридор. Сразу на входе на стене увидим указатель, ведущий на кухню. Доберемся до нее и найдем там бочку с кислотой. Она нам пригодиться, но нужен сосуд, чтобы набрать кислоту. Возвращаемся в коридоры. Нам нужно добраться до хранилища. Там мы найдем нужный нам сосуд. Все передвижения по коридорам нужно делать осторожно без лишнего шума. Иначе тут же появиться монстр и убьет нас.

Итак, мы нашли сосуд в хранилище теперь идем обратно на кухню и набираем кислоту. Теперь можно уходить. Находим ворота над ними надпись «к Цистерне». Замок на воротах ржавый. Польем его кислотой, а затем ударим пару раз молотком. Проход открыт, убираемся из этого жуткого места.

Мы оказались огромной цистерне.

Обойдя ее, находим проход к коллектору, именно туда нам и нужно. Но он затоплен, и нам сначала нужно осушить его.

В центре цистерны стоит колонна с лестницей ведущей наверх. Рычаг под лестницей может спустить ее, но он заржавел. Осмотрев цистерну, находим трубу, из которой течет масло. Наберем немного масла в банку и смажем рычаг. Пробуем опустить лестницу, но она упирается в кусок ржавой трубы. Поднимем лестницу сначала вверх, а после спустим вниз, и она сломает трубу. Теперь можем подняться наверх.

У входа в комнату управления видим два рычага. Они опускают мосты, ведущие к двум другим дверям. Дерним за них и опустим один из мостов.

Нравится Показать список оценивших

Piligrim Grim

Комната управления разделена на два больших помещения. В первом две двери, налево и направо. Помещения за дверьми похожи. В обоих висят грузы, но в той, что справа грузами нельзя управлять, а в той, что слева можно. Заходим в левую комнату и выставляем груз, так же как и комнате, напротив, они должны застопориться.

Проходим в следующее помещения. Там так же две комнаты слева и справа но теперь с огромными поршнями. Устанавливаем левый поршень, так же как и правый в самое нижнее положение. В общем, делаем так чтобы механизмы были выставлены одинаково как в западном, там и восточном крыле.

В конце комнаты управления на левой стене видим отверстия, в них нужно вставить три трубы которые лежат в комнате управления. Трубы нужно выставить следующим образом:

Когда все будет сделано правильно, механизм управления восточным мостом заработает, и мы сможем его опустить.

Дергаем рычаг и наблюдаем, как мост останавливается на полпути, его нужно чем-то подтолкнуть. Подбираем внизу камень и закинем его прямо на мост. Теперь проход открыт. Мы можем пройти в дверь

Обыскиваем помещения морга и в одном из них находим медную трубку, часть хирургического инструмента. Далее на операционном столе находим труп мужчины. Придется над ним немного поработать. Берем дрель, которая завалялась у нас в сумке, и проделываем дыру в голове трупа. Затем объединяем в инвентаре иглу с медной трубкой и вставляем в голову трупа.

Далее выпиваем струящуюся кровь, это и есть противоядие. Теперь быстро убегаем из морга. Если немого замешкаемся, то получим по голове от новой твари, которая теперь ходит с каким-то железным предметом напоминающим меч. Выбежав из морга отравляемся к коллектору и заходим в него.

Нравится Показать список оценивших

Piligrim Grim

Спускаемся по лестнице и видим вращающееся водяное колесо. Нам нужно через него пройти, но для начал необходимо его остановить. Идем по коллектору направо и в конце находим кусок ржавой трубы торчащей из стены. Вырываем его и берем собой. С его помощью мы сможем остановить колесо. Но оно пока еще очень быстро вращается нудно замедлить его ход. Идем налево от колеса и в конце находим комнату управления с двумя рычагам. Передвигаться нужно осторожно. Здесь ходим тварь с железякой в руках и не желательно, чтобы она нас заметила. Подойдя к колесу, видим, что оно вертится медленнее. Поставим под него нашу трубу и оставим колесо. Можем идти дальше.

Дойдя до конца, находим комнату, в которой на стенах та самая красная масса и расчлененный труп. Но из этой комнаты нет выхода, идем обратно и слышим, как тварь ломает решетку. Здесь мы и пройдем. Только ступать нужно осторожно, тварь рядом. Пройдя намного дальше и выйдя из воды, пустимся в бега. Нужно бежать быстро, потому что нас заметили. В конце туннеля нас ждет спасительная лестница. Прыгаем на нее и поднимаемся наверх. Мы вышли из коллектора. Можем немного перевести дух.

Поднявшись наверх, увидим 4 двери. Одна закрыта, за второй завал, за третьей увидим два рычага, которые не работают, потому что сломан механизм. А за четвертой видим винтовую лестницу ведущую вниз. Туда мы и пойдем. Спустившись вниз, заметим заколоченную дверь в лабораторию. Запомним ее. Она нам пригодиться. Идем дальше и вскоре в темницах находим полуживого Агриппа.

Он прикован цепями и выглядит очень ужасно. Но еще жив. Сначала он простим включить аппарат, из которого исходит зеленый дымок. Ему явно становиться легче. Разговариваем с ним.

Из диалога мы понимаем, чтобы попасть во внутреннее святилище к Александру, нам нужна некая сфера. Ее обломки разбросаны по камерам пыток, и нам нужно найти их и собрать в единое целое.

Агриппа сообщит, что обломков было всего шесть их нужно искать в клиросе и трансепте.

Еще он попросит нас найти сведения о неком эликсире, который поможет обрести Агриппе, новую жизнь. Сделаем все, что в наших силах.

Проходим в следующее помещение с камерами. Обыскав их, мы найдем только кусок мяса. Захватим его. Оно нам пригодиться. Если пройти дальше, то найдем дверь, ведущую в Алтарь, но нам пока туда рановато.

Возвращаемся в помещение, где прикован Агриппа и там обращаем внимание на две массивных двери. Нужно их открыть. Вспоминаем про два рычага наверху у колодца, где мы вылезли из коллектора. Но там не работает механизм. Слева от бедного Агриппы стоит стол, над столом на потолке видим люк, открываем его и видим две вращающиеся шестеренки. А одна стоит на месте, она выпала из пазов. Подложив под ноги ящик, дотянемся до шестерки и поставим ее на место. Теперь механизм починен. Поднимемся наверх и дергаем оба рычага. Он отроют нам проходы в клирос и трансепт.

Левые ворота ведут трансепт. Заходим в темный коридор и замечаем дверь, за которой есть колодец, и механизм с веревкой, который опускает ее в колодец. Прикрепляем кусок мяса, который мы нашли раньше к веревке и опускаем его в колодец. Его там кто-то сожрет, и поднимем мы только обглоданную кость. Берем ее с собой. Теперь можем идти в трансепт.

Читайте также: