Amnesia justine прохождение

Обновлено: 25.06.2024

Головоломка в этой комнате включает в себя использование четырех слайдов с проектором и «головоломка с замком», чтобы открыть скрытый проход. В противном случае это приведет к тому, что отец Дэвид будет разорван на части.

После завершения головоломки игрок спустится в темную комнату под землей, где он столкнется с Базилем. Подземелье и туннели доступны из библиотеки, хотя вход в туннели заблокирован.

На каждом слайде, найденном в каждой комнате, есть разные изображения человека: один с распростертыми объятиями; тот, кто стоит на коленях; тот, кто с мечом; тот, кто благословляется.


После того как мы забрались в люк, нас перекидывают во воздуховод. Следующая задача это продвигаться по воздуховоду и постоянно поворачивать налево, в конце концов мы найдем отверстие в полу. Спрыгиваем и попадаем в коридорное помещение, которое приведет нас к библиотеки.

Карта уровня: "Клетки/Темница" ( Первая игровая локация )



Прохождение уровня: "Библиотека" ( + Карта [RU] )

Из локации "Темница" мы попадаем в локацию "Библиотека". В данном уровне нам необходима найти 4 слайда, которые располагаются отдельно друг от друга в разных комнатах. Найти слайды труда не составит, а вот над загадкой связанной со слайдами нужно будет подумать (Можете использовать карту локации снизу, для нахождение слайдов) . После нахождение всех слайдов, 2 нужных слайда из 4, необходимо вставить в спец. механизм (Находится он в одной из комнат встроенный в стену, обозначен фиолетовым цветом на карте).

Если вы решили разгадать загадку со слайдами самостоятельно, то вам необходимо просмотреть все слайды на прожекторе (Обозначен голубым цветом на карте), в решение загадки вам помогут раскиданные записки по комнатам. Если же времени или желания нет, то смотрим ответ загадки: Активируем механизм. Если были использованы нужные слайды, то в комнате напротив откроется потайная дверь (книжная полка) ведущая в коридор.

Проходим коридор и попадаем в большую комнату. После этого сразу же бежим от двери в противоположное направление, где за колоннами будут стоять большие ящики и прячемся за ними. Ждем пока не появится монстр, после его появление выжидаем пока он не пройдет мимо. После этого встаем и крадемся к месту его появления, заворачиваем и попадаем в темное помещение. В этой помещение прямо перед вами будет находиться коридор ведущий в новую локацию "Подземелье". (В общем используйте стелс и пройти монстра не составит труда).

Карта уровня: "Библиотека" ( Вторая игровая локация )




Прохождение уровня: "Подземелье" ( + Карта [RU] )

После "Библиотеки" мы попадаем в локацию "Подземелье", а именно в коридор ведущий в затопленное помещение. Нам следует открыть правую деверь, пройти коридор и войти в комнату, где лежит поломанный рычаг на столе. Возвращаемся с рычагом в первоначальную комнату и вставляем рычаг у закрытой двери ( После установки рычага советую вам делать все в ускоренном темпе. Бегать без остановки ).

Активируем рычаг и заходим в следующую комнату, закрывая за собой дверь уже другим рычагом у двери. В следующей комнате, в которой мы уже находимся, нам необходимо пройти в правую дверь, пройти коридор в комнату с лежащей шестеренкой. Забираем ее и возвращаемся. Напротив находится дверь (левая), в которую мы забегаем с шестеренкой. Пробегаем коридор и попадаем в комнату с установкой шестеренки. Устанавливаем и уходим в главную комнату.

Теперь мы можем открыть запертую дверь с помощью рычага. Открываем, проходим в новую затопленную комнату и закрываем за собой дверь уже другим рычагом. Напротив будет другая закрытая дверь. Подбегаем и используем вентиль, чтобы открыть дверь. Открываем, проходим и закрываем за собой рычагом. Мы оказались в коридоре и наша задача просто пробежать его до новой локации.

Карта уронвя: "Подземелье" ( Третья игровая локация )




Прохождение уровня: "Крипта" ( + Карта [RU] )

Крипта является последним игровым уровнем и самым простым. В крипте проходим коридор, в котором мы появились. Выйдя в огромное помещение засыпанное землей просто проходим прямо в следующий коридор ( Можете исследовать данное помещение, оно большое, но интересных мест всего пару ). Коридор можем пробежать в любых направлениях, результат будет один - дверь в следующую комнату, где разработчики нам покажут небольшое представление. После проходим в дверь, которая находится в правом углу помещения. Поднимаемся по лестнице и заканчиваем игру.

Карта уронвя: "Крипта" ( Четвертая игровая локация )




Достижения DLC Justine

Достижение Altruist ( Альтруист )

  • В самой первой локации "Темница" в последнем помещение с камерами, нужно НЕ использовать рычаг, который находится полевой стороне помещения, от гл. входа.
  • Во второй локации "Библиотека" для спасение пленника надо собрать слайды разбросанные по локации (В поисках поможет карта выше). В данном случае нужен слайд №3 и №4. Слайды нужно поместить в механизм встроенный в стену в одной из комнат. Порядок размещение слайдов в механизме:верхний разъем - слайд №4; нижний разъем - слайд №3. Затем активируем рычаг.
  • Третья локация "Подземелье". Тут необходимо закрыть пленника в камере с помощью вентиля от приближающегося монстра. Находится бедолага в последней затопленной комнате по правой стороне от гл. входа. Вентиль нужно закрутить до конца, пока камера пленника не закроется полностью.
  • В самой первой локации "Темница" в последнем помещение с камерами, нужно АКТИВИРОВАТЬ рычаг, который находится полевой стороне помещения, от гл. входа.
  • Во второй локации "Библиотека" надо собрать слайды разбросанные по комнатам библиотеке (В поисках поможет карта выше). В данном случае нужен слайд №2 и №4. Слайды нужно поместить в механизм встроенный в стену в одной из комнат. Порядок размещение слайдов в механизме: верхний разъем - слайд №2; нижний разъем - слайд №4. Затем активируем рычаг.
  • Третья локация "Подземелье". Игнорируем просьбу пленника о помощи.


Закончить прохождение DLC Justine с выжившими пленниками и с пострадавшими.
Как спасать и делать бо-бо пленным мы научились (описанние выше). Теперь нужно кого - то убить, а кого - то спасти, это уже без разницы ( Количество убитых и спасенных так же не влияет на получение достижения ). Дерзайте!

Достижение Still Alive ( Все еще жива )


Удалось узнать о достоинствах устройства для искривления пространства корпорации A.S. в Amnesia: Justine.
Для получение достижения необходимо найти спрятанную записку, которая находится в локации "Библиотека" в комнате с прожектором. Как только вошли в комнату сразу же кидаем взор направо, где стоят 3 книжных шкафа. Нам нужен шкаф по центру, 3 - я полка сверху. Убираем 7 - ую книгу слева и увидим секретную записку, забираем и достижение у нас в руках.

( Скриншоты снизу для полной ориентации по нахождению тайника с запиской. )




Если все ваши действия были верны, то все достижения DLС будут вашими, Поздравлю Вас!)

После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.

Старые архивы.

Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.

Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах.

Лаборатория.

Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.

С правой комнаты, со стола забираем рукопись. Выйдя из комнаты, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую комнату. В «Планах этажей» в самом последнем ряду обнаруживаем сундук. Покинув комнату, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стену слышим грохот. У левой комнаты, со стола подбираем очередные писсуары. Там же берем в руки камень и швыряем в стену с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сначала обнаружим все три книги, которые надо активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из этой серии. Приметив книги, активируем их и идем в потайную комнату. Со стола забираем ключ, а из тумбочки достаем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. Осторожно передвигаемся по коридорам, т. к. недалеко бродит монстр. Покидаем архивы, тем же путем, что и пришли.

Винный погреб.

Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты.

Лаборатория.

Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту.

Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.

Камера переработки.

Подвальные архивы.

Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери.

Тоннели архива.

Бежать, бежать и еще раз бежать. Не забываем закрывать двери за собой!

Отдаленный зал.

Устремив взгляд налево, игра сама указывает, куда нам стоит идти. Лифт не работает, машинное отделение заперто. Возвращаемся в зал и идем в противоположную сторону.

Осматриваем комнаты. Идем дальше, подойдя к окну, оно потрескается. Рядом лежит масло. Проходим в комнату справа. Смотрим воспоминания, ищем полезные предметы, записки. Берем в руки тяжелый предмет, например стул и бросаем в потрескавшееся окно. Через карниз, прыжками добираемся до другой стороны. Справа со стола смотрим в сферу. Проходим дальше, справа подбираем последний стержень и инструкцию по настройке. В след комнате слева осматриваем сундук. Уходя, не забываем наполнить лампу маслом.

Осматриваем левую комнату, со стола забираем лом. С тумбочки читаем записку. В средней комнате с полки подбираем масло. Со стола читаем записку. Выламываем с помощью лома дверь в правую комнату. Чуть погодя слышим грохот и читаем предупреждение. Монстр идет, быстро прячемся в шкафу. Когда он уйдет, читаем последнюю записку, со стену убираем картину и с тайника забираем ключ.

Идем в зал с лифтом. Используем ключ на двери машинного отделения.

Машинное отделение.

Проходим вперед и поворачиваем направо. Слева со стола читаем записку. Идем дальше, теперь надо отрегулировать рычаги по инструкции: должно получиться сумме из цифр 8 — снизу, 8 – сверху. Делаем, как показано на скриншоте.


Сделав всё правильно, увидим уведомление. Возвращаемся к входу, спускаемся вниз по лестнице и поворачиваем в левую комнату. Устанавливаем стержни: трехфазовый – треугольник, четырехфазовый – квадрат, паровой – круг. Читаем все записки в комнате. Проходим дальше. Войдя в комнату с механизмами, сразу поворачиваем направо и читаем записку. Далее нужно заполнить углем печь, для этого открывает люк, и идем в комнату слева, бросаем три угольных шарика в печь. Поджигаем всё это с помощью рычага. Теперь нужно отыскать три шестеренки: одна из них где-то в этой комнате. Вторая в комнате, где устанавливали стержни, третья прямо у выхода из той комнаты, в коридоре. Установив всё как надо, запускаем механизм. Всё запустилось, возвращаемся к лифту и спускаемся вниз.

Убираем камни и доски с прохода. В темнице очень легко запутаться, особенно когда приходится убегать от монстров. Однако если придерживаться правил всё пойдет как по маслу. Итак, идем, держась левой стены и внимательно (!) осматривая комнаты. На пути нам встретятся, дверь с замком, и комната, в которой начнутся воспоминания, как разговаривают мама с дочкой. Если убрать кровать, можно увидеть дыру на полу, она то и ведет в северное крыло темницы. Продолжаем осматривать комнаты, в поиске долота и молота, помощью которых мы и расширим дыру на полу. И еще, если уж вы чувствуете, что вам не убежать от ужасных обитателей замка, то лучше дайте себя убить, при следующей загрузке этого чудища не будет.

Темница (Северное крыло).

Продвигаемся по узкому тоннелю. В развилке поворачиваем направо. Убрал камни, поворачиваем налево. Теперь нужно попасть в хранилище. Для этого смотрим в стены и видим стрелочки указывающие путь. Конечно же путь будет сложен, монстры никуда не делись, также осматриваем комнаты в поиске полезных предметов. В самом хранилище с полки забираем банку, не забываем взглянуть в сундук, в углу комнаты. Далее, ориентируясь по тем же стрелочкам, идем на кухню. В конце стоит бочка с кислотой. Наполняем ею банку. Теперь вопрос, на чем же использовать эту кислоту? Помните длинный коридор перед самым хранилищем. Так вот, мы теперь идем не по этому коридору в сторону хранилище, а продолжаем идти вперед, где наткнемся на дверь со старым замком. Сливаем на него кислоту и добиваем молотом. Пока монстр не добрался до нас, быстро проходим дальше.

Дальше нам пока не пройти, вода преградила путь. Из одной из трубы течет масло, подставляем под нее банку. Маслом смазываем рычаг, для спускания лестницы. Чтобы сломать трубу, мешающую опускания, несколько раз, то поднимаем то опускаем рычаг. Поднимаемся наверх.

Комната управления.

Здесь пять комнат. Идем в первую комнату справа, тут все рычаги заклинены, т. е. всё уже отрегулировано. Идем в первую комнату слева. Крутим три крана и делаем это до характерного щелчка. Поэтому прокручиваем медленно, чтобы не упустить момент. Также в каждой из комнат лежат куски труб. Они нам понадобятся чуть позже. Чтобы пройти дальше, прокручиваем кран, но он медленно опускается. Быстро подставляемся под дверь лежащие рядом ящики. Идем во вторую комнату слева. Здесь всё отрегулировано, идем в комнату справа. Перемещаем рычаги, делаем так, чтобы большая конструкция перед нами, полностью ушла вниз. В этой же комнаты, со стола забираем нужный предмет. Идем в последнюю центральную комнату. На стену выстраиваем три найденные трубы. Покидаем комнату управления.
Активируем рычаги рядом с дверью. Один из них заел, но им займемся позднее.

Чтобы попасть в последнюю комнату, активируем рычаг, того мостика, через который мы попали к цистернам и быстро бежим к нему. От него уже спрыгиваем на заклинивший.

Идем вперед, пока не дойдем до комнаты с костями, где с полки забираем медную трубку. Возвращаемся обратно и поворачиваем налево. Дойдя до комнаты с трупом, делаем отверстие на голове тела с помощью ручной дрели. Вставляем в нее трубку, а в трубку иглу. Нажимаем на голову и получаем дозу противоядия. Не забываем от и до осмотреть все комнаты, также тумбочки и полки. Собираясь уходить, в дверь начнет ломиться монстр. Просто прячемся в соседних комнатах и дождавшись пока он уйдет, покидаем морг.

Идем в ранее затопленное место. Теперь мы можем спокойно пройти в следующую локацию.

Перед нами четыре двери. В первой всё завалено камнями, но там есть трутница. Во второй неработающие рычаги, рядом лежит записка и можно пополнить запасы масла. Третья закрыта. Четвертая ведет вниз. Спустившись, не забываем осмотреть под лестницей: там много запасов трутницы. Войдя в дверь, поворачиваем налево. Открываем калитку, идем вниз. Видим подвешенное тело. Неизвестный просит активировать рычаг. Дергаем ручку справа. Он представляется Агриппой, помощником Александра. Поговорив с ним, он предлагаем нам найти шесть частичек сферы. Этим и займемся. Сначала поворачиваемся налево к столу. Наверху этого стола откидываем крышку люка. Ставим ящики и добираемся до верха, где восстанавливаем на место слетевшую шестеренку. Идем обратно наверх, к рычагам. Теперь они в рабочем состоянии, активируем их. Подойдя к Агриппе он попросит об еще одном одолжении, найти некую записку. Проходим дальше, двери к камерам пыток закрыты. В следующей комнате осматриваем каждую камеру, на первом и втором этажах. На втором этаже со стола подбираем кусок мяса. Осмотрев все камеры, услышим крики и грохот.

Добираемся до перекрестка. Поворачиваем налево. Попадаем в комнату, где с полки забираем ведро смолы, а со стола записку. Возвращаемся к перекрестку. Идем в правую часть, там кроме как записки и немного масла в ритуально комнате ничего нет.

Идем назад. Поворачиваем налево, перед следующей локацией слева будет комната, в ней находится нужная нам записка и немного припасов.

Клирос (вход).

Осматриваем обе комнаты. В левой комнате читаем записку и начинаются воспоминания. Подбираем нож, кликаем на тело преступника. Покидаем комнату.

Клирос (главный зал).

Тут территория огромно, вдобавок к этому очень темно. Поэтому перемещаемся вдоль правой стены. Если всё сделали правильно, окажемся в первой камере пыток с колесом. В углу забираем светящийся осколок сферы. Следующая камера с быком. Но перед дверью находится светящееся растение. Используем на нем молот и забираем ядовитую железу. Заходим внутрь. Кликаем на быка, читаем надпись. Открываем крышку и поджигаем уголь под ним. Слышим крики пленника. Справа забираем очередную частичку сферы. Далее на очереди пытки с деревянным гробом с шипами. Кликаем на нем, справа подбираем ярко красный осколок сферы. Покидаем местность. Сначала отдадим рецепт Вейера Агриппе. Он просит, прежде чем собрать сферу, приготовить эликсир. Проходим в следующая часть. В комнате с колодцем, к веревочке привязываем мясо. Опускаем вниз, ждем, пока чудище поглотит его. Поднимаем вверх, забираем остатки.

Перед нами вновь три комнаты и одна лестница ведущая наверх. Начнем с правой камеры. Забираем частичку сферы рядом с веревками. В центральной комнате, сфера находится под мешками. В последней комнате достаем кусочек сферы из шкафа. Поднимаемся на второй этаж, забираем со стола веревку. Полностью осматриваем кабинет. Идем снова в правую комнату. Открываем решетку на полу. Комбинируем в инвентаре веревку, с пустой банкой используем на крови, под решеткой.

Все части сферы у нас, добравшись до алтаря нас, захватят плен. Очнемся мы уже за решеткой. Ослабляем хлипкую стену молотом. Потом тянем рукой. Осматриваем все соседние камеры, находим ведро. Наполняем его водой из колодца. Рядом с выходом есть труба, пускаем по ней воду из ведра. Забираем ключ. Отпираем им дверь. Теперь остается только бежать и бежать.

Читаем записку со стола. Теряем сознание. Проснувшись, выбираемся отсюда и спускаемся по лестнице. Теперь после двери поворачиваем направо, прямо в лабораторию. В правой конструкции подогреваем кровь. В средней конструкции в печь кладем кость, заранее подставив под поток банку с неготовым эликсиром. В левой конструкции кладем ядовитую железу, крутим рычаг. Готово. Возвращаемся к Агриппе. Слева открылся новый проход, там забираем пилу с полки. Сначала спаиваем Агруппу эликсиром, затем отрубаем голову пилой. Бежим к алтарю.

Идем к вратам. На пьедестал наливаем смолу и уже на смоле выстраиваем куски сфер. Пройти дальше мы всё еще не можем. Возвращаемся к перекрестку, идем по единственному пути. Спускаемся в подвал, захватив попутно камень, и заклиниваем шестеренки. Осталось только дождаться, пока уйдет монстр.

Внутреннее святилище.

Идем вниз, активируем рычаг на столбе. В комнатах проводим ритуалы: прокалываем палец и встаем на соответствующее место. Проделываем эти действия в обеих комнатах. Проходим дальше, через открывшиеся ворота.

В игре три концовки, какую выбрать – решать только вам.
1) Расшатать все колонны и покончить с планами Александра.
2) Дождаться начала и бросить голову Агриппы в портал.
3) Вовсе не препятствовать, позволив Александру перейти в другой мир.

Читайте также: