Аллоды разведчик гайд

Обновлено: 07.07.2024

2.Разведчики бывают разные.

В игре существует 4 разных вида разведчиков: Двое из них поддерживают Лигу, двое других - Империю.

1.Канийские Лучники.Обладают способность заряжать особый вид стрелы, который дезоринтирует противника на 5 сек и НЕ сбивается атакой.Хочу сказать, что на мой взгляд это лучшая способность на сегодняшний день, так что лучники имеют значительное преимущество в бою.

2.Гибберлинские проныры.Обладают способность кидать во врага сетку, обездвиживая его на 5 секунд (но противник может вас атаковать).Сбивается атакой.Что можно сказать, спелл довольно не плохой но проныры им не пользуются(меня еще ни разу никто не ловил) по неизвестным мне причинам.Можно, поймав врага задержать его до подхода союзников или поймать его и смотаться самому)).
3.Хадаганские диверсанты. Я сама играю за диверсанта.Мы можем установить невидимую врагам мину которая при контакте с врагом взрывается и наносит урон по площади в 9-10 метров.Мину можно установить ТОЛЬКО в состоянии вне боя.Стоит 80 энергии.Стоит 2 минуты. Кд 1 мин.Скажу что спел полезен только на ранних уровнях чтобы с агрить босса, потом практически бесполезен.На 20х уровнях можно использовать только ради шутки так как реально вы и 1% от жизни врагу/мобу не сможете ей снять.
4.Орки-головорезы.Наши боевые товарищи.Могут выслеживать выбранного противника, не давая ему уйти в невидимость.Обсудим этот спелл. Почему-то сейчас все орки считают, что у них абсолютно бесполезная способность и что они такие бедные в общем.Это бред.Конечно нельзя сравнивать со стрелой лучника но если вы будете играть за орка старайтесь использовать это на противника при ганге. Оставляя его без способности скрыться вы гарантированно получите свою боевую славу.

Резюмируя, скажу что если вы еще думаете играть тем, кому проще или легче в пвп то это лучник однозначно.Остальные почти одинаковы иногда лучше один, иногда другой.

Плюсы разведчика:
- Хороший, стабильный и постоянный урон.Мы бьем конечно слабее магов, но можем бить постоянно а магам надо ману восстанавливать.
- Возможность атаки противника на довольно большой дистанции.При условии прокачки вехи Зоркость дистанция просто впечатляет.
- Возможность держать противника в "вечном" стане, чем мы и будем заниматься.
- Есть возможность покинуть битву в любой момент (Дымовая завеса), но после фикса очень сомнительна.

Минусы:
- Мы носим кожу, и поэтому когда нас бьют нам очень больно.
- Довольно долго заряжаем стрелы.
- Мало хп.
- Мало нужных вех.Очень много бесполезных в сравнении с другими классами.
- Не всегда можно качаться соло.Некоторые монстры имеют повышенную броню и много хп, убить такого нам трудно.
- Нету хила.Поэтому тратим деньги на еду.

В общем бьем мы не плохо, но если зафокусят нас или застанут в расплох(без заранее зачарованных стрел), то нас убьют за пару секунд.Поэтому нас всегда должен кто-то прикрывать.

3.Кем быть: ренжевиком или мили?

Здесь я скажу свое мнение и аргументирую его.Соглашаться или нет - ваше дело.Разведчик может быть только ренджевиком. Мили разведчик это очень спорно.Урон не плохой, но если вас застанят - убьют.Умений на бой почти нет.Хотите быть мили - качайте война.У него больше умений на ближний бой, выше защита и больше хп.А вообще дистанция есть и будет преимуществом.После прокачки зоркости вы сможете быть кого угодно (за исключением разведчика тоже прокачавшего зоркость), а он не сможет вам абсолютно ничего сделать.Качаться будет проще.Большинство мобов до вас не будут даже доходить.Думаю я вас убедила.

Все что зеленое важно особенно.

Сила - это наш урон.Чем ее больше тем больнее мы бьем.Но урон резистится броней врага. Для этого у нас есть.
Точность - отвечает за пробивание брони противника.Советую держать на уроне небольшого игнора брони, но много точности не к чему лучше возьмите силу.
Ловкость - отвечает за попадание по противнику.Ни будет ловкости будем часто мазать.Качать или нет - ваше дело.Много естественно вкладывать не стоит, но я бы вложила, что бы мазать лишь в 10% случая.Больше это перебор, меньше мало.
Удача - отвечает за шанс нанесения критического урона врагу.Это наше все, ну или почти все.Без удачи у нас почти нет полезных вех так что если ее запускать, от ваших вех не будет большого толку.Мой совет 40-50% критов вполне хватит.Больше не надо так как иначе придется жертвовать чем то другим.

Куда распределять + за каждый лвл? Лично я вкладываю в удачу но тут все зависит от шмота. Могу дать только один совет выбирайте 1, максимум 2(крайне редкий случай) характеристики которые будете качать.Иначе не заметите ощутимого прироста.Если рассуждать математически, то удачи должно быть больше всего из данных характеристик, так же у нас есть веха Счастливчик (дающая +15% к удаче не 3ем ранге).Так что вкладывая + в удачу ваша веха будет работать лучше, давать больше прироста, следовательно на остальное можно будет докупить вещи получше.

5.Наши таланты и вехи.
5.1 Наши таланты

Так как мы с вами ренджевик, мы будем сначала качать все наши вехи на дальнюю атаку а потом решим нужны ли нам вехи на мили или нет.

Я буду описывать умения, которые рекомендую качать, поясняя.
Сначала вы должны выбрать тип стрел которые вы будете использовать(из зачарованных).
Прочитать названия стрел и что каждая из них делает думаю может каждый так что пояснять не буду.
Хочу только сказать, что раз мы хотим быть пермобашером нам подходит только один вид стрелы - смертоносная.Она увеличит наши шансы на крит еще на 100% и даст шанс оглушить противника максимум на 5 секунд.Это единственная наша способность которая рулит(надеюсь хоть это не заберут).Берем только эти стрелы, других не берем вообще по возможности.Выпив мертвую воду можно полностью отказаться от зажигательной стрелы.
Хочу еще раз повторить что нам нужны только эти стрелы и никакие другие.И гайд я решила написать потому что в остальных рекомендуют качать другие стрелы.Да зажигательные стрелы в конце игры рулят, но только если вы один то смертоносными стрелами вас можно просто заглушить так что вы не выстрелите больше ни разу пока не окажитесь в чистилище.Нам надо чтобы мобы нас набили, их конечно можно замедлять стрелами, но зачем если их можно просто остановить, оглушив?Мне не понятно.

Также максим выстрел навскидку(им мы будем убивать это наш основной атакующий навык так как только при нем срабатывают наши вехи на выстрел навскидку), отскок (это поможет нам качаться а так же даст дополнительное оглушение),шарики берем 1 раз так как больше брать нет смысла из-за урезанного времени действия.Подлый выстрел тоже на максимум с него мы по возможности будем начинать бой.
Дальше мы будем качать выстрел в горло (отключая магов и всех кастеров) до 3го уровня, раз возьмем сдвоенный выстрел(пока только 1 раз так как он нам нужен только чтобы добивать и так же что бы мы могли брать вспышку)
Максим вспышку и используем ее по максимуму, она дает нам много преимущества в пвп, в пве не очень полезна но все же.Дальше решайте уже что качать сами к этому моменту вы будете достаточно опытны и выберете то что нужно вам для победы над противником.У вас останется еще 5-6 если я не ошиблась.

5.2 Вехи.

Вот тут все очень интересно.У нас есть вехи которые нам сослужат хорошую службу и есть "дорога к ним".Я дам описание того что стоит взять в первую очередь дальше вы уже решите сами да и к тому же сейчас еще много багов с квестами так что не рассчитывайте на все 38 вех которые теоретическим можно получить.))

Начнем с невидимости или маскировки.


Вот так выглядит это поле вех.Забыла сказать что вехи покупаются у своего наставника, начиная с 10го лвла, так же можно получить бонусные вехи за выполнение квестов Мира.Так продолжим.Берем изворотливость 1 раз(пока это наш путь к другим вехам), марш бросок и дымовую завесу.Это поможет нам не умирать от мобов в начале.Так же рекомендую в дальнейшем(после прокачки всех указанных мной вех на выстрел навскидку) взять точность 2 раза и брать упоение битвой(тоже очень нужный скилл так как у нас критов будет много мы будем восстанавливать энергию для внв). можно еще здесь брать зоркость.Изворотливость это спорное умение ничего не могу сказать работает или нет но если к нам подойдут нас сольют 100% так что лучше не брать я думаю.точность 3ий раз взять охото но идти долго и по бессмысленным вехам.так что не советую.И еще:удар исподтишка.может и не плохое умение но сливать единственный шанс покинуть битву если придет подкрепление на это я бы не стала.

Вот так веха выглядит в прокачке.но начнем мы не так.мы берем тяжелый наконечник и смертоносность пока 2 раза(как раз по пути).теперь, если повезет герой не выйдет из стана.а вот уже дальше мы берем как на рисунке счастливчика 3 раза и разбойника тоже 3 раза.Не берем по пути тихоню и я не брала боеготовность так как слить 3 вехи на зачарование это по мне слишком тем более я мобов убиваю и такими стрелами мне хватает.Близкая цель абсолютно не нужное умение, если к нам близко подойдут нас быстро убьют а этот шанс ничего не изменит.мешок с мукой не нужен так как вспышка тоже выводит из невидимости да к тому же и не дает ничего делать.Так же я не брала беглый огонь так как могу постоянно стрелять выстрелом навскидку а от этой способности не вижу смысла.Зазубреная стрела конечно хороша, но использовать крайне трудно так что не брала тоже.Лучше "вечный стан".

Здесь в первую очередь берем 2 ближайшие вехи Ловкач.Бдительность хорошее умение но сейчас не работает вообще.на меня кидали много раз контроль ни разу не помогло еще, а шанс всетаки 25% как написано.В общем пока не берите если пофиксят возьмете а пока это трата вехи.Советую так же взять ловкача 3ий раз тем более по дороге хорошие есть вехи на дальность и восстановление энергии.не знаю нужны болевые точки или нет.При использовании их вместе с Смертоносной стрелой толк от них сомнителен.Только если с поджигающей но мы уже играем в другую игру.


Наверно конечно вы хотите чтоб я вставила вам конечный вариант но я не буду так как много еще багов с получением вех, все 38 как я говорила взять нельзя(ну на сколько я знаю) и пусть каждый решит сам что ему нужно точно а что он готов ждать.

Ладно в конце я бы сделала вот так вот.Но это тока мое мнение и можно здесь конечно чтото поменять.Все что особенно важно я подчеркивала, что уже потом брать на оставшиеся вехи ваше дело.Так еще добавлю что это расскачка в ПВП так как я думаю все планируют ходить и убивать врагов а не всю жизнь качаться на мобах.А если вы хотите разведчиком заработать денег на прокачку другого перса скажу вам что это не лучший вариант.

Наверно это все о прокачке разведчика.

6.Профессия.

Я сама кожевник и не очень довольно этим.Обьясню почему.До 40го лвл или близко к нему вам придется вкладывать деньги в профу не получая ничего.Купить ингридиенты для хороших вещей трудно(на моем сервере вообще почти не реально) тоесть эта профа будет просто для галочки.А если поможет то только с навыком в 400 и хорошим кустарником который даст ингридиенты.

Можно самому стать кустарником и на сегодняшний день это лучший вариант.Это очень прибыльная профессия, вы сможете заработать денег а потом просто купите хорошие вещи.У вас будут друзья-кожевники, которые я уверена не откажут попробывать сделать для вас пару вещей.И еще есть вариант взять кожевника как 2ую профу, так как я говорила, что польза от кожевника есть только на 40ом.

Можно еще попробывать быть алхимиком.Это конечно тоже довольно выгодно но все зависит от того, сможете ли вы достать ингридиенты для себе или нет.Не была алхимиком так что не могу сказать.Но скажу что по словам людей продать зелья не трудно так что в принципе тоже не плохой вариант.

7.Прокачка.
Вот однозначно сказать не могу ничего.Иногда легко валить монстров, иногда без помощи никак.Буду давать советы.Советую обзавестись друзьями сразу так как мы хилые и качаться на "толстых" мобах нам тяжело.Тактика элементарна:зарядив стрелы, начинаем подлым выстрелом, дальше ВНВ.Забашили, значит бьем дальше.Если нет то или сразу кидаем шарики(иногда бывают баги что моб их не замечает и не падает будьте готовы к этому), либо отскакиваем от него на 25м(получив от моба хорошенько даже с 1го удара) а потом уже шарики и как подойдет снова отскок.Если чувствуете что убьет, делайте дымовую завесу(но сразу скажу что моб полностью вылечится, убегая).Так еще одно добавлю: нам надо всегда иметь максимальный шмот для нашего уровня (ну желательно стремится хотяб ).Тоесть если вы 15го а шмот 10го то извините но вы никого не убьете вообще.Или вас так полупят, что вы сьедите все лечилки разом.Так что держите шмот подстать лвлу.Вообще мне качаться не трудно, а даже в кайф, так что если следовать моим советам то с прокачкой проблем не должно возникнуть.

Ради этого раздела я и писала гайд.В других гайдах этому уделено очень мало внимания.Это абсурдно.Ведь именно наша задача убивать.И мы должны уметь это делать изящно и грациозно.
Так с чего бы начать?Ну наверно все понимают, что в бою преимущество у того кто застал в расплох.Это всегда должны быть мы.Иначе, если противник не нуб, мы мертвы.Без заранее зачарованных стрел, без готовых к использованию умений мы мясо.Это факт.Так что смотрите по сторонам всегда.Если тока напали сразу бегите.Лучше подготовится и вернуться, чем рисковать.Судью щас не дают не знаю почему по ходу баг, но если б давали то я бы была судьей.Убила уже более 1000 лигийцев так что могу дать немного советов.
Начнем по порядку:
Воин.
Ну если честно довольно серьезный тип на мой взгляд.Вообще всегда лучше переоценить противника чем недооценить так что я считаю всех противником серьезными и опасными.Что делать?застать в расплох.подлый выстрел в спину и потом дальше баш.Если одет на броню и хп(вы увидите что ему пофиг что его бьете) то лучше отступить так как если у него больше 50% хп а стрел зачарованных больше нету, то вас скорей всего убьют.в общем вы сами научитесь рассчитывать это все.Если бежит на вас, то или ему под ноги шарики либо попытайтесь забашить пока не добежал.Не дай вам бог додуматься стоять близко( на расстоянии его удара) к нем.Если он не нуб, из стана выйдите уже в чистилище.так что отскок всегда.Или вспышка.
Храмовник.
Обычно жирней чем воин.у него есть барьеры которые хотят заблокировать наш урон с подлого выстрела.иногда это получется.В чем фишка: надо не дать ему поменять или расколоть барьер в течении 10 сек после попадания в него стрелы с подлого выстрела.Как?Забашить!Продержите в стане 10 сек(это реально поверьте) у тут у него резко вместо 40% хп 0%.Фраг ваш.
Разведчик.
ООО наш главный оппонент.Придерживается нашей тактики.Если напал первый и тоже раскачан в баш вы его фраг, если вы первый он ваш.Если стреляет огнем, тупо глушите стрелами и все.Против них возможен сдвоенный выстрел так как дальность выше.тоесть оглушили, подбежали и ВПВ.Из невидимости выбиваем вспышкой а вообще ему трудно будет уйти в невидимость поверьте.Хп мало убьем быстро.
Хрец.
Вот этот просто имба.вы его били а он хоп и на все хп отхилился.Крайне опасен.Но будем убивать держа в стане а перед смертью в горло ему и не вылечится.Если не нуб то скорее всего убьет вас(если вы конечно не застаните его в расплох как я советую).Благо что хоть убежать от него реально.Но лучше одному не лезть к нему.
Язычник.
Если нуб то не опасен, не нуб вполне может убить.Дам советы.От зверюшки можно сделать отскок и убежать если он напал.Он будет далеко, а зверь в стане, так что уйдете 100%.Если сделал иллюзии животного то бегите сразу они вас порвут(это он сделал если напал первый).Если ударите первым вы он труп тока тоже не забывайте стрелять в горло.
Волшебник.
Вот он если одет на упорство а вы без амулета судьи или палача можете рассчитывать на поражение.Если он не нуб. Если нуб как только сбили почти всю броню каменную или всю отключаем и добиваем.Минус может сделать блик даже если мы его отключим.Вообще крайне не приятный тип.Собранный в разум скорее всего с комбо все ваши хп уничтожит.Так что в одного идти на него довольно рискованно.Если он вас не убьет так убежит.
Некромант.
слишком много вариантов прокачки у него чтобы предсказать опасен или нет.Что скажу так это если успеет понизить броню его страж вас убьет.Если собьете ему все щиты, то он ваш фраг. В принципе равного лвла убить можно и довольно легко, а вот старше почти не реально.
Мистик.
Ну крайне редко встречалась с ними.Теоретически опасен, на практике часто раскачан так что не опасен.Если установил контакт разумов, то бегите от него лучше, Если нет бейте дальше.Вообще при внезапной атаке 100% труп.

Вроде все классы.Что знала сказала.Поясню, что советы даны для равных уровней.если выше или ниже то все может очень сильно изменится.если танк, воин или язычник выше бегите, вы их все равно не пробьете.Ваша атака им как слону дробина.Некроманта можно попробовать если без брони застали.Мага я б не советовала.Разведчика можно но если не сильно выше вас.Мистика можно только не в одиночку.

Так теперь с кем нам ходить.Всем ясно что это игра командная, редко кто ходит один, вместе веселей и безопасней.В принципе можно хоть с кем идти но лучше выбрать того кто более менее похож на нас.Это маг и разведчик.С ними нам легко догнать и мы оба нацелены на быстрое убийство. Здесь ваш дуэт будет равноценным.С остальными или вы будете саппортом или напарник.С ними можно ходить только если надо им помочь нам в принципе от них толку мало.
И хочу особо подчеркнуть, что лучше тот союзник с которым вы на связи(рядом комнате, по телефону, скайпу) или проверенный временем.Которого вы знаете что он вас не кинет и не подведет.И не знаю как в лиге но у нас в империи есть товарищи которые боятся помочь в битве.Пишу чтоб им было стыдно. Когда меня хрупкую девушку и к тому же диверсанта дубасят 3 лигийца а наш танк пробегает мимо ничего не сделав ну не знаю даже как это назвать.Если не помогать никому то от вас толку не будет поймите.Один в поле не воин.А кто завязал драку уже в чистилище разберемся. ))

9.Резюме.

Вот и кончился мой гайд. Надеюсь, кто-нибудь подчерпнет для себя что-нибудь новое и ряды бойцов империи пополнятся новыми, отличными бойцами.А в лиге для нас будут достойные противники, которых убить будет не так то просто.
Если у кого-то возникли вопросы пишите, если знаю отвечу.А так удачных вам боев друзья.Не судите строго это мой первый гайд.
Кстати спасибо LoKoSpiRiT у него брала картинки так как самой делать было лень.Думаю не обидится.
Для кого-то товарищ, для кого-то враг ваша Курамориха сервер Владыки Астрала.

Агли

Разведчик может расстрелять противника с большого расстояния, или же быстро добраться до врага и провести серию молниеносных ударов. Неуловимый и смертоносный, он может выступать отличным защитником своей группы, провоцируя соперника и мастерски избегая его ударов.

Плюсы:

  • Большой урон по соло цели даже в танке.
  • Не нужен хил на Мирахе, Хедусе, Хранителях.

Минусы:

  • Требовательный к вехам и умениям;
  • Тяжело справляться с паками.
  • На паках уступает воину по урону.

Содержание:

  1. Разведчик в танке.
  2. Механика.
  3. Характеристики.
  4. Дополнительные умения.
  5. Классовый ресурс.
  6. Алхимия.

1. Разведчик в танке

танк.jpg

При нехватке вех можно отказаться от:

  • Вех на сонку – Сонная стрела на 0\1\2 ранг.
  • Вех на Подорожник.

При нехватке умений можно отказаться от:

  • Стальная роза на 1 ранг.
  • Штормовая стрела на 1 ранг.
  • Стальные шарики на 2\1 ранг.
  • Маятник – по откату, без чар. Если необходимо счистить с себя негативный эффект -- под морозными чарами.
  • Воля к жизни – под морозными чарами.
  • Обман смерти – под морозными чарами.
  • Дымное облако.
  • Камуфляж.
  • Отскок и Бросок кобры – навешивают Прикрытие, также являются перемещающими умениями.
  • Лавина – под ядовитыми чарами или без них. При использовании без чар позволяет набрать классовый ресурс.
  • Коварный удар – под ядовитыми чарами.
  • Покушение – под ядовитыми чарами.
  • Стальная роза – под ядовитыми чарами или без них (набирать агр на паках).
  • Провоцирующий выстрел – соло-фак.
  • Провокация – массфак.
  • Обманное открытие – стяжка мобов.
  • Пополнение – жмется по откату, позволяет набрать классовый ресурс.
  • «Сонка»: Сонная стрела.
  • Другие: Стальные шарики, Штормовая стрела, Дикая охота, Охотничий капкан, замедление от Лавины.
  • Поддерживать агр на мобах с помощью массфака, соло фака и наносящих урон умений.
  • Выкручивать урон из барьеров с помощью Воли к жизни и Обмана смерти.
  • Сбивание кастов контролями по возможности.
  • Нанесение урона для отхила.
  • В целом основная задача танка – выжить и не убить свою группу.
  • Осторожность – 700 единиц.
  • Кровожадность – 700 единиц.
  • Стойкость – остальные характеристики.
  • Живучесть – 500 единиц (при наличии хила \ по ситуации).

4. Дополнительные умения

  • Постоянный артефакт Наследие Богов.
  • Сияющий Посох Скракана – увеличивает наносимый и уменьшает получаемый урон в начале боя.
  • Спасительный щит Йокке – уменьшает входящий урон и увеличивает получаемое исцеление, если хп падает ниже 30%.
  • Также, в зависимости от ситуации и состава группы, можно надеть Ковчег Айденуса (моментальное воскрешение), Клинок Гурлухсора (дополнительный урон), Барьер Просперо (уменьшение входящего урона).


5. Классовый ресурс

снаряжение.jpg

Основным ресурсом класса является Снаряжение. Запас Снаряжения разведчика может вмещать до 25 единиц.
Снаряжение нужно для активации умений Разведчика, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять снаряжение в бою быстрее.

  • Веха Готов ко всему – на 4 ранге вехи увеличивает максимальный запас снаряжения на 5.
  • Пополнение – в течении 10 секунд разведчик получает по 1 единице снаряжения каждую 1 секунду, работает только в бою.

Алхимия: по наличию снадобье на физический урон.
Атакующие шопы: по наличию шоп на физический урон.
Защитные шопы: по наличию шоп на физическую \ стихийную защиту.
PvE еда: Суслангерский кокос, Кабаньи ребрышки.


На этом всё, надеюсь обзор поможет вам в освоении класса и достижении высот на нём в игре.
Спасибо за внимание и до новых встреч.

Агли

Разведчик может расстрелять противника с большого расстояния, или же быстро добраться до врага и провести серию молниеносных ударов. Неуловимый и смертоносный, он может выступать отличным защитником своей группы, провоцируя соперника и мастерски избегая его ударов.

Актуальная роль: нападение, защита.

Тип брони: кожа.

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Не слишком большая выживаемость.
  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Разведчик в пвп.
  7. Полезные аддоны.
  8. Заключение.

1. Основной ресурс класса

снаряжение.jpg

Основным ресурсом класса является Снаряжение. Запас Снаряжения разведчика может вмещать до 25 единиц.

Снаряжение нужно для активации умений Разведчика, поэтому данному классу очень важны умения и вехи, помогающие восполнять снаряжение в бою быстрее.

Третье поле вех – Мастер Выживания.

готов ко всему.jpg

Готов ко всему – на 4 ранге вехи увеличивает максимальный запас снаряжения на 5.

пополнение.jpg

Пополнение – в течении 10 секунд разведчик получает по 1 единице снаряжения каждую 1 секунду, работает только в бою.

2. Доступные расы и расовые умения

лучник.jpg

бомба-липучка.jpg

Бомба-липучка
Элемент: Физика.
Дальность действия: 20.
Время восстановления: 1 мин.
Прицельно кидает бомбу, которая прилипает к противнику и взрывается через 3 сек., нанося Х урона и восстанавливая 6 единиц снаряжения.

проныры.jpg

парализующая стрела.jpg

Парализующая стрела
Элемент: Физика.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 мин.
Разведчик выпускает в цель стрелу, смазанную особым ядом, накладывая эффект «Беспомощность» на 3 сек.
Беспомощность запрещает использовать цели какие-либо умения.

следопыт.jpg

шиповник.jpg

Шиповник
Элемент: Яд.
Время восстановления: 1 мин.
Разведчик особым образом зачаровывает свою броню на 6 сек. Пока активен этот эффект, каждый противник, нанесший прямой урон, получит Х урона ядом.

саггитарий.jpg

коварная ловушка.jpg

Коварная ловушка
Элемент: Физика.
Время восстановления: 1 мин.
Разведчик устанавливает хитроумную ловушку, существующую 30 сек и видимую только ему самому. Первый противник, оказавшийся в 5ти метрах от ловушки, будет обездвижен на 4 сек. и отравлен на 8 сек. Яд наносит Х урона каждую сек. Дополнительно жертва получает эффект «Уязвимость», увеличивающий урон по ней на 25%.

диверсант.jpg

диверсия.jpg

Диверсия
Элемент: Физика.
Дальность действия: Ближний бой.
Время восстановления: 1 мин.
Разведчик отпрыгивает назад на 20 м от цели. Цель и все противники в радиусе 15 м вокруг нее будут обездвижены на 3 сек.

головорез.jpg

отвлечение.jpg

Отвлечение
Элемент: Физика.
Время восстановления: 1 мин.
Разведчик проводит тактический манёвр, повышая шанс уклониться на 20%. Члены группы получают этот же эффект на 5 сек.

3. Передаваемые умения

отскок.jpg

Отскок
Элемент: Физика.
Время восстановления: 1 мин. 15 сек.
Дальность действия: Ближний бой.
Персонаж отпрыгивает от противника назад на 20 м, сбивая его с ног на 2 сек.

охотничий капкан.jpg

Охотничий капкан
Элемент: Физика.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 мин. 30 сек.
Устанавливает ловушку-капкан в указанной области. Капкан может видеть только его владелец. После установки ловушка взводится 4 сек. и оглушает первого попавшего в него противника на 4 сек., нанося ему Х урона. Максимальное время существования ловушки – 19 сек.

4. Умения за Тайны Мира

засада.jpg

Засада
Элемент: Физика.
Дальность действия: 30 м.
Время восстановления: 51 сек.
Разведчик совершает быстрый рывок к цели, сбивая ее с ног на 2 сек. Минимальное расстояние для рывка 8 м.

внезапный маневр.jpg

Обманный манёвр
Элемент: Физика.
Время восстановления: 5 мин.
Разведчик совершает манёвр, развеивая с себя все эффекты контроля и замедления, и становится невосприимчивым к ним на 4 сек.

5. Основные характеристики

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Двойная атака – 210 единиц.
  • Стремительность – 250-300 единиц.
  • Беспощадность – 250 единиц.
  • Мастерство – все остальные характеристики можно вложить в мастерство.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

  • Осторожность – 250-300 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
  • Виды дефов в зависимости от ситуации.

6. Разведчик в пвп

умения.jpg

Аспект нападения – необходим любому дд.
Залп/Обстрел – ваше спам-умение.
Калечащий выстрел – обездвиживает, наносит высокий урон под стаками от вех «Пристрел» из поля вех «Отравитель».
Точный/Прицельный выстрел – наносит высокий урон.
Огненные и ядовитые чары – добавляют умениям «Обстрел», «Залп», «Точный выстрел», «Прицельный выстрел» и «Взрывная стрела» некоторые эффекты.
Пополнение – необходимо для быстрого восполнения снаряжения.
Маятник – защитное умение.
Отскок/Бросок кобры -- защитные умения, помогающие сбежат/догнать, дают деф под действием вехи « прикрытие » из поля вех « Мастер выживания » .

поджигатель.jpg

Стойка застрельщика – позволяет применять умения ближнего боя в движении или же без каста, увеличивает урон умений дальнего боя, а также дальность действия.
Верная рука -- весь исходящий урон увеличивается на 20%, веха запрещает использование стойки «Комбатант».

отравитель.jpg
мастер выживания.jpg

7. Полезные аддоны

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

Разведчик один из самых мощных дд как в пвп, так и в пве аспекте игры. Класс довольно мобилен и прост в освоении, также наносит довольно большой урон. Пусть и выживаемость класса не слишком большая, все минусы перекрывает огромный урон огромный урон разведчика и его мобильность.

Подписчики 0

Разведчик в реалиях 11.0


ПВЕ Разведчик.

1. Какие вехи можно не брать при нехватке вех:
1) Сонная стрела -- сонка, можно не брать, но это зависит от пати.
2) Охотничий капкан.

2. От каких умений можно отказаться при нехватке:
1) Отскок.
2) Шарики (зависит от пати).
3) Охоту на 2 или 1.

Атакующие:
МРБ -- примерно поровну, но так, чтобы бафалась решимость.
Двойная атака -- 210 единиц.
Стремительность -- 270-300 единиц.

Защитные:
Сосредоточенность -- 210-250 единиц.
Осторожность -- 270-300 единиц.
Стойкость -- все остальные характеристики.

1) Крест Победы -- основной артефакт для дд.
2) Аспис Дракона -- уменьшает наносимый по вам урон.
3) Корона скитальца -- продлевает тоники, алхимические зелья, увеличивает скорость передвижения, а также от силы духа значительно уменьшает гкд на некоторое время.

5. Расовые умения.

Коварная ловушка -- навешивает на цель, которая в него попадет, обездвиг и уязвимость, иногда можно поюзать.
Парализующая стрела -- контроль.

6. Умения от перерождения.

Здесь каждый имеет несколько вариантов:
1) Блик от жреца -- выйти из аое, убежать.
2) Здравница от инженера -- чистит пати в зоне действия в момент установки механизма (1 раз).
3) Сдвиг от мага -- замена блику жреца.

1) Держите яды: ядовитые чары + прицелка, ядовитые чары + обстрел, пустой обстрел.
2) Калечащий выстрел по кд, но только в мобов, которые не контролятся (если иначе - рискуете убить тимейта).
3) Бурст: тоник - сила духа - Охота или штормовая (если бьете босса с паками) - обычная ротация с поддержанием ядов.
4) Из дефов у вас инвиз от направленных атак (типа броска камня у Бауля). На пати от аое урона плут от маятника.



ПВП разведчик.

1. Какие вехи можно не брать при нехватке вех:
1) Провоцирующий выстрел.
2) Провоцирующий выстрел.

2. От каких умений можно отказаться при нехватке:
1) Охоту можно взять на 1, поменяется процент увеличения урона.
2) Шарики можно не брать.

Атакующие:
Решимость -- 200 единиц.
Беспощадность -- 300-400 единиц.
Мастерство -- остальные характеристики (порядка 400-500).
Двойная атака -- 210 единиц.
Стремительность -- 250-300 единиц.

Защитные:
Виды дефов по ситуации.
Осторожность -- 270-300 единиц.
Стойкость -- все остальные характеристики.

1) Крест Победы -- основной артефакт для дд.
2) Аспис Дракона -- уменьшает наносимый по вам урон.
3) Корона скитальца -- дефолт для лучника, увеличивает скорость передвижения, уменьшает откаты перемещающих умений.

5. Расовые умения.

Коварная ловушка -- дополнительный капкан, дает уяз и обездвиг, юзают под бурст капканами.

6. Умения от перерождения.

Здесь каждый имеет несколько вариантов:
1) Блик от жреца -- кайт, догнать или убежать.
2) Сдвиг от мага -- тоже самое, но не требуется указывать область, кому как удобнее.
3) Страх от некроманта -- может быть, но спорно. Контроль.

1) Весь бой стараетесь держать яды на цели, калечку можно давать по кд. Обычно это выглядит так: 2 стака пристрела - яд чары - калечка - прицелка. Так они прилетают примерно в одно время.
2) Бурст. Их несколько. Некоторые бурстят под охоту, некоторые ее используют лишь для масс контроля. Бурст через капканы: охотничий капкан - коварная ловушка - ждем 3 секунды - стяжка - прицелка под чарами + калечка. Еще один вариант: штормовая стрела.
3) Из дефов - прикрытие от отскока и броска кобры, инвиз и маятник.

Читайте также: