Аллоды остров мертвых как попасть

Обновлено: 07.07.2024

Старт

Хорошо, что ты здесь! Слушай и запоминай.
Недавно Охотниками на демонов был обнаружен небольшой остров неподалёку от Святой Земли. Хорошо, что это не мы его нашли. Прости меня за эти слова, Тенсес!
Из всего экипажа Охотников уцелел только один. Он и рассказал о жутком Пожирателе Искр, который хозяйничает на том острове. Судя по его рассказу, мы имеем дело ещё с одним созданием Тэпа. И похоже, на этот раз тёмный гений создал нечто по-настоящему страшное. Эта тварь убьёт Мор'Гууна из Зачумлённого Замка одним ударом!
Как показал короткий и, увы, неравный бой, что приняли Охотники, эта тварь питается Искрами павших. И стоит ей пожрать новую Искру, как она становится всё сильней и сильней. И если ты решишь бросить вызов этому чудовищу, то твоей первой задачей должно стать патрулирование берега и уничтожение Искр, которые оно к себе притягивает.
Да, тебе нужно убить Пожирателя! Конечно, не в одиночку. Это никому не под силу. Быть может, даже Айденусу.
Собери большую команду. Очень большую! Садись на рейсовый корабль, что ходит от причала нашего лагеря на Остров Мёртвых. Убей Пожирателя. И возвращайся ко мне за наградой.
Мы должны остановить его. Во что бы то ни стало!

Прогресс

Уверен, этот Тэп подкинет нам ещё немало проблем!

Завершение

Пожиратель повержен?!
Поверь, этот подвиг сравним с подвигом Скракана во время Великого Астрального Похода!

Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

Задаём здесь свои вопросы. Или, по возможности, отвечаем.
какая команда в чате для принятия в гильдию ?

Месяц комфортной игры в Аллоды Онлайн - 50$ по карте Master Card.
Час ганка нубов на СЗ - бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального найдется Master Card.

/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

Новичкам: Вопросы и ответы по Аллодам Онлайн

Задаём здесь свои вопросы. Или, по возможности, отвечаем.
какая команда в чате для принятия в гильдию ?

Месяц комфортной игры в Аллоды Онлайн - 50$ по карте Master Card.
Час ганка нубов на СЗ - бесценно.
Есть вещи, которые нельзя купить, для всего остального найдется Master Card.

/invite ( /пригласить ) - пригласить в группу выбранного в качестве цели игрока
/kick ( /выгнать ) - выгнать из группы выбранного в качестве цели игрока
/leave ( /покинуть ) - покинуть группу
/trade ( /торговать ) - торговать с другим игроком находящимся поблизости
/follow ( /следовать ) - преследовать выбранную цель (работает пока не будет прервано действием или движением)
/ginvite ( /гпригласить ) - пригласить в гильдию выбранного в качестве цели игрока
/gkick ( /гвыгнать ) - выгнать из гильдии выбранного в качестве цели игрока
/gleave ( /гпокинуть ) - покинуть гильдию
/gdisband ( /граспустить ) - распустить гильдию
/sheath ( /ножны ) - достать или убрать визуально надетое в данный момент оружие
/walk ( /идти) - перейти на шаг либо бег

В игре в настоящий момент заведены команды для следующих эмоций (возможны к написанию как русские так и английские варианты)

/applaud или /хлопать
/beg или /умолять
/callout или /звать
/cheer или /ура
/happy или /радость
/cry или /плакать
/dance или /танец
/laugh или /смех
/muscle или /сила
/preved или /превед
/rasp или /ругать
/eat или /есть
/sit или /сесть
/sayno или /нет
/sayyes или /да
/wavehand или /помахать
/sleep или /спать
/kiss или /целовать
/flirt или /флиртовать
/point или /указать
/kneel или /кланяться
/salute или /салют
/shrug или /незнаю
/curtsey или /почтение
/congratulate или /поздравить
/triumph или /триумф

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)
Местоположение:
Остров Мёртвых. [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)
Квест:
в Асээ-Теэмпх (от туда же и лететь к нему)
Время респа:
неизвестно легендарки* + живая вода за квест. [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)
Статус:
Побеждён. Судя по тому что банов не последовало - честно :D Предположительно ферст килл был на Расколе гильдией Unit.
Состав рейда(кол-во участников):
не ограничено.
Коротко:
Похож на Малигоса по механике. [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Тактика от А до Я.

Общее описание.

Искры:
Дают мега баф пожирателю, при контакте с зоной обитания босса (зленый круг из искр, где находится сам Пожиратель)

Всего на острове 6 точек спавна групп искр с дистанцией

25 метров внутри 1 спавн-поинта.

Все искры появляются достаточно далеко от Пожирателя(в основном на берегу, за исключением 1 спавн-поинта на севере.)

На искры вам понадобиться 10-12 человек (Эквип: синька, частично фиолет).

Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*

Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры),этой группе помогает группа ЮГ*

Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*

Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.

* - по запросу оказывают помощь.

Убийство искр:

Искры доставляют проблему только на 1 и 3 фазе Пожирателя.

Маги тормозят искры потоком, вары подсечкой.

Все искры убиваются достаточно легко, единственная проблема с Северным спавн-поинтом, так как искры появляются достаточно близко к боссу, накладывается эмпатия на Группу Север.

Совет: поставить толковых ребят с хорошим гиром и дпсом.

Бой с пожерателем поделен на 4 фазы.

Абилки босса:

Эмпатический контакт (астрал)

Психический шок (астрал)

Авто атаки (физика)

Конусное аое (физика)

масс АОЕ(астрал, имя каста не помню, 3 и 4 фаза)

Фаза 1.

(Фаза набора агро) длительность от 100-90% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Презрение на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая уровень агресии этих существ, а так же позволяет ему применять Психический шок, к 2 и 3 существу в агро листе.

Самая простая фаза, танки (у нас их 2, вар-ОТ и пал-МТ) набирают агро, хилы хилят(у нас 3 жруна на танк группу), дд лениво постреливают. Искр группы долбят искры.

Фаза 2.

(Фаза слива Пожирателя, фан фаза) длительность 90%-20% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Ненависть на всех существ в радиусе ЭК, тем самым увеличивая урон от всех заклинаний и способностей в 3 раза.

Применяет заклинание Призыва на всех существ в зоне действия ЭК, что приводит к получению 10-60к урона астралом, подтягиванием всех существ к себе и дальнейшему подкидыванию в воздух на 10-20м.

Совет: в ДД группу на босса поставьте друида и\или храма с хилом. Хил надо скастовать во время полета, чтоб народ не побился при приземлении.

Совет: Для войнов (дд и танков) используйте рывок. Так же всем физикам помогут амутел крови, при приземлении спамте урад по босу, отхилитесь. я лично выживаю за счет амулета.

Важная информация:

АН отожгли опять. в тот момент когда вы подлетаете(кто-то может срезистить заклинание, либо оно глюит, закономерности не наблюдал) Пожиратель перебирает цели в мили зоне у себя, если таковой не находит агрится далее по списку кто ближе. тут как раз проблема. либо он бежит до буратнки, который забежал с искрой в зону ЭК, либо уходит в эвейд.

Думаю, скоро этот момент поправят, ну а пока максимально осторожно траим ;)

Фаза 3

(фаза веселых забегов) длительность 20%-10% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).

Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка.

Фаза 4

(фаза омг мы все умрем) длительность 10-0% ХП Пожирателя.

Пожиратель устанавливает эмпатический контакт(далее ЭК) со всеми существами* в радиусе

Накладывает Устрашимость? на всех существ в радиусе ЭК, тем самым вызывает страх каждые 3 секунды(они могут стакаться).

Начинает кастовать АОЕ в радиусе ЭК, пробивает на 3-30к дамага.

Состав рейда:

Искры

Группа ЮГ держит 2 спавн-поинта искр (ЮВ и Ю точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа ЮЗ держит 1 спавн-поинт искр (ЮЗ), состав 1дд вар\дд пал, маг (этой группе помогает группа ЮГ)*

Группа ЮВ держит 1 спавн-поинт искр (ЮВ), состав 2сталкера(мили + рендж, очень хорошая связка, на искры),этой группе помогает группа ЮГ*

Группа Север держит 2 спавн-поинта искр (СВ и С точки), состав 1 дд вар\ дд пал, маг, дд некр.

Группа СЗ держит 1 спавн-поинт искр (СЗ), состав рендж сталк (этой группе помогает группа Сервер)*

Группа Запад держит 1 спавн-поинт искр (З), состав 1 дд некр.

Пожиратель 2 группы

Танк-группа

ДД-группа

Комментарии для классов во время боя:

1 Фаза.
Все просто, танчим боса, дд курит.

Петов нужно убирать, иначе босс становится сильнее.

2 Фаза.
(Пзирыв Кд у босса 20-30сек)

Тут главное сталки с зазубреной. Я зову еще 1 сталка мне в помощь. шпигуем его зазубреными, тем самым увеличивая рекаст призыва.

Шама\палы хилят в полете.

Войны рывком подлетают к боссу, таунтят его, и стявят посередине зеленого круга(важно!, чтоб не вышел из круга и не получил мясо)

3 фаза.
Мистики ПУ не вешаем!

Совет: Танки юзают амулеты за убийцу\палача\судью. жруны по очереди щиты, для отхила танка

Группы искр после убийства своей искры чешут до боса и пуляют, пытаемся слить боса.

4 фаза.
Рейд забивает на искр, т.е. бьет их ближе к босу всей толпой.

Максимальный дпс по босу. ПУ и петы.. короче нюкаем..

Эту тактику предложил некто:

Хадаганский диверсант, 40 левел.

Сервер: Молодая Гвардия

Гильдия: Вырезано Цензурой

По материалам темы: [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Аллоды Онлайн - [RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

[RB]Первый рейдовый босс. Пожиратель Искр.(Добавлено видео)

Читайте также: