Аллоды онлайн сюжет

Обновлено: 05.07.2024

Аллоды — фэнтези-вселенная от российских разработчиков, в которой происходит действие серии видеоигр, и повествующая о мире, который распался на части после некоего катаклизма.

Содержание

Основной сюжет

Первые три сингловые игры охватывают одиночные события в мире Сарнаута. Аллоды Онлайн выводят сюжет на новый, глобальный уровень.

Война между Хадаганом и Канией продолжается уже несколько тысяч лет, даже теперь, на осколках разбитого мира. Ныне Кания, создавшая Лигу в составе канийцев, эльфов и гибберлингов и Хадаган, объединивший под своей властью хадаганцев, орков и нежить Зэм, вышли на новый виток противостояния. Однако также над обоими государствами нависает угроза демонического вторжения, которая способна уничтожить этот мир. Кто стоит за демонами и какова их цель на самом деле? Что за загадочные боги, играющие в свои игры, и почему Сарнаут стал их шахматной доской?

В настоящий момент помимо основной игры вышла куча дополнений, охватывающих более чем десятилетие игровой истории.

WARNING: здесь чуть ли не каждая подстатья — здоровенная книга.

  • Древняя эпоха — Тёмные времена
  • Война Лиги и Империи
  • Новое пришествие демонов
  • Битва на Язесе
  • Спектакль
  • Повелители Времени
  • Откровение
  • Игра Богов
  • Владыки Судеб
  • Сердце Мира
  • Разбитые Оковы
  • Новый Порядок

Сарнаут (мир Аллодов) оказался связан с Элионом (одним из миров Skyforge). Элион во вселенной Skyforge - это один миров, который подвергается постоянным атакам пришельцев из других миров. Одна из таких армий — это как раз астральные демоны из Сарнаута, возглавляемые Нихазом. Таким образом эти миры объединены общей мультивселенной.

Основных рас (тех, за которых можно поиграть) в мире Сарнаута - восемь.

  • Канийцы - по большей части аналог Древней Руси, но по сути захватывает период до Петровских реформ. Отдельные острова-аллоды соответствуют разным эпохам.
  • Хадаганцы - аналог СССР, но по исторически - восточная деспотия, форсировано выведенная в эпоху технологического прогресса. Ряд аллодов Империи остались на старом уровне, сохранив восточный колорит.
  • Эльфы - магически одаренная раса, разделенная на отдельные Дома, избирающие короля на Великих Балах. Аналог Европы, по большей части - Франции. Не имеют ничего общего с обычным пониманием эльфов, как лесных созданий.
  • Орки - типичные орки, с серой кожей. Раньше были объединены в Орду, теперь находятся в услужении у Хадагана. Часть орков мечтает о свободе. Не владеют магией, кроме шаманизма, но это может изменится. Аналог - сложная смесь культуры кочевников и футбольных субкультур.
  • Гибберлинги - забавная мелкая раса, кошко-собако-подобных созданий. Рождаются пачками по трое, так и проводят всю жизнь. Занимают нишу мелких народов - хоббитов, дварфов, гномов. Мастеровиты - первыми овладели секретом астралоплавания. Аналог - викинги и вообще северные народы.
  • Восставшие Зэм - местная нежить. Погибли в результате чумы, вызванной некромантом Тэпов из их народа, который хотел обрести бессмертие. Однако он потерпел неудачу и после раскола мира на аллоды, воскресать стали как раз Зэм. Ныне заняты в основной наукой, являются основным двигателем научного прогресса в этом мире. Аналог - Древний Египет и другие культуры Древнего Востока.
  • Прайдены - еще одна звероподобная раса, но гораздо массивнее гибберлингов. Придерживаются нейтралитета, однако, отдельные представители присоединяются и к Лиге и к Империи. Обладают довольно сложной культурой основанной на вере в духов, перерождения и тому подобное. Аналог - племена Сибирии, индейцы Америки, немного индусы.
  • Аэды - по сути раса оживших статуй. Возникли после смерти двух Богов-Творцов, которые уничтожила друг друга. Также нейтральны. Аналог - древние греки.

Есть и множество иных малых рас:

Сарнаут населяет множество самых разных существ. Большинство из них были сотворены Сарном, но есть и пришельцы из иных миров или создания магии. И лишь немногие из них создали свои государства. Если Лига и Империя властвуют над огромным количеством аллодов, рассеянных по океану астрала, то многие из малых народов обречены оставаться в тени гигантов, продолжая жить лишь благодаря счастливым случайностям, сберегшим островки их обитания от неотвратимого уничтожения. Великий Катаклизм расколол мир, навсегда разобщив их. Так что форма государственного устройства почти всех малых рас — это племена во главе с вождем, погруженные в варварство и дикость. Рассказ о них — это перечисление разных стычек, когда корабли Лиги и Империи нарушали покой давно забытых и потерянных островов.

Основные персонажи

Данный раздел по сути содержит спойлеры о сюжете.

  • Айденус — Великий Маг и Глава Лиги. Во многом — архитипичный волшебник вроде Гендальфа или Дамблдора, как и они — весьма непрост, и ведет собственную политическую игру, пытаясь сохранить хрупкий баланс.
  • Яскер — Великий Маг и Глава Империи. Захватил власть после смерти предыдущего Императора — Незеба. Кажется абсолютным правителем, однако, на деле, как и Айденус, вынужден лавировать между различными интересами народов Империи. Представляется этаким аналогом Сталина, но по сути ближе к Хрущеву и Брежневу (при нем произошла определенная либерализация и наступил местный «застой»).
  • Смеяна — взбалмошная правительница одного аллодов Лиги — Умойра, также Великий Маг. Склона к авантюрам и поспешным решениям, которые уже приводили к беде. В тоже время — столп лигийского технологического прогресса, который в последнее время не уступает Империи.
  • Вероника Гипатская — местная богиня, душа этого Мира. Представляется вечно молодой девушкой, но на деле — гораздо старше. Ныне занята борьбой со своим приемным «отцом» — Богом Тьмы Нихазом. Имеет несколько воплощений, своего рода аватаров.
  • Найан — Эльф, Великий Маг и глава общества Историков. Сохраняет нейтралитет по отношению к Лиге и Империи. Занят изучением истории этого мира. Принимал участие во многих событиях, которые и творили эту историю.
  • Сарн — Настоящий творец жизни в Сарнауте и создатель демонов. Был заточен в сердце этого мира Богом Тьмы Нихазом, старался освободиться, создавая разумные расы, которые должны были этот мир уничтожить, терпел неудачи и в результате сошел с ума. Погиб, сражаясь с вторгшимся в Сарнаут другим Богом-Творцом — Архитектором.
  • Архитектор — Бог-Творец, желавший привести все сущее к единому Порядку, преобразовав его в самого себя. Когда-то тоже был обманут Нихазом. Погиб, после того, как вторгнулся в Сарнаут и столкнулся с Сарном. Тем не менее, его отдельные частицы продолжили существовать в виде неких осколков его личности.
  • Нихаз — По сути, главный антагонист и в тоже время ментор героя. Бог Тьмы, Бог-трикстер, с не до конца понятыми целями. Стоит за многими событиями в Сарнауте. Ищет тех, кто согласился бы стать его учениками.
  • Тэп
  • Скракан
  • Тенсес
  • Незеб
  • Марианна ди Ардер
  • Елизавета Рысина
  • Воисвет Железный
  • Нефер Ур

Государства, организации и фракции

Локации

Одиночные игры серии

Аллоды: Печать тайны

История про канийскую экспедцию отправленную на аллод Умойр, который в какой-то момент оказался отрезан от остального мира. Как в итоге оказалось — всему виной некий демон, в попытке защититься от которого, Великий Маг Умойра Скракан и накрыл аллод Печатью Тайны.

Четыре персонажа: воин Данас, лучница Найра, маг Федгард, волшебница Рениеста. Один из двух последних окажется предателем, и по канону это Рениеста, которая на это как бы намекает . Редко кого не задолбает бесконечное Рениестино «Прошу прощения», «Прошу прощения», «Прошу прощения». И да, чтобы намного легче пройти одну из миссий, полностью разденьте Рениесту (цитата из гайда). Или Федгарда, зависит от пола персонажа. Мужчину предаст Рениеста, женщину — Федгард .

А еще тут есть паладин Бриан, непонятно с какого перепугу прибившийся к отряду пятым (обоснуй — после выполнения своего квеста с помощью наших героев ему делать нечего) и после счастливого финала непонятно куда пропавший.

И злые, огромные, страшные-ужасные… белки. Осторожно, белочка!

И много-много шуток и приколов.

Аллоды II: Повелитель душ

Уже сам Скракан отправляет героя на аллод Язес, чтобы узнать что там происходит. Как оказалось, новый Великий Маг этого аллода Урд, глава гильдии Некромансеров, узурпировал власть и стал устанавливать свои тоталитарные порядки. Вместе с дворянами этого аллода посланец Скаркана побеждает Урда.

Проклятые земли

История про героя расы джунов (которые управляли великой империей еще до Кании с Хадаганом) Ат-Зако. Убегая от Проклятья, которое преследует людей его расы, Ат-Зако теряет память и меняет внешность. Игра посвящена как раз его попыткам разобраться в том, что произошло. В итоге Ат-Зако находит свою возлюбленную и вместе с Великим Магом Тка-Риком побеждает Проклятье.

Проклятые земли: Затерянные в астрале

История про другого джуна — Кира и его борьбе против некроманта Фиреза. Фанатский аддон, получивший статус официального.

Аллоды Онлайн

ММОРПГ, действие в котором происходит через 200 лет после Проклятых земель. К тому моменту образовались Лига и Империя, было открыто астралоплавание, однако возникла и новая угроза — демоны. После события известного как Ночь Астральных Порталов множество аллодов было уничтожено и многие из Великих Магов погибли, однако оставшимся удалось отбросить демонов. Один из погибших Великих магов Тенсес принес жителями Сарнаута Дар Воскрешения. Из почитания жертвы Тенсеса возникла Церковь Света. Вскоре Скракан находит причину вторжения демонов — в доставленном ему дневнике Тка-Рика сообщается, что когда-то джуны открыли портал в иной мир, через который и проникли демоны. Скракан объединяет силы с главой Империи — Незебом. Объединенный флот Лиги и Империи закрывает портал, но жертвы очень велики — в их числе и Скракан с Незебом. Во главе Лиги становится Айденус, а во главе Империи Яскер.

Аллоды логотип.jpg

«Аллоды Онлайн» официально запущены в России, Европе, США, Бразилии, Турции, Японии, Корее и других странах.

Описание

Игровой процесс

Первая русская MMORPG

Многие элементы в игре отсылают к конкретным историческим периодам развития русского государства. Можно отметить архитектуру некоторых строений, характерную для определенных периодов развития России. Например, Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган – явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи[источник не указан 183 дня].

Лига – это своего рода Новгородское княжество. Большие города здесь редкость. Жители предпочитают крохотные деревеньки вдалеке от портов и цивилизации. Несколько избушек, зелёный луг — в Кании тихо и спокойно. Ветер покачивает берёзки, жители стоят у своих домиков.

В Империи можно найти и памятники вождям, и зал советов, и огромные фонтаны возле правительственных зданий. Повсюду находятся ссылки на СССР.

Существуют также другие референции на исторические и культурные явления современной действительности. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий – здоровенных, брутальных чудовищ, но с другой – орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол, пиная гоблина, и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику футбольных клубов – то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.

Условно-бесплатная модель распространения

Существуют игровые серверы с бизнес-моделью столице каждой фракции располагается специальный персонаж, позволяющий обменивать внутриигровую валюту (золото) на кристаллы и обратно.

Подписочная модель распространения

15 января 2013 года был открыт первый Сюжет

Подробнее…

Страны и государства

Империя
Лига

История создания

«Аллоды Онлайн» — продолжение игровой Nival Interactive . Первая игра серии, Nival Interactive была создана компания Классы персонажей

Существует девять классов персонажей. Выбор одной из игровых рас добавляет ряд особенностей к выбранному классу. Каждый класс представлен двумя, иногда одной, расой с каждой из воющих сторон.

Подробнее…

Музыка

Музыкальные темы, звучащие в «Аллодах Онлайн», созданы Владиславом Исаевым, создателем электронного проекта Scann-Tec, культовым композитором Марком Морганом, автором музыки к первым двум частям серии Fallout и Planescape: Torment и Михаилом «Lind Erebros» Костылевым, также известным по саундтреку для игры «King’s Bounty: Легенда о рыцаре».

Полноценный симфонический саундтрек для новой версии «Аллоды Онлайн» был записан силами Центрального симфонического оркестра Министерства обороны России и Академического большого хора (руководитель и дирижёр – Борис Тараканов).

К ноябрю 2011 года в игре присутствуют более шестидесяти музыкальных тем, в том числе расовые «гимны».

Интересные факты

Хоть в лицензионном соглашении и указано, что: «10.6. Лицензиат вправе в любое время без уведомления Лицензиара и без объяснения причин прекратить настоящее Соглашение в одностороннем внесудебном порядке путем удаления игрового аккаунта.», игровой аккаунт удалить нельзя, такая функция отсутствует как в клиенте, так и на официальном сайте игры.

Награды

Лучшая on-line игра КРИ-2008
Лучшая компания-разработчик КРИ-2008
Лучшая игра КРИ-2009
Приз зрительских симпатий КРИ-2009
Лучшее звуковое оформление КРИ-2012

Здорова народ! Я думаю, что сегодня отличный день чтобы вернуться в прошлое, в прошлое российской игровой индустрии во времена её зарождения и поговорить о феноменальной игре 1998 года «Аллоды: Печать тайны» и встретиться со студией NIVAL.

В этом блоге мы поговорим о зарождении первой части Аллодов, как все начиналось и развивалось, какой успех её ждал и чем все закончилось, затронем компанию, которая её разработала, пробежимся по аспектам игры, по сюжету и её инновационным идеям.

Если хочешь усвоить всю эту информацию в простой и расслабляющей форме, то можешь пройти по ссылке на видео!

Аллоды: Печать Тайны

Первые Аллоды или «Аллоды: Печать Тайны» – это одна из первых российских игр, завоевавших популярность в мире и выходившая в одно время с такими проектами, как Паркан, Дальнобойщики и знаменитые Вангеры. Все началось с идеи Сергея Орловского основателя студии Nival.

Сергей Орловский, основатель студии Nival.

Сергей Орловский, основатель студии Nival.

Он мечтал сделать стратегию в реальном времени с элементами РПГ, к тому же ещё и с мультиплеером. Так в 1998 году коллектив разработчиков из 15 человек под предводительством Орловского начал работу над Аллодами, в итоге получилось наоборот RPG с элементами RTS. Игра была на то время невозможным проектом, как и все другие в те временна, но как говорится, мечта становится явью.

Команда за работой.

Команда за работой.

В «Аллодах» соединяются два серьёзных и наиболее популярных в то время жанров: ролевая игра и стратегия в реальном времени. Это был безусловно смелый шаг для того времени – совместить не совмещаемое и студии Nival это удалось.

Аллоды вмещали в себя более 50 типов монстров, большое разнообразие оружия и брони, смену времени суток, полностью трёхмерную поверхность и рельеф, который влияет на скорость передвижения, обзор игрока и другие параметры.

Игра хоть и линейная, но с большим количеством неожиданных поворотов, а также довольно большим количеством побочных заданий – от доставки лекарства в деревню до спасения похищенной красавицы, к слову за сюжет в игре отвечала жена коммерческого директора. Главной фишкой в игре хотели сделать мультиплеер. Орловский мечтал добавить онлайн в игру, которого на тот момент ещё не существовало, но об этом чуть позже.

Да и все это было в 98 году. И на всю эту игру у коллектива ушло 15 месяцев, да вы не ослышались всего 15. В период разработки студия брала примеры с западных игр Большое влияние на Аллоды оказали игры от той же Blizzard такие как Warcraft Orcs & Humans 1994 года и Diablo 1996 года, например, из Diablo частично перекочевала система случайных предметов.


Обложка выпуска Game.exe про Аллоды

На волне такого успеха и ажиотажа вокруг игры, даже знаменитый на то время игровой журнал Game.ехе заявлял, что в Аллодах, количество разновидностей брони и оружия превосходило ту же Diablo, что конечно было не правда. Аллоды были нашей Diablo и Warcraft вместе взятым. Игра была феноменом на русском рынке и покорила своим антуражем сердца многих.

Также о наследии Blizzard в игре, говорила и её стилистика, которая не хотела быть реалистичной и не скатываться в мультяшный абсурд, отдадим двум художникам студии должное они попали прям в точку, дизайн мобов, вещей и локаций просто поражал.

Аллоды была не просто игрой, а инновационным проектом, который привнёс немало нового. Игра была мощным скачком в Русском геймдеве, прорывом. Например, у большинства игр тогда было всего 256 цветов, но в Аллодах решено было использовать High Color – это способ хранения графической информации в памяти компьютера таким образом, что каждый пиксел занимал всего 2 байта, что помогло выдавить из системы до нескольких тысяч цветов. Хотя сейчас отображаются миллиарды цветов, тогда это было большим удивлением для игроков, которые никогда не видели такую потрясающую картинку. Также инновацией было 3д окружение, которое влияло на скорость и обзор игрока, хотя это было даже не 3д, а хитрое 2.5д. Но самой важным пунктом был онлайн! Что, онлайн в 98? Вы спросите у меня.

В аллодах всё-таки сделали возможность онлайн игры, но сильно урезали её ради оптимизации. Это были локальные сервера до 16 человек. В будущем были созданы десятки тысяч локальных серверов.

Как дальше говорил Сергей Орловский «На мой взгляд, это был один из залогов успеха игры: каждый мог поднять свой сервер со своими модификациями правил. Кто-то делал это в интернете, кто-то в локальной сети, насколько мне известно, в каждом институте в России был локальный сервер «Аллодов», иногда даже несколько»


Вскоре после релиза игры издателями, который были 1с и Бука в России и Monolith на западе Аллоды сыскали невиданный успех и окупили себя. К слову за рубежом игра носила имя Rage of Mages.

В дальнейшем в 1999 была создана и 2-я часть. Аллоды 2: Повелители душ, которая была ещё лучше первой, но сейчас не о ней. В итоге студия Nival стала практический Русской Blizzard и продолжала разрабатывать свои проекты. Через десяток с небольших лет мечта Сергея Орловского о полноценной онлайновой игре сбылась и на свет 2009 года. Выходят Аллоды онлайн – Русский WOW так сказать. Безусловно студия Nival создала шедевр своего времени и сильно повлияла на русский геймдев в целом.

Ну а теперь вернёмся к самой игре.

Я думаю вы, как и все задаётесь вопросом, что такое аллоды?

История игры гласит, что был один большой цветущий мир Сарнаут, но теперь это название никто не вспоминает. Так как более 600 лет назад столкновение с кометой привело к расколу планеты на большое количество осколков окружённых серым хаосом, который в простонародье окрестили «астралом» - красивое слово, подслушанное у кого-то из Великих Магов, хранителей уцелевших островков. И как раз эти островки и называют «Аллодами». Также Аллоды имеют определение и в нашем мире, (Аллод (нем. Allod, фр. alodis от al – полный и old – владение) – согласно средневековым законам, выделенное в полную власть феодальное земельное владение).

Пример острова.

Пример острова.

Со значением разобрались перейдём к сюжету игры.

Мы попадаем в мир Сарнаут, который постигла ужасная катастрофа: мир раскололся на части и находится в странной субстанции – Астрале, которая враждебна всему живому. Но Великие Маги мира смогли найти способ спасения островов от исчезновения, но цена спасения оказалась велика – каждый маг навеки прикован к своему острову или аллоду, как называют их жители мира. Простыми словами маги остались в заточении на своих островах.

Первым из Великих Магов, нашедшим способ остановить разрушение, был некто Скракан. Поэтому, именно его аллод Умойр является крупнейшим из всех. На аллодах существуют две основные политические силы, две империи – Кания и Хадаган (Кадаган). Аллод Умойр формально не входит в состав ни одной из империй, но Скракана и величайшего из магов Кании, Тенсеса, связывают давние узы дружбы.

К 576 году один из аллодов, Умойр оказался отрезан от остального мира - можно было попасть на него, но нельзя было вернуться. И Кания, и Хадаган снарядили немало экспедиций на Умойр, но ни от одной из них так и не было получено никаких вестей. Теперь Кания посылает ещё один небольшой разведывательный отряд, чьей основной задачей будет определить причины изоляции Умойра и найти способ снять её.

В неё вошли два воина и два мага, два мужчины и две женщины: Данас, Найра, Фергард и Рениеста. Но после перемещения на Умойр группа разбилась, и поначалу наш герой ищет своих компаньонов, а найдя часть друзей, начинает вести расследование случившегося. На его пути появляются не только враги и предатели осторожно спойлер (один из друзей предаст нашего подопечного), но и новые друзья – рыцарь Бриан и эльфийский маг Руд-Глаэн, а тайна аллода оказывается в результате раскрытой.

По мере прохождения миссий герои воссоединяются, к тому же к ним присоединяется ещё несколько персонажей, а в самом конце игры – даже сам Великий Маг Умойра Скракан.

Теперь перейдём к геймплею.

Игра начинается с выбора одного из персонажей (имя можно задать любое, указанные выше варианты – предлагаемые по умолчанию; в диалогах игры имя главного героя нигде не упоминается)

Меню выбора персонажа

Меню выбора персонажа

На выбор дают два класса – воин и маг - в мужском или женском обличии. После этого дадут распределить немного физических атрибутов и наиболее любимый вид оружия (для воина) или магической стихии (для мага). К выбору следует подойти серьёзно, потому как разница между топором и мечом, магией воды и огня, в отличие от многих других РПГ, довольно велика.



И в зависимости от выбора немного меняется и линия прохождения игры. Например, система магии в Аллодах основана на взаимодействии пяти стихий, огня, воды, земли, воздуха и астральной сферы, каждая из которых воздействует особым образом. Так что каждая игровая ситуация имеет множество вариантов решения.

Вся игра проходит по знакомой по многим другим action/RPG-играм схеме. Выполняем миссию на определённой локации, возвращаемся в город, получаем награду, продаём всё ненужное, закупаемся всем новым и полезным – и вперёд, в таверну, за новым заданием. Так же можно повысить своё боевое умение у опытного наставника и подобрать наёмников для очередного задания.

Так выглядит, магазин

Так выглядит, магазин

Сюжет и мир, который был придуман для первых Аллодов, был колоссально большим, который позволял генерировать новые истории для дальнейших проектов. Диалогов в игре как таковых нет, встречающиеся NPC просто выдают некоторую долю текста, из которой иногда можно выудить и ценную информацию. Как я уже и говорил, сюжет довольно линеен, хотя встречаются и дополнительные задания (порой – на скорость), за выполнение которых могут наградить неплохими вещами, и довольно неожиданные повороты.

Система боя и магии использовала принцип – чем чаще используешь какое-либо оружие или школу магии, тем выше в нем навык, при этом следует учесть, что чем выше навык - тем больше опыта требуется на его повышение. Сам же опыт даётся за успешно проведённые атаки и убийство противников.





Также игра отличалась своим подходом к бою ведь под контролем игрока находится отряд героев, в случае потери хотя бы одного из них приводит к провалу миссии, что заставляло подходить к бою с умом и готовой в кармане тактикой. Но если не хотели думать и денег было навалом в городе можно заплатить за услуги наёмников (удовольствие дорогое), но их в принципе не жалко послать на верную смерть.

Игровой процесс увлекает с первых минут и не отпускает до конца – он интересен и многогранен, заставляет играть с головой, а не носиться бездумно, как это было, в той же Diablo и позволял насладиться игрой с полна.

Заключение

В конце концов, Аллоды впитали в себя все самое лучшее: отлично прописанный мир со своим сюжетом, вобрали в себя на тот момент самые популярные жанры, имели отличную от все боевую систему, дизайн локаций и веще который был проработан до мелочей и безумная атмосфера игры. Игровой процесс поражал и затягивал на долгие часы, оставляя приятное послевкусие.

И вот этим всем Аллоды запомнились нам на долгие времена. Надеюсь мне удалось погрузить вас во времена зарождения, не побоюсь сказать этого слова, Великих Аллодов.

Итак, сегодня пойдет речь про российскую онлайн игру мирового уровня Аллоды Онлайн от Mail.ru. Для тех, кто про игру слышал, сразу отвечу на главные вопросы:
"Что, эта поделка еще жива?" - Да, жива, умирать пока не планирует.

"Да там же доната много, че толку-то!" - Донат есть, его много, защищать игру я не планирую. Однако можно обойтись без него, об этом дальше.
"Уууу, зачем нужна игра из говна и палок России, если есть WoW?" - При всей похожести, это отдельный мир, и уже лет эдак 5 на WoW он похож крайне мало.

"Стоит вернуться/попробовать?" - Сейчас НЕТ, КАТЕГОРИЧЕСКИ

(все скриншоты ниже взяты из моего собственного игрового процесса, представлены для ознакомления с "внутренностями игры")

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Лишний раз напомню, что всё описанное ниже - мысли, догадки и рассуждения автора. Не имею никакого отношения к авторам игры, её не рекламирую и вам не советую :)

Считаете иначе? Отлично - отпишите в комментариях, будет интересно посмотреть на чужое мнение.

Итак, что же представляет из себя игра на данный момент? Заурядная MMORPG, выпущенная в 2009 году компанией Asrtum Nival. Сейчас переживает не самые плохие времена, очевидно, что было и лучше, но было и хуже. На взгляд простого обывателя держится на плаву и тонуть не планирует.

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Разберем по частям основные позиции:

Небольшой. В сравнении с Аллодами 3-4 года назад, прослеживается отток как минимум 25-30% игроков. На удивление, по большей части по real-life причинам, а не по каким-либо еще.

Точную цифру сказать не могу (её просто нельзя найти), но по 1000 активно играющих людей на каждом сервере найти можно, я полагаю. Значение среднее, потому как где-то может быть больше, а где-то и меньше.

Вернемся к краеугольному минусу Аллодов - желанию выкачать у вас деньги. Оно никуда не исчезло, но поумерило свои аппетиты. Если раньше комплект самого-самого был сравним с ценой квартиры, то сейчас всего лишь (сарказм) с полугодовой зарплатой среднего работяги в стране. Вкладывать или нет - абсолютно добровольное решение.

К чести сказать, в игре есть-таки "опции" получить неплохое количество внутриигровой валюты игровым (простите за тавтологию) путём.

Пример: ваш покорный слуга за последнюю неделю получил около 1000 рублей в эквиваленте кристаллов (та самая валюта) благодаря профессии. Так что жить можно.

3. Времязатраты (есть же такое слово, да?)

Последний год нет необходимости нахождения в игре 24/7. При отсутствии "отставания" в день достаточно 1-3 часа (зависит от вас), чтобы выполнить большую часть необходимых активностей.

Что касается внутренностей игры, то будьте готовы что "Соло-ПвП в Аллодах нет (с)". Основные активности - драки зеркальными составами 3х3 и 6х6, случайные сражения с нубами, гильдейский доминион и катакомбы джунов. Останавливаться на каждом отдельно я не буду, если будет нужно - отвечу в комментариях или добавлю в следующий пост.

ПвЕ-активности развиты сильнее, есть актуальный рейд на 12 человек (да, всего 12, не 24, как раньше), в котором боссы сменяются каждую неделю, астральные острова, усиленные острова и лабиринты.

(для игроков: это не я нубас с 5 лвл искры, это скрин начала сезона)

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Перейдем к более "углубленному" блоку информации, для тех, кто играл, и кому интересно, как там оно самое.

Что нового: уровни искры (на скриншоте выше) - достаточно интересная ветка умений слизанная с другой игры мыла.

Новая система одевания/рейдов/профессий.

Систему сложных островов (в простонародье компаса) хочется вынести отдельно. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ (без сарказма) разработчикам за такой вид активности. За награду в виде дополнительных статов на экипировку (до определенного предела, разумеется), мы получаем ограничение на количество смертей, интересные тактики, механики и высокие требования к сыгранности групп. Никогда не получал такого удовольствия, как от прохождения действительно сложных островов с сыгранной группой, в которой каждый знает, что делать и куда жать. Непередаваемое ощущение, когда получается сделать что-то сложное, знаете ли.

(да, простите за ФПС-счётчик) xD

Аллоды Онлайн или история длиной в 6 лет Длиннопост, Аллоды Онлайн, Mail ru, MMORPG, Компьютерные игры

Для новичков: сейчас начинать играть нет смысла. Относительно недавно закончилась акция, по которой на старте выдавался очень неплохой набор ценностей, с которым (кроме шуток) можно очень комфортно "полапать" игру собственноручно. Сейчас этого нет, рекомендую дождаться и попробовать :)

Напоследок: у Аллодов есть неплохое коммьюнити. На официальном фан-сайте (кто знает, тот поймет) ежемесячно выходит Вестник Сарнаута с интересными сюжетами, интервью, опросами и лором игры. Сообщество пишет аддоны, общается на форуме, игра живет, достаточно размеренной (иногда слишком), но всё же жизнью.

Спасибо всем, кто дочитал, очень многое я упустил, указывайте, отвечу в комментариях или где-то еще :)

В тексте возможны ошибки (да наверняка есть), указывайте на них.

Игру не восхваляю, у неё есть свои (иногда очень серьезные) недостатки, но есть и достоинства.

P.S. Надеюсь, что правильно (и не зря) выбрал сообщество (первый пост как-никак) и не нарушил никаких его правил.

P.P.S. Toki Tori и The Binding Of Isaac 11/10.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчик

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

3 года назад

Аллоды на момент выхода были прикольной игрушкой, но упарываться в донат начали почти сразу. Не люблю донат. Как по мне, куда честнее, да и выгоднее (для меня, как игрока) оплачивать подписку и играть в бездонатной игре, чем соревноваться в вкладывании бабла, которого у меня не так уж и много, в игру.

раскрыть ветку 69 3 года назад

Ага, ещё на бета тесте ввели благовония, без которых уровня примерно с 15 играть было просто не возможно, обычный моб мог затоптать. А два моба затаптывали с гарантией.

раскрыть ветку 11 3 года назад Про благовония говорить ничего не буду, просто приведу пример :)
Один мой закомый (из принципа) не использует их 2 года. Говорит, так мирра лучше копится раскрыть ветку 10 3 года назад

Я в курсе что потом все отбалансили.

Но в тот момент была жопа.

Собственно, я оттуда после этого нововведения и свалил.

раскрыть ветку 4 3 года назад Благовония, собственно, нормально фармятся. 20 кри можно за час сделать, а хватит на 2 недели. Другое дело, что без них было бы лучше, но это уже другая история :) раскрыть ветку 3 3 года назад

он про момент выхода 1.1 и вроде в начале на 2.0, когда без блага мобы ваншотили, приходилось на 35 лвле качаться на мобах 30-31

раскрыть ветку 2 3 года назад Как раз ровно тогда я благу себе позволить не мог и. как-то жил, вроде бы раскрыть ветку 1 3 года назад

я тогда и забил. потом на 2.4 вернулся мили жряком, когда это пофиксили. до 5 иногда поигрывал, чуть позже ввода пяток забил кук. хотя в первых версиях я был топ некром за лигу на ВА. помню как научились в 3 тела тогда еще 3 острова астральных фармить, даже несколько рыжни нашему палу вроде собрали, не помню даже на кого она тогда падала, вроде пал и друль.
и как со мной спорили, что мой билд неиграбелен, как после спорили, что это просто дисбаланс а не руки. были же времена.

2 года назад

Извиняюсь за некропостинг, на каком серве играете?)

раскрыть ветку 4 2 года назад раскрыть ветку 3 2 года назад Я тоже:) какой ник?:) раскрыть ветку 2 2 года назад Просто подозреваю волны хейта, поэтому старался не говорить :)
Но вряд ли кто-то читает старые комменты, так что - Амёбка, гильдия смерш раскрыть ветку 1 2 года назад Соги мой :D Я тоже со смерша 3 года назад

Бесплатные игры приносят денег больше чем платные =)

раскрыть ветку 11 3 года назад

Вот я и не хочу вынужденно тратить больше какого-то разумного минимума)) Так что игры с подпиской - наше всио)

раскрыть ветку 10 3 года назад Формат b2p тоже норм, если не учитывать опусы вроде Осады. раскрыть ветку 6 3 года назад

чем вам осада не угодила?

раскрыть ветку 5 3 года назад Огромным объёмом микротранзакций в игре, ЗА КОТОРУЮ ТЫ УЖЕ ЗАПЛАТИЛ раскрыть ветку 4 3 года назад Играю 2 год, ни разу не заплатил. Хз, только на элитные скинчики тратить, но они всего 600 руб стоят. Так что не несите пургу, даже местные альфа паки)(лутбоксы со скинчиками) можно купить только за внутриигровую валюту, лол. А ее нафармить онли в боях, перевести из донатной нельзя раскрыть ветку 3 3 года назад Зато можно купить бусты. Учитесь находить связи менее очевидные, чем банальное 1+1.
Помимо этого на персонажей из сизон пасс вам придётся потратить далеко не один день. раскрыть ветку 2 3 года назад

из сизон пассов выбиваю персонажей за две недели каждого. Бусты никто не заставляет покупать, они только для всяких истеричек которые орут про гринд валюты. Мне геймплей нравится, а не покупка новых оперов. А вот покупка оперов -- цель играть, наряду с получением даймонда. Если не будет цели в игре -- бросаю игру. Так что если вы из числа тех самых, то мне даже любо, что вы не играете в радугу

раскрыть ветку 1 3 года назад Я из числа тех, кому не нравится неделями играть в одно и тоже, особенно смахивающее на КС. А так с руками у меня всё в порядке, вот только радугу всё равно удалил ввиду засилия читеров (хз как сейчас, уже не интересно) 3 года назад

это да, но некоторые игры с подпиской тоже уже немного увлекаются. Вот ffxiv уже за деньги можно поднять уровень персонажа до50( из 70) и пройти сюжетку. Купить костюмы, а еще скоро будет приложение с возможностью премиум подписки за 5 баксов)

раскрыть ветку 2 3 года назад

В плане подписки меня вполне устраивают вов и ева)

3 года назад

Нет, я согласен, что как в финалке, так и в вов, есть платный ап (в вов сейчас аж до актуального лвла со стартовым эквипом). Но не стоит забывать, что:

1) Это экономит время. Да, не всем интересно играть сюжетку/качать 110 лвл, когда есть эндгейм-контент.

2) Не влияет на баланс. Свежеапнутый персонаж никому ничего не сделает, просто продолжит играть/фармить в своё удовольствие.

Я бы лучше привел в пример возможность купить жетон во всё том же вов и продать его за голду. Вроде бы и не мешает никак и никто толком профита с этого не получает (ну может только на старте аддона), но немного неприятно.

3 года назад

Ниваловцы старались не давить, правда багов было дохуа (конец 2009). Как только продали проект мыло, стал пздец

3 года назад

ох помню как пробывал ее на старте, когда на первого минибосса была офигенная очередь)

раскрыть ветку 5 3 года назад

На искру в лиге?

раскрыть ветку 2 3 года назад да там и на картину с разбитой лодки очереди были) раскрыть ветку 1 3 года назад

Очереди начинались еще на чемоданчик с девахой перед этим всем, которую еще надо будет через рысей провести.

3 года назад Та же фигня в ArcheAge была. Если бы свободное пвп было доступно сразу - там бы не кислые драки начинались бы раскрыть ветку 1 3 года назад

там драки были именно за того босса. Механика в игре такая, что весь лут получает автор первого удара по боссу. Вот там и соревновались в скорости пальцев десятки умельцев :)

3 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 24 3 года назад

я не то что бы прям активно в тесо играю но часов 40 у меня будет. И по сути весь донат сводится к расходникам и скинам. Дороже всего стоят длс но это куда меньшее зло

раскрыть ветку 10 3 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 9 3 года назад

но ведь хилки можно варить самому а ремонтироваться можно за голду. Опыт не очень нужет так как его источников дохера да и навыки можно бустить скилами вот бездонная сумка да немного ломает баланс

раскрыть ветку 8 3 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 7 3 года назад

Но петы только для красоты на них нельзя ездить. По сути реально вредит балансу только сумка

раскрыть ветку 6 3 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 5 3 года назад

Ну так я и говорю что ты не прав кони покупаются за золото а вот скины для коней уже за донат что тебе не понятно я не могу понять. Локации с квестами это новый контент и вполне логично что он платный. Хотя постой я кажется понял. Ты в игру вообще играл ?

раскрыть ветку 4 3 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 3 3 года назад

Единственное на что я не ответил это голда за подписку и то потому что процент прибавки там настолько мал что чуть ли не призрачен сударь остуди пукан

раскрыть ветку 2 3 года назад Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён раскрыть ветку 1 3 года назад
Про цены ты не ответил и локализацию

А что цены? если брать по скидкам да акциям выйдет ну может 3-4к для 300-400 часов вполне норм. Локализацию запилили фанаты можно спокойно скачать 60% текста переведено.

15%, ууууу, мало.
Опыт не нужен, голда не нужна, время прокачки тоже не существенно.

Ну да прям как в ВОВ важны шмотки из сетов и свой собственный скилл.

Тут либо покупателей подписки жёстко наёбывают

Ну да все опытные игроки рекомендуют её не покупать

Тебя всё устраивает
Боёвка могла бы быть и получше, из за скейлинга уровней почти не чувствуешь прогрессию, ну и бонусы рас немного бесят ну вроде всё 3 года назад

Тоже пожалуй вкину, отвечая на весь ваш необоснованный хейт.


увеличивает опыт, уменьшает время изучение навыков, даёт хилки\рем.комлекты и бездонную сумку для материалов

Только вот опыт там сыпется с каждого квеста как с дерева изобилия и буст в 50% к опыту на два часа (который можно и самому скрафтить) ничего не решит, а для соло контента (которого 75%) опыт вообще не нужен, потому что все враги в игре скалируются под уровень перса, ни один здравомыслящий человек эти бусты покупать не будет так-как в этом нет вообще никакого смысла. Уменьшение времени изучения навыков нельзя купить - это вообще бредятина противоречащая игровой механике - любой навык максится за пару часов, кроме некоторых гильдейских которые можно получить лишь выполняя определенные условия/квесты. Хилки в этой игре не используются. Рем. комплекты и подавно. Все это летит на продажу или выбрасывается, когда тонной падает с мобов. Бездонная сумка работает только для крафтовых ингридиентов, а увеличить сумку можно аж 3 копеечными способами - покупкой мешков, улучшения маунта, увеличения банка, и я просто понятия не имею чем нужно наполнять сумки, чтобы вам в игре места не хватало.

Короче, товарищ, вы несёте какой-то откровенно хейтерский бред. Последние 2 года в игру вы не играли, что очевидно.

Читайте также: