Аллоды купить компасы

Обновлено: 03.07.2024

-Тут вы сможете преобрести или продать аккаунт от русской онлайн игры аллоды онлайн.
О тех кто вас хотел или успел кинуть,пишите мне в лс.

Обсуждения 1

"Чёрный список"

Аудиозаписи 12

Наступление на Империю

Спящий лес. Тенебра

Андрей Лукьянов

Андрей Лукьянов запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Ростислав Лозовой

Ростислав Лозовой запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Александр Никс

Александр Никс запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Артём Богатиков

Артём Богатиков запись закреплена

Куплю перса на НБ , рунки от 11+ , Лига

Нравится Показать список оценивших

Alexander Chernov

Alexander Chernov запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Ян Низамутдинов

Ян Низамутдинов запись закреплена

Продам ак с почтой Фул донат 13 руны времянк нету за 10к

Нравится Показать список оценивших

Alexander Chernov

Alexander Chernov запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Александр Васильев

Александр Васильев запись закреплена

Продам куклу.Фул дон .5 к

Нравится Показать список оценивших

Сергей Трифонов

Сергей Трифонов запись закреплена

продам акаун вз зов почти есь донат фул кроми слеза она рыж и трыньки она салат с арнаментом бронь кроми 2 последних вся маунтов куча из боевых быстрик с реактором перевертыш боевой молния мираж рунки 13 в атаку 11 в защиту продам за 10 к ну только сегодня

Нравится Показать список оценивших

Сергей Трифонов

не серьга а слеза

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Плеханов

Дмитрий Плеханов запись закреплена

Куплю акк
не дороже 2 000 рублей

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Плеханов


Дмитрий Плеханов

Нравится Показать список оценивших

Продажа аккаунтов allods online

Продажа аккаунтов allods online запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Максим Гуменюк


Максим Гуменюк Поиски Сокровищ

Для того чтобы заняться поисками сокровищ вам потребуются всего два предмета.

Во-первых , вам понадобится Карта Судьбы. Только в период проведения акции ваш персонаж, достигший 10 уровня, сможет получить Карту в качестве трофея, сражаясь с монстрами. Эти монстры должны либо иметь уровень, равный уровню вашего персонажа, либо быть старше/младше вашего персонажа на один уровень. Кроме того, Карту можно будет приобрести у одного из затейников в столице своей фракции.

Во-вторых , необходим Компас Покровителей, его можно купить на странице акции. Компас привязывается к персонажу. Карта – нет.


Когда оба предмета у вас в инвентаре, можно начинать поиск. Для этого достаточно просто использовать Карту из инвентаря, при этом автоматически вы потратите 1 Компас. Далее испытание вашей удачи проходит в формате мини-игры.

Каждая Карта - это восемь заранее известных призов различной ценности. Вы можете ознакомиться со всем списком сокровищ, но выиграть удастся только четыре из них. После того как карта использована, появится окно с набором возможных призов:


Список вероятных сокровищ для каждой Карты Судьбы генерируется случайным образом из общего фонда.
Каждый из 8 открывшихся призов участвует в розыгрыше только один раз. Однако следует иметь в виду, что вероятность получения для каждой из восьми наград неодинакова. Более ценные вещи выпадают реже. Иными словами, шанс получить один из восьми призов не равен 1 к 8, а зависит от редкости и стоимости приза.

Все найденные сокровища будут привязаны к вашему персонажу. Предметы, которые нужны персонажу только в единичном количестве (например, определенный питомец или его окрас), вы сможете найти только один раз. В дальнейшем вам будут попадаться уже другие ценные призы, взамен тех уникальных, что вы уже нашли.

При наведении на приз вы можете посмотреть его описание и узнать степень сложности его получения.

Если вы решились играть сейчас - выбирайте «начать поиск»!

Теперь список сокровищ скрывается. Необходимо угадать, где находится приз, который вам приглянулся. На это дается всего четыре попытки. Первая попытка не требует расходования Компаса. Каждая следующая попытка угадать сокровище отнимает у вас Компасы. Вторая попытка – два Компаса, третья – четыре, последняя попытка – восемь Компасов.

Как уже упоминалось, награда с первой попытки в любом случае станет вашей - в счет Компаса Покровителя, который истрачен на то, чтобы использовать Карту в первый раз. Таким образом, если все сокровища изначально оказались не слишком привлекательными для вас – не стоит расстраиваться! Можно получить одно сокровище с первой попытки, завершить поиск и перейти к следующей Карте.

Кроме того, Карту всегда можно отложить. В этом случае она остается у вас в инвентаре и вы можете использовать оставшиеся попытки в будущем, когда, например, у вас возникнет необходимость в тех сокровищах, которые сперва не показались интересными. При этом отложенная карта сохраняет начальный набор призов, за вычетом тех, которые вы уже выиграли.

Счастливый случай


Вы приближаетесь к Счастливому Случаю каждый раз, когда расходуете Компас Покровителя или получаете Призовые фишки! Это особые предметы, которые добавляют несколько очков к полоске Счастливого Случая и Гарантированного получения.

Всего для достижения Счастливого Случая нужно набрать 60 очков. В счет идут и те Компасы, которые вы тратите, чтобы использовать каждую Карту в первый раз.

Когда вы достигнете Счастливого Случая, вам откроется набор всех ценных призов – главных Сокровищ этой Карты! Шкала Счастливого Случая расположена внизу экрана Карты Судьбы.

Призы в Счастливом Случае угадываются по такому же механизму, что и обычные, за небольшим исключением: у вас есть только одна попытка.

После выигрыша в Счастливом случае шкала обнулится и начнет расти заново. Прогресс очков Счастливого случая сохраняется в течение всей акции, независимо от того, сколько Карт Судьбы вы уже использовали и какая по счету открыта перед вами. Кроме того, если разовое увеличение шкалы Счастливого Случая доводит ее до лимита, непотраченные очки засчитываются в счет следующей шкалы.

Гарантированные призы


Обратите внимание на шкалу Гарантированного получения внизу экрана Карты Судьбы.
Синяя полоска на ней растет, неумолимо приближая вас к ценным призам, всякий раз, когда вы расходуете Компасы Покровителя и Призовые Фишки.

Как только вы набираете достаточное количество очков, шансы найти на Карте сокровище, отмеченное на шкале, становятся запредельно высоки!

Как только полоска Гарантированного получения впервые дойдет до конца, вы получите финальный приз и полоска начнет заполняться заново. Все призы гарантированного получения уже будут заменены на другие ценные предметы, которые больше не будут меняться.

Кроме того, если определенный гарантированный приз достанется вам в качестве Счастливого Случая или стандартного приза по карте, второго такого же вы уже не встретите. Он будет заменен на другой ценный трофей. На шкале это изменение отразится сразу же после ее обнуления.

Также хочется обратить ваше внимание на еще один крайне важный момент. Уведомления о гарантированном получении приза нет – вы просто выигрываете специальный приз через обычную игру с картами.

Имейте в виду, что призы при Счастливом случае и Гарантированные призы могут различаться. Точное время проведения акции вы узнаете на сайте игры или в игровом календаре (клавиша «H» по умолчанию).

Итак, чем активнее вы участвуете, тем больше шансов получить ценный приз!

logg

Статистика для карт судьбы. Считает количество открытых компасов, выводит список выпавшего в mods.txt
Делит выпавшие призы на 4 категории Default, Brass, Silver, Gold в соответствии от редкости выпавшей карты.
Кнопка CoD скрывает аддон. Статистика продолжает собираться, и печататься в mods.txt.
Глобальные настройки общие для всех персонажей на аккаунте.
Кнопка "Очистить" обнуляет все числа, но не удаляет информацию из mods.txt.

По умолчанию аддон скрыт, открывается кнопкой CoD. Кнопка и окно перемещаются DnD.

Можно еще конечно подсчитать количество выпавшей крошки, пыли, прикинуть примерную цену в кристаллах, сравнить с ценой на потраченные компасы, но оставлю это вам)

Сегодня мы поведаем об одной из особенностей грядущего обновления 13.0 «Врата Миров» — возвращении Тающего Острова!

Одна из самых первых PvP-активностей «Аллодов Онлайн» вернётся в новом сезоне с изменениями в игровом процессе и наградах.

Игровой процесс


Тающий Остров был одной из самых популярных PvP-активностей в открытом мире, но старая реализация имела свой ряд недостатков. В предстоящем обновлении мы постараемся избавить её от старых проблем и подарить новую жизнь в игре.


Основная задумка Острова останется прежней: игроку нужно собрать как можно больше сундуков с наградой и умирать как можно реже, но теперь ориентированность "рейд против рейда" сменится на "все против всех".

Возможность собрать группу или рейд на локации приводила к тому, что активность вытеснила с себя всю аудиторию вольных любителей открытого PvP и превратилась в инструмент политики между ведущими гильдиями сервера. Теперь же собрать группу/рейд на Тающем Острове будет невозможно, а возможность игроков кооперироваться в бою будет сильно ограничена — все имена игровых персонажей на локации будут отображаться как "Кладоискатель".


Топология карты не создавалась с расчётом на современных и быстрых маунтов, поэтому скорость всех скакунов и боевых машин на локации будет установлена на 13 м/с. Это работает в обе стороны: слишком медленный маунт получит ускорение, а слишком быстрый — замедление.

А чтобы поощрить постоянное движение по локации и уменьшить роль грубой силы, мы добавили на карту несколько различных подбираемых эффектов. Они будут появляться в десятках возможных мест, а эффект может быть как пассивным (бонус к урону/защите), так и активным (одноразовое контекстное умение). Эффекты сильно различаются по силе и редкости: особо везучие и быстрые охотники за сокровищами смогут найти умения невидимости, неуязвимости и даже возможность мгновенно убить другого игрока с "прицела"!


Чтобы не заставлять охотников подолгу ждать, общая продолжительность события будет сжата до 30 минут дважды в день.


Механика появления сундуков с сокровищами Джунов на локации также значительно поменяется, как и принцип награждения.

Старая версия Острова принуждала игроков к решению конфликтов между собой за каждый сундук, схватываясь в битве на месте его появления, а впоследствии просто договариваясь между собой. Теперь же акцент смещён не на процесс появления сундука, но на возможность игрока отстоять свою награду с него.

Прежде всего, сокровища станут появляться на карте значительно чаще: сразу несколько сокровищ Джунов в разных точках острова оттаят уже в первую минуту с начала события!
Кроме того, помимо известных игрокам Проталин, сокровища будут периодически появляться в одной из неизвестных новых точек (всего их около 30!) и не отобразятся на карте.


Сундук больше не "тает", оттягивая время перед его открытием, и подбирается мгновенно. Но награду с него можно получить не сразу: на персонаже игрока появится эффект «Закрытый сундук», длящийся 10 минут и выдающий награду лишь по истечении срока. Можно продолжить собирать сокровища, но каждый раз этот эффект будет накапливаться и обновляться по времени. Особо "жадные" охотники начнут получать негативный эффект по мере набирания "веса" неоткрытых сундуков: от снижения скорости бега и невозможности собирать сферы до глобальной видимости своего местоположения на карте.


Задача осложняется тем, что после каждой смерти персонажа его половина накопленных «Закрытых сундуков» переходит к убийце. Если количество эффектов нечётное — округляется в пользу убийцы соответственно.
Теперь каждому игроку придётся выстраивать собственную тактику поведения на Тающем Острове: прятаться и выжидать или постоянно странствовать по всей локации, либо пойти по агрессивному пути и охотиться на других кладоискателей!



Как и раньше, количество наград, которые можно вынести с Тающего Острова, ограничено. Каждый сундук требует одного ключа, который будет расходоваться по истечении эффекта «Закрытый сундук». Запас этих ключей у игрока станет еженедельно пополняться после завершения вводного задания.

Что касается наград, Тающий Остров одарит своих охотников по-королевски: за ценности, получаемые с сундуков, можно будет купить внушительное количество Пыли Сотворения, Эссенции Миров и даже актуальную экипировку III ранга!

Отдельно стоит заметить, что открытие каждого нового слоя будет обесценивать эту валюту, однако, купить ценности для Артефакта за неё можно будет всегда.

Читайте также: