Аллоды как получить дредноут

Обновлено: 07.07.2024

Ифир

Как вы можете помнить – 17 декабря 2020-го года разработчики представили нам обновление 12.0 «Грёзы Пустыни», в котором пересмотрели существующую систему артефактов, создав новую систему – из одного основного и двух временных. В данном гайде я рассмотрю способы получения всех новых артефактов и их эффективность.

Основной артефакт

Allods_210205_173904.jpg

Усиливает наносимый урон и исцеление, а также повышает могущество и выносливость. Может быть, многократно улучшен и не сгорает со временем, каждое следующее улучшение будет стоить дороже предыдущего.

Создание:

Основной артефакт можно сделать на наковальне в кузнице столицы вашей фракции или в астральной академии, для этого потребуется: Эссенция грёз = 50 000 и Дар грёз = 10 шт. Создав артефакт (имеет название «Наследие Богов») вы уже не сможете создать второй такой же на одном и том же персонаже – возможность автоматически станет недоступной.
Дар грёз можно получить путём объединения вашей Пыли Сотворения и ценности под названием Вещие сны, которые выдаются автоматически персонажу еженедельно и имеют свойство накапливаться. В неделю каждому персонажу падает по 5 единиц Вещих снов, а так как создание одного Дара грёз тратит 1 единицу Вещих снов и 500 единиц Пыли Сотворения – таким образом персонаж может создать не более 5 Даров грёз в неделю.

Улучшить артефакт можно с помощью Эссенции Судеб и Даров грез – каждые 10 уровней основного артефакта будут требовать на 1 ед. больше Дара Джиннов.

Allods_210208_181732.jpg


Добыча ресурсов

ynpg3p.jpg

Эссенция Грёз

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавших эссенций зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше эссенций; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество эссенций, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Руины Ал-Риата – можно купить у Розы ди Тристес;
  • У интендантов сражений и поединков – за эмблемы поединка и противостояния; также с некоторым шансом в розыгрыше трофеев за победное сражение;
  • Сражение с хранителем – после открытия сундука падает небольшое количество эссенций, чем выше сложность, тем больше эссенций получит персонаж;
  • Личный аллод – можно купить через конвертор эмбриума;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Дазирэ за экю;
  • Астральная академия вашей фракции – раз в неделю, выполнив 5 заданий Астрального патруля и таким образом завершив задание «На страже мира» в награду за него;
  • Из ларца Тайно Силы либо приобретая у других игроков непривязанные Эссенции;
  • Аммра. Дионский архипелаг – можно купить у распределителя олимпиады Гераклиса;
  • Суслангер – еженедельное задание «Сокровища Бури» у Хассана ибн Хоттаба.

Дополнительно увеличить количество добываемых эссенций можно с помощью вех развития искры «Реликварий», которая дает бонус 10% к получаемым Эссенциям – изучив все 10 вех, персонаж получает эту самую прибавку.

Пыль сотворения

  • Обсерватория – можно получить раз в неделю за победу над боссами, количество выпавшей Пыли сотворения зависит от уровня сложности: чем сложнее уровень Обсерватории – тем больше Пыли получит персонаж; Помимо этого можно так же получить дополнительное количество Пыли, если вам посчастливится получить Печать Времени (падает по 1 с каждого босса Обсерватории);
  • Цитадель Нихаза – так же раз в неделю в качестве награды за победу над каждым боссом;
  • Сражение с хранителем – можно добыть с сундучка, который остается после победы над хранителем. Всего можно добыть девять сундуков, по три с каждого уровня сложности. Но если в случае с Эссенциями – с повышением сложности даётся больше Эссенций, то в случае с Пылью всё как раз таки наоборот.
  • Покупка у маркитантов солдат удачи и мастера поединков – тут, как с Эссенциями грёз, за отметки можно купить нужное количество пыли сотворения;
  • Квесты «Побоище» и «Резня» – по 800 Пыли сотворения выдают за выполнение каждого из этих квестов;
  • Айрин – можно купить у интенданта дома ди Грандер;
  • Царство Стихий – ежедневные 10 заданий плюс еженедельное завершение задания «Охота с Огоньком» (убийство Огнеяра);
  • Руины Ал-Риата – ежедневное выполнение задания «Покорение Ал-Риата»;
  • Суслангер – разово за выполнение еженедельного задания «Сокровища Бури»;
  • Интендант Доминиона – покупка за реальгар 100 единиц Пыли за 6 единиц реальгара у Интендантов в столице вашей фракции.

Временные артефакты

Хасан.jpg

Дают пассивную способность и разделяются на те, что работают в ПвП или ПвЕ. Их эффективность зависит от ранга – чем выше уровень артефакта, тем больше он дает к своей пассивной способности.

Временные артефакты нельзя улучшать и у них ограниченный срок годности, всего 30 дней!

Способы добычи:

  • 1 ранг – можно получить с определенным шансом при открытии Шкатулок с добычей на астральных островах \ компасах, в Обсерватории или Цитадели Нихаза либо покупая Шкатулки с добычей за игровые ценности (самородки, отметки противостояний и т.д.). Стоит также обратить внимание, что артефакт вам может выпасть не только если в наличии у персонажа есть астральные ключи, но и без них. Также артефакты покупаются на Суслангере у Хассана ибн Хоттаба (18 ед. Эссенции Бури + 8000 ед. амброзии) и у Эддарда ди Делис на руинах Ал-Риата (3000 соверенов);
  • 2 ранг – падают за победу над боссами Обсерватории;
  • 3 ранг – можно добыть с боссов в Цитадели Нихаза.
  • 1 ранг – можно купить у маркитантов солдат удачи за эмблемы сражений, он обойдется вам в 1500 отметок;
  • 2 ранг – можно купить у опытных поединщиков в столице фракции за эмблемы поединков, для этого нужно набрать и удерживать рейтинг 1200 и иметь при себе 4000 отметок;
  • 3 ранг – можно купить у интендантов Доминиона за реальгар.

Виды временных артефактов

ПвЕ

Рисунок2.jpg

Спасительный Щит Йокке: при падении уровня здоровья ниже 30% в течение 12 сек. вы будете получать увеличенное исцеление, а получаемый урон будет снижен (срабатывает не чаще чем раз в 90 сек.).
Комментарий: очень полезный артефакт, несмотря на длительное время срабатывания. В настоящий момент (февраль 2021 г.) работает в ПвП активностях (не баг, а фича!)

Рисунок1.jpg

Священный Ковчег Айденуса: при смерти союзника из вашей группы, вы на 5 сек. получаете эффект, позволяющий применить способности воскрешения мгновенно. После воскрешения персонаж получит барьер, защищающий его от урона.
Комментарий: средне полезный артефакт на островах и в приключениях, помогает оперативно поднять упавшего танка, хила или сапа.

Рисунок4.jpg

Сияющий Посох Скракана: в течение 6 сек. после вступления в бой вы будете получать меньше урона от существ, а наносимый урон будет увеличен.
Комментарий: средне полезный артефакт для ДД, так как время его работы сильно ограниченно, для танков практически бесполезный так как его может заменить рыбка, быстролёт или гуар, которые дают щит.

Рисунок5.jpg

Кровавый Клинок Гурлухсора: каждый раз, когда вы содействуете в убийстве противников, вы получаете эффект, на 12 сек. увеличивающий наносимый урон и творимое исцеление.
Комментарий: средне полезный артефакт, который мало помогает на боссах (не считая цитадель Нихаза), зато поможет почистить паки монстров пред ними.

Рисунок3.jpg

Оберегающий Плащ Тенсеса: после вашей смерти союзники будут исцелены на некоторое количество своего здоровья, а также будут получать сниженный урон в течение 6 сек.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как если ваши сопартийцы падают на острове или во время прохождения рейдов, то это практически 100% вайп.

ПвП

Рисунок8.jpg

Талисман Воли Яскера: длительность получаемых эффектов контроля снижается в зависимости от ранга артефакта: на 10-20-30% соответственно за 1-2-3 ранг артефакта.
Комментарий: очень полезный артефакт, который пригодится всем игрокам.

Рисунок7.jpg

Чаша Гнева Незеба: получение урона в бою накладывает на вас эффект, в течение N сек. увеличивающий наносимый урон на 0.2% за каждый свой уровень. Максимальное количество уровней эффекта разное для разных рангов артефакта: 50-75-100 соотв для 1-2-3 рангов.
Комментарий: средний полезный артефакт, так как во время боя не дают покоя хилам и сапортам, ДД игнорируют. Вот если бы этот артефакт давал плюс к наносимому исцелению, то его носили бы все хилы.

Рисунок6.jpg

Неотвратимый Хлыст Немейны: в течение 6 сек. после вступления в бой наносимый вами урон будет увеличен, а получаемый – снижен. Процент получаемого и наносимого урона зависит от ранга: 5-10-15% соотв за 1-2-3 ранги артефакта.
Комментарий: бесполезный артефакт, так как игроков которых можно снести за первые секунды боя можно победить и без этого артефакта. Серьёзные группы снести за раз не получиться.

Рисунок9.jpg

Убийственная Стрела Канаана: при убийстве противника вы исцеляетесь на некоторое количество своего здоровья, а также наносите увеличенный урон в течение 15 сек. Процент исцеления и наносимого урона разный для разных рангов артефакта: 10% исцеления и 5% к урону за 1 ранг, 20% исцеления и 10% к урону за 2 ранг, 30% к исцелению и 15% к урону за 3 ранг.
Комментарий: бесполезный артефакт, который может пригодиться только во время массовых сражений или РЧД.

Рисунок10.jpg

Сапоги Странствий Эллекена: время восстановления перемещающих умений в бою снижается на 10-15-20% в зависимости от ранга артефакта (1-2-3).
Комментарий: бесполезный артефакт, который к тому же не корректно работает. Ждем фикса, после этого он зайдет классам ближнего боя.


Конвертор артефактов

Allods_210205_173629.jpg

Во время акции на Ларцы Тайной Силы игрокам, открывающим сундуки, дополнительно выпадали Загадочные крупицы с помощью которых можно изменять свой временный артефакт на аналогичный по рангу и направленности (пве либо пвп) другой.
Для этого нужно запастись достаточным количеством крупиц:

  • 1 ранг – 10 крупиц
  • 2 ранг – 50 крупиц
  • 3 ранг – 100 крупиц

И взять у кузнеца конвектор артефактов (это бесплатно) в столице фракции либо в Астральной Академии фракции. Далее используем конвектор, нажимаем на нужный артефакт в сумке персонажа и выбираем на какой артефакт мы хотим его изменить.

Важно учитывать, что время жизни артефакта остается тем же что было изначально.

Подводя итоги

Надеюсь, новая система артефактов не внесет такой же дисбаланс, который был со старыми артефактами. Плюс хотелось бы больше артефактов для того, что бы пробовать разные варианты билдов, артефакты под разные виды активностей, да и просто с каким-то забавными эффектами на подобии игрушек.


А как это происходило? Как были заполучены эти 22000 купонов?

Кто то говорит что нельзя барыжить с реферала, а собственно почему?

Кто то считает что это багоюз.Если бы… это был он. Но увы…

Ктото считает админом… кому то вообще плевать, а кто то просто рад за нас.Вообщем на 3 дредноута на сервере вечный зов больше.Кто осилит заполучит еще это чудо?


Дредноут (англ. dreadnought — «бесстрашный») — поколение военных судов класса линкор времён начала XX века, имевших большое число пушек главного калибра.
Термин одновременно обозначает определённые корабли, а также имеет и другие значения.


В мире Сарнаута эта мощная машина обзавелась еще ногами, и, как следствие, огромными скачками («Сокрушающий прыжок», что самое забавное - этот джунский механизм не прыгает через препятствия, водные преграды и с обрывов, так что если хотите закончить жизнь самоубийством, эффектно спрыгнув с аллода, то у вас ничего не получится — вам придется просто проехаться до обрыва, к плюсу этого умения можно отметить, что оно увеличивает скорость дреда на 4 сек после прыжка и сбивает всех врагов, находящихся у точки приземления дреда), а также неизвестной технологией джунов — «Энергетическим щитом», который снимает все эффекты, плюс ко всему.
И как всякий уважающий себя дредноут имеет 6 пушек большого калибра, которые, в свою очередь, имеют 2 режима стрельбы — «Ракетный залп» и «Шквал ракет», различие которых состоит в уроне, который наносится целям, дальности и определенных негативных последствий для цели — замедление.

Тактика

«Тактика в чистом поле»
Наилучшая тактика для этого Левиафана — - тактика самоходных установок ИС во Второй Мировой, т.е. «пострелять из-за кустов». Желательно начинать с самого мощного орудия — «Ракетный залп» — это замедлит врага и нанесет ему значительный вред. Затем, после того, как у врага снимутся эффекты замедления, рекомендую совершить прыжок в его сторону и открыть огонь из малых орудий — «Шквал ракет».

Прим.: Пока враг лежит оглушенный, вы можете нанести ему достаточно большой урон!


Очнувшись от ваших прыжков, противник применит одну из 3-х тактик (как правило, при виде дреда):

1. Ударит в ответ, — причем самым главным своим калибром
2. Будет лихорадочно лечиться
3. Либо просто покинет поле боя.

Как ни странно, но все эти тактики хороши для нас — обладателей дредов.

В первом случае, вам просто необходимо активировать щит и расcтреливать 6 сек противника, в это время происходит откат главного орудия, затем активируете главное орудие и повторяем все по кругу =)))

Во втором и третьем случае все очень просто — бъем противника из всех орудий по его ХП не окажутся на нуле =)))

Таким образом ваш покорный слуга изничтожил двух противников — 40 пал и 43 маг, будучи 41

Сегодня мы рассмотрим тактику ведения боя с оружием, которое направлено против наездников и против пробивания лобовой брони нашего «Джунского оркестра», а также рассмотрим тактику ведения боя в городе.

Громобой


Эффективное оружие, направленное на борьбу с противниками, которые перемещаются на ездовых животных.
Время наведения на цель: 4 секунды
Что?: сильный удар молнии (электричество)
Эффекты которые наносятся на цель: «оглушение», «сбитый с седла»(при условии, что цель на ездовом животном)
Время наносимого эффекта: 4 секунды.

Если цель в момент наведения находится верхом на скакуне, то урон от молнии скакун принимает на себя, цель не получает повреждения и не оглушается, но сбивается со скакуна и в течение 10 минут не может снова призвать его.

Да, громобой - самое действенное оружие против дредноута, но и от самого действенного оружия всегда найдется действенная тактика.

Вот некоторые примеры:

1. при появлении над вами луча громобоя ждете 2 секунды и затем включаете щит, но так как иногда он все же пробивается, рекомендую разорвать дистанцию прыжком;

2. при появлении над вами луча громобоя совершаете прыжок в сторону врага с оным орудием, тем самым сбивая его и стрельбу громобоя, а затем либо атакуете, либо уходите, т.к. если оставить противника — он очнется и попытается вновь использовать громобой, а при постоянной атаке на него использовать вышеуказанное орудие не представляется возможным.

Если имеете собственные способы борьбы — пишите!

«Гоп-стоп, мы подошли из-за угла» или тактика ведения боя на дредноуте в городе.

Из тактики ведения танкового боя:
Наступление танка на обороняющегося противника осуществляется с ходу или из положения непосредственного соприкосновения с ним.
Наступление на наступающего противника ведется путем встречного боя. Наступление на отходящего противника осуществляется путем его преследования.
Наступление с ходу осуществляется, когда подразделения выдвигаются к обороне противника из исходного района в походных колоннах. На рубеж перехода в атаку в этом случае танковые подразделения выдвигаются в период огневой подготовки атаки.

Из тактики ведения танкового боя в городе:
В городе танковый взвод наступает обычно вдоль улицы по одной или по обеим ее сторонам. Танки, как правило, действуют в цепи мотострелкового взвода или за цепью и уничтожают своим огнем противника в подвалах, нижних этажах зданий и других укрытиях, обеспечивая продвижение личного состава мотострелковых подразделений.

Мотострелковые подразделения и приданные им огнеметчики, прикрывая своим огнем танки, уничтожают огнем и гранатами противника в подвалах и первых этажах зданий.


В городе дредноут, впрочем как и танки в реальной жизни, малоэффективен. Нет-нет, не в плане огневой мощи, а в плане подвижности, следовательно, и огневая мощь будет сокращена из-за подвижности. При обычном передвижении дредноут передвигается как слизняк, т.е. спотыкается о каждый камешек, что лежит на дороге, поэтому обращаю ваше внимание на то, что нужно «следить за дорогой».
В городе дредноут менее маневренен, в узких закоулках можно забыть о прыжках и, тем более, об оглушаемом врага эффекте — может не сработать (50% срабатывания).
Но нужно отметить и плюсы — дредноут прекрасно расправляется с врагами за стеной, даже если игрок-танкист не видит оных. При этом ни один игрок не может атаковать через стены, исключения могут составлять питомцы некромантов и шаманов с язычниками, которые мгновенно могут переместиться к вам =)
Также необходимо, при ведении боя в городе, помнить о «безмаунтных зонах». Это такие зоны, где нельзя передвигаться на ездовых животных (пример: Незебгард — башня Яскера, места возле монументов и т.д.).

Совет:

Чтобы подпрыгнуть дальше и выше на дредноуте, необходимо совершить обычный прыжок, и во время оного выполнить «Сокрушающий прыжок»


C майским обновлением в игре появилась новая локация - Мавзолей Искр, древнее сооружение, возведённое ещё самим Тэпом где-то в глубинах Астрала.

Пройти Испытание Могущества герои смогут в любое удобное им время, но не более 7 раз за неделю, а поучаствовать в нем удастся лишь достигшим 47го уровня развития.

Для прохождения Испытания необходима слаженная команда бойцов.

На официальном форуме игры выложен список наград, которые смогут получить участники боев в Мавзолее Искр.

Неигровой персонаж, с которым необходимо поговорить для получения ключей к Испытанию, расположен на Острове Откровения на втором этаже(Терраса Правды) Цитадели Владыки



Герои, удостоившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:

1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
5. Все остальные. Именно первые 4 категории игроков получают награды.
  • Временные, рассылающиеся каждую неделю (ночью понедельника).
  • Постоянные, рассылающиеся в конце сезона. Время окончания сезона будет объявлено отдельно.

Временные награды (срок годности - 1 неделя):

1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории.


Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам.

2. Стяг могущества ,


выдается только Чемпионам.

3. Два плаща :

Накидка Героя,


выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и.


выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез.

4. Временное звание :

Преходящий титул Чемпион.


Преходящий титул: Сокрушитель.

Постоянные награды (срок годности отсутствует):

1. Постоянное звание для Чемпионов и Сокрушителей.


2. Стяг могущества для Чемпионов.

3. Особый нимб над головой:

Великое Сияние Искр для Чемпионов,


Сияние Искр для Сокрушителей и Гладиаторов,


4. Плашка под ноги:

Руна Чемпиона (только для Чемпионов),


Руна Сокрушителя (только для Сокрушителей),


5. Два плаща :

Накидка Героя (Чемпионам и Сокрушителям),
Плащ Героя (Гладиаторам и Головорезам).

6. Набор окрасов для ездовых питомцев (волк, лев, носорог, дредноут и трон владыки) - всем четырём награждаемым группам.

Читайте также: