Alcatraz prison escape прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В основе > Банда сорвиголов решила сделать игру про Алькатрас. Да не простую, а чтоб stealth-action была.

Как играть > Для воплощения мечты детства ребята вооружились движком LithTech первой версии (наверное, у легендарной конторки ValuSoft совета спросили) и одной-единственной идеей — никого не убивать, а так, вырубать ненадолго, чтоб недосыпа по утрам не было. Описать родившийся в итоге геймплей довольно сложно. Эдакий Thief первого часа устного обсуждения концепции с совершенно не имеющим отношения к тюрьме дизайном уровней и сквозными глюками.

Rulez > Не в этот раз.

Suxxxxx > Минимализм во всем — кредо разработчиков Alcatraz — Prison Escape . Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уродство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестница на чердак есть только у того здания, где на этом самом чердаке валяется отвертка, а важным бумагам не нашлось другого места, кроме как в ответвлении одного из вышеупомянутых туннелей. Музыки нет, о графике первого "Литтеха" все и так знают — больше мне нечего добавить.

Что еще > А ведь когда-то эти ребята сделали Spec Ops ! Кстати, сейчас разрабатывается игра со схожим названием Escape from Alcatraz . Раскрутка там идет серьезная — сдается мне, "зомбики" просто решили сыграть на схожести названий, состряпав за недельку свой "Алькатрас".

Дождались? Ждем НАСТОЯЩИЙ Escape from Alcatraz.


Викинги, рыцари, самураи. кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.


На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.


Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.


Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев. Комментарии к статьям Войти и прокомментировать Войти под логином игромании | Зарегистрироваться Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Самые популярные игры за месяц:
The Evil Within
Destiny
Beyond Good & Evil HD
Pro Cycling Manager 2006
Final Fantasy XV
Dead Rising 4
Великолепный Вовочка 2: герой эротических снов!
Cube Runner
Rage
Battlefield: Bad Company 2


скрыть

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.


от редакции


Действия

Практически полностью забытая ныне, а сразу же после выхода подвергшаяся совершенно уничтожительной критике игра, представляющая собой редкий пример «умного» action’а. Сама по себе она, пытаясь, видимо, развить великие идеи оригинальной Great Escape, парадоксальным образом сразу в целом ряде моментов напоминает Chronicles of Riddick, вышедшую спустя три года и имевшую огромный успех; сами же разработчики, по слухам, хотели, чтобы их игра стала «новым Thief»…

Сюжет игры довольно условен: вам предстоит играть за человека, посаженного в тюрьму за преступление, которого он не совершал, желающего любой ценой выбраться на свободу. Но предупредим сразу: даже если вам, играя его роль, удастся это сделать, вас снова поймают и посадят. А потом ещё и ещё. Всего на протяжении сюжетной линии наш незадачливый протагонист окажется в пяти совершенно различных тюрьмах, из каждой из которых необходимо сбежать.

Первое, что нужно сразу же уяснить, садясь играть в это: Alcatraz – почти совсем не action. Из оружия у вас есть лишь собственные кулаки, в редких случаях – подручные предметы типа палки, которыми можно пользоваться какое-то время, ближе к концу игры и в очень редких случаях – винтовка. За всю игру шанс именно убить противника появится всего несколько раз и вновь только ближе к концу. Ваши противники – это охранники, которые вооружены значительно лучше вас, но, к счастью, не отличаются продвинутым интеллектом. Вашей задачей является не убить их (в абсолютном большинстве случаев это именно что невозможно в принципе), а временно оглушить или даже вообще обойти, чтобы иметь возможность продвинуться дальше. Таким образом, в большинстве случаев едва ли не единственным способом борьбы с охранниками является подкрадывание к ним сзади и оглушение. Помимо людей-охранников в игре встречается и много технических средств защиты: видеокамеры, наэлектризованная колючая проволока, невидимые лазерные лучи и банальный огонь, и всё это предстоит тоже как-то или «деактивировать», или обходить.

В игре присутствует довольно сильный приключенческо-ролевой элемент. Естественно, никаких полноценных характеристик и «прокачки» здесь нет, но три показателя, представленных на экране в виде цветных шкал, наш герой имеет: это запас здоровья, уровень усталости (увеличивается при беге) и так называемый «уровень успешности», который повышается в том случае, если игроку удаётся совершить много «полезных» действий. К последним относится как нахождение тех или иных предметов по ходу игры (этот момент очень важен, так как без них часто просто не продвинуться дальше, ибо не получится выполнить то или иное действие), так и успешное выполнение заданий-квестов, получаемых из диалогов с другими заключёнными (!); некоторые предметы, кстати говоря, нужно находить с целью как раз передачи заключённым в рамках выполнения задания – взамен они дадут вам что-то другое или поделятся ценной информацией.

Что в игре плохо? Вообще говоря, критиковали её в первую очередь за баги и «плохую» графику, но на деле имеется два куда более серьёзных и, увы, объективно существующих недостатка. Первый заключается в том, что действие «тотально» подчинено сюжету, тогда как сами «загадки» часто являются простыми и очевидными. На практике это означает, что у вас может «технически» не получиться совершить какое-то конкретное действие, пока вы формально не получили задание от заключённого на его исполнение или, например, информацию от него о том, как это сделать, даже если на практике всё это уже сделали или поняли сами. Второй – несмотря на интересный сюжет и формально «живой» мир, того самого пресловутого «реализма» здесь почти не чувствуется. Да, если вас заметил охранник или, скажем, камера видеонаблюдения – поднимут сигнал тревоги, заиграют зловещим светом прожектора, начнутся крики и лай собак. Но стоит вам спрятаться и посидеть в укрытии какое-то время – как вскоре всё это прекратится, все успокоятся, никто словно и не вспоминает о вас, можно выходить и красться дальше. Это расстраивает.

Возвращаясь к графике, стоит сказать, что на деле она вовсе не так плоха, как нас пытаются убедить некоторые. Да, разумеется, здесь имеют место «квадратные болванчики», да, качество прорисовки иногда оставляет желать лучшего, а какие-либо эффекты вообще толком отсутствуют, но уж последнее точно объяснимо местом действия игры, так же как бедность окружающей обстановки в целом. Но, тем не менее, сами уровни-тюрьмы порой выглядят весьма атмосферными, продуманными и, главное, разнообразными: вам предстоит побывать и в самом настоящем концлагере, и в подобии почти что футуристической тюрьмы.

Вердикт – явно не самая плохая вещь, в которую, возможно, стоит сыграть многим любителям stealth’а, которые, однако, морально готовы к многочисленным багам (потому как вот их в игре и правда много, и тут уже ничего в оправдание не скажешь).

В отличие от первой части, разработчики сделали более детальной графику, проработали звуковой сопровождение и значительно разнообразили игровой процесс различными квестами и загадками.

Как пройти игру Побег из Алькатраса?

Все головоломки очень продуманны и простым тыканьем по предметам ничего не добьешься. В новой части представлены девять тематических комнат (уровней). Вот ускоренное прохождение все комнат.


Данный видео-гайд покажет где найти скрытые предметы и как открыть замок, чем значительно упростит прохождение Prison Break Alcatraz.

Также вы можете установить эту головоломку на свой компьютер при помощи эмулятора Nox App Player. Сделать это можно на примере запуска Андроид игры Flip Diving на PC. При игре на компьютере, управление осуществляется мышью и очень удобное.

Читайте также: