Albion online гайд на лучника

Обновлено: 02.07.2024


Snub описывает сборку, в центре которой находится боевой лук, которая больше ориентирована на кайт, нежели на нанесение мощного урона.

Snub описывает стиль игры:

“Мой билд ориентирован на то, чтобы не дать противнику захватить объект в GvG. DPS является слабой стороной сборки, но вариативность, которую она предлагает, все искупает”.

Снаряжение

1) Кожаный капюшон (Ассасин)

2) Тканевый нагрудник (Маг)

3) Кожаные сапоги (Ассасин)


Широкий выбор защитных способностей и общая полезность боевого лука помогут игрокам расскрыть свой потенциал.

“Основная идея, заложенная в данный билд - это переигрывание как можно большее количества остальных сборок. При всей полезности билда, единственными опасностями для вас остаются танки и ганкеры”.

Броня

Перейдем к обзору скиллов, которые мы будем использовать в данном билде.

Кожаный капюшон: Медитация/Дымовая бомба

Дымовая бомба или медитация - это основной выбор в нашем случае. Как утверждает Snub, выбор способности зависит от вашей цели.

“Лично я ратую за медитацию для совершения быстрых комбо в дуэлях. С другой стороны, дымовую бомбу можно использовать как в боях в открытом мире, так и в GvG (чтобы помешать врагу захватить объект, убежать в сложной ситуации и т.д.)”.

Медитация снижает период кулдауна на 1 секунду. Это действительно выручает в дуэлях, да и вообще, снижение времени восстановления способностей всегда полезно.

Напротив, дымовая бомба создает поле дыма, взрываясь у вас под ногами и делая вас невидимым, а также накладывает эффект немоты на союзников и врагов.

Выбирайте с умом!

Пассивный навык: Увеличенная скорость передвижения

В качестве пассивного навыка мы возьмем увеличенную скорость передвижения , которая дает прирост к родной скорости на 2,5%.

Тканевый нагрудник: Морозный щит


Личный выбор Snub’а - морозный щит , который увеличивает показатель брони и сопротивления магии на 8 секунд. Атаковавший вас противник будет замедлен на 20% и получит 10% отраженного от вас урона.

“Морозный щит предоставляет необходимую защиту, которая не была бы возможной, без ношения тканевой робы”.

Пассивный навык: Агрессия

Выбор очевиден - мы возьмем агрессию. Это увеличит ваш урон на 8%, что нивелирует малый DPS боевого лука.

Кожаные сапоги: Кувырок/бодрящая пробежка

Выбирать способность для кожаных сапог следует в зависимости от ситуации.

“Выбор способности для сапог зависит от цели. На этот раз выбираем между кувырком и бодрящей пробежкой”.

Кувырок делает игрока неуязвимым на время переката. После того, как кувырок закончен, ваша скорость увеличивается на 40% на 4 секунды.

Бодрящая пробежка увеличивает скорость на 96% в течение 4-х секунд, а также уменьшает время кулдауна способностей.

“Если вы предпочитаете защиту, то выбирайте кувырок. Его механика позволяет обыграть противника, использующего почти любой билд. Если предпочитаете более агрессивный стиль игры, следует выбрать бодрящую пробежку. Увеличенная скорость позволит вам догнать противника, а кулдаун способностей увеличит эффективность”.

Пассивная способность: Увеличенная скорость передвижения

Видимо, Snub является фанатом скорости, так как выбор пассивной способности довольно предсказуем: мы берем увеличенную скорость передвижения. 2,5% бонус к скорости позволит убежать от противника и, наоборот.

Оружие: Боевой лук

Давайте перейдем к нашему оружию.


Многие в мире Альбиона останавливают свой выбор на боевом луке. И неудивительно, ведь боевой лук не раз доказывал свою эффективность в открытом мире. Его довольно просто открыть через ветку лучника в Доске достижений. После получения охотничьего лука, вы сможете открыть лук адепта. Затем вам будет необходимо получить достаточно славы, чтобы открыть боевой лук.

Данное оружие отлично показывает себя, как в соло боях, так и в командных схватках.

“В рамках GvG ничто так хорошо не раздает станы, как боевой лук. Он также позволяет быстро наносить урон и скрыться с поля боя”.

Ну что, перейдем к способностям?

Мультивыстрел: данная способность наносит постоянный AoE урон и имеет небольшой кулдаун. Она может не дать противнику получить желанные очки в GvG и остужает пыл врагов в открытых боях.

“Мне нравится мультивыстрел. Он позволяет не дать расслабиться противникам и заставляет их жалеть о выбранной стратегии”.

Ледяная стрела - головная боль для мобильных противников. Отлично показывает себя в PvP. Способность позволяет вам отпрыгнуть назад и замедлить врагов в зоне действия на 40%.

Snub добавляет: “Быстро бегаешь, Kappa”.


Волшебная стрела - это основная способность для нашего лука, наносит урон и может оглушить нескольких соперников.

“Механика моего билда проста: врываемся, станим противников и наносим базовый урон, затем отходим назад в тот момент, когда союзники добивают врага. Используйте волшебную стрелу тогда, когда в зоне доступа есть хотя бы 2 противника”.

Игровой стиль и комбо

Как вы поняли, игровой стиль с данным билдом заключается в том, чтобы ворваться в бой, а затем вовремя выйти из него.

Комбо, которое я часто использую, заключается в том, чтобы верно использовать прием с медитацией на Q. Вы используете мультивыстрел, затем сразу включаете медитацию, чтобы обновить способности, а затем кидаете еще один мультивыстрел. Эта техника может обеспечить высокий DPS за считанные секунды. А включив в эту комбинацию волшебную стрелу, вы с легкостью можете нанести около 1500 единиц урона”.


Плюсы и минусы

Плюсы билда очевидны: кайтинг, кайтинг и. ну, вы поняли. Боевой лук имеет лучший кайт-потенциал в игре, что делает данный билд идеальным средством для сражения с противниками, использующих оружие ближнего боя.

“Этому билду есть, что противопоставить милишникам. Вы можете кайтить и использовать ледяную стрелу, чтобы стакать замедление. Кроме того, можно использовать морозный щит, чтобы еще больше замедлить противника, если он подойдут вплотную”.

Минусом билда является то, что он не очень хорошо показывает себя против противников, использующих оружие дальнего боя.

“Лично Emiashiro доставил мне много хлопот. Он гонял с проклятым посохом, и я ничего не мог противопоставить ему 1 на 1, так как DPS у меня был невысокий. Урон, который он наносил мне, также не был большим, но достаточным, чтобы не дать мне захватить объект. Его защитные способности помогали в этом - Emiashiro почти не получал урона в то время, как я терял здоровье. В подобной битве не стесняйтесь звать подмогу, ведь это командная игра”.

Контролируйте поле боя!

Сочетая боевой лук и указанную броню, грамотно используя способности, вы с легкостью победите! Используйте станы, замедление и вашу мобильность, чтобы догнать или убежать - как посчитаете нужным. Битва ждет!

Что думаете о новом билде? Делитесь впечатлениями на нашем форуме!

Albion Online - Советы по оружию и броне для новичков

родолжаю изучать Альбион, я делюсь с вам переводами полезных гайдов, которые я изучаю. Ниже приведён перевод вводной части гайда " A Combat & Weapon Guide - Helping New Players Transition To PvP Life At T4 " от Elenol. Правильно или неправильность утверждений автора, предлагаю обсудить в данной теме.

После вводной части я буду переводить статьи посвящённые видам оружия Warrior Weapons , Hunter Weapons , Mage Weapons

Большинства ММО, которые используют стандартную механику ролей у классов: танк, хиллер, ДПС. В Альбионе ваша роль определяется тем, какую экипировку вы одели. Здесь вы конечно найдёте элементы традиционной системы, однако у вас всегда есть возможность легко сменить роль. Проблема заключается в том, чтобы понять, как работают и чем отличаются друг от друга разные виды вооружения и брони.

Возьмём для примера Warhammer Online и League of Legends. Задача танков в этих игры принимать на себя атаки противника, уводя их от хиллеров и ДПС . Кроме того именно танки обычно имеют многие CC-умения. Хиллеры в свою очередь лечат и стараются снять с союзников негативные эффекты. Задача ДПС в этой системе, во-первых не погибнуть, во-вторых влить в цель как можно больше урона.

Система проста и незамысловата: знай своё место, будь полезным и будет тебе счастье.

Однако в в Альбионе не всё так просто. В чём различия в уроне и потенциале CC между мечом, топором, дубиной, молотом, копьём, кинжалами, луком, арбалетом, огненным, ледяным, проклятым или мистическим (arcane) посохами? Я знаю, что Природный посох (Nature Staff) и Святой посох (Holy Staff) могут оба лечить, но понимаю, что между ними должна быть разница. Я ещё не упомянул о предметах второй руки и броне.

Всё ещё усложняется, когда узнаёшь, что каждый из типов оружия имеет ещё 5 вариаций. Например, в группе мечей вы найдёте широкий меч, клеймор, парные мечи, а также 2 артефакта - Королевский меч и Меч резни. В чём разница?

Чтобы понять это, мы попробуем изучить каждую группу и выявить закономерности. Надеюсь мы сможем разобрать как играть с каждым из типов оружия.

Броня

Перед тем как начать, давайте посмотрим броню поближе. Именно она в первую очередь определяет роль, которую вы выбрали. Это в первую очередь относится к нагрудной броне. Шлемы, ботинки, сделанные из метала или ткани, часто имеют одинаковые характеристики и различаются дающимися умениям.

«Почти» - потому что вещи имеют ещё пассивные умения, которые вы можете выбрать и поставить в слот. Например, ботинки T4 (не артефакт) имеют следующие пассивки:

Ботинки от металлического доспеха:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон на 2.5%

Ботинки от кожаной брони:

- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает скорость атаки на 3.5%

Ботинки от одежды из ткани:
- Увеличивает перевозимый вес на 45 кг.
- Уменьшает урон и силу исцеления на 3.5%

Помимо этих умений, различия между ботинками больше никаких нет. С головными уборами та же история.

А что на счёт нагрудной брони?

Это как раз та часть экипировки, которая во многом определяет вашу роль в мире Альбиона. Если вы возьмёте например броню T4. Открыв её свойства можно увидеть много информации.

Неважная информация:

Максимальное количество ХП
Максимальное количество энергии
Регенерация ХП
Регенерация энергии

Важная информация:

Защита
Сопротивление магии
Сопротивление контролю
Длительность контроля
Бонус физической/магической атаки
Бонус физических/магических способностей
Бонус магической регенерации
Бонус лечения
Бонус к угрозе

Неважные статы одинаковы для всех видов стандартного нагрудника T4. Ваше максимальное хп, энергия не зависят от того из чего сделана броня. А вот важные статы - как раз то о чём мы поговорим. Давайте изучим их на примере стандартных доспехах сделанных из метала (Страж), кожи (Охотник) и ткани (Маг).

Доспехи стражей - тяжёлые пластинчатые доспехи, обладают высоким рейтингом защиты, сопротивления магии и бонуса к угрозе. При этом данные доспехи не дают бонусов к атаке, магии и регенерации энергии.

Магические доспехи - самая лёгкая броня. Она обеспечивает высокие показатели урона, исцеления, регенерации энергии, но при этом не даёт хорошей защиты и сопротивления к контролю. Также не имеет бонусов к угрозе, что полезно в PvE.

Кожаная броня охотника занимает место посередине по характеристикам между магическими доспехами и металлическими.

Каждый тип брони имеет также 6 категорий: 3 стандартных и 3 артефактных.

Например, T4 пластинчатый доспех имеет 3 стандартные вариации: Броня солдата, Броня рыцаря и Броня хранителя. Броня солдата имеет большие характеристики для атаки, в то время как у Брони хранителя больший упор делается на защиту.

T4 пластинчатый доспех имеет также 3 артефакта: Могильная броня, Демоническая броня, Королевская броня. Эти типы брони имеют несколько большие характеристики, имеют дополнительный слот для умения и стоят значительно дороже.

Оружие - плоть битвы

  • Воин
    • Мечи
    • Топоры
    • Булавы
    • Молоты
    • Арбалеты
    • Щиты
    • Луки
    • Копья
    • Природные посохи
    • Кинжалы
    • Боевые посохи
    • Огненные посохи
    • Ледяные посохи
    • Посохи тайной магии
    • Святые посохи
    • Проклятые посохи

    Основные правила битвы

    Ближнее оружие по характеристикам имеет больше удельного урона, чем дистанционное. Особенно это видно в автоатаках. Это означает, что игрокам с дистанционным оружием надо много двигаться и кайтить бойцов ближнего боя, чтобы выжить.

    В поединке 1 на 1 игроку с дистанционным оружием обычно надо вставлять в слоты умения на дополнительную мобильность или контроли. Боец ближнего боя в свою очередь использует умения помогающие ему избежать кайта и сблизиться с противником.

    В групповых боях команда с бойцами с дистанционным оружием будет искать возможность занять удобную позицию на поле боя, чтобы получить преимущество. Команда в которой преобладают игроки ближнего боя должны в первую очередь законтролить и уничтожить бойцов дальнего боя.

    Это означает, что вам надо выбирать что-то одно между мобильностью, контролем, уроном/хиллом. Другими словами, если у вас в слотах 2 умения на урон и один на мобильность, то вы никогда не победите в прямом столкновении противника, который вложил урон в 3 слота.

    Это правило находит применение и в открытом мире. Представьте что на вас напал игрок у которого в слотах установлены умения на контроль и мобильность (допустим он охотится на собирателей), а у вас все слоты в умениях на урон. Так вот, у вас есть очень хорошие шансы победить такого противника, даже если у него несколько лучший эквип.

    Есть масса исключений из этого правила. Например, если вы хотите убить конкретную цель среди нескольких. Но в большинстве случаев, AOE хорош если вы сражаетесь сразу с 2 и более противниками.

    Есть оружие в слоты которого можно поместить умения с сильным уроном, но при этом долгим кулдауном. Например, пара кинжалов.

    У нас есть умения
    Q - Раскол брони / Sunder Armor (3 сек)
    W - Марш-бросок / Dash (8 сек)
    E - Перерезанное горло / E Slit Throat (15 сек)

    Q это обычный урон, вполне соответствует другим умениям ближнего боя привязанным к клавише Q

    W это мобильное умение. При его применении наш удельный урон снижается, но мы получаем дополнительную манёвренность в бою.

    E это наш основной источник урона. Когда мы соберём счётчик Раскола Брони (Q) до 3-х, при нажатии E мы выльем на цель огромное количество урона.

    Сражаясь с противником в ближнем бою, мы наверняка постараемся накопить счётчик Раскола Брони до 3х и применить умение Перерезанное горло (E). Затем логично будет использовать Марш-бросок (W) чтобы отскочить от противника и не давать ему нанести удар по нам в течение нескольких секунд, пока заряжается Перерезанное горло (E).

    При сражении с бойцом дальнего боя поединок становится проще. Мы стараемся не упускать противника далеко на всём протяжении боя, Марш-бросок (W) применяем при попытках нас кайтить и надеемся, что удельный урон от наших атак сделает своё дело.

    Тем не менее надо помнить, что если противник собрал 3-счётчика атакующего умения, а мы всего 2, то он может одним ударом нанести нам серьёзные повреждения. Так что всегда надо держать наготове Марш-бросок (W) чтобы в любой момент сделать ноги.

    Есть и другие, более экстремальные способы при которых кулдауны у пары кинжалов могут достигать 30 сек. или больше. Но надо помнить главное правило - влив в цель весь основной урон, старайтесь прекратить бой, пока снова не зарядите основные умения.

    Pasha28

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    More sharing options.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Похожий контент

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

    Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

    Wayrest Sewers I:

    Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 25к

    Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

    Танк: цепи, когти, щиты.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    Заметки:
    Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
    _________________________________

    Прохождение Канализации Вейреста II:

    Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

    В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
    Наша задача - найти его.
    Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

    Первый босс - Малубет Карающая.
    По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

    Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

    Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

    Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

    Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

    Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

    Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

    Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
    До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

    После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

    Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


    Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
    Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

    Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

    Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
    Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

    Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

    Видеогайд:
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 25к

    Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

    Танк: цепи, когти, щиты.

    Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

    В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

    Первый босс - древождь Кернин.
    Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

    Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

    Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

    Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

    После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

    Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

    Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

    Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

    Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

    Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

    Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

    Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

    Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

    Пятый босс - Меннир Многоногая.

    Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

    Последний босс - Селена.

    Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

    Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

    Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

    Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

    Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

    По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

    Bandit

    Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
    Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

    С комментариями по механике:
    Требования по прохождению данжа:

    фулл - танк, хилер, два дд.

    От 160 Чемпионских очков

    Общий дпс группы - не менее 20к

    Заметки:
    Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
    Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

    Raydont

    От Raydont

    Этот билд создан для людей, которые хотят самостоятельно закрывать данжи на 4-х человек и проходить соло арены без особых усилий. Важно отметить, что данная сборка не подойдет для контента на 12 человек(триалы). Хэви атаки не способны выдавать такой же ДПС как и сборки через ЛА, однако они более просты в ротации и обладают большей выживаемостью, что весьма полезно в данжах и на аренах.
    1. Раса
    ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
    Эшлендер – Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии – Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность – Сопротивляемость огню увеличивается на 4620. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение». Гибель – Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. ВЫСШИЙ ЭЛЬФ
    Благородная кровь - Скорость получения опыта навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%. Перезарядка заклинания - Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может сработать не чаще чем раз в 6 сек. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейна - Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000. Стихийный дар - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. КАДЖИТ
    Щипач - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. 2. Камень Мундуса
    Камень Вора (Thief) - увеличивает шанс критического удара оружием и заклинаниями.
    3. Еда
    Берем еду с макс. прибавкой к запасу здоровью и магии:

    4. Статы
    Все 64 очка закидываем в ману


    1-ая панель
    Хищная птица Внутренний свет Глубокий разлом Разложение Магический барьер Ульт:
    Вечный страж 2-ая панель
    Голубая самка нетча Ледяная крепость Стихийная уязвимость Возмездие зимы Неустойчивая стена стихий Ульт:
    Вечный страж 6. Чемпионская система
    Синяя ветка
    Бьющий в спину
    Критическая точность
    Отпор дуэлянта
    Эксперт по оружию
    Красная ветка
    Железная оболочка
    Бесконечная живучесть
    Изворотливость
    Джаггернаут
    7. Сэты
    Для соло арен, данжей
    Для данжей с хилом и некоторых триалов (где не столь важен высокий ДПС)
    8. Замер ДПС(3 млн. без Заана)

    Оригинальный гайд, ротацию, более подробное разъяснение некоторых моментов по билду и прохождение на нем "Дерби Ватешранов" можете увидеть в следующем видео:

    Ven_Lin

    От Ven_Lin

    Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

    У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

    Так выглядит основная ротация БЛМа:

    Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

    JP Opener (3600+ SpS)

    Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

    FAQ
    Q: Для чего используется ?
    A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте во время боя.

    Q: Как использовать ?
    A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 800 MP.

    Q: Как использовать на БЛМе?
    A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

    Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать -> или только ?
    A: Лучше использовать только чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

    Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
    A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

    Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
    A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является

    Q: Какие макросы нужны БЛМу?
    A: БЛМу не нужны макросы за исключением . Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

    Q: Как использовать ?
    A: используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если не нуждается в применении. Так же любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

    Q: Я использую NO B4 Опенер и не готово для использования вовремя. Что мне делать?
    A: Начиная с

    2400 SpS пропускайте и используйте сразу после . Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x -> ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте и будет готов.


    Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.


    Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

    Чужой компьютер

    Просмотр темы 1 506

    Николай Паркин

    Что взять для топоров в корруптед данжи?

    Нравится Показать список оценивших

    Илья Курзанцев

    Ребят, недавно начал играть, посоветуйте билд для быстрого фарма соло данжей и соло пвп (тир-4 шмот)

    Нравится Показать список оценивших

    Сергей Лютый

    Нравится Показать список оценивших

    Павел Макушкин

    Илья, Большой топор, куртка лазутчика, капюшон ученого (который ману регенит), сандали ученого (которые тоже ману регенят), плащ Тетфорда (да АОЕ урон), еда: Авалонское жаркое 8/0, 8/1 (если богатый) или Капустный суп 5/0 (если бедный), ну и яды Т4 для боссов.
    Заранее: Пушку лучше взять 5/2 или 6/0. Если деньги имеются лучше 6/2.
    Удачи)))

    Нравится Показать список оценивших

    Павел Макушкин

    Нравится Показать список оценивших

    Илья Курзанцев

    Павел, с маной особых проблем нет, капюшона ученого хватает с лихвой, в таком случае мне посоветовали взять кожаные ботинки на откат спеллов, но и с кд тоже особых проблем нет и откатывают они секунды 3-4 т4 уровня, поэтому пока хожу в сапогах хранителя. Куртка лазутчика очень крута для фаст зачистки слабых мобов, но против боссов она не так полезна, да и урон в общем-то слабый против даже средних мобов, и не дает выживаемости, поэтому решил глянуть на куртку упорства, так как с т4 шмотками и т5 топором не могу убить даже первого демона, но большое спасибо за совет

    Нравится Показать список оценивших

    Павел Макушкин

    Илья, Попробуй посмотреть сапоги которые оставляют след и армор режут. Помню что ткань, но не помню как называются. А по поводу торса: я бы посмотрел тогда демоническую куртку на АОЕ вампирку. Тоже очень кайфовая вещь. И помогает, как на паках, так и на боссах.

    Нравится Показать список оценивших

    Здорова всем. Через скок сек сейчас закрываются соло данжи?

    Нравится Показать список оценивших

    Кирилл Чекмезов

    Подскажите билд для танка в данжи т4-5

    Нравится Показать список оценивших

    Денис Шамочкин

    Подскажите пж билды для 2 на 2 или 2 на 1.

    Нравится Показать список оценивших

    Денис, Смотря куда ты собрался))

    Нравится Показать список оценивших

    Андрей Султанов

    Ник, полторы минуты

    Нравится Показать список оценивших

    Сергей Лютый

    Читайте также: