Aion хил гайд

Обновлено: 04.07.2024

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Разработчик игры Aion - компания NC SOFT. Официальный представитель игры Айон для русскоязычных пользователей - компания Innova. Сервер GoldAion не является официальным сервером игры Aion и предоставляется лишь в ознакомительных целях.

Этот гайд по Заклинателю продолжает серию о классах в Aion. Гайд создан для новичков, которые только выбрали класс Заклинателя или хотят его выбрать. Для матерых заклов или специально "сидящих" на определенных уровнях этого гайда будет не достаточно, т.к. он касается общего развития, поведения и заостряет внимание уже на 65 уровне.

Кратко о заклинателе

Заклинатель (или коротко "закл") - это магический класс с неплохим уроном как прямыми ударами, так и в виде дотов. Самой главной особенностью заклинателя является 2 вещи: прекрасный контроль всего живого и призыв стихийных элементалей, которые выполняют всю "грязную" работу. С этими особенностями связана большая часть умений.

О сильных сторонах заклинателя в Aion

  1. Хорошо чувствует себя в самостоятельных битвах с мобами (ПВЕ или по простому "крабстве"). Умеет восстанавливать свою ману обычным книжным умением и плюс скилл "вампирика", который восстанавливает ману и жизни с откатом в 1 минуту. Так же стоит добавить сюда, что "танкует" (т.е. берет на себя весь урон от агрессивного моба) именно призванный элементаль, а не сам заклинатель. Т.е можно спокойно кастовать стоя вдали, пока элементаль отдувается.
  2. Как уже говорилось, просто изумительный контроль. У заклинателя имеются скилы как на одиночный контроль, так и на массовый. Стоит так же отметить умение "Проклятие элементаля", которое не может снять даже целитель.
  3. Хороший суммарный урон, который складывается как наложенными дотами, так и прямыми магическими ударами
  4. Хорошие дебафы, которые уменьшают защиту противника
  5. Но помимо атакующих есть и отличные защитные умения, например "Замена" (При ударах по самому заклинателю урон идет элементалю)
  6. Важное умение, из-за которого заклинателя очень ценят в пати - это снятие усиливающих бафов. Очень нужный скилл при походах на крупных рейд-боссов (таких как Гиперион, Фашид в бастионе и т.д.). В PVP этот навык также немаловажен - закл может скенслить (отменить) все бафы противника (в том числе свитки усиления и бафы за DP)
  7. Ну и возможность не только наложить контроль, но и снять его со своих товарищей

Теперь слабые стороны

  1. Заклинатель маг, а значит у него очень малое количество ХП
  2. Контроль является и "крестом" закла. Он автоматически становится целью №1 в любой PVP битве
  3. В пати практически любой класс можно продублировать (2 хила, 2 барда и т.д), но 2 закла редко встретишь, т.к. их скиллы будут "мешать" друг другу
  4. Ваша выживаемость очень зависит от того, во что вы одеты. Это можно применить ко всем классам, но у заклинателя в айоне это особенно чувствуется

К слову, механика Aion, расчет урона в зависимости от вашей статы описывалась в этой статье, все это касается и закла

Как качать заклинателя в Aion

До 43 левела

Особых указаний нет. Ходим куда позовут, одеваем, что выпадет. Стоит своевременно посетить Харамель, Святилище Огня, а потом и Стальной плавник (как соло так и с группой)

Уровни с 44 по 53

Стоит посещать Форт Адму/Лабораторию Теобомоса. С 46 уровня обязательно ходить в Дерадикон. Шмот тут тоже не очень важен. Главная задача на этих уровнять накопить денег и АП для покупки нормального снаряжения.

Имеющееся оружие точим в силу магии

Уровни с 54 по 60

Основной данж на этих уровнях Храм Пхасумандир. Продолжаем ходить в Дерадикон, копим АП. Закупаемся необходимыми стигмами.

Снаряжение на этих уровнях - рыжий шмот из Храма Пхасумандир (или же попросту Пхаса)

Уровни с 61 по 65

"Добить" эти уровни можно будет в любом подходящем по уровню данже, если посещать его систематически. Так же выполняем еженедельные квесты "на узы", за них тоже дают достаточно опыта и сами "узы", которые можно использовать для приобретения шмота

По поводу шмота и оружия на 65 уровне мы поговорим более подробно ниже.

Виды оружия для заклинателя в Айоне

Скажем сразу заклинателю, как и любому магу, положен гримуар или орб. Сравнение будет идти между ними.

Плюсы гримуара

  • Дальность атаки чуть выше
  • Маг. точность выше

Плюсы орба

  • Сила магии чуть выше, а значит и урона за тот же промежуток времени и теми же заклинаниями нанесется больше
  • Как правило в дополнительных статах есть параметры, увеличивающие ману

Варианты оружия для 65 левела

Здесь перечисляются пухи, на которые стоит обратить внимание

  • Измененный гримуар древних рунов - покупается за древние монеты. Увы всего 5 дыр для камней, и статы не самые топовые, больше рассматривается как временное оружие, которое проще всего достать.
  • Гримуар разгневанного Гипериона - даст очень хорошие статы если есть еще и фулл сет самого разгневанного Гиппериона. Хорошо подходит для ПВЕ. Статы всегда одинаковые.
  • Гримуар легата 55-го легиона - 4 обычных дыры под камни и 1-2 под древние камни
  • Сковывающий гримуар Грендаль - с этой пушкой можно ожидать сюрпризы при подборе, т.к. статы могут быть разные. Желательно конечно фармить до тем пор, пока не упадет с топовыми статами.
  • Дивный гримуар Атраксы - имхо это лучшее, что можно взять на данный момент для заклинателя в Aion с версии 5.6
  • Сияющий каталиумовый гримуар профессионала - если с дропом вам хронически не везет, то эту пушку можно купить за кинары

Заклинатель Aion

По поводу спайки, посоветую как обычно, cливать одну из вышеописанных фиолетовых пушек с пушками за АП, либо более бюджетный вариант с пушками за "узы кровавой битвы". Так вы получите и основные параметры и бонус для PVP.

Броня и бижутерия

Как бюджетный вариант можно рассмотреть шмот, который продается за "узы". Как пример сет "Туника мрачной битвы". Но если честно, не самый лучший вариант для PVP битв. Советую постепенно копить на "Тканый комплект избранного акана" - сет с бонусами PVP за АП

Так же можно обратить внимание на сет Манорна/Атраксы - довольно не плохой вариант.

Во что точить броню

Как правило для заклинателя шмот точится в Силу Магии (или СМ). Примерный уровень СМ на 60 уровнях должен быть около 3000. Для 65 левелов в полном обмундировании значение параметра СМ должен быть примерно 4000-4400. При достижении этих значений можно добавить себе Точности Магии или ХП, в зависимости от шмота.

Конечно, если бюджет позволяет лучше всего точится "компотами" (композитные камням), в которых сразу несколько стат. Лучше всего подойдут СМ/ТМ, ТМ/СМ и СМ/ХП

Бижутерия

К бижутерии можно сказать практически тоже самое, что и к шмоту. Сначала проще всего собрать бижу за "узы". Важно! Обратите внимание, когда будете покупать и возьмите "Магическую" бижу, т.к. у нее есть дополнительные статы к Силе Магии, Точности магии и PVP бонусы. Дальше постепенно собираем бижутерию за АП.

Желательно собирать в следующем порядке: пояс, ожерелье, а затем серьги и наконец кольца.

На голову можно одеть головной убор за очки Арены 60 лвл со вторым уровнем зачарования, статы очень похожи на аналогичный убор за АП.

Божественные камни подходяще для закла

Как ни странно но основными универсальными камнями для вставки будет ГС (от английского "God stone", в айоне расшифровывется именно так) на 4000 урона и камень накладывающий немоту

Все остальные бож. камни будут больше под определенные классы

Заклинатель в ПВП

Заклинатель в ПВП

Начнем пожалуй с роли в пати.

Просто смиритесь с мыслью, что в Айоне в любой пати вы цель №1 для вражеской группы. Поэтому бежать впереди всех не надо.

Ваша основная задача это массовый фир, но не забывайте при этом законролить или слить вражеского хила, т.к. он может снять фир и все старания сойдут "на нет"

В соло пвп тоже есть все шансы разметать не только одного, но и группу противников. Вся тактика в таких столкновениях заключается в сливе саппорт классов (хила/чанта/барда), а потом уже остальных. Но у заклинателя есть огромным плюс в любой стычке, если вы понимаете, что не вытяните, то просто даете фир и убегаете.

Для того чтобы комфортно чувствовать тебя в ПВП у вас должны быть минимально следующие статы:

  • Силы Магии: около 3200 для PVP с пати (здесь вы больше вспомогательный класс) или 4000+ в соло PVP
  • Точности Магии: около 2900 для PVP с пати (здесь вы больше вспомогательный класс) или около 2100 в соло PVP
  • ХП: и в том и в том случае минимум 12000

Все статы считаются уже под бафами, свитками, едой и т.д.

Общие принципы ПВП для заклинателя

Кайтить, кайтить и еще раз кайтить

  • держим противника на расстоянии
  • постоянно накидываем на него дебафы
  • постоянно сжигаем свитки ускорения противника
  • если противник подошел слишком близко, либо "накинул" на себя нечто опасное. Например глад под "Благословеним Джикела" или "Стойкой берсерка" - отправляем его в фир и отбегаем
  • кидаем на ближников "физ.сало" (запрет физических умений), а на магов соответственно "маг.сало"
  • ну и не забываем натравливать элементаля на неприятеля. Но тут есть небольшой ньюанс, на убийцу (сина) элементаля выпускать не нужно, т.к. точность у него не супер и в итоге син будет уворачиваться и "заработает" из-за контратаки пару станов для вас.

Особенности элементалей в ПВП

Ветряной элементаль - хорошая скорость передвижения, может застанить противника. Наверное лучше всего подходит для ПВП

Огненный элементаль - может дать баф на 18% к атаке всей пати

Водный элементаль - может дать баф на 30 секунд +100 маг.точности и +250 маг.защиты так же всей пати

Земляной элементаль - может восстановить примерно 1000 ХП и снять 1 дебаф с пати в радиусе 15 метров. Так же из-за большого количества ХП - прекрасный выбор для умения "Замена"

Надеемся этот небольшой гайд по заклинателю в Aion поможет вам разобраться с этим классом и лучше его понять.

Хотите поддержать проект? Просто кликните по рекламному баннеру. Вам не сложно, а нам приятно =)

Все товарные знаки являются собственностью соответствующих правообладателей. Разработчик игры Aion - компания NC SOFT. Официальный представитель игры Айон для русскоязычных пользователей - компания Innova. Сервер GoldAion не является официальным сервером игры Aion и предоставляется лишь в ознакомительных целях.

Всем привет сегодня я вам расскажу о таком замечательном классе, как целитель.



Что такое целитель?

Так вот как стать целителем. Чтобы выбрать професию целитель(хил) в айоне для начала вы должны выбрать класс жрец, по достижению 9 уровня и сдачи квеста в ходе которого вы станете даэвом, вы сможете выбрать ваш класс выберать вам предстоит либо целителя(хил), либо чародея(бафер). Наше внимание падает на целителя.

И так что из себя предстовляет целитель.

Целитель является саппорт классом предназначенным для исцеления союзников и себя и снятия всяких дебафов. Так же у целителя есть парочка бафоф.Пожалуй я отмечу самые полезные-это умение"Перерождение" доступно оно с 22 уровня весит баф 30 мин, но и откат у него 30 мин. Так что же он делает.В случае смерти под этим бафом вы сможете воскреснуть.По сути это самовоскрешалка, подробнее о нем будет в скилах.

Целитель в ПВПВЕ

Значит целитель является хилом, в данжах и в соло пве игре вы бог. В прямом смысле этого слова, вы можете соло пройти некоторые данжы, которые проходят по 2-4 человек. Конечно у вас дамаг сравнительно маленький, но защита, тот факт что вы можете хильнутся делает вас кач и пве в целом отличным. С пвп все неоднозначно, если вы взяли ветку стигм хила(хилы и бафы) то в пвп 1на1 вас порвут на части, но вот в пвп групп, легионов и т.д вы будете полезны, только вы будете в основном только хил.Ну а в дд ветке вы буете"нагибать" у вас будет меньше умений на исцеление и больше на дамаг, и несколько дебафов, но полезных дебафов. Но тут тоже есть проблема в пвп зерг на зерг(масовое пвп), вас в пати не будут брать потому что у вас будет слабый хил.Ну а 1на 1 вы вероятние всего выиграете.

В дд ветке вас не будут брать в данжи, но вы сможете поменять стигмы, главное, что бы у вас были стигмы на которые хотите поменять и осколки стигм, ну и деньги.

ВО ЧТО ОДЕТЬСЯ?

Целитель может носить: Одежду (маги), кожу (следопыты), ну и кольчугу . Кольчуга является чисто решением хила, но, всегда есть но еслы вы дд хил, я вам бы посоветовал бы взять одежду.Почему спросите вы ведь там меньше защиты, так потому что одежда дает: Силу и точн м.атаки, м.защиту, и много много маны , которую хилам будет не хватать.

Тепеь о кольчуге , по задумке разработчиков кольчуга преднозначена для жрецов(хилы и чародеи).Да чародеям(баферам) кольчуга очень даже подходит, т.к они физический класс по большей степени, но вот хилам она подходит только под ветку хила.Почему да потому что в кольчуге :ф.защита, сила исцеления, м.защит а

Какое оружие лучше?

Хилы могут выбрать из- Посоха с большим дамагом, или булавой и щитом , булава без щита нам не интересна. И так что же такое в псохе?. выше физ.атака больше Ф.крита, больше Точности и Парирования. Доп.статы - Атака, Ф.крит, Точность, ХП и МП. Посох может уронить противника.

А теперь бро булаву и щит , главным достоинством булавы и щита-это щит, у щита есть такой параметр как блок , следовательно чем выще этот параметр тем больше вероятности блока. Так что такого в самой булаве:выше Маг.атака, больше Точн.магии. Доп.статы - Сила и Точн.магии, больше ХП и МП . Обычно носят со щитом, чтобы иметь больше слотов для вставки камней.Булава целителя должна иметь бонусы к скорости магии, поскольку именно этот параметр влияет на скорость подготовки умений. Булава с бонусами на скорость атаки больше подходит Стражу.должен иметь бонусы к концентрации и минус к агру. Не рекомендуется использовать щиты, предназначенные для класса Страж, потому что не смотря на более высокие показатели физ.защиты , щит Стража дает бонус к агрессии мобов . Что отображено в его параметрах.


булава и щит праздничные

Бижутерия

Если вы хилл-ДД , то бижутерию лучше выбирать на бонусы к силе магии, магической атаке, магическому криту и точности магии.

Хилл-саппорт должен обратить внимание на параметры концентрации и НР.

Целителю с универсальным билдом , и бижутерию нужно выбирать универсальную, то есть с бонусами на НР, силу магии, а дальше как повезет.

Популярные билды:

Точность магии + Сила магии .В соотношении 50%/50% дают неплохой результат. Точность магии уменьшает шанс противника отразить вашу атаку, а сила магии повышает эффективность этой самой атаки. Рекомендуется для вставки в хорошую одежду-броню с бонусами к НР.

Точность магии + НР . В соотношении 50%/50% дает неплохие шансы выстоять против физ. классов и при этом даже выйти из боя победителем. Рекомендуется для вставки в одежду с хорошими бонусами на Силу магии.

Точность магии + Сила магии + НР. В соотношении 40% (точности) / 30% (силы магии) / 30% (НР) поднимает урон, выживаемость и, так сказать, магическую точность. Рекомендуется для вставки в героические вещи, поскольку при таком наборе вы поднимаете значения показателей не основательно. Скорее, как приятное дополнение

Сила исцеления и только . В результате получится отличный хилл-саппорт! Если у вас хорошая кольчуга и брони достаточно, чтобы выжить после массовых атак, смело точитесь. Рекомендуется для тех, кто постоянно ходит с группой, или входит в состав конст-пати.

Сила исцеления + маг. защита . Кроме прибавки к хиллу, получите плюс к выживаемости в данжах. Варианты соотношений могут быть разными, все зависит от того, на сколько хотите поднять маг. деф., остальное в силу исцеления.

Сила исцеления + сила магии . Для тех, кто играет соло, а не только в группе. Рекомендуется до 50% слотов забивать на силу магии, остальное в исцеление.

Сила магии + маг. защита . Еще один универсальный билд. Хилл из вас будет нормальный, если на кольчуге есть бонусы к исцелению. К тому же сможете и в PvP потягаться и мобов пофармить. Этот билд можно назвать универсальным и самым распространенным.

Я хотел написать про умения хила, но черт побери в айоне у каждого класса столько умений, так что я их не напишу тут а дам ссылку на базу знаний, так вот там есть калькулятор умений

Ну теперь сами билды стигма сс(хил) и дд.



И так Хил в ПвП:

Против Стража . У Стража физическая атака, много НР, много физ.защиты, но низкий урон. Ослепляем Стража Бликом и берем измором. Бьем – хиляемся – бьем – хиляемся. Бегать от Стража не имеет смысла, все равно притянет удочкой. Основное оружие против Стража – травилки, потому что они не отражаются щитами, которых у Стража очень много. Если использовать только атакующие умения, часть урона, если не весь урон, всегда будет уходить в щит.

Против Гладиатора . В отличие от Стража, у Гладиатора больше урона, но нет удочки и щитов. Поэтому если не получается Гладиатора танковать, наиболее правильным выходом из ситуации будет просто от него бегать и травить. Травить – бегать и хиляться. Хиляться, бегать и травить. В процессе бега бросаем Гладиатора в оковы, кастуем первое умение у серии (травилку/молнию правосудия/возмездие земли), дальше бежим и кастуем второе и третье умение, которые используются на бегу. Оковы откатились. Все сначала.

Главное, держать дистанцию и не подпускать Гладиатора к себе. В противном случае, вы будете хилиться, а Гладиатор будет отхиливаться умениями, переводящими нанесенный урон в НР.

Против Стрелка . Стрелок тоже атакует физической атакой, но у него мало жизни. Ставим мощь, она снимает со Стрелка уворот (который он бросил на себя, если он что-то понимает в PvP), дальше бросаем Блик и молимся, чтобы Блик прошел. Если Блик прошел, стараемся убить за 20 секунд, хороший вариант – Глас сокрушения. Начинает убегать – бросаем в оковы.

Против Убийцы . По сути, тот же Стрелок, только телепортируется к вам, сбрасывает таргет и ужасно глушит. Тактика, так же, что и со Стрелком. Только 20 секунд можно сократить до 15.

Против Волшебника . Волшебники – веселые ребята, бросают в сон, ложат немоту, превращают в дерево и топят печку. Блик не поможет, потому что у Волшебника магическая атака. У Волшебника большой урон, но мало жизни и еще меньше защиты. Против него используем травилки, Святую Энергию, на худой конец, Мощь. Глас Сокрушения (если он не в откате после Стрелка), но перед ним обязательно кастуем Кару, которую Волшебник снимает банкой и банка уходит в откат, Глас Волшебнику снимать уже нечем.

Против Заклинателя . Против Заклинателя-проклинателя спасет только Святая Энергия. Подходить к Заклинателю нельзя, второй рут работает по площади (15м) Снимаем негативные эффекты (не прекращая кастуем Очищение и Ясность), травим всем, что есть. Выживаем любой ценой при помощи регенок и хиллов, соблюдаем дистанцию. За все это время Святая Энергия должна была уже доживать Заклинателя. Бить призванного элементаля не имеет смысла.

Против Чародея . Бросаем Блик и убиваем всем, что доступно. Хилимся. Соблюдаем дистанцию, бросаем Оковы.

Против Целителя . В таком случае многое зависит от билда и экипировки. Блик не поможет, бросаем Запрет восстановления и стараемся убить пока эффект не упал. Можно ставить Мощь, Энергию.

Читайте также: