Aion гайд форт адма

Обновлено: 01.07.2024



Зайдя в Форт Адма, вы окажетесь в Зале Торжеств. Карта:


Здесь два возможных варианта дороги - короткая (налево из зала) и через Принцессу Кармивен (направо). С Принцессы ничего кроме уникального внешнего вида не падает, чтобы убить ее сначала нужно забрать ключ от ее покое у Кладовщика Гуторума. Это монстр элитный, но трудностей не представляет. Дальше походите немного по коридорам, убивая монстриков и попадете к Принцессе. Она пускает дебаффы снимающиеся специальными предметами в комнате (медвежонок Нутаму и Потускневшая курильница), подходите к ней по одному человеку, чтобы снимать дебаффы. Так же Принцесса призывает двух слуг легких для убийства.


Если ваша цель - исключительно Лорд Ранмарк, проходите направо, убейте четырех монстров под лестницей, а затем - Менестреля Гионбака. Это элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Он босс-ключник - ничего интересного, кроме Ключа от кабинета, с него не падает. Дальше по коридорам вас ждут элитные мобы ключники: Командор рыцарей Талиэсин, Помощница Лютарт, Дева Милади, Начальник стражи Ундивр. Все они дают ключи и ихредка золотые кольца и серьги. Особой угрозы никто не представляют, если при вас хороший хил. Они кидают различные дебаффы и отравления, которые нужно снимать и все. Пройдя и убив этих мобов вы окажитесь в зале.


Получив ключи от тоннеля в обсерваторию, открывайте дверь главного зала и проходите дальше, а точнее вниз. Спланируйте на крыльях вних и окажитесь у развилки. Поверните направо, если вы направляетесь к Лорду Ранмарку. Налево расположен NPC, необходимый асмодианам для завершения миссии, а также может появиться сундук сокровищ, а дорога прямо заканчивается тупиком.

Пройдя направо вы постепенно поднимайтесь наверх к разрушенной обсерватории). Имейте в виду, что как только вы войдете в обсерваторию, вы не сможете вернуться назад. Там и будет он.


Лорд Ранмарк


Героический монстр 50 уровня. Будьте готовы, он часто сбивает агр с танка и имеет несколько массовых ударов. Крмое того, самое важное умение Ранмарка, за которым необходимо следить - это Смертный приговор. Оно одиночное, применяется к случайно выбранной цели, снимается одним проходом Очищения целителей или Сильным зельем исцеления. Если Приговор не будет снят, то через пять секунд персонаж, к которому он применен, умрет. Смертный приговор Ранмарк использует примерно после 75% НР.

Другие особые умения - Агрессия (увеличивает скорость передвижения Ранмарка), Укрепление боевого духа (повышает его атаку), Ускорение (урон, опрокидывание), Ударная волна (урон), Невероятно громкий крик (снижение физической защиты, опрокидывание). После 50% НР начинает призывать послушников - вначале Верных (ближний бой), а затем Старательных (дистанционная атака, физическая немота). Если постоянно уничтожать подозрительные гробы, то послушников будет меньше, но гробы очень быстро воскресают, поэтому это не всегда целесообразно. Сами послушники - монстры довольно хилые и бьют слабо. Их нужно уничтожать, самостоятельно они не пропадают.

Босс может срываться на других участников похода случайным образом, это его нормальное поведение, и он довольно легко возвращается к танкующему. После 25% НР Ранмарк использует Небесный плен (поднимает в воздушные оковы), а затем Падение (выбивает из них). Помимо верных, может призывать Старательных послушников (не более одного за раз). После смерти лорда они пропадают самостоятельно, поэтому, если у вас высокий урон, или у лорда осталось немного НР, имеет смысл добивать его. С него падает уникальное оружие, телескопическое для физиков и магическое со скоростью магии, такие же рпедметы украшения и синие доспехи.


Содержание:
1. Общая информация.
2. Прохождение.

1. Общая информация.


Примечание: После обновления 3.0.3 асмодианам не требуется полностью завершить миссию "Тайна заражения" для входа к Лорду Ранмарку.

Монстры:
- В основном элитные монстры 50 уровня
- Часть проходов открывается только при наличии особого ключа
- Ключи можно добыть из монстров-ключников

Предметы:
- Телескопическое оружие Ранмарка 50 уровня
- Гримуар/орб 50 уровня со скоростью атаки
- Комплекты аксессуаров на сопротивление опрокидыванию, отталкиванию и оглушению
- Уникальные "шкурки": платье принцессы, головной убор принцессы

Как попасть в форт Адма

Выполнение специальных заданий не требуется. Воспользуйтесь Огромным пространственным разломом в Аванпосте Теобомоса (Теобомос).




Для входа в форт Адма асмодианам необходимо получить миссию "Тайна заражения" и довести ее до стадии "Подозрительная личность должна быть убита". Миссия выдается только персонажам, завершившим миссии Брустхонина "Гробница легиона Кровавой ярости" и "Проникновение в твердыню", а также миссию Белуслана "Зажечь маяк!".


wildast - Пятница, 28.09.2012, 23:14 Читерское величество Группа: Пользователи Статус: Offline

2. Прохождение


Зайдя в Форт Адма, вы окажетесь в Зале Торжеств. Здесь два возможных варианта дороги - короткая и через Принцессу Кармивен.


Если ваша цель - исключительно Лорд Ранмарк, проходите прямо, убейте четырех монстров под лестницей, а затем - Менестреля Гионбака. Это элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Он босс-ключник - ничего интересного, кроме Ключа от кабинета, с него не падает. Особые умения - Ледяной ветер (замедляет), Сон (усыпляет), а также Большой магический шар (наносит урон). Сон Гионбака не сбивается уроном по персонажу (можно снять Ясностью целителя). Под конец жизни использует Колыбельную (массовый сон, уроном сбивается).




Проходите в левую дверь и поворачивайте налево, где находится дверь кабинета - откройте ее подобранным ключом. Монстров в комнатах немного, по центру комнаты можно пройти, убив их минимальное количество, или обогнуть лишних монстров по стенке.

Следуя этой дорогой, вы выйдете в главный зал, где находится следующий необходимый вам ключник - Командор рыцарей Талиэсин. Это элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Перед сражением с ним можно убить одного из патрульных личей и оттащить монстра в проход. Его особые умения - Мощная атака (физический урон), Удар по нервам (дистанционный удар, паралич), Вампиризм (накладывает проклятие - снижает ваше НР и МР - и восстанавливает НР Талиэсина). Под конец жизни использует Парализующую волну (массовый паралич).


С Талиэсина можно получить один из трех ключей, случайным образом - Ключ от трапезной, Ключ от сокровищницы, Ключ от покоев хозяина. Открывайте дверь в зависимости от ключа, который вы получили.


Трапезная: Помощница Лютарт

Зайдя в трапезную, спрыгните налево, убейте лича и вампира у стола и проходите к помощнице. Если вы не уверены в своих способностях аккуратно уничтожить монстра, то двух суккубов справа от помощницы стоит убить.


Помощница - элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Особые умения - Мощная атака (более 1,5 тысяч урона). После 75% НР начинает использовать Удар по нервам (паралич на 5 секунд) и Усиленное высасывание крови (урон и проклятие, снижает НР и МР персонажа, восстанавливает здоровье Помощницы). После 50% НР использует Парализующую волну и Безжалостное высасывание крови (работают аналогично предыдущим, массовые).


Убив Помощницу Лютарт, подберите ключ от тоннеля в обсерваторию и проходите в тоннель через главный зал.

Покои хозяина: Дева Милади

Пройдите по центру комнаты, а затем аккуратно по левой стенке. Вначале убейте банши-прислужницу. Бродящую влево-вправо банши-уборщицу тоже лучше убить, чтобы она не помешала вам в неподходящий момент.


Дева Милади - элитный монстр 49 уровня, 4 точки. Призывает Куски льда (отнимают 500 МР, накладывают ДОТ-эффект и снижают скорость передвижения). Другие особые умения - Копье земли (урон и снижение физической защиты), Сон (усыпляет, не сбивается уроном/ДОТ-ом), Колыбельная (усыпляет, сбивается уроном) - последние два умения применяются после 50 и 25% НР монстра соответственно.


Убив Деву Милади, подберите ключ от тоннеля в обсерваторию и проходите в тоннель из главного зала.

Сокровищница: Начальник стражи Ундивр

Дождитесь, когда лич-администратор отойдет поближе к входной двери, и убейте вначале его, а потом двух унфестов позади. После этого можно выдергивать Ундивра в центр комнаты или коридор.


Ундивр - элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. Особые умения - Сильный шок (урон, сбивает с ног), Мощная атака (урон). После 75% НР начинает призывать Подозрительные ящики и Странные ящики - используют Отраву бессилия, запрещающую пользоваться физическими умениями, и наносят урон. Призывается вначале два Подозрительных, а чуть позже - три Странных ящика. Это обычные монстры 50 уровня, 2 точки. Странные ящики через какое-то время пропадают самостоятельно, Подозрительные нужно убивать. Ундивр периодически использует Оздоровление, повышающее его физическую атаку и восстанавливающее НР. Под конец жизни призывает еще три подозрительных и три-пять странных ящиков, поэтому убивайте его как можно быстрее, иначе он будет продолжать их призывать. После смерти Ундивра ящики пропадают самостоятельно.


Подобрав ключ от тоннеля в обсерваторию, проходите в тоннель через Главный зал.

Подземные воды Адмы

Получив ключ от тоннеля в обсерваторию, открывайте дверь главного зала и проходите дальше. Монстров у двери можно не убивать - откройте дверь и прыгайте вниз, раскрывая крылья. Внизу находится NPC, выдающий асмодианам одноразовое задание.


На развилке поверните направо, если вы направляетесь к Лорду Ранмарку. Налево расположен NPC, необходимый асмодианам для завершения миссии, а также может появиться сундук сокровищ, а дорога прямо заканчивается тупиком.


Сундук сокровищ может появиться за Подозрительным мальчиком (нужен для миссии асмодиан), в месте, где стоят два виолланта. Ценные предметы - уникальные (золотые) головные уборы - могут выпасть только с большого сундука. С мелких сундуков выпадают зелья, кинары и рецепты.




Дорога по подземным водам достаточно линейная, монстров немного, они слабые. Через какое-то время вам встретится дополнительный босс - Кровопийца Личес. Убивать его стоит, если вы охотитесь за щитом Личеса (синим) или броней Адмы.


Это элитный монстр 49 уровня, 4 точки. Особые умения - Затяжной замедляющий выстрел (урон, снижение скорости передвижения), Огонь (урон), после 75% НР - Пронзающий удар (урон и кровотечение), после 50 и 25% НР - Шоковый град и Новый шоковый град соответственно (урон/массовый урон). Босс слабый, атакует дистанционно, никаких сложностей не представляет.

Проходите дальше и поднимайтесь наверх к разрушенной обсерватории (дорогу хорошо видно, если открыть карту). Имейте в виду, что как только вы войдете в обсерваторию, вы не сможете вернуться назад.

Лорд Ранмарк


Лорд Ранмарк - героический монстр 50 уровня, 5 точек. Держат его на лестнице, спиной к команде (у босса много массовых умений):


Самое важное умение Ранмарка, за которым необходимо следить - это Смертный приговор. Оно одиночное, применяется к случайно выбранной цели, снимается одним проходом Очищения целителей или Сильным зельем исцеления. Если Приговор не будет снят, то через пять секунд персонаж, к которому он применен, умрет. Смертный приговор Ранмарк использует примерно после 75% НР.

Другие особые умения - Агрессия (увеличивает скорость передвижения Ранмарка), Укрепление боевого духа (повышает его атаку), Ускорение (урон, опрокидывание), Ударная волна (урон), Невероятно громкий крик (снижение физической защиты, опрокидывание). После 50% НР начинает призывать послушников - вначале Верных (ближний бой), а затем Старательных (дистанционная атака, физическая немота). Если постоянно уничтожать подозрительные гробы, то послушников будет меньше, но гробы очень быстро воскресают, поэтому это не всегда целесообразно. Сами послушники - монстры довольно хилые и бьют слабо. Их нужно уничтожать, самостоятельно они не пропадают.

Босс может срываться на других участников похода случайным образом, это его нормальное поведение, и он довольно легко возвращается к танкующему. После 25% НР Ранмарк использует Небесный плен (поднимает в воздушные оковы), а затем Падение (выбивает из них). Помимо верных, может призывать Старательных послушников (не более одного за раз). После смерти лорда они пропадают самостоятельно, поэтому, если у вас высокий урон, или у лорда осталось немного НР, имеет смысл добивать его.
Уничтожив Ранмарка, покиньте Форт Адма через Развалины неустойчивого выхода.


Грозный форт на юге Каньона Мертвецов когда-то был одним из мощнейших оплотов Асмодиан в Брустхонине. Однако Заражение, до неузнаваемости изменившее большую часть острова, сыграло свою роль и здесь. Стремясь спасти свои жизни, знать и аристократия вместе с прислугой заперли двери замка Наор перед окрестными жителями и по подземному тоннелю сбежали в Адму. Поговаривают, что той, кто подстрекал лорда Ранмарка к этому, была жестокая принцесса Кармивен… В попытке выяснить, что же таится в связанных между собою замках, погиб не один даэв…

Квесты в форт Адма


Просто так в форт не зайти, для получения доступа туда придется выполнить последнюю миссию в Брустхонине – Тайна заражения. При первом прохождении вы не сможете дойти до главных боссов, также не будут открыты некоторые квесты. А вот начиная со второго раза есть смысл сделать поход еще более привлекательным по экспе/награде и взять несколько квестов.

Лукман на Исследовательской баз в в каньоне. Необходим сделанный квест


Справедливость Лукмана.

Имовен в начале канализации форта Адма (см. далее)

Карта форта Адма

Если смотреть на план форта Адма, он может показаться простым, однако здесь есть несколько "подводных камней" – это ключники, хранящие ключи от определенных дверей. Смотрим и вникаем:


Итак, большой светло-зеленый квадрат – это главный вход, маленький – единоразовый вход из замка Наор по миссии. На самом деле необязательно идти через него, миссия с куда большим фаном выполняется с "парадного" входа, а не проползая через канализацию. Маленькие темно-зеленые квадраты – запертые двери. Красные точки – боссы, синие – именные мобы.

Некоторые особенности мобов в данже

Все мобы в замке обладают неприятно большим количеством хп и довольно больно бьется. Но отдельные виды мобов могут еще и добавить неприятностей.

Банши могут скастовать крайне неприятное заклинание Ужасающий крик, попросту – фир. Снимается сия неприятность Целителем, желательно как можно быстрее.

Личи больно бьются магией и умеют петь Колыбельную, будьте аккуратны, чтобы под этот эффект не попал Целитель.

Вампиры могут доставить неприятности как Ударом по нервам, вызывающим паралич, так и Вампиризмом, восстанавливающим их хп за счет нанесенного вам урона.

Нежить вешает дебафф Проклятие, быстро уменьшающее хп, Целитель должен не зевать.

Суккубы обладают целым набором неприятностей – усыпляющая Колыбельная, Искушение, действующее как удочка у танка, а также Изменение сознания, нехило так высасывающее ману.

Мобы в канализации (виолланты, келлату и вивэли / вивры) травят (снимать рекомендуется побыстрее, весьма неприятные дебаффы), замедляют и станят.

Рассмотрим прохождение Адмы в различных случаях:

1. Миссия

Нужный нам по миссии Подозрительный мальчик обозначен на карте красным кружком с цифрой 1. Проще всего до него добраться, пройдя через квестовый вход и немного полазив по канализации. Она (канализация), кстати, далеко не пустая, там можно встретить как неэлитных, так и элитных виоллантов, келлату и вивэлей/вивров. Элиток легко распознать по названию, там присутствует слово "Отравленный". Убиваем мальчика и смотрим мультик, дальше останется только пробежаться по нпс и миссия будет сдана.

2. До Принцессы Кармивен

Заходим через парадный вход, расчищаем первую комнату, но пока дальше не идем, а сворачиваем в боковые подвалы. Нужный нам моб-ключник - Кладовщик Гуторум [ 1 ], – респается в одном из двух подвальных помещений. С него дропается Ключ от внутренних помещений, открывающий дверь №2. Здесь же выбиваются итемы на квест "Фамильные ценности" (см. выше). Возвращаемся в первую комнату, по пути убиваем еще одного ключника – Менестреля Гионбака. Дропающийся с него Ключ от кабинета, открывающий дверь №1, стоит сохранить, если после принцессы вы пойдете дальше к Ранмарку.

Открыв дверку во внутренние помещения (№2), обнаруживаем. что часть комнаты заполнена ядовитым газом, снижающим скорость передвижения и некоторое время наносящим урон. Таких зон в Адме 3, на карте они обозначены оливковым цветом. Проходим комнаты, аккуратно разбирая мобов, в конце видим нашу красавицу – Принцессу Кармивен [ 3 ].


По сути своей она просто магический моб, но есть у нее 2 весьма неприятных сюрприза для пати – Глубокая рана (ослепление, нанесение периодического урона + снижение эффекта восстановления на 75%) и Ментальное сотрясение (снижение Силы магии, высасывание маны, замедление каста на 100%), оба они не снимаются. Как же ее в таком случае бить? Есть хитрость. В комнате, где она стоит, есть 2 предмета, которые можно использовать – это Потускневшая курильница (снимает эффект Ментального сотрясения) и Медвежонок Нутаму (снимает эффект Глубокой раны). Для того, чтобы снять дебафф, надо как можно быстрей задействовать соответствующий предмет, при этом вся группа должна стоять не далее 10 метров. Поэтому рекомендуется бить принцессу возле медвежонка, чтобы танку лишний раз не бежать куда-то.


Падает с принцессы квестовая Жемчужная корона, а также Одеяние и Корона принцессы Кармивен – стили, которые можно "натянуть" на женскую броню. С небольшим шансом можно заполучить симпатичные голд ремешки: Кожаный ремень Кармивен и Ремень Кармивен .

3. До Ранмарка

Помните, с Менестреля мы выбивали Ключ от кабинета? Вот на пути к Ранмарку и придется им воспользоваться. Поворачиваем к двери №1, открываем, аккуратно проходим кабинет (с зачисткой или без – зависит от вашей пати ). Попадаем в коридорчик с ядовитым газом, проходим до ключника – Командора рыцарей Талиэсина [ 4 ] (осторожно, по комнате ходят патрули).


Он даст нам один из 3-х ключей: Ключ от трапезной (дверь №3), Ключ от сокровищницы (дверь №6) или Ключ от покоев хозяина (дверь №5). В зависимости от ключика пробиваемся в соответствующую комнату, где встречаемся с ключником, который даст нам Ключ от тоннеля в обсерваторию. Кстати, в трапезной на одном из столов стоит чаша, нужная по квесту "Сокровище форта Адма" (см. выше).

Трапезная Сокровищница Покои хозяина


Помощница Лютарт [ 3 ]


Начальник стражи Ундивр [ 7 ]


Дева Милади [ 6 ]

Получив нужный ключик (осторожно, очень легко собрать на себя всю комнату), открываем им дверь №4 и видим провал в полу. Планируем вниз, там нас тут же встретят несколько подозрительных зомби, их нужно быстро убить. Перед входом в канализацию стоит (точнее висит и прыгает ) нпс Имовен, дающий повторяющийся квест тем, кто достиг 49-го уровня (см. выше). Пробираемся по канализации, по пути можно убить именного моба Кровопийцу Личеса [ 5 ]. Канализацию можно зачистить, а можно и пробежать паровозом (на личном опыте из 6 пробежек – 6 вайпов всей пати). Добегаем до Обсерватории, видим полуразрушенные двери, портуемся к финальному боссу – Лорду Ранмарку [ 2 ].


Этот босс (точнее босс + вызываемые ады) – один из самых сложных в игре. Убивать его можно как с вайпом, так и без него. Начиная с 75% хп призывает себе на помощь адов – сначала только скелетов, а потом еще и банши. Скелетов нельзя подпускать близко, в особенности к Целителю, так как после 4-х ударов по персонажу они взрываются, нанося урон порядка 7к. Банши опасны тем, что вешают немоту. Сам Ранмарк тоже не лыком шит – случайный агр + Смертный приговор (как одиночный, так и массовый, если не снять эту пакость в течение 5 секунд – перс умрет) + Небесный плен + еще пара аоешек по мелочи.

Убийство Ранмарка с вайпом

Перед началом боя Чародей или Убийца отбегает как можно дальше в безопасный угол (сразу слева от входа на площадку) и сидит там тише мыши. Пати бьет Ранмарка на лестнице до половины хп, после чего с чувством выполненного долга ложится под очередной волной адов. Главное – на боссе в момент смерти пати должен висеть хотя бы 1 дот или дебафф. Тут-то сидевший в уголке быстро выбегает и агрит на себя босса. Хил встает саморесом, быстро ресает всю пати и Ранмарк добивается без всяких проблем (без зомби и приговоров).

Убийство Ранмарка без вайпа

До начала боя все могилы, из которых появляются ады, доводятся до 5% хп. Как только у босса осталось 25% хп – все могилки сносятся и босс добивается. При таком способе самое главное – не подпустить адов к Целителю, так как иногда каст хила занимает довольно долгое время, перс не успеет отбежать.

Дроп с Ранмарка можно посмотреть по ссылке с названием босса выше, но там приведен неполный список оружия. Полный – здесь. Также в Адме с именных мобов может выпасть сетовая бижутерия Падшего Духа, полный список предметов смотрим здесь.

Некогда могущественный форпост юга Брустхонина. Ныне прибежище мертвецов и нечисти(заражение, до неузнаваемости изменившее большую часть острова, сыграло свою роль и здесь). В чём вина лорда Ранмарка и какую роль в этом сыграла коварная принцесса Кармивен предстоить выяснить нам .

И приведет нас дорога в

Форт Адма



Квесты в форт Адма

Просто так в форт не зайти, для получения доступа туда придется выполнить последнюю миссию в Брустхонине – Тайна заражения. При первом прохождении вы не сможете дойти до главных боссов, также не будут открыты некоторые квесты. А вот начиная со второго раза есть смысл сделать поход еще более привлекательным по экспе/награде и взять несколько квестов.

Квест НПС
[Монеты/группа] Таинственный властитель вечности Румольт - в Храме поселения Вальтазара
Фамильные ценности Эрвин - в поселении Вальтазара
Сокровище форта Адма (повтор 30 раз) Гуэнон - на Исследовательской базе в каньоне
Справедливость Лукмана Лукман - на Исследовательской баз в в каньоне
Непрощенный Лукман - на Исследовательской базе в каньоне. Необходим сделанный квест Справедливость Лукмана .
Просьба Имовена (повтор 30 раз) Имовен - в канализации форта Адма

Карта форта Адма

Легенда:

Условное обозначение Пояснения
Большой светло-зеленый квадрат главный вход
Маленький светло-зеленый квадрат разовый вход из замка Наор по миссии
Маленькие темно-зеленые квадраты запертые двери
Оливковые прямоугольники помещения, заполненные ядовитым газом
Красные точки боссы
Синие точки именные мобы(ключники)
Красная пунктирная линия маршрут прохода миссии (для нытиков)

Особенности мобов

Все мобы в замке обладают неприятно большим количеством хп и довольно больно кусают. Но отдельные виды мобов могут еще и добавить неприятностей.

Банши кастуют крайне неприятное заклинание Ужасающий крик – фир. Снимается Целителем.

Личи сильно бьют магией и поют Колыбельную, (!) беречь Целителя.

Вампиры бъют Ударом по нервам-вызывает паралич и Вампиризмом-восстанавливающим их хп за счет нанесенного урона.

Нежить вешает дебафф Проклятие, быстро уменьшающее хп, сразу работает Целитель.

Суккубы имеют большой арсенал – усыпляют Колыбельной и балуют Искушением, действующим как удочка у танка, а также Изменением сознания, сильно высасывающим ману.

Монстры канализации травят, замедляют и станят.

1. Прохождение по миссии

Нужный нам по миссии
Подозрительный мальчик [1] . Путь к нему указан красной линией от квестового входа и проходит по канализации. Канализация заселена неэлитными и элитными виоллантами и келлату, вивэлями и виврами. У Элиток(если ничто другое вам не подсказало) в названии слово - Отравленный. Убиваем мальчика и смотрим мультик, дальше останется только пробежаться по нпс и миссия будет сдана.

2. Поход к Принцессе Кармивен

Заходим через парадный вход, расчищаем первую комнату, но пока дальше не идем, а сворачиваем в боковые подвалы. Нужный нам моб-ключник - Кладовщик Гуторум [ 1 ] , – появляется рандомно в одном из двух подвальных помещений. Нехотя растается с Ключём от внутренних помещений от двери №2. Здесь же выбиваются итемы на квест Фамильные ценности. Возвращаемся в первую комнату, по пути убиваем еще одного ключника – Менестреля Гионбака [ 2 ] . Дропающийся с него Ключ от кабинета, открывающий дверь №1, нужен для похода к Ранмарку.

Передняя часть помещения (№2) заполнена ядовитым газом, снижающим скорость передвижения и некоторое время наносящим урон. Таких зон в Адме - 3, на карте они обозначены оливковым цветом. Зачищаем комнаты от мобов, в конце видим нас ждет – Принцесса Кармивен [3] .



Она - магический моб, у нее 2 дебаффа – Глубокая рана - ослепление, нанесение периодического урона + снижение эффекта восстановления на 75% и Ментальное сотрясение - снижение Силы магии, высасывание маны, замедление каста на 100%, (!) оба не снимаются. В комнате принцессы есть 2 предмета – Потускневшая курильница(снимает эффект Ментального сотрясения) и Медвежонок Нутаму(снимает эффект Глубокой раны). Для того, чтобы снять дебафф, надо как можно быстрей задействовать соответствующий предмет, при этом вся группа должна стоять не далее 10 метров. Бывалые рекомендуют бить принцессу возле медвежонка, чтобы танку лишний раз не бежать куда-то.



Помимо всякой дребедни, после смерти принцесса растается с Жемчужной короной , Одеянием и Короной принцессы Кармивен – говорят, симпотные для ремодели женской брони, и с шансом поменьше: Кожаный ремень Кармивен и Ремень Кармивен.

3. Поход к Лорду Ранмарку

Ранее с Менестреля мы выбивали Ключ от кабинета, Пришло время его использовать, поворачиваем к двери №1, открываем, аккуратно проходим кабинет (с зачисткой или без – решайте: аккуратность и слаженность или фэйл). Попадаем в коридорчик с ядовитым газом, проходим до ключника – Командора рыцарей Талиэсина [ 4 ] , (!) осторожно - по комнате ходят патрули.



Он даст нам один из 3-х ключей: Ключ от трапезной (дверь №3), Ключ от сокровищницы (дверь №6) или Ключ от покоев хозяина (дверь №5). В зависимости от ключика пробиваемся в соответствующую комнату, где встречаемся с ключником, который даст нам Ключ от тоннеля в обсерваторию. В трапезной на одном из столов стоит чаша для квеста Сокровище форта Адма.

Получив нужный ключик (осторожно, очень легко собрать на себя всю комнату), открываем им дверь №4 и видим провал в полу. Планируем вниз, там нас тут же встретят несколько подозрительных зомби, их нужно быстро убить. Перед входом в канализацию стоит (точнее висит и прыгает ) нпс Имовен, дающий повторяющийся квест тем, кто достиг 49-го уровня (см. выше). Пробираемся по канализации, по пути можно убить именного моба
Кровопийцу Личеса [ 5 ] . Канализацию танчим или зачищаем. И мы уже близки к Финалу, через дверь Обсерватории попадаем к Лорду Ранмарку [2] .



Говорят, он (точнее босс + вызываемые ады) – один из самых сложных в игре. Убивать его можно как с вайпом, так и без него. Начиная с 75% хп призывает себе на помощь адов – сначала только скелетов, а потом еще и банши. Скелетов нельзя подпускать близко, в особенности к Целителю, так как после 4-х ударов по персонажу они взрываются, нанося урон порядка 7к. Банши опасны тем, что вешают немоту. Сам Ранмарк обладает мощным арсеналом:

– Случайный агр

– Смертный приговор (одиночный и массовый, если не снять дебафф в течение 5 секунд – смерть)

– Небесный плен .

Убийство Ранмарка с вайпом

Перед началом боя Чародей или Убийца отбегает как можно дальше в безопасный угол (сразу слева от входа на площадку) и сидит там тише мыши. Пати бьет Ранмарка на лестнице до половины хп, после чего с чувством выполненного долга ложится под очередной волной адов. Главное – на боссе в момент смерти пати должен висеть хотя бы 1 дот или дебафф. Тут-то сидевший в уголке быстро выбегает и агрит на себя босса. Хил встает саморесом, быстро ресает всю пати и Ранмарк добивается без всяких проблем (без зомби и приговоров).

Убийство Ранмарка без вайпа

До начала боя все могилы, из которых появляются ады, доводятся до 5% хп. Как только у босса осталось 25% хп – все могилки сносятся и босс добивается. При таком способе самое главное – не подпустить адов к Целителю, так как иногда каст хила занимает довольно долгое время, перс не успеет отбежать.

Спасибо Автору, Да Простит меня Великий Айон!

Читайте также: