Age of empires 3 прохождение кампании огонь и тень

Обновлено: 04.07.2024

Боеспособная армия должна состоять из стрелков с большим радиусом поражения, пехоты, принимающей на себя удар кавалерии и пехоты врага, нескольких мортир, кулеврин и противопехотной артиллерии. Для бойцов, находящихся на первой линии, важный критерий — живучесть, в зависимости от ситуации это будут мушкетеры или алебардщики, основное повреждение врагам будет наносить артиллерия. Если с ресурсами на строительство совсем плохо, нужно хотя бы на пару фальконетов раскошелиться. Отдельный отряд кавалерии ближнего боя не помешает для уничтожения особо стойких врагов. Обязательно наличие нескольких врачевателей, выделенных в отдельную группу.

Максимальная численность отряда и группы солдат, выделенных «рамкой», — пятьдесят бойцов, прикрывающей пехоты должно быть в полтора-два раза меньше, чем стрелков. У стреляющей пехоты четыре построения: обычная шеренга, которая удобна для стрельбы залпом и задается по умолчанию (valley), разреженный строй (stagger), снижающий потери от артиллерийского огня, рукопашный бой (melee) и каре (defend). У пехоты ближнего боя три построения, два таких же, собственно ближний бой и каре, и круговое построение для прикрытия стрелков (cover). Кавалерия выучилась трем построениям — все те же ближний бой и каре, а также режим наступления (trample) с пониженной скоростью, но с нанесением повреждения по площади. Все бы хорошо, но есть две проблемы. Первая — солдаты разных типов в одной группе знают только построение шеренгой. Вторая — при виде врага любой строй рассыпается и никогда не собирается вновь, кроме как прямым приказом.

Это важно: не стоит создавать отряды из большого числа разных типов солдат — возникнут проблемы с управлением таким соединением.

На море все немного иначе. Фрегатов может быть всего три, мониторов два, и строить галеоны и каравеллы становится необходимостью. В больших потасовках нужно делать ставку на способности кораблей — огонь бортом в нужный момент может лишить врага фрегата. Лучше всего воевать возле своего берега, под прикрытием мортир.

Настроечная таблица

Особых изысков разработчики не придумали, но о некоторых настройках и особенностях управления стоит упомянуть. Игра будет намного менее требовательна к компьютеру, если отключить полноэкранное сглаживание, все остальные графические настройки менее требовательны к ресурсам. Интерфейс игры даже на высоких разрешениях занимает треть экрана, чтобы видеть игровое поле вместо кнопочек, нужно включить в настройках опцию enable minimized UI. Интересна опция enable easy drag military в меню игровых настроек — «рамка» будет выделять только боевые единицы. Вращение камеры можно включить в том же меню, для вращения нужно зажать кнопку Shift и вращать колесо мыши. Чтобы посмотреть информацию о персонаже или здании, достаточно зажать Alt.

История одной семьи (Прохождение)

Жизнь и приключения рыцаря Моргана Блэка.

Форт рыцарского ордена Святого Джона на острове Мальта атакован войсками турков. Моргану Блэку необходимо отбить атаку Сахина и его янычар.

В нашем распоряжении четыре барака, в которых сразу же начинаем тренировать стрелков. Еще один находится вне крепостных стен с противоположной стороны от атакуемых ворот, в нем заказываем улучшения войск. Всех стрелков собираем у ворот и отстреливаем янычаров. Пешим пока делать нечего, и Морган отправляется выполнять дополнительное задание — собирать сокровища, расположенные в пяти местах вокруг города, после чего возвращается в город. Через некоторое время противники подведут бомбарду, против которой стрелы и пики бессильны, — нужно подать сигнал Алэйну и его кавалерии. Собираем всех поселенцев и отправляем на сбор дров у сигнального кострища. Сахим разгадал маневр Моргана и отправляет десант из четверки янычар к кострищу, где мы встречаем его стоящими без дела Морганом и пикинерами. По сигналу прибудут гусары во главе с Алэйном, после чего останется уничтожить бомбарды и остатки армии врага.

Into the caves

Морган и Алэйн решили пресечь набеги на Мальту и отправились навестить турков в их лагере.

Лагерь атакован с восточной стороны, нужно его защитить. Обстреливаем бомбардой янычар, а в двух бараках тренируем арбалетчиков, как только они будут готовы — атака отбита. Одновременно начинаем тренировку поселенцев и отправляем их на сбор ресурсов. Пока создается армия и отражаются повторные набеги янычар, можно и нужно выполнить дополнительные задания. Строим артиллерийское депо и тренируем десять метателей обручей — одно задание выполнено. Второе еще проще — чуть севернее лагеря находится сокровище, его-то Морган и должен откопать. Для выполнения третьего задания в доке строим корабль, и Морган с одним поселенцем отправляются искать место кораблекрушения возле маленького островка. На островке лежат по полтысячи ресурсов и охраняемое сокровище — сапоги, увеличивающие скорость на 25%, именно Моргану они и пригодятся.

Увеличиваем число солдат в отряде до трех десятков и, прихватив пару мортир, отправляемся на восток, к туркам. Мортирами уничтожаем здания, а оставшиеся войска прикрывают артиллерию. Но основная цель — склады оружия, один из них в северной части карты, остальные в пещере.

Взрыв последнего оружейного склада в туннеле открыл проход в зал с манускриптами, высеченными в скале. Алэйн говорит, что библиотека содержит знания великого тайного общества Круг Оссаса об источнике молодости, но точное расположение знают только ацтеки. Он отправляет Моргана в Новый Свет, найти источник раньше турков. Но путешествие прерывается нападением пиратов Элизабет Рамси.

Высаживаемся на северо-восточном острове и развертываем базу. После строительства казармы и дока, что обязательно, появится новое задание — поиск трех частей навигационной карты. Местоположение одной уже известно, на южном острове, две других на большом острове на западе, где расположена база пиратов. Очищаем свой остров от врагов и застраиваем побережье аванпостами, затем десантируем войска на островок и получаем первую треть карты. В сокровище, расположенном на этом же острове, можно найти фургон с колонистами и получить дополнительное задание построить второй городской центр. Но лучше строительство пока отложить. С Мальты с некоторой периодичностью подходят корабли, строим еще пару галеонов и получаем господство на море. После обстрела острова с моря высаживаем десант на его южной оконечности и получаем еще одну часть карты. Последует атака противника на наши войска, отбив ее, можно разворачивать городской центр из вагона, а войсками и мортирами атаковать. Когда аванпосты уничтожены, можно захватить последнее сокровище, не уничтожая противника полностью.

The ottoman fort

Добравшись без приключений, рыцарь с маленьким отрядом и фургоном с колонистами высаживается на берегу.

Пока строится городской центр, Морган исследует окрестности в поисках туземных поселений. В районе колонии их два, и на обоих нужно построить торговые посты, чем рыцарь и займется. Корабль отправляется вдоль побережья на юг и уничтожает турецкий док и рыбацкие лодки. Это первое задание, где можно получать помощь из Мальты, что и следует сделать. Как можно быстрее развиваемся до эры колонизации, чтобы построить казармы. Их и два аванпоста строим в проходе возле туземной деревни в центре карты. Развиваем поселение до эпохи крепостей, строим армию, мортиры и уничтожаем лагерь турок.

Temples of the Aztecs

После победы над турками Морган Блэк и его люди ищут источник молодости. Встретив по дороге белого леопарда, символ Круга Оссаса, они находят путь к городу ацтеков. Но здесь их ждет новый враг — испанцы.

Сначала нужно построить торговый пост в поселении ацтеков. По пути к нему видим нескольких индейцев, добывающих серебро под охраной испанцев. Перебив последних, освобождаем туземцев, и они присоединяются к нашему отряду. После завершения постройки торгового поста каравелла высадит фургон и нескольких поселенцев. Начинается самое интересное: нужно в течение пятнадцати минут до подхода армии ацтеков не дать испанцам уничтожить все храмы. Если останется не один, а хотя бы два из трех ацтекских храмов и будут освобождены все индейцы, добывающие испанцам серебро, — два дополнительных задания завершены успешно. Пленников можно освободить и после прихода армии ацтеков, а вот храмы — невосстановимы. Сложнее удерживать северный, к нему чаще подходят войска с пушками. А как прилетят орлы да прибегут ягуары, так оборонительная война перейдет в наступательную.

На заметку: храмы считаются принадлежащими игроку, и их можно ремонтировать, как и прочие строения.

A pirate's help

Отправился наш герой Морган Блэк во Флориду, да попал на Кубу. Ураган помешал. А тут старая знакомая — пиратка Элизабет Рамси. Девушка она суровая, с пиратской шайкой иначе нельзя, и согласна помочь только достойному. Вот тебе куча проблем — решай, успеешь до моего отплытиявозьму с собой.

Spanish treasure fleet

Пиратка Лиззи не может отказаться от золота, да и Морган не упустит возможности пощипать испанцев.

Уничтожаем два испанских галеона и высаживаемся на восточной части побережья. Мортирой уничтожаем аванпост и частокол, освобождая пикинеров, — первый из кораблей с золотом захвачен. Развертываем базу, строим казармы и производим стрелков и мортиры. Как только захвачены шесть галеонов — победа. Дополнительные задания миссии — уничтожить форты и убить Дельгадо, но для их выполнения корабли на севере лучше оставить испанцам и захватывать находящиеся в глубине вражеского поселения.

The fountain of youth?

Соратники оказываются по разную сторону баррикад, а бывшие враги вместе борются за правое дело. К Моргану и Лиззи присоединяется чуть было не казненный турк Сахин, спасенный рассказами туземца о кознях Алана.

Основная задача — уничтожить источник молодости, для чего дана большая и неповоротливая стационарная пушка на берегу. Пушка пока еще в руках врага, и, перебив небольшую охрану, захватываем ее имеющимися войсками. К берегу к доку подойдет флагман пиратов Лиззи с колонистами. Отстраиваем и развиваем поселение и начинаем добычу ресурсов, не забывая о строительстве аванпостов, Хотя бы два из них должны находиться рядом с батареей, как и основные вооруженные силы. Береговым орудием уничтожаем все, что движется, особое внимание следует уделить каравеллам, идущим к нашему острову, — это десантные корабли. Все, что не движется, а именно вражеский лагерь на нашем острове, тоже уничтожаем, тем самым выполнив дополнительное задание. Теперь долго и нудно расстреливаем фонтан молодости, не забывая о кораблях противника. В доке начинаем производить горящие корабли-камикадзе и отрядами по пять за раз отправляем их атаковать источник молодости. Атаковать лучше не напрямую из доков, а от мыса с орудием — ближе подойдут к цели и приблизят разрушение источника.

Это важно: береговое орудие в упор не стреляет, для защиты от близко подошедших кораблей помогут аванпосты и пиратский флагман. Корабль предпочтительнее — он держит врагов на расстоянии.

Враги постоянно высаживают большие десанты на дальней оконечности острова, вне досягаемости артиллерийского огня, и направляются к пушке и колонии. И здесь орудие незаменимо — проредит и ослабит отряды противника еще на подходе, а отряд у орудия добьет выживших. С одним из таких десантов прибудет и сам сэр Алан, чтобы пасть смертью храбрых. Пока идет бомбардировка врага и защита от его атак, отправим Моргана Блэка и пару мортир на соседний остров, расположенный через пролив от дока колонии. Уничтожаем чужой торговый пост в туземной деревне, а на его месте Морган строит свой. За сокровищем на берегу за деревней ходить не стоит — простреливается кораблями.

Как только источник молодости уничтожен — победа за нами.

К середине восемнадцатого столетия в Новом Свете было основано множество поселений всеми европейскими нациями, войны между которыми не прекращались и здесь. Наши нынешние герои — внук Моргана Блэка Джон и его друг, индеец из племени мохаук Кайненк. Родной город для них — Бостон, но опыт, набранный ранее, перешел к нему.

Defend the colony

История деда повторяется с его потомком. Но на этот раз форт подвергся набегу индейцев чероки.

Нужно опять продержаться пятнадцать минут. Строим казарму и тренируем поселенцев в больших количествах. Проводим улучшения на добычу ресурсов на мельнице и рынке и на оружие и доспехи пехоты в арсенале. Первым грузом из Бостона доставляем фальконет. Через некоторое время чероки атакуют деревню на севере, помогаем отбить атаку имеющимися войсками и возвращаемся в колонию. Деревня переходит под наше начало со всеми выжившими поселенцами. В казарме производим мушкетеров и стрелков, в церкви — священников для лечения солдат. Несколько мушкетеров можно привезти в колонию из Бостона. С разных сторон начнут прибывать поселенцы, спасающиеся от индейцев, добежав до колонии, они берут в руки оружие и переходят под наше командование. Артиллерийское депо строить не обязательно, а конюшни могут пригодиться для уничтожения артиллерии уланами.

Strange alliance

После отражения набега чероки Джон и Кайненк готовят контратаку, чтобы следующий набег не стал для колонии последним днем существования.

Нужно уничтожить военные лагеря чероки имеющимися войсками, в чем поможет способность героев точно стрелять. После их уничтожения отправляемся к чероки для заключения мира. Но в их лагере нас ждет неприятный сюрприз — британские стрелки. Теперь стало ясно, откуда у индейцев пушки. В гавани появляются фрегаты и высаживают десант с задачей уничтожения семьи Блэк. Британцы слишком сильны, чтобы выбить их из занятой колонии. Месть придется отложить, нужно создавать новую. Основная задача на первое время — добыча золота и производство фальконетов, лучшей защиты не найти. Во время атаки нужно будет освободить пленных поселенцев, затем уничтожить лагерь врага.


AGE OF EMPIRES 3

Добрый день, Гость



Useigor (useigor)
Управляющий

Акты: Огонь (1), Тень (2)
Акт 2: "Тень" (на сложном уровне)

Старые знакомые из семейства Блэк возвращаются. События происходят между второй и третьей частями игры-оригинала, а главный герой — Натаниэль, сын Джона и отец Амелии, — вместе с генералом Вашингтоном борется за независимость своей страны.

Танец войны (War Dance)

Спасение (The Rescue)

Нужно спасти мать Натаниэля, попавшую в плен к врагам. Начинаем на юге с некоторым количеством войск и уже отстроенной базой, но поселенцев у нас нет, и тренировать их нет никакой возможности. Кавалерию оставляем для охраны, а всем остальным воинством, включая фальконет, двигаемся по правой стороне карты до вражеского частокола, там нам и предстоит принять первый бой. Примерно в это же время можно заказать груз из города — лучше, если это будут два поселенца, и пусть они по прибытии разбирают ресурсы возле городского центра. А армия тем временем, разломав ворота, двинется дальше. Недалеко от частокола мы освободим нескольких поселенцев, они расскажут, где искать Нонахки. Первая цель — торговый пост, на месте которого нужно возвести свой, тем самым выполнив дополнительное задание. Генерировать он может только опыт, но дополнительно к этому возле него периодически появляются поселенцы. Можно рядом с ним построить барак и — после перехода в очередную эпоху — мастерскую осадных орудий, восполнить армию и идти на штурм.

Совет: несколько поселенцев пусть камлают врачевателей, в армии они ой как пригодятся, а после переключатся на урон войск в бою.

Родовой холм (Breed’s Hill)

Переправа через реку Делавэр (Crossing The Delaware)

Идем на подвиг — будем освобождать город от гарнизона полковника Кехлера меньше чем дюжиной человек. И то, что в этой дюжине и Натаниэль, и генерал Вашингтон, сути дела не меняет, придется действовать осторожно. Наша первая цель — уничтожить все немецкие палатки. На плоскодонке пересекаем реку в юго-восточном направлении и высаживаемся возле сокровища — в нем разведчик, очень полезное приобретение для нашего маленького отряда. Если пойти на север, то можно найти спасающегося от медведей на дереве воина с томагавком, он присоединится к нам.

Саратога (Saratoga)

Первая часть миссии проста — нужно уничтожить три британских строительных вагона для возведения фортов. Для этого хватит имеющихся войск, их даже не надо сдвигать с места, телеги сами приедут по дороге. А вот всех разведчиков, стоящих вдоль торгового пути, стоит перевести в режим скрытности. Когда последний вагон уничтожен, начнется гонка на время — кто первый возведет три форта, тот и получит преимущество на поле боя.

Отстраиваем базу и начинаем добывать ресурсы, наша цель — перейти в следующую эру, чтобы получить возможность строить артиллерию и свои вагоны для постройки фортов. Стоит захватить самый восточный торговый пост на торговом пути и улучшить сам путь до следующего уровня, что позволит получать не только опыт, но и ресурсы по выбору. После можно уйти в оборону на том самом месте, где мы уничтожали фургоны. А можно действовать и более агрессивно — продвигаться по торговому пути и выполнить дополнительное задание. В победный счет идут только стоящие форты, отстроенные британцами крепости можно уничтожать, лучше всего с этой задачей справятся четыре-пять фальконетов с прикрытием.

Кузнечная долина (Valley Forge)

У нас полное отсутствие каких-либо ресурсов, а из войск, кроме Натаниэля и Вашингтона, всего несколько неправильных ополченцев — их характеристики ниже обычных, зато они могут рубить лес и строить дома. Да еще и мороз медленно снижает полоску жизни у всех. Но последнее поправимо — костры в лагере отогревают замерзших и излечивают их. Наша бравая армия идет валить лес, а герои — открывать сокровища и оборонять лагерь от британских мушкетеров-разведчиков. Постепенно набираем ресурсы и строим шесть требуемых домов, по выполнении задания мороз войскам будет не страшен.

Следующая задача — обеспечить армию провиантом, на что у нас есть пять сотен единиц золота. На юго-востоке в пекарне за сто единиц золота можно купить тысячу единиц еды. Очень хороший курс, но вывозить провизию придется самостоятельно на хилых фургончиках, разваливающихся от одного выстрела. Нужно их встречать и аккуратно провожать до места выгрузки. Обратите внимание на разбросанные повсюду ресурсы, когда прибудут поселенцы, их можно будет собрать. Один фургон будет встречен на карте, как заблудившийся в снежной буре. Похоже, что его нахождение — условие выполнения дополнительного задания, которое выдается позже и потому не засчитывается. Вот такая неприятная ошибка.

Это интересно: доставив продовольствие, фургон «погибает» — загнанные лошади падают замертво.

Когда провианта достаточно — приходят основные силы. Остается спокойно отстроить базу, натренировать войска и атаковать британцев. Единственная замеченная за ними активность — строительство войск в казармах на берегу реки, на юго-востоке и патрулирование территории. Британский форт, который нужно разрушить, находится на востоке от нас. Можно подойти к нему с юга, а можно с севера. В последнем случае разрушение северного аванпоста будет выполнением второго дополнительного задания, а в награду к нам присоединятся несколько ополченцев.

На заметку: на юго-западе находятся две индейские деревни, в них можно тренировать врачевателей. А можно и призвать их же камланием.

Битва при Морристауне (The Battle of Morristown)

Первая задача — уничтожить базу гессенцев полковника Кехлера. Хватит начальных войск и артиллерии, предоставляемой генералом Вашингтоном, сопротивления почти не будет. Теперь нужно отбить атаку на Морристаун. Хотя скорее это можно назвать ударом в тыл атакующим войскам. С левой стороны карты рукав в форме полумесяца, вход в него на севере, а город — на юге. Для нанесения удара придется пройти через все постройки и укрепления немцев. Отбив первую и единственную атаку с севера, спокойно отстраиваем базу, добываем ресурсы и тренируем ополченцев и легкую индейскую кавалерию, призываем нескольких лекарей. Пушки нужно беречь, строить их самостоятельно мы не можем, а Вашингтон не так щедр, как хотелось бы. Когда разрушенный лагерь гессенцев останется позади и мы выйдем в тыл рушащей Мориистаун армии, нужно ударить конницей по вражеским пушкам и подтянуть ополчение для уничтожения пехоты противника. Когда последний вражеский солдат падет, в нашу сторону направится сам полковник Кехлер с небольшой армией, останется только победить его, и одним злодеем станет меньше.

Битва при Йорктауне (The Battle of Yorktown)

Уничтожаем артиллерией два аванпоста британцев, после чего прибывают поселенцы для постройки базы. Своим отрядом никуда не двигаемся, на время уходим в оборону. Вначале давление британцев будет очень сильным, будет подходить и пехота, и артиллерия. Особое внимание нужно уделять кулевринам противника и уничтожать их прежде, чем мы потеряем фальконеты. Строим казармы, тренируем поселенцев-ополченцев и как можно быстрее переходим в эпоху крепостей, чтобы получить доступ к артиллерии. Пока мы будем набирать силу, с запада подойдут наши союзники — французы, и давление на нас ослабнет.

На севере начнет подходить флот, но пока его лучше не трогать, целее будет. На гряде, расположенной чуть выше нашего лагеря, к нам подойдет небольшой отряд из ополченцев и саперов с петардами, ими нужно уничтожать башни вдоль побережья. Но бездумно рваться вперед подрывниками не стоит, лучше уничтожить мушкетеров возле аванпостов ополченцами. Один сапер не может разрушить башню, но на девять десятых повредить ее сможет. У флота появилась некоторая свобода маневра, но лезть вперед пока не стоит.

Строим несколько кулеврин и фальконеты. Первые нужны для уничтожения тяжелых пушек на редутах, вторые — для разрушения зданий и борьбы с пехотой. После взятия первого укрепления мы получаем доступ к торговому пути, строим на нем посты и делаем улучшение. Теперь можно продвигаться вперед, к британскому городскому центру, после его разрушения миссия будет выполнена.

Дополнительных заданий три, легко выполняется только одно из них — уничтожение всей артиллерии на редутах возле Йорктауна, миновать их будет сложно. А при выполнении оставшихся двух мешают наши друзья-французы, идущие непрерывным потоком к городскому центру, — они могут сжечь его раньше времени. Второе задание — разрушить все аванпосты британцев, расположены они вокруг города. А третье, сложное само по себе, — уничтожить береговую артиллерию на северо-западном островке. Для его выполнения нужно выйти на берег и своими пушками потопить британские суда. Теперь можно атаковать остров прибереженными на севере кораблями. Революцию можно считать свершившейся.

Чейтону и Холму требуется пройти вдоль торгового пути, найти подходящее место и построить там пост. Следующая задача — защитить фургон, идущий из форта к нашей новой постройке, от налетчиков. Достигнув места назначения, он развернется в городской центр.

Повторить все вышеизложенное еще раз, со вторым торговым постом, расположенным дальше по дороге. Теперь нужно обезопасить свои приобретения, уничтожив городские центры двух индейских племен — Бешеной лошади и Красных облаков. Развиваемся до эпохи крепостей, строим артиллерию и выполняем задачу. Дополнительное задание — к концу миссии сохранить в целости оба поста.

Война Красных облаков (Red Cloud’s War)

Это важно: место, куда прибывают товары из города, — левая башня северного входа в поселок, а там зачастую бывает весьма жарко.

На заметку: наемники в салуне всегда различны, и могут попадаться очень хорошие варианты. Например, немецкие егеря или «большая бомбарда».

Претензии на землю (Claims)

Если в предыдущей миссии было тяжело, то здесь можно расслабиться. В нашем распоряжении торговый путь, да еще и шахтеры приносят золото — ресурсов в избытке. Задача — уничтожить бараки у трех противников. Кавалерию отправляем наперехват, а пехотой и единственным фальконетом начинаем ходить в гости. Первый и самый легкий противник — на юго-западе, казарма уничтожается из-за забора, даже в ворота заходить не надо. Второй и третий — по другую сторону реки. Для ускорения процесса или на случай непредвиденных обстоятельств можно построить немного войск и артиллерии.

Засада! (Ambushed!)

Миссия несложная, но нудная до невозможности. Нужно дойти до вождя племени сиу на другой конец карты, извилистыми тропами и через толпы врагов. Возводим базу, тренируем войска, строим десяток фальконетов — и вперед, паровым катком через ряды противника. Уничтожив первый индейский городской центр, получим фургон с черным порохом для подрыва оружейного склада и соответствующее задание. Но торопиться не стоит, нам толку от этого не будет, а врагам станет доступно еще одно направление удара. Взорвать нужно будет последний склад на нашем пути. Останется только подойти к вождю сиу. Только ничем хорошим это не закончится.

Переломный момент (Turning Point)

Поселенцы Холма рубят лес для строительства форта, а индейцы мешают, убивая их. В нашем владении три поста на торговом пути и казарма. Строим стрелков и отправляем их в леса, в отряд Чейтона. Можно принести в жертву поселенцев и подождать накопления армии. Когда леса будет достаточно для строительства и форт будет возведен, Холм прикажет Чейтону уничтожить деревню сиу.

. и в результате они окажутся по разные стороны баррикад, Чейтон Блэк уйдет к индейцам. Наша новая задача — уничтожить только что отстроенный не без нашего участия форт. Возводим артиллерийское депо, добываем ресурсы и начинаем производить армию — стрелков, артиллерию обеих видов и кавалерию с топорами. Ждем в гости первую группу войск, уничтожаем их и движемся по направлению к форту. Перед атакой нужно уничтожить арсенал и, что особенно важно, фабрику. Как только разрушим командный центр — миссия выполнена.

Доверие (Trust)

Чтобы заработать доверие племени сиу, нужно набрать 15 000 единиц опыта. Много, но не так страшно, как кажется. Поселенцев у нас нет, и строить их мы не можем, зато есть три шахтера, способных собирать ресурсы и раскапывать залежи металлов. Первые задачи, которые нужно решить, — строительство торгового поста и перехват фургонов с золотом. С первой все просто — берем имеющиеся силы, уничтожаем рядом стоящих бандитов, и Чейтон строит пост. Как можно быстрее проводим улучшение, чтобы можно было получать ресурсы, и ставим на снабжение пищей. Вторая чуть сложнее: фургоны идут двумя путями — мимо нашего поста и рядом с индейской деревней. Для их перехвата нужно выделить по несколько бойцов.

Неплохие очки опыта полагаются за выполнение дополнительных заданий — строительство торгового поста, уничтожение бандитов, освобождение воинов и военного вождя племени сиу.

Настанет время последнего удара: Холм прячется в пещере на северо-западе, перед ней за частоколом его база. Как только станет возможно, подгоняем артиллерию обоих видов, при сопротивлении он будет использовать полный набор войск, не погнушается и европейскими наемниками. Внутри будут несколько групп бандитов и в финале две пушки Гатлинга. Радиус стрельбы у них небольшой, и пара кулеврин с ними справится. А вот и сам Холм.

Битва при Маленьком Толстороге (Battle of the Little Bighorn)

Нужно уговорить трех индейских вождей присоединиться к нам в бою и обязательно привести каждого к нашему городскому центру, после можно и армии водить. Собираем все имеющие войска и идем к деревне на западе, уничтожая встретившийся по дороге отряд кавалерии противника. Теперь движемся на север, к следующему индейскому поселению. Тем временем камлаем нескольких лекарей, после лечим войска и идем к последней деревеньке. По дороге уничтожаем башню и несколько стрелков. Получим следующее задание — продержаться до подхода Кастера с войсками. Пойдет он по центральному каньону, доступа туда у нас пока нет, и атаковать находящихся в нем войска до поры мы не можем. Зато можно и нужно выполнить дополнительные задания — уничтожить два городских центра и все постройки Кастера возле каньона. Это даст не только опыт, но и пополнение армии кавалерией. Как только передовой отряд противника достигнет нашего берега, со всех сторон придет множество лучников, которые смогут дойти до нас невредимыми. В финале миссии поможет артиллерия, врагов в каньоне можно будет обстреливать ядрами. Войск у нас будет много, и последний бой будет несложным. Как только Кастер погибнет, миссия будет выполнена.

Читайте также: