Adventure island 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В детстве , когда мы доходили до пустыни в конце карты первого мира и видели, как корабль пришельцев улетает в закат при нашем приближении, оставляя нам огромного босса-жука, мы палили из светового пистолета в экран , пытаясь подбить этот гадкий НЛО .

Тогда мы еще не знали, что тарелка повторит этот трюк еще семь раз.

Карта первого мира в Adventure Island III Карта первого мира в Adventure Island III

1. Гигантский Скарабей

И так первый босс встретится нам в пустыне. Я уверен что до него доходил почти каждый.

Он был очень легким и всё что он делал, выпускал в нас сначала по два заряда с определенным таймингом, а когда краснел - по три. Прохождение босса усложнял песчанный поток, который мог утащить нас прямо в лапы жукера, но на зелёного динозавра, этот эффект не действовал.

2. Цветок

Босс-цветок состоит из трёх бутонов, каждый из которых будет открываться в свою очередь и посыпать нас лепестками.

Для меня босс никогда не представлял угрозу, но дизайн и идея весьма креативные.

3. Огненная Саламандра

Вот этот босс был уже сложнее. Особенно сложность заключалась в том что, уровень перед боссом легче пройти было на птеродактиле, а вот самого босса легче валить красным драконом.

Босс плевался в нас огнем и исчезал, рассыпаясь на языки пламени, увернуться от них помогал наш друг красный дракончик, прячась в лаве.

4. Мозазавр

Четвёртый босс огромный водный динозавр наиболее напоминающий Мозазавра.

На нем можно было засесть на долго, ну или пройти с первого раза, как повезет, основная сложность заключалась во всплывающих со дна кальмарах, которые появлялись под вами в самый ненужный момент.

Потерять своего динозаврика в схватке было равносильно поражению.

5. Скелет-зубастик

А это уже один из сложных боссов, а самое сложное было до него добраться, так как предшествующий ему уровень, был самым сложным в игре, и дойти до босса верхом на динозавре было ой как не просто.

Скелет то появлялся, то исчезал, генерируя вокруг себя вихрь из языков пламени, которые были одновременно и его щитом и оружием, разлетаясь самонаводящимися снарядами по всему полю битвы.

6. Ледяной краб

А вот шестой главарь был настоящим испытанием и проверкой на прочность, к этому боссу нервное напряжение уже начинало достигать максимума.

На ледяном крабе я часто заканчивал своё путешествие по "острову приключений".

7. Гигантская Бабочка

Что уж говорить про бабочку, до нее и подавно доходили только избранные. Для меня бабочка была точно самым сложным боссом в игре.

Помимо того, что бабочка занимала собой добрую четверть экрана, она выпускала подряд три самонаводящихся заряда, и постоянно перемещалась по экрану пытаясь скинуть нас в пропасть.

8. НЛО

Восьмой босс хоть и был достаточно длинным и состоял из двух частей, чувствовался на много легче предыдущих боссов.

Летающая тарелка проходилась "на изи", а сколько же мы за ней гонялись.

Разбив НЛО из него вылезут три пришельца, прикончить которых после всего пережитого не составит труда, атакуем пришельцев по очереди по часовой стрелке.

На этом всё, друзья, если вам понравилось , поставьте царский лайкосик и напишите в комментарии боссов какой игры вы бы хотели вспомнить в следующих выпусках?

Если вам нравится такой формат, обязательно подпишитесь на мой канал , что бы узнавать о новых статьях первыми.

Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.

Adventure Island 3

Adventure Island III


Третья игра из серии приключений забавного человечка Роби на тропических островах, веселая, увлекательная и неутомительная.
Ласковое море, ясное солнечное небо, пальма, может быть даже с бесплатными бананами — что еще нужно человеку, проводящему законный отпуск с возлюбленной на необитаемом острове? И остров-то точно необитаем, вы только взгляните на него и сами убедитесь.
Вот так отдыхал Роби от суеты городов, как вдруг прямо над пальмой зависла летающая тарелка инопланетян, втянула в свое брюхо девушку и удалилась в неизвестном направлении.
Впрочем, это не совсем так. Острый глаз Роби засек место посадки тарелки на другом острове за многие мили от места отдыха-похищения. Как это Роби удалось? Ну, не знаем. Может, на пальму влез. Но ведь удалось же. И теперь Роби рассматривает карту архипелага и прикидывает. как добраться до тарелки и спасти свою украденную невесту.

ПРОХОЖДЕНИЕ И СОВЕТЫ


1. Далекий и трудный путь предстоит Роби. Никакой жизни не хватит, чтобы его преодолеть. Поэтому Роби берет в запас их целых четыре. Неплохо бы иметь оружие — острова архипелага явно не выглядят необитаемыми — но, увы, его придется добывать в пути.
2. Итак, старт путешествия (кнопка START) по острову приключений. Первое, что с легким изумлением видит Роби, это некоторое подобие табло из восьми пустых яиц и надписи EXIT (Выход). Нажимая джойстик. Роби может погонять точку-указатель от яйца к яйцу, но смысл пока обнаружить не удается. "Потом разберусь", — решает Роби и снова жмем START. Он оказывается на берегу острова, безоружный, и осторожно начинает продвигаться вперед (джойстик ->), легко перепрыгивая (кнопка А или Турбо-А) через небольшие камешки и другие несложные препятствия. Солнышко светит, птички поют, опасных зверей не видно, Роби в прекрасном настроении предвкушает легкую прогулку и . умирает!
3. А воскреснув (помните про запас жизней?), он, в первую очередь, решает проанализировать ситуацию. Ну конечно, в начале пути он видел у себя над головой 11 палочек, которые поочередно исчезали, пока в предсмертное мгновение не исчезла последняя. "Ведь это прими моей очередной жизни, — догадывается Роби. — теперь буду собирать все фрукты и ягоды по пути для восполнения сил".
4. Больше Роби не благодушествует, зноя что от коварного острова можно ожидать всяких неприятностей, и найдя в попавшемся по дороге яйце топорик-томагавк, тут же применяет его против встречных ядовитых улиток и хищных птиц (кнопка В или Турбо-В). Так он успешно достигает конца этапа 1-1 и вновь оказывается у табло из восьми яиц. Вот теперь Роби понимает ого назначение — это же склад оружия! Если нажать кнопку В, то томагавк, который Роби добыл на первом этапе, поместится на хранение в одно из яиц склада, а нажатием кнопки А Роби может снова взять его себе. "Это же касается любого оружия, которое я сумею добыть,- восклицает Роби, - и я смогу выбирать наиболее эффективное вооружение для преодоления очередного этапа!".
5. Да, Роби, ты совершенно прав. И это не только склад оружия, томагавков, бумерангов. Это еще и система связи с твоими друзьями, которых ты приобретешь в путешествии: симпатичным динозавриком (он спрятан в тузе пик на этапе 1-2), могучим буйволом (туз крестей на этапе 2-4). черепахой (туз бубей на этапе 1-А) и многими другими. Знай, что пока с тобой друг, ты неубиваем. Но и ты должен беречь своих друзей. Если тебе предстоит подводное путешествие (этап 1-А), не бери с собой динозаврика — он же утонет. Лучше сядь на черепаху и плыви на ней, не боясь воздушных пузырей, она тебя защитит.
6. Немало времени и жизней понадобится Роби, чтобы приобрести достаточное количество оружия и верных помощников. Масса других сюрпризов ожидает его в путешествиях. Многое зависит от сообразительности Роби, а не только от храбрости и быстроты реакции.
Вот на этапе 1 -2 есть вход в тайную пещеру. Войдя в нее. Роби не только овладеет новый средством защиты — кристаллом, но и окажется, как витязь на распутье: налево пойдешь — шесть этапов пройдешь, направо пойдешь — всего пять этапов. Выбрать более короткий путь? Решение зависит от имеющихся у Роби приобретений, ведь на коротком пути ему предстоит подводное (1 -А) и небесное (1-В) путешествия. Да и сюрпризов, в том числе и неприятных, на этих этапах побольше. Впрочем, и на другом пути дорогой по суше не обойтись — этап 1-4 тоже подводный.
7. Долго ли, коротко ли, но добирается Роби до этапа 1-6 — до того места, над которым нахально подпрыгивает летающая тарелка. Наш герой уже готов сразиться с инопланетянами, но коварство их не знает границ. Роби заманивают в ледяную пещеру, на него нападают ушастые кенгуру и вовсе внеземные звери на колесах, а в конце ожидает мерцающий дракон.
8. А победив их, Роби увидит, как летающая тарелка, похитившая его невесту, слоено издеваясь над ним, перелетит на другой острое.
Что выберет Роби? Сдастся или продолжит путь по островам приключений? Это зависит от вас.


1. Драконы и их возможности.
Пиковый дракон. Плавает в раскаленной лаве и дышит огнем, который испепеляет врагов. Червовый дракон. Не скользит на льду и высекает хвостом искры, которые могут поражать врагов и разбивать камни.
Бубновый дракон. С его помощью вы быстрее плывете под водой, но, в общем, больше он ничего не может.
Трефовый дракон. Летает и бросает во врагов камни.
Дракон, обозначенный звездочкой. Он умеет скручиваться, убивая врагов своими шипами. Не тонет в болоте.
2. Как найти скрытое яйцо? Нужно кидать топорик, и если он исчезнет, не долетев до земли, то в место его исчезновения и находится скрытое яйцо.
3. Во втором уровне, в ледовом мире, попав в BONUS, вы сможете перелететь на драконе сразу в третий уровень. Аналогично, из пятого уровня (заснеженный лес) можно перескочить в шестой. Так вы обходитесь без поединков с боссами.
4. Если в пятой пещере первого уровня подпрыгнуть на пятом черепе, можно найти тайник.
5. Выбор уровня. На заставке нажмите Вниз, Вверх, , B, A, B, A - войдете в меню выбора уровней, в. Как сохранить все собранные предметы при продолжении. В первой пещере первого
острова пройдите мимо пятого черепа и нажмите Вниз. Вы попадете в секретную комнату, где найдете золотую пчелу. Теперь, если после потери всех жизней вы захотите продолжить игру, нажмите одновременно Вниз + START. У вас останутся все собранные предметы.

Прохождения NES-игр, прохождения уровней, квестов, этапов, заданий и задач в разных играх.

Различные игровые статьи, описания про NES-игр, обзоры игр, мнения про игры, игровые заметки.

Читерство в играх, описания уловок, подборки кодов, ключей, игроманских советов для NES-игр.

Специальные коды для устройства Game Genie или для эмуляторов.

Adventure Island 4

Adventure Island IV

СЕКРЕТЫ


Пароли некоторых уровней.
Пароль на второй этап. Максимум здоровья (Все сердца) и все дополнительные вещи: J15H-HH-3F
Пароль на третий этап: 9SFT-JT-VZ.
Пароли на последний уровень: XGB5-TZ-VN и TGB5-1G-BN.

Adventure Island 3 (Остров приключений 3)

Adventure Island 3 (Остров приключений 3) на Денди (Dendy) - третья игра из серии приключений забавного человечка Роби на тропических островах, веселая, увлекательная и неутомительная.

Ласковое море, ясное солнечное небо, пальма, может быть даже с бесплатными бананами — что еще нужно человеку, проводящему законный отпуск с возлюбленной на необитаемом острове? И остров-то точно необитаем, вы только взгляните на него и сами убедитесь.

Вот так отдыхал Роби от суеты городов, как вдруг прямо над пальмой зависла летающая тарелка инопланетян, втянула в свое брюхо девушку и удалилась в неизвестном направлении.

Впрочем, это не совсем так. Острый глаз Роби засек место посадки тарелки на другом острове за многие мили от места отдыха-похищения. Как это Роби удалось? Ну, не знаем. Может, на пальму влез. Но ведь удалось же. И теперь Роби рассматривает карту архипелага и прикидывает, как добраться до тарелки и спасти свою украденную невесту.

СОВЕТЫ по прохождению игры Adventure Island 3 (Остров приключений 3) на Dendy (Денди):

1. Далекий и трудный путь предстоит Роби. Никакой жизни не хватит, чтобы его преодолеть. Поэтому Роби берет в запас их целых четыре. Неплохо бы иметь оружие — острова архипелага явно не выглядят необитаемыми — но, увы, его придется добывать в пути.

2. Итак, старт путешествия (кнопка START) по острову приключений. Первое, что с легким изумлением видит Роби, это некоторое подобие табло из восьми пустых яиц и надписи EXIT (Выход). Нажимая джойстик, Роби может погонять точку-указатель от яйца к яйцу, но смысл пока обнаружить не удается. «Потом разберусь», —решает Роби и снова жмем START Он оказывается на берегу острова, безоружный, и осторожно начинает продвигаться вперед (джойстик «вправо»), легко перепрыгивая (кнопка А или Турбо-А) через небольшие камешки и другие несложные препятствия. Солнышко светит, птички поют, опасных зверей не видно, Роби в прекрасном настроении предвкушает легкую прогулку и . умирает!

3. А воскреснув (помните про запас жизней?), он, в первую очередь, решает проанализировать ситуацию. Ну конечно, в начале пути он видел у себя над головой 11 палочек, которые поочередно исчезали, пока в предсмертное мгновение не исчезла последняя. «Ведь это время моей очередной жизни, — догадывается Роби, — теперь буду собирать все фрукты и ягоды по пути для восполнения сил».

4. Больше Роби не благодушествует, зная что от коварного острова можно ожидать всяких неприятностей, и найдя в попавшемся по дороге яйце топорик-томагавк, тут же применяет его против встречных ядовитых улиток и хищных птиц (кнопка В или Турбо-В). Так он успешно достигает конца этапа 1-1 и вновь оказывается у табло из восьми яиц. Вот теперь Роби понимает его назначение — это же склад оружия! Если нажать кнопку В, то томагавк, который Роби добыл на первом этапе, поместится на хранение в одно из яиц склада, а нажатием кнопки А Роби может снова взять его себе. «Это же касается любого оружия, которое я сумею добыть,- восклицает Роби, — и я смогу выбирать наиболее эффективное вооружение для преодоления очередного этапа!».

5. Да, Роби, ты совершенно прав. И это не только склад оружия, томагавков, бумерангов. Это еще и система связи с твоими друзьями, которых ты приобретешь в путешествии: симпатичным динозавриком (он спрятан в тузе пик на этапе 1-2), могучим буйволом (туз крестей на этапе 2-4), черепахой (туз бубей на этапе 1-А) и многими другими. Знай, что пока с тобой друг, ты неубиваем. Но и ты должен беречь своих друзей. Если тебе предстоит подводное путешествие (этап 1-А), не бери с собой динозаврика — он же утонет. Лучше сядь на черепаху и плыви на ней, не боясь воздушных пузырей, она тебя защитит.

6. Немало времени и жизней понадобится Роби, чтобы приобрести достаточное количество оружия и верных помощников. Масса других сюрпризов ожидает его в путешествиях. Многое зависит от сообразительности Роби, а не только от храбрости и быстроты реакции.

Вот на этапе 1-2 есть вход в тайную пещеру. Войдя в нее, Роби не только овладеет новым средством защиты — кристаллом, но и окажется, как витязь на распутье: налево пойдешь — шесть этапов пройдешь, направо пойдешь — всего пять этапов. Выбрать более короткий путь? Решение зависит от имеющихся у Роби приобретений, ведь на коротком пути ему предстоит подводное (1-А) и небесное

(1 -В) путешествия. Да и сюрпризов, в том числе и неприятных, на этих этапах побольше. Впрочем, и на другом пути дорогой по суше не обойтись — этап 1-4 тоже подводный.

7. Долго ли, коротко ли, но добирается Роби до этапа 1-6 — до того места, над которым нахально подпрыгивает летающая тарелка. Наш герой уже готов сразиться с инопланетянами, но коварство их не знает границ. Роби заманивают в ледяную пещеру, на него нападают ушастые кенгуру и вовсе внеземные звери на колесах, а в конце ожидает мерцающий дракон.

8. А победив их, Роби увидит, как летающая тарелка, похитившая его невесту, словно издеваясь над ним, перелетит на другой остров.

Что выберет Роби? Сдастся или продолжит путь по островам приключений? Это зависит от вас.

УПРАВЛЕНИЕ в игре Adventure Island 3 (Остров приключений 3) на Dendy (Денди):

А (Турбо-А) — прыжки;

В (Турбо-В) — оружие.

В инвентаре: А — взять оружие; В — поместить оружие в инвентарь.

СЕКРЕТЫ в игре Adventure Island 3 (Остров приключений 3) на Dendy (Денди):

1. Драконы и их возможности.

Пиковый дракон. Плавает в раскаленной лаве и дышит огнем, который испепеляет врагов.

Червовый дракон. Не скользит на льду и высекает хвостом искры, которые могут поражать врагов и разбивать камни.

Бубновый дракон. С его помощью вы быстрее плывете под водой, но, в общем, больше он ничего не может.

Трефовый дракон. Летает и бросает во врагов камни.

Дракон, обозначенный звездочкой. Он умеет скручиваться, убивая врагов своими шипами. Не тонет в болоте.

2. Как найти скрытое яйцо? Нужно кидать топорик, и если он исчезнет, не долетев до земли, то в месте его исчезновения и находится скрытое яйцо.

3. Во втором уровне, в ледовом мире, попав в BONUS, вы сможете перелететь на драконе сразу в третий уровень. Аналогично, из пятого уровня (заснеженный лес) можно перескочить в шестой. Так вы обходитесь без поединков с боссами.

4. Если в пятой пещере первого уровня подпрыгнуть на пятом черепе, можно найти тайник.

5. Выбор уровня. На заставке нажмите «вниз», «вверх», «влево», «вправо», В, А, В, А — войдете в меню выбора уровней. 6. Как сохранить все собранные предметы при продолжении. В первой пещере первого острова пройдите мимо пятого черепа и нажмите «вниз». Вы попадете в секретную комнату, где найдете золотую пчелу. Теперь, если после потери всех жизней вы захотите продолжить игру, нажмите одновременно «вниз»+START. У вас останутся все собранные предметы.

Читайте также: