Addams family nes прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Нужно упасть в дырку в полу, подойти к Пагсли, чтобы его спасти, и идти внутрь дома. Затем идти в левую нижнюю дверь, через галерею в библиотеку. Там дёрнуть за верёвку, пододвинуть стул к левому шкафу и взять ноты. Отдать их Ларчу и подождать

DenZ » 28.02.09 в 13:34

а где же столько денег взять?,я всё обошёл и набрал только 959300 $

xdt » 04.03.09 в 21:59

Ищи все потайные комнаты - в шкафу на чердаке, в трубе на крыше, в камине, в пруду и в одном из окон возле того места, где найдешь руку-вещь(правый корридор второго этажа особняка), я только так собрал их.

sergei1204 » 17.06.10 в 22:38

Держите вкратце всё прохождение. Тут всё очень понятно и всё досканально собрано

Гроб: от скелета ключ. Не заходи в правонижнюю дверь.

Дом: правая дверь: ледяная и жаркая комнаты.
левоверх: . включи душ и зайди в него.
правый вход: туши огонь в печке и заходи в неё.
правоваерх: залезь в окно. Возьми кулак (прыгни сверху на диван).
левый вход: .. возьми правую ноту, позвони в канат, поговори с дворецким.
центр: . окно
сад: . Нырни в пруд
дерево:
левоверх. На чердаке залезь в шкаф. На крыше залезь в левую трубу. В библиотеке
возьми левую ноту, позвони в канат, поговори с дворецким (откроется по-
тайной проход).
потайной проход: дёрни правую цепь (прыгнув в пропасть спасёшь человека с торчащими но-
гами с левой стороны дома).
левый вход: .. потайной проход: дёрни левую цепь, проплыв на лодке зайди в огромные ворота.
огромные ворота: встань на весы (отдашь $1000000), убей двух врагов, дёрни за канат преса.


Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза

НАЧАЛО. ПЕРВАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ

Разработка игры началась в далёком 2014 году с изучением unity. Чтобы выучить новую двиг или язык программирования я обычно делаю какой-нибудь проект на этой технологии, в моём случае это работает лучше чем зубрёжка. Таким проектом стал Monument - олдскульный

шутер с видом от первого лица в стиле Doom, Quake и подобных игр (сказалась любовь к этому жанру и старым играм из детства). Т.к. опыта в написании таких больших проектов небыло, за основу взял (купил, серьёзно) "Fps Prefab" в ассет-сторе и понеслась.

Пару месяцев создавалась механика игры: подбор аптечек, снаряжения, открытие дверей ключами, загрузка/сохранение и т.д.. Всех монстров и оружие делал сам в Zbrush и 3dmax впервые, собственно всё видно по качеству :) Анимациями занимался также самостоятельно, за которые мне по сей день стыдно. Хотя многие игроки даже сейчас говорят, что

старые пушки были лучше.

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

В этот момент было решено постить игру в Steam Greenlight, собственно что я и сделал. После публикации процесс набора голосов шёл очень медленно. Я пытался продвигать игру как мог, на сколько мне хватало "знаний" в маркетинге: заказывал рекламу в vk, писал посты на разных

форумах, делал web демку для playgrounds и других мелких порталов. В итоге, ближе к лету 2015 года игра прошла Greenlight и началась

активная стадия её допиливания, т.к. за несколько месяцев до этого уже опускались руки.

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Релиз игры состоялся 6 июня 2015 года. Чуда не случилось. Никаких миллионов, блекджеков и мадмуазелей. А ещё в это время летняя распродажа вроде была (рукалицо), но это не точно. Игру получалось продавать только на распродажах, с большими скидками. Покупали её, что понятно, только из-за карточек. После каждой такой распродажи негативные отзывы увеличивались в больших объёмах, т.к. игра была плохой, несмотря на то, что даже у этой кривой версии были свои фанаты. Monument был очень медленным, забагованным, неитересным и некрасивым. Игра лагала даже на мощных компьютерах. Было ужасно всё.

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Вы можете посмотреть на сколько всё было плохо в одном из обзоров игры от Jim Sterling (удивительно, что он не назвал игру очень плохой):

Мучался я с распродажами ещё год, немного обновлял игру и после окончательно приуныл и забил на неё, перейдя с новым опытом уже

к другим проектам. Отзывы к этому моменту были уже отрицательными.

FROM SCRATCH. ВТОРАЯ ВЕРСИЯ ИГРЫ

К началу лета 2019 года, поднабрав ещё опыта, было решено переписать игру с нуля, т.к. за первую версию было попросту стыдно. Отброшено было всё, кроме моделек монстров. Уровни стали интереснее, более похожими по геймплею на старые игры.

Внешний вид оружий был изменён. Добавил новую "Пушку-Телепорт", с помощью которой можно телепортироваться в другие части уровня. Добавлена "Донор-Станция", в которой можно получить боезапас в обмен на своё здоровье. Перемещение по уровням стало очень быстрым,

благодаря добавлению "Стрейфджампа" как в Quake.

Все эти глобальные изменения были выложены в стим 24 января 2020г., спустя почти 5 лет

после релиза. Многие были шокированы, т.к. мало кто из "индюков" так глобально обновляет свои проекты в Steam.

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

RESSURECTION. ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ

После релиза обновления ситуация с обзорами стала меняться, игра стала нравиться многим, но и проблем не убавилось.Было куча багов, недоработок и прочих прелестей, из-за которых страдала статистика отзывов на странице.На игру чаще делали обзоры "ютуберы" и кол-во покупок за фулл прайс увеличилось. Я пытался в маркетинг, слил около 1000$ (я понимаю, это смешно), эффект чуть больше чем ничего. В ход шли рекламные сети и ютуберы.

Спустя ещё год, 25 апреля 2021 года я выпускаю новый апдейт с изменениями, которые собрал из отзывов и тем на форуме игры. Все эти проблемы были решены окончательно. Также с этим обновлением добавил новый уровень в игру, где можно играть с "пушкой-телепорт". Каждому монстру была добавлена дополнительная атака, чтобы геймплей стал разнообразнее. Зелёные свечки теперь после смерти оставляют ядовитый дым, который дамажит игрока. Курицы-качки (какашечные монстры) после смерти спавнят 2х таких же куриц, только маленьких. Хатчеры теперь могут периодически пускать огненный спрей. Большие курицы-качки (большие какашечные монстры) стали бросать в игрока огромные фаерболы на определённом расстоянии, а пришелец может телепортироваться в разные места, но чаще за спину (да, подло, знаю). У всех противников изменились анимации (наконец-то). Это основные изменения, на самом деле их больше и все они перечислены на странице игры. Такое обновление, скорее всего, последнее, но это не точно:).

Есть ещё много путей развития Monument, но об этом я расскажу в следующем посте.

Всем спасибо за внимание!

На последок несколько забавных отзывов к игре:

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Шутер Monument. Обновление спустя 5 лет после релиза Инди игра, Разработка, Шутер, Gamedev, Indiedev, Инди, Длиннопост, Игры, Unity, Видеоигра, Олдскул, Видео

Показать полностью 18 2 6 месяцев назад


Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 5

Greed Is Good - от этой фразы, у игрока в Warcraft 3 свело олдскулы.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 5 Игры, Разработка, Gamedev, Идея, Steam, Кот, Инди игра, Мемы, Компьютерные игры, Стратегия, Unity, Инди, Видеоигра, Олдскул, Ностальгия, Длиннопост

Привет пикабу. С последнего поста мне задонатили на два дошика и банку кофе, так что разработка идет полным ходом!
Обновил Юнити, запустил проект, увидел множество ошибок, откатил Юнити. Все замечательно!
За последний месяц я исправил парочку ошибок, оптимизировал код (еще есть куда оптимизировать дальше) и добавил пару пару парочку багов особенностей. Далее, обо всем по порядку.

Что за игра и куда кидать котиков?

Если кратко, это стратегия где нужно строить здания и из зданий появляются существа, которые идут убивать противника и противник делает тоже самое. НО, главная миссия этой игры в другом. Убить WoW Warcraft3 с его редактором карт. Создать редактор карт, который будет обновляться и улучшаться вместе с сообществом, а не умрет вместе с игрой.

Режим игры против ботов.

По отзывам тех, кто все таки добрался до игры (полтора фаната), был сделан вывод, что игроки в многопользовательской игре все же хотят играть против кого-то.

Поэтому, первым делом добавил читы, а потом уже бота.

GreedIsGood, кстати.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 5 Игры, Разработка, Gamedev, Идея, Steam, Кот, Инди игра, Мемы, Компьютерные игры, Стратегия, Unity, Инди, Видеоигра, Олдскул, Ностальгия, Длиннопост

Визуализация клика

Теперь вы знаете куда вы бежите. Еще меняется цвет, если вы решили пожульничать и управляете ботом с помощью чит-режима.

Из основных минусов апдейта, теперь у юнитов не ломается анимация бега и они работают нормально.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 5 Игры, Разработка, Gamedev, Идея, Steam, Кот, Инди игра, Мемы, Компьютерные игры, Стратегия, Unity, Инди, Видеоигра, Олдскул, Ностальгия, Длиннопост

Редактор карт

Теперь о самом главном. Редактор еще не готов и ему предстоит еще множество обновлений перед публичным релизом исходников. На данный момент он может только упрощать жизнь, создавая логику способностей в пару строк и делать вот так с тайлами, как было в варкрафте (вот тут, олдскулы свело уже у меня).

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 5 Игры, Разработка, Gamedev, Идея, Steam, Кот, Инди игра, Мемы, Компьютерные игры, Стратегия, Unity, Инди, Видеоигра, Олдскул, Ностальгия, Длиннопост

Если вас заинтересовал проект, то следить за ним можете вот тут:
Steam: тык.
Вконтакте: тык.

Показать полностью 3 10 месяцев назад

Спидраннеры не дремлют

Спидраннеры не дремлют

10 месяцев назад


Читайте также: