Academy escape прохождение

Обновлено: 15.05.2024

«The Academy: The First Riddle» – приключение-головоломка, в котором мы должны помочь Сэму и его друзьям разобраться с тем, что творится в Академии Арбор, студентами которой они только что стали.

Управление осуществляется посредством взаимодействия с клавиатурой и мышью.

WASD – перемещение персонажа по игровому миру;

Shift – режим бега;

E – Взаимодействие с людьми и предметами;

R – Фотография.

Меню игры позволяет произвести необходимые настройки, выйти в главное меню (которого по существу нет, мы просто снова запускаем игру) и выйти из игры.

Инвентарь в игре не используется.

Клавишей Tab вызывается журнал, в котором можно увидеть:

- текущее и выполненное задание;

- учебники по изучаемым предметам;

- собранные коллекционные предметы.

Сохранения достигнутого прогресса выполняются автоматически в контрольных точках.

О прохождении

В данном прохождении все внимание акцентировалось на сюжете и головоломках. Предметы коллекционирования специальной целью не были.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОБЛЕСК ТАЙНЫ

Получив письмо с приглашением, наш герой отправляется в Академию, чтобы принять участие во вступительных экзаменах.

Квест: «Вступительный экзамен»

Войти в Академию

01

Направляемся к зданию Академии, говорим с девушкой по имени Майя. Подходим к входу, говорим с Джорджем, владельцем кафе, расположенного рядом с учебным заведением.

Джордж советует съесть пару кусочков шоколада для улучшения концентрации.

Возьми немного шоколада

Примечание. Каждая шоколадка позволяет получить одну подсказку. Шоколадки лежат открыто на разных локациях, и найти их не составляет труда. Их расположение в прохождении не указывается.

Наконец-то войти в Академию

Проходим в большой зал Академии.

Найти свое место на вступительном экзамене

Подходим к расстроенному парню по имени Такер.

Помочь Такеру починить карандаш

Решаем помочь ему и починить сломанный карандаш.

Головоломка «Сломанный карандаш»

03

Рассматриваем кусочки карандашей. Обращаем внимание на два кусочка, на которых есть начальные буквы слова «The Academy». Отмечаем, что кусочек слева является составной частью карандаша, в то время как кусочек справа к нему не подходит.

Примечание. Наряду с основной головоломкой предлагается решить и головоломку БОНУСНУЮ. Ее решение позволяет получить ПРЕДМЕТ КОЛЛЕКЦИИ. Решать бонусную головоломку можно сразу, а можно отложить «на потом» и решить в конце дня, выбрав ее в меню «Головоломки».

«Клейкая лента»

04

Готовый к использованию карандаш состоит из двух частей – «Острия» и «Резинки».

«Острие» - остро заточенный, выступающий из оболочки кусочек графита;

«Резинка» - прикрепленный к оболочке кусочек ластика.

Для выполнения этого требования нужно соединить два кусочка карандаша с «острием» и с «резинкой». Для этого достаточно ОДНОГО кусочка клейкой ленты.

Найти свое место на вступительном экзамене (окончание)

Подходим к плану рассадки на экзамене (Exam Schedule) и видим, что наше место под номером 4. Направляемся к нему.

Сдать вступительный экзамен

Слушаем выступление директора академии, Анастасии. Сдаем экзамен.

Головоломка «Странная математика»

05

На место синих квадратиков не подходит ни один арифметический знак. Следовательно, искать решение нужно другим способом. Предполагаем:

(9+3)=12 и (9-3)=6 - 126

Получается, что ответ состоит из двух частей – суммы значений и их разницы.

(5+4)=9 и (5-4)=1 - 91

06

И здесь решение лежит вне математики. Обращаем внимание на количество кружков (овалов) в числах равенства.

Анастасия озвучивает список абитуриентов, поступивших в академию. Сэм – в их числе! Джонатан предлагает ознакомиться с Академией. К Сэму подходит Эми – она его наставник на сегодня.

Квест: «Экскурсия по Академии»

Начать тур с Эми

Отправляемся на экскурсию. Получаем у Эми КАРТУ ШКОЛЫ.

Идти в атриум

Проходим в атриум, выслушиваем Эми.

В библиотеку

Следуем за ней в библиотеку.

Эми предлагает помочь Сэнди, которая уронила книги на пол.

Помочь Сэнди

Головоломка «Неуклюжая Сэнди»

07

Обращаем внимание на то, что все книги, относящиеся к определенному разделу науки, имеют свой цвет обложки. Раскрывшаяся книга – с красной обложкой. Такой цвет имеют книги по музыке.

08

Отмечаем, в каких местах расположены закладки. Видим, что в книге по химии закладка лежит между страницами глубже, чем остальные.

Ответ: Книга по химии.

Сэнди сообщает, что она будет прятать по одной книге в случайном месте каждый день. В этой книге можно будет отыскать дополнительную головоломку. Сейчас первая книга спрятана в музее.

Эми предлагает перейти в музей библиотеки.

Следовать за Эми в музей библиотеки

Поднимаемся в музей библиотеки, слушаем рассказ Эми.

«Ежедневная книга»

09

Сэнди спрятала «Ежедневную книгу» в музее.

Головоломка «Гамельнский крысолов»

«Крысиная проблема»

10

Согласно заданию, в Гамельне осталась 1 крыса. Следовательно, и через пять месяцев она будет единственной, так как у нее нет партнера.

11

Обращаем внимание на буквенное обозначение нот внизу. Считаем, сколько таких нот находится на нотном стане:

Можно заметить, что количество нот идет по возрастающей - от 1 до 5. Из этой последовательности выпадает нота D – ее на стане только 3, вместо 4.

Примечание. Собранные «Ежедневные книги» будут размещаться на стенде у входа в музей библиотеки. Разгадывать головоломки можно сразу, а можно и потом, когда будут собраны все книги.

Следовать за Эми в атриум

Идем к двери в атриум, говорим с Эми.

Следовать за Эми в спальню мальчиков

Направляемся вслед за Эми к спальне мальчиков.

Найти свою комнату

Распаковать вещи

Говорим с соседом по комнате, Такером, который умудрился перепутать свои и наши вещи.

Головоломка «Распаковка»

12

Единственным чемоданом, в котором вещи расположены так, что их можно вынуть движением вверх, не цепляя другие предметы, является верхний чемодан справа.

Ответ: Чемодан вверху, справа.

13

Присматриваемся к контурам предметов в чемоданах, отыскиваем в них буквы, входящие в слово FUT.

Вам нужно идентифицировать кусок карандаша, который не принадлежит, потому что он от второго карандаша. Обратите внимание, что на двух частях написано «Ac», и только тот, на котором написано «Acad», не подходит к остальным. Так что бросьте булавку на этот кусок и отправьте свой ответ.

Бонусный вопрос, лента:


Для этого вам нужно выяснить, сколько кусочков ленты понадобится Такеру, чтобы сделать полностью рабочий карандаш. Так как вам нужен только ластик и кусок свинца, чтобы иметь полностью работающий карандаш, нужен только один кусок ленты. Так что ответ 1.

Вам нужно использовать приведенные уравнения, чтобы выяснить, что означает синий символ, а затем решить для X. Вот как вы получите ответ:


Таким образом, ответ 140.

Бонус Вопрос, Результат:

Теперь вам нужно решить для? на втором листе бумаги. Это сложно, потому что это на самом деле не математическая проблема, хотя и говорит, что это так. Ответ связан с формой чисел. В общем, посчитайте вложенные круги на каждом. Тогда вы получите 2 за номер 60.



Бонусный вопрос, в процессе:

Теперь вам нужно выяснить, какая книга Сэнди была в середине чтения. Вы можете видеть, что есть только одна книга, где закладка находится в середине книги, так что это одна.


(Находясь в библиотеке, поднимитесь по одной из лестниц, чтобы найти предмет коллекционирования.) В комнате, где находится макет здания на стуле найдите книгу.

Вам нужно выяснить, сколько крыс будет в Хамельне через 5 месяцев. Ответ 1, потому что 1 крыса не может забеременеть сама по себе.


Бонусный вопрос, песня:

Здесь мы должны выяснить, какая заметка отсутствует на листе. Это еще один вопрос с подвохом, поскольку он не имеет ничего общего с самой песней. Просто посчитайте снизу, чтобы увидеть, сколько нот вы получаете в каждой строке. Это должно быть в порядке возрастания, поэтому 1, 2, 3, 4, 5. Но в строке D есть только 3, поэтому один отсутствует. Это делает ответ D.

Вам нужно выбрать чемодан, который упакован так, чтобы вы могли поднять каждый кусок, не блокируя его другим.


Бонусный вопрос, ярлык:

Вам нужно выбрать чемодан, внутри которого есть формы, напоминающие буквы FU T.


Вы должны устранить подозреваемого. Подозреваемый был замечен бегущим, и, поскольку у подозреваемого 2 есть скейтборд, можно предположить, что это не он. Так что ответ 2.


Бонусный вопрос, Guard Shift:

Свидетель пришел на место происшествия в 9 вечера, во время смены караула. Почему-то это означает, что подозреваемый не знал времени. В любом случае, просто выберите 3, потому что он не смотрел на него.


Владелец шкафчика: Подойдите к синему шкафу, там будет закрыт мальчик. Затем зайдие в комнату рядом и попросите ключ у другого студента.

В основном, просто используйте информацию, предоставленную, чтобы выяснить, какой шкафчик принадлежит Нейту. Это синий.


Бонусный вопрос, код шкафчика:


Академия Арбор находится ниже Арбории, к востоку от Микарино, а НЕ к востоку от Туманного Болота. Так что это в основном слева от Туманного Болота или прямо на нем.


Графство размера 3 означает, что это графство, состоящее из 3 городов. Размер 4 округ состоит из четырех городов. Есть только один город, который является частью двух округов размера 4 и одного округа размера 3, и это Citadelia.


Для этой головоломки вам просто нужно выяснить, какие две трубы могут соединиться с фрагментом трубы. Ответ B И A.


Бонусный вопрос, серийный номер:

Вам нужно найти скрытый серийный номер. Для этого используйте инструмент рисования, чтобы закончить трубы. Линии составят номер 4. Это ответ!



Бонусный вопрос, пропавший трек:

Это легко. Есть только одно животное с нечетным количеством следов, и это медведь. Поэтому поместите булавку на след медведя.


Это легко. Песня длится 5 минут, и оркестр будет играть ее сразу, поэтому ответ будет 5 минут.

Cover

Советуем освоить их и перепройти «Escape Reality» перед покупкой «Academy Escape». Во второй игре продолжаются приключения молодой космонавтки Валы (Vala). Напоминаем: в конце первой части её приняли, и теперь она проходит тренировку. Задача игрока состоит в том, чтобы помочь ей преодолеть возникшие трудности, с отличием закончить Космическую академию и улететь на Венеру.

01
02

03
04

Подобно первой части, «Academy Escape» представляет собой головоломку с акварельной графикой, где локации сменяют друг друга подобно слайдам. Сюжет игры разбит на восемь глав, и в каждой из них потребуется собрать множество предметов и преодолеть уйму препятствий. Вала должна будет пройти несколько тестов на неисправном симуляторе прогулки в космосе, научиться оказывать первую помощь, готовить гидропоническую еду и выживать в суровых условиях.

«Kosmonavtes: Academy Escape» доступна для скачивания в App Store и в Google Play для iOS и Android соответственно. Первая версия распространяется по стандартной модели: купи и играй. Вторую же можно скачать и пройти бесплатно, однако при этом будет вылезать множество рекламных баннеров и объявлений. Чтобы избавиться от них, придётся заплатить.

«Беглец» — это еще одна игра, выполненная в стиле «Побег из закрытой комнаты», в которой мы должны найти выход из четырех комнат.

Как во всех играх такого плана управление в ней осуществляется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по выбранной точке на игровом экране.

Меню имеет набор стандартных опций и открывается щелчком по иконке шестеренки в правом верхнем углу или клавишей Esc.

Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для обозрения.

Сохранение в игре не предусмотрено, но каждую главу можно пройти еще раз после ее полного прохождения.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Room 1: Vintage

В начале игры проходим короткое обучение навыкам управления. Для этого выполняем появляющиеся на экране команды.

01

Зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), тянем мышь вверх – смотрим на диван;

Нажимаем левую клавишу мыши - приближаем взгляд к дивану;

02

Зажимаем ЛКМ на подушке, тянем вправо мышь - отодвигаем вправо диванную подушку;

Щелкаем по предмету, лежавшему под подушкой - берем ЗЕЛЕНЫЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ;

03

Щелкаем по ключу в инвентаре – рассматриваем ключ.

Еще раз щелкаем ЛКМ – кладем ключ обратно в инвентарь.

Нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ) – отодвигаемся от дивана.

Автоматически переводим взгляд на запертый ящик с зеленым замком стола справа.

Щелкаем по ключу в инвентаре, зажимаем на нем ЛКМ и перетаскиваем на замок – отпираем замок.

04

Зажимаем ЛКМ на ручке ящика, двигаем мышь вправо – открываем ящик.

Щелкаем по предмету в ящике ЛКМ – достаем НОТНЫЙ ЛИСТ.

Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от стола.

Обучение закончено.

05

Оборачиваемся к шкафу. Смотрим на картинку в рамке с изображением бабочек. Поворачиваем ее обратной стороной, отодвигаем застежки. Обращаем внимание на запись Dm. Сверяемся с нотным листом, находим ноту Dm. Обращаем внимание на выделенные цветом прямоугольники (клавиши). Кладем на место лист, отодвигаемся от шкафа.

08

Переводим взгляд на книжную полку, нажимаем вторую, четвертую и шестую книги. Достаем из открывшегося внизу шкафчика ПРОИГРЫВАТЕЛЬ. Отодвигаемся от шкафа, поворачиваемся влево.

09

Приближаем взгляд к столу, кладем на него проигрыватель, открываем крышку и отодвигаемся. На ножках стола активировались поворотные кольца. Поворачиваемся влево, смотрим на карту мира, обращаем внимание на римские цифры в ее углах. Разглядываем низ стола. Вращаем кольца на ножках стола, выставляем такие же значения: V – II – III - VI. Из открывшегося выдвижного ящика достаем НОЖ. Распарываем ножом шов на обивке кресла, извлекаем СИНИЙ ПЯТИУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Полученным ключом открываем правый нижний ящик бюро шкафа, откидываем крышку, обнаруживаем табло с цифрами. Заглядываем под бюро, дергаем за рычажок слева. Из открывшегося нижнего слева ящика берем ЗЕЛЕНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ. Зеленым ключом открываем шкатулку на полке под глобусом. Откидываем крышку, достаем шкатулки СЛАЙД. Смотрим на светильник в углу, слева от дивана. Поднимаем колпак, вывинчиваем ЛАМПОЧКУ. Поворачиваемся к бюро, приближаем взгляд к светильнику.

17

Устанавливаем в него лампочку, дергаем за выключатель, но светильник не включен. Отодвигаемся, смотрим на вазу на полу справа.

18

Отодвигаем ее в сторону, включаем вилку в розетку. Снова переводим взгляд на светильник на бюро, дергаем за выключатель. Видим, как на поверхности крышки бюро проступают царапины. Помещаем слайд на царапины, освещенные фиолетовым светом, получаем код. Смотрим на правый ящик бюро, вводим увиденный код 5637, достаем из шкафчика УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО. Помещаем увеличительное стекло на держатель на глобусе. Из-за панели под светильником, слева от шкафа, достаем ОТКРЫТКУ с изображением Египетских пирамид.

21

Двигаем держатель на глобусе, находим Египет. Забираем КРАСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

22

Открываем ключом крышку бюро, достаем ВИНИЛОВЫЙ ДИСК. Приближаем взгляд к пишущей машинке. Читаем прикрепленную к ней записку, в которой говорится, что некоторые клавиши машинки сломаны.

23

Опытным путем определяем сломанные клавиши – это W, O, F, L.

24

Переводим взгляд на наборное табло слева, подбираем комбинацию, вводим слово FLOW. Забираем ГОЛОВУ СТАТУЭТКИ.

25

Помещаем голову на подставку на полке справа от глобуса. Двигаем голову влево-вправо, заставляя ее опуститься в нижнее положение. Из-за опустившейся вниз картины на стене достаем ПЛАШКУ. Вставляем плашку на нижнюю правую панель шкафа. Переводим взгляд на картину с изображением балерины. Запоминаем места, на которые указывают ее руки и ноги. Снова смотрим на панель, выставляем плашки в те же положения, что и на картине. В открывшемся шкафчике обнаруживаем табло с шестью знаками.

Из центрального выдвижного ящика бюро достаем рамку с бабочками. Обращаем внимание на цифру 6 на крыльях самой большой бабочки.

28

Производим условную нумерацию бабочек по их размеру – от 1 (самой маленькой) до 6 (самой большой). Запоминаем получившуюся числовую последовательность.

29

Набираем на табло код 462 135, достаем ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ. Смотрим на вазу под книжной полкой в шкафу. Отодвигаем ее в сторону, берем ГРУЗ. Помещаем его на цепь напольных часов. Смотрим на карту мира, обращаем внимание на время, указанное на нижнем рисунке.

33

Приближаем взгляд к циферблату часов, выставляем время 1:45. Устанавливаем заводной ключ в часы, заводим их. Переводим взгляд на маятник, забираем из-за него КЛЮЧИК. Ключиком открываем шкафчик в нижней части часов, достаем ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ.

Устанавливаем звукосниматель и виниловый диск на проигрыватель. Обращаем внимание на надпись на диске. Прослушиваем каждую звуковую дорожку, определяем их принадлежность к конкретному дню недели, запоминаем их числа.

35

Еще раз прослушиваем диск, располагая головку звукоснимателя на дорожках в порядке от понедельника до пятницы. Из выдвинувшегося отделения забираем МОНЕТУ.

Перемещаем взгляд на телефонный аппарат. Опускаем в прорезь монету, набираем номер 87243. Из открывшегося отделения достаем КЛЮЧ.

Пробуем открыть полученным ключом дверь, но ключ ломается. Используем СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ на винтах, удерживающих вентиляционную решетку в углу.

Читайте также: