Abyss odyssey прохождение

Обновлено: 06.07.2024

28 июля 2014, 9:15

После монолога Вани про «Мееееедленую боёвку», а на фоне футажи, где персонаж неплохо таки быстро расправляется с врагами.У меня тут случился некий диссонанс.

Ну насчёт «Мусора», как то слишком резко.

28 июля 2014, 10:26 Что-то название Abyss Odyssey подозрительно смахивает на Abe's Oddysee 28 июля 2014, 10:44 спасибо за обзор, думал купить ее, но после обзора все стало понятно 28 июля 2014, 11:24 Хотите красивых локаций? Играйте в Dust an Elysian tail, она получше и боевая система там тоже лучше, там практически всё лучше. 28 июля 2014, 11:31 Ну на счёт мееедленной боёвки, то в игре так: подойдёт, резко ударит пару раз и стоит с секунду, потом опять можно начинать бить, и опять же пару ударов или спецприём и стоим курим.И рисовка тоже отчести хромает, как и остальная система(чекпоинты, возрождение после смерти).Кооп есть и музычка, но мусор это не выведет(скажем так, близко к проходняку).Худший платформер для меня в этом году оказался BloodRayne: Betrayal. 28 июля 2014, 11:54 я бы не стал совать руку под струю холодной воды после ожога кипятком 28 июля 2014, 13:30

Зря ты так. Боёвка не DMC, конечно, но вполне себе удобоваримая. Если умело чередовать со спецударами, героиня неплохо в одиночку раскидает толпу, да и вообще реже станет летать по экрану от вражеских пенделей. То же самое касается персонажей поддержки, о которых вообще ничего не было сказано, ровно как и о методах их получения. Jackal или Bauta способны продемонстрировать такой ближний бой, что хоть стой, хоть падай.

Как по мне, отлично характеризует сложившуюся ситуацию фраза из твоего видео — «в другое время, я бы мимо этой игры прошёл спокойно». Не твоя это игра, только и всего. Стоит ли удивляться и последовавшим претензиям?

Третий персонаж Pancoya, кстати, открывается элементарнейше. 25-30К денег зарабатывается за 2 прохождения, требуется лишь проложить путь через сокровищницу, поскольку в её сундуках находится порядка 10К денег. Плюс общие накопления с данжа.

О мультиплеере и коопе тоже не сказано ничего, ну и да ладно, они в игре для галочки.

Напрашивающийся вывод при просмотре обзора — Ваня поиграл с часок, запнулся на управлении и боёвке, не осилил даже финального босса, да так и оставил, чтобы отделаться побыстрее. И если бы не 18 уровень Ghost Monk'а, я бы именно так и решил.
Для себя я Abyss Odyssey определил как промежуточную стадию между «Проходняком» и «Похвально», не в последнюю очередь из-за реиграбельности. С одной стороны, проходится за час, с другой — вроде как от нечего делать можно и ещё несколько раз пробежаться, кнопки на геймпаде помять. На фоне уже встречавшегося на СГ «Мусора», AO смотрится вполне себе ничего.

Проект Abyss Odyssey стал жертвой желания создателей сделать из игры хардкорное приключение с прицелом на многократное прохождение. Но жестокие правила вкупе с элементом случайности могут отбить охоту снова и снова пробираться в логово злодея. Замечательная боевая система и отличное оформление мира обеспечивают какой-никакой интерес к происходящему, но, увы, ненадолго.

Где-то глубоко-глубоко под землей спит могущественный Чернокнижник, а его сны порождают страшных чудищ. Твари пробрались в столицу Чили, город Сантьяго, и принялись терроризировать местное население. Но нашлись герои, готовые нырнуть в Бездну, сразиться с ее обитателями и уничтожить верховного демона. Поначалу доступен один играбельный персонаж — девушка Катриэна. Чуть позже в бой вступает таинственный монах, а стоит отыскать в подземелье магический фонтан и пожертвовать кругленькую сумму денег, как к отряду присоединяется королева морей.


Каждый из троицы героев использует определенное оружие и отличается от остальных набором умений. Кто-то орудует одноручным мечом и полагается на резкие выпады, кто-то уничтожает врагов при помощи тяжелого вооружения. Так или иначе, все спасители вплетают в комбинации магию и прыгают по аренам.

В Abyss Odyssey любой монстр, будь то обычный на вид скелет или враждебное нагромождение закрученных форм, не ведет себя прямолинейно. Неприятели уклоняются от выпадов, блокируют удары, вовремя переходят в контратаку и выписывают комбинации с таким азартом, что воин лишается половины здоровья за какие-то секунды. Поэтому стычка даже с двумя-тремя супостатами напоминает двухмерный файтинг, где попытка тупо забить недруга обычными ударами является самой короткой дорогой на тот свет.

По мере продвижения вглубь Бездны персонажи прыгают по платформам, избегают циркулярных пил, учатся драться на ледяном полу или в окружении смертоносных ловушек. Протагонист разбирается с мини-боссами (злобные версии троицы ключевых персонажей), за что ему иногда выдают новые способности и прочие бонусы. Умения улучшаются по мере роста уровней героя и получают новые свойства вроде дополнительного урона или восстановления маны. Выжить также помогает разбросанное по округе оружие и возможность прикупить экипировку у торговцев.

Периодически герою выпадает шанс завладеть душой одного из монстров (для этого, в частности, надо убить противников на арене, управляя этим самым монстром). В случае успеха протагонист (при желании) трансформируется в то или иное отродье прямо в процессе боя. Это придает сражениям разнообразия и спасает от смерти в трудную минуту.


На первый взгляд Abyss Odyssey представляет собой недурственную вариацию Diablo. Однако создатели не сумели толком реализовать и сбалансировать важные аспекты.

После гибели протагониста его место занимает солдат чилийской армии. Он продолжает воевать с порождениями Чернокнижника и воскрешает героя на специальном алтаре, но до него еще предстоит добраться. Если солдат умирает, то герой возрождается на поверхности. При этом у него отбирают купленные вещи, найденные склянки для лечения. Остаются только деньги да навыки. В указанных местах в Бездне разрешено сохраняться. Но возрождаться там позволяют лишь несколько раз, да и удовольствие это не из дешевых.

Постепенно Abyss Odyssey утомляет. Да, каждая «жизнь» по-своему уникальная, но количество навыков невелико, как и их улучшений. Захватить душу демона — событие сродни празднику. Поскольку герой лишается артефактов после возрождения в городе, ценность какого-нибудь легендарного меча стремится к нулю.

Протагонист обнаруживает записки из дневника Чернокнижника, из которого можно узнать его не самую унылую историю (правда, в текстовом виде). Еще тут обитают уникальные боссы и дружелюбные по отношению к героям создания. Все это на пару с локальным кооперативным прохождением добавляет игре интереса, но не избавляет ее от ориентации на повторение одного и того же помногу раз. После убийства злыдня и невзрачного заключительного ролика только и остается, что осваивать новых персонажей да нарезать круги в поисках неизведанных тайн.

От уныния спасает великолепное оформление Бездны. Герои попадают то в окутанные растениями джунгли, то в огненные пещеры, то прогуливаются под ледяными сводами, то наслаждаются струящимся сквозь потолок светом в храме. Задний план не похож на статичный рисунок, ощущается эффект «глубины». Твари удивляют гротескными формами и отдельные особи небезуспешно пугают одним своим видом.


Diagnosis

Игре больше подходит формат линейного боевика в духе классики 90-х. Непредсказуемые противники, превосходный дизайн локаций, три разных героя и кооперативное прохождение сделали бы из Abyss Odyssey отличного представителя «старой школы». Но авторы пошли дальше и совершили ряд непростительных ошибок. Приключение по случайно генерируемому миру испорчено безжалостной системой штрафов, которая убивает радость от находки или покупки ценной вещи. При этом создатели забыли про главную составляющую успеха подобных проектов в лице большого количества приемов, способностей, врагов, видов боссов и артефактов, которых тут непростительно мало. В результате Abyss Odyssey радует на протяжении нескольких часов, но говорить о продолжительном увлечении не приходится.

Когда я увидел первый трейлер к игре Abyss Odyssey, сразу загорелось желание поиграть в нее, но до релиза оставалось два дня и я не раздумывая сделал предзаказ в Steam. Дождавшись заветного часа, установил игру и стал знакомиться с сиим замечательным творением ACE Team.



Далее нам доступны несколько опций по сетевой игре. Можно включить голосовой чат, приватность игры и только для друзей из списка в Steam. Присоединяться нам не к кому (Join Game), поэтому создадим новую игру (Create Game).


Предпоследний шаг на пути к началу игры - выбор персонажа. Изначально доступен только первый персонаж, девушка-фехтовальщица Катрин, которая должна остановить злого чернокнижника, который открыл разломы в земле из которых лезут досаждающие людям различные демоны. Эти демоны не слуги чернокнижника, а плод его фантазии, то есть он там спит себе, а из его сна в реальность прыгает всякая нечисть. У меня доступен Призрачный Монах, поэтому выберу именно его. Отличие между персонажами: реакция первого персонажа быстрее второго, но атаки слабее. Третий персонаж у меня не открыт, поэтому пока ничего не могу про него сказать. Монах медлительный, но довольно мощный.


Ну а теперь выбираем местность для начала игры. На языке Abyss Odyssey этот выбор означает выбор сложности. Справа вы видите три столбца с плитками одного из трех цветов. Это карта вашей игры. Генерируется она случайным образом, поэтому начиная новые игры, у вас всегда будет все по разному. Светлая плитка - легкий уровень, оранжевая - средний, красная - сложный уровень. золотистая - бонусный уровень (сокровищница). плитки с красным значком рогача - босс (здоровый король). Так же встречаются плитки с вопросом - это бонусные уровни, в которых нам дают случайного вражеского персонажа и им мы должны будем выжить в аренном бою. Если бой выигран - этот персонаж достается нам в помощники, а именно во время игры, когда у основного героя здоровье на минимуме, мы можем перевоплотиться в выигранного персонажа. Плитка со скрипкой - встреча со скрипачом. Это персонаж демонического вида, который дает какой-нибудь бонус, но за это он обещает напасть на вас в самый неподходящий момент. На деле это бывает примерно так: вы кое-как справились со сложным врагом, зелий на лечение нет, идете дальше в надежде на чудо и тут внезапно дружок-скрипач выпрыгивает из кустов с намерением убить вас любой ценой. Так же на уровнях могут попасться боссы. Это сложные соперники на отдельной арене, победа над которыми не всегда дается легко. Если вы играете в кооперативе, то боссы дублируются. Если в одиночку, то босс тоже будет один.
Итак, выбираем самую первую локацию (первый столбец, он легкий) и начинаем игру.


Мы появляемся в виртуально воссозданном районе Санта Лючии и, так как у нас нет лишних денег на покупку различных вещей, сразу принимаемся за дело - спускаемся в разлом на первый уровень (по нашей карте он обозначен как легкий). Кстати говоря, иногда на карте встречаются отводы от плиток вбок - это переходы в другую локацию (а если точнее, на другую сложность).




Управление в игре сложное, вам нужно рассчитывать свои возможности, махая оружием, уворачиваясь или прыгая. Бегать из стороны в сторону не получится, персонаж сначала развернется и только потом начнет движение. К этому надо привыкнуть. WASD - стандартные клавиши перемещения (S - присесть, W - в зажатом состоянии направляет удар вверх). Пробел - выполняет роль прыжка (доступен двойной прыжок). Спрыгнуть с платформы - S+Пробел, а если вы стоите не на платформе, то это сочетание сработает как высокий прыжок с места. ЛКМ + WASD - удар в выбранном направлении, за счет таких комбинаций вы можете совершать серии ударов. ПКМ - выполняет роль спецудара. Так же работает связка ПКМ + WASD - будет совершен спецудар, настроенный у алтаря на определенное сочетание (например удар в прыжке ПКМ+W). ЛКМ+ПКМ - суперудар, который можно совершить при заполненной синей шкалой маны. Q - перекат влево, минуя удар врага (равносильно Shift+A). Е - перекат вправо (так же как и Shift+D). Сам Shift выполняет роль блока. F - взаимодействие (разговор, подбор предметов). С - схватить врага и подбросить вверх (равносильно Shift+ЛКМ). Цифры 1,2,3,4 - использование зелий (отображаются слева внизу). i - простенький инвентарь, в котором у вас есть основное орудие, место под колье, браслет, кольцо, запасного персонажа, ну и ячейки для 4 предметов. Это могут быть зелья, вызываемые помощники, камни респауна (без них после смерти вам придется начать заново. Деньги и опыт остаются, но карта меняется) и прочее, что вы найдете у торговцев на пути.


Игровой процесс представляет из себя изучение локаций на наличие секретов, сундуков, сбор денег из кувшинов, а так же борьба с врагами. Цель - собрать побольше предметов, которые помогут дожить до последнего босса. Иногда на вашем пути будут встречаться павшие солдаты (дадут какой-нибудь предмет), гитарист (скажет какую-нибудь мудрость и подлечит, выделив в довесок немного опыта), ну и торговцы. С торговцами можно либо торговать, либо вызвать на бой (непонятно зачем, ведь предметы из "магазина" не выпадут. Наверное ради опыта). Предметы могут наделять вас различными сопротивлениями к стихиям или наоборот добавлять к урону от стихий. Если играете с напарником, стоит быть аккуратным, ведь Friendly Fire дает о себе знать уже с самого первого боя, когда вы (или вас) по ошибке задеваете напарника.


Как правило внизу локации находится выход. Он может быть вниз, а может быть и вбок. Куда ведут переходы вы можете уточнить по карте, которая стоит прямо возле них. Если чувствуете, что не одолеете следующий сложный уровень, значит воспользуйтесь вторым переходом (если второй переход вообще есть на локации). P.S.: Пока я это все писал, ко мне подключился второй игрок, но я не успел с ним скоординироваться. У него просто закончилось терпение, ведь я стоял на месте и ничего не делал.


Ну да ладно, суть ясна, здесь к вам в любой момент могут подключаться люди и, либо мешать (Привет Dark Souls!), либо играть в кооперативе.

Поговорим о смерти в игре: при гибели основного персонажа, появляется верный солдат, который может подобрать предметы мертвого героя и таскать их с собой до воскрешения героя. Солдаты очень "топорные" персонажи, если вы привыкли к плавности ударов основного героя, то эти ребята могут вывести вас из себя своей медлительностью и беспомощностью. НО, это на самом деле самообман. :) Если вы наловчитесь играть солдатом, многие проблемы обойдут вас стороной (а лучше конечно наловчиться играть основным героем, солдат солдатом, а герой хотя бы прокачивается и вещи надевает). Основная задача солдата - выжить в бою и добежать до алтаря, где воскреснет герой. Алтарь можно использовать только один раз на локации. Если игроков двое - воскреснет тот, кто умер первым. Следует отметить, что если и солдат умрет, тогда вас кидает в бездну, где вы можете сменить героя, поменять суперудары и выбрать локацию (сложность). После этого вы попадете опять в самое начало, но карта уже будет совсем другая. У вас остаются деньги и опыт (который влияет на количество очков здоровья).

Боевая система игры мало чем отличается от других представителей данного жанра, но она становится сложной когда понимаешь, что поведение врагов иногда бывает непредсказуемым. Очень часто бывает так, что блокируя удар, враг это учитывает и обходит ваш блок, сделав подсечку или еще какую-нибудь пакость. Самый действенный способ увернуться от удара - перекаты Q или E, они игнорируют любой урон, даже ловушки (настенные пилы) не проблема. Блок так же могут пробить серией ударов, поэтому на него можно полагаться в кратковременных стычках, например чтобы отбить один-два удара и контратаковать. Стоять долго в блоке не рекомендуется, вас просто "уронят".




На мой взгляд: игра хоть и не имеет достойного сюжета (сюжетных интриг тут вообще нет), но тем не менее игра берет самим геймплеем и сложной боевкой. По ощущениям это что-то типа Dark Souls, только в виде платформера с необычным миром. Учитывая то, что уровни всегда разные, карты тоже меняются, предметы выпадают так же рандомно, можно считать эту игру чем-то вроде Rougelike. Слабой стороной игры считаю отсутствие детальной прокачки персонажа, ведь мы не можем повлиять ни на скорость персонажа, ни на его силу. Но это прощается, ведь по большей части игра проходится за счет скилла игроков. Игра продается в интернет-магазине Steam за 349 pублей. Покупка оправдывает себя, ведь играть можно не только одному, но и с друзьями. Но если вы не фанат кооперативных игр, тогда просто найдите эту игру где-нибудь за бесплатно. В сингле она тоже неплохо играется. НО УЧТИТЕ. Она сложная. ;)

В первой вступительной миссии игры вы не будете контролировать протагониста. Вместо этого вам позволят сразиться за знаменитого царя Леонида – единственного человека, который решился дать бой многочисленным персам. Первое, что бросается в глаза – боевая система в Odyssey схожа с той, что использовалась в Origins. Здесь главное подбирать правильное время для установки блока, парирования и контрвыпада. Следите за всплывающими окнами с обучающими подсказками.

Можете сражаться с обычными персами, но вам нужно пройти в правую часть карты, где установлен желтый, квестовый маркер. Так начнется видеоролик, по завершении которого вы сразитесь с предводителем персов. Это будет дуэль один на один, никто вам мешать не станет. Следуйте инструкциям на экране, чтобы зафиксировать цель колесиком мыши. Когда противник окрашивается в ярко-красный цвет, то вам нужно будет уклоняться от его атак. Парировать их бесполезно!

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Царь Леонид.
В следующем разделе игры вы встретитесь со старой знакомой – Лейлой Хассан. Выберите желаемую сложность (которая может изменяться на протяжении игры) и игровой режим (аналогично). В режиме героя вы будете видеть маркеры всех квестов, в режиме исследователя – лишь половину из них. Здесь же придется выбрать одного из двух персонажей. Впрочем, на сюжет это никак не повлияет: и Алексиос, и Кассандра проходят по одному и тому же пути.

Что-то начинается

После вступительного видеоролика вы, наконец, сможете управлять выбранным главным героем и должны будете избить появившихся головорезов. Бой будет простым и быстрым, опять же на экране появятся некоторые подсказки. В следующей кат-сцене вы узнаете о моральном выборе главного героя. В игре будут возникать ситуации, когда Алексиос или Кассандра должна будет принять решение. Оно может ни на что не влиять, оказывать воздействие на конкретное задание. А может быть настолько важным, что от него зависит концовка игры.

Когда общаетесь с любым персонажем, у которого для вас есть квест, то обратите внимание на желтые фразы, позволяющие продвинуться по заданию. Если собираетесь взять побочное задание, то к желтым фразам обычно добавляются какие-то значки. А сейчас можете пригрозить головорезам или прикончить их.

После этого настанет время посетить виноградник Маркоса, опекуна главного героя. Поднимитесь наверх здания, где были в начале, чтобы забрать экипировку главного героя. Используйте лестницу слева от дома, а затем заберитесь наверх или поднимитесь другим способом. Экипируйте одежду и оружие, двигайтесь по тропе через мост и сверните влево на первой развилке. Идите дальше по дороге. Если пощадили головорезов, то появятся новые враги. Один из них – лучник, стоящий за небольшой конструкцией слева. Убейте его как можно скорее, поскольку от стрел трудно защищаться. Еще хуже, когда враги используют ядовитые стрелы. Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Сбор долгов

В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель – спасти девчонку, вторая – забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего – к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве. Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку.

Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций – Спарта или Афины. Об этом позже. Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области – например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. д. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область (идете по маркеру «белого вопросительного знака»), но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников.

Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня.

От пляжа двигайтесь на виноградник. Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Око за око

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали. На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа.

Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание (по вашему поручению или самостоятельно). Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности. Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа.

Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели (клавиша ALT).

Дорогие гости

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание. Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ.

Ваша основная цель – убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете. Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание.

Саван Пенелопы

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 3.

Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости». В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь.

Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины. При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно.

Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey

Большой прорыв

Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5.

Следующая миссия Элпенора – устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс. После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля – несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем.

Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик. Циклоп мучает человека – это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп – очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки. Уклоняйтесь от стрел лучников, поскольку некоторые из них будут ядовитыми.

Можете задержаться и закончить остальные цели по изучению области, а можете вернуться обратно на ту площадь, где был убит Циклоп. Освободите капитана и следуйте за ним на ближайшую скалу, в безопасное место. Здесь Варнава раскроет свою личность и предложит вам свой корабль. Возвращайтесь в доки в Сами.

Запустится новый видеоролик. Попрощайтесь с Маркосом и Фебой. В кат-сцене вы узнаете немного о прошлом главного героя. это приведет к завершению квеста.

Обучение

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 5.

Это очень простая миссия, связанная с обучением управлению кораблем. Особенно легкой она будет для тех, кто выбрал режим «Герой». Двигайтесь по квестовым маркерам и уничтожьте корабль, отмеченный желтым символом. Для этого используйте стрелы и копья (ПКМ + ЛКМ позволяет выстрелить стрелами, ЛКМ – копьями). Если вы проходите игру в режиме «Исследователь», то придется уничтожить тот корабль, на который пальцем указывает Варнава. Когда разберетесь с вражеским судном, заберите всю добычу и корабль утонет. К слову, судно можно в конце либо протаранить, либо уничтожить выстрелами лучников (копейщиков), либо захватить, пойдя на абордаж. Но даже в последнем случае вражеское судно пойдет ко дну, поскольку на протяжении всей игры вы путешествуете лишь на «Адрестии».

Равные права на труд

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

После завершения квеста «Обучение» от Варнавы капитан скажет, что экипаж можно расширить. Нужный вам остров будет отмечен маркером, но если вы находитесь в режиме «Исследователя», то остров, к которому следует плыть, расположен к югу от Фокиды. Он очень мал, а у берега будет разрушенный корабль.

Выполняйте все инструкции, всплывающие на экране, чтобы убить врагов. Вызовите Икара, который позволит отметить противников и важную цель. Враг, которого не нужно убивать – это лучник на вершине холма, где находится деревянная конструкция. Подкрадитесь к нему сзади и выберите клавишу E, чтобы не убить, а оглушить цель. Как только это произойдет, вы сможете нажать на клавишу ALT, чтобы нанять противника и сделать его особым членом команды. Вернитесь к Варнаве на «Адрестию» и завершите миссию. Все особые члены команды, как оружие и доспехи в игре, делятся на четыре типа по редкости – обычные, редкие, эпические и легендарные, на что указывают разные цвета – бесцветная иконка, синяя, фиолетовая или желтая. Чем выше уровень редкости, тем лучше боевые характеристики и бонусы, которые предоставляет данный персонаж для корабля.

Дорога на войну

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Этот квест посвящен еще одному морскому сражению. У входа в бухту Мегариды расположены три афинских судна, которые нужно уничтожить. Используя то, о чем вы узнали в квесте «Обучение», разберитесь с тремя кораблями. Как правило, в большинстве случаев для начала нужно уничтожать мелкие суда. Либо разрушьте их, протаранив по центру, либо возьмите корабли абордажем, чтобы получить увеличенную награду. Абордаж, к тому же, частично восстанавливает запас прочности «Адрестии».

Как только с кораблями будет покончено, войдите в бухту и пришвартуйте судно. Вы увидите кат-сцену, в котором появятся Стентор и Николаос. В беседе со Стентором есть несколько вариантов, которые могут иметь определенные последствия. В любом случае вам нужно будет выполнить несколько второстепенных заданий, чтобы ослабить лидера региона, а затем и убить его. После вас ждет битва за завоевание региона. Данная миссия завершится по окончании видеоролика.

Афинский предводитель

В сочетании с данным квестом можно выполнить несколько второстепенных заданий. Все они небольшие и выполняются довольно легко. Одна из миссий (Один в поле не воин) будет завершена параллельно трем другим, поскольку требует убийства 20 афинских солдат. Цель всех этих заданий – ослабление влияние лидера Афин в данном регионе. Это приведет к началу битвы за завоевание. Также будет доступен квест «Труха и пепел». Найдите припасы на территории афинской крепости и сожгите их, используя факел.

Урезанный рацион

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: 6.

Данное задание начнется при разговоре с персонажем Долион, которого вы встретите в Мегариде. В беседе с ним заявите, что вас сюда отправил Стентор и что вы хотите помочь Спарте. Выберите вариант «Я друг». После общения изучите ближайшую территорию и найдите три подсказки:

— Труп солдата рядом с Долионом.

— Пустая тележка, в которой были припасы.

— Скала рядом с телегой.

Вернитесь к Долиону и поговорите обо всем. Ответственность за нападение лежит на Афинах, причем грабители скрылись где-то в лесу. Вызовите Икара, чтобы найти нужную цель. Речь идет о пещере посреди холмов, куда можно попасть со стороны могилы Терея. Сама пещера не отмечена на карте каким-либо маркерам, в отличие от остальных гротов, разбросанных по всем регионам Греции. Как только доберетесь до нужного места, то запустится видеоролик и начнется разговор. Вы можете убить этих крестьян или позволить им жить. Выбранный вариант незначительно отразится на сюжете позже. Вернитесь к Долиону и доложите о том, что припасы найдены. К сожалению, он откажется давать вам награду.

Пропавшая карта

Название главы: Охота на Волка.

Рекомендуемый уровень: меняется в зависимости от текущего уровня вашего персонажа.

Данный квест можно будет взять в Пагаи, неподалеку от форта Геранеи. Пообщайтесь со спартанским гоплитом внутри палатки, который хочет убедиться в том, что все спартанцы были допрошены. Соберите нужную информацию во время разговора и согласитесь помочь в поиске пропавшей карты.

Двигайтесь на запад и поднимитесь на холмы. Вызовите Икара и обыщите утес, чтобы найти квестовую цель. Предатель будет рядом с другими наемниками. Убейте их бесшумно, после чего освободите предателя. В разговоре с ним вы получите выбор. Можно будет убить наемника или отпустить его, забрав карту. Есть и третий вариант – заключить сделку, за что он передаст вам драхмы, но заберет карту. Как только у вас будет табличка, то вернитесь к гоплиту. Оказывается, виноват во всем Гирканос. Верните древнюю табличку и завершите задание.

Читайте также: