Abduction прохождение на русском

Обновлено: 05.07.2024

Оглавление

4. Хунрат. Поливаем жёлтое Древо

Ваш знакомый путано объяснит о том, что нужно подлезть под корни Древа и полить его, а также подключить "большую батарею".

Когда вы исследовали город, за вокзалом обнаружили шахту с одной-единственной дверью с кодовым замком. Предположим, что это вход в дом Фарли. Код от двери вы уже знаете – "номер дома наоборот", то есть 6341. Идите через ворота на реке на станцию и через вокзал пройдите к шахте с дверью с кодовым замком. Открыв дверь, вы попадёте в странный дом. Пройдите его насквозь и отоприте запертую изнутри дверь – действительно, вы находитесь в доме Фарли.

На столе с зелёной лампой лежит много бумаг. Интересна только одна – описание трёх рас, с которыми контактировали местные жители: это мофанги, араи с миром Каптар и виллейны с миром Марае. В соседней комнате на доске висит плакат с названием мира мофангов – Сория.

На другом столе находится проектор, направленный на карту каньона. Если вы включите проектор и не будете его крутить, на карте вы увидите кружок, указывающий на "Башню" (круг на слайде и круг на карте должны совпадать контуром). Справа есть ещё один экран, опустите его. Вы увидите число "15". Наведите на цифры проектор, а затем смените в проекторе слайд. Вы увидите такую картинку ("15" должно вписаться во все точки).

Obduction

Проектор показывает эту картинку для точки на карте каньона – то есть, для Башни.

Выйдите через главный вход дома Фарли и идите через любую ближайшую шахту и мембрану на свалку. На вагонетке вы делали круг за воротами, идите туда и найдите жёлтый ковш экскаватора. Влезьте в ковш, нажмите кнопку на столбе и спуститесь во двор заправки.

На одной из стен найдите щиток и поднимите жёлтый рычаг, чтобы подать питание на здешние механизмы. Войдите внутрь заправки, пройдите к рольставне и поднимите её кнопкой. Вернитесь на заправку и просмотрите газету с цифрами-подсказками (буквы заменяются цифрами как на телефоне). На соседнем столе лежит ещё одна бумажка об устройстве виллейнов. Само устройство с механизмом ввода в виде кассового аппарата стоит рядом.

Obduction

В соседней комнате на стене висят автомобильные номера разных штатов США, запомните это на будущее.

Вернитесь на станцию, пройдите через вокзал и исследуйте левый путь от входа в шахту к дому Фарли. Как вы помните, дорога упиралась в мембрану. Теперь вы можете пройти через неё и очутиться на левом берегу реки. Поверните налево. Мост над воротами пока разобран, но здесь есть ещё одна мембрана.

Obduction

Пройдя через неё, вы окажетесь на развилке, где слева увидите уже знакомый забор с красной крышей. Направо есть ещё одна дорога, исследуйте её.

Obduction

Рядом с забором в клумбе стоит некое устройство (это телепорт). Идите дальше и посмотрите с обрыва – под вами находится шахта с дверью в дом Фарли. Вернитесь к развилке, идите по левой дороге. По каменному коридору мимо забора с красной крышей доберитесь до скалы с зелёной дверью. Наверху вы видите Башню.

Obduction

Откройте дверь единственным найденным кодом 406. Вы попадёте в дом мэра Йозефа. Первым делом откройте все двери. Одна из дверей ведёт в коридор к Древу, другая – на станцию. Также здесь есть лифт (пока не работает). На столе у мэра лежит дневник с полезной информацией: жители города воевали с мофангами, но потерпели поражение и были вынуждены укрыться в хранилище душ, где для каждого человека отведена особая камера.

Здесь важно не пропустить подсказку: в коробочке лежит компас, перевернув который, вы найдёте название штата США (он каждый раз разный).

Obduction

Вернитесь в лабораторию Сесила, подойдите к синему агрегату и поднимите крышку. Поставьте на место жёлтую деталь. Затем по рельсам пройдите к цистерне с водой и опустите жёлтый рычаг. Вернитесь на заправку.

Пройдите к стене с автомобильными номерами и найдите табличку с названием штата, который вы прочитали на компасе в доме мэра. Пройдите к телефонной будке и переведите буквы в цифры (ABC – 2, DEF – 3 и т.д.). У вас должен получиться шестизначный код.

Вернитесь к воротам на реке и закройте их, предварительно опустив левую половину. Через весь город идите к дому Фарли, пройдите через него и направьтесь на тропу напротив входа в дом. Перейдите через мембрану и идите налево к воротам (теперь они стали мостом). Опустите рычагом лестницу.

Прежде чем идти над рекой, вернитесь к барьеру и идите направо вдоль скал к водопаду. Вы увидите ещё одну мембрану с деревянным забором.

Obduction

По другую сторону мембраны есть длинная каменистая тропа, идущая над левым берегом реки к свалке. По тропе вы доберётесь до маленького каменного шара со вторым телепортом. Рядом с ним находится лестница с кнопкой. Опустив лестницу, вы сразу попадёте на свалку.

Obduction

Передвигаться можно на четыре этажа. Наверху выйдите на балкон и запомните, что здесь стоит пусковое устройство для бомбы. Следующий этаж – скалы, ниже – основная комната дома. Самый нижний этаж – спальня мэра, где в нише установлен рычаг, опускающий заслонку на двери к Древу. Опустите заслонку, поднимитесь на один этаж, выйдите к Древу и спуститесь к его корням. Нажмите рычаг и подайте воду. Запомните, что корни Древа Хунрат жёлтого цвета. Вы получите достижение "The Glow Must Flow".

В подземелье вы видите проходы с арками в другие миры, которые пока неактивны. Поднимитесь на поверхность и спросите совета у Сесила. Тот скажет, что нужно полить Древа всех остальных миров.

5. Каптар. Запускаем механизмы

Телепорт в Каптар (так как игра линейная, нужно начинать с этого мира) находится на свалке рядом с маленьким чёрным камнем. Попасть туда можно несколькими способами, я выбрала путь "дом мэра – заправка – путешествие в ковше экскаватора". Чтобы воспользоваться телепортом, нужно сначала нажать рычаг, а затем нажать кнопку.

Вас перенесёт в скалистую местность, где жила древняя раса араев. Повернув голову направо, вы увидите цепи поднятого лифта, поэтому идти нужно налево.

Войдите на мост, спуститесь в центре моста к вентилю управления мостом. Покрутите вентиль, поднимитесь на центральную платформу и рычагом подвиньте мост направо. Перейдите на другую сторону пропасти. Обернитесь и снимите с моста красный стопор.

Теперь можно идти вниз вдоль скалы.

Когда вы окажетесь на большой площади перед древним храмом и увидите Древо, развернитесь и обратите внимание на ступени вверх. В небо упёрся красный луч – очевидно, надо начинать с этого.

Идите по направлению к лучу, войдите в маленькое полукруглое здание с телепортом и переместитесь. Вы окажетесь в Хунрате в доме с призами (где рядом была заваленная железным шаром шахта). Сходите и проверьте – рельсы свободны, через дыру в стене вы видите телепорт. Пора идти за вагонеткой и на ней ехать в шахту. Когда вы доберётесь до телепорта, не выходя из вагонетки, переместитесь в Каптар.

Передвиньте пушку и сожгите установку с красным лучом. Используйте телепорт и вместе с вагонеткой вернитесь в Хунрат. Оставьте вагонетку на улице и переместитесь в Каптар через телепорт дома с призами.

Продолжайте исследование, выбравшись из здания на площадь. Здесь есть ступеньки вниз. Ступеньки ведут к мосткам, по которым вы попадёте в огромную нишу с якорем. В храме стоит бронзовое неподвижное колесо. Очевидно, его нужно запустить.

Obduction

Поднимитесь по ступеням на другой стороне площади. Вы обнаружите неподвижный транспортёр, пройдите мимо него в пещеру. Запомните, что слева стоит аппарат с множеством кнопок, в центре – пульт управления. Сзади пульта вы видите гигантский неподвижный двигатель на цепях. Идите туда и спуститесь по лестницам на три уровня. Отодвиньте стопор у вентиля, покрутите вентиль. Должны запуститься лопасти. Поднимитесь на уровень выше, покрутите второй вентиль и удерживайте его до тех пор, пока не закрутятся шарниры наверху.

Obduction

Поднимитесь к пульту управления и нажмите на глазок. Вам нужно нажать рычаг и соединить две части механизма. Задача несложная, так как игра показывает стрелками, как нажимать.

Obduction

Выйдите из приближения, нажав любое место на экране.

6. Каптар. Поливаем синее Древо

Вернитесь к мосту в начале мира, пройдите на центральную платформу и подвиньте мост один раз направо. Идите на другую сторону через мембрану. Вы окажетесь у второго транспортёра.

Встаньте на платформу транспортёра, выжмите рычаг и переправьтесь к храму. Спуститесь на площадь, затем по ступеням – на мостки и идите в нишу с якорем. Выяснится, что якорь служил противовесом платформе транспортёра и поэтому сейчас находится на другой стороне пропасти. В глубине ниши спрятана лестница, поднимитесь по ней в храм.

Obduction

Осмотритесь: две левые лестницы ведут из храма, две правые – к проходу с запертой изнутри дверью. Запомните эту локацию.

Obduction

По любой из левых лестниц выйдите из храма и начните подниматься по мосткам около скалы. Пройдите под огромными скелетами и дальше – через вторую мембрану.

Продолжайте подниматься. Когда увидите зал с телепортом, обязательно используйте его для перемещения в мир Марае.

В новом для вас мире подойдите к пульту управления. Раздвинутся створки, вы увидите несколько точек. Мышкой разорвите все соединения между точками и откройте дверь на тропе под вами. Это вход в мир Марае, который можно открыть только отсюда (из Хунрата вы попадёте на саму тропу, но не к пульту). Переместитесь в Каптар и продолжите подъём.

Obduction

На следующей площадке (с золотыми камнями) слева есть неприметная лестница вниз. Если вы решите туда спуститься, то найдёте телепорт в подвал дома Фарли. Это третий бонус.

Переместитесь в Каптар и продолжите подниматься. Вы выйдете ко второму транспортёру.

Здесь важно сохранить игру, так как транспортёр на другой стороне не имеет стационарной лестницы.

Obduction

Когда вы переправитесь на другую сторону пропасти, увидите поднятую лестницу. Её необходимо опустить! Рычаг управления лестницей находится слева от мостков к лифту! В противном случае придётся искать обходные пути беспрепятственно перемещаться по миру Каптар в обоих направлениях.

Obduction

Пройдите в лифт и спуститесь. Вы попадёте в пещеру с телепортом и двумя проходами наверху. Запомните, где находится проход к лифту относительно проходов наверху. Можете подняться по лестнице к одному из проходов и проверить дверь (заперто с другой стороны).

Используйте телепорт и переместитесь в Хунрат. Вас ждёт сюрприз: вы окажетесь внутри деревянной полусферы, стоящей около дома мэра. Раньше эта полусфера была огромным чёрным шаром. Спуститесь на землю и нажмите кнопку на опоре четыре раза (если вы раньше её не нажимали). Если вы всё-таки попробовали нажать кнопку, имейте в виду, что полусфера поворачивается восемь раз, а затем возвращается на прежнюю позицию. Поверните полусферу так, чтобы лестница вниз была направлена на дом мэра.

Obduction

Телепортируйтесь и посмотрите, куда теперь направлена лестница вниз – в зелёное подземелье. Спуститесь и внимательно посмотрите на стену слева. Не пропустите проход в пещеру.

Obduction

Внутри стоит белый стол с раскладным стулом, на столе лежит листок с кодом (он состоит из 20 цифр и у всех разный). Сфотографируйте или запишите код. Вернитесь в подземелье и продолжите спускаться. Вы выйдете на улицу к подножию Древа, но пройти дальше не сможете – мешает работающее колесо. Вернитесь к телепорту.

Переместитесь в Хунрат и нажмите кнопку на опоре полусферы два раза. Переместитесь в Каптар. Внизу должен открыться проход к уже знакомому лифту. Поднимитесь к двигателю, спуститесь по лестнице (если вы её ещё не опустили, самое время это сделать) и идите к пульту управления. Отключите левый нижний шарнир.

Настало время для пасхалок.

Поднимитесь по лестнице и наберите на аппарате с множеством кнопок свой 20-значный код. Нажмите "Ввод" на аппарате, и тот упадёт на землю. Вы получите достижение "Sweet Revenge".

Чтобы заработать достижение "Eggcelent!", надо спуститься по лестнице и подряд набрать на аппарате 01189998819991197253 и 00000000000000001017.

Затем пройдите мимо пульта управления по пещере направо и найдите мост ко второму лифту. Он доставит вас к началу мира с телепортом. Переместитесь в Хунрат, идите в дом Фарли и включите проектор. Появится ещё один слайд и надпись "Thank you, Bakers!"

Obduction

Вернитесь к дому мэра. Влезьте в деревянную полусферу и нажмите кнопку на опоре шесть раз. Вы опять должны открыть проход в зелёное подземелье.

Пройдите через остановившееся колесо к корням Древа. В отличие от Хунрата, это Древо – синее. Как вы помните, корни всех Древ соединены между собой проходами с арками. Поищите арку к золотому Древу и телепортируйтесь в Хунрат. Вы получите достижение "Chain My Heart".

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Оглавление

Интерфейс

Движение – клавиши WASD. Бежать – клавиша направления + зажатый "Shift". "Esc" – выход в меню.

Активные предметы подсвечиваются или отмечаются кружком с точкой внутри. Правая кнопка мыши – поставить предмет на место.

По умолчанию сохранение идёт в одну ячейку (то есть, из игры можно только "выйти"). Если вы хотите посмотреть разные финалы, запустите игру, в меню выберите "Загрузить" и нажмите на изогнутую стрелку справа от картинки. Вы скопируете игру. По очереди запускайте разные копии и смотрите разные финалы.

У вас есть фотоаппарат (клавиша "Пробел").

1. Хунрат. Исследуем ржавый город

Йозеф направил вас к дому с белым штакетником. Он находится прямо по курсу, во дворе дома стоит ещё один столбик с голограммой. С вами поговорит хозяйка дома Фарли. Дом заперт, от вас требуется запомнить на будущее (или сфотографировать) его номер – 1436. Прочитайте листовку на стене об опасных камнях. Можете открыть почтовый ящик и ознакомиться с письмом от некоего "С.В.".

Весь город изрезан железнодорожными рельсами со стрелками. По возможности пока не переводите стрелки. Слева от дома находится шахта, в которую ведут рельсы, но если вы попробуете пройти через неё, упрётесь в фиолетовую мембрану. Левее шахты находится маленькое кладбище и наверху какой-то забор с красной крышей, но туда тоже пока не попасть.

Obduction

Вернитесь к дому и пройдите по соседним рельсам наверх к запертому калиткой двору. Открыв калитку, пройдите ближе к заваленной камнями шахте и изучите сами камни. Они мерцают красным цветом.

Obduction

Если выйти из двора и пройти дальше по рельсам, они закончатся тупиком. Вернитесь к дому Фарли и идите направо в город.

Рельсы завалены мерцающими камнями, справа – ещё одна шахта. В небо упёрся красный луч.

Obduction

Обойдя преграду, вы увидите деревянные городские здания. Справа – лестница, слева рельсы ведут внутрь дома (проход закрыт железным шаром).

Obduction

Поднимитесь по лестнице. Здесь стоит третий столбик с голограммой: мэр Йозеф расскажет вам о Древе как основе этого мира. Само Древо красного цвета и окружено каменным забором. Справа есть мостки, по которым вы выйдете в коридор между двумя дверями – к Древу и запертой изнутри двери справа.

Obduction

Идите дальше по коридору. На возвышении стоит цистерна с жёлтым шлангом, попасть к цистерне можно по рельсам наверху.

Obduction

Между сваями есть проход на площадь. Вы спуститесь к деревянным домам. Заглянув в дом рядом с рельсами, вы обнаружите комнату с призами и проход в тёмную шахту. Рядом находится четвёртый столбик с голограммой (мэр говорит о местных жителях).

Правее находится ветряная мельница и огород. Если встать на грядку и посмотреть на дома, слева вы увидите очередную шахту (проход в неё закрыт железным шаром), в центре наверху – синий агрегат, а справа – двор с двумя лучами. Рельсы за вашей спиной заканчиваются тупиком. Идите во двор с лучами.

Obduction

Сквозь открытые ворота виден дом с ржавой крышей. Войдите в дом и нажмите на переговорное устройство на двери.

Obduction

Отодвинется люк, появится бородатый абориген и даст вам первое задание – подать энергию на все устройства города.

2. Хунрат. Подключаем электричество

Выйдите из двора и идите к реке. Здесь вы обнаружите очередную заваленную шахту и пятый столбик с голограммой (мэр рассказывает о водопаде).

Obduction

Правее вы видите запертые ворота с мостками на другую сторону (в шахте на другой стороне дверь заперта изнутри) и рычаг. Обратите внимание, что сверху на воротах тоже есть мостки и поднятая лестница. Чтобы пройти дальше, нужно использовать силу воды.

Obduction

Нажмите на жёлтую лопасть и поднимите левую половину ворот. Нажмите на рычаг – ничего не произойдёт, так как вода в реке стоит. Вернитесь в дом аборигена, пройдите налево и по мосткам дальше – к водопаду и лифту. Поднимитесь на скалу и идите по мосткам налево. Вы увидите развилку: левая тропа упрётся в мембрану, правая приведёт к плотине с рычагом. Нажав рычаг, вы откроете шлюз. Спуститесь и идите к воротам. Теперь и второй рычаг заработает. Ворота повернутся, и вы сможете пройти на правую сторону реки. Лифт больше работать не будет, так как его механизм связан со шлюзом. Вы получите достижение "Let it Flow".

Идите вдоль скал. Когда увидите гамак, посмотрите через реку – на той стороне в скале есть ещё одна заваленная камнями шахта.

Obduction

Пройдя дальше, вы обнаружите опоры, на которых стоит гигантский чёрный шар. На одной из опор есть кнопка, которая поворачивает шар. По возможности пока не трогайте кнопку. За шаром мостки ведут к двери в скале (заперто изнутри). Отсюда хорошо видно станцию.

Obduction

Вам нужен синий вагон, от которого идёт красный трубопровод к находящейся ниже заправке. В вагоне висит состоящая из двух частей система управления топливом. Сейчас открыта левая часть, а правая закрыта шторкой.

Поднимите тумблер в положение "On", опустите красный вентиль на трубе. Идите вдоль трубопровода к заправке и, крутя рычаг, закачайте топливо из колонки. Вернитесь к вагону. Левая половина системы управления должна выглядеть так (датчик над трубой показывает, что в системе есть топливо).

Obduction

Передвиньте шторку. Удерживайте рычажок в положении "Prime" и заполните топливом колбу. Удерживайте рычажок в положении "Start" до тех пор, пока не услышите характерный звук запустившегося двигателя. Вы получите достижение "Power’s On!".

Исследуйте площадь, вернувшись к заправке. Дверь заправки заперта, но можно пройти дальше и около скалы обнаружить телефонную будку. Затем вернитесь к синему вагону и пройдите через вокзал без крыши. Слева вы увидите башню на озере, справа – шахту с запертой дверью, а напротив шахты – арку с тропой, ведущей в мембрану. Вернитесь к аборигену той же длинной дорогой через ворота на реке.

Obduction

3. Хунрат. Проходим через мембрану

Абориген, наконец, представится: его зовут Сесил или "С.В.". Он пояснит, что Хунрат находится под куполом. Вам нужно научиться проходить через мембрану, а для этого придётся избавиться от красного луча.

  • инструкция по применению блокиратора с голубым лучом против устройства с красным лучом
  • изменение кода двери дома Фарли на "номер дома в обратном порядке".

Obduction

Развернитесь и посмотрите на голубой луч, направленный на улицу. Обойдите столб и выясните, что луч выходит из подвешенной вагонетки. На этом же столбе есть кнопка, которая опускает вагонетку на рельсы. Спуститесь к вагонетке. Чтобы в неё забраться, нажмите дверцу с надписью "Enter".

Вагонетка имеет экран-зеркало, в котором отображаются окрестности. Рычаг вверху справа включает/выключает экран, а синяя кнопка под экраном включает голубой луч. Клавишами направления вы двигаете пушку с лучом. Если хотите поехать, отключите рычагом экран и пользуйтесь клавишами направления. Можно ехать и вперёд, и назад. Дверцу вагонетки не везде можно открыть, так как могут мешать камни около рельсов.

Выезжайте во двор и ищите место, с которого вы достанете до красного луча. Вот примерное положение вагонетки (далеко во двор выезжать не нужно, в треугольнике из рам вагонетки вы должны видеть вход в дом Сесила).

Obduction

Когда вы исследовали город, то должны были насчитать четыре заваленные мерцающими камнями шахты и рельсы в скале в центре города. Садитесь в вагонетку и отправляйтесь из двора направо к дому Фарли. Придётся переключать некоторые стрелки и кое-где ехать задним ходом.

Доберитесь до груды камней прямо на рельсах и переключите стрелку, чтобы попасть к расположенной слева шахте. У входа в шахту переведите ещё одну стрелку, чтобы попасть на левый путь. Сядьте в вагонетку и направьтесь во двор с открытой калиткой, где вы впервые увидели заваленную мерцающими камнями шахту. Через открытую калитку выстрелите в шахту и сожгите камни.

Obduction

Пешком пройдите через калитку и через шахту. Теперь через фиолетовую мембрану можно пройти, и вы окажетесь на свалке.

Идите по рельсам до ворот, откройте их и продолжайте движение, пока не упрётесь в мембрану. Перейдите её – вы окажетесь рядом с кладбищем у дома Фарли. Вернитесь к вагонетке. Её придётся подать назад, чтобы уничтожить мерцающие камни на рельсах.

Obduction

Подъедьте к ближайшей шахте, переключите стрелку. Переключите следующую стрелку рядом с образовавшейся аркой. Сядьте в вагонетку, проезжайте через обе стрелки. Затем задним ходом проезжайте через арку к дому Фарли. Переключите стрелку и отправьтесь через мембрану в шахте около кладбища. На вагонетке сделайте круг, проехав под воротами. Найдите место, чтобы выйти из вагонетки, пройдите к воротам и переключите стрелку. Вы должны приехать на обрыв.

С обрыва хорошо видно заваленную шахту (которую вы раньше видели с другого берега реки). Уничтожьте мерцающие камни.

Obduction

Подгоните вагонетку к ближайшей стрелке, переведите её, сядьте в вагонетку и подайте задом. Проехав через стрелку, отправьтесь вперёд к мембране. Доехав до дома Фарли, переключите стрелку и задним ходом отправьтесь через арку. Проехав через неё и остановившись около стрелки, уничтожьте мерцающие камни в ближайшей шахте.

Obduction

Идите пешком в шахту. Вас ждёт первый бонус – бар с цветомузыкой и проигрывателем, у стены валяется сломанный легкомоторный самолёт.

Obduction

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Obduction. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Obduction.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Недостаточно оценок

Полное видео прохождение игры OBDUCTION

От dimanit

Бродилка Obduction от CYAN была представлена на E3 в 2016 г. и вышла в релиз 24 августа. В этом руководстве я предлагаю вашему вниманию свое видео прохождение игры. Прохождение содержит две концовки игры: хорошую и плохую.


1

Оглавление

7. Марае. Строим мосты

Телепорт находится в скалах около забора с красной крышей. Проще добраться так: на лифте в доме мэра подняться на один уровень, выйти в скалы, дойти до ближайшего барьера и идти вдоль забора.

Переместившись, спуститесь по камням правее телепорта и идите по единственной тропе до калитки, которую вы открыли через мир Каптар. Голограмма Фарли объяснит, что нужно пройти через первый мост.

Мост прямо за калиткой разрушен, но есть тропа направо. Пройдите по ней пару шагов до светильника в скале и поверните налево. Вы выйдете ко второму телепорту.

Obduction

Переместитесь в Хунрат. Этот телепорт стоит в скалах. Вернитесь к первому телепорту около забора с красной крышей (он находится неподалёку слева). Переместитесь в Марае. Пройдите той же дорогой ко второму телепорту – тот должен превратиться в каменистый мост.

За мостом вы увидите развилку трёх дорог. Правая дорога ведёт к мембране (которая пока неактивна), средняя дорога – к разобранному мосту, по левой дороге вы дойдёте до корабля виллейнов. Поднимитесь на нос корабля к рычагу. Перед вами на другой стороне долины стоит установка с красным лучом. Уничтожьте красный луч. Рычаг нужно вести медленно. "Вверх" и "вниз" здесь перепутаны, но, уверена, вы справитесь.

Obduction

За спиной включится голограмма: мэр Йозеф просит помощи.

Вернитесь на развилку и идите по правой дороге. Пройдите через мембрану.

Посмотрите налево и обратите внимание на овальную дверь среди скал. Через неё проходят кабели канатной дороги, поэтому эту дверь нужно будет открывать.

Obduction

Идите по мосту до второй мембраны. Вы окажетесь на борту второго корабля виллейнов. Слева и справа стоят пульты управления с точками, на носу корабля – ещё один экран, с которого вещает мэр Йозеф.

Пульты управления предназначены для строительства мостов. Нарисуйте на панели три длинные диагонали и нажмите кнопку на пульте – пульт поправит ваш рисунок, появится мост. Один из мостов ведёт к развилке из трёх дорог, откуда вы пришли, второй – в сферу с двумя телепортами.

После экспериментов с телепортами выяснится, что:

  • левый телепорт (ближайший к вам) переносит в центр свалки, но без крыши и правого телепорта;
  • правый телепорт переносит вас с центр свалки вместе с крышей и левым телепортом;
  • если вернуться в Марае через правый телепорт, вместо левого телепорта будет куча мусора;
  • если вернуться в Марае через левый телепорт, вместо правого телепорта будет куча мусора, но в сфере появится проход к лифту.

Значит, правильная последовательность такая: правый телепорт – в Хунрат, левый телепорт – назад в Марае.

Спуститесь на лифте к мосту и идите во вторую сферу, где на платформе стоят три телепорта. Ближайший к вам телепорт сейчас находится среди обломков скалы. Около входа в сферу стоит столбик с кнопками, поворачивающими платформу с телепортами на 90 градусов. Через другую дверь вы видите третью сферу с телепортом. Моста пока нет.

Проведя эксперимент с телепортами, вы выясните, что все они ведут в пещеру в Хунрате. Дальний телепорт создаёт пульт управления мостом.

  • переместитесь в Хунрат через дальний телепорт, постройте мост и пройдите к бочке, на которой лежит письмо Фарли о полосе препятствий;
  • переместитесь в Марае через тот же телепорт рядом с пультом управления; пульт управления мостом переместится вместе с вами, а телепорт переместится вместе со скалой;
  • нажмите кнопку на столбике у входа один раз – платформа повернётся; постройте мост к третьей сфере;
  • переместитесь в Хунрат через тот же телепорт рядом с пультом управления и постройте второй мост; исследуйте боковые проходы – здесь есть запертая с другой стороны дверь;
  • переместитесь в Марае и идите в третью сферу;
  • через телепорт в третьей сфере переместитесь в Хунрат; вместе с третьей сферой вы окажетесь в пещере; идите к трём телепортам и переместитесь в Марае через ближайший телепорт;
  • пройдите через третью сферу – её внутренняя оболочка осталась в Хунрате, поэтому открылся проход к следующему телепорту, через него переместитесь в Хунрат;

Obduction

  • вернитесь к трём телепортам и переместитесь в Марае;
  • пройдите в третью сферу и переместитесь в Хунрат; вместе с вами переместится средняя оболочка сферы;
  • пройдите к трём телепортам и переместитесь в Марае. Посмотрите на третью сферу – вы должны увидеть сквозной проход.

Obduction

По мосту пройдите к странному сооружению. Поднявшись на лифте на балкон, вы обнаружите каменный лабиринт. Левый выход из лабиринта ведёт в корабль виллейнов, средний выход имеет пульт управления, а правый выход направлен в мембрану. По возможности не трогайте кнопки на пульте управления лабиринтом!

Спуститесь на два уровня под лабиринт. Вы найдёте подвешенный к потолку телепорт. Переместитесь в Хунрат. Осмотритесь: вы находитесь внутри каменного шара с телепортом. Крышей шару служит секция лабиринта.

Поднимитесь по лестницам. Пройдите направо и, двигаясь довольно долго, откройте щеколду на двери, ведущей к трём телепортам. Затем вернитесь к каменному шару и идите налево. Вы увидите кнопки на опоре, по возможности пока не трогайте их. Здесь есть вторая дверь со щеколдой. Пробравшись через камни, вы выйдете к воротам на реке с левой стороны.

Obduction

8. Сория. Поливаем красное Древо

Теперь нужно открыть левую сторону ворот. Перейдите через реку и опустите левую створку. Нажав рычаг, вы повернёте ворота мостками на левую сторону. Придётся проделать длинный путь возвращения в Марае через самый первый телепорт около забора с красной крышей, а затем пробежать весь мир Марае по построенным мостам, телепортироваться в Хунрат и вернуться к реке.

Идите по левому берегу реки до шахты, в которой с обрыва на свалке вы сожгли мерцающие камни (ориентир – мольберт с картиной). Телепортируйтесь в вулканический мир мофангов.

Дорога здесь одна. Когда со скалы вы увидите Древо, пройдите в туманную лощину и опять начните подъём. Идите по правой тропе. С обрыва вы увидите заброшенный город. Вы получите достижение "Raising Arizona".

Вернитесь к развилке и доберитесь до Древа. Полейте его корни – это Древо красного цвета. Вы получите достижение "My Heart Soars".

Вернитесь в Марае, обязательно поднимитесь на балкон и посмотрите, как выглядит нижняя секция лабиринта. Если она отличается формой от первоначальной, пройдите через три телепорта в Хунрат и через телепорт внутри шара назад в Марае. Вот первоначальное положение (нижняя секция изогнутая).

Obduction

9. Марае. Восстанавливаем лабиринт

Сделайте копию игры и сохраните этот сейв где-то на компьютере. Сейвы хранятся здесь: C:/Пользователи/Имя пользователя/AppData/Local/Obduction. При затруднении загрузите старый сейв.

Лабиринт управляется тремя способами:

  • кнопки на пульте управления на балконе над лабиринтом поворачивают сам лабиринт на 90 градусов; секции лабиринта в кругах тоже можно поворачивать; манипулировать можно только одной секцией лабиринта, которая находится прямо под вами (имеется в виду секция, когда вы стоите на балконе);
  • чтобы изменить форму нижней секции, нужно пройти из Хунрата в Марае через три телепорта;
  • чтобы повернуть нижнюю секцию, нужно пройти через телепорт на самой секции и подняться по лестницам к опоре с двумя кнопками. Нажав кнопку, вы повернёте секцию на 90 градусов.

Далее рекомендую следовать строго по прохождению (если попытаться решить этот паззл самостоятельно, из-за странной системы сейвов вы рискуете потерять прогресс в игре и в худшем случае начать сначала). Вот один из вариантов прохождения:

  • стоя на балконе, нажмите правую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов против часовой стрелки;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь и идите к трём телепортам, переместитесь в Марае через любой телепорт;
  • поднимитесь на балкон, поверните лабиринт на 180 градусов, дважды нажав любую кнопку;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь и идите к трём телепортам, переместитесь в Марае через любой телепорт;
  • поднимитесь на балкон, поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке, нажав левую кнопку;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, поверните шар с секцией на 180 градусов, дважды нажав любую кнопку;
  • спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон. Вы должны построить путь к пульту управления.

Obduction

Пройдите по лабиринту. Как вы уже делали раньше, разъедините точки на пульте управления – исчезнет овальная дверь на канатной дороге. Вернитесь на балкон лабиринта.

Один из вариантов дальнейшего прохождения:

  • стоя на балконе, нажмите левую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, поверните шар с секцией на 90 градусов, нажав любую кнопку;
  • спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон; нажмите левую кнопку и поверните лабиринт на 90 градусов по часовой стрелке;
  • спуститесь под лабиринт, переместитесь, поднимитесь к кнопкам на опоре, нажмите верхнюю кнопку и поверните шар с секцией на 90 градусов против часовой стрелки;
  • спуститесь в шар, переместитесь и поднимитесь на балкон; поверните лабиринт на 180 градусов, дважды нажав любую кнопку. Вы должны построить путь к мембране.

Obduction

Пройдите по лабиринту. Идите через мембрану, затем довольно долго до второй мембраны. Затем вы выйдете к пульту управления. Разъедините точки на пульте и уничтожьте овальную дверь на канатной дороге.

Вернитесь на балкон. Три раза нажмите правую кнопку и поверните лабиринт к левому выходу.

Obduction

Пройдите через лабиринт.

10. Марае. Поливаем зелёное Древо

Obduction

На платформе вы обнаружите умирающего инопланетянина. Он придавлен экраном, на котором проявляются цифры "222". Рядом стоит пульт управления, разъедините точки и откройте правую дверь. На столе рядом с пультом лежит жёлтый журнал, откройте его и найдите "222" – под этим номером числится мэр Йозеф. Также найдите номер Фарли (чуть выше на этой же странице – 194). Теперь нужно переместиться в Хунрат на заправку и зарисовать (или сфотографировать) очертания чисел 222 и 194. Инопланетянина вы спасать не будете.

Спуститесь с платформы и пройдите через открывшуюся дверь: левее есть ещё одна запертая дверь, а правее – пульт управления. Постройте мост и пройдите к нему – вы попадёте в начало мира Марае к калитке. Идите через калитку до самого первого телепорта в Марае. Переместитесь, вернитесь в дом мэра мимо забора с красной крышей и выйдите к заправке. Посмотрите изображения цифр на механизме и вернитесь в Марае на четвёртый корабль (куда вы приехали по канатной дороге).

Не поднимаясь на пандус, пройдите по платформе под кораблём. Вы найдёте пульт управления. Изобразите число 194. Вместе с пультом вы опуститесь в хранилище душ. Обойдите пульт и полюбуйтесь на спящую Фарли. Вы получите достижение "Sweet Caroline!".

Obduction

Разъедините точки, нажмите кнопку пульта. Капсула с Фарли уедет, вы вернётесь на поверхность. Изобразите число 222. Теперь вы увидите капсулу с мэром.

Obduction

Разъедините точки, поднимитесь на поверхность и идите на платформу с инопланетянином. Откроется вторая дверь (она открывается только после того, как вы обнаружите капсулу с мэром).

Вы видите Древо, но путь к нему преграждает висящий в воздухе красный многогранник. Если вы читали плакаты в Хунрате, то они предупреждали не трогать такие предметы. Пройдите на холмик правее многогранника, где стоит устройство с голубым лучом. Уничтожьте многогранник. Вы получите достижение "Close to Death".

Пройдите мимо осколков, постройте последний мост и спуститесь к корням дерева. Полейте его и через арку вернитесь в Хунрат. Вы получите достижение "Verdant Pulse".

11. Хунрат. Смотрим финалы

Пора навестить Сесила. Он попросит "отключить гаситель", чтобы вы смогли вернуться домой. Поднимитесь в лабораторию и откройте вот эту красную дверь.

Obduction

Вы попадёте на локацию, где открывали шлюз. Пройдите налево и дальше – через мембрану. Вы придёте на озеро с башней. Найдите дверцу на основании башни, откройте её и поднимите рычаг. Вернитесь в лабораторию и подойдите к огромной синей батарее, где ранее вы ставили на место жёлтую деталь. Вы подошли к финалу игры.

Выйдите из игры и сделайте её копию. Заодно рекомендую стереть предыдущие копии (если вы их делали), чтобы не запутаться.

Хороший финал: Отсоедините жёлтую деталь от батареи и идите в дом мэра. Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере. Вы получите достижение "Going Out With a Bang". Смотрите продолжительный ролик и любуйтесь видами Хунрата. Вы получите достижение "Scattered Seeds".

Плохой финал: Идите в дом мэра (не отсоединяя жёлтую деталь от батареи). Поднимитесь на верхний этаж в Башню, выйдите на балкон к пусковому устройству бомбы и взорвите башню на озере. Вы получите достижение "Going Out With a Bang". Смотрите продолжительный ролик и делайте выводы. Вы получите достижение "Home Run".

В любом случае за окончание игры вы получите достижение "Personal Thanks!".

Трансляции:


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: